67, Курчатовская, 2030 (физмат) - выбор 5 класс
Добрый день!
Какая школа лучше для мальчика? Не гений, умеренно ленивый, хорошо математика, физика вызывает интерес, хорошо идет английский (плотно заняться - будет отлично), увлечение головоломками (кубик Рубика), робототехника, программирование (по возрасту). Хорошо русский (грамматика), но сложно - "творческая часть", вообще гуманитарные предметы - без интереса (надеюсь пока), потому и сложно... Транспортная доступность к указанным школам не принципиальна. Спасибо.
Все школы не первого уровня, так сказать. Я бы выбрала 67, хотя и она мне не нравится. Там хотя бы подтянутся гум предметы. Курчатовская совсем сдала в плане образования, а 2030 первый набор - неизвестно как у них пойдет, но на сильных детей можно не рассчитывать, они пойдут в школы первого эшелона.
В любом случае школу через пару лет придется менять, но тогда и профиль будет понятен, главное к тому времени знания не растерять, а приумножить.
У меня там сын учится.
В прошлом году тоже просила совета у знакомых, разузнать, как с обстановкой. Мне рекомендовали, притом абсолютно разные люди. За что им благодарна.
Что касается классов ФМ. Математику, спецмат, физику и проч. ведут не учителя 2030, а преподаватели команды ФМ (кто именно, можно на сайт посмотреть).
Все достаточно традиционно для таких классов: класс делится на группы, спецмат в сетке.
непрофильные предметы (на мой взгляд) очень хорошего уровня. По всем предметам система модульных контрольных (зачетов), не позволяющая подзабить ни на какой предмет.
Обстановка в школе очень приятная, все достойно.
В 1580 старший, в 10 переходит, школу не меняет, она ему максимально подходит.
В 2030 младший, 6 закончил.
Мелкий в 1580 в прошлом году матику написал слабенько (на троячок), русский сдал.
В 2030 экзамен был с личной сдачей руководителю набора, в т.ч. "олимпиадная" задача. Сдал на полный балл. Решили, что идет туда, куда поступил сам и без натяжек.
Скажите, а до поступления в 2030 была только математика в школе или еще дополнительно занимался где-то в кружках?
Нет, до 2030 учился в обычной районной. И никуда бы ни за что не поступал, если бы ему "милые" бывшие одноклассники не создали тааакую зону дискомфорта, что деть подхватился и принялся пахать пачи чаяний.
Кстати, преподаватели 2030инашли подход и к такому, как я считаю, не сильно профильму, ребенку.
Так что, считаю, им в "+": не работают исключительно на сильных, а помогают и тем, кто принимает и воспринимает помощь.
Он доволен учебой? ДЗ много? Как с новыми одноклассниками (да и не только) отношения складываются? Как вообще контингент?
Что касается обстановки, контингента, отношений с ребятами, то он воспринимает как санаторий, ну, натерпелся до перехода - это понятно.
Что мне бросилось в глаза: первый родительский чат, в котором нет сообщений :-). Шикарная классная, которая, с одной стороны, держит руку на пульсе, с другой, нет никакой компанейщины и избыточнсти. Вообще детки в школе вежливые (заходишь на территорию, некоторые встречные начинают здороваться, ибо видят взрослого). Это прям впечатлило.
Д.з. совершенно посильные. Русский, история объемные (мне это нравится).
Вообще, предметники, в большинстве своем, молодые, интересные, контактные.
У меня есть отзыв, но это про 7 класс)) Это отзыв мне прислала мама ученика 2030, ее знаю лично.
"Нагрузка большая, 7 уроков алгебры, 2 Олимп.математики, 3 физики и 2 физики экспериментальной. Все зависит от ребенка. Постоянно занимается дополнительно с учителем, примерно полкласса дополнительно занимаются. При этом есть дети, 1-2 в год, кто уходит в более сильные школы и дети, которые переходят в обычные классы, тк им тяжело. В классе 16 чел., хорошая физмат атмосфера.) Остальные учителя обычные, кто-то более, кто-то менее приятный, много молодых учителей, мужчин (алгебра, история/обществознание, биология). Спрашивают по полной, мой все время что-то пересдает)) В прошлом году от нас мальчик ушел в Л2Ш. Нашу школу знают далеко за пределами района и ездят из разных мест. Школа очень нравится, уровень хороший, были сложности с учителем английского, меняем. Но английским надо заниматься дополнительно. Математика и физика оч.сильные."
Я про первый уровень разговоров не веду. Не "звездам" тоже где-то нужно учиться.
1. Не пойдут сильные в 2030 - может в нашем случае это и не так плохо. Наш не гений, не "звезда". Я и так переживаю - потянет ли?))
Что привлекает в 2030 - преподают люди молодые, заинтересованные, еще не устали от всего и им интересно! Сами выпускники МГУ, МФТИ, ВШЭ. Призеры и победители различных олимпиад; руководители/кураторы/преподаватели турниров и выездных школ и т.д. и т.п. Один из преподавателей физики - тренер сборной России на международные олимпиады.
Учебный план в 5 классе: математика - 5ч.; спецмат - 2ч.; олмат кружок - 2ч. (по желанию); естественно-научный кружок - 1 ч. (1 неделя - введению в физику, 2 неделя - введение в химию).
Все остальные предметы - штатные учителя школы. Про уровень их преподавания - ничего не знаю, но особого восхищения как-то слышать не приходилось. Короче, так понимаю, обычная школа с вот такими сильными физмат-классами.
Английский - делят по уровням детей на группы. Есть второй язык - фран. и нем., не знаю на выбор или нет.
Полугодовая аттестация, по результатам которой неуспевающий ребенок рекомендуется к переводу в общеобразовательный класс. Случаи есть. Так же как и уход детей в Л2Ш, ВГ.
2. Курчатовская - только и слышу, что хорошая атмосфера, но "просело" образование. Где, куда, какое просело - не пойму. Все предметы или именно физика-математика?... Набрали 90 чел., классы по 30 чел., все дети по конкурсу. Олимпиадной математики нет, все нужно добирать на стороне. Про второй язык не знаю.
3. 67 - тоже отзывы разные, в т.ч., что на былых заслугах выезжает.( Набирают 180 чел., по 30 чел. в классе. 90/90 - свои из началки/внешние по конкурсу. Школа заявляет, что из началки по "внутренней олимпиаде" отбирали. Всех "перемешают" равномерно в классах. С учителями - как повезет; равномерное углубление по всем предметам; олимпиадной математики нет; отзывы о значительном кол-ве репетиторов по разным предметам; предмет ОЕНИ (мне не совсем понятный); "специфична" биология; в 6 кл., по-моему физики нет; английский - отлично если только на их доп.платные курсы ходить. В школе по уровню (англ.) детей на группы не делят, просто по алфавиту. Второй ин.яз - немецкий. На собрании присутствовали возрастные педагоги...
Как-то так...
Я пока определиться не могу.)) "Не можешь принять решение, значит недостаточно информации!" Вот пытаюсь найти!)) Где-то чего-то не хватает и вызывает сомнения, опасения. Пытаюсь сбалансировать все плюсы-минусы. И если "все примерно одинаково", то включается фактор транспортной доступности. А это - однозначно 2030!))
Еще и бассейн там есть!.....))))))
Про 2030 могу сказать одно. В этом году из нашего 4го класса туда несколько детей поступало. Поступили все, включая слабенького. В итоге только он туда и пойдёт, остальные сделали выбор в пользу других школ. А слабенький никуда больше не поступил.
Т.е. между 67 и 2030 выбор в пользу 67. Почему? Известная, рейтинговая, понятная? Или действительно там все так хорошо с обучением?
Кстати, про 1534. Читала, что еще в 2020 году оттуда ушла команда сильных математиков, 7 человек. Думаю, а как это отразится на качестве образования в итоге? Учат-то конкретные люди, а не "номер школы"... Это так, мысли вслух...
Что на еве - я читала, там "вообще" про эти школы. А тут - в сравнении с 2030, поэтому и хотела уточнить аргументы людей в конкретном выборе.
Никто за вас не будет делать сравнение школ, которые вы для себя выбрали. Достаточно информации по каждой из них. С плюсами, минусами, нюансами.
И даже по странной школе 2030 много информации ;)
:scared2А почему она странная?:mda Нормальная школа. Не самая худшая в районе.
Кстати, не так уж и много отзывов о ней. Здесь все больше о 1534,1533,1543,1514 и т.д. в основном пишут...
Вот меня бы смутило, что команда исключительно молодых педагогов. Будут опыт набирать на детях. Таким молодым нужен опытный наставник, иначе ждать проблем.
Курчтовская давно уже на уровне обычной дворовой школы, только атмосфера хорошая. Математика и физика там на уровне дворовой школы, остальные предметы тоже.