1543 поступление 2021

копировать

Добрый день всем участникам!
Поделитесь, пожалуйста, кто может (знает, учится, слышал) отзывами, какая сейчас атмосфера и как действительно с обучением в 1543? Моя бывшая сокурсница, окончившая школу, всегда ее очень хвалила. В прошлом году переехали сюда, вот сдали математику. Сын решил 7 из 8 задач, условия запомнил, проверили - верно. Русский он сдаст, я думаю, тоже неплохо, склонен к чтению, очень много сам пишет. Но меня терзают сомнения, очень много странных и неоднозначных отзывов. У нас насыщенная жизнь вне школы, музыкалка, спорт, многие уверяют, что учиться очень тяжело, что придется бросать кружки. Наверное, я рано озаботилась, но стоит вопрос сдавать ли еще в 1514, там экзамены позже или, если уж высокие баллы, оставаться. Хотелось бы узнать немножко о ситуации "изнутри", как там учителя, как обстановка. Я знаю, что сменился директор. Это не отразилось на качестве образования?

копировать

Сейчас тут набегут доброжелатели рассказывать, как все ужасно.
Наше мнение изнутри - школа хорошая, для 5-7 классов то, что надо - особенно, если удобно территориально.
С новым директором сдвинулось с мертвой точки дело с информатикой. Теперь ждём, что с физикой будут делать. Остальное устраивает пока.
Надо смотреть, кто берет 5 классы. Параллели нынешних 7 не очень повезло - некоторые учителя менялись. В параллели 5-6 все отлично

копировать

Вот это, если честно, для меня совсем темный лес, потому что в учителях там мы совсем не ориентируемся, запомнили только тех, кто проводил собрание для родителей поступающих, ну и пару фамилий изначально знали. Наверное, если поступим, будет какое-то собрание для родителей.Там фамилии учителей озвучат, которые будут брать параллели?

копировать

обычно проводили собрания в июне - уже по классам - и там знакомили с учителями. в этом году не знаю, как планируется

копировать

Свежие отзывы всех наших знакомых хорошие.
Из детей, которые учатся сейчас и их знаем лично, несколько успешно совместили обучение в 1543 с музыкальной школой, есть совместившие с художественной школой.
Когда старшая дочь занималась с спортшколе, то там тоже встречались ученики 1543, но это было 5-7 лет назад, сейчас насчёт спортсменов не знаю.
А музыкантов там всегда было много.

копировать

Ого, 7 из 8 - впечатляет!
У нас и всех наших знакомых (все, кто готовился) получилось меньше. Это вы и с выложенными ответами сверились?
*и вообще, пойду-ка постучу своему по полупустой голове!!!

копировать

А сколько ваш решил?

копировать

5 (((

копировать

у меня ничего не помнит, никаких ответов, решил-забыл :( даже проверить не могу. но задачи мне не понравились

копировать

Скан работы ребенка должны же выложить завтра. Вот даже боюсь туда смотреть (((

Мне только подъезды не понравились, если можно так выразиться.

копировать

Пройдете, если русский хорошо напишет.

копировать

Как в свое время спартанцы отвечали Дарию: «Если.» 😂

копировать

Наврала таки ))) Так они отвечали царю Македонии.

копировать

Вы знаете, нет!!! Все-таки в одной напортачил,причем прилично так. Мы сгоряча уже порадовались. Но шесть точно правильные. Уже и балл свой знаем, высокий. Теперь держим кулачки за русский. Очень благодарна за отзывы, как-то воспряли духом. Сын уже как-то тоже настроился на 1543.)))

копировать

Сколько баллов набрал, если не секрет? 40+?

копировать

Сколько баллов набрал, если не секрет? 40+?

Да)))) но, на самом деле, повезло, три задачи были натренированы изначально, общий смысл был ему понятен. Очень много решали и готовились.

копировать

Забавно ))) Оказывается, дети нарешали на одинаковый результат (я выше уныло писала про 5 задач - на самом деле 5 с половиной, первые три на максималку, четвертую почти решил с соответствующими баллами, и два из 4х последних заданий тоже сделал).

Вы бурно радуетесь, а я сижу тут переживаю. Хотя русский традиционно сильный. Если честно, вы молодец! Правильное отношение у жизни! Пусть все получится!

копировать

если так хорошо сдал экзамены и любит читать и писать сам, то 1543 как раз вам хорошо подойдет. в 5-7 классах точно бросать кружки не надо. Суббота неучебная (если на маткружок не ходить)

копировать

Спасибо за поддержку!Да, неучебная суббота - очень удобно.

копировать

Это мы пока русский не знаем, но в нем я более-менее уверена, потому что был текст из Коваля, а сын его рассказы как раз очень любит. они очень красивые, поэтому выбежал с экзамена радостный такой)))

копировать

Не секрет, по баллам что получилось?

копировать

Сегодня же должны сканы работ по математике выложить? Не понимаю, где их искать в личном кабинете - вроде, вся информация общая...в каком отделе кабинета хоть?
Если кто нашел, поделитесь - где искать?
Спасибо!

копировать

Мне не понятно, почему так баллы распределили? 10-12 за простые задачи, и по 3 балла за простые олимпиадные?

копировать

.

копировать

ну что, прислал вам кто работу, что вы так сразу и сообщение удалили? На чужих костях проехать в следующем году хотите?

копировать

А что такого в просьбе? Причем здесь кости?

Там целая методичка с предыдущими заданиями была самой школой выложена - что, сильно помогло большинству?

Выдумают новые задания, я в школу верю )))

копировать

Уважаемая, школа не оценивает по этой методичке, а дает представление о том, что будет на экзамене. По русскому должны снимать баллы по критериям, у нас в свое время были выполнены они все, кроме 1, а баллов было около 68-70. а не 90, например. Так что да, прошлая работа по той же математике дает очень хорошие шансы на победу.

копировать

В таком случае очень странно, что ученики репетиторов, которые занимаются подготовкой детей в эту школу, и, доподлинно знаю, к школе имеют прямое отношение, год за годом не демонстрируют 100% поступление. И дело не в арифметических ошибках.

копировать

Кто просит - тому дается ))) так всегда по жизни.

А вы очень нервно реагируете.

копировать

Я один пост написала в этой теме- тот, на который вы отвечаете. Просто выборка у меня богатая по 1543) Вышеуказанные весьма дорогие репетиторы не берут слабых детей с улицы. И получаем то, что получаем: сильные дети, занимающиеся с учителями школы, имеющими обширную базу реальных вступительных вариантов за много лет (а не только тех, которые выкладывались на сайте) и досконально знакомыми с требованиями, вруг не добирают баллы. Поэтому, уж извините, ещё один вариант пойдет в копилку, но ничего не решит. Это как с ЕГЭ, когда все типы задач известны, но, упс, и большое разнообразие "на выходе" даже у сильных ребят.

копировать

Я с вами полностью согласна, один вариант точно ничего не решит.
По 1543 сама накопила обширную базу вступительных экзаменов прошлых лет (интернет, репетиторы) - но методичка прекрасная, там очень многое было.

И да, не сильно помогло это на экзамене - фактор стресса (но балл неплохой). Поэтому важно наращивать умственные способности в течение года, чтобы с нестандартными задачами справлялся ребенок. А не нарешивать варианты, они-то не особо помогут. Только разве понимать особенности школ и ожидаемый уровень заданий.

копировать

И субъективный «уровень» одних и тех же заданий дома или у репетитора, или их же на реальном экзамене (и особенно когда школа ооооочень желанна/удобна)- это два «разных уровня».

копировать

как нарешки могут не помочь?

копировать

Имхо, 5% успеха. А 95% - планомерная работа по развитию мозга.

Образно - это как домик из соломы построить. При сильном ветре (а на экзамене ветер ураганный)- разлетится в разные стороны.

Дом нужно строить из камней, камешек за камешком. А этой соломкой дырки между камешками заткнуть, чтобы не дуло. Тогда на экзамене ок.

Я говорю не про гениально-талантливых детей, а про средних хороших крепких деток, которых большинство среди поступающих. Без планомерной работы над развитием мозга и математической смекалки, ценность прорешанных ранее пары или десятка вариантов для целей сдачи экзамена стремится к нулю.

копировать

Особенно когда в школе только Моро 😖

копировать

Добрый день!
А какой предполагается проходной балл, в 2020 был 66??????

копировать

ну Кацва в фб писал, что 800 человек пришло писать экзамены. Может и повыситься

копировать

Ну а что - рождаемость тогда росла год от года, Новая Москва по Киевке продолжает бешено застраиваться жильем, 1329 теперь не конкурент. Значит, в следующем году придет вся тысяча.

копировать

“Значит, в следующем году придет вся тысяча”

Да вроде уже в этом году пришла тысяча )))

Плюс первый год выпуска эффективной (дефективной) началки. Из нашей школы всегда 4 класса выпускалось, в этом году 6 (2 допкласса началки 1-3).

копировать

Да, время покажет! Вот в ЛИТ 1533 было зарегистрировано 1163 человека, из которых 45% написали математику на 0, т.е. вообще ничего не решили. Какой-то искусственный ажиотаж((((

копировать

Вспоминаю, цифры один в один, как при вступительных в свое время. 1100 человек, 45% двоек по первой математике. Правда, мест не 50, как в ЛИТе, а 220.

копировать

Меня на работу брали в свое время - 300 кандидатов на 7 мест. Через полгода - из 7 четверо на вылет, три останутся.
Там было за что бороться )))

копировать

да, ажиотаж есть, а конкурса нет. мне было бы интересно посмотреть на детей,которые по всем предметам набрали треть баллов и меньше. как и где они учатся и зачем пришли поступать?

копировать

Ну хоть кто-то, кроме меня, нервничает?!

копировать

я спокойна как удав, готовимся к 6 классу:))

копировать

нет, а что это даст?

копировать

Фух!!! Зря переживала так. 46 баллов по русскому!!!

копировать

Готовились?

копировать

Готовились, да.

копировать

Скажите, а так во всех школах? Видна подготовка и натасканность. То есть ребенок пишет не из головы, а шаблонами, не придымываем собственное, а пишет заученное. Многие мои знакомые готовились с учителями из школ, куда планировпли поступать.
С математикой аналогично, но базовая математика другое, а олимпиадные задачи исключительно натаскивание, когда известны типы задач и даются методы их решения.
Но сочинения и изложения - это чистой воды творчество, фантазия, собственные мысли и слова. Да, подготовка может быть, когда учат к месту использовать фразеологизм, цитату, показывают метафоры и сравнения, расширяют словарный запас, учат подбирать синонимы и писать предложения с причастными и деепричастными оборотами. Но здесь другое. Шаблоны :(
Зачем?
то есть дети не творческие, а заучившие шаблоны, шаблоны закончатся, они ноль, потому как литературно придумать из головы не способны.

копировать

Знаю, шаблонов точно нет.
Сочинение и фантазия - этому ведь не научишь. Наш педагог обучала оформлять мысли, избегать логических и речевых ошибок.
А фантазии не научишь, и шаблонов никто не выдавал... либо дано, либо не дано. Если не дано, никакой педагог не научит

копировать

Это Вы в лучших работах шаблоны увидели?

копировать

Да, так и есть, многие натасканы, у нас в классе почти все с репетиторами готовились или на курсах, но потом и в учебе они весьма посредственны или даже не тянут. Я считаю, что это проблема формата экзаменов, на который можно натаскать. Идеально было бы: все вступительные - устные, там видно и речь, и грамотность и тп, по математике - защита решения, доказательство, но это очень трудозатратно для школы, практически невозможно..
В 1543 сейчас на курсах разбирают аналогичные задачи, пишут изложения, сочинения - сами же и натаскивают, а потом получают слабый набор.

копировать

Потому что школа не может получить 120 творчески талантливых детей, ей хотя бы подготовленных набрать да чтобы они эту школу выбрали, а не другую.

копировать

На курсах всего 40 человек , и не натаскивали, писали сочинения и изложения , потом проверка и оценка . Разбирали правила

копировать

Ваш ребенок поступил?

копировать

Всего 40 человек?!

Я прошляпила запись на подготовку, о чем жалела...