Математический кружок Коробицына
Не нашла конкретной темы.
Кто-то водит детей? С какого класса пошли (набор, смотрю, с 1го)? Какие впечатления, результаты?
Да, и ЦПМ секта, и малый мехмат секта, и 2х2 еще большая секта (кружки, лагеря, целая сеть по школам распространилась), держитесь подальше от всех, вдруг научат ребенка математике? что тогда?
Про Сириус расследование не смотрели? Тоже секта оказалась. И бедный наш президент, сам того не зная, поддерживает эту секту.
Я не знаю про кружок, который сейчас, мы у него ещё на малом мехмате учились. Сам как человек он специфический, не всем детям подходит (в принципе как любой педагог), но результат его учеников стабильно хороший
Довольно временный результат надо сказать. Ушедшие в прошлом году из его класса дети, почему то резко перестали показывать результаты. Довольно странно. Получается у него не обучение, а натаскивание было.
Не могу тут сказать, мы параллель 10 класса, и его дети до сих пор показывают стабильный результат, хоть он уже год-два как не ведёт их, а вёл с 6 по 8 класс, ну и кого-то ранее на малом мехмате. Здесь скорее зависит от самих детей и от их решения продолжать интенсивно обучаться
я про более младший класс, из которого дети ушли в 57 и 179. Вы думаете они все резко перестали интенсивно обучаться в этих школах? Я не знаю. Подозреваю, что у них много времени уходит на то, что бы подтянуть алгебру-геометрию до уровня топов. У них олимпиадные задачки идут не на первом, и даже не на втором месте.
Про эти классы не знаю ничего, говорила про свой опыт. Ну и опыт нашей параллели был до появления многих его проектов, то есть был мехмат и 1329, летняя школа. И всё) это позволяло педагогам концентрироваться именно на этих вещах и уходить вглубь, а не вширь
Мы из этого класса. Очень интересно, кто тут сидит и распространяет информацию про ухудшившиеся результаты детей. Я приметила того анонима еще с темы про Утюм. Дети в порядке, спасибо, с результатами все хорошо. И повторюсь, многие до сих пор считают себя его учениками. Хоть и бывшими.
Рада за вас. Но не у всех все так радужно. Знаю тех, кто недовольны новыми школами, и именно провалами в олимпиадной математике. У вас в какой школе есть олимпиадная подготовка? На утюме тоже считаете все хорошо было? Я не тот анонима из темы про утюм, если что. Просто мой ребенок общается с этими детьми и они говорят совсем другое.
Вы на мой комментарий ответили? Я как раз о том, что и Вы говорю) что у 10 класса хорошо всё)) про младшие не знаю ничего что там у них с результатами. Но замечу, что и в нынешнем 10 классе те, кто ушёл в разные школы из класса К. после того же 8 класса (за исключением физиков-астрономов), тоже пропали из олимпиад. Только это не значит, что их плохо учил К, а значит, что их стали хуже учить в новых школах.
А вообще класс К - это нынешний 11 класс тоже, и многие ушли и в Летово, и в л2ш после 8-9 класса, и все до сих пор показывают хороший результат. Так что непонятно что там с параллелью 8 класса не так. По мне так зря ушли) или плохо учились
Я отвечала на Вам комментарий, но по сути - анониму выше. Простите, что так вышло)
Вы правы. Ситуация была неожиданная и болезненная, решения принимались, во многом, спонтанно, так как все были ограничены во времени. Сейчас у каждого своя ситуация...
Драноним. Уртюм- это командное мероприятие, его не каждый по отдельности берет, а сплочённая команда с собственной стратегией. Я видела как К возил детей 5 класса и они стали последними, а на следующий год эти же дети стали первыми, позже успех повторяли даже без самых сильных ребят (на тот период). Сейчас как я понимаю они в 10 классе на Донской, но до сих пор в топах всех олимпиад. Нельзя приехать и взять командную олимпиаду не сработавшимся детям, они должны видеть задачу и сразу понимать кто ее лучше всех ответит - и много иных тонкостей.
Получается, что вы ушли от него после 7 класса и ждёте, что всё будет супер спустя год? Олимпиадной математика нарастающей идёт программой, а не так, что год отучились- и всё, сейчас всех победим. А командная олимпиада зависит от атмосферы в команде. У вас может быть всё решено, но из-за неверно выбранной стратегии можно проиграть
Кто вам про алгебру и геометрию сказал? Дети или родители? Как Вы оцениваете снижение результатов по алгебре и геометрии у этих детей? Лично тестировали? Или запрашивали оценки у учителей?
Уровень алгебры и геометрии (а также физики) в топах (57 и 179) в 8 классе ниже уровня алгебры и геометрии у К хотя бы потому, что дети в указанные вами топы приходят разные и первый год учителя выравнивают уровень всего класса. И это не домыслы, а слова учителей этих топ школ, которые как раз признают, что дети К сильно выше уровня большей части детей в классе, но помочь ничем не могут, так как должны в первый год обеспечить необходимыми базовыми знаниями всех.
Дети К сказали, что не могут справиться с алгеброй и геометрией в 57 и 179???
Вранье, простите.
Почему, справляются. Только времени много занимает, и упор в школах на них, а не на олимпиадку.
Времени эти предметы отнимают немного, увы.
57 и 179 к олимпиадам не готовит, не знали? Нет там олимпиадной математики, вообще. Делать упор на то, чего нет, странно.
У вашего немного, у других много. В 179 же матан в 8м это олимпиадная математика по большей части.
Можете все похвалить) Мне больше интересна реальная картина. То есть вы считаете, что К лучше со всех сторон? Просто на форуме и в реале я получаю немного разную информацию. То ли это разное восприятие одного и того же, то ли кто-то специально преувеличивает, ну, или преуменьшает.
Я знаю кто - жюри ВОШ!
В этом году так преувеличило, что из одного класса К аж 6 дипломов на закле у 10х.
Эти дети сейчас учатся у К? тогда это только подтверждает мое первое сообщение. К - хороший тренер. Интереснее какой он учитель.
Жюри ВОШ в этом году о Еве совсем не подумало - у 9х на закле единственный победитель от Москвы тоже из бывшего класса К.
И что остается бедным евам? Только над бывшими семиклассниками К глумиться.
Вас эти дети лично задели так, что вы их пофамильно из года в год по олимпиадам отслеживаете?
Вы же ждали отчет родителей К в других темах, сами тоже отчитайтесь. Заодно напишите фио вашего ребеночка. Мы всей евой отследим какое у него развитие олимпиадное, а еще и в школе узнаем как с алгеброй и геометрией. И попросим за промахи отчитаться.
Дама обсуждает детей, учившихся у К в 7 классе в прошлом году, в этом году учащихся в 8 классах в других школах, называет их натасканными, отслеживает их результаты (якобы, потеряли позиции и поэтому ей сразу понятно, что натасканные, еще и алгебру и геометрию по ее мнению на уровне топ школы с трудом тянут) и предлагает им ровняться на восьмиклассников - участников закла всеросса и первые места ММО. Ее личный ребенок не дотянул до этих высот, но это не потому, что он натасканный, его просто геометрия подвела, а так бы он огого выступил. Правда, ее ищейка сначала упустила одного бывшего семиклассника К, участника закла всеросса этого года, но она считает это статистической погрешностью.
Добрый день, дорогие друзья-математики!
⠀
Открыта регистрация на онлайн-кружки на 2021/2022 учебный год.
Кружки будут работать в параллелях 1 - 11 класса.
В параллелях 1 - 9 класса будут кружки олимпиадной математики.
В параллелях 5-8 класса - углублённой школьной математики.
В параллелях 9 - 11 классов - подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
⠀
Заполнив анкету по ссылке
https://mmmf-camp.com/?page_id=3703
вы можете указать желаемый кружок.
Важно! Указанные на сайте цены действительны до 1 августа (не до 1 сентября!).
⠀
Также обратите внимание, что в параллелях 4-9 классов олимпиадная математика будет представлена в двух уровнях сложности: базовом и продвинутом.
Базовый уровень познакомит с олимпиадной математикой новичков, а также а также даст возможность продолжать заниматься олимпиадной математикой для общего развития в лайт-режиме.
Продвинутый уровень предполагает интенсивную программу подготовки к олимпиадам и поступлению в топовые школы по программе Коробицына Д.А.
Поступление на продвинутой уровень - конкурсное.
⠀
Подготовиться к поступлению на продвинутый уровень можно, например, оперативно пройдя за лето годовой курс онлайн-школы Математического тигра за оконченный класс и ознакомившись со всеми основными темами, которые необходимо знать для поступления:
https://math-tiger.com/?page_id=83
или поучаствовав в одном из Летних онлайн-интенсивов:
https://mmmf-camp.com/?page_id=3601
⠀
.
⠀
А в ближайшие выходные, давайте качественно завершим уходящий учебный год!
В Субботу и воскресенье пройдёт заключительные Онлайн-матдраки для 2-6 классов: личные игры, в которой каждый сможет показать, чему научился за год!
А также традиционные онлайн и очные бои для 3-4 и 5-6 классов:
https://mmmf-camp.com/?page_id=3111
https://mmmf-camp.com/?page_id=3211
⠀
.
⠀
Если вы хотите не только первыми узнавать все новости, не только быть в курсе всех математических событий, но и понимать их значение - подписывайтесь на Инстаграм И.С.Засыпкиной и задавайте свои вопросы лично ей в Директ!
https://www.instagram.com/mexmat.nauchit/
⠀
И до встречи на наших проектах!
Выездные школы МММФ
Рассчитан на определенный контингент, из серии "мой ребенок в 1 классе, нам нужна очень сильная олимпиадная математика, в планах закл Всероса". Таких безумных сейчас пруд пруди.
Мне в инстаграмм подцепилась реклама З. В стиле "готовлю к межнару", я в шоке была от такой наглости и самоуверенности. Было написано именно "подготовила победителей и призеров". Не мои ученики в последствии стали.... а именно "подготовила"
Матбои это же прежде всего командная работа. А здесь просто решение задач на скорость.Долго думала в чем смысл для участников (для организаторов понятно), так и не поняла.
А в анапу на две недели за 75 тыс с дорогой не желаете? https://mmmf-camp.com/?page_id=3454
Олигархи) а говорят, что люди плохо живут)) а тут куча народу готова добровольно спонсировать бесконечные путешествия по отелям КЗ...
А по факту. Открываем закл 2021 года - они лучшие. И как бы кто на них ни зверился, ни высмеивал - а оно есть так. Потому и.
А ещё в открытом доступе результаты старших классов на ммо и тургоре, откуда видно: много детей-призёров из 57 и 179, еще больше с ПГ. То есть задел в тех школах хороший. Но вот закл взять у них - не вышло. Почему? Потому что не умеют и не хотят над этим школы работать. А Кор.и З - умеют и хотят. По силам примерно равны, но одни на коне, другие на осле (перечневых тоись)
Минус в том, что без родителей. Хотелось бы и семьёй для желающих гденить поблизости... море же. Все устали. Хотят вместе отдохнуть (плюс математика).