Олимпиадные репетиторы
Посоветуйте репетиторов по физике/математике, и как к ним попасть на занятия? Ребенок заканчивает 7 класс.
В прошлом году в августе делали интенсив на неделю. Ребенку очень понравилось (очный). Может быть, и в этом сделают, как с лагерями закончат в июле)
А про олмат ничего не можете сказать? Это тоже самое, что олфиз по физике, только по матем? Или это ерунда?
Не знаю, на математику моя к Коробицину ездила. Полезно, но от олфиза мне казалось, что толку больше.
Моя была на олмате летней смене он-лайн прошлым летом. Понравилось все, особенно то, что досдавать можно было довольно много и часто, если не успевал, преподы минутами время не мерили, можно было и вечером досдать, и дослать решение и так далее.
Уровень был хороший, кому не хватало - каждый день были доп.листочки на голову выше.
Сейчас реально выбираем, пойти в МФТИ на олимпиадную математику или опять в олмат, в августе они пересекаются.
У нас год был дистанционно репетитор по математике для всеросса. Правда, финал ребенок слил, но победитель региона и на финал вышел с большим запасом. Одиннадцатый класс. "С улицы" индивидуально он не берет, преподает немного в "Совенке" в Новосибирске. Там все классные. Начал мой сын с их дистанционных сборов, этим летом тоже проводят, можете попробовать: https://vk.com/sovenoknsk
Из плюсов: там действительно классные преподаватели, у них есть дистанционный кружок, кружок и сборы бесплатно (проживание за свой счет, правда, если очно. Они его вообще никак не организовывают), за платные услуги цены вполне демократические
Из минусов: для европы это часовой пояс прежде всего; если сборы проходят очно, то проезд и проживание в Новосибирске надо организовывать и оплачивать полностью самостоятельно, а если дистанционно, время может быть не удобным; всякие приглашения для освобождения от школьных занятий обещают прислать, но нам, например, ни разу не присылали. На сборы конкурсный отбор. Правда, этим летом они проводят летнюю школы с выездом (организацией проживания) совместно с "Альтаиром" (это партнер Сириуса), информация о ней на их страничке вк есть
на сайте анонс ближайшей летней школы, она очная, правда. Перед этим год все сборы были дистанционные, тоже анонсировали ближайшие. Кружок для 6-7 классов был дистанционный, для старших очный, но работал в дистанционном формате из-за карантинов. Сейчас в него не набирают пока, набор осенью.
Думаю, можно написать руководителю (Львову) и спросить, есть ли планы на дистанционные сборы осенью-зимой.
Как вариант - поехать в лагерь с олимпиадной подготовкой, пообщаться там с преподавателями и договориться.
Включить мозг и посмотреть олимпиады самой.
Если сама даже 7 класс не понимаешь, то откуда у ребёнка предрасположенность?
Это очень тонкий лёд, платить за то что не понимаешь, процесс невозможно проконтролировать.
Сколько денег вы готовы отдать и не получить ни одной олимпиады, даже призера 3 степени? Миллион?
« Если сама даже 7 класс не понимаешь, то откуда у ребёнка предрасположенность?»
Может отец, дед? Или вообще самородок :mda
У меня ребенок закончил 8-ой. олимпиадных успехов много, и все это на его самообразовании. Говорит, что 9-ый самому уже сложно будет, нужно, чтобы кто-то направлял знающий. Разбираться в олимпиадной физике 9-ого класса мне самой?
Какой бред. Ну посмотрела мама олимпиады за 7 класс, допустим, даже хорошо понимает. И что, самой готовить? С чего? У мамы своя работа, своя специализация, она может запросто не быть хорошим педагогом и/или физиком-математиком.
Это первый вариант. Второй - да, не понимает. Может, она прекрасный специалист в другой сфере, может, даже ученый, просто в совершенно другой сфере. С чего Вы взяли, что способности к физике - это набор генов, как цвет глаз или волос?!
Третий вариант - да, у мамы интеллект не выдающийся. А у ребенка все куда лучше. В папу пошел или просто повезло. И что, ему не готовиться теперь?
Сколько денег готов отдать ДРУГОЙ человек - не Ваше дело. А мама все делает правильно, если в 8 классе будут последние места, есть время скорректировать подготовку и сменить репетитора. Она ж не за 2 дня до последнего закла репетитора ищет.
Здесь не раз писали мамы, сами готовящие своих детей к олимпиадам, не претендуя на репетиторство. Я помню одну с бельчонком, а другую учительницу немецкого.
По любой школьной олимпиаде есть школьные учителя, у их есть дети и родственники. Обычно мамы и папы просят детей не говорить, что они с ними занимались. Поэтому это тот пласт победителей, который вы не видите и не принимает во внимание. Более того, большинство родителей не пишет, потому что 40% отборочный и 25% пип во втором туре, это по правилам, а реально очень по разному, но не больше. Поэтому чем больше массовость олимпиады, чем больше экзальтированных мам, тем легче пройти по настоящему подготовленным детям. Речь не идёт о способностях ребёнка, речь идёт о шансах победить. Даже физики папы, не то что англичанки мамы реагируют на возможность получить образование за 1,5-2 миллиона рублей бесплатно, приложив свои усилия или, понимая предмет, контролировать репетитора, разделы, темп прохождения.
Вы же хотите купить знания, которые вы не можете контролировать никем в семье. Не все репетиторы добросовестные. Поэтому я говорила не о способностях, а о возможности манипуляций разного рода со стороны репетитора при виде ваших денег.
Ни один репетитор не выложится как родная мать или отец для своего ребёнка. Поэтому финалы это соревнование родителей профессионалов, а не денег. Здесь не работает принцип: у кого больше денег, дороже репетитора, тот и побеждает.
Исходя из этого я и предлагала экономику как наиболее выигрышный вариант.
Не работает ваше правило.
Если бы все было так, то в победителях всеросса крутились бы несколько клановых фамилий. Это есть. Но есть и те, кто не из семьи, и знания получил не по «наследству».
Функция родителя не быть профессионалом в предметной области, а быть стратегом и менеджером своего ребёнка. Правильно направлять и контролировать не процесс, а результаты.
Прекрасный аргумент. Так как речь об олимпиадных репетиторах, то как агент, менеджер своего ребёнка предложите репетитору подписать с вами договор о том, что за время оплаченного вами обучения-подготовки к олимпиаде, ребёнок обязательно возьмёт хоть какую нибудь олимпиаду, станет призером 3 степени.
Посмотрите на реакцию репетитора. Если начнутся разговоры о разных непредсказуемых факторах, о случайностях, то определяйте сумму, которую вы готовы потерять.
Тогда определяйте сумму выброшенных на ветер денег. Есть опасность нематериальных потерь: комплекс неполноценности у ребёнка из-за нереализованных поставленных вами задач и ваше раздражение на него из-за потерянных денег.
"И разбитые мечты..."
Блаженные... а мозга даже не хватает, чтобы понять, что никто Вам на анонимном форуме реально ценных репов выкладывать не будет? реально лучших репов из рук в руки передают лично и только хорошим знакомым,. тут Вам только родственники своих родственников/друзей пиарить будут, ну или репы сами себя. Неужели соображалки даже на это не хватает?
Именно, я панически боюсь чтоб даже кто-то из знакомых прознает про нашего репа, к нему итак не попасть, время не выкроить, а тут самому себе повышать конкуренцию. Хотя, может запрос к тем , кто уже выпустился и может дать старые контакты .
И конкуренцию. И плату повышать. И в случае рекомендации, скажем так, не сильно адекватного персонажа, ещё и себе репутацию подпортить.
Если вы в Москве, то идите в ЦПМ за олимпиадной подготовкой, зачем этот огород с репетиторами городить, тем более с поиском таковых у вас проблема.
Ребенок ваш еще только в 7 классе, времени много.
https://mosolymp.ru/fizika/
https://mosolymp.ru/matematika/
Так и это и есть показательный срез уровня ребёнка.
Какой всерос тогда, если не поступит в ЦПМ? Рождённый ползать...
вы считаете, что 7-к , например, который написал осенний тургор на 23 балла за 8-9 класс и недобрал 2 балла до автоматического прохода, слабый? да, матпраздник не 1 степень , тут сам ступил
Я считаю, что олимпиада это не только талант, но и везение, и стрессоустойчивость и куча других факторов.
да, конечно, все в комплексе, но нельзя таких детей назвать "рожденный ползать"
имхо, потенциал есть, но вот невозможность у родителей нанять репов и непопадание в цпм, имхо, отбросит его назад по сравнению с другими с аналогичным уровнем
если что, это знакомый ребенок
И ещё, если вдруг не пройдет тестирования, то ещё есть Коалиция, но это уже платно. Часто тренеры в цпм и в Коалиции (https://school-olymp.ru) одни и те же, так что можно так. Ребенок ещё маленький, повторю, что время есть. Можно, например, летом уже через Коалицию поехать в лагерь какой-нибудь, есть и другие подготовительные лагеря по этим профилям.
У нас другой предмет, ребенок ездил на летнюю школу, там общался с детьми старше, в итоге данные репов брали у них, потому что предмет с делением по параллелям, и старшим скрывать крутого репа смысла не было, не конкуренты. Но это большое везение, знаю, что топовых некоторые светить не любят: у кого-то репетиторы сами просят, кто-то не хочет засвечивать "секрет успеха", кто-то вообще делает вид, что все сам-сам, кто-то вроде и не против, но ведь поделишься - а потом свой же график двигать придется...
Попробуйте начать с тех, которые группами готовят?.. Там и набирают побольше, и в тусовке уже будете, дети начнут общаться, делиться опытом (не все, но часть).
вот вы создали тему на фб, семье, здесь, и какой результат? я б не сдала своего, надолго еще самим пригодится. а так время под вас подстраивай за счет моего ребенка, цену увеличивай (если что, все это прошли, подруге давали контакты, пожалели и уже перестали тянуть финансово и время резко нам ухудшилось).
Видимо конец года- период поиска репетиторов, не одна я ищу. Я только здесь создала эту тему, больше нигде. И не зря создала, полезные советы получила, очень благодарна
Сейчас столько информации, столько вариантов самообразования, что дают олимпиадные репетиторы по математике? Сколько лет они рекомендуют с ними заниматься?
Ну, если всерос, репетиторы сами найдутся. Краткосрочные тренинги. Я так понимаю, что люди годами с олимпиадными репетиторами, занимаются. А победителей всероса по математике( не призеров) с гулькин нос.
Попробую ответить.
У меня у ребенка (15 лет) репетитор по математике. Уникальный преподаватель, ВУЗ. Цель - не подготовка к олимпиадам. Цель - развитие аналитического мышления, грамотный выбор заданий и направлений развития, внимание к деталям, ребёнок учится рассуждать, доказывать, ну и многим другим вещам. И наш репетитор не берет учеников. Мы его еле уговорили вообще-то.
Другой аноним.
У моего ребёнка был подобный опыт.
Вы просто не понимаете - это прежде всего собеседник и наставник. Такое взаимодействие обогащает и в плане предмета, и в плане общего развития. Комп не даст обратной связи, не даст возможности поспорить или поискать альтернативу.
Именно потому, что дети черпают информацию из инета, они перестали альтернативно мыслить. Задача- разбор- анализ. Этому можно даже обезьяну научить, и даже школа уже не нужна. А вот иметь наставника - это уже совершенно другой уровень восприятия материала.
Я понимаю.
Если родитель не может быть наставником и собеседником - плохо. Но реп как наставник и собеседник - это на долгие годы. Ведь у анонима описана ситуация не подготовки к чему-либо, а раскрытия потенциала ребенка -это длительный процесс, который обычно на родителях, которые подключают доп ресурсы до определенного возраста.
В возрасте 15 лет - если не олимпиады и ЕГЭ - то самое важное, чтобы мог САМ, найти-разобрать-сделать и даже проверить. Самое важное - самообразование.
По поводу самообразования. Одно другому не мешает. Репетитор - это не равно натаскивание.
По поводу наставничества. Ну да, плохо. Но что делать, если родитель - лирик, а ребёнок - физик?
Я тоже думала про преподавателя из ВУЗа, класса с 9, когда реально могут появиться вопросы у ребенка, сейчас сложностей нет, ребенок аналитик от природы и раннего разностороннего развития. Я в свое время старшему брала репетиторов, но краткосрочно и лучших. И они не были репетиторами по профессии. Находили крутых преподавателей из ВУЗа и с курсов и просили позаниматься Учеников эти люди никогда не набирали. Очень были загружены на основной работе. Сейчас же у многих профессия репетитор. Олимпиадный. Значит, они участвуют в составлении олимпиад?. Когда же им репетиторством заниматься?