Как по-вашему (мат-вертикаль или ест-науч предпрофиль?))

копировать

Евушки, ваш совет нужен срочно.
Сын прошел диагностику успешно и в матвертикаль и в естественно-научный класс
Школа самая обычная. Ребёнок тоже обычный, не олимпиадник, с математикой неустойчиво может устно решить олимпиадную задачу, но забыть как раскрываются скобки))
Сейчас звонил кл.рук - говорит, ситуация такая- в матвертикаль у него "повышенный" уровень, а не высокий, поэтому здесь будет решать педсовет, учитывать олимпиады (их нет))), общий уровень ( год закончил на все 4, кроме изо и других неважных предметов ).
В общем, середняк.
Если честно, душа у него ни к чему не лежит, более-менее идёт география и биология, здесь он полностью самостоятелен и у него при очень строгой учительнице ближе к 5, чем к 4 ( он не старается просто)
В общем, ситуация: если педсовет не утверждает - общеобразовательный класс. Либо сразу писать заявление в естественно-научный. Там он успешно прошёл и зачислен будет без "педсовета").
Решение принять нужно сегодня, вотпрямщас. Тяготею к ест-науч направлению, честно сказать, я высокого потенциала на математику не вижу.
Вопрос к мамам, уже прошедшим ситуацию подобного выбора: мы много потеряем, выйдя из матвертикали ?(при написании заявления на зачисление в ест-науч матвертикаль "сгорает" для нас)

копировать

Не имеют права вас сразу в общеобразовательный выкинуть. У нас в школе не прессуют - сказали, что непоступившим в матвертикаль (но написавшим на нее заявление), будут звонить и индивидуально решать в какой профиль зачислить. А тут шантаж какой-то... я бы им так и озвучила. Хороший парень, учится ровно, повышенный уровень и даже в ест-научный профиль в момент готовы зачислить. А тут сразу в общеобразовательный? Я бы взбрыкнула (я и взбрыкнула, но еще ДО написания вступительной работы). У нас в момент откатились и сказали - не поступите, выберете любой профиль.

копировать

Это правда, писавших много, мест мало. Пытаются отбрить от матвертикали.

копировать

Подумала и допишу...
Не отказывайтесь от матвертикали. Замахнулись - боритесь. Не попадете (и если в общеобразовательный выбросят), пойдете к директору, завучу и т.д. А тут лапы складывать без борьбы не логично.

копировать

А я бы посоветовала отказаться. Автор же видит к чему тяготеет ребенок.
И что значит "замахнулись"?

копировать

Нет, лапы мы точно не сложим, тут вопрос насколько оправдан ажиотаж по этой вертикали. Правильно пишут , что зависит от препода, но там фамилия вообще какая-то новая абсолютно, и корпус другой, никто её из родителей и не знает даже.

копировать

Ну что значит ажиотаж? Просто один из предпрофилей. Кому то нужен, кому то нет.
У нас не все прошедшие туда собираются, кто то в другой предпрофиль, кому то вообще ничего не надо.

копировать

Погуглите, где-то же она работала? Если матвертикаль первый раз ведет, то рисковано, на мой взгляд. Матвертикаль - программа непростая, а часов маловато. учитель один ведёт все виды математики. У многих проблемы с геометрией

копировать

Что значит "сразу"? Автор же должна написать заявление. Перевод только по заявлению. Если не пишет или "не проходит", то общеобразовательный по умолчанию. У нас тоже так.

копировать

Да, именно так

копировать

Контингент классов и какие назначены учителя? От этого попробуйте еще поплясать.
Матвертикаль, как правило, тянут все, кто прошел.

копировать

Ничего ещё не понятно.
По нашему классу самый лучший контингент уходит в базовый класс, а почему - не знаю.
И учителя, назначенные там (их фамилии) мне не говорят ни о чём. Сейчас молоденькая математичка, мне лично нравится, но матвертикаль берёт не она.

копировать

Допишу : в базовый и в гуманитарный уходит много. В матвертикаль из класса прошли всего три человека, включая моего сына.

копировать

Контингент конечно имеет значение. Лучше бы пойти туда, куда пошли все сильные ученики.

копировать

Тогда в базовый)). Сын совсем не гуманитарий.

копировать

Базовый-это что? Общеобразовательный? Для матвертикали меньше 14 б-мало,я так считаю,думаю,что не возьмут.

копировать

Математика важней однозначно.

копировать

+100

Профиль можно выбрать более осознанно в 7-8-9 классах, а хороший уровень математики вам в этом поможет.

Нам матвертикаль в фиговой школе помогла удержать худо-бедный уровень математики и потом перейти куда хотели. А то бы вообще скатились на дно.

копировать

Если ребенок больше любит био,то почему бы не выбрать естеств проыиль сразу?

копировать

У вас в школе берут с повышенным уровнем? У нас только с высоким, т.к. полкласса написал на высокий, полкласса на повышенный. Советую пойти на мат.вертикаль, если повышенный близко к высокому, а не ближе к базовому уровню. И если у ребенка будет желание.

копировать

А повышенный уровень это сколько в баллах?
У нас взяли всех-превсех.

копировать

я как технарь из семьи технарей только матвертикаль бы рассматривала. В естественнонаучный успеет переобуться, она же не сгорает?
И я бы пошла к классной, завучу, директору - уговаривать, просить чтобы дали пересдать еще раз

копировать

Сгорает естественно-научный, в том и дело.
В общем, они где-то и правы. В нашем районе одна звучная школа тоже поначалу во все параллели перекидывали из инженерного (самая востребованная тема была). Потом запретили. Только в одну и точка. Даже писать диагностику можно было только в одну.
Ну что поделать, иначе до сентября классы не собрать.

копировать

Я бы за естественнонаучный. Математика - это только инструмент, если он не из тех, кто круглый сутки задачи решает

копировать

Я к нему в итоге и склонилась.

копировать

Все эти профили в дворовых школах ни о чем. Выбирайте контингент и учителей. А так разница в пару часов в программе легко достигается собственным обучением. У нас вот мат вертикаль ни одного призера муниципала... вот такая вертикаль.

копировать

Какая пара часов?
Намного больше

копировать

В 2х дворовых школах мат вертикаль отличалась от обычного класса + 2ч.матем... за счет второго языка (2ч.)

копировать

При самом худшем( !)раскладе их уже 4е. 2 математики, статистика и черчение.

копировать

Помешались прямо на математике. Если ребенку естественно-научный профиль ближе, зачем ему эта вертикаль в обычной школе с неизвестным преподавателем, вся эта статистика и теория относительности в 7 классе? Я бы у ребенка спросила, куда он хочет.

копировать

+1

копировать

+1.

копировать

И у нас так же

копировать

Нет. Эти не так. У нас «дворовая». И математик намного больше. При этом, ещё и язык 5 раз в неделю.

копировать

Какой номер школы?

копировать

1552

копировать

Намного больше это сколько именно?

копировать

Отправила бы в естественно-научный сразу.
Спросите и у ребёнка.

копировать

Смотря что за школа ...В нашей бывшей 544 все профили чистая профанация включая мат.вертикаль. Естественно -научный отличался от общеобразовательного только тем, что туда спихнули неплохих в плане поведения-прилежания детей, которых жалко было в общеобразовательном оставлять. Мат.вертикаль это...Ну в общем физика была базовая, математика по учебнику макарычев углубленный. Собственно по нему можно и самим заниматься если есть желание. Информатика была нулевая.
В общем при таком раскладе либо уходить (что мы и сделали) либо пофиг что за профиль и добирать на стороне в виде курсов/репетитора. Вам решать, вы лучше знаете как обстоят дела в вашей школе...

копировать

Мы соседи.
544))
А когда-то была школа с сильной математикой. Просто с сильной математикой. Никаких вертикалей.
Эхх

копировать

Тогда в принципе без разницы)) Если в ест-научном еще и Фанкина Е.Ю в качестве учителя математики достанется и Кузнецова А.В или Джамиля Юрьевна. в качестве английского-можете смело расслабляться (это отличные педагоги). Учитель физики Беленкова-ноль, просто ноль. Математика от Клюшкиной-это трындец полный..Учитель обществознания-хорошая, но класс держать не может на ее уроках кто-чем занят..Сильных педагогов по русскому-литературе просто нет.

копировать

Я не корректно написала. У нас не 544, я просто знаю эту школу по прежним временам, когда старшенький ещё учился там.
Мы в ОБС

копировать

Евушки, спасибо за мнения!
Вчера провели срочный зум с мужем)), его вердикт вообще - общеобразовательный класс. Муж как раз технарь, математик, олимпиадник.
И вот он настаивает на общеобразовательном. Но за лето просит найти хорошую либо онлайн школу с классической математикой и информатикой, либо репетитора, но не первого попавшегося. Иначе выжатый ученик будет вываливаться из школы в пять вечера, после "допов", которые пройдут транзитом. Плюс будут наседать с олимпиадами.

копировать

Не вздумайте!,в нашем 544 болоте туда отправляют всех "неугодных" На педсовете даже тех, кто провалил экзамен но хороший ребенок ,учителя запихивают в профили ,лишь бы не общеобразовательный. Там ваш ребенок учиться перестанет совсем просто. Куда угодно, только не в общеобразовательный.

копировать

Этот муж, видимо, по-старинке, думает, что в общеобразовательном учат хорошо всем предметам, без углубления))) Нормальные мамы давно поняли, что общеобразовательные-это отстойники для *мат*ганья и двоечников, от которых надо держаться подальше

копировать

Такое было в ходу как минимум в начале 90х - класс мат, класс гум, общеобразовательный слабых детей.

копировать

Подумайте хорошенько! Общеобразовательный класс - это для тех детей, к-е должны учиться хоть где-нибудь, но не могут учиться в профильных. Плюс дети с проблемным поведением. Учёбы там не будет. Как Вы думаете, куда пойдут все слабые дети? Именно в общеобразовательный.
Если не хотите перегружать ребенка, идите хотя бы в соц-эконом. Там и математика будет более или менее, и гуманитарные предметы. Плюс более мотивированные дети. Фактически это и есть нормальный общеобразовательный класс)

копировать

А где автору соц-эконом предлагали? Вроде у нее выбор из двух.... ну кроме общеобразовательного.

копировать

В обычных школах все эти вопросы можно решить с администрацией обычно. Это всего лишь 7 класс, дети ещё будут менять решение и переходить из класса в класс. Уверена, что всегда можно договориться.

копировать

Аааа...то есть вы точно знаете, что в школе автора есть соц-эк? Потому что вот в нашей например его нет и если бы вы мне дали такой совет то....🤷‍♀️

копировать

Соц-эконом нет

копировать

Ой, плохое решение. В общеобразовательный класс сливаются все остальные, кто не справился с отборочными испытаниями или не заинтересован учиться.

копировать

Не факт

копировать

В дворовой школе все эти профили ни о чем! Только отбор умненьких детишек от ... умненьких в других областях) Не гонитесь за названием класса, смотрите, кто учителя будут. Если ребенок не прошел в обычной школе в матвертикаль, то в математику ему лучше не соваться вообще. Честно. Ну или рассеянный гений, но это не ваш случай, как я поняла.
В общеобразовательный класс идут те, кто не прошел в "именные". Вы пишете, что туда пошли сильные ученики вашего класса, но эти ученики даже матвертикаль не осилили...

копировать

В нашей школе матвертикаль сыграла роль своеобразного фильтра: отсортировали детей, один класс с высоким, один с повышенным и все оставшиеся. Родители возмущаются, что нет гуманитарного, но дети, которые тянули хорошо гуманитарные науки, ушли в класс с высоким уровнем. Если ребенок не тянет математику, это совсем не значит, что ему подходит гуманитарное направление. В большинстве своем оставшиеся не хотят учиться, но на уроках времени уходит на них много, темпа нет. В началке класс был сильный, так что детей, которые не могут учиться, просто не было.
Учительница слабая, особого эффекта от мат вертикали не жду, единственный плюс для сильных детей, что их собрали в отдельный класс.