171, 2086, 1535

копировать

За сильной математикой какую выбрать 8 класс: 171 мехмат, 2086 класс 2х2, 1535?
Сильная физика и информатика так же интересует.
К олимпиадам кто готовит?

копировать

Точно не 1535

копировать

А из 171 и 2086 какую. Отзывов очень мало. Не пойму в чем +-.

копировать

В 8 класс я бы шла в 171. Традиционно из 2х2 к старшим классам народ стремится перейти в обычные физмат школы, ради стабильности. Но конкретно про 2086 я не знаю, вроде она оплот Ивановой. Если Вам удобнее 2086, узнавайте про неё детально.

копировать

Да, я тоже склоняюсь к 171. Но не пойму, может я что-то не знаю про 2086?

копировать

Поступили в мехмат в этом году, правда выбрали другую. Очень-очень приятное впечатление! За математикой пошла бы туда. Да и дама-физик явно спуску не даст)

копировать

А какую выбрали и почему?

копировать

Поступили в топы

копировать

Точно не 1535. Физика слабая. А по матем если возьмёт Крылов, как в этом году матем кл, тогда ещё и основную программу знать ребенок нормально не будет, да ещё и психику подорвет. В 7 кл девочку довёл до нервного срыва, а 8 вообще не прошёл половину программы по геометрии.

копировать

Про срывы мы не в курсе. По результатам математики - увы, соглашусь, не в восторге.
Об углубленной математике речи нет, школьную бы ровно дали.

копировать

копировать

Думаю, в Вашем ребенке проблема, а не в учителе. Не все Ваше мнение разделяют. Нам Крылов очень нравится и как учитель, и по человеческим качествам (я впервые вижу, чтобы учитель тратил личное время до ночи на подготовку к матпразднику или к работе матвертикали). Результаты по школьной математике выросли, ребенок стал более внимательным и тщательным с ним.

копировать

А результаты где? Нет их, совсем.

копировать

Родители пищат от восторга от данного педагога, а мне интересны результаты итоговой работы "Матвертикаль". Сомневаюсь, что они прекрасные.

копировать

Матпраздника уже достаточно.
А пищат потому, что детям несложно, они к родителям не пристают, родители если что вуз оплатят. Чего не пищать-то?

копировать

Матпраздник-это довольно специфическая олимпиада, не думаю, что на нее можно натаскать. А "Матвертикаль" - это программа обычных дворовых школ. Вот мне интересно, насколько лучше обучает детей 1535 по сравнению с обычной школой? Есть ли смысл ездить или лучше рядом с домом учиться?

копировать

Конечно, стоит, общее образование хорошее же, гум отличный

копировать

между 171 и 2086 выбрать нелегко. Знакомые и там, и там. Мне кажется, что в 171 физика посильнее. Но не олимпиадного уровня, если вы на регион-закл надеетесь - это в ЦПМ.
Оба класса хороши, выбирай на вкус)

копировать

В 2086 учебные субботы? 171 вроде нет.
Вот и не могу определить, какую выбрать.

копировать

Для меня это был бы плюс в сторону 171. Возможность занять субботы своими личными делами - благо

копировать

Для меня был бы минус. Серьезные математические школы недаром учат детей 6 дней в неделю. И л2ш, и 179. То есть, если личные дела по субботам - благо, это прекрасно. Но с классическим физматом это не согласуется. С матвертикалью или углубленкой - ну да, возможно.

копировать

Почему же? В 171 пятидневка, а это как очень серьезная математическая школа и классический физмат. Прекрасно учат.

копировать

Так можно добирать что хочешь и где хочешь! Доя меня как раз плюс был бы.

копировать

Вот а в 2086 с 6-ти дневкой и не придется добирать. Все в стенах школы дадут.

копировать

Хорошо, если так! Может, плаванье добирать хочется)

копировать

Спортшкола по плаванию через дорогу от 2086)) Отлично добирается и до, и после уроков))

копировать

Нормально все согласуется. Можно в субботу заниматься инфой или физикой как тебе надо, а не тащиться 6й день в школу.
Мама выпускника классического физмата этого года, если что. Шестидневка это зло.

копировать

Просто в 171 нет "левых" обязательных предметов типа МХК и кружки олимпиадные по желанию, а не втиснуты в сетку. Очень внимательно в свое время изучала расписание в Л2Ш и 171 - тоже перед выбором стояла. Выбрала мехмат. По итогам (сейчас выпускник) не жалеем.

копировать

1535 - традиционно все-таки гуманитарная школа, туда не за математикой, физикой и информатикой надо идти.

копировать

+1 Именно так.
171 - с 30-тилетними традициями и отработанной собственной программой.
2*2 лично мне сама команда не нравится и их стиль.

копировать

В 1535 хороший русский и литература только в основном здании, на Саввинском мрак и ужас.

копировать

Сейчас вас тапками закидают)) но соглашусь, у нас в этом году учитель русского языка, который разговаривает так, как-будто закончила 3 класса татарской школы и оскорбляет детей по национальному признаку, всех у кого нерусская по ее мнению внешность или фамилия.

копировать

Про всех учителей русского на Саввинском сказать не могу, в нашем классе очень хорошая.

копировать

У нас на Саввинском очень мощный преподаватель русского. Множество 100балльников из года в год.

копировать

Завидую, у нас очень средний, от этой школы ожидали большего.

копировать

1535 - точно нет, а между 171 и 2086 сложно выбирать. Они все же разные. Мой в 171 учится, но у него в классе 5 человек из классов 2х2 поступили, когда был массовый исход из 1580, где классы 2х2 взяли и отменили. Программу 171й тянут с разной степени успешности, но ни один не был отчислен за неуспеваемость, в отличие от детей, перешедших из Л2Ш, 179 или 2007.
Поэтому могу с уверенностью сказать только о том, что до 7 класса включительно в 2х2 дают математику хорошо и дети сильно отличались на старте в 8 классе по олимпиадной математике. Но к 11му классу их обогнали или сравнялись в ними те, кто в 8 от них отставал.

копировать

Расскажите, пожалуйста, про 171, про нее так мало информации! Во сколько начинаются уроки? Правда ли пятидневка, или в сб какие-то "условно обязательные" занятия? Система каникул - четверти или 5/1? Как обстановка в школе? Питание в столовой? Есть ли какие-то кружки по олимпиадной математике, информатике, физике? Второй ин. язык в сетке есть?
Довольны ли Вы результатами обучения? Сейчас бы выбрали второй раз эту же школу?

копировать

В субботу не учатся совсем. Нагрузка большая, много ДЗ, выходные заняты уроками. Олимпиадных кружков в 8-ом классе не было, но был кружок по алгебре, у 9-ых а этом году был кружок олимпиадной математики, в следующем году кружок олимпиадной физики обещают. Для желающих можно в Яндекс лицей поступить, это информатика, в школе она заурядная. Уроки начинались у 8-х в 8.45, но это из-за ограничений. Каникулы 5/1. Питание обычное. Обстановка дружественная, педагоги многие молодые, но при этом сами выпускники этой школы, поэтому чтят традиции. Много всяких внеклассных мероприятий - матигры, ЧКГ, походы - это традиция этих классов. И зимний и летний матлагерь - это тоже большой плюс, и это как раз олимпиадная подлготовка. Второго языка нет.
Выбрали бы, для меня только дорога на метро - минус. Ну и хотелось бы более углубленной физики, но это запросы конкретно моего ребенка.

копировать

спасибо! обнадеживает

копировать

Можете вот здесь почитать http://moscowschool54.ru
1. Пятидневка, обучение по триместрам 8-9кл, семестрам 10-11.
2. Каникулы 5-1.
3. В добарановирусные времена учеба с 8:30.
4. Обстановка по-хорошему советской школы с походами, капустниками, экскурсиями и т.п. Есть зимняя и летняя математические школы (в пансионатах Подмосковья).
5. Столовая очень маленькая. Из наших там, насколько я знаю, только льготники питались, потому что бесплатно. Мой там не ел, потому что с рождения аллергик - ему даже перец как приправа нельзя, подавляющее большинство носило еду с собой, как и мой, не имея ограничений по питанию. Иногда в магазины выбегали что-то купить типа булочек-пирожков-бутеров, а кто-то и доставку заказывал :)
Гардероб тоже не рассчитан на такое количество учеников, но есть локеры для мехматовских классов - наши там, кроме учебников, спортформу и верхнюю одежду хранили.
6. Кружки есть по математике и физике и некоторые учителя выделяют время раз в неделю для консультаций, если что-то недопоняли или пропустили. Информатика вроде бы Яндекс-лицей появился несколько лет назад.
7. Второго иняза, к сожалению, нет. Все вторые, третьи и четвертые языки добирают на курсах или с репетиторами.
8. Всегда есть, к чему стремиться и улучшать. Математикой супер-довольна, но хотелось бы модульного обучения с выбором предметов и т.д., но этого ни в одной школе пока не существует.
9. Выбрала бы, но, возможно, с индивидуальным планом. И только потому, что моему ребенку профильного обучения мало - он универсал, а не узко заточенный на математике, а время не резиновое. Некоторые общеобразовательные предметы с удовольствием заменила бы на ин.языки в его случае (у него их 4).

копировать

Какой у Вас потрясающий ребенок! 4 языка в матем. классе!
Для меня второй ин. яз. был бы минусом, английский бы не забросить.
8,30 раноооооо :( для тех кому далеко ездить. С другой стороны, свободная суббота это счастье.
А про состав детей что-то можете сказать? Грубо говоря, это те дети, которые изначально не поступили в 179 и 2, или в основном все же выбирали прицельно эту школу? Понимаю, что не совсем приятный вопрос.

копировать

Разные дети. Мы прицельно выбрали именно эту школу, и такие есть еще класе. Есть те, кто поступал и не поступил в 179 или в 57. Есть те, кто поступил еще куда-то, но выбрал эту. Особых звезд в школе нет, вернее они единичны, но 70% крепкие способные дети, 30% - слабые для этой школы, они и отсеиваются по ходу дела. Много детей, которые на малый мехмат много лет ходили. В нашем классе нет никого, кто бы пришел из других сильных физматов, все из обычных школ. Я бы сказала, что большинство поздно созревших математиков, которые в 6-7 не поступали.

копировать

Да обычный ребенок. Дети очень разные и, кстати, очень многие приходят со вторым языком (у нас полкласса таких было). Кто-то спортом серьезно занимается, кто-то в музыке талантлив...
По составу сложно сказать. Детей можно разделить на несколько категорий:
1) с кружка малого мехмата (многие в 8м классе ездили в МГУ помогать принимать задачи) - мы так на 54ю наткнулись;
2) дети из раскрученных школ, которым не понравилась там обстановка и кто хотел больше математики, чем олимпиадной лихорадки в ущерб всему;
3) дети, чьи родители сами закончили мехматовские классы и знают реальный уровень подготовки в школе;
4) дети, которые не смогли учиться в раскрученных школах, с надеждой что это же не топ, а так - такие вылетают очень быстро;
5) дети, которые не смогли поступить в раскрученные - здесь как получится, кто-то вылетает, кто-то очень успешно учится - их тех, у кого есть способности, но родители не занимались натаскиванием на олимпиадную математику для поступления, кто-то пробует себя снова туда же и уходит или... остается, несмотря на поступление туда :)

Что касается "неприятности" вопроса - мой поступил в 8м в 54ю, 57ю и Л2Ш (добор). Выбрали 54ю.

копировать

У меня двое детей в "непоследних" по рейтингу школах, в классах физмат направления. Не знаю ни одного одноклассника, который изучал бы более одного ин. языка. Только в гум. классах таких знаю. Так что Ваш молодчина.
Выбрали бы эту школу, если бы добираться было более часа общественным транспортом?
Спасибо за ответ, все очень конструктивно и Вы приятный собеседник. Удачи Вашему ребенку.

копировать

у нас ребенок закончил маткласс 1543 - два языка на очень хорошем уровне.

копировать

Все зависит от того, что вы хотите и какие цели. Если ребенок увлечен математикой и готов ей заниматься ОЧЕНЬ много и круглый год - это школа для вас. На остальное времени очень мало остается. Хотела моя сейчас книжки по литературе почитать из списка, но нет, прислали 35 олимпиадных задач решить к 25 июня, а впереди еще поход на 2 недели в июне.

копировать

"прислали 35 олимпиадных задач решить к 25 июня, а впереди еще поход на 2 недели в июне"
Это в 54?

копировать

Да)

копировать

Ребенок пока в классе 2х2, думаю о вариантах на всякий случай. К "много математики" не привыкать.

копировать

Хех, проходили :) Алгоритм следующий: все, что можно, решается до похода. Все, что осталось, берется с собой в поход и решается вечером у костра/в палатке/в самолете или поезде :) Производит неизгладимое впечатление на местных, если они в какой-нибудь магаз или кафе по маршруту забредают :)

копировать

Класс!!!!

копировать

И не забывайте, что в поход-то студентов-мехматовцев, выпустившихся из 54ой, привлекают. Так что поход - это не только поход, но и масса нового материала :)

копировать

Молодец 54!

копировать

У него просто способности к языкам и ему просто нравится ими пользоваться - смотреть, читать, общаться в интернете. Без второй составляющей ничего бы не было.

Насчет времени - у нас были ребята, которые 1ч45мин ездили на ОТ в 8 классе. Большинство ездят 1ч30м-1ч15м. Кого-то родители до метро "подкидывают" на машине, а дальше ОТ - для них это экономит время.

Спасибо за пожелания :)

копировать

Подскажите, пожалуйста, вы пишите про вылетевших детей. А о каком примерно количестве идёт речь? Это единичные случаи или существует реальный отсев?

копировать

За 8 класс отсеялось 5 человек из класса.

копировать

Много как. Дети же через отбор. В чем причина?

копировать

Не все тянут нагрузку. Двое ушли сами, потому что просто не справлялись с объемом ДЗ, трое не сдали переводные. Причин может быть много, кто-то вдруг вошел с жесткий пубертат и перестал учиться, кто-то хотел совместить со спортом, но не хватило времени на всё, кто-то ушел в личную жизнь, кто-то понял, что не готов с головой уйти в математику, кто-то меняет профиль( но это обычно после 9-ого). Ну а кто-то просто переоценил свои возможности, поступить не сложно, поэтому попадают несколько человек, кто не тянет уровень сложности и утопает в двойках.

копировать

У нас по 8 классу была точно такая же статистика.
Сентябрь - 1чел
Ноябрь - 1 чел
Весна - 3 чел (задолженности по зачетам+коллоквиумам, следствие - не сдача внутренних переводных)

копировать

Вам уже написали про 8 класс. У нас был сильный отсев в 8, особенно много в 9. По состоянию на 11 класс от первоначального набора осталась где-то половина. Остальные замещены добором, среди которого тоже была текучка, но по нему статистику точно не знаю. Помню, как после первой недели сентября в 10 классе из добора забрали документы 4 человека - сказали, что ни фига не понимают и им очень сложно.
Понимаете, многие родители пребывают в заблуждении, что вот натаскают они деточку, отдадут в "ноунеймовую" по меркам евы школу и там деточку научат сдавать ЕГЭ, а столкновение с реальностью получается не таким радужным. В школе реально нужно пахать, пахать и пахать. Обычно по-настоящему сильные ребята поступают либо из поздно созревших, либо в силу обстоятельств переехавшие из других регионов страны. Эти пашут честно, много и результаты у них очень хорошие в итоге.

копировать

В 171 очень сильная математика, физика посильнее обычное школы, но ничего олимпиадного, информатика обычная.
К олимпиадам ЦПМ готовит :-)

копировать

а можно я в эту тему еще маткласс 1543 прилеплю? Ребенок в 7 класс перешел. Через год планирует поступать. Рассматриваем мехмат классы 171 и маткласс 1543, 1535. Школы удобны по логистике. Нужна сильная математика и хотелось бы сильной информатики и физики. Где такое ловить?

копировать

В Л2Ш физику в плюс к математике, в 179 - информатику в плюс к математике. А так что бы все сразу - не реально, и не бывает.

копировать

1543 - хорошая математика, никакая физика. Информатика - если повезет с учителем (есть один ооочень хороший)

копировать

ну не знаю, какая математика там будет, если учесть, что уже второй год маткласс будут делить на математическую подгруппу и техническую подгруппу. Интересно, насколько сильно будет отличаться уровень преподаваемой математики в обеих подгруппах. Есть здесь родители учеников текущего 8 класса? Поделитесь мнением.

копировать

подгруппы различаются только спецкурсом вроде бы. алгебра и геометрия сильные. (только дз большое очень)

копировать

Кто-нибудь знает, почему 2086 (не 2х2) уже второй год подряд ищет математика, информатика, физика, а также учителя по русскому и литературе и даже по истории? Идет набор в спецклассы, а основных учителей нет. Может не стоит рассматривать эту школу?

копировать

Потому что там жо.. полная. Абсолютно бессмысленно рассматривать эту школу. Умных и мотивированных детей единицы. Дистанционка была - лажа и профанация. Дети получше бегут из школы. Теперь еще объединили полностью 25 и 26. Раньше хоть в 25 поприличнее дети были. Теперь в болото всех затянет.