Начальная школа в 57
Расскажите, пожалуйста, про началку в 57 школе. Как вы оцениваете уровень знаний своего ребёнка по окончании началки? Программа, учителя, школьная жизнь - интересует всё.
После остались в среднем звене или перешли в другие школы?
"Будете как все!". С этого года началка будет совсем другая, т.к. кардинально изменили критерии набора детей:
"Ответы А. А. Вахнеевой на вопросы Родительского совета, 7.06.2021
...
Вопрос: Вы поменяли правила проведения диагностики в Приготовишке пригласив МКЦО, одним из последствий данного решения был уход Мамаевой Е.А., ключевого лица и идеолога подготовительной ступени. Какие плюсы и минусы Вы видите в принятом управленческом решении?
Ответ А.А.Вахнеевой: «МЦКО пригласили, чтобы избежать аффилированность учителя при оценке, который вел обучение в течение учебного года. Уже было судебное разбирательство, оспаривающее результаты набора во 2й класс в 20-21 уч.г.
Мне достаточно одного раза, чтобы сделать выводы, и я не буду подставлять школу.
Если школа будет использовать психолого-педагогический фактор (рекомендацию педагога, у которого учился ребенок), то нас засудят. Идеальной модели не существует». "
"Уже было судебное разбирательство, оспаривающее результаты набора во 2й класс в 20-21 уч.г."
А прежний директор регулярно судился с кем-то, и считал это своей обычной работой. Но не менял правила, которые много лет хорошо работали.
Понятно, что отговорки это. Новый директор очень любит добирать детей, В этом году организовала целую компанию по добору детей со специальным объявлением на сайте школы, чего никогда не было, И каких детей в первый класс зачислять, она хочет сама решать под прикрытием "неаффилированной диагностики МЦКО". С этой целью меняются правила и вытесняются из школы заслуженные специалисты, в том числе выпускники и многолетние преподаватели 57 школы. А на их место ставятся свои люди, абсолютно чужеродные 57-й,
А на каком основании обращались в суд? Я знаю пока единственный закон набора - по прописке. Если школа имеет особый статус и может набирать по своим правилам, то при чем тут суд?
я могу только предполагать, что у такой школы всегда находились недовольные родители, облеченные властью, а потому привыкшие судиться. повод всегда найдется.
Наверное можно где-нибудь поискать материалы судов, кажется их должны публиковать? Но меня это не интересовало (Я про прежнего директора, не про нового и его историю)
В другой школе директор судилась с сотрудниками при их увольнении. У нее целая команда юристов для такого случая была.
набрать хороших? обучить тех, что есть? сделать такие условия, чтобы хорошие учителя хоткли приходить и работать, и это делеко не только зарплата? да бесконечное множество есть способов улучшить
На ее месте я бы точно так же сделала. И одного суда мне было бы достаточно. На самом деле, ее аргументация, какой бы она ни была, самая верная в этом случае, ибо мцко - единственная независимая и всеми признаваемая диагностика.
Полностью с Вами согласна. Сейчас как раз оказались в гуще разборов текущей вступительной кампании. Именно директор приводит логичные и адекватные доводы, а остальные растекаются в своих мнениях, делают ошибочные оценки и противоречат сами себе.
Началка по МЦКО в 57 школе не имеет никакого смысла. Она просто загнется.
Тем более одна из известных сильных педагогов началки уже ушла.
Вы бы так сделали, потому что ни вы, ни ваши дети в началке 57 не учились. Если бы учились, вы бы так точно не сделали.
В таком формате началка в 57 школе нежизнеспособна. Ее просто отменят и заменят на наборные классы в среднюю и старшую школу. Но если и там наборы сделают по МЦКО (что кажется логичным продолжением), то на этом школа совсем закончится. Нет прецедентов существования сильных школ по отборам только по МЦКО. Почему-то.
ну так и нет в М успешных наборов началки, если что. Тот же Инт перекрестился, когда закрыл наборы в началку. А в регионах началка вполне успешный проект, если что).
не поняла фразу про М и успешные наборы в началку.
М это что?
в 57 школе началка и обычные классы выполняли свою вполне отдельную функцию громоотвода и связей. Они не мешали профильным классам, но успешно дополняли их. Дети "кого надо" учились в сильнейшей школе Москвы, создавая школьное лобби и не портя атмосферу профильных классов. Прекрасная идея. Когда таких классов нет, куда девать детей влиятельных людей? В профильные не возьмешь, а отказав получишь конфликт. Ну и "своих" детей тоже надо было куда-то пристраивать, в началке немало детей выпускников было.
А вот от набора "всех подряд по МЦКО" никакой пользы, поэтому классы закроются.
"не поняла фразу про М и успешные наборы в началку.
М это что?
в 57 школе началка и обычные классы выполняли свою вполне отдельную функцию громоотвода и связей. Они не мешали профильным классам, но успешно дополняли их. Дети "кого надо" учились в сильнейшей школе Москвы, создавая школьное лобби и не портя атмосферу профильных классов. Прекрасная идея. Когда таких классов нет, куда девать детей влиятельных людей? В профильные не возьмешь, а отказав получишь конфликт. Ну и "своих" детей тоже надо было куда-то пристраивать, в началке немало детей выпускников было.
А вот от набора "всех подряд по МЦКО" никакой пользы, поэтому классы закроются"
М - Москва
"в профильные не возьмешь" - максимум 2-3 чел в спец классов из 57. "сильнейшую"="обычные классы"? Вы ж сами пишете, что обычные дети. А громоотвода и связей - т.е. Вы думаете, что со всего города в нее свозят в началку детей? Куда идут их дети - в началке как раз в частную школу, ну или в соседнюю, а не со всего города возят. А вот своих детей пристраивать, или учительских детей - как во всех др школах - верю как раз. В нашей 5 детей было у такой учительницы, ради них пришла и только своими занималась.
в 57 в началку все либо возят, либо просто снимают рядом. чвозят со всего города, да. у нас учительских детей нет
у вас это где? в началке классов много. Не у вас так в соседнем.
Ну и не в каждый год у учителя есть подходящий ребенок, так что может в вашей параллели и не быть. Но учительские дети всегда в школе учатся вне конкурса, это их законное право, которое не подвергалось сомнению даже когда всех жестко приписали и департамент контролировал. Когда он спрашивал "а что это за 3 ребенка вне списка А", и ему отвечали что это учительские, они говорили "а, тогда ок". Лично слышала селектор ) (селектор про другой район был, но я думаю что это право есть и в 57 тоже. Тем более что там и учителя все "свои")
А вы узнавали, сколько детей, окончивших ту началку, попадали в спецклассы? По моей информации максимум 2-3 в каждом профиле, а то и совсем никого.
единицы. Но это нормально. Потому что в спецклассы отбор по совершенно другим критериям, по которым невозможно отобрать в 6 лет. Это своя отдельная дорога. Но она тоже была полезна. И детям, и школе. А теперь ее не будет.
Сейчас уже после 4 го класса можно поступать в дополнительный класс с углубленным изучением математики. Новшество с этого года. Руководитель проекта - Калинин Д.А.
наив. под него наберут умных детей из др школ, и правильно сделают, раз родители хотели, они получили.
)))))))))))). В этом году в 6-й П набрали 29 детей из 5-х классов 57-й, т.е. детей из других школ там не будет. В 5-й П набрали 21 ребенка из 4-х классов 57-й. Туда может и доберут детей из других школ. Директор, правда, обещала что постарается не добирать сторонних детей, но доверия нет ее обещаниям.
Я не общалась, не буду спорить, но то что развивает детей из своей школы, по моему прекрасно. Разве нет? Может больше и не побегут ученики 57 после началки в другие школы?
нет. посмотрите записть управляющего совета, там очень разумные аргументы. а то, что она раздлла детей на умных и глупых, не дав им возможности подготовиться, это безобразие. и я не из тех, кто думает, что нужна одна математика
В 57 никогда не делили детей на умных и не очень? А что интересно до прихода Вахнеевой происходило? Все попадали в спецклассы? Почему после 7 кл родители считают, что лишь бы куда-то уйти, только бы не остаться в общеобразовательном классе, так как эти классы считаются очень слабыми(слова выпускников этой школы).
до прихода вахнеевой к этому экзамену давали шанс подготовиться, еди бы она предложила учмть дополнительно всех, ей бы лова никто не сказал. в 7 классе многие уходят уж точно не пому, что вокруг слаьые дети, а потому, что часть учителей сильные. но другую часть пора менять. вообще не в детях дело
Уходят, потому что слабая учёба, слабая программа. С учителями, как повезёт, уже со средней школы начинается эта история
ну так усильте програму, причем тут дети-то и зачем их делиить? нет, в средней школе отдельно есть учителя, к которым я бы не хотела, чтобы ребенок попал. Ну то есть вес порятно, набрали в первом классе, дети поменялись, кто-то лучше, кто-то хуже, большой собразн их опять разобрать на умных и глупых и учить дальге только умных. не не будем забывать, что эта же школа остальных тоже учила, то есть, она не справилась. если бы детям сказали заранее, что у вас в пятом классе будет экзамен, вам надо подготовиться, если зотите учиться дальше, то тоже как ьы странно, но вопростов меньше. но сейчас это выглядит вообще как кидалово какое-то для остальных. и они скорее всего уйдут в следующем году от такого отношения
о дианглстики предупредили за год отя бы? дали детям подготовиться? дали возможность спанировать? дали возможность ролителяи спланировать, и, может, пойти в другую школу, если класс будет разделен? Сейчас фактически из классов вывели сильных деьей, обзий уровень оставшихня снижен, скорее и учителей им выдадут не первого эшелона. я как родитель хотела бы знать от этих переменвх заранее
Да, что есть, то есть. Знаю уже случай, что мама на эмоциях забрала ребенка из школы. Видимо не прошел диагностику, а они по линии математики идут.
Вот и мне вахнеева нравится. Хочет, чтобы дети не убегали, а для спецклассов росли в 57, к олимпиадникам повернулись, уип планируют.
<<Хочет, чтобы дети не убегали, а для спецклассов росли в 57>>
Это и раньше-то было невозможно, а после наборов по МЦКО в началку станет невозможно вообще. (это как раз та ситуация, когда надо хотя бы минимально знать математику, чтобы понимать, что это невозможно).
И если она заставит набирать профили из этих детей, то на этом и профили загнутся тоже.
Дети из началки вам это говорят??? Никого из родителей не знаю, кому бы Вахнеева нравилась. Было меньшинство родителей, причем совсем меньшинство, которые были за Вахнееву когда ее назначали, но сейчас эти родители при обсуждении Вахнеевой просто молчат. Очевидно - и их мнение меняется в худшую сторону.
люди очено довольны подготовишкой. началка была после подготовишки провальная. ее можно дыло улучшить, но что сделала вахнеева? развалила
Как можно улучшить началку? Либо есть хорошие педагоги, либо их нет. Кто остался в навалке, я уже не в курсе
вот кто оставался, те и ушли. А следом развалится и сама началка, потому что школа это дети+учителя. Учителя уже ушли, сильные дети уйдут.
Вы пообщайтесь по делу с ней или ее первым замом - Нефедовой, которую она привела с собой. Если Вы общались со Случом, Хованской - то все поймете и увидите сами.
А Калинин никуда уходить не собирается из 57?
Гляжу, что его жена уже ушла, спустя год.
Обычно они в паре проекты ведут...
мой ребенок учился в средней, после средней полоаиа его класса разошлась по разным спецклассам, о паре в кадлый примерно. всего в маткласс, например, попало человек 6 их 57, это довольно много для класса из 18 человек
а, поняла.
вы имели в виду, что 2 ребенка из началки, попавшие в 8 маткласс из 18 человек, это много?
А я думала что ваш ребенок в средней школе учился в каком-то матклассе 57 школы из 18 детей. Потому и решила, что наверное вы матклассом назвали набор в пятый.
Ну относительно много. Потому что они набирают маткласс достаточно поздно, в 8 классе. Многие сильные дети к этому возрасту уже осели в Л2Ш, 179 и других школах . И набрать много детей у них просто не выходит. Класс маленький же не по идейным соображениям, а просто больше не набирается. (По крайней мере так раньше говорили). Поэтому двух хороших собственных детей можно и взять. Можно было бы и 5 взять, да видимо не нашлось.
Если подвинут набор на 7 класс, шансов попасть станет меньше.
1-2 из каждого класса, всего человек 5-6 попали из началки в маткласс. еще есть дети, которые ушли в другие классы, примерно от трети до половины класса разбрелось, точно не знаем. сколько
а, я видимо тоже вас не поняла, думала, в 5-7 классах у вас было 18 чел, а тут про 8 мат класс в 18 чел. Я же сужу о параллели, единицы попадают из всей параллели в будущую параллель в 8? 8х классов (но это и радует).
Интересно, а радует ли это родителей детей, которые прошли непростой конкурс в первый класс, а в 8 остались в общеобразовательном классе? Таких процентов 70. Так какая тогда разница кто будет отбирать в первый класс? По 100 тыс в месяц люди тратят на репетиторов, чтобы добратьЧасы физики ,математики и др. Но дело даже не в деньгах, а в том что после школы у ребёнка начинается вторая смена. Поэтому после началки многие стараются убежать из 57 школы.
радует, что они с 1ого класса учатся с нормальными мотивированными детьми. и что хорошо даютяся общие предметы, например
конечно. но хорошо бы хотт какие-то предметы кроме математики и физики знать. не повездл, допустим, с русским, но хоть биологию
и не нужно. задача учителя заинтепеовать так, чтобы ребенок захотед жальше сам знакомится с предметом, читать, гуглить, слушать подкасты, тскать информацию. мы же детей не для егэ учитм, в чтобы выросли рразносторонними интересующимися личностями
))) именно поэтому все стараются запихнуть детей в профильные классы, ага да?Удачи конечно в самостоятельном изучении . Знаете, дети из общеобразовательных классов тоже хотят поступить в университеты. Кого надо будут учить, а остальные радуйтесь цифре 57? Может Вахнеева обратит внимание на эту проблему, вся надежда на неё
у нас все очень неплохо с самостоятельным обучением, спасибо. конечно, запихтвают не все. и по олимпиалам не все носятся. я бы, конечно, не хотела, чтобы ребенок, выйзя из школы, знал только математику, и, например, совсем не знал и не интересовался историей
Я также думаю, что ребёнок должен быть всесторонне развит, но к сожалению конкуренция диктует свои условия. И можно в итоге очень сильно пролететь. Уже почти во всех школах с 10 класса дети определяются и усиленно занимаются профильными предметами, а в общеобразовательных остаются слабенькие, не мотивированные дети.