171 школа биокласс
Родители учеников биоклассов 171 школы, подскажите пожалуйста про учебу. Смотрела здесь на форуме, темы похожие есть, но мало конкретики. Интересует следующее.
1. Какова фактическая занятость детей? Расписание на сайте и в школе видела, но там только уроки в сетке. Сколько обязательных допов? В какое время дети заканчивают учебу?
2. Что с субботами? Обязательны ли субботние допы? Проводятся ли они каждую неделю или есть определённое расписание? Я понимаю, что этот год не показатель из-за ограничительных мер по ковид. Поэтому важна информация от тех, кто учится в 10-11 классе - как было до ковида.
3. Проводятся ли выезды на выходные и каникулы? Насколько они обязательны?
4. Есть ли в школе занятия для подготовки к огэ/егэ?
5. Есть ли внутренние переводные экзамены из класса в класс?
6. Интересуют, конечно, в первую очередь учителя - химики и биологи. Что также с математикой и русским в школе? Про учителей можно в личку.
Спасибо огромное заранее.
Я в затруднении. Ребёнок поступил в несколько школ. Выбрал сначала совсем другую. Всё, выбор сделан, успокоились. И буквально вчера ребёнок выдал, что «пожалуй, надо всё-таки в 171 пойти». Оказалось, что все это время были у него размышления. Настаивает теперь на 171. Даже главный аргумент против - учебная суббота- не берет во внимание. В школе сейчас предметников застать и пообщаться проблематично. К тому же, хотелось бы узнать информацию со стороны ученика.
Можно писать в ЛК. Спасибо.
171 школа лучше 1535 в профиле химбио. Какой у вас ребенок умный!
Занятость высокая. Субботние допы есть, но не напрягают. Никаких обязательных выездов нет. Есть практика летняя: 2 недели июня. Учителя потрясающие.
Учились в биоклассе 2 года назад. Сейчас новый директор, поэтому возможны изменения.
По тому времени могу сказать, что в целом нам понравилось и мы не пожалели, но в другие школы не поступали, сравнить не с чем.
Дети учились в классе хорошие, целеустремленные, все стремились участвовать в олимпиадах. По субботам раньше учились, сейчас не знаю как. Много допов по биологии. Доп часы по зоологии, ботанике, биохимии, экологии, анатомии, биорисунок. Вели доп. часы приглашенные аспиранты и преподаватели из МГУ. На некоторые занятия дети ездили сами в МГУ. Доп. часы были бесплатными. Но говорят, что сейчас есть нацеленность на коммерциализацию, что-то возможно из сверх программы будет платно.
Химия тоже углубленная. Вели несколько преподавателей. Отдельно органическую и неорганическую. Было деление по химии по подгруппам.
Часов по химии и биологии было много, сейчас точно не скажу . По биологии вместе с допами около 9 часов.
ПОдготовка к ЕГЭ велась как раз в основном по субботам.
Ведущий преподаватель по биологии Лариса Петровна очень энергичная женщина, умеет вдохновить на учебу. Многие пришли в биокласс из-за нее.
В основном дети были нацелены на биофак МГУ. Но некоторые поступили и в меды, РУДН, Тимирязевку, МИТХТ, РХТУ.
К сожалению, ушел из школы преподаватель, который занимался выездными практиками, проектами, направлением экологии. У нас много детей в классе благодаря ему выигрывали олимпиады по экологии и поступили в ВУЗ по этой олимпиаде БВИ. Сейчас это направление полностью просело.
В целом в школе благоприятная для детей атмосфера. Мой ребенок ходил с удовольствием. Но репетиторов все равно имели почти все.
Сравнить с 1535 не могу, не знаю. По моим ощущениям 1535 более напряжная школа, может сильнее, чем 171. Потому что , когда шел прием в школу приходили не поступившие в 57 школу, 179 и 1535. Но дети отобранные были в любом случае. Было за кем стремиться.
Ау, уважаемые родители! Неужели нет никого из 171 школы из биоклассов? Очень интересует ситуация в школе, особенно со сменой директора в этом году. Отзовитесь кто-нибудь пожалуйста.
Смена директора на холдинге никак не отразилась. Новый директор - дочь прежнего директора. Никаких отрицательных моментов от смены директора нет и не предвидется.
Поживем - увидим. Я просто говорю, что пока судить рано.
А уж что она собирается делать - улучшать, конечно. Но вот понимание об улучшении одного человека не всегда совпадает с пониманием другого/других.
В 54-ой сказали, что всё нормально, проблем не будет, даже какие-то позитивные изменения обещаны. Они очень боялись непредсказуемого директора со стороны, но этого не случилось.
Обещать еще не значит жениться. Я скептически отношусь к этим обещаниям. Но, если так будет, то респект ей и уважуха, как говорится.
Почти уже подали заявление в 1535 в 9 мед. И тут ребёнок неожиданно дал задний ход. В 1535 подача до 18.06. Вот собираю информацию о 171, чтоб успеть, если что, уговорить на 1535 обратно.
А ребенок больше мед или химбио? Я бы из этого исходила. Моя выбрала 171-ю, т.к. мед ей совсем не нужен.
Больше химбио. Мед хотел попробовать просто, как оно. В 1535 ещё и суббота свободная. В 171 нам сказали, что раньше шести вечера дети из школы не уходят.
Мой в 1543 даже не пробовал, потому как учебная суббота из 7 уроков как-то нам не подходит. Хотя 1543 самая ближайшая, минут 20 на автобусе. Вот теперь тут выясняется, что и в 171 в субботу допы.
А вы общались с кем-то из администрации или с биологами? Что известно насчёт режима обучения, допов в каникулы?
Моей бы подошло, 1543 школа в пешей доступности. По субботам она и так обычно по допам бегает.
Нет, подробно в 171 на тему уроков не общалась, есть только инфа по допам с сайта.
Может быть, в конце лета в 1543 будет добор? Обычно объявляют. Вам сказали, что в ребёнке «не хватает» для 1543? Может быть, подготовиться за лето и ещё раз попробовать? Вообще у них, конечно, специфические требования и закидоны приличные, очень личные требования какие-то. У нас знакомый ребёнок туда поступил, как-то в особых знаниях в биологии замечен не был. Но вот приглянулся же. Многие из детей, не поступивших в 1543 в биокласс, прекрасно поступают в другие школы. А если говорить про знания и поступление в вуз: многие из учащихся биокласса 1543 на выходе имеют весьма скромные результаты. Которые можно было легко получить в обычной школе. Смотрите статистику поступления у них на сайте.
Да ей уже 171-я понравилась. Она туда вчера ездила, с директором общалась по одному частному вопросу.)
Поначалу хотела в 1543, вроде рядом и школа известная. В 1543 есть очень много знакомых и пара бывших одноклассников. Но это скорее минус, т.к. особой дружбы не было, одноклассники учились хорошо, но они из многодетных, общались больше в своих семьях.
На добор моя пробовалась в прошлом году и уже больше по инерции уже в этом. Там берут пару человек из 30-40 желающих, это надо очень хотеть и гореть, чтобы еще раз в этом участвовать.
Расскажите про химиков пожалуйста. Не пойму, почему один и тот же предмет ведут у одного класса в разные дни разные учителя. Что это за система, насколько она эффективна? То же самое и биологии касается.
Там разные разделы. Неорганическая химия - один преподаватель, органическая - другой, потом, есть лекции, есть семинары.
Если ребенок экстраверт и хочет быть медиком, то 1535.
Если ребенок интраверт и хочет в МГУ (=любой химбио), то 171.
Остальные комбинации сложнее)
В 1535 богатая лицейская жизнь,поездки, экскурсии, много интересных мероприятий. В 171 4 или 5 разных биологов), нет обязательного шага в медицину, но и всяких балов, ночей в лицее и тп тоже нет.
Моей в 171 нравится движ по всяким мероприятиям - олимпиады, конкурсы, проекты. Она в своей школе сама себе развлечения находит, а тут даже организуют как бы.)
экстраверты смогут на 100% получить удовольствие от богатой на разные события лицейской жизни. Интроверт, которому все это до лампочки, с вероятностью 50% останется без химии - это серьезный аргумент рассмотреть другие школы.
По практике могу сказать, что лучшие врачи именно интроверты. Экстраверты - самые лучшие психологи)
У моего ребёнка именно комбинация, но в сторону экстраверта.:) Он тусовщик ещё тот, но не про балы. По полям-лесам по колено в грязи, живность ловить, поганки какие-то собирать. В игры настольные в компании обожает играть, в мафию, на биостанцию и заповедники какие-то - велком. Точно не тот экземпляр, который будет сутками в лаборатории сидеть, исследования проводить, пробирки перекладывать. Но и в медицине пока себя вот четко не видит. 14 лет - как-то рановато для определения. Не верю я многим, кто здесь пишет «уже с начальной школы мой ребёнок мечтает стать хирургом». «Пороха» не нюхал этот будущий хирург. У нас и родственники и друзья многие медики, мой ребёнок весьма четко представляет негероическую сторону медицинской профессии.
по описанию - лицей ему зайдет) но поездки на биостанции лицей организует только при проявлении частной инициативы - или учителей, или родителей. Точнее, лицей подпишет документы).
А попробуйте в ЛЭШ? летняя экологическая школа, там есть и медицинское, и биологическое отделение. С полями и грязью, спать в палатке, моя обожает.
В моей голове для мединститута 1535 даст преимущества - моя вот победитель предпрофа, доп баллы во все вызу - хотя она в мед не собирается. А для химбио по сравнению с 171 преимуществ у нее не будет, даже наоборот. Но если ребенок хочет еще и активной социальной жизни, то у 1535 снова преимущество. А социальные связи, которые никто не ценит на Еве, в реальной жизни играют важную роль...
Лагерями охвачен с 5 класса. На 2-3 смены ездит. Но в ЛЭШ не ездил, ему хватает пары других лагерей. Про социальные связи, согласна, это самое главное сейчас.
А как вы так до 9-го класса дотянули с переводом в профильную школу, просто интересно? При том, что у ребенка очень выраженное увлечение, подкрепленное лагерями и т.д.
Ребёнок учится в профильном классе другой школы. Ещё совсем недавно сомневался, физмат или биохим. Даже поступал в 1580. И не только туда.
На самом деле выбор для биохима не такой большой. Если не рассматривать учебные субботы, к тому же. И нужно брать во внимание дорогу. Одно дело добираться час в 7-8 классе, другое - в 9 и далее.
57, 179 (набор не каждый год), 192 (набор в 7, потом тяжело попасть), 1543, 171, далее остаются медклассы. ЦПМ школа не подходит, ребёнок не настолько силён, чтобы взять Всеросс. И не настолько слаб, чтобы забить на остальные предметы.
У ребёнка ещё много увлечений, также подкреплённых лагерями. И зарубежные лагеря для английского в анамнезе. Увлечения вполне можно подкреплять не только в профильном классе.
Никакого буллинга в профильных биоклассах не было и не могло быть, слишком большая загрузка для этого. Случайных детей тоже не заметила, был отбор .
Соглашусь, атмосфера совершенно нормальная в школе. Может класс неудачный попался. В целом отобранные и достаточно умненькие дети, ни про какой буллинг не слышала.
К нам в класс девочка из Летово пришла в 171-ю, жаловалась на буллинг в Летово... Пара неудачных детей могут в любой школе организовать буллинг, если им вздумается.
буллинг говорит не о детях, п об кчи елях админимстрации. Дети могут травить друг друга только при попустительстве взрослых.
Вы сами себе противоречите. Совковая дворовая школа. Но к огэ подготовили прекрасно. Всё плохо, но биология и химия сильные. Судя по всему, и русский и математика, несмотря на «совковость» - преподавание неплохое, если уж в рамках школы хорошо подготовили к ОГЭ. Вон в соседних темах стонут, что к огэ нигде не готовят. Какие ещё слабые непрофильные? Литература, география, физика, информатика? Хорошо, назовите школу, где биология, химия, математика, русский, физика, литература, информатика и английский преподаются на одинаково хорошем, высоком уровне.
У вашего ребёнка не сложились отношения в классе, дело только в этом.
У автора ветки ребенок победитель региона. Интересно, благодаря или вопреки?
https://eva.ru/topic/139/3617685.htm?messageId=102855096
У автора ветки ребёнок призёр закла ВОШ. И учится в данный момент в Летово. Об этом написано в других темах форума. Кому интересно, погуглите информацию про ПиПов ВОШ этого года. И сразу станет понятно, почему 171 показалась ребёнку совковой, а контингент недостаточно отобранным. И до 171 там была не дворовая отнюдь школа. Призерство в ВОШ образовалось не на ровном месте: сильные профильные школы и кружки, ЦПМ. Помимо Летово.
А... честно говоря, не слежу тут ни за кем, ну 3-4 ника примелькались. По сообщению поняла, что сначала была победа на регионе, потом пригласили в ЦПМ.
Я аналогично специально ни за кем не слежу. И мой личный ребёнок не учится в 171, учатся его знакомые. Мой ребёнок просто хорошо многих знает, кого-то лично, кого-то заочно в олимпиадной биологической тусовке. А биология именно в Летово вообще-то не ахти, поэтому ПиП ВОШ оттуда - это интересно. Там хороший бэкграунд, отнюдь не летовский.
Нет, дело не в этом, а в том, что он учился в четырех школах и может сравнивать.
По математике в 171 у их класса была пожилая учительница, которая, цитирую сына: "вписывается в стереотип "престарелой училки" более чем. Для справки: можно было на проверке д/з открыть рандомную страницу тетрадки, и она не заметит никакого подвоха.
Важные в современной биологии на каждом шагу физика и инфооматика отсутствуют почти как факт (на информатике вы занимаетесь своими делами; физика одна (!) в неделю и максимально несерьёзна)."
Про английский могу сказать то же самое.
Но с ЕГЭ и правда все сложилось). Они очень много прорешивали тестов. Было именно натаскивание на формат.
Школу, где все это есть на отличном уровне уже назвали).
Физика в 9 биоклассе 171 не одна в неделю, а две. Преподаватели действительно разные. Информатика действительно не супер. В школу, где все вышеперечисленные предметы на отличном уровне, ваш ребёнок поступил уже в 10 класс индивидуальным добором. Уже будучи призёром, видимо, различных олимпиад. Иначе бы его кандидатуру даже не рассматривали.
Скажите пожалуйста, как вы думаете, если бы ваш ребёнок поступил в Летово в 8 класс, он стал бы призёром ВОШ по биологии в 10 классе? Без тех двух школ, в которых он учился в профильных биоклассах?
Может, ребенок в какой-то момент перепрыгнул через класс, а так вернули статус кво? Если так, это может и некий "буллинг" объяснять, просто одноклассники старше, нет контакта.
не хочу додумывать, но класс там сильный, уже в том девятом был абсолют закла, тоже перешедший в 171 только в 9-й. мой тоже рвался туда в 10-й (общалась тогда с администрацией - брали), но в итоге пошли другим путем
Ну, основная его претензия к школе - слабое преподавание непрофильных предметов все же.
И он подчеркивает, что это может кому-то как раз подходит. Но со своей стороны - школу не советует. Автор же спрашивает мнения тех, кто там учился. Вот, есть и такое)
Я считаю, что он этот год не потерял, а приобрел)
А биофак не убежит, как и команда, она только расширилась.
Набор в Летово в 7-9 класс. Если поступал ребёнок в 9 из 9, то неудивительно, что поступил, соревновался с детьми на по возрасту. Без претензий к ребёнку, он умничка. Но все же.
В 10 класс класс набора нет, только добор по индивидуальной схеме. Другой аноним.
Его по результатам экзаменов определили в 10 класс. И не добопом, а одним из первых. Но я на собеседовании сказала, что хотелось бы попасть на программу IB и нам в этом случае посоветовали идти в девятый. Мне очень понравилась школа и я подумала, что лишний год в ней провести за счастье). А сын, проучившись год и посмотрев на ребят с IB, наотрез отказался идти на программу🙄😤 Сказал, что хочет заниматься биологией, а не вот этим вот всем)
знаю вашего ребенка через своего (как раз начинали вместе - сборы, перечневки, Киров, все дела + почитываю их чат, где он очень активен)). думала, что Летово именно из-за айби, а оказывается и тут облом. очень жаль, что все же из-за слабого профиля в летово (тут вам меня не переубедить) до "высот" приходится добираться в одиночку самообразованием - у него там даже соратников нет (на биотурнир команду еле собрал). в любом случае удачи! теперь при 2-х дипломах можно расслабиться и заниматься "шутливой биологией беспов"))