Результаты огэ русский и математика
Давайте завесь ждать.
Вроде сегодня должны быть результаты русского? А математика когда? До конца недели?
Русский сегодня , матем 2-го для тех кто писал в первый день и 3-го для второго для написания
Сегодня днем узнали (от людей из школьной администрации), что в из трех девятых классов нашей школы - 25 двоек по математике. На пробнике было 35. Классы ведут три разных учителя...
Мне приходит в голову единственный вариант, как такое может быть - купили левые ответы и, не проверяя, переписали...?
Наша классная пишет, что какой-то сбой случился, поэтому пока результатов нет. Где именно сбой, не уточнила.
Не пугайтесь, если в личных кабинетах увидите двойки, как мы сегодня по химии. Это у них такой сбой:fight3
У моего по химии не зачли всю вторую часть, а в первой просто пропустили несколько номеров. В результате - двойка. Кто теперь это будет исправлять?
У нас сократили не полностью, какие-то задачи оставили, как я поняла, мой, на всякий случай,решил всю вторую - по мнению учительницы все правильно, по мнению мосру, все по нулям. По первой части 22 балла зачли, что такое первичные, я не в курсе.
Вот в соседнем топике была ссылка на табличку с сокращением заданий и перерасчетом баллов по Москве. https://schtn1391.mskobr.ru/edu-news/4504
Спасибо! По таблице тогда 5 , не 2 ))) у меня нет родительских чатов, так как семейное, а школа пока не комментировала
Задания
Б - базового уровня,
В - высокого уровня,
П - повышенного уровня.
Больше ничего не знаю. Это то, что нам присылали.
Этих заданий на было, т.е. были сокращены (поэтому они идут в колонке "сокращение") То есть это пояснение - сократили 14 (базовую), 17(высокого уровня) и т.д.
Тогда в колонке с максимальными первичными баллами за них должны стоять нули, а не баллы? По факту же получается, что хоть задания и были отменены, баллы за них не отменили.
Да, они из колонки Максимальные баллы эти баллы не убрали. Там выше уже обсуждалось, что было очень странно видеть 25 и 31 из 45 по физике и при этом оценку 5. Но если вычесть из 45 баллы за сокращенные задания, получается 33, и все становится на свои места. На мос.ру их не убрали, но при выставлении оценки они не учитывались.
Да, я тоже удивляюсь. Нашим до экзаменов, во время вступительной речи, назвали сроки как в таблице.
Может дети не так поняли. И 31 было про контрольные (которые вместо огэ), как раз вчера и начали их загружать
Не думаю, нам тоже прислали таблицу со сроками, там тоже 31-е и 3-е, но сказали, что даты ориентировочные )
То есть, когда им написали в день экзамена по русскому, что результаты по экзамену будут 31-го, на самом деле имели ввиду публикацию контрольных работ?) Не стоит домысливать - и детям и родителям сообщили именно то, что и хотели сообщить. Тем более, как видно, наша школа не единственная, которая упоминала эти даты.
Русский, оценка 4. Вообще нет баллов за "Критерии оценки грамотности и фактической точности речи**". Это очередной глюк? Всё остальное - выполнено, 28 баллов есть, а тут - ничего. Как так?
У моего тоже ничего не стоит. Но там мах 33 балла, уже некуда приплюсовывать. 29 баллов-5, вы одного балла не добрали
Я данный вопрос задала администрации нашей школы, жду ответа, но пока в школу не пришли результаты, а вижу их только я ничего прокомментировать не могут.
У моего трояк. 23 балла, за грамотность ничего нет, даже нулей, все остальное потеряно в тестовой части. Вопрос, где посмотреть критерии перевода баллов в оценку. Из того, что нашла - 23 должно быть 4. Понятно, что самдурак, но все же.
Русский язык «2»: 0-14 «3»: 15-22 «4»: 23 - 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». «5»: 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
У моего 23 балла, в критериях ГК нет ничего, даже нулей нет. Если баллы пересчитать в столбик - их 18, следовательно 5 баллов разница это по ГК 1-4? Посмотрите у себя в раскладке по баллам, есть баллы в ГК?
Я не понимаю, как это считается :)
у моего ровно та же самая фигня, они пишут 23, я считаю - получается 18... в кратком уведомлении, которое на мыло пришло, написано, что сдал на трояк... но моему больше и не светило, я вообще была уверена, что будет двойка...
Нет, просто отсканированный листы, на которых ребёнок писал , без каких-либо пометок, если я правильно понимаю вопрос ) сколько баллов за каждое задание проставлено в таблице, которая на mos ru, без скачиваний
Да,организация огэ на "высшем уровне".то результаты не те.и все сделано так,чтобы дети и родители не поняли где ребенок ошибся.ни варианта работы,ни заданий.а уж сочинение и изложение можно оценить как угодно,раскрыта тема не раскрыта.Вообще безобразие,уродуют детей.Да и родителям нервы портят.
Как можно списать на 5, если основной балл за изложение и сочинение + грамотность )) мой в школе трояк еле-еле имеет, но у нас здесь специфический учитель, в предыдущей школе были одни пятерки. Огэ на 5 написал, как и многие троечники из класса )
Да, все рассказывают про «купи», я бы тоже хотела узнать )) когда тут про к/р писали, что слив был, спросила у сына (нам эта контрольная была очень важна), он сказал, что сколько ребята не получали вариантов , всегда не соответсвует и появляется в такое время утром, что только со шпор списывать, а это не вариант, т к мой на 4 гарантировано напишет, а шпора - слишком большой риск ради пятерки
Ерунда это все. Продают сборники из огромного количества текстов, типа, какой-нибудь из них попадется. Если столько текстов подготовить, так и сам научишься.
У нас все троечники написала на 4. Дочь говорит, что проверяли с завышением. Она сама набрала 32 балла, но по ее мнению баллы завысили
У моего в школе на пробниках учитель срезала за речевые ошибки , здесь за грамотность баллы максимальные
Похоже, у нас с Вами одна учитель. Наша весь год ещё стонала "Какие слабые дети, как же они сдадут ОГЭ".
Сильно-то не завысишь, если работа есть и критерии. Если все грамотно, ошибок нет, вот и результ.
У моего тоже 3 в году по русскому, за огэ 5. 31 балл. Но у нас все просто. Сын раздолбай просто не делает домашку по русскому, а у них бывают контрольные домашние задания которые имеют коэффициент 4 и 5. Т.е. его двойки идут с таким коэффициентом и перекрыть из потом практически не возможно. При этом знания у него есть, ну и с репетитором перед огэ занимался дополнительно
Зато сразу видно, кого учителя щемят в течение года, занижая оценки. Троечники они очень разные. А некоторые учителя любят навешать ярлыков, что потом не отмоешься.
что это означает ? пришел на почту результат , написано Доступен результат ГИА. Предмет: Русский язык (ОГЭ) Тестовый балл или оценка: 3 . Это 3 балла или оценка 3?
Подскажите, какой правильный ответ в вопросе 7, там выше еще цветы из фарфора какие-то фигурируют.
Я выше ответила про 35. Если это один и тот же вариант, то это странно. У моего сына полный балл за ОГЭ.
На аттестат хватило, а для поступления нет. Но он почему то сочинения не стал писать. Что случилось непонятно. Но и без сочинения совсем мало баллов получил
У моей был ОГЭ максимум и ЕГЭ 100. В принципе, сложно растерять грамотность, если она есть. Сочинение - другие критерии, но вполне можно подготовиться.
Это хорошая база, с которой гораздо легче дальше готовиться и работать. Но полагаться на результаты ОГЭ не стоит.
У моей был максимум по ОГЭ, ЕГЭ 96. Но она готовилась в 11 классе. Почти без репетитора, но все же.
Кстати, ОГЭ по литературе тоже был почти максимум, а на тестировании мцко в 10 классе без подготовки набрала всего около 70 баллов. 11й класс занималась с репетитором, ЕГЭ 97.
Это я к тому, что не надо очень уж на ОГЭ полагаться)) обязательно закреплять результат хорошей дальнейшей подготовкой.
ОГЭ - это для того чтобы выпустить всех троечников во взрослую жизнь. Максимально легкий экзамен. ЕГЭ - чтобы поступить в вуз, 100 баллов - в топовый вуз. Уровень сложности совершенно другой. Но русский, ИМХО, самый простой экзамен, написать на 100 легко. В нашем классе таких было 8 человек (правда школа топовая)
большой. Задания совершенно разные. В ЕГЭ большое значение имеет сочинение, за него 52 балла. У дочери был не максимальный балл на ОГЭ, но "5", 34 балла у нее было. Завтра сдает ЕГЭ по русскому, разница в тестах колоссальная.
У кого был вариант в номером 4 железный рычаг?
Очень интересно задание 8 - к какому слову нужно было найти синоним?
МО, ещё ждём. Боюсь за математику( хотя успокаиваю себя тем, что это всего лишь огэ. Главное, чтобы не 2)
А как апелляцию подать? 28 баллов и трояк. При этом не показаны баллы за ГК. Где вообще все это подают?
Сложила. Выходит, что за ГК1-ГК4 и ФК - 5 баллов. Проблема как они распределены: если 3+2, то это 3, если 4+1, то 4. Ну, и хочется узнать за что сняли, уже отправила знакомым учителям работу посмотреть на предмет нельзя ли недостающий балл отбить, но чтоб отбивать лучше бы знать где именно потеряли. Ну и меня техническая процедура волнует.
Да не отбивают они баллы на ОГЭ. :-(
Две апелляции подавали, оба раза чих-пых, зависло, ушёл в себя - и упс, время закончилось. И в итоге балл не изменился. Хотя текст претензии готовили заранее, выверяли по буквам, советовались со знающими.
Так, профанация.
И ГК1-ГК4, насколько помню, не апеллируются. Только тест.
У нас ситуация безвыходная, если будет 3, но надо срочно другую школу искать. так что попытаться стоит.
так вы сочинение откройте и посмотрите, насколько там всё плохо - по ошибкам, по структуре, по смыслу
Содержание там на максимум. Там в грамматической части плохо. То ли 3, то ли 4 балла за нее. Налепила зачем-то сложных предложений, расставив не пойми как запятые, орфографических ошибок не много, но они есть, и пару раз неправильные предлоги ставит. Вот как можно в родном языке не тот предлог поставить? Я так все вполне логично и связанно, и даже слова пишет в основном правильно.
Вот это самое обидное. Мой сын тоже такой. Пробник ОГЭ в школе писали - получил 3. Все сделано правильно, даже орфография более-менее. Но накрутил таких предложений сложных. Я ему категорически запретила писать сложными предложениями на экзамене. Сказала, что на все лето репетитора по русскому возьму если увижу хоть одно мега сложное предложение в сканах работ.
Удачи вам!
скорей всего... 19 за всю работу и еще + 5 болтается в этих критериях ГК+ФК. Общая 24. Но поскольку портал сбоит- не видно как распределились 5 баллов. Если трояк, то скорее всего 3+2.
вот поэтому и 3, что с грамматикой плохо. Из-за орфографии и снижают, даже если баллов хватает на "4"
У нас та же история. 24 балла хватает на 4, но похоже не хватает в ГК1-4. Пустые клетки не дают понимания распределения баллов. РЦОИ говорят, что предали все на портал, у них техническая ошибка, а вот когда исправят- не знают.
Регионы нервно курят в сторонке. Нет ни результатов ВПР по физике, ни ОГЭ по русскому, ни ОГЭ по математике...
Ага, коней гонят явно в ущерб качеству. Ещени один экзамен полностью правильно не выложили.
ну вообще то, если двойка, то лучше знать об этом пораньше. Пересдача уже 7 июня. времени нет вообшще....
У меня дочь выпрыгнула в этом году - 33 из 33 по русскому языку.
А вот математику может и провалить, она такая, да )))
Срочно ищу репетитора по русскому для пересдачи 2.
Такой, чтобы мог подобрать стратегию, так как сыну не все дается.
Для занятий онлайн. Ежедневно.
ПОСОВЕТУЙТЕ
У нашего репетитора минимально дети набрали 28 баллов( не топ школы, обычные дворовые). Людмила Игоревна 916 3три4-48-3один. Не реклама!
Сыну 3 поставили, 22 балла, сочинение и изложение и последний блок хорошие баллы, завалена тестовая часть, я в шоке:( то есть одного балла не хватило до 4ки. При этом литературу на 4 написал, вот как так:( аппеляцию не буду подавать, не хочется конфликта в школе, в 10й берут в нужный профиль. В аттестате при 4ке в году и 3по экзамену выставят 4?
нет, не сообщали ничего вообще.
Сказали, что контрольные будут примерно дней через 10.
18 писали информатику - нет до сих пор результатов. Все что писали позже, ваще молчу....
У нас за 19 баллов на пробнике 2/2 ставили, в журнал :) физмат.
Точнее не 19, а за 21 у моего 2/2. За 19 такая же оценка была бы.
Рекомендованный школой минимальный балл для зачисления в 10 класс - 24.
Не, это именно про математику. рекомендации (депобра или кого там) для зачисления в классы с матем профилем 19б за огэ из которых не менее 7 за геометрию
И я с утра проверила - нет данных :(
Только узнала что по апрельскому собеседованию пятерка, неожиданно))
РЦОИ это же область? Значит в Москве решили не отступать от нормативных актов, а в области проявили инициативу.
Я специально не изучала, но ведь это собеседование не просто на словах ввели, должна быть нормативная база под это, там видимо и разъяснена процедура. Не думаю, что в Москве массовые нарушения по этому поводу. Возможно, регионам была дана отмашка оценивать по собственному усмотрению,а они и рады стараться.
Нет, я про 9 класс. Собеседование было в феврале, но написано, что обновлено в апреле. У нас прям оценка стоит.
Знакомая учительница написала что в МО только вчера закончили проверку. Пока обработают и выложат, в лучшем случае в пятницу будет результат.
А у моего - информатика. Хотя еще на той неделе результаты в школе показали и оценку сказали.
Москва, классная сообщила,что в школу пришли результаты по математике. мы писали 28-го. В кабинетах ничего нет.
Может и 4?))
Поздравляю.
Теперь удачно остаётся выбрать колледж
Но я бы в 10 направила :ups1
Труба (( 4 двойки и нет пятёрок... нашим точно ничего классная не сообщится, так что ждать до завтра
Если в первый день писали, то там был легче вариант. Во второй день шины чертовы детей подкосили ( я так думаю)
28-го писали. Шины не испугали, все справились, но в этих задачах большой шанс накосячить именно в расчётах (
значит все будет хорошо. Мой математику откровенно плохо знает. Она ему не дается совсем. Даже с репетиторами.
Голову бы открутить за такие задачи. К математике это отношения не имеет, с этой "задачей" взрослые менеджеры с любым уровнем интеллекта обычно справляются с помощью калькулятора или икселя, перепроверяя несколько раз результат.
мы зарегистрированы в ВАО, пока тишина... пришли только результаты той контрольной, которая была вместо двух ОГЭ "по выбору"...
Школа ВАО - классрук еще вчера увидела оценки в какой-то личной карточке ребенка, я вот думаю, а с пробным, который был в апреле, могла перепутать?
У ребёнка на мос.ру появились результаты по математике, но там стоит оценка за пробник (17.04.21) и файлы загружены пробника...
Почему же нам ничего не рассылают? Жуть, как страшно стало, моя ещё вышла через 1.5 часа..
Учительница не раскрывает информацию по другим детям, но двоек в классе точно несколько есть.
Я вас сейчас шокирую!!!
ОГЭ математика в классе сына 21 человек написали на 2 (он в их числе)....
Ждем теперь июня для пересдачи.
В параллельном классе примерно такие же цифры.
Школа пока отмораживается и никак не комментирует сложившуюся ситуацию.
ЮВАО
Никакой ошибки, учитель прислала результаты всего класса даже в общий чат.
Мы все в ступоре каком-то (родители), но у нас училка по математике странная какая-то и вот такой результат:'(
А в каких заданиях ошибки? Сходите на апель, посмотрите где ошибся, в чем. Можно попробовать хоть на 3 наскрести. Вторую часть ребенок решал? Там была пара совсем несложных задач.
Надеюсь, что это вы так троллите ожидающих результаты ... в противном случае, это просто трындец.
Хорошо бы но нет.
Если в июне не напишут, то будем бомбить департамент образования, почему практически 2 класса не сдали хотя бы на 3.
Сейчас им назначили консультации, но что они дадут? За 2 недели 2 года не усвоить
результаты в этом году- тихий ужас ( не только в вашей школе). Поддержу про репетитора и думаю, что выводы чиновники сделали. Вариант на пересдаче будет без шин и сильно легче)))
Вы, похоже, имеете какое-то отношение к этой кухне. Расскажите про вариант сильно легче, это точно?
Не имею отношения. Никто не заинтересован в больших провалах. Предполагаю, что вариант должен быть легче, и чиновники ( наверное) сделали оргвыводы из дистанционки. Ну как бы это видится вполне логичным. А там уж кто его знает.
Лоббисты-противники дистанта захватили власть и организовали убойные варианты, чтобы доказать вред удаленки для школьников.
Вароианты обычно, но пол года не учебы сделали свое дело. И людям хватило смелости это показать.
Вы сейчас будете смеяться, я тоже каждый раз думаю, что ну уж теперь чиновники точно сделают какие-то выводы, примут меры. Ничего подобного. Они вообще в какой-то своей реальности живут, это не только в образовании. Они не идиоты, нет, просто нет у них задач - сделать хорошо.
Мы тут в основном Москву обсуждаем, 1, 2 день, шины-квартиры, неадекватные графики и задачи, сложные варианты. А что в МО, в регионах было, какие варианты, расскажите, какие результаты. Какие первые части, какие вторые, расскажите, евы из регионов.
Да то же самое, у нас листы А4 в школе были. Но с изменёнными 4-5 заданиями, отчего дети (не все) застопорились.
Результатов нет пока даже по РЯ, хотя его писали раньше.
В регионах всю валерьянку выпьешь, пока дождешься результатов. У нас вот обещали только 9 июня русский и 15 июня математику. Соответственно первые резервные дни для пересдачи, если что, пролетают. Контрольные по выбору обещали к концу этой недели. Я звонила в региональный центр обработки информации, мне сказали, что дети плохо оформили бланки, обработка идет тяжело:) И приоритет отдают ОГЭ. Да, эта региональная система закрытая, доступа у нас к ней нет. Мы даже бланки не увидим. Результаты приходят в школы.
Школа ЮЗАО известная, хорошая, не топ, не физмат. 29 двоек математика. Сообщили еще 1 июня.
Все просто. Осталось немного школ, куда дети поступают через отбор. Там конечно на огэ даже не смотрят, это не их уровень.
Но большинство школ - холдинги, поглотившие все школы района. Берут туда всех подряд. И если в начале этого всего безобразия основная школа ещё держалась за счёт ресурсов (директор, учителя, дети), то сейчас новые директора- пешки управляемые, уже нет сильной школы и присоединенных дворовых. Всех перемешали, в одном здании начальная с 10 и более классами детей со всего района, которые просто попали в школу из сада. Куда им английский с 1 класса, они читать не умеют.
ДУ. Нам вчера КР,она же у нас учитель математики,отправила список класса с оценками. В классе вполне хорошие результаты. 1 двойка, 8- 3, остальные 4 и 5. Школа с англ.уклоном. Учитель с ними конечно занималась весь год, 2 только потому,что сам ребенок,не хотел заниматься. Шины тоже удивили и учителя и детей, многие не решили,но добрали баллы 2ой частью.
Чего удивляться?! Все типы первых четырех заданий есть (в т.ч. и несколько типов на шины) на официальном сайте.
На сколько я знаю удивило то,что накануне учителей собирали на совещание,и им сказали,что шин не будет на огэ.
Я для автора задачи про шины тоже свою придумала:
В похоронном деле применяются четыре типа гвоздей разной длины и толщины. Длина и толщина обозначаются как d и соответствуют английским дюймам. Существуют гвозди тарные, строительные, обшивочные и отделочные. Задание: подберите для эксперта по задачам нужное кол-во гвоздей, учитывая его вес, комплекцию, рост, толщину крышки гроба и тип обивочной ткани. В ответе укажите общий вес гвоздей в фунтах и унциях, число округлите до четвертого знака после запятой.
Да, согласна с вами. Надеялись, что будет 5, а у моего 4. Надо к ЕГЭ усилить подготовку
И шины, листы готовили на пробниках и тренировках. Много ошибок в тестовой части допустил
Если человек кроме хамства ничего сказать не может, значит его собеседник прав. У вас никаких аргументов кроме хамства
Всегда. Этот год не исключение. Пятерка ведь не от 100% решенного а раньше. И обычный отличник обычной школы без проблем напишет на 5. А у физмате по идее уровен знаний должен быть выше
Физматы разные, если это физмат обычной школы, где просто собрали в один класс более-менее тянущих детей из параллели, то вполне нормальный результат.
А за что Вы расписываетесь, не понимаю... наша школа ни про какие росписи ни звука не сказала..
Интересно, почему так по-разному складывается ситуация в школах? Где-то результаты знают задолго до их появления в ЛК, у нас учителя просили отписаться детей о баллах, а результаты поступали только на следующий день. Это от директора зависит?
Нет, не зависит, в интернете раньше результат чем в школе почему-то.
У моего тоже учитель спрашивала об оценках в чате.
Из увиденного в переписке - минимум 28 баллов, максимум 32. Обычный класс.
В нашей школе (Москва) русский пришел в ЛК раньше, чем в школу. Классная просила написать срочно у кого 2 балла (если будут).
Математики в ЛК до сих пор нет, а классная вчера скинула в чат результаты.
Кстати, в ЭЖД уже стоят оценки за ОГЭ (все) и оценки аттестата (все).
Да, я расписывалась за ребёнка, он уехал, наконец-то узнала все новости. 15 вручение аттестатов каждому классу отдельно. В этот же день родители детей, хорошо сдавших экзамены и не имеющих троек в аттестате, пишут заявление в профильные классы. Остальным будет предложен 10 класс общего профиля.
Интересно, а если профильный класс гуманитарный, а в аттестате трояк, допустим, по математике, или физике, то тоже только общий профиль?
Нет, я забыла уже, дети в апреле кажется писали какие-то работы переводные. Медиакласс, там вообще свое тестирование, мцкошное.
Просто те, у кого экзамены+ аттестат 4-5, могут пойти в любой класс, поменять профиль (кроме медиа и айти, у этих внешний отбор).
Добрый день! У нас объявили 17 июня получение аттестатов, 18 июня подача заявления в профильные классы.
Как у всех по разному.
Сын поступил в другую школу, пришло приглашение прийти с аттестатом и результатами экзамена 15.06
а в старой школе аттестат обещают только 15-16го :(
Позвонили из школы, сказали, что официальных оценок нет у них по математике, но сын сдал, так как открылся повторный доступ для сдачи русского (получил 2). Пересдачу назначили на 8 июня.
Ну когда же появятся результаты, сил нет ждать ((((((
Вы не расстраивайтесь, дети разные все, я разговаривала с учителем русского, она очень сильный педагог, ОГЭ дети написали без троек, младший у меня, как не родной. Русский всегда 3. Короче говоря, ее мнение, что на хороший балл на ЕГЭ можно натаскать любого. Другое дело, что человека невозможно научить чувствовать язык, он так и будет писать "едим к вам", но конкретную задачу с экзаменом решить можно.
Спасибо большое за поддержку. У меня этот сын самый сложный из троих.
Старший учится в магистратуре, закончил лингвистику в РУДН, учился на бюджете, врожденная грамотность. А этот другой ))
Прорвемся ))
Еще раз спасибо.
Обалдеть.. в одной семье такие разные дети (в плане грамотности)) Удачи ему на пересдаче, пусть все получится
А я уже не обалдеваю, у меня тоже разные. Старшая отличница- медалистка, средняя пофигистка, младший неизвестно куда выедет
Большой разброс баллов на пятерку. Так что 5. Но во 2 части 2 не зачли, хотя ребенок уверен в правильности
Школа сына написала очень хорошо, троек нет ни у кого даже по русскому, физика, математика - пятерки, у моего тоже 5, баллы не знаю.
«2»: 0-7
«3»: 8-14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«4»: 15-21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
«5»: 22-31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии
Задания по геометрии: 15-19, 23-25.
В инете все есть...
У дочери четыре по математике - я счастлива, потому что были шины и у нее математика самая провальная. Русский, английский - пять.
Аналогично, и шины, и вообще трудно с математикой, а русский и общество 5 (оба - на один балл меньше максимального). Уфф. Поздравляю нас)
у нас тройка, и мы счастливы) у нас такие провалы были по математике ( ребенок взялся за ум только в феврале этого года, до этого не хотел вообще ничего учить) . Морально мы готовились на пересдачу и 16 июня и в сентябре идти... написал на 10 баллов
Пересдача 16 июня и 2 июля. РЦОИ сами распределяют на эти даты. В июне можно пересдать 1 раз. Если опять 2, то пересдача 6 или 15 сентября.
Мой ошибся в записи в бланк в одном задании ( математика). В итоге 1 балла на четверку не хватило. Но он у меня вообще не математик. Думала на 2 сдаст. Может зря я его недооценивала))
Математика 5 - 26 баллов из 31. Ошибся в 14, 21 и 22 заданиях.
Итого: физика 5, русский 5 -31 из 33, математика 5 - 26 из 31
Ничего себе заявочка. А от 98 на ЕГЭ школе не нужно? Прекрасный результат у ребенка, 27 это твердая 5!
Ну классы, вроде как, набраны из своих 9-ти классников и сдававших экзамены со стороны , будут ли санкции к тем, кто менее 27 - не знаю... но озвучивали такие условия
А по физике тож надо было 27 набрать? Мой математику на 28 нарисовал,а вот с физикой похуже -только 24(((
У моей 27. Сняли 1 балл в геометрии, и 1 в текстовой задаче. Учитель советует подать на апелляцию, а мы в сомнениях надо или нет. И еще она забыла в тесте один ответ в бланк переписать (клянется, что писала, но не отсканировалось, в что я не верю).
Школа видимо физмат. Другое дело,что по хорошему должны принимать по своему внутреннему экзамену, а не по огэ - в котором могут снизить оценки за оформление или вообще ошибиться с оценкой
Переводные есть из 8 в 9 и из 10 в 11. В 10 многие переходят за счёт заслуг (хорошисты /отличники, олимпиады и тп), если что-то не удалось, то по огэ (85% выполнения должно быть). Вступительные экзамены только для детей со стороны
А я счастлива, что мой зачислен по БВИ, потому что формат МЦКО и ОГЭ ну никак не доходит до него. И если русичка вдолбила в них как надо, то математик к ОГЭ не сильно готовил.
У сына 27/31, накосячил ожидаемо в задании с шинами и снижен балл за график (подозреваю, неправильная запись ответа).
У моей дуры 16 баллов, 4.
Кто знает, насколько критично в профильный класс естественнонаучный смотрят на баллы? Обычно от 18 порог.
Тоже 21, тоже обидно. И 28 по русскому, дважды обидно :( И там и там - глупые совершенно ошибки. А счастье было так близко...
У моей трояк, хорошо что не два. То, что планомерно разрушалось учителем математики три года, даже хороший учитель не смог вытянуть. И письма писали в администрацию о смене учителя, бесполезно
Это всего лишь лицей. А не вуз. Там разные направления есть. Не только технические. Но главное, отличная математика.
Дочь чистый гуманитарий, причем неплохой. Сочинения пишет шедеврально. Я просто написала, что математику загубил учитель, был бы нормальный, дети бы написали лучше
да неее, брехуны были , очевидно , чтоб всех завести. Много знакомых детей из разных московских школ, ни от кого не услышали про провальные результаты. Единичные двойки, даже трояков не так много.
Друг сына в музыкальной кадетке, в одном из классов более 10 двоек. Подозревают, что техническая ошибка. Идут разборки со школой и РЦОИ.
Подтвердилось((((
Я не брехун, не вижу смысла здесь врать.
Назначили пересдачу 16 июня, всем раздали задания, которые будут на пересдаче (так сказали родителям), их надо решить и вызубрить как решать, конечная оценка будет 3. Надеюсь всех выпустят(((
А может кто-то выложить решение 22 задачи, если она оценена как правильная?
У сына единственная не зачтена, а на вид все верно. Апеллировать при 29 баллах глупо, хотелось бы просто для себя понять.
Спасибо заранее.
Варианты разные, насколько я поняла. Даже в пределах одного класса. Нам вот условие 20-го задания интересно, у одноклассников поспрашивали, кто ответил - совсем другое задание было
Варианты были разные, задачи были похожи по теме, но отличия были. 22-я это какая была? 25-я геометрическая, самая сложная, а остальные по номерам не помню.
С графиком.
25 решил, все нормально, 2 балла дали.
Да он и эту решил, но, видимо, что-то не так, если 0 баллов.
Да-да, я уже спасибо написала. С утра смотрела сама эту задачу, я в математике не шарю, решила разобраться, поняла, что хитрая задача какая-то. Ребенок решать даже не пытался. Я, если что, неи тот аноним, у которого сын все решил.
Спасибо. Очень аккуратно и подробно у вас расписано.
Скорее всего, проблема в том, что не оговорил отдельно раскрытие модуля. Мы сразу так подумали и, глядя на вашу работу, еще уверились.
То есть, условия модуля он далее учитывал, но вот так отдельно не расписал.
Урок.
Подскажите, при подаче апелляции есть возможность посмотреть условия заданий? Есть подозрение, что при переписывании задания сын перепутал знак. Если так, то апелляцию нет смысла подавать, поэтому хотелось бы убедиться сперва, верно ли переписал. С тем знаком, что стоит у него, решение верное вроде как
У моей 24, она счастлива)) И я довольна после того, что начиталась о классах двоек, кто писал 28го. Она выперлась через 1.5 часа, сказала, что все решила и проверила на 2 раза. Зато сделает выводы, что на ЕГЭ так нельзя.
У трех ее подруг тоже 5, про общую картину в классе не знаю.
Все сдано на 5 - физика, русский, математика, и, вообще, по всем предметам 5ки будут в аттестате)) Но там есть над чем работать, будем искать репетиторов для ЕГЭ.
В 20 номере ребенок был абсолютно уверен, даже не сомневался, в результате 0 баллов. Неправильно записал ответ. Обидно.
Ну не знааааааю. У нас в классе две тройки, 1 балл не хватило до 4, остальные 5, пару человек не отписались ещё . Не топ, не физмат:)
Вроде нет четверок, пара человек не отписались, но это отличники. Официальной статистики по классу нет, классной все пох. Предположим, что есть пара четверок. Не странно, странно как раз про огромное количество двоек. Мой ребенок один из слабых в классе, 22 балла. - 2 балла в первой части ошибся про квартиры, глупо, - 2 балла правильно решил и неправильно записал ответ в 20, обидно, 16 не решил, график и 25 не брался даже. Значит, если бы не глупые ошибки, получил бы 26, это его совершенно реальный результат, при этом 25 задачу, график и 16 он реально не сделал, остальное посильные задания. Удача, что в 22 балла все же уложился. У большинства из нашего класса 23-26 баллов. 25 задачу и график сделали несколько сильных ребят.
График был такой же https://eva.ru/topic/139/3617015.htm?messageId=102822664
Вроде и 5 получил, хорошо же, но 4 балла упустил, плохо же.
А почему должна быть официальная статистика по классу? Это личные сведения о детях- их баллы- с какой стати должны информировать весь класс?
Многие пишут, что знают оценки. У нас только кто сам отписался, только при чем здесь это? Вроде, математику обсуждаем, оценки, задания, а не персональные данные
Оценка за экзамен касается только ученика, его родителей и школу. Другие родители и дети какое отношение к ней имеют? Об этом я спросила анонима, который уверяет, что по классу её ребенка статистика отсутствует исключительно из-за пофигизма их классной.
А вы любите подглядывать в замочную скважину. У вас совсем нет интересов, кроме как интересоваться чужими проблемами?
Тут выше есть тема, как маме ребенка, получившего два, пишут родители других детей, она считает, что со злорадством (даже, если ей это только кажется) . Вот поэтому и не надо озвучивать результаты чужих детей. Оценка - их личное дело.
https://eva.ru/topic/137/3617195.htm
Ну, справедливости ради, думаю, что, если бы в классе были 2 и 3 наша учитель бы ничего не писала. Тут именно, что «ура, молодцы» ))
И тогда все будет ясно. Если учитель не говорит, сколько отметок, значит, есть двойки. Если поздравляет - двоек нет. И все догадываются, у кого эти двойки, про которые учитель промолчала. У лучше никогда не говорить, сколько каких отметок.
Да дети сами в своих чатах обсуждают. Делятся и успехами, и неудачами, поэтому без всяких слов учителя в курсе кто и что )
Тогда ( как вы пишете - справедливости ради) пусть только дети и обмениваются, а не учителя пишут или не пишут . Без всяких слов учителя, только дети. Если хотят.
Мне плевать на номер вашей школы. Лично мне он ни о чем не говорит. У моего ребенка 5 по матем и 5 по рус.яз. Чего и вам желаю.
Чувствую себя идиоткой - особенно не вникала в задания, дочь говорила, что шины это сложно. Сегодня решила посмотреть - они же элементарные, мне почти пятьдесят, я сразу решила четыре первых, последнюю - надо формулу смотреть, но и она решается легко. Прямо расстроилась, легко можно было бы пять получить, ну что теперь все проверять? Не снимая ответственности со своего ребенка - неужели учителю трудно было за один урок объяснить элементарные задачи?
Первые 5 элементарные по матем., но у детей вызывают ступор. Вы решили так как вам привычней, а так бывают задачи плитку рассчитать, кредит, электричество посчитать потребление 3х тарифного счетчика... жизненные такие задачки... а у детей паника...мы такое не проходили
У моей проще всего идет мобильная связь, листы и плитка, последняя с моей работой связана. А первые жизненны для нее. А вот от типоразмеров колес или кредитов она бесконечно далека.
Не считаю, что шины легкие и их можно сходу решить. И для 9-классника не считаю, что шины легкие. Я понятия не имею, с какой стороны к ним подступиться. Два высших образования у меня, гуманитарных, с логикой все нормально, недавно применяла в научной работе методы мат статистики, по математике было 5 в школе.
Там в условии все расписано. Просто значения подставляешь. Даже дано как дюймы в мм переводить. То есть в маркировке 185/60/15 R - первое это В, то есть ширина, второе это H/В в процентах, третье это диаметр внутреннего отверстия. Все. Все вопросы легко решаются - находишь Н, умножаешь на два, прибавляешь d - и вот тебе диаметр шины, делишь на два - радиус. А на этом там все первые четыре задачи построены.
Все эти шины были в вариантах предыдущих лет. В чем была проблема при подготовке разобрать как такое решается?
Я сегодня провела эксперимент.
На мой взгляд в задаче про шины ничего сложного, но это потому что мне "25 лет", как в том анекдоте.
Я дала задачу про шины сыну, который окончил 8 класс, эту задачу первый раз видит со словами "все объяснения есть в условии (это на самом деле так), надо подумать и решить".
Он решил все.
Одна из проблем, что не умеют читать внимательно, а тем более извлекать нужную информацию. В задачах 1-5 есть задание "найдите отношение", так многие не понимают, что отношение - это деление. Говорят, а мы не проходили. Проценты вообще, как первый раз видят. Написано "ответ округлите до десятых", но это в упор не видят, "а у меня не делится", по геометрии вписанный и описанный - это для многих одно и тоже и т. д. Детали не видят.
Да, на таких моментах ловят.
Например, в одном из пунктов есть условие "ответ запиши в см", хотя изначально решение идёт в мм.
Мой молодец, записал именно в см, я при проверке ещё раз обратила на это его внимание, сказала, что он молодец, и на эти вещи всегда надо обращать внимание! То есть ещё раз сделала акцент на деталях.
Я когда с детьми делаю разборы, всегда разбираю дополнительно подобные моменты, даже если решения правильные.
Ваш молодец конечно. Но в задачах про шины, а их в классе тренировали много раз до экзамена, большинство сыпалось на вычислениях в столбик. Этот вариант коварен именно обилием вычислений вручную, при которых результат получается дробным. Калькулятором пользоваться нельзя на ОГЭ.
Так что мы очень рады, что писали 27го и шины нашему классу не достались.
Накосячить в вычислениях в принципе можно всегда.
Тут вычисления отдельно, шины отдельно, так как вопрос у многих в том, что в принципе не понимают, как решать шины, а не в косяке вычислений.
Зы: из вычислений там умножение трехзначных чисел на двузначные
Слушайте, я понимаю, что мне "25 лет", поэтому не объективно.
Максимум, там можно накосячить в 5 пункте, если тянуть за собой пи
Но если подумать, то там
(пи*Д2-пи*Д1) *100%/пиД1
пи сокращается, получаем
(Д2-Д1) *100%/Д1 - это все буквально посчитали уже в прошлых задачах, надо только поделить
В предыдущих 4 х тоже надо вычисления делать. И если в них ошибся, то и дальше ошибки тянутся.
Обычно задания 1-5 опираются на одни условия, но не связаны между собой. Максимум 2 задачи могут быть связаны. Так что утверждение, что в одном ошибся, потом все неправильно, не верно.
А с русским у ваших детей как? Вот вы с ними математику делаете разборы. А русский кто делает эти самые разборы? Будьте бдительны. С вашим «операется» надо сильно задуматься: как бы с математикой и ее разборами русский не завалить...
Правильно понимать сложнонакрученные условия требует серьезных интеллектуальных способностей.
Если ваш ребенок это все понял, то его интеллект выше среднего. Возможно что сильно выше.
Я думаю, мой ребенок из мат полутопа такие вещи не поймет. Мы с ним отдельно занимаемся текстовыми задачками, чтобы перестал бояться, чтобы учился понимать. Знакомая репетитор учит своих учеников подчеркивать в тексте задачи важные моменты. Всему этому некоторых детей приходится учить. Не всех. Но в школе этому не учат.
Ваш ребёнок из мат полутора боится текстовых задач? Его надо учить понимать написанное? Как он попал в мат вообще?
Я вам больше скажу, я сейчас младшего (который закончил 5 класс) прогоню по части задач огэ.
По моим прикидкам, он должен решить 7 заданий в 1 части (1, 6, 10, 12, 14, 15, 19) и 1 задачу во 2 части (21).
На счёт 1 части (из того, что я перечислила) я уверена, что 100% решит (6 задание решил сходу), по 21 задаче 2 части у меня уверенность 50/50.
Возможно ещё решит 2, 3 и 4, но тут не факт...
Это доказывает лишь то, что часть заданий в огэ - это программа 5 класса.
Поэтому как после 9 класса можно написать на 2 - для меня лично загадка.
Как и любую школьную работу. Кто-то справляется , кто-то нет.
Я бы в школе ОГЭ по математике не сдала, признаюсь. Мне "3" ставили под чесслово, что никуда не буду поступать, где 2+2 нужно исчислять.
Часть детей, сдающих сейчас, ровно такие же.
Часть заблудились в трех соснах.
Больше того, мой 9-классник допустил ошибки в работе по математике ТОЛЬКО в первых 5 задачах.
Ей Богу, не слабее он 5-классника (просто поверьте на слово) :-) а ошибиться ШмОг
Ну так ошибки даже в задачах 1-5 - это неслитое огэ.
Так что все у вашего хорошо, даже более чем!
Вот егэ смотрю (математику профиль), там уже песТня...
Я своего в пример привела, чтобы "подписаться" под позицией тех, что "шины" были какие-то скользкие :-) и споткнулись о них не только ребята, которые не умеют... не владеют... и т.п., но и те, кого в таком безобразии не заподозришь. Сужу по кругу общения ребятенка.
Да и учитываем, что "2" у некоторых получились от проблем в геометрии. Нет необходимых баллов по геом., получи неуд. Как-то так.
У моей подруга из физмата не смогла площади посчитать (плитки или квартира, не помню). Но все равно 5.
Ну не решить 21 задачу надо постараться (я сейчас не про 5 класс), но многие девятиклассники получают за это задание 0б, т к просто не в курсе, что нужно прописывать , так называемую «математическую модель», им просто об этом никто не сказал, в обычных школах зачастую не учат правильно оформлять, а по геометрии - вообще беда
Очень просто. 9 классник просто подзабыл задачи 5 класса и все, и никто их с ним не повторил. Вы своему дайте что нибудь из начальной школы, того что не было последние пару лет, он может и не вспомнить.
Нам ещё профессор в институте говорил: первокурсники практически все берут интегралы, 5 курсники - половина, а инженер практически никто. И это нормально. Ничего в этом удивительного нет. Вы сами врядли сейчас решите задачи 9-11 класса сходу, без подготовки.
9-тиклассник, который готовится к экзамену 'подзабыл" задачи 5 класса - это смешно.
Я огэ решу в лет без подготовки со 100% результатом, половина задач там вообще в уме решается.
ЕГЭ решу с подготовкой
Я к тому, что более 30 лет назад я квадратные уравнения решала. И вероятность, что даже увидев формулу, решу уравнение - низкая. А Коста очень самонадеянная. конечно, может, она уроки с детьми учит, тогда ой.
Вы думаете на экзамене достаточно правильно решить, и все ? Неа, надо еще правильно оформить. Моей не зачли правильно построенный сложный график с модулем, потому что забыла указать в ОДЗ х не равен 0. Длинное сложное задание, отнявшее кучу времени, правильно построенный график, оценка 0.
Еще в одном задании посчитала в уме 100-52=58. Оценка 0, а задание это было по геометрии - чем меньше геометрических задач решено, тем меньше шансов вообще сдать ОГЭ.
Последняя 25 задача - геометрическая, моя даже не бралась за нее. В обычном классе матвертикали не учат таких теорем, с помощью которых решается 25 задача. Это надо было целый год геометрию углубленно изучать на допах, у моей не было времени на них ходить из-за олимпиад. Итог - 24 балла из 31. К ОГЭ готовили на уроках очень тщательно, как начали после НГ, так и не прекращали до экзамена. Подозреваю, что в ущерб школьной программе.
С графиком - правильно всё, дело не в оформлении, а в том, что важную часть задания ребёнок не выполнила (выколотая точка и её смысл). В критериях чётко прописано, что за неуказание выколотой точки сразу 0 баллов.
В геометрии надо было считать на бумаге, тогда бы пропустили, как арифметическую ошибку, и поставили 1 балл. Это не оформление, это невнимательность.
В 25 задаче - где треуголник, теорема Менелая? Наши в матвертикали это изучали. Можно решить через подобные треугольники, если не знают теорему Менелая.
Я не оспариваю, что правильно сняли, я пытаюсь объяснить Согласной, что уметь решать мало. Надо правильно оформить, не забыть написать кодовые фразы где надо, не затупить на арифметических действиях, правильно расставить приоритеты, решив обязательно пару-тройку задач по геометрии, возможно пожертвовав другими заданиями.
Ну и вишенка на торте - 25 задачу не найти в обычных учебниках, как и графики функций с модулями. Их нет в программе алгебры-геометрии. Школа НЕ УЧИТ решать такие задания (моя только 1 раз строила подобный график на пробнике в классе с помощью учителя), но почему-то такие задания есть на ОГЭ.
Например, учебник Макарычева алгебра 7 (не углублённым уровень!) там есть параграф 17, где объясняется график с модулем. Да, этот параграф "для тех, кто хочет знать больше". Но вы же хотели знать больше, правда.? Голословно обвинять всех кругом не надо. И графики были и все теоремы по геометрии в учебниках есть, можно найти. Школа УЧИТ! А уж захотите вы знать больше или нет - это ваше дело.
Объясняется график с модулем, отлично. Уровень сложности функции под знаком модуля обсудим? Вы хоть вариант этого года посмотрите от 27 мая, Москва и сравните с учебником Макарычева. И да, в нашем классе матвертикали пропускали разделы учебника "для тех, кто хочет знать больше", потому что уроков и так мало (дистант 2 месяца + 3 карантина по контакту по 2 недели в этом году было), а надо было еще полгода разбирать первую часть из ОГЭ, чтобы на экзамене не было сюрпризов с шинами и им подобных.
И то, за пробник у половины класса были тройки, а в другом здании холдинга, где обычные и кадетские классы, за пробник были массовые двойки.
В 7-9 классе изучается вся планиметрия, все теоремы, все основные теоремы геометрии. В 10-11 классе уже стереометрия и никаких новых планиметрических теорем. Что не проходили дети в мат вертикали.? Все проходили и даже в обычных классах проходили. Приведите пример задачи, где применяется теорема, которую якобы не проходили.
До-до. Откройте ЛЮБУЮ 25 задачу из ОГЭ -2021 и попытайтесь ее решить только с помощью теорем из учебника Атанасян. С помощью теорем из интернета и я решу, найдя подходящие теоремы. Вот только в школьном учебнике их нет. Например, у треугольников много свойств, в учебнике же есть только основные из них. А в 25 задаче надо применить ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ свойства треугольников, например.
Матушка, у вас у самой ума маленькая кучка.
Открываем страницу 171 вашего учебника и видим теорему о вписанном угле, а на 172 странице свойство, что угол, опирающийся на диаметр - прямой. А отрезки к 3 углам вписанного треугольника от центра треугольника - это радиусы окружности. Это основа 25 зачачи.
Все прекрасно есть в вашем учебнике, у вас (именно у вас, не у ребёнка) просто нет мозгов это понять. Вы же, небось, в оглавлении так и искали "замечательные свойства треугольника"
Ой все... В подобном тоне общайтесь у себя на кухне, там найдете подходящих вам по быдловатости собеседников
25 задача всегда на дополнительное построение. У моей была задача про вписанный треугольник, но этого было не достаточно. Там одним из пунктов надо было использовать веселую теорему о том, что дуги, заключенные между параллельными хордами, равны.
Это все есть в учебнике. Речь об этом.
Есть в учебнике.
А не о том, умеет ли ребёнок этим пользоваться и вообще в принципе помнит ли об этом.
Вся "теория круга" с хордами и углами в упомянутом учебнике дана
Вы за детей что ли учитесь? или вместе с ними? Такая странная осведомленность на какой странице что... А упомянутая в топе теорема Минелая на какой странице?
Я вообще понятия не имею, по каким учебникам учатся мои дети.
Но мне понадобилось 5 минут, чтобы найти в сети учебник Атанасян и ответить на вопрос выше, где в этом учебнике теория к 25 задаче.
Не пыжтесь... задач 25 много всяких разных. некоторые мой ребенок решал, некоторые нет. Некоторые теоремы есть в учебнике, некоторых нет. Что вы хотите доказать всем нам? что экзамен ерунда? мы взрослые люди с высшим образованием. И еще не в маразме, но помним наше советское образование. Есть с чем сравнить, так сказать. То, что сейчас делают с образованием очень плохо для системы в целом. Можете не отвечать.
Вы бредите?
Меня огэ вообще никогда не парило, не тот уровень в принципе, чтобы мне что-то там петь.
Вот в следующем году старший будет писать егэ, вот это, да, парит, потому как егэ - это не огэ во всех смыслах, и баллы там желательно максимальные.
А для чистоты эксперимента надо ограничить во времени и дать еще 24 задания. А так не считается. ну и нервов прибавить.
А тогда и не надо писать, что легко решил. Исходные условия разные. Почему-то все про время забывают. Типа ничего сложного. По отдельности каждая задача, может и не сложная. Но в совокупности, когда их натыкано 25 штук (и заметьте, последняя все же сложная хотя бы тем, что опираться в решении надо на теорему, о существовании которой никто не знает) происходит просто гонка. И тут уж как нервная система сработает.
А чего это вы указываете, кому и что не надо писать?
Это вам не надо писать, а надо успокоиться и не обращать внимания на чужих детей и на Косту, а за своими смотреть и их проблемы решать.
Мой сдал ОГЭ нормально, еле учился в школе, забил на все, за день до экзамена пыталась с ним разобрать что-то, истерика была. 25 решать вообще не обязательно, и других ошибок наляпать можно, и все равно 5 получить.
Откуда у людей двойки я не знаю, у нас в классе их нет. И среди знакомых других школ тоже нет. Вообще не уверена, что это не вброс на Еве.
Мой ребенок сдал на 29 баллов и я спокойна. Но и ребенок и я не называем этот экзамен простым. А бравировать (как Коста) тем, что 8 кл-к и 5 кл-к легко решают задачи, вырванные из контекста экзамена как минимум глупо.
Я так и подумала, что вам Коста покоя не даёт. Ну потерпите годик, придёт ее огэ, порадуетесь;) ваш молодец, поздравляю, мой сдал тоже на 5, но сильно меньше 29:( и я понимаю, что это очень слабо, но мой и есть слабый:(. Просто меня не раздражает Коста с ее хвастовством:)
Меня конкретно никто не раздражает, а уж тем более я никогда не радуюсь чьим то неудачам. Просто мне не нравится общий настрой людей, что ОГЭ просто. Важна же не каждая задача в отдельности, а совокупность условий для решения такого количества задач в 3 часа, да еще и последняя не по школьной программе (никто меня не убедит, что такие задачи имеет смысл вставлять в школьные экзамены). И у меня девочка, из простой школы, не Москва. Но я видела сколько она решала в году этих задач. Для такого же результата я столько не училась в свое время, была медалисткой. Это мне тоже не нравится.
У меня тоже из обычной школы. Но ленивый и не хотел готовиться. Получил свои 5 и теперь тем более ничего делать не будет, типа, вот так все легко и просто. Авось, опять проскочит. Работать как ваша мой не собирается. Полглаза глянул эти задачи и сказал, что это элементращина, ошибок наделал, естественно. Ну и баллов набрал соответственно своему труду и заинтересованности в результате. У них весь класс так сдал. Прилично, но не блестяще. В школе не готовили, кто как сам занимался, я не знаю.
А меня забавляют эти рассуждения, мой пятиклассник огэ решил, мой восьмиклассник егэ решил. Лучше расскажи, что твой пяти- восьмиклассник на своём уровне решил, какой он отличник, как на максимум свои впр, мцко написал:, олимпиады официальные )))) а огэ и егэ будете хвалиться, когда он их официально напишет и максимум получит. Меня это веселит, и совсем не раздражает.
Да моя тоже ленивая , но математику просто любит. И занимается ею за счет других предметов. Школа готовила, но за деньги. Учитель хороший по математике. Класс сдал 1 тройка вроде. Заслуга и учителя и детей. Но ЕГЭ все равно пугает, тк там такие как 25 задачи уже через одну во второй части. И ооочень неравномерная сложность вариантов. Знаю по старшему ребенку. А ева, она такая... тут все ужин за 5 минут готовят. поэтому 8 кл-ки решающие егэ не удивляют))
25 решать вообще не обязательно, и других ошибок наляпать можно, и все равно 5 получить.
Откуда у людей двойки я не знаю.
Вот ппкс!
Да, можно не все решить, можно где-то накосячить, можно получить не 5, но как получить 2? - загадка (хотя выше мне уже написали, что просто 9-ти классники не помнят программу 5 класса :ups3)
У вас никто пока не сдавал ОГЭ-ЕГЭ наверное)) Баллы снимают (те ставят 0 ) за правильно решенную задачу, всю расписанную как надо, но к примеру одно действие сделали в уме, и все, 0 баллов вместо 2.
Даже если вся вторая часть решена неправильно, то это четвёрка, но не двойка. Так что оформление не причём. Более того, ноль баллов ставят не из-за того, что в уме что-то сделал, а когда нарушена логическая цепочка или совершенно неверно указано действие. Ну например, значок пересечения вместо объединения, ну а чо? Подумаешь. перевернул значок вверх ногами, решение то типа верное. Да, за такое ноль баллов. Или координаты точки в фигурных скобках, а это тоже грубая ошибка и т. д.
Есть пример не геометрической задачи. НИЧЕГО не нарушено, учитель проверял. но одно мелкое действие в уме сделано - в результате 0. Апелляцию не стали подавать, тк все равно 5. Но я лично в свое время читала (указивка проверяющим) как поставить 0 баллов за правильно решенную задачу (на ЕГЭ)
И что, учитель проверял. Может, учитель не на то обратил внимание. Что за вычисление в уме? Конкретно.
наверное дискриминант. вроде надо было написать корень из чего то там. Но написала сразу значение.
Мой старший в прошлом году ОФИЦИАЛЬНЫЙ пробник (то есть в чужой школе с наблбдателями) написал на 5,
Да, окончательного экзамена в прошлом году не было, но очень сомневаюсь, что он написал бы на 2.
Средний пишет все и всегда вполне отлично, поэтому тоже не знаю, какое должно быть помутнение, чтобы он вдруг написал на 2
А я вот с вами согласна.
Моя уже в институте. Но училась она средне. Всю математику и в 9 , и в 11 сдала нормально. Хотя математика нее ее конек. И когда слышу, что дети типа хорошо учащиеся не могут сдать, у меня вопрос. Как? С чего вы решили, что ребенок хорош в математике? Не решить огэ ученику, у которого даже твердая 3 текущая на трояк- ну, вот прям тяжело.
Я думаю. Сейчас много хитрых детей. Любимчиков у учителей. Вот у них текущие хорошие за умное списывание. Но как дело доходит до экзаменов где реально не списать, то вот тебе и на те....
Младший мой 5 класс, учится с тройками. Итоговую по математике написал на 3. И отличник сынок род комитета написал на 3. А почему, да. Мой сразу сказал, что мальчик тот вечно все списывает, а учитель не реагирует. А на итоговой был кто то из представителей сверху, то ли завуч, то ли кто то сын не знает. И все списать не смог вот те на те, получите, распишитесь.
С шинами все не так просто,там подстава есть. Если применить первый ответ для дальнейшего решения-получится разница в ответе .Большинство на этом и сыпалось.Там надо формулу и увидеть что пи сократилось и осталось что осталось))
Мой товарищ, как обычно, тупо протерял одну цифру в шинах, судя по ответам. Там считать муторно, сам принцип не сложный. Славьте, на результат работы не повлияло.
Да(((
А мне очень интересно, 4 или 3 у сына. Ему уже не интересно, главное что сдал)))
По русскому 5 и это более чем хорошо, в начале года учитель заявила что больше чем на 3 он не знает 😡 поддержала новенького, называется 🤬
В иностранной школе отстающих вытягивали, всем коллективом внимание уделяли, за успехи хвалили. А на родине такое вот отношение 🤦♀️
Да, учителя тут суровые... У нас учительница по обществу рассказывала детям, что экзамен они все равно не сдадут, а потому повар - это тоже хорошая профессия. Можете идти из школы.
6 классов по 26 человек, в среднем. 13 троек, ни одной двойки. Из оставшихся примерно 70 процентов пятерки.
Для ЛИТа я бы сказала, что это - днище. У нас простая мат. вертикаль в школе, 5 четвёрок, остальные - пятёрки.
Да! У дочки 4) но баллов мало набрала, я рассчитывала на большее, не на 5, но ближе к ней( я подозреваю, что сняли за оформление в том числе, сканы ещё не видела
Разобралась - далее заседание конфликтной комиссии. как думаете? утвердят новые баллы? или 50/50?
Или фантазии. ) Мой сын учится в топ-школе, пятерки у всех, но кто-то забыл: 24, у моего - 28. 28 - высокий балл для огэ, его не может быть в массовом порядке.
Перфекционист ребенок? не вижу повода расстраиваться (вон говорят, что не все учителя ее решают). Даже если школа сильная. Он регулярно решал ранее последнюю задачу? (ну тогда может и расстроился бы мой ребенок)
Не перфекционизм, просто посчитал, что ОГЭ был лёгким.
Регулярно точно такого типа задачи не решал, ТК геометрия у них была не самая хорошая, а на пробники он ни разу не ходил.
Ну тогда вообще непонятно чему расстроился. Это только на Еве читаю, что легкотня на экзаменах. у старшего ребенка непросто было, у младшего еще сложнее, но разница большая между детьми.
Только завистливым дурам все время мерещится, что все вокруг хвастаются и самоутверждаются. Здесь просто обмениваются информацией. Или только про провалы и паршивые школы можно рассказывать, чтобы вы не расстраивались?
Заняться ему нечем, что-то еще считать по поводу огэ. Я знаю очень сильных и с 29, и c 27.
Вот и интересно откуда у вас факты, что вы знаете не только оценки, но и баллы всезх детей в классе, где учится наверное человек 30.
В нашем классе дети в своём чате все свои баллы написали, обсудили кто на чем потерял. Сын мне рассказал.
О боже, топ - слышала, полутоп - тоже (хотя не понимала). А недотоп это что-то новенькое... Очень хорошие результаты!
Сдается мне, сын из того же примерно недотопа, как раз из второго "класса программистов", которых "не дрессировали".
В этом году от 20% до 40% двоек по математике, зависит от региона и уровня школы (недотопы, полутопы и топы не беру). Не расстраивайтесь, на пересдаче наверняка легкий вариант дадут.
Да ничего не завышали, старший ребенок много лет назад имея в четвертях 3-4 на экзамене получил 5.
Ну, разговоры об это ходят из разных источников, даже тут кто-то обмолвился. Поэтому утверждать, что не завышали, тоже самонадеянно, ибо доказательств нет. И потом 3-4, это совсем не то, что 2-2.
Это я про одного человека. Она двоечница потому что не училась, тяжёлая судьба, круглая сирота, только пробабушка. Есть ли люди с врождённой грамотностью.
Регион мой Москва, сорри не указала. Если бы лично Вы были на проверке, слушали установки ПК, то не говорили бы про "очень" строго.
Я лично знаю как дети в нашем классе (считается сильным) были в шоке после пробника, когда все решили, а за оформление нахватали трояков. Мне достаточно этого. Вы эту тему почитайте с начала. Мама отписалась, в классе ее ребенка 21 двойка - Москва, ЮВАО
Мы сейчас не про пробник же говорим. Оформление- это уже вторая часть, ее решали в основном те, кто справился с первой. Ну вот как пример, если Вы в теме математики. В доковидное время параболу, это одно из даданий второй части, засчитывали только по 5 точкам, а сейчас разрешили и по трем принимать и таких работ было очень много.
Отдельные регионы и города что-то выкладывают.
Например,
«В Ольховатском районе Воронежской области 46,5% девятиклассников не сдали экзамен по математике. Из 189 человек неудовлетворительные оценки получили 88. ... В районе 14 человек не сдали экзамен по русскому языку, а 13 из них – еще и математику. Они отправятся на пересдачу в сентябре.»
«В Хакасии: 1059 двоек на 5 664 сдававших. По русскому всего 134 человека с двойками.»
https://amp.chel.kp.ru/daily/27287/4425389/
9-классники Челябинской области начали получать результаты ОГЭ. В некоторых школах схватились за голову — дети провалили задания по материалам, которые проходили в прошлом году на дистанте.
— Русский написали хорошо, а по математике 30% — двойки. Раньше такого не было. В соседних школах говорят, что та же ситуация. Часть заданий по геометрии — то, что проходили в 8 классе. Материал сложный, а они в это время на дистанте учились, — рассказал КП-Челябинск учитель одной из школ области.
Он уволится, да и все на этом. Как вы его лишите уже выплаченных премий?
Я бы обязала на сайте школ вывешивать результаты ОГЭ и ЕГЭ. Например, выпускников из 9 классов -100 человек, двоек по ОГЭ -30, пятерок -10. Вот тогда люди проголосуют ногами, уйдут в 5м классе из такой школы, не дожидаясь 9-го. Тогда директор будет вынужден искать сильных учителей и вообще контролировать их работу.
Так в школе есть учителя с разным качеством преподавания. И заранее на 100% не угадаешь, к кому попадешь. А также учитель может уйти в декрет итд.
Ну да, ещё и по фамилиям учителей. Только тогда надо ещё указать, что все сильные ученики из этой школы ушли в другие, а здесь остались слабые. И из слабых сделали "сильный класс", в котором маленький процент двоек. А вот у марьиванны, которой достались все остальные, вот у неё самый высокий процент двоек. И сразу все поймут, что халтурила марьиванна, но никто не узнает, как она работала с таким контингентом несколько лет и как ей удалось пусть даже пару учеников со дна вытащить. Про это никто не узнает. На неё сразу повесят ярлык " самая плохая училка". А в соседней школе будет работать Аннаиванна, к которой ушли сильные ученики и она там ничего не делала, а только верещала "если ваши дети не хотят учиться, то на ваше место много желающих" и родители быстро репетиторов и Аннаиванна - заслуженный учитель, не ударившая палец о палец. Но на сайте об этом ни слова.
Филолух?
Не надо фамилий учителей и уровень учеников. Надо статистику по корпусу школы (т.к. это на бумаге один холдинг, а фактически разные школы с разным педсоставом и разным уровнем учащихся под вывеской одного холдинга), среднюю температуру по больнице так сказать. Этого достаточно, для того, чтобы директор увольнял неспособных работать, иначе они ему будут статистику портить.
МО, Люберцы. По русскому одна тройка из 32 человек, остальные 4-5, математика похуже - 5 троек, 5 пятерок, большинство четверки. Обычная дворовая школа.
Результаты были 3го утром по русскому, и 4го вечером по математике.
Евы, какая оценка пойдет в аттестат по математике если годовые по алгебре и геометрии обе 4-ки, а ОГЭ по математике сдан на 5? Правильно понимаю что в аттестат идет 4 и экзамен в общем то никак не повлиял на оценку (можно было и на 4 сдать и даже на 3 все равно 4 в аттестат пошло бы...)
Повлиял бы, не будь у вас две оценки отдельно за алгебру и геометрию. Была бы одна - могла бы быть итоговая 5
Ну это не только у меня так))), у всех. Или у кого то по ОГЭ 2 оценки выставлялись? нас (родителей) на собрании просто ориентировали, что "решающей" будет оценка за экзамен, без уточнения, что это подойдет только для русского языка. По математике как оказалось все несколько не так, т.к. в журнале математика разделена на алгебру и геометрию. а экзамен - по математике. Обидненько)), я то была уверена, что в аттестат пойдет оценка за экзамен, а аттестате же тоже нет никаких "алгебра" и "геометрия", а есть один предмет - математика...
У наших в аттестате будет алгебра и геометрия, поэтому огэ вообще никак не может улучшить ситуацию, в некоторых школах в аттестат идёт именно математика, тогда огэ может помочь )
Ну вот у нас в аттестате "математика" и ОГЭ никак не помогло получается...можно было не на 5 сдать, а на 3 и все равно было бы в аттестате 4 :D
Вы в курсе, что уже со следующего года возможно введение системы гибридного поступления в вузы не только по ЕГЭ, но и с помощью цифрового портфолио "Мои успехи"? Я бы так не обесценивала результаты ОГЭ, они не только в школьных ведомостях сейчас хранятся, на каждого ученика с 2015 года ведется цифровое досье.