Секрет на миллион?
Задавала вопрос про олимпиадных репов, и тишина в ответ. Это конфедициальная информация? Или никто не знает ни одной фамилии?
Вы пишете с анонимного аккаунта, как Вы думаете кто-то выложит сюда Вам данные хороших репетиторов? Чтобы им начала вся страна писать?
Потом надо писать школу (желательно) и цель - олимпиады, поступление в топ-полутоп и тд, от этого очень зависит какой педагог Вам подойдёт
Я репетитор. Все ученики и их родители знают, что прежде чем дать рекомендацию, надо уточнить, готова ли я сейчас набирать, какой класс, какой уровень. Много общаюсь с коллегами, они тоже просят не раздавать контакты направо и налево. Вроде ничего плохого, но зачем тратить время зря - свое и чужое?
И это мы просто хорошие репетиторы. Полагаю, у топовых все еще серьезнее, или Вы думаете, что действительно крутые репетиторы в одном из самых востребованных предметов сидят скучают в ожидании кучи звонков с Евы? Максимум могут иметь какое-нибудь место для сбора заявок от всех желающих, где из кучи заявок выбирают "своих" будущих учеников, благо, могут себе позволить выбирать (это я не с завистью пишу, а с огромным уважением, они это право заслужили качеством работы).
Посмотрите соседние массовые топы: без хорошей подготовки не поступить, без олимпиад не поступить, в школе не учат, учителя не готовят к ЕГЭ и прочее, прочее... Репетитор, который может похвастаться четким измеримым результатом (сотки за ЕГЭ, призеры конкретных олимпиад, поступления в конкретные вузы на КОНКРЕТНЫЕ специальности) - это действительно специалист если не на "миллион", то очень-очень ценный.
Так и есть. У сына были всегда топ репетиторы, но каждый из них спрашивал что ребёнок умеет, какие достижения есть. То есть это путь от мат праздника и эйлера к всеросу по математике, а также от МОШ и Максвелла к всеросу по физике. То есть педагог, который считается топом для финала не возьмёт ребёнка с нуля, ему это не интересно совсем. Поэтому я и спросила выше цели, задачи, уровень, школу. Наверное могла бы поделиться репетитором, если были бы ясны исходные данные, а так просто даже людей отрывать не хочется.
Вот именно, Вы шли по цепочке и росли, ребенок может - и репетитору интересно. А если топ-репетитору, который к Всеросу по 10 призеров-победителей в год готовит, посыплются заявки "у нас тут ЕГЭ через год, дитя сдает на 40, а надо бы 75", представляю, как репетитор счастлив будет!
Фигня. Большинство репетитором бьются в истерике, что нет клиентов, ни с профи, ни по сарафану.
У людей денег меньше и репетиторы онлайн из регионов по 300-500 рублей подъедают оставшийся спрос.
Введите запрос репетитор 500 рублей и будут и с видеопрезентациями, и учителя из языковых гимназий. Выбирай не хочу.
Да прям. У сына групповые занятия по олимпиадой математике. У препода занятия каждый день до 23 часов бывают.
Препод по английскому чтоб к ней попасть на след учебный год, звонить и договариваться надо в мае
У моей дочери 3 репетитора. К одному она весь год ездит в 8 утра в субботу, так как другого времени вообще нет у репетитора, поздно нашли ее контакты (поздно, это в начале августа прошлого года, все забито у неё было с вёсны). К другому репетитору ездит через весь город, время получше , конечно, но все равно. И только 1 репетитор рядом и время более или менее (вечером), но мы это время за полгода забили.
У хорошего репетитора именно так, не времени, не ездит к ученикам и тд.
Выбирать надо тщательнее, а не кого попало. Или быть самой крутым преподавателям, тогда у вас очередь будет
Ну так автору видимо нужно не большинство, а проверенные, готовые на высокий уровень подготовить, а не просто "позаниматься".
Полагаю, автор умеет пользоваться поисковиками, и тех, кого там обнаружила, "выбирать не хочу" не очень хочет. А хочет результат.
Вы можете выбирать за 500 из языковых гимназий (по математике и физике это показатель, конечно) и надеяться, что повезет, а у кого-то лишних попыток нет.
Я автор, и считала что слово"олимпиадный"говорит само за себя. Соответственно и сумма будет олимпиадная. Я к этому готова
Выкладывать контакты человека без его согласия как-то неэтично. Репетитор вряд ли даст согласие, чтобы его контакты дали неизвестно кому с форума.
Считаю возможным давать ссылку только на тех, кто сам вывешивает своё резюме в открытом доступе. Сомневаюсь, что у серьёзных репетиторов есть в этом нужда.
Скажите пожалуйста, зачем тратить тысячи на репетиторов , ну тех самых самых, где одно занятие от 3000 рублей? Ну допустим, тяжелым непосильным практически трудом, во что я не очень верю, но всякое бывает в России , ребёнок призёр Всерос. И поступит на бюджет. Но ведь смысл то потерялся такого бюджета, за время достижения результата к призеоству. Эти деньги можно было бы еженедельно откладывать и вкладывать в инвестиции, на которые потом ребёнок , а речь же идёт об обучаемых детях, может прекрасно учится за деньги и в Москве и за границей.
Или я чего то не понимаю
Это вложение не только в гарантию поступления, но прежде всего в знания. Поступить не так сложно, сложнее учиться. Старший сын закончил МФТИ, поступал по перечневым, поэтому знаю все не понаслышке.
Простите, как тренинг к олимпиаде даёт знания? Для того что бы контролировать, ну если есть серьёзные причины в специалисте, знания, нужен репетитор по натаскиванию к олимпиады? Ну реально ребёнок сообразителен и очень заинтересован в каком то предмете, разве не логично тогда направить его в группу сомыслинников, ну или к примеру почему такой сообразительный ребёнок не может сам найти дополнительный курс в интернете или учебник и если что обратится за разъяснением некоего вопроса к учителю или тогда уже к профессору по данной теме. И тогда заплатить уже ему, за дополнительные эти знания.
Олимпиада , если делать чисто для себя, вовсе не требует репетиторов. Решай задачи ходи в кружок по интересам, есть реально талант особый ну значит победишь, нет будешь среди тех кто тебя понимает, при этом останется время и на развития остальных интересов. Человек все должен иметь кругозор и уметь пользоваться годовой в более широком смысле . А посвятив всю школу одному предмету, да с натаскиванием, огромный шанс остаться ограниченным и с синдромом усталости к предмету, до тошноты, и как результат самое продуктивное в плане накапливание знаний и обучение учиться, коту под хвост.. Разве нет?
Разбор нестандартных задач развивает логику, тренирует мозг, да и просто доставляет удовольствие. Ребенок занимался в кружках мехмата, сейчас поступил в ЗФТШ. Посвящать одному предмету все свое время никто не собирается. Помимо любви к математике, есть увлеченность физикой и биологией. Другие предметы тоже вполне на приличном уровне в рамках школьной программы. Олимпиадные репы как правило работают с группами. Конечно при дистанте нет взаимодействия между детьми, но надеюсь что скоро ограничения уйдут и эти группы вернутся к очному обучению. Вот именно такого педагога я и ищу.
Хороший не значит необходимый и дорогой:) просто вам хочется , а не то что есть необходимость:) ничего к 11 мы класса пройдёт:)
Учиться у репетитора можно платно. И в вуз потом можно платно. А вот на хорошую должность платно уже не возьмут)) А чтобы взяли ребенка без связей (а иногда и со связями, смотря какие), нужно качественное образование в толковом вузе. И навыки соответствующие. Дабы их получить, а не просто числиться, оплачивая учебу, переползая с курса на курс с помощью частично купленных, частично списанных, работ, частично вымоленных зачетов, желательно поступать уже с хорошей базой. Тем. кто сразу отстает, на технических (наверное, и на других, но на других я не училась) специальностях будет очень и очень тяжко. Хотя вот представляю языковые: у группы уверенный С1, а я времена вспоминаю... Тоже не очень, наверное, даже если родители заплатят. И вот для той самой базы хорошие репетиторы и нужны. Для отличной часто нужны отличные. а для выдающейся выдающиеся (плюс способности самого ученика еще конечно).
А оплатить-то понятно можно...
Не очень понятна логика:) вы за репетиторов или против:) потому как если ребёнка всю школу таскали на репетиторах и оплачивали, то даже если он пролезет на бюджет, то с чего бы это он там стал учится сам и хорошо? И ещё с чего это платное школьное образование, а репетиторы это оплата, были лучше, чем платное высшее:) тем более, что в университетах Москвы не делают различия и даже не знают преподаватели, на платном ребёнок или на бесплатно :) и в дипломе тоже нет такой пометки:) если вуз приличный, и не берет взяток:) что в офис конечно смешно, то специалист будет выходить достойный:) а если поступивший на бюджет в .. московский университет, на каждую сессию в зачетку кладёт оплату за оценку, а уже заплативший за курс не прошедший на бюджет, усиленно учится сам, то кто же будет хорошим спецом:)
Я за "каждому по потребностям". Если мой ребенок способен воспринимать намного больше материала и глубже, чем дают в школе, естественно, я за репетитора. Если ему это не нужно, естественно, против. Но как-то глупо не развивать способности, если они есть. И если есть желание.
Если ребенка всю школу "таскали" на качественных репетиторах, то на бюджет от не пролезет, а легко пройдет по БВИ (если захочет участвовать в олимпиадах) или ЕГЭ (если не захочет). И учиться там будет хорошо, потому что у него прекрасная база и умение соображать (именно этого ждут от хороших репетиторов, а не домашку на 5+ за ребеночка решить, тут любой подойдет).
А так-то можно и в школу нормальную не водить, а чего это его "всю школу таскать на учителях", ишь, пусть сам, своими силами, по дедовским учебникам))) Репетитор давно уже выход не только для тех, кто сам не может в школе, но и для тех, кто может намного больше, чем школа с ее расчетом на массовое обучение, может дать конкретному заинтересованному ученику.
Вы полагаете, что детей, которые усваивают программу, а на стороне добирают остальное, не бывает?)) Бедные призеры закла с репами, и не знают, что это все заплатка на школе, потребляют "разделанное"...
Или Вы полагаете, что можете по нескольким предложениям мамы диагностировать, такой это ребенок или нет и что он там усваивает, дистанционно?))) Еще смешнее.
Расклад, о котором Вы написали, встречается. Но угадать, так это или нет, не зная ребенка или школу, нереально, сорри.
Школу менять не хотим, в школе все устраивает, в репетиторах тоже. Если кто-то не может себе позволить развивать ребенка в интересных ему направлениях и надеется только на школу, сорри, не наши проблемы.
А Вы конечно в теме с таким названием ждали увидеть "да вы чего, какие репы, любой Вася из деревни сам может ЕГЭ на 400/400 написать и пару заклов взять"?)) Или зачем с такими нервами ни к черту заходить вообще?
А единственный репетитор, контакты которого здесь дали, в рекламе особо не нуждается (хоть и не возражает, думаю, судя по наличию сайта). У него и так с учениками норм.
В нашем окружении действительно не принято говорить о репетиторах.
Возможно, потому что есть элемент неудобности ситуации, что тебя ко всеросу натаскивают, а не ты сам.
Наша ситуация -
Мой ребенок Очень хотел взять всерос. Почти все товарищи с аналогичными целями и уровнем знаний имели репетиторов (случайно об этом обмолвились, но скрывали в целом). И мы тоже подумали, что вот перед всеросом хорошо бы. Очень сложно найти уровневого человека. Но нам порекомендовали, и даже вроде договорились - но... не срослось у потенциального репетитора, жизненные обстоятельства. И мы подумали - ну, и не судьба, готовиться самому нужно. В итоге ребенок немного поднапрягся сам - и Победитель.
Я искренне вас поздравляю! Ребенок молодец! Возможно и я не найду репетитора, так как все сильные уже заняты до отказа,тогда будет сам. Но мне очень хочется чтобы был человек, поддерживающий интерес, чтобы окружали такие же увлеченные дети, единомышленники. Моему именно этого очень не хватает. Нужно как раз что- то групповое, но с индивидуальным подходом. Выше порекомендовали Яковлева, как раз то что ищу. Еще Кимбергскул. Может подскажут другие имена, хотя вряд ли. Но уже есть за что зацепиться
Не совсем понятна логика. При чем здесь сборы? Вопрос топа про индивидуального тренера/натаскивателя.
Да, без репов в итоге. Совсем.
Сборы и лагеря дело коллективное и очень полезное. Обязательно практиковали. Такой марш-бросок.
В частности, на сборах дети из того же регулярного и давнего окружения.
Мой ребенок тоже очень хотел на всерос. Но мы этим вопросом вообще не занимались. Как-то готовил учитель в школе, как-то в ВФТШ, в зимней школе поучаствовал. На закл попал, но не взял. Но поступил , куда хотел, по перечневой. Работает там, где хотел, одновременно с учебой. Еще и получает прилично. Смеётся теперь, какая фигня эти олимпиады, ничего общего в реальной наукой. Но он и спортом занимался в своё удовольствие, и с друзьями общался, не вся жизнь на олимпиады положена.
Да, это просто спорт в итоге. А с перечневыми олимпиадами в этом году так грустно (формат отбора.проведения, проверки и пр), что надеяться хотелось на всеросс. Нам просто не повезло со периодом)
Молодец!
Конечно, здоровье, интересы, общее развитие и друзья должны быть в приоритете, дети наши растут)
Я вас поздравляю - ваше пальто белее свежего снега! Чтобы написать о том, что ваш ребенок "немного подняпрягся" для победителя всеросса, нужно быть очень нечувствительной к эмоциям окружающих. Большинство детей для этого работают, и работают много. В том числе с репетиторами, или в сборной, и так далее, а не "поднапрягаются немного".
Если вы хотели показаться самой умной мамой самого умного мальчика/девочки - вам удалось. С точки зрения воспитания, а также пользы для автора темы, ваш пост - полный ноль.
Ну почему Ева такая ева.
Обязательно найдется оскорбленная дама и все перевернет так, как хочется ей увидеть.
Ну, извините, что у нас вот так сложилось)
Я поделилась опытом - общая сильная схема (коллективного) обучения не дает необходимость брать личного тренера.
Многое зависит от дисциплины (!) самого ребенка.
По факту мы увидели, что именно регулярная проверка и стимулирование требовалось нам от репетитора - поэтому ребенку требовалось немного поднапрячься самому.
Я не аноним выше, и не оскорбленная дама. Но по сути аноним выше прав. Вас спрашивают о репетиторах, вы рассказываете про слегка напрягшегося победителя ВсОШ. Если у вас проблемы с эмоциональным интеллектом, то, конечно, пост выше вы не поймете.
Хотя, с другой стороны, вас нужно было обойти стороной, и анониму выше, и мне.
Ну, я не удивлена такому восприятию. Прошли бы мимо - но вам тоже хочется высказать свое безосновательное "фи".
На вопрос автора о причинах сокрытия сведений о репе я ответила, но вы увидели лишь то, что хотели увидеть (как вижу, ваши личные комплексы и собственные нереализованные амбиции - ну ок, чо).
Примечание про моего ребенка адресовано тем, кто хочет взвесить такую необходимость в целом.
Но, я вижу, вы к анализу не склонны. Бывает.
Поймите, хорошие репетиторы действительно заняты, а если место освобождается (вдруг) - есть давно желающие, а если (вдруг!) и есть окошко, то последнее, что сделает репетитор - будет брать нового человека по звонку не от знакомого/одноклассника/подруги, а получившего телефон где-то на форуме от постороннего человека.
Никому не нужны эксперименты. Вам не нужны с точки зрения качества репетитора, а репетитору - с точки зрения адекватности и платежеспособности родителя, организованности ученика и его достижений к этому моменту.
Нам повезло, у ребенка классный олимпиадный репетитор (в первый год написания олимпиад - победитель региона, закл недобрал). И стоит относительно умеренных денег. Могу только порекомендовать как нашла - сборы, команда, лагери он-лайн, неважно, и так далее, везде же преподаватели. Ребенку нравится тот, тот и этот, пишешь, просишь позаниматься. Ищешь контакты напрямую, пишешь о достижениях, возможностях, желаемом результате. Твоего ребенка хоть в толпе, но уже видели. Начинаешь общаться, с кем-то срастается. Меняешь, если не подошло. И так потихоньку остается 1-2 человека, которые реально дают пользу. И они для тебя не кот в мешке, ни ты для них.
Конечно умеренных денег. Это знания в объёме школьной программы. Хитрость в том, что здоровенный бычара из МФТИ, этот ваш Яковлев, прошерстил все олимпиады с точки зрения школьных знаний и рубит бабло. Для этого не нужен МФТИ, достаточно бакалавриата педа по математике.
"достаточно бакалавриата педа по математике" - чтобы готовить победителей перечневых? Оооооооо! Где такой пед, подскажите, мы туда детей пошлем поступать!
Я - автор подветки. Ни о какой школьной программе речи нет. Даже более, всю теорию ребенок проходит в школе, легкие олимпиадные вещи решает сам и по фоксфорду. Репетитор работает с затыками и задачами уровня закла. Если ребенок не знает теорию, может втык дать, а объяснять точно не будет.
Я понимаю, что только выход на закл это не то, к чему ребенок шел, но не виню репетитора, так как это первый год написания олимпиад по этому предмету. В следующем году надеемся на большее. Плюс у ребенка сложная школа с большой загрузкой. Надо тоже думать, как тут быть, чтобы находить время.
Умеренных - это 3-4 тысячи за занятие в зависимости от длительности. Наверняка поднимет на новый учебный год, надеюсь, не сильно. Друг сына занимается у друого репа, не менее классного, но как раз по 5. Результат тоже очень хороший. Просто так наш реп берет, и спасибо ему.
Вы не в себе. На олимпиаде нельзя решать способами, выходящими за рамки школьной программы. За это не засчитываются решения. Как и ЕГЭ. Любая школьная олимпиада это школьная программа, это досконально знание трёх великих МММ, мордковича, мерзляка и т.д.
Вы просто здесь развели курятник мам, делающих из обычной математики великое знание. Кудахтающие квочки.
Вы в своем уме?? Решать можно любым правильным способом. Где вы такие примитивные олимпиады с ограничениями нашли?
Для вас, видимо, закончилось, не начавшись, но обидно, да? Иначе что вы делаете в этой теме?..
Я понимаю что попасть к такому репетитору не так просто. Но если не предпринимать попыток, то точно не попадем. За советы спасибо
Деньги заплатите и попадете. Кто больше заплатит, тот и попадёт. Только проблемы с клиентами, если мусолят эту тему.
1% поступает по бви, все заплатят за репетитора, а выиграет 1%. Причём 75% пипов перечневых это регионы, иначе олимпиада вылетает из перечня. А регионы не учатся у московских репетиторов.
Не говорите ерунду) Хороший реп обходит таких как вы, меряющих все деньгами, за километр. Время у него ограничено, учеников хватает.
Ерунда какая)) хороший репетитор посмотрит сначала на ребенка, поймет сможет ли он его привести к цели да и в принципе посмотрит на текущие достижения ребенка - а потом уже примет решение брать-не брать. И цена у них тоже разная. Например, один топовый репетитор с моим ребенком занимался за 1500 (это 2 часа, да еще и задерживался), а вот с нашего одноклассника брал 5000 за то же самое время. Так что им не только деньги важны, но и собственное портфолио, а также собственный интерес к занятиям