В "общеобразовательный* класс обычно идут "двоечники"?
В 10- тый универсальный или общеобразовательный класс обычно самые плохоучащиеся идут? Или нет?
Традиционно да. Может и есть исключения... А смысл общеобразовательного? Кто настроен на вуз, тому нужны высокие баллы по профильным предметам, соответственно и больше часов по профилю, т.е. не общеобразовательный класс... Если только набор профильных предметов у ребенка специфический, которые мало кто сдает и таких профильных классов в принципе мало...
Ну, конечно. В профильном классе в дворовой школе ребёнка подготовят на высокие баллы егэ ? Смешно.
В любом же случае в профильном часов больше на те предметы, которые сдавать. Проще добирать и меньше. А кому-то и школьных часов достаточно.
Больше часов не равно качественнее
Нет, не проще добрать. Получается каша из всего. И школа требует и репетиторы/курсы и тд. Двойная нагрузка. И итог печальный часто.
Все же о своем опыте. Моей дочери было достаточно школьных часов в профильном классе. Никакой каши. Все задания и темы ЕГЭ четко отрабатывались. Но мы знали в 9 классе, какие педагоги будут в 10-11. И статистику школы знали.
Остались. Но не везде.
Ну вот, моей 88 было бы мало. Ей надо было хорошо так за 90, лучше 95 (что и получила в итоге) и дви на 90+.
Понимаю. У нас был один даже по БВИ и еще 2-3 человека около 95, кто более целеустремленные.
Моя, просто, ленивая достаточно, но умненькая. Напрягаться не хотела.
Здорово, что и так бывает. Но каждый подбирает стратегию под себя, под свои возможности. В том числе и выносливость важна.
Да, согласна. Меня лично больше всего пугает контингент, поэтому боюсь общеобразовательных и в средней школе, и в старшей :( Может я и не права.
Общалась она со своими друзьями все равно. А ребята нормальные были. Кто на дизайн собирался и поэтому выбрал общеобразовательный, у кого такая же стратегия была, как и у моей, кто вообще в вуз в другой стране и нужен был высокий средний балл
Те кто не попал по отбору в профильные и те кто не определился, классы по факту и слабее и учителя там слабее, сильные традиционно на профилях. В школе где учится ребенок вообще все сильные учителя а отдельном корпусе и там с 7 класма нет обычных классов.
В 10 класс обычно не идут "плохоучащиеся" то, скорее "неопределившиеся", но таких не много мне кажется, и да, в таких классах учительский состав обычно слабее (но не буду за все школы конечно говорить, в нашей так, у других может не так). У нас например четыре 9-х класса в этом году, 10-х будет сформировано 3, все профильные. По итогам опроса родителей (в апреле проводила школа) где предлагались разные профили и общеобразовательный класс, все практически родители выбрали те или иные профили, либо написали что их ребенок уходит после 9 класса в колледж или в другую школу. Потом было собрание по итогам этого опроса в том числе, и нам так объявили, что практически никто из тех, кто собирается в 10-11 классы, не выбрали "общеобразовательный" класс, поэтому его и набирать смысла нет. Другое дело когда речь зашла вообще о попадании в эти профильные классы...некоторые родители заволновались, что их ребенка могут не взять (мы в МО, у нас будут брать в 10 класс по "конкурсу аттестатов", т.е. у кого выше средний балл аттестата тех берут, и никакого предпочтения детям, которые 9 лет в школе проучились, если придут из других школ с более высокими баллами, то возьмут их...), вот они то и стали топить что надо таки общеобразовательный класс, но решение уже принято, такой класс формировать не будут.
Исходя из моего опыта, если в школе есть профильные, а они могут быть и с 5 класса, то общеобразовательные становятся передержкой, возможно где то и лучше ситуация, но в 5 ти холдингах нашего района, про которые у меня есть точная инфа, дела обстоят именно так, профилям все лучшее, остальным по остаточному принципу.
Либо "плохоучащиеся", либо занятые другими делами (спорт, искусство и т.п.) и не планирующие поступать по ЕГЭ.
Обычно именно так, но бывают варианты.
Подобные классы для тех, кого не взяли в профильные, или те, кому по каким-либо причинам профильные классы не подходят (или совсем другие интересы, или школа только для того, чтобы там числиться и спокойно ее закончить на ИУПе, а вся подготовка на стороне и т.д.), или ребенок просто не планирует поступать по ЕГЭ.
Мой сын собирается не в топовый вуз, нет смысла убить 2 года и тонны нервов. Поэтому, выберем класс полегче, это через 2 года ещё будет. Все равно репетиторов нанимать для экзаменов
Не всегда.
У меня дочь пошла в общеобразовательный. На школу (школа простая) надежд не было, что подготовят к егэ. Поэтому 2 года с репетиторами и общеобразовательный класс, чтобы не мешали ей и требований по минимуму. Тактика сработала на 100%. Средний балл 5, то есть доп баллы , 2 егэ по 95+, и одно егэ 90+. Плюс дви 90+ (то ли 91, то ли 93, не помню точно, это 3 года назад было). Бюджет вуза-мечты.
Добавлю. Переехали в Москву.
Школу не знаю особо. Посмотрела ближайшую, куда привязаны по прописке.
В аттестате одна тройка по информатике. Дочь точно решила сдавать Общество на ЕГЭ. Хотела бы изучать его углубленно. Проф математика её пугает почему то. По этому предмету естественно будет на репетиторах.
ОГЭ сдала так себе... "4"- математика, " 3"- русский( что очень неожиданно для меня).
Также написала на "3" контрольную итоговую по любимому обществознанию:scared2
Конкретно, куда идти после 11-го не знает...
На результаты то посмотрите. Математика 3, общество 3. Тянуть эти 2 предмета будет тяжело. Ей бы общество хотя бы вытянуть.
Лучше уж набор русский, общество, иностранный и история
За контрольную по обществу не знаю, как получилось, 4-5 были всегда по предмету..
Математики"4".
Результаты говорят об обратном. На егэ тоже так «случайно» получится. Поэтому 2 сложных предмета для ребёнка тащить нет смысла.
Что значит исключаю ? Ей тянуть 3-4 предмета надо, 2 из которых уже сейчас плохо сданы , значит есть большие проблемы.
Тянуть это будет адски тяжело, точнее невозможно. Учитывая ещё и то, что ещё дополнительно 1-2 предмета тянуть (русский и может иностранный) и школу новую. Предметы сложные, объёмные. И судя по всему она хочет на соц-эк в вуз ? Или на гум? В Москве же, а не в провинции ? А в Москве на эти направления нужны очень приличные баллы 90+ Если , конечно, вы платное рассматриваете, то возможно всё, а на бюджет мимо.
Если совсем ничего не знаете, я бы искала все-таки профильный класс, может в другой школе.
В профильном классе больше шансов получить контингент детей получше и учителей посильнее.
Вы видимо теоретик, а я практик, ребенка два раза переводила и оба раза в последний момент практически, первый вопрос это успеваемость. Потом успехи вне программы. Троечников своих хватает обычно и они такие же настойчивые.
Я человек, который прежде всего отстаивает интересы свои и своих детей и добивается нужного результата :) или уж максимально близкого к нужному, если максимума не добиться.
Без настойчивости и метода проб и ошибок - никак.
Именно поэтому почти все, кому ОЧЕНЬ нужно, попадают в нужные места, а кто говорит - все равно не возьмут и пасует, сидят и жалуются.
Моего как раз оба раза взяли куда хотели у него троек нет, все МЦКО на 100% были написаны, причем брали вне конкурса, то есть без написания профильных контрольных. Сейчас конкуренция, хороших детей полно.
Это же не повод сидеть сложа руки, какждого родителя интересует его личный ребенок, а не другие
дело не в том, что мне времени жалко, а вопрос в том, что останется к августу, моя знакомая ребенка час возила во втором классе, все выбирали школу получше, а в результате в августе ближе не взяли, нет мест.
Тогда всегда останется вариант общеобразовательного класса. А пока пробовать все по возможности, как только что-то устроит, сразу зачисляться.
Нет, не возьмут в профильный. Единственный вариант идти сейчас в общеобразовательный, летом готовиться к обществу и пытаться сдать осенью. Тогда, если будут места в профильном классе!, могут перевести. Никакой департамент в этом случае не поможет.
плюс ОГЭ трояк, уже две.
закрыт или нет не знаю, наши просто уже давно писали вступительные контрольные в профильные классы и их давала не школа.
желающих на профили много было, троечникам предварительно говорили, что шансов попасть мало, конкуренция большая.
Это зависит от того, о каком районе Москвы речь. Если вы в ЮЗАО - скорее всего закрыт, да. В нашей школе (ВАО) нет внутренних экзаменов в 10 класс, но нет и общеобразовательного 10 класса. В профильный класс с тройкой по профильному предмету скорее всего не возьмут, а в гум профиль с тройкой по физике могут и взять. Надо говорить с администрацией каждой конкретной школы, узнавать.
Вот получите аттестат и звоните по школам в округе, в нашей к примеру есть свободные места в старших классах. На сайте школы есть такая информация, можете смотреть на сайтах предварительно "свободные места для перевода" например в 11 классе, это даст общую картину. По 10-м понятно, сейчас нет информации, классы еще не сформированы.
а в школе были? там места вообще есть? у ребенка в школе в этом году аншлаг из тех кто остается в 10-11, со стороны никого не берут, своих бы разместить.
Сын идёт в общеобразовательный класс потому, что профили в близлежащих школах не подходят, не нужны биология и химия каждый день. Близлежащие профильный классы 1,5 часах езды от дома. Все равно для подготовки к ЕГЭ нужны репетиторы. Поэтому вместо того, чтоб тратить время на дорогу, лучше позаниматься с репетитороми по тем предметам, которые нужны. Сын закончил 9 классов с 1 четвёртой по русскому, далеко не двоечник.
Если школа не топ, то без них все равно не обойтись, если хочется на бюджет в приличный вуз.
Мы тоже так решили, живём не в Москве. Поэтому лучше пусть занимается с репетиторами, чем тратит время на дорогу .
Как раз сейчас значительно подешевели онлайн. Забивайте поиск и смотрите их видеопрезентации.
К сожалению, да. Меня как мать очень бы устроил общеобразовательный класс для ребенка, у которого нет пока четкого представления в какую сторону кидаться. И хотелось бы, чтобы учителя там были не последнего разбору, а хорошие, которые бы дали хорошую крепкую базу по всем предметам, а не просто пятерки ставили, если хотя бы в школу зашел. Но хороших учителей всех пристегнули к профильным классам (да и то, много вопросов к ним).
Так вам базу и дадут, по базовым учебникам для базового уровня ЕГЭ до 70. Зато аттестат хороший будет.
Не учителя разные, учебники разные. Поэтому и учителя для базовых учебников сильные не нужны. Они в профильных классах по профильным учебникам на 100 баллов преподают.
Так и хотелось бы не базу на "3" и хороший аттестат, а такую базу, как при советской власти, чтобы школьное образование позволяло поступить в вуз.
Вы знаете, вот мои родители никак не могут поверить, что сейчас нет бесплатных летних лагерей для детей. Им все кажется, что они есть, но уж по крайней мере в Москве. Они так привыкли в СССР. Хотите образование как в СССР - садитесь на машину времени и ставьте год назначения - 1991. Как прибудете на место - поддержите ГКЧП, потом возвращайтесь, возможно старая система образования появится в 2021 году
« Они в профильных классах по профильным учебникам на 100 баллов преподают.»
Смешно. Даже в топ школах не все на 100 б преподают. А вы про профильные классы :ups1
Для особо одаренных. Это про профильный учебник. Посмотрите обществознание Боголюбова. На титульном листе учебника написано профильный или базовый.
Посмотрите методические рекомендации ЕГЭ, там будет разбалловка на базовый, повышенный и высокий уровень. Базовый учебник содержит только информацию на базовые задания ЕГЭ. Это 60-70 баллов.
А вот как конкретный ученик усвоит учебник это показывает ЕГЭ.
По базовому учебнику гораздо легче получить пять, что и нужно для аттестата.
Иногда родители удивляются, что в школе 5, а на ЕГЭ 60 баллов. Так это базовый учебник, который в принципе рассчитан на 65 полностью усвоен на 5.