матвертикаль итоговые работы
Как ваши написали 8-миклассники?
У нас в классе сказали, что многих отчислят, хотя вроде балл проходной не высокий. Неужели такие сложные работы были? Или это мне мой ребенок вешает лапшу на уши, чтобы мама не сильно его ругала за тройку????
Мой ребенок сказал, что было очень мало времени на эту работу, да и работа была не легкая. У нас кто не сдал, будут переписывать, сказали никого не отчислят.
Моя прошла, но не сдавших тоже очень много. Причем есть дети, которые набрали проходной общий бал, но завалили один из блоков, т.е. нужно было набрать общий проходной и при этом проходной по каждому из 3-х блоков.
8 класс
Минимальный суммарный балл — 13 баллов
При этом необходимо преодолеть порог по каждому предмету:
геометрия – 3 балла
алгебра – 4 балла
Теория вероятности и статистика – 4 балла.
Мой в 7 сдал на 35 баллов из 52, поставили тройки.Английский на 3,русский на 2.Пришлось пересдавать русский,а то не перевели бы в 8 вертикальный.Вот такие заморочки школы.
У меня ребенок плохо написал, есть где-нибудь в интернете задания? хоть посмотреть, подтянуть
А что по 7 классу? На сайте написано проходной балл - 13, при этом максимальный 52. Неужели есть школы, которые берут с 13 баллами или работа сложная? В нашей школе пока проходной не озвучили.
Контрольная была очень легкая. Но оформление нестандартное. Очень много баллов сняли за оформление. но суммарный 13 это смех. У нас по алгебре 11 и по геометрии 11 и это трояки :(
все относительно. у нас выставили в журнал, не знаю, какие баллы и где посмотреть. Но у нас традиционно учитель оценивает плохо, надеюсь, цпм будет пересматривать работы и повысят балл. Алгебра была нормальной. Геометрия была очень трудной для моего ребенка, у которого 5 в физмате. Ну и традиционно времени впритык и выгоняли, когда говорили про (не помню сколько, допустим ,180 мин). по факту 2 урока по 45 и перемена.
И работа была очень объемная, зачем все впихивать было, непонятно, развели бы, как до этого в три разных дня. Вообще, провал проекта МВ, мне кажется, очень сложные работы дают, дети пишут традиционно плохо, а еще порой вместо алгебры суют задачи только из олимпиадной математики. У нас все идет в журнал с большим коэффициентом, оценивается, как четвертная почти.
у нас физмат с МВ, это фишка такая ради доп финансирования и курсов переподготовки учителям. Ну и ради учебников детям (штук 10 доп, все новые).
цпм не будет пересматривать работы. Школа отправляет баллы по каждому ученику и хранят работы в школе 3 года. Все.
Почему нет единых критериев оценивания мне непонятно. Каждый учитель на свой вкус ставит оценку? Или все же есть критерии. Почему тогда не озвучивают их родителям.
В промежуточной работе были заковыристые задачки. А в итоговой все по программе. Я думаю даже дети без матвертикали бы их решили.
вот мой ребенок не решил, поэтому и пишу, все относительно.
Вы видели задачи и объем? Я бы за 2 урока тоже не решила. И у нас были варианты на посмотреть.
Критерии у школы, наверное. Как не учитель и не школа, а кто еще определяет, какая оценка? Школа. А на перепроверку эту майскую работу в цпм будут отправлять, учитель сказал, удивлена, если нет. Кто должен озвучивать критерии? Школа? ЦПМ? Так почему их сразу в тот же день не опубликовали и не озвучили? Они ж тоже пляшут, как олимпиады, наверное, от топ 25 одна оценка, низ 25 другая и тп. Про баллы инфо нигде нет, есть 2 оценки в дневнике. Статистику, кстати, никуда не проставляли, а это информатика. Статистики у нас нет.
Конечно видела. На следующий день уже выложили. https://vertical.sch-int.ru/kr-2021-may18-uslovia/
По проверке вот официальная информация. Я ошиблась кое-где, признаю. https://statgrad.org/#5873
Первую проверку работ делают школы, РЦ проводят вторую проверку. Окончание проверки 31 мая 2021г. Результаты работы просим внести в таблицу (форму отчета), которая будет опубликована на сайте СтатГрад не позднее 18 мая 2021г. в 19-00 с инструкциями о заполнении. Сканировать работы не нужно, мы просим школы хранить оригиналы работ школьников в течение 2-х лет.
Вот и интересно, где посмотреть баллы ребенка, а не оценку. Или опять сто лет спустя. Нашла тут в дневнике за 1 класс аттестацию, которую от нас скрывали, и диагностику мартовскую за этот год, спасибо, кто сообщил.
Должны пересматривать, т.к. не все учителя способны решить работу полностью. https://statgrad.org/#5873
Ну как физически они будут проверять, если баллы уже внесли в таблицы и работы остались в школе. Прям прибудет бригада проверяющих до 31 мая? что то я очень в этом сомневаюсь. Максимум, наблюдатель после работы проверил парочку работ выборочно и сказал критерии оценивания. Ответы опять же у него узнали :)
Наблюдатель из РЦ по окончании должен собрать все работы, заполнить соответствующую ведомость и отвезти в РЦ. РЦ проверяет в установленные сроки, сообщает школе результаты и решает остается школа в проекте или нет.
Сейчас так не работает. Учителя сами проверяют и вносят результат в ведомость электронную. Работы не возят никуда. Как проверяет РЦ загадка.
Как вы говорите видимо было раньше. Но видимо РЦ не горят желанием проверять работы всех 7-8 миклашек проекта:)
Значит всё это фикция. Школа не только результаты, черта лысого подделать может. А РЦ деньги ведь из бюджета выделяются!
Вчера мы (РЦ) как раз закончили проверку всех работ. В основном поставили баллы чуть ниже, см поставили школьные учителя. Ho eсть и существенные расхождения.
Ваши слова расходятся в информацией цпм. Как РЦ проверяют в электронном виде если было указание работы сканировать не надо, а занести результат проверки в таблицу статграда.
Вот такая эффективность. Давайте за каждым бюджетником будут все проверять. Увеличим штат в 2 раза. ндааа
а где баллы посмотреть, не оценки, а баллы? На мос ру в дневнике нет, в нашем дневнике тоже.
А может кто-то поделиться ссылкой на архив вступительных работ прошлых лет, которые пишут в 6 классе
Так в самой работе с условиями указаны баллы (на сайте матвертикали)
Всего 45.
Сын написал на 36 баллов, друг на 40. В классе большинство набрало 40-50% (им там какие-то таблицы с результатом в процентах показывали)
Подскажите, у подруги сын 6 класс писал работу, написал на 40 с небольшим баллов, учительница сказала, что это очень плохой результат и его отчислят из мат.класса вертикали. Какие проходные баллы в 6-м классе?
Хм.. она говорит мат.вертикаль. Сказали можно пересдать экзамен 28 августа. Рекомендовали ознакомиться с вариантами прошлых лет на сайте. Мальчик в 6 классе, могли ли дать работу для поступления в 7-ой? Со слов учителя, ребята набрали 70-80 баллов, а ее 42 и не поступил.
6е классы в этом году поступали по результатам работы МЦКО, она называлась математическая грамотность - по матграмотности.
матграмотность не писали, она была за компьютерами
И оценивалась в баллах, максимально 19 баллов - 100%
Так что, что там ребенок у подруги писал на 42, вообще не понятно, и как его могут отчислить из класса матвертикали, тоже не понятно, он туда еще не поступил.
У нас самый низкий результат матграмотности в классе - 12 баллов, это 63%.
Если это у нее 42%, то может быть 8 баллов из 19. Очень низкий результат, если он всегда так решает, то матвертикаль не потянет, даже если туда пойдет. Лучше выбрать другой профиль.
Это он оборочную писал, матграмотность. 40%, а не баллов. Быллов максимум было 18. Вам прпвильно написпли-матвертикаль только с 7 класса
Дочка написала хуже, чем ожидала: 72%, это третий результат в классе. Статистику и алгебру всю успела, а геометрию оставила напоследок, но не хватило времени. Меньше 50%, вроде, у них никто не набрал, но все равно плохо.
А с чем связаны такие результаты? Слабо учили или контрольная не соответствовала пройденному материалу? может очень об'емная, что дети не успели все решить?
А Вы сами-то как думаете?! Если учитель не способен решать задания из профильного учебника, как он донесет материал до учеников?! Школе проще по-тихому учебники заменить, чем признаться в некомпетентности.
Весь материал по 3 и 4 задачам по геометрии в профильных учебниках Волчкевич и Ященко есть и объяснён доступно. И это нормально, что спрашивают по конкретно пройденному материалу.1 и 2 задание по геометрии решалось и без профильных учебников, там даже думать не нужно. Алгебра решалась со скоростью письма. Статистика тоже не супер сложная. В первую очередь с учителей спрашивайте и публикуйте их результаты в открытом доступе.
Почему мне должна колоть глаза твоя правда, если я не учитель, а, теть? Проспись уже и не лезь туда, куда тебя не звали, плиз.
Покажи мне где и на что я возбудилась? Совсем уже тетки того пошли... Нейтральный вопрос автору поста, а ты влезла, за что заслуженно получила по ушам. Отстань уже от меня, болезное.
Другой аноним. А разве вы к кому-то лично обращались? Отвечают все кто хочет. Или вы хотите услышать, что дети пошли не те? Учить добросовесно нужно, тогда и результат будет.
Я спросила то, что я спросила. При чем абсолютно нейтрально. Спросила маму, которая сама учитель (не помню-математики или информатики, не гуманитарий то есть) и чей ребенок учится в матвертикали. Без какой-либо задней мысли и тайного смысла. Все. К чему ерничанье и переход вообще на чьи-то личности?
Так там же не указано к кому именно болезная обращается. Видимо бедолагу что-то задело вот она и стала на людей нападать.
Сами посмотрите работу: за два урока в спокойном режиме ее на 100% выполнить малореально..
https://drive.google.com/file/d/1m9RqpKi0p8oXM0_fj9zeKf1KkMhsrKdY/view
Да, на мой взгляд, об'емная работа на 2 урока. Но может и не предполагантся, что ее большинство на 100% выполнит, типа как на олимпиадах. Зато удобнее дифференцировать результаты, чем если б дали работу на 5-6 заданий. Но, в целом, она соответствовала пройденньму материалу? Сюрпризов не было?
Скажите, какие учебники по профильным предметам выдавала школа вертикальным классам? Нашим выдали, на мой взгляд, замечательные учебники Ященко в трех частях, но школа от них отказалась, т.к. учителя не понимают как решать, а ГДЗ к ним еще не опкбликовано. В итоге геометрию и алгебру заменили на Атанасян и Макарычев.
Вот интересно, критерии оценивания и ответы учителям присылали? Если нет, РЦ обязаны очень внимательно перепроверить работы. А вообще, нужно с учителей начинать. Прежде чем учитель заявится в этот проект, РЦ должен в открытом доступе, в т.ч. и на официальном сайте школы опубликовать результаты допуска.
В нашей школе сказали, что с самого начала работали по разработкам и материалам Матвертикали (учебеики в мэш есть-там где Волчкевич по геометрии и т. п.). Но они знают, что некоторые школу мухлюют: и учебники матвертикали не успользеют, и учат чему хотят. А потом все удивляются, почему так плохо переводные работы пишут. Тоже считаю, что должны выкладывать биллы учителей, чтобы понимать, кто будет учить ребенка и в состоянии ли этот учить научить по этой программе.
А зачем вам результаты допуска?
Учителя сдают экзамены, ресурсный центр не допускает не сдавших... Но мысли не было требовать публиковать их оценки:mda
По алгебре в основном был онлайн учебник из МЭШ + Макарычев углубленный (очень редко). По геометрии и статистике печатные спец издания Матвертикали . Их классы заказывают сами и их потом привозят на всех учеников.
Нам объявили что у учителей допуск. Это молоденькие девушки. А вот матерые супер учителя математики не рвутся видимо еще что-то проходить и сдавать :(( А очень жаль. И тут для меня проблема. Программа устраивает - учителя нет. Непонятно что делать. Профиль на гуманитарный или био менять для ребенка не вариант.
Я не видела варианты и оценки, пишу сюда инфу со слов моего ребенка. Рассказал мне что сам знает.
А почему невозможно?
На 0 невозможно написать.Некоторые вопросы были из разряда теплое время года на л начинается 4 буквы.
Не во всех. В других перые ддва задания были еще легче. А на проходной балл достаточно было правильно решить только первое, т.е. самое легкое. Это как в русском языке найти подлежащее и сказуемое. Другое дело, зачем нужна эта профанация.
я не знаю наших баллов, знаю только оценку. По 2 предметам. Чтобы профанации не было, надо дать нормальные часы на МВ и учителей, которые могут готовить. а не так, что в МВ есть, оказывается, экзамен по статистике, которую не имея уроков статистики, надо сдать.
Странно у вас. Статистика и теория вероятностей должны были быть обязательным предметом в сетке, там и учебник есть для них. Наши все проходили. Блок статистики для детей был самым легким.
Сын написал алгебру на 12 баллов (80%), геометрию на 13 баллов (68%), статистику на 8 баллов 73%. Говорит, задания были относительно не трудные.
Огласили списки кто из класса (8) написал на зачетные баллы - прошли только половина класса. Остальные переписывают в сентябре.
Аналогично. У нас в основном не геометрии срезались, хотя общая сумма баллов нормальная. Так что у нас вопросы к учителю геометрии. Переписываем в сентябре
Скажите, пожалуйста, кто знает когда появятся ответы к майской работе на официальном сайте?
Ну это ресурсный центр Интеллектуал. Еще есть другие ресурсные центры. Я бы не называла это официальным сайтом.
Сколько существует ресурсных центров? Где смотреть какая школа к какому относится? Каждый ресурсный центр для своей школы задания составляют или все школы единую работу пишут? И почему к прошлым работам ответы есть, а к этой нет?