Первый ученик у нулевого учителя.. Кошмар!

копировать

Взяли нас в музыкалку на кларнет. Уговорила директор школы выбрать именно кларнет, расхваливала педагога: и лауреат, и Гнесинку закончил, талантище и тд.... Впопыхах согласилась. Сейчас захожу на сайт школы, смотрю карточку педагога, а там - мальчишка, хотя со всеми перечисленныит регалиями... Но мы у него первый набор, вот прямо натурально, сын - первый ученик.
Мне плохо... Что делать? Отказаться? Рискнуть? Как везти малыша человеку совсем без педагогического опыта?

копировать

Немедленно отказывайтесь!
Не возите "малыша"!

копировать

+1 спасите педагога

копировать

+ 2

копировать

Да. Надо написать было "нулевой ученик у первого учителя". А то сразу "нулевой педагог".

копировать

Нулевой - в смысле, стажа ноль ))) А так, он действительно серьезный музыкант.

копировать

Ну тогда "нулевой ученик у учителя без стажа".

копировать

Никогда не угадать! Этот мальчишка может всю душу вкладывать в своего первого ученика, стараться изо всех сил. А, может, все быть ровно наоборот. Начните, а по ходу пьесы будете смотреть и менять, если что.

копировать

Для первого ученика стараться будет... это же хороший вариант, лучше чем на потоке...
Но конечно чел.качества, впринципе как и профессионализм от возраста не сильно зависят.

копировать

Малыш должен сидеть дома! Не надо его никуда вести!

копировать

А почему вы уверены, что у него нет опыта? Очень многие студенты сейчас подрабатывают уроками. Поищите его на профи ру, репетитор ру и т. Д.

копировать

У моих из преподавателей фортепиано самая харизматичная и мотиширующая как раз студентка была. Жаль, потом ей пришлось нагрзку сократить и пришлось перейти к другому педагогу. Хорошему и опытному, но с молодой дочке интереснее было.

копировать

малыша-в сад.
Педагогу -щастье, избавите от того еще ученичка

копировать

Рискнуть, конечно! )))

копировать

Думаете "малышу" будет интереснее со скучной академичной тетей, чем с еще не испорченным "педагогическим опытом" увлеченным музыкантом-парнишкой?
Профессию музыканта уже выбрали или для музыка себя? В последнем лучше молодой и искренне увлеченный препод. В музшколах такие редкость, они больше в студиях - платных.

копировать

Смешно им (((
Вы бы сами отвели своего ребёнка педагогу, который в школу пришёл вчера?

копировать

Да. И не раз. Например, 1 классе у старшей была молоденькая учительница, после педвуза. Самый лучший педагог.

копировать

Ключевое - после педвуза. А после гнессинки - другое дело

копировать

Именно это я и пытаюсь объяснить... После педвуза люди приходят педагоги, которые понимают, о чем речь.
После Гнесинки приходят артисты, музыканты, но никак не педагоги!
Это и беспокоит

копировать

Справедливости ради, у другого ребенка была преподаватель студент магистратуры Генисинки. Очень цепкая, целеустремленная. С детьми на одном языке. Прекрасная.
А если первый-второй курс бакалавриата, мастерства ещё не хватает. Очень тяжело и преподавателю, и ребенку

копировать

*Гнесинки

копировать

Говорю как выпускник муз.училища и пед.вуза:
1. После Гнесинки приходят педагоги (они же артисты и музыканты). Методике обучения инструменту в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе учат обязательно и в муз.училище, и в высшем муз.заведении (консерватории, Гнесинка и т.п.).
2. Пед.вуз не выпускает преподавателей МУЗЫКАЛЬНОЙ школы. Он выпускает учителей музыки в общеобразовательной школе, дирижеров, хормейстеров.

копировать

Спасибо большое за простой и понятный ответ!!
Становится легче))

копировать

Не переживайте, методику преподавания инструмента ему 100% давали квалифицированные опытные педагоги-музыканты.
Дальше только опытным путем поймете, есть ли контакт ребенка и учителя, умеет ли ребенок "взять" знания именно у этого человека. Если всего этого не случится - уйдете к другому, успеете.

копировать

Да уж, лучше к старой грымзе с профессиональным выгоранием...

копировать

моя первая учительница - была вчерашняя выпускница вуза. Оличная была. Активная, интересная, красивая. И учила прекрасно! я отличницей была, хотя за год до этого признали не годной к школе. И мы были первый и единственный ее выпуск. Со следующим классом ушла в декрет и так и не вернулась (удачное замужество)

копировать

ааа. кстати! я закончила музыкалку по классу кларнета ))) но правда уже лет 30 инструмент в руки не брала ))

копировать

Это не такое уж и ужасное замужество

копировать

Первым учителем у моей дочери в музыкальной школе по специальности (блок-флейта) была именно такая вчерашняя выпускницы консерватории. Отличный была педагог, старалась, кучу всего дополнительного сверх обязательной программы для детей делала.

копировать

У нас лучшей учительницей стала студентка, которой надо было пройти пед практику. Талантливый педагог, осталась в музшколе надолго, потом желающих к ней было уже море. Хотя инструмент тоже не самый популярный, флейта. Редкий пример очень доброго педагога, у которого дети выигрывают серьёзные конкурсы.
Был и плохой опыт с молодым учителем. И очень у многих очень много плохого опыта с тётеньками... нудными и злыми. Всё это просто везение, возраст ничего вам не гарантирует.

копировать

Ничего не имею против педагога сразу после педвуза. Как и в отношении возрастных. Педагог любого возраста может быть и хорошим, и плохим.

копировать

Отвела бы именно к такому! Самые лучшие педагоги - это не замученные такими родителями

копировать

У меня у самой в художке были учителя чуть за 20, после художественного училища-все было прекрасно, художку любила. У дочери в музыкалке молодые преподы, когда пришла им по 25-26 было, с небольшим опытом, но тоже все отлично. В прошлом году пришли вчерашние выпускники по сольф и музлит-тоже без нареканий. И вменяемые, и профессиональные, ни у меня, ни у ребенка нет замечаний

копировать

На работу стараюсь брать или последний курс ВУЗа или не более 4 лет после ВУЗа.

Варианты, конечно бывают разные, но общая статистика такова.

копировать

Отвели. Начались серьёзные проблемы со звукоизвлечением. Дирижёр в оркестре ругался. Случайно выяснилось, что те дети, которые тянут у этого молодого педагога, выезжают на старых знаниях, а у половины учеников - репетитор. Как- то так

копировать

Какие дети? Он же «нулевой»

копировать

Был именно такой опыт.
Сын-скрипач. После 1-го же класса переехали, и понятно, учитель сменился. Сначала была совсем какая-то неудачная девушка-педагог, но через полгода она ушла "по состоянию здоровья", и вместо нее пришла именно "новенькая". Как она билась за детей! Опыта ноль, но старалась, как могла! Постоянно приглашала другую учительницу, "самую-самую" в школе, советовалась с ней, что и как лучше, спрашивала советов у других музыкантов, даже не из нашей школы, приглашала сына на собственные репетиции оркестра, чтобы показать его еще кому-то... Не могу сказать, что все было супер-удачно, но еще через 2 года она тоже уехала, и снова началась чехарда с педагогами... После очередной смены я уже откровенно попросилась к опытной. И мне кажется, что с той молоденькой, если бы она осталась, результат был бы лучше. :( Хотя нынешняя наша очень хорошая, но вот нет этого азарта и огня, а моему балбесу это могло больше пойти на пользу, чем просто "опыт". :(
С дочкой немного другая история была. Изначально она была у очень "опытного" дяденьки. Но в первый год он был хорош, а к середине второго как-то... похужел. Уж не знаю, профдеформация, возраст, здоровье или еще что-то, но результат нехорош. У ребенка слезы и страх. Была мысль бросить музыку совсем. Переехали, попала к довольно молодому парню. Не совсем "зеленому", но опять из разряда "глаз горит". В конечном итоге дочь без музыки жизни не представляет, играет на всяких разных многочисленных инструментах, не собирается останавливаться даже после выпуска из музыкалки, и были серьезные раздумья идти после 9-го класса в музучилище и дальше в вуз.

По-разному бывает...

копировать

Я сейчас читаю ваш пост и вспоминаю, как 1 сентября во втором классе у старшего сына мы узнали, что его молодая, активная учительница ушла зав складом в Королев))) Вместо неё пришла другая молодая и активная. Но кто-то из родителей залез к ней в соцсети и увидел фото на пляже в открытом купальнике. Разговор на эту тему возмутил учительницу и 3 сентября мы узнали, что у нас опять нет учителя))) 4 сентября пришла немолодая, но активная и такая бронебойная учительница, что даже если бы её совсем без купальника в соцсетях увидели, ее нифига бы это не смутило)))С ней в итоге он и доучился, пока не перешёл в среднюю школу.
В общем, я чисто по-человечески вас понимаю, но не волнуйтесь, война план покажет

копировать

Отдала бы! Моя первая учительница именно такая была, сестра дочь к ней же отдала. А в нашей параллели была заслуженная учительница, к которой все рвались, но дети ее боялись до ужаса...

копировать

А почему нет? Он еще не растерял энтузиазм. Потом у него можно выпытать постепенно, КТО учил его. И пойти туда. К ЕГО учителям. У него есть целый список учителей.

копировать

Все лучшие учителя моего ребенка - совсем молодые учителя. Физик - еще студентом был, привил огромную любовь к предмету и предопределил дорогу на всю жизнь.

копировать

Мне кажется, это разводка. Уж больно натужно.

копировать

Нет-нет... Все реально, и ситуация реальная (( И может я вчера в расстроенных чувствах чуть перегнула палку, но все правда. Мальчик только закончил Гнесинку, не преподавал ни дня.
Мы учились в подготовишке на инструменте у педагога с 10-летним стажем и на сольфеджио ходили к бабушке лет под 80. Так вот, он сольфеджио сдал прекрасно, а вот на инструменте просел... Потому что даже 10-летний опыта - этого мало в работе с малышами (моему 6 лет). А без опыта это очень сложно... Не зря же более-менее именитые педагоги не берут заниматься детей младше 12 лет.
И после экзамена я подумала, что буду настаивать на опытном педагоге. .. Но меня развели )))))
Спасибо, девчонки, за поддержку! Меня успокаивает то, что мой "малыш" с молодыми учителями быстрее находит общий язык. Может еще все нормально будет и кларнет ему понравится (он хотел на флейту, но мест не было - дали кларнет), и учитель.
В общем, все у нас сложно ))))

копировать

Как можно просесть в инструменте в 6 лет, до этого педагога у него лучше результат был?

копировать

"Просел" - означает, что мой гениальный мальчик, конечно же, мог показать лучший результат у достойного педагога!

копировать

В 6 лет сразу кларнет? Или на перспективу? Я думала духовики все с блок-флейты начинают (извините, не спец в духовых, просто интересно).

копировать

Да, все духовики начинают с блокфлейты, но у педагогов по специальности. То есть, если идет потом на флейту, то у флейтиста, если на кларнет, то к кларентисту.
Просел в том смысле, что показал результат хуже, чем должен был.

копировать

Кому должен? С чего вы решили, что ваш ребенок должен показывать определенный результат? Может быть, у него не получается? Вместо насилования ребенка и музшколы, сходите лучше к психотерапевту и проработайте своих тараканов.

копировать

Вы марафонов по психологии пересмотрели? :chr2

копировать

Моя старшая дочь начала заниматься скрипкой у девочки, которая еще НЕ закончила Гнесинку, училась на последнем курсе. Замечательно занималась четыре года. А потом преподаватель ушла и дчь перевели к "сильному" педагогу лет сорока. Вот где кошмар! С трудом выдержали год до окончания школы.

копировать

15 мин бы потратили на разговор с педагогом и выяснили бы. я скептична. зачем молодой талантливый мальчик пойдет преподавать детям???

копировать

чтобы денег заработать. Многие молодые и талантливые преподают параллельно с игрой где-то в оркестре и тп.

копировать

Я бы с удовольствием пообщалась с педагогом, хотя бы текущие моменты уточнила... Но до сентября мы его не увидим ((((

копировать

найдите его в вк и пообщайтесь.

копировать

Наверное, не очень прилично ((

копировать

Нормально, цифровой мир сейчас. Представьте что вы к нему в коридоре или на улице подошли.

копировать

Автор, извините конечно, но Вы на ровном месте себе проблему находите. Вы оцениваете педагога по возрасту и отсутствию опыта. Вы хорошо знаете, что нужно для Вашего малыша? И, как я понимаю, абсолютно уверены, что растите музыкального гения? Или просто занять себя нечем и жизнь пресна, если нет проблем? Представляю, как Вас умоляли, чтобы Вы отдали свое юное чудо на кларнет.

копировать

Нет, конечно, меня никто не умолял, но очень красноречиво представляли педагога!!! Игорь Фёдоров бы наверное с ума сошёл от зависти))))
Но я ещё тогда подумала, что уж очень сладко директор поёт...
Почему я так серьёзно отнеслась? Предыдущий педагог сына отлично умел работать с малышами: и завлечь, и отвлечь, и нагрузить, и вовремя показать птичку в окне.... Это опыт+сознание. А тут мальчик, с такими амбициями и без опыта...
Неужели вас бы не беспокоил этот момент в отношении вашего ребёнка?
Конечно, я буду смотреть по ситуации и, возможно (дай бог!) ошибаюсь. Но ведь могу и оказаться права, а год потерян ((

копировать

Спасите педагога от такого неадекватного родителя. Не ходите.
В нашей музыкалке дети убегали от выдающихся педагогов бабушек-одуванчиков, которые орали, унижали и били по рукам. Убегали к молодым, только что пришедшим и начинали раскрываться и заниматься с удовольствием.

копировать

Почему вы решили, что мама, которая переживает, кто будет обучать её ребёнка, сразу неадекватная?))))

копировать

Потому что мама называет такую ситуацию "кошмаром"

копировать

И называет педагога нулевым, а своего ребёнка первым.

копировать

Хотя ситуация ровно обратная, ребенок нулевой, мама неадекватная, а педагог - первый)

копировать

С молодыми преподавателями иногда детям проще, чем с возрастными, которые выгорели эмоционально.

копировать

Я Гнесинку заканчивала,у нас была педпрактика, как и везде. Сначала мне дали ученика-студента с другого отделения, и под руководством педагога я его учила игре на инструменте. На следующем курсе нас распределили по музыкальным школам, прикрепляли к педагогам и вместе занимались с их учениками.
Так что не ссыте. Научат вашего крошку на кларнете играть, запасайтесь тростями.
Вы наверное потом на саксофон метите?

копировать

Спасибо большое за рассказ!! Потрясающе просто!
Да пока непонятно, куда метим... Ему 6. Изначально шли на флейту, но не прошли и согласились на кларнет. Но по факту ему ещё минимум год на блочке играть.
Я не против саксофона, но сын больше хочет кларнет. Правда, у приятельницы дети все духовики, старший на саксофон пошёл, говорит, половина от стоимости инструмента - это как раз трости. Морально готовлюсь к суммам))

копировать

Я была первой ученицей у только что закончившего консерваторию педагога. Молодой начинающий музыкант, лауреат нескольких конкурсов. Спустя несколько десятков лет я по-прежнему благодарна ему за знания и навыки, которые он мне дал. Именно он раскрыл для меня мир музыки.
За первые 3-4 года музыкалки я сменила 2 педагогов по специальности, обе были предпенсионные дамы. Про первую ничего плохого сказать не могу, я и позже иногда у нее брала частные уроки. Обычный педагог со стажем, все стандартно, никаких завлекаловок для детей. Маленькому ребенку 6-7 лет сложно в таком режиме заниматься. Эта первая учительница ушла на пенсию, и я перешла к второй. На уроках мы занимались всем, кроме музыки. Результат был печальный, я явно отставала от программы. Интерес к занятиям тоже стал ослабевать. В этот момент спасибо маме, что написала заявление о переводе к другому педагогу. 2 слова о качестве обучения. На выпускном экзамене я играла программу первого курса музучилища, а мой коллега, оставшийся у учительницы №2, еле-еле смог сыграть программу 6 класса (мы 7 лет учились).
Дочке досталась училка с опытом, пенсионного возраста, с опытом и прочим. Контакт ученик -учитель был нулевой, несмотря на желание ребенка учиться музыке. В итоге перестали заниматься музыкой. Сильно жалею, что не добилась тогда для дочки другого преподавателя, в тот период было много других проблем, кроме музыки.

копировать

О, боже! Автор, вы когда-нибудь задумывались, как можно доверять матери, у которой всего лишь один ребенок? У нее нет никакого опыта в воспитании детей, она слишком эмоциональна....

А в больницах молодые медсестры вас не смущают? Они же без опыта, обязательно мимо вены попадут и вам по ошибке что-нибудь не то вколют.

Однозначно, этому преподу только разносчиком пиццы работать!!!!

А теперь представьте: ваш ребенок вырос, окончил вуз, устраивается на первую работу и тут вам заявляют " Нельзя ему ничего доверить, слишком юный!"

копировать

<<Я была первой ученицей у только что закончившего консерваторию педагога. Молодой начинающий музыкант, лауреат нескольких конкурсов. Спустя несколько десятков лет я по-прежнему благодарна ему за знания и навыки, которые он мне дал. Именно он раскрыл для меня мир музыки.>>

Сын пришёл в музшколу на подготовишку год назад, ему ещё 6 даже не исполнилось.... И вот тоже попал к такому педагогу. У него прямо глаза загорелись! Он даже к вступительным экзаменам готовился на ура)) Правда, здесь всё же преподаватель с опытом лет 10. Но увы, к ней мест нет, поэтому нас отправили к другому учителю.... Надеюсь, всё будет хорошо