Help! Нужна помощь с апелляцией по русскому, ОГЭ
Ребенок, имея 27 баллов, написал апелляцию по РЯ. В школе имеет годовую пятерку, пробник был написан на 30. Ну, в принципе, имел право.
Апелляцию удовлетворили, подняли 2 балла. За еще один ответ в тестовой части не подняли, т.к. тестовую часть не апеллируют (хотя окошко для апелляции под этим ответом было).
А потом взяли и сняли по два балла, в последних пунктах. Ну так, чтоб поставить на место. Теперь баллов стало 25. Милые, добрые люди (чтоб они были здоровы!)
Придрались вот к этому:
"Такой человек становится нерешительным и не сможет
правильно оценить ситуацию" - нарушение видовременной
соотнесенности глагольных форм,
И к этому:,
"...передать не только вид краба .., но еще и..."- ошибка в
употреблении двойного союза "не только .., но и "
Я понимаю, что это придирки уже уровня ЕГЭ, но мне оба оборота слух не режут. Я в правилах такой тонкости не сильна, помогите, плиз, что-нибудь на это грамотно возразить.
Первая ошибка есть, "становится нерешительным и не сможет" , надо было "не может" писать.Или "станет нерешительным и не сможет".
вторая не режет слух действительно ).
Первое нет. Я забыла уже, но это точно ошибка, типа по времени это не согласовано, так и ответят. Было такое у дочери.
Второе не знаю.
Да можно пробовать. Моя аппелировала, уже на егэ, правда не добавили баллов, они найдут ответы.
Я вчера начиталась по этому поводу инета. Там про согласование видов глаголов пишут, что нельзя, если такое употребление немотивированно. Вопрос - можно ли доказать обратное?
Мне кажется, практически невозможно доказать, сочинения вообще трудно аппелировать.
Моей вот сняли балл за речевые ошибки, писали типа, текст нельзя начинать со слов "в данном тексте" и всё, минус балл, нет основания для возвращения балла. если что, ребенок хорошо пишет, победитель конкурсов литературных и тп.
Не знаю. Но у ребенка заявлено два онлайна для общения с экспертами. Зачем? Чтобы кивать и благодарить?
Для моего первый раз был сама апелляция, второй - оглашение протокольного решения. В смысле, "официальная часть", так сказать. Никаких вторых попыток. Но это 2 года назад.
Дана установка: баллы на апелляции не повышать. Поэтому пересматривают всю работу и снижают где можно. На ЕГЭ так же.
Конечно, она неофициальная.
Считается, что если Удовлетворенная апелляция, то это плохое качество проверки. Вот и издеваются.
А я вот не вижу здесь ошибки. Становится нерешительным (сейчас) и не сможет (речь о будущем). И во втором случае, кто это сказал, что "еще" нельзя употреблять? Пусть они классиков почитают, там и не такое увидят. Но это все наши эмоции, конечно. Вам надо посоветоваться с опытным экспертом, как отбить эти моменты.
Я бы посоветовалась, но нет под рукой этого "опытного". Вообще, очень гадкое ощущение, что просто из пальца ошибки высасывают. Орфографических вообще ни одной! Вот теперь к этому домотались.(
Что значит не хочет? Вообще-то, если нет под рукой эксперта или хорошего учителя, то это логично. И надо было это сделать до апелляции. Показать всю работу, чтобы понимать, можно апеллировать или нет,снимут ли за другое. Все прекрасно знают, что перепроверяют тщательно всю работу, что могут и снять, поэтому и смотрят, выгодны ли подать апелляцию или ты окажешься в итоге в проигрыше
Ребенок уже писал самостоятельно апелляции, в частности по литературе на муниципальном и региональном туре. И все было нормально. Просто, если захотят придраться - найдут к чему.
А нам сразу сказали, чтобы перед апелляцией по русскому работу посмотрел учитель. А то можно не поднять .баллы, а снизить.
В это случае:
"...передать не только вид краба .., но еще и..."- ошибка в
употреблении двойного союза "не только .., но и "..
нужно, мне кажется, всю фразу видеть.
Ну вот нашла пример такой. Тут тоже ошибка?
Грин был не только великолепным пейзажистом и мастером сюжета, но был ещё и очень тонким психологом. (Паустовский)
В примере ошибки нет.
А в том, что ребенок написал ошибка может быть. Если ПОСЛЕ первой части союза "не только ВИД КРАБА", то после второй должно быть дополнение, как я понимаю, (типа, еще что-то передал), а не сказуемое.
То есть, если у ребенка фраза "ПЕРЕДАТЬ не только, но и СКАЗУЕМОЕ" имхо, прицепиться можно.
Конечно. Там может быть «передать не только вид краба, но ещё и выразить». Но автор почему-то фразу целиком не приводит.
Действительно подло, ошибки надуманные. Боритесь. Очень спорные придирки и шито красными нитками, что это придирки. Пишите председателю или кто там вышестоящий.
Добрый день! Вас подняли и сняли баллы одновременно в экспертном заключении? Или подняли в экспертном заключении, а сняли на заседании комиссии? Как на практике происходит заседание этой комиссии?
На заседании комиссии ничего не рассматривается, по сути. Просто утверждаются результаты апелляций.
Да, но запланировано два заседания.
1. По Вашей апелляции № *** от 02.06.2021 (дата подачи заявления) запланирована
онлайн-консультация в электронном чате, в рамках которой Вы сможете задать вопросы
конфликтной комиссии.
2. Заседание конфликтной комиссии, в рамках которого будет вынесено Решение
конфликтной комиссии по Вашей апелляции, состоится 08.06.2021.
Запланированное время онлайн-трансляции голосования конфликтной комиссии
с 19:00 до 21:00.
Я вам еще раз говорю, всё, ваша апелляция закончилась. На вторую часть в лучшем случае ваш доступ будет на уровне "послушать".
У моего на апелляции вообще технические проблемы были, чат вис и прерывался, потом оказалось, что вторую часть апелляции (два пункта оспаривали) эксперт вообще не видел, начал по ходу смотреть, и на этом время истекло. Мы тоже пытались что-то выжать из п.2 - заседания комиссии. Но там была только голосовая трансляция, которая фигово работала, и в итоге меня выкинуло, и я только результат голосования в ЛК увидела.
Допускаю, что за два года как-то изменилось качество всей этой байды. Но протокол, смотрю, остался прежний. Чат с экспертом, который ваши аргументы читает вполглаза, и трансляция заседания комиссии, в которой у вас никаких прав нет.
Я зайду в тему 8 числа, очень прошу, отпишитесь, пожалуйста, как всё пройдёт - всё равно анонимно ж... Если вам удастся отбить свои 4 балла - порадуюсь за вас, т.к. вижу в этом только прогресс и надежду.
Потому что два года назад, кроме как: "Уроды!" - я не могла ничего думать.
Конечно, отпишусь.
У нас это не ОГЭ, а просто праздник какой-то. В соседней теме пишу, как ребенку сняли баллы по химии ни за что. А там даже апеллировать нельзя. В итоге звоню в РЦОИ каждый день и выдаиваю с них по баллу. А в школе потеряли вторую часть контрольной, так что вместо 5 сначала было 3, сейчас стоит слабая 4.
Это у вас система нараспознавала лишние знаки, распознанный бланк по знакам отличается от скана? Читала, очень переживаю за ребенка.
Знаете, у меня репутация человека, который ухитряется везде видеть хоть что-то позитивное. Так вот, желаю вам обоим полной гладкости на ЕГЭ! Весь свой лимит траблов вы явно выбрали уже сейчас. Вот. Аминь.
Аминь! Ура, спасибо за поддержку! Надеюсь, что с главным мероприятием не пролетим в ближайшие 2 недели.
Причем тут репертуар евы? Это было много раз еще до существования огэ. Когда недовольный оценкой ученик шел к учителю, а тот находил еще ошибки,не замеченные при первой проверке)) Классика жанра так сказать.На эти грабли наступали люди и 20 лет назад и 50. Обычно в школах предупреждают о таком вероятном нюансе.
Ну так не только на еве об этом пишут, что на апелляции работы под лупой рассматривают и нередко результат уходит в минус, а не в плюс. И при апелляции смотрят заново всю работу, а не только те вопросы, которые поднял подавший на нее.
Так это правда. Народная мудрость не просто так говорит: "От добра добра не ищут". А апелляция в вашей ситуации - тот самый случай. Меня репетитор по математике подбивал на апелляцию, он не был согласен с четверкой. Но я понимала, что это глупая глупость, привлекать повышенное внимание к хорошему итогу: приобрести тут сложно, а потерять можно. Рассуждения элементарные - при годовой "5", "4" по ОГЭ ничего не портит, а при годовой "4" пограничный результат ОГЭ вряд ли поднимет комиссия. Либо знаешь-знаешь, либо не дергаться. Апелляция - это своего рода тактическая игра. Она хороша, когда терять нечего: оспаривать 2, например, или пограничную 3.
А что вы хотели? так и есть. Если человек не согласен с оценкой то работу просто обязаны проверить специалисты высого уровня.
А когда "потом" сняли 4 балла? У нас сейчас тоже стоит + 2 балла, ровненько на четверку хватит, сегодня чат, завтра заседание комиссии. Как думаете, утвердят + 2 балла?
На мой взгляд, подобный подход - жестко и несправедливо по отношению к детям (9 класс - еще дети). Да, эти баллы и оценки в 9 классе не влияют на поступление в ВУЗ, где конкурс 25 чел. на место, но в любом случае, для детей они важны - как оценка их трудов.
Кстати, по ГПК РФ и АПК РФ апелляция рассматривается ТОЛЬКО в рамках жалобы. Пересматривать всю работу заново несправедливо.
ГПК РФ Статья 327.1. Пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции. 1. Суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
АПК РФ Статья 268. Пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции. "5. В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.."
Ну так это ж порядок рассмотрения апелляций в судах тех или иных инстанций.
А здесь не суд, здесь комиссия.
Понятно, что к школе не относится, потому что законом об образовании не регулируются методика оценивания работ и порядок апелляции ГИА (что является огромным пробелом), а всего лишь какие то локальные положения и мнения отдельных чиновников.
А еще законом РФ установлено, что "При невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости".
О том, что работа пересматривается целиком, а также о том, что баллы могут быть снижены, повторяется много-много раз в процессе подачи апелляции.
Полагаю, ГПК РФ и АПК РФ говорят об иных апелляциях.
Естественно, ГПК и АПК в данном случае не применяются. Я привела пример общего СПРАВЕДЛИВОГО подхода. Очень жаль, что порядок апелляции результатов ГИА не регулируется законодательно, т.к. в сущности, затрагиваются права граждан (ведь оценки и баллы зачастую играют важную роль в судьбе учеников).
Хороший урок перед егэ. Ясно, что лни придираются, но сила не на вашей стороне. Ничего страшного не произошло, но с егэ уже подумаете подавать или нет апелляцию.у вас замечательный ребенок, все будет хорошо!
Спасибо! Я своей примерно так и сказала. Что до настоящей 5 на егэ ей надо куда больше, чем до липовой на огэ. Будет более внимательна и не будет рассчитывать на лояльность.
Да я не только про свою, но и про общий уровень. У наших троечников по 28 баллов, у отличников 30, цена этим оценкам будет понятна на егэ, и для большинства это будет внезапность, моя хоть в иллюзиях не останется. Это тот плюс, который я вижу во всем этом безобразии.(
Те вы вполне осознаете, что они придираются, и все же согласны с ними? Те надо молча все принимать какие бы придирки не были? Такая приятная, милая и удобная покорность(( И опять виноват ученик. и да, про такие гадские случае уже наслышаны...вот она сущность человеческая. (так делать, соглашаться и поддерживать тех, кто так поступает)
Не всегда так. Уверяю вас. Человеческий фактор. Сын когда ходил (правда давно) еще столько гадостей услышал помимо. Добавлю, чисто технически у сына все было правильно. (по информатике дело было) Но тк проверяющие типа не могут знать столько языков программирования и всех их тонкостей было допущено упрощение при оформлении. но сын не знал об этом упрощении. сделала как полагается в языке.
Придираются, да, и дальше участвовать в этом конфликте бессмысленно. Мы подавалаи на апелляцию по физике всош, баллы подняли, но в комментарии намекнули, чтов другом месте могут и снять.
Лично вы можете со своим ребенком и лбом стены прошибать. Велком!
В чем урок? Что ОГЭ проверяют двоешники, а перепроверяют троешники? Можно не учить предмет? Мы с дочкой аппелировалли баллы по ВОШ биология, никто не придирался, все было оч. профессионально и доброжелательно.
Урок в том, что могут снять баллы. У нас тоже был опыт апелляции по физике Вош, тоже добавили, но в комментариях ясно намекнули, что могли бы и снять в другом месте баллы.
Неважно, кто проверяет: троечники, колышники, меня интересует баллы ребенка.
Я не автор, но писала в середине топика про племянника, который подал на апелляцию и эксперт поставил + 2 балла. Подтвердили! Ура! А то школу менять в связи с переездом приходится и сложно с трояком по русскому. А тут ровно четверка получилась.
Ребенок понаписал статейку по мотивам своей апелляции, чтобы хоть так пар выпустить. Если кому интересно, то вот.
https://zen.yandex.ru/media/id/60c508a372408b384529deba/kak-ia-pisala-i-apellirovala-oge-po-russkomu-iazyku-2021-60c508b0fec57a5beadcbd1f
Я подготовила жалобы, после получения аттестата (чтобы не успели подгадить), разошлю по инстанциям.
Ну так себе опус..Впечатление от прочитанного "я королева в русском,не могу никогда ошибиться, а эти холопы у меня баллы сняли и я теперь как эти плебеи-троечники" .Если ваша девочка хотела унизить остальных учеников-ей это удалось.Но для редактора школьной газеты,считающего себя профи в словестности надо понимать интонации и подачу информации.
Все так, но апелляция с чат-ботом не лезет ни в какие ворота.
Неважно, русский или география, ОГЭ или ЕГЭ, спорные моменты могут быть, но отстоять свою позицию или получить пояснения, почему апелляция отклонена, у школьника возможности нет.
Так себе или не так себе не суть важно, но проблема, что на экзаменах, которые влияют на будущее ребенка, и где каждый балл критичен (это я про ЕГЭ) результат зависит от неких субъективных критериеев. Я сама дважды сталкивалась с такой ситуацией по вроде такому объективному и однозначному предмету как математика. Когда снижен балл, приносишь работу эксперту, в квалификации которого нет сомнений, и он не может однозначно сказать за что тут снято. А апеллировать, да, смысла нет, т.к. если тут поднимут, то вот там и там по идее снять можно. А комиссия кровно заинтересована на неизменности баллов.
Слушайте, написано безграмотно, даже из статьи видно, что ребенок не может мыслить системно, пишет неграмотно. Такую статью никто не напечатает, ее надо переписывать. Следовательно - там не может быть пятерки в принципе.
Для 9 без амбиций - возможно, но тут-то претензии на золотое перо России. Не может быть пятерки за такой текст, не может.
1. Критерии есть нормальные. Просто их не соблюли при оценивании работы.
2. Апелляция была нормальная. Решение комиссии - 2 балла добавить и 4 снять. Ненормально, что общение с комиссией (вторая апелляция по сути) было дистанционное. Обычно, кто не удовлетворен апелляцией, могут прийти на очный разбор. Но в связи с пандемией, все очные апелляции канули в Лету.
1. Критерии не однозначны. Тоже самое с математикой. Нигде не прописано, например, какие теоремы геометрии можно использовать, не прописано как учащийся должен ссылаться на эти теоремы. В ЕГЭ в теории чисел тоже весьма неоднозначное оценивание. В русском надо угадать, что имел в виду составитель. 2. Нормальная апелляция, это если ребенок общается при включенных с двух сторон камерах с членами комиссии и ему объяснили все его оценки, за что и где конкретно снято. Этого нет и не было.
Не надо сваливать все в кучу - математику и РЯ, ОГЭ и ЕГЭ. Тема все-таки про конкретную работу ОГЭ-2021 предмет РЯ . Что не так с критериями? Она оспаривала наличие орфографических ошибок - комиссия с ней согласилась и поставила максимальный балл по этому критерию.
Не зачли как синоним "до жути" к "страшно большой и плоский" ? Честно, я бы тоже не зачла этот разговорный оборот, хотя я и не филолог, мне режет слух.
"Придрались" к сочинению? Ну имели полное право по правилам апелляции. К тому же мы сочинение не видели, видели только статью на Дзене, из которой ясно, что ошибки в сочинении скорее всего были (сужу по статье того же автора).
Так что не так с критериями РЯ?
Правила апелляции оговорены заранее. Вся документация есть на сайте РЦОИ. Конфликтная комиссия принимает решение заранее по развернутой апелляции, чат бот только доставляет ответ. К каким дебатам там готовились, что разучивали для дискуссии? Это было все пустое, это было ошибкой. На сайте есть полная информация и начать надо было с нее.
8. Результат предоставления сервиса
8.1. Результатом предоставления сервиса является предоставление
решения конфликтной комиссии в виде pdf-файла по итогам рассмотрения
апелляции о несогласии с выставленными баллами.
Решение конфликтной комиссии по итогам рассмотрения апелляции о
несогласии с выставленными баллами заявитель получает в «личном
кабинете» заявителя на Портале не позднее 4 рабочих дней с момента
регистрации заявления на предоставление сервиса.
8.2. Информация о статусе заявления на предоставление сервиса
направляется в «личный кабинет» заявителя на Портале.
А где тут про онлайн-конференцию и выделенные 20 минут для общения с экспертом? А потом утверждение результатов апелляции конфликтной комиссией?
из жизни
начиная с 2019 https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Teenagers&trd=18473 общаться на ЕГЭ и тем более ОГЭ апелляции с вами будет Алиса
Зачем тогда нужен чат? Апелояцию они подали по правилам, и по аппелированеым вопросам им ее удовлетворили. Но возникли вопросы по другим заданиям. Как они должны были их прояснить?
Ой. Мы сейчас с вами дойдем по цепочке вопросов вообще до "зачем нужны выборы, если....."
Ну дали нам иллюзию, что мы что-то там можем апеллировать и даже отстаивать. А на деле ИИ Алиса всем талдычит стандартный ответ про соответствие.
Никто не считает, что так и надо. Но проблеме 2 года. В 2019 кто-то поднял бучу? В 2020 может поднял? Нет. Не слышно было никакой волны возмущения. https://www.bfm.ru/news/412099
https://mel.fm/blog/mariya-kucherova/70169-chto-ne-tak-s-onlayn-apellyatsiyey-yege-mneniya-roditelya-repetitora-i-yurista
А ну тогда раз это скушали, то ловите и новые поправки к закону о поступлении в институты - вот вам анонимность списков, вот вам по 2 согласия в разные институты.
Ну, вот ребенок и возмущается. Вполне справедливо возмущается. Но местные тети вместо того, что поддержать, почему-то пишут: "самадуравиновата".
6 лет назад были с сыном примерно в такой же ситуации. (апелляция по ЕГЭ). тк баллы ЕГЭ как раз очень важны, с ОГЭ не заморачивалась. Так вот после апелляции в нашем случае (тогда еще очной) остались примерно такие же чувства, как у автора опуса. приведенного выше по ссылке. Девушка-автор хоть с ботом, безликим преподом переписывалась, у нас был человек вот такой же непробиваемый и циничный. На прощанье нам сказал: "И куда вы теперь с такими баллами", немного с язвлинкой. типа "Я вот своих учеников предупредила о такой тонкости оформления" (оспаривали баллы снятые за оформление)
Это она решила что был БОТ. Никаких доказательств проме заявления 15 летнего подростка у вас нет
Вашей девочке сочувствую, ибо с ней поступили несправедливо. Но корона "королевы грамотности", которую она надела, ей все же великовата пока. В серьезной статье (а она претендует на серьезность, не так ли?) увидеть оборот "я офигела" как-то не ожидаешь. Да и слово "Извиняюсь" в диалоге с ботом, тоже безграмотно. Она извиняет сама себя?
В общем, возможно, и в сочинении у нее были ошибки, стилистические, например, которые она не заметила.
"До жути", куча лишний запятых, хаотичное перескакивание с одной мысли на другую. О пятерке не может идти речь в этом случае. Причем, девочка даже не понимает, где и как она ошибается.
Ей обидно, что другим завышали оценки, а ей занизили (на самом деле, скорее всего, на апелляции справедливо оценили всю работу, но другим детям никто при этом не будет уменьшать баллы). Подростковый максимализм не дает объективно оценить свой уровень, без оглядки на одноклассников. Верю, что она лучшая ученица класса по РЯ, большинство детей сейчас не умеют строить связные предложения и попросту малограмотны.
С чего она решила, что другим завышали? Может, это ей завышали отметки в период обучения, а другим занижали, а ОГЭ по местам все расставил?
Мой ребенок тоже в этом году ОГЭ сдавал, так что я в курсе актуальных событий ). Оценки за РЯ в среднем у всех выше обычных. Мнение, что завышали баллы по русскому сложилось у многих.
А у меня - не сложилось. То, что ОГЭ как и ЕГЭ - должны быть написаны под формат - это все знают. Если ребенок не в состоянии или понять это, или подстроиться под него - это говорит о именно о нем, а не о том, что его кто-то заваливал. Четыре - это объективная оценка такой работы.
Мой сын мало читает и довольно косноязычен, получил четыре, но я читала его сочинение, он пишет более структурированно. Далеко не факт, что остальные дети пишут хуже , чем она.
Ну поначалу ей конечно занизили, ведь апелляцию по тем пунктам, на которые она подавала апель, удовлетворили. А уже потом снизили 4 балла за сочинение.
Неприятная статейка: всем раздали хорошие баллы ни за что, а мне, самой лучшей ученице, зажали. Ребенок не привык получать заслуженное и не очень, мягко говоря, воспитан: мм, извиняюсь, ахаха.
Не позволила бы себе критиковать чужого ребенка, но ребенок сам вынес на обсуждение.
"после получения аттестата (чтобы не успели подгадить)" Кто подгадит? Зачем? У вас, мамО, мания?
А что у неё с контрольной по выбору? Она же тоже обещала «статейку»))
А по факту - надо лучше готовиться! Сделайте выводы перед ЕГЭ. У меня вот дочь вопила, какой лёгкий ОГЭ по математике - зачем ей готовиться? Ну получила она свою 5, но баллов там ближе к минимуму. Я расстроилась (так как спроецировала на ЕГЭ), а ее это ничему не научило, теперь вопит, что решила пробник ЕГЭ, ну просто ничего легче не бывает, готовиться ей с 10 класса не надо, начнёт в 11))
Ну и то, к чему придрались, реально звучит не очень…Например, про краба. (Это же Вы писали : «Здесь автор смог передать не только вид краба, но еще и упертый характер. (с) целиком»)
Если бы было «не только вид краба, но ещё и ЕГО упёртый характер», то звучало бы ОК. Но у вас без ЕГО, и звучит немного «не по-русски» , я дочери про такое говорю, что она пишет сочинения, как гастарбайтер, как будто русский не родной.
А во втором случае, вот зачем она составила такое предложение, относительно которого может возникнуть неоднозначность? К тому же невооруженным глазом видно, что можно придраться к несогласованности. Почему не заменить на то, что 100% правильно? Вроде как учат этому при подготовке. Значит не подумала об этом, вот и результат.
Но считаю, что это подло, что они нарыли все это при повторной проверке, и очень хорошо понимаю вашу обиду.
С контрольной по выбору все забавно, уже подняли на 7 баллов, школа таки отправила недостающую вторую часть. Но ее тоже не так проверили. Мне все это надоело, как говорится, "до жути", но завтра опять буду звонить в рцои.
Автор, мне видится, что вы главную проблему не замечаете, в пылу так сказать. Мне понятны ваши эмоции, но вот со стороны бросается в глаза более важная проблема - уровень вашей школы ниже плинтуса. Забыли отправить вторую часть итоговой контрольной в РЦОИ, это как вообще возможно? Не рассказать детям о рисках апелляции, такое бывает? Ставить отличные оценки девочке, которая пишет "извиняюсь" и "до жути" - это многое говорит об уровне преподавания РЯ в вашей школе. А впереди ЕГЭ, с еще более жесткими требованиями...
Вам бежать из этой школы пора, роняя тапки, в поисках нормального образования для ребенка. Не тем вы заняты, вот правда. Ничего вы не добьетесь жалобами, комиссия оценила работу под лупой, но правильно, по большому счету. И они имели формальное право пересмотреть всю работу. Сделано это не для того, чтобы вам лично подгадить, а чтобы не получить по шапке за первое занижение оценки. Обидно, да, но так бывает на экзаменах, это полезный горький опыт.
Что вы имеете против наречия "до жути"? А насчет "извиняюсь", да, это разговорное, я вообще не знаю, как ребенок в клавиши попадал, там было 10 минут на все про все, написано 4 простыни аргументов, и на все был ботский ответ. У нас не так, чтобы плохо учат, ребенок победитель муниципального тура по литературе по нижней границе (отбила три балла на апелляции как раз, ничего общего с этим фарсом не было), и имеет еще кое-какие награды. Но дальше по этому направлению не пойдет, там надо пахать и много, сама прекрасно это понимает, ей это не настолько интересно, останется как хобби.
Про мотивы комиссии мне и так все понятно, это не делает их правыми, а способ проводить апелляцию приемлемой.
Школу ребенок меняет.
Вам 10 человек написали здесь, что комиссия права. Способ апелляции у вас был общепринятый в этом году - дистант. Вы получили письменный ответ. То общение, что происходило с ботом на утверждении результатов - да, ненормально. Но все спишут на ковид. В этом году нет очных апелляций 2 уровня (возможно, и есть кое-где типа закла Всероса и ЕГЭ, но это экзамены уровнем выше массового ОГЭ), они везде теперь ненормальные - и на олимпиадах та же ситуация.
У вас плохо учат. И это вылезет на ЕГЭ, к сожалению. Ребенок со способностями, но на одном этом не выехать.
А кроме сомнительного "до жути", других синонимов нельзя было подобрать? Очень большой и плоский краб, устрашающе большой и плоский краб, невообразимо большой и плоский краб.
То, что ей пришло в голову только "до жути", говорит о небольшом словарном запасе, и о том, что ни вы, ни дочь не отличаете литературный русский от разговорного.
10 человек написали разное, я тоже читать умею.
Комиссии ничего не мешало ответить по существу, а не имитировать деятельность. Дистант тут не при чем. На олимпиадах такого не было, все было по делу, без онлайн-фарса. Про синоним даже спорить не буду, его могли не засчитать по любым причинам, главная все равно одна - низкий уровень проверки.
Ну ОК, ваше право конечно побиться лбом в стены.
По существу комиссия ответила вам письменно в протоколе. Больше им добавить нечего. А вы еще и все сроки для жалоб пропустили, дожидаясь окончательного подведения итогов экзамена и выдачи аттестатов. На какой результат вы рассчитываете, просто интересно. После драки кулаками не машут.
Если нечего добавить, не надо устраивать цирк.
А результатом будет вовсе не оценка, а привлечение внимания к ситуации. Да, мое право.
Кстати, школа выслала в рцои 2-ю часть химии после моей жалобы в Департамент образования. Директор звонил лично и извинялся. А так, по-вашему, надо было с тройкой сидеть по профильному предмету, ведь апелляции вообще были не предусмотрены.
С жалобой на профильную контрольную вы правы 100%. Это безобразие полное, и этот факт еще раз подтверждает пословицу, что рыба гниет с головы. Администрация - разгильдяи во главе с директором. Исправили оценку по контрольной - поздравляю! Но я бы своего ребенка в такой школе не оставила. А скорее всего, раньше бы подобные звоночки заметила и перевела в другую школу.
Я же говорю, ребенок уходит из школы. Поступил в другую, здесь она считается то топом, то полутопом.
Кстати, мне тут писали, что надо было оговаривать с учительницей по литературе апелляцию, ну так уже был опыт на муниципальном и региональном туре, учитель просто не захотела в этом участвовать, так что в этот раз ребенок даже обращаться не захотел.
Пожелаю успехов вашей девочке, правильно уходите в другую школу. Эта школа совсем никакая по адм-пед составу, судя по всему.
Надеюсь не в лицей вшэ на гум?))))) А то тут таких заносчивых снобов на дух не переносят. Есть на потоке одна мадам, по ощущениям от вашего опуса-очень похожая на вашу дочь. Тут с ней даже за столом никто сидеть рядом не хочет, практически изгой.
:ups1 а учитывая разгон с 7 класса и заслуги, можно уже было и дальше продвинуться за старший класс :ups1 а тут всего лишь муниципальный и то за счет апелляции по нижней границе еле впрыгнули.
У нее и другие награды есть. Но вы же сами за скромность ратуете, так что не буду утомлять перечислением.)
У меня ребёнок дважды получал призера в МОШ по филологии (в 9 классе не участвовал, правда) и он тот самый троечник в школе , получивший 5 за огэ ))
Я-то читала, в отличие от вас)) Иначе вам бы в голову не пришло предполагать, что ребенок идет в гум вышки с профильной контрольной по химии.
Профильная контрольная не значит ровным счетом ничего. Вообще. Моя дочь заканчивала девятый в физ-мате)) А десятый в гуме вышки. И таких тут вагон и тележка. )) Вы настолько узко мыслите... Надеюсь все же что это не наследственное)))
Узко мыслите вы, т.к. не в курсе, что в профильные классы требуют контрольные по профилю. Ваша дочь ни контрольных, ни ОГЭ не писала, как я понимаю.
Как раз в большинстве роль играют, это вы со своей вышкой отчего-то решили обратное. Три школы, в которые поступал ребенок, учитывают и внутренние экзамены, и ОГЭ, где-то согласно баллам по рекомендациям ФИПИ, где-то в случае, если ребенок в резервном списке. То есть в любом случае ребенок не пишет химии, если собрался в гум.
Повезло вам, что отцовские гены у вашего ребенка сильнее.
Назовете хоть один номер топ школы куда поступал ваш ребенок, где ключевую роль играло огэ?))) Не в виде принесенной бумажки ,а именно как конкурсная составляющая основного потока ?))) Девушка, у меня двое детей в разных школах, сын закончил девятый класс. Олимпиадник (а там таких призеров-победителей муниципала вагон и тележка)ти тд.)) В его школе в принципе много детей с средним баллом по русскому 2,6 написали огэ на пять. Нет, не потому что натягивали и завышали на огэ, а потому что учитель давал углубленку и драл три шкуры. И за такое произведение как у вашей деточки -получил бы у своего педагога три с большой натяжкой. Хотя это все лирика ..
Итог вашего топа:
Чат с ботом все дружно осудили.
Пересмотрение всей работы с изменением баллов -справедливо, о рисках все знают заранее
Все работы были доступны заранее к прорабатыванию, надо было только попу поднять
Сочинение вашей дочери показывает весьма посредственный навык к изложению своих мыслей и требует серьезной работы, дабы не сесть в лужу в 11.
Уровень подготовки и организации в вашей школе не выдерживает никакой критики.
В школе 1535 и 1253 везде требовали сдачи профильного ОГЭ, при заполнении анкеты неделю назад в 1253 надо было указать кол-во баллов по профилю ОГЭ и сделать скрин, в 1535 эти требования озвучены в середине года, нате! Только увольте от спора про топовость школ. https://lyc1535.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/60054425a6e0f.pdf
Про то, как двоечники получили 5 по русскому, не рассказывайте, у нас тоже двоечники получили 4-5. И моя бы 5 получила, если бы проверяющие сперва не ошиблись, а потом не решили докопаться.
Ваше тут выступление более, чем забавно, вас коробит, что ребенок в статье смеет что-то писать о своих достижениях, но как далеко ему до вас, которая влезла в чужой топ и одарила всех знаниями о своих детях, кто и где учится. Любите скромность - начните с себя.
Остальные итоги без комментариев, много вашей глупости вперемежку с чужими вполне разумными высказываниями и замечаниями.
Ну и ваше полное невежество в расстановке пробелов со знаками пунктуации - это ж кровь из глаз, сделайте с этим уже что-нибудь!))
Ндасс, с логикой совсем беда. Хотя это было очевидно)) Меня, собственно как и других, не коробят достижения (скромные давайте уж честно) вашего ребенка. Коробит высокомерие и снобизм по отношению к другим людям и не понимание своих же ошибок. И на это вам указали большинство. Умный сделает выводы, глупый будет продолжать кричать "сам дурак". Можете и дальше продолжать "грызть кактус" ,главное в аналогичную лужу в 11 классе не сесть
Конечно, вас коробит снобизм моего ребенка. Вы точно такая же со своей ВШЭ в каждом топе. Только у нее это подростковое и пройдет, а у вас уже вряд ли.
И хвать уже апеллировать к большинству, это как-то не по-взрослому.
Если бы вы прочитали мои сообщения про вшэ в других топиках, то знали бы, что я не в восторге от данной школы)))
И нет, мне до вашей деточки очень далеко))) Напиши в таком ключе моя-и огребла бы от меня по полной программе. И уж точно я не стала бы позориться выставляя такое на обозрение. Расписаться, что не привила ребенку человеческие качества -это для меня было бы крахом)))
Ах-ах, не в восторге. Ну так бросьте ее, она вас недостойна! Вот уж где снобизм 80 левела.))
Снобизм в том, что для вашей девочке не нашлось идеальной школы на глобусе Москвы. Надеюсь, с вузом вы так не промахнетесь и ни в какую вышку дальше не пойдете, когда есть Оксфорд и Гарвард.))
Эээ, снова мимо по все фронтам)) Дочь училась в физико-математическом классе в обычной дворовой 544 школе. Эта школа болото, потому что уже в 5 класс основная масса сбегает в стоящую рядом 548 ,а чуть позже и остальные в 1511 и тд. убегают. Остаются обычные дети, которым нужна просто база, а не профиль. Существующие профильные классы -профанация в чистом виде. Один лишний час предмета на базовом учебнике-это не профиль как ни крути. Моя досиделась, не хотела уходить из-за друзей. В конце девятого ее клюнул жареный петух в попу и она решила что она гуманитарий и хочет в лицей вшэ. Одного балла ей не хватило до поступления, а пробовать в другие школы она просто отказалась. Поступила в десятый и отучилась год. В лицее не мало проблем организационного характера, которые увы администрация решать не хочет. Такого бедлама не было даже в нашей старой дворовой школе. Уходить куда либо в 11 класс-идиотизм, смысла в этом нет никакого. И да, моя не пойдет в вшэ, она собралась продолжить династию и будет поступать в пед.вуз)). У меня обычный ребенок с хорошими мозгами и ленивой попой. ))
"В его школе в принципе много детей с средним баллом по русскому 2,6 написали огэ на пять. Нет, не потому что натягивали и завышали на огэ, а потому что учитель давал углубленку и драл три шкуры."
Ваш учитель идиот и сам роет себе могилу? В современных реалиях это повод для разборок
Нет, учитель своеобразная дама , ее современными реалиями не возьмёшь, это известно всем, не нравится - никто не держит, собственно ) . Новичкам старшеклассники говорят: «*** это жесть, но зато знать будете»...
Это предуниверситарий, там несколько другие пляски. Даже работы мцко у них свои, создаются конкретно под эту школу. Такие расхождения тут каждый год))
Разбираться будут. И проблема именно в том, что при плохих текущих отметках пишут хорошо экзамены.
Не будут. Огэ -это база, а она дает углубленку. Вот и все объяснение. Это не первый ее выпуск,так происходит из года в год))
это предуниверсарий МИФИ у них немного другая подведомственность, насколько я знаю. И там никто из учителей по потолку не бегает, если у деточки по предмету не 5, а 2,6 балл.
У моего была шальная мысль пробовать туда поступить (есть друзья в 9 классе там), но мне, слава Богу, удалось убедить, что в 10 все может оказаться не так прекрасно и чтоб «сидел здесь» ))
Нужно было привести стилистически нейтральный синоним, как Вы представляете "до жути" в научном или официально деловом тексте. Это ошибка.
У нас в топе не отправили результаты проверки второй части, проверяет-то школа. А, может, система глючит, не допускаете?
надо писать работу соответственно критериям, а не пытаться своим авторитетом брать по привычке, типа отличница и все такое
Это писал не ребенок. Вы там групповым творчеством с мужем или еще с кем-то это все написали на кураже? В этом тексте 1000% редакторские правки взрослого человека возраста 40+ примерно
Когда другие школяры пишут о своих подвигах в Дзене 99% выкладывают скан своей работы, а именно сочинения с замазанными данными идентификационными. Но саму работу они прикладывают.
Вы очень много тут всего рассказали, я почти уверена, что с вами ессно поступили несправедливо.
Но вы даете куцую информацию, а итоговое за что сняли 4 балла - сочинение, вы вообще не показываете.
Про троечников и звезду великую самую грамотную вам все выше написали
"Вот так-то, малята." - это извините она к кому обращается?
У вас в семье принят такой жаргон или деточка попутала аудиторию и думала что пишет для детского сада?
Прямо жертва беспредела, всем повезли и только к ней прикопались
Не, вы не совсем догоняете откуда "исходник". Хотя по факту значения употреблено к месту. :ups1Это не приблатненность. :chr2
Погуглите по приколу.
Вообще не к месту. Автор обращается к читателям. Данное обращение обращение может быть допустимот только от имени врослого и опытного человека
Представляете такое обращение от 15 летнего подростка к 50 летней женщине? Это уже просто хамство.
+1 статистика "По возрасту: меньше всего читают Дзен люди в возрасте 18–24 лет — их всего 8%. Все остальные возрастные группы распределены приблизительно равномерно: 25–34 года — 21%; 35-44 — 22%; 45-55 — 21%."
Нежная филологическая ромашка девятиклассница пишет статью и обращается к взрослым людям "малята"
Да это вообще не обращение по сути. ))))))
Это...."крылатая фраза", скажем так...несколько урезанная.
(Аноним выше, предлагающий гуглить)
А что мне намекать, если я это выражение сама употребляю? У нее такого от меня много, и каких-то цитат из советских фильмов, которые она даже не смотрела.
Дорогие мои, я еще не весь топ прошерстила, но бздну тут сразу..... Перед тем как подавать на апелляцию учителя предупреждают ВСЕХ, что могут не только добавить, но могут и снять. И снимают. Реально берут и снимают баллы, перепроверяют как просят "дюже внимательно" в 6 рук и с председателем во главе.
Поэтому
Поэтому прежде чем подавать на апелляцию советуются с репетиторами и учителями, которые уровня эксперт. Которые дадут умные проверенный совет - лезть в петлю или сидеть на попе ровно и не ворошить ворошилку, если есть опасность потерять уже заработанное.
во втором случае ошибки нет. в первом - грамматическая. но за одну грамматическую не должны снимать балл.
ГК3 Соблюдение грамматических норм
Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка 2
Допущены две ошибки 1
Допущено три и более ошибки 0
Всем спасибо, кто статейку прочитал. Хотела на кое-какие возражения ответить, но плюнула и стерла, ева такая ева в своих домыслах.
Скажу одно, чтобы хотеть справедливости, не надо быть идеальным. Ну и молчать не надо, если есть возможность сказать.
В итоге скана сочинения не будет, я правильно понимаю? Так много рассказано уже про него, но увидеть о чем весь сыр бор не получится.
Вы вообще дошли до документов на сайте РЦОИ перед оформлением апелляции? Почему вы не консультировались с педагогами? Неужели для вас было открытие, что никакого "живого" общения на апелляции вы не получите? Нам еще в 2019 году на ЕГЭ анонсировали виртуальных членов конфликтной комиссии.
http://rcoi.mcko.ru/resources/upload/RichFilemanager/documents/2019-2020/kk/pravila_kk_11_9_2020.pdf
8. Результат предоставления сервиса
8.1. Результатом предоставления сервиса является предоставление
решения конфликтной комиссии в виде pdf-файла по итогам рассмотрения
апелляции о несогласии с выставленными баллами.
Решение конфликтной комиссии по итогам рассмотрения апелляции о
несогласии с выставленными баллами заявитель получает в «личном
кабинете» заявителя на Портале не позднее 4 рабочих дней с момента
регистрации заявления на предоставление сервиса.
8.2. Информация о статусе заявления на предоставление сервиса
направляется в «личный кабинет» заявителя на Портале.
Чтобы заявлять, что ей одной-единственной, филологу, лингвисту, журналисту, литературоведу занизили оценки, а всем завысили, надо иметь на то основания.
Отсутствие у ученика чувства языка литературных способностей и завышенная самооценка не отменяет безобразного проведения апелляции. А справедливость оценивания невозможно обсуждать без сканов. Вы не хотите их выкладывать, понимая, что критика будет заслуженной.
Если бы критерием пятерки на огэ было бы писать на уровне выпускника журфака и т. д., я бы с вами согласилась. Все бы радовались своим заслуженным тройкам, и моя тоже.
Дело не в уровне выпускников журфака. Выложите скан сочинения, иначе непонятно. И с чего вы взяли, что у остальных детей незаслуженные оценки?
Это не я взяла, а ребенок. Мы вообще-то не одно целое. Меня только история с апелляцией взбесила.
Безусловно .Но если не идеален то найди у себе силы принять справедливость.
Вот ваша дочь не умеет. Она хочет чтобы баллы поднимали, а то что провели досканальную проверку и нашли еще ошибки она считает несправдливым. Хотя очевидно что это не так.
По справделивости она глубоко нне права, потому что сейчас она имеет именно то что заслужила. Но продолжает орать потому что ей нужна справдливость только такая которая нравится ей
Вы абсолютно неправы. Справедливо, когда у всех проверили одинаково. И проверили качественно. А тут качество проверки ниже плинтуса. А при выявлении этого вместо того, чтобы наказать проверявших, типа ставят на место недовольного. Выдавливайте из себя раба и боритесь с желанием всегда оправдать начальство и затравить недовольного
А вот не боритесь за всех. Вашему ребенку проверили качественно ии поставили 25 баллов это справедливо. Остальные за себя сами похлопочут.
Не ошибается только тот кто ничего не делает. Я не оправдываю начальство, я вообще работаю в другой сфере. Но люди которые строят из себя вершителей правосудия не готовые принять справедливость как она есть бесят везде.
Типа если ошибку совершил проверяющий не в пользу ребенка, то он гад. А если потом проверяющий исправил огрехи первого и исправил все недочеты то опять гад, Нужно исправлять только так чтобы ваша детка не плакала. По как что вы с дочерью выглядите не как борцы за справедливость а просто как капризные дети, которые ждали что их все будут по голове гладить а оказалочь что в жизни не так
Я отвечала авьору а не разхным людям....
Если вы взялись защищать ребенка не видя его реальной работы то это дурость.
Исправляя, разве не нужно дать ребенку исчерпывающие объяснения, за что и почему снято? У нас в комиссии по ДВИ сначала идет просмотр работ, где каждому желающему показывают работу, объясняют ошибки и поясняют за что снято. А потом уже человек решает идти ему на апелляцию или нет. Да, это долго, но и ставки велики. Тут же учасник экзамена должен гадать за что с него сняли, потом искать знакомого эксперта, просить перепроверить всю работу и предугадать, а нельзя ли за нее чего-то еще снять. При этом пепкпроверяющие будут именно искать, чтоб снять, т.к. у них установка баллы не отдавать. Т.е. результат в итоге не объективен и сильно зависит от проверки, чего не должно быть.
автор, вот от души http://rcoi.mcko.ru/conflict-commission-gia-11/general-information/ вам на изучение еще 2 года есть. Не упустите важные моменты.
И эта.....спесь немного сбить хорошо бы.
Спесь с ребенка? Жизнь собьет, ей давно уже прилетает за излишнее самомнение. Зато многое удалось сделать на этом топливе.
А вы думали тявканье вас и вашего ребенка не противно? :)
Ну понятно что вам ваше не воняет
Скандалят они скуля и тявкая. Не путайте действие и способ реализации. При этом они желают понравится читателям в дзене
Она решила накрутить деточке просмотриы в дзене, ну значит готова к тому что люди выскажут что думают.
А начальству Вы хоть раз высказывали, что думаете, кроме восхищения? Не очень реалистична версия, что девчонка действительно русский знает на уровне самых троечников в классе. Ей реально не повезло. На ней еще оттоптались плохо работающие проверяющие. А Вам надо добавить.
А почему я должна что то высказывать начальству? вы правда думаете что все вокруг так же как и вы считают себя незаслуженно обиженными.
Пока что что в вижу что вы пытаетесь оболгать проверяющих не показывая реальную работу ребенка. Нет не ей не повезло, а вы пытаетсь тут врать.
Никто на ребенке не оттоптался, ей поставили ту оценку которую она реально заслужила
Не смешите, все прекрасно знают, что проверяющие получают по шапке за каждую удовлетворенную апелляцию. Поэтому при наличии неоднозначных моментов, если где-то могут снять, то снимут, чтоб скомпенсировать отданные баллы. И пофиг им на судьбы детей, для которых эти баллы имеют значение, они свою задницу прикрывают. Система порочна, допускающая неоднозначную проверку.
Михаил Вахрушев не ваш родственник? Он мыслил в таком же направлении про краба https://rus-oge.sdamgia.ru/problem?id=3358
Как я понимаю, важно было подобрать стилистически нейтральный синоним для научного текста. Не блистать знаниями и не поражать проверяющих своими филологическими навыками, а ровненько, нейтрально ответить.
Где ж искала? Все было очень давно в открытом банке ФИПИ: http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?proj_guid=2F5EE3B12FE2A0EA40B06BF61A015416&theme_guid=739C92B62FA098A74536BD3E064F0CD8&md=qprint&groupno=6
смотрите внизу страницы.
А оттуда все разошлось по всяким сайтам тоже задолго до экзамена.
Кстати, задания про синонимы по тому же тексту ищите тоже на ФИПИ в разделе "лексика".
Значит, не нашла и писала по памяти. Что тоже говорит о неадекватности всей системы, как апеллировать, если нет заданий? Потому что гарантий того, что задания слово в слово идут - нет.
ОГЭ - 100% заданий из банка ФИПИ
На ЕГЭ уже другая песня. Но ОГЭ - все есть заранее, отрабатывайте.
Можно спрошу в этой теме тоже про аппеляцию?
У дочки неправильно засчитан ответ по математике ОГЭ, явная тех.ошибка - запятую приняли за семерку.
Подали на аппеляцию, просто потренироваться, балл ни на что не влияет, результат хороший.
Прислали письмо, что тех ошибка подтвердилась, задание засчитали. Но на мос.ру балл стоит прежний. Почему?
Надо было участвовать в чате, конференции?
Пишите или звоните в РЦОИ, кто вам здесь скажет?
Они вон всей Москве ошибочно двойки проставили за контрольные по обществу и химии, и даже не извинились.
ОГЭ и ЕГЭ бесчеловечные экзамены.
ощущение,что проверяющим платят за недосчитанные баллы в каждом варианте.
Дам. Сразу после тех, кто тут написал про своего технаря, что он пишет на голову лучше и получил 5. Вот они опубликуют, и я, и сравним.
А зачем с кем-то сравнивать? Я думаю, все хотели бы просто посмотреть справедливо ли вам перепроверили работу во 2й раз, чтобы понять, о чем тут вся буча, есть ли повод обижаться и жаловаться. Только безотносительно других. Мне кажется, как-то так оно себе интересоваться чужими детьми и чужими оценками в таком явном виде, как вы это делаете. В любом случае, это все ваши домыслы, а не подтверждённые факты, что кому-то завысили/занизили оценку всвязи с некачественной проверкой. Да, кому-то повезло, и ошибки не заметили. Но вам то какое дело до этого? Зависть что-ли, что у вас наоборот все? На Еве ратуют, что главное знания, а не оценки. Так что, наоборот, радоваться должны вы, что именно вам выявили все недочеты и показали все ваши пробелы, пусть и после повторной проверки. Меня бы возмутило только то, что вам, как я поняла, не сообщили, что именно у вас неправильно. Так для этого и предлагают вам здесь показать работу.
В топе достаточно информации, чтобы сделать выводы. К чему прицепились, тоже видно. Ни одной орфографической ошибки не нашли, за это вернули баллы.
А безотносительно не получится, если кого-то судят по критериям, а кого-то - по понятиям.
Ну и судьи кто? У вас в посте две грубые орфографические ошибки, какую полезную оценку вы в принципе можете дать?
А для чего вы пришли на форум? Рассказать как всем ставят пятерки и только вашу дочку незаслуженно обидели, при этом показать за что имеенно обидели вы не можете.
А значит ваши сова просто не более чем голословные обьвинения учителей и цена вашим словам нулевая
В теме все написано, все претензии комиссии изложены. А нулеаая цена тем, кто пишет о заслуженных пятерках, а работу показать боится.))
Круто, получите 5 за проверку!Предоставляю вам ещё один шанс блеснуть грамотностью)
В топе тема несправедливого оценивания не раскрыта)) вы пишете про 1-2 ошибки, но за такое снимают 1 балл, а у вас сняли 4. Вот так взяли и сняли 4 балла всего из-за 1 ошибки?
И с чего вы взяли, что других детей оценивали более лояльно?
Вам же сначала сняли баллы за ошибки, которых не было. Почему тогда вы не допускаете, что и у многих других детей так же было? Даже здесь писали об этом. Просто им хватило баллов за другие задания, чтобы получить при первой проверке те оценки, которые они хотели, а вы и там накосячили. Но при этом почему-то теперь у вас те дети - двоечники и им повезло, а вы -эталон грамотности, но вас обделили.
Вам так вообще сразу "2". Тема топа изложена в заголовке. Сколько и за что сняли подробно описано.
Про двоечников с заслуженными пятерками писали вы, так что я вас вполне справедливо попросила предъявить предмет гордости. Взамен - сочинение ребенка, по которым (и ребенку, и сочинению) вы уже проехались. Слабо?
Вы ещё и ясновидящей себя мните? Честно говоря, тот пост, где вы потрудились проверить ошибки - мой первый, просто меня ваши ответы другим возмутили. У меня нет никакого сына, только дочери. Ну да, за 2 ошибки снимают 2 балла по критериям, я думала 1 балл.
Тут все себя мнят, беру пример у лучших. Пишут любому, кто с ними не согласен, что это обиженный автор. Так что привыкайте.)
Про двоечников с пятерками писала ваша деточка в статье. Вы ее разве не читали? Типа троечники получили пятерки, а королевишну незаслуженно опустили.
Без сочинения мы в праве считать что вашему ребенку и 25 баллов много. Не случайно ведь вы его скрываете
Ну вы прямо Капитан Очевидность, с этим не поспоришь. Да, автору не повезло дважды, на первой и второй проверке, эта часть ее истории вызывает большое сочувствие. Но все сочувствие сводит на нет то, что автор в поисках своей справедливости не забывает принизить заслуги других детей.
Так поэтому и говорят что может дело не в везении а в том что знания ее ребенка далеки от таких блестящих как она себе нафантазировала?
Если ребенку автора не повезло, а другим детям повезло, то констатация эиого факта является принижением их заслуг? Не должно быть в системе оценивания таких экзаменов фактора везения.
Не повезло, потому что у неё так совпало - ошибочно сняли два балла, а в других заданиях она сама накосячила, поэтому на 5ку не хватило. Наверняка и другим многим тоже ошибочно сняли 1-2 балла (даже тут писали), но у них другие задания были выполнены нормально, и на 5ку хватило. Это не занижение заслуг?
Это не они пришли сюда плакаться что их деточку недооценили, а вы пришли блеснуть своей деткой
Никто здесь не хвастал. Были те, которые указали, что вашей девочке корона, похоже, уже в голову вросла.