В "общеобразовательный* класс обычно идут "двоечники"?

копировать

В 10- тый универсальный или общеобразовательный класс обычно самые плохоучащиеся идут? Или нет?

копировать

Традиционно да. Может и есть исключения... А смысл общеобразовательного? Кто настроен на вуз, тому нужны высокие баллы по профильным предметам, соответственно и больше часов по профилю, т.е. не общеобразовательный класс... Если только набор профильных предметов у ребенка специфический, которые мало кто сдает и таких профильных классов в принципе мало...

копировать

Ну, конечно. В профильном классе в дворовой школе ребёнка подготовят на высокие баллы егэ ? Смешно.

копировать

В любом же случае в профильном часов больше на те предметы, которые сдавать. Проще добирать и меньше. А кому-то и школьных часов достаточно.

копировать

Больше часов не равно качественнее
Нет, не проще добрать. Получается каша из всего. И школа требует и репетиторы/курсы и тд. Двойная нагрузка. И итог печальный часто.

копировать

Все же о своем опыте. Моей дочери было достаточно школьных часов в профильном классе. Никакой каши. Все задания и темы ЕГЭ четко отрабатывались. Но мы знали в 9 классе, какие педагоги будут в 10-11. И статистику школы знали.

копировать

Баллы какие ?

Я, конечно, ориентируюсь на личный опыт дочери и ее друзей. Ей надо было 90+ получить. и дви ещё. Поэтому вариант общеобразовательной плюс репетиторы сработал на 100%.

копировать

88 средний. Еще вопрос, общеобразовательные-то вообще остались еще? Их, наверно, сложнее найти. У нас в той школе уже тогда не было общеобразовательных, и сейчас нет. И в школе другого ребенка тоже нет.

копировать

Остались. Но не везде.


Ну вот, моей 88 было бы мало. Ей надо было хорошо так за 90, лучше 95 (что и получила в итоге) и дви на 90+.

копировать

Понимаю. У нас был один даже по БВИ и еще 2-3 человека около 95, кто более целеустремленные.
Моя, просто, ленивая достаточно, но умненькая. Напрягаться не хотела.

копировать

Здорово, что и так бывает. Но каждый подбирает стратегию под себя, под свои возможности. В том числе и выносливость важна.

копировать

Да, согласна. Меня лично больше всего пугает контингент, поэтому боюсь общеобразовательных и в средней школе, и в старшей :( Может я и не права.

копировать

Общалась она со своими друзьями все равно. А ребята нормальные были. Кто на дизайн собирался и поэтому выбрал общеобразовательный, у кого такая же стратегия была, как и у моей, кто вообще в вуз в другой стране и нужен был высокий средний балл

копировать

Всё зависит от учителя, а не от того, дворовая школа или нет.

копировать

Это в теории, а на практике дополнительные 2 ч профильного предмета в обычной школе это профанация. Не сравнить с профильными школами. Да еще и учителя могут такого поставить, что диву даешься, почему же лучшие предметники не в профильном классе

копировать

Если хороший учитель, то все нормально. Дети учились. Почему профанация? Хороший педагог вполне знает и может преподавать программу ЕГЭ. В 10-11 ставят таких, учителя в Москве в профильных классах часто хорошие специалисты.

копировать

Те кто не попал по отбору в профильные и те кто не определился, классы по факту и слабее и учителя там слабее, сильные традиционно на профилях. В школе где учится ребенок вообще все сильные учителя а отдельном корпусе и там с 7 класма нет обычных классов.

копировать

Да.

копировать

В 10 класс обычно не идут "плохоучащиеся" то, скорее "неопределившиеся", но таких не много мне кажется, и да, в таких классах учительский состав обычно слабее (но не буду за все школы конечно говорить, в нашей так, у других может не так). У нас например четыре 9-х класса в этом году, 10-х будет сформировано 3, все профильные. По итогам опроса родителей (в апреле проводила школа) где предлагались разные профили и общеобразовательный класс, все практически родители выбрали те или иные профили, либо написали что их ребенок уходит после 9 класса в колледж или в другую школу. Потом было собрание по итогам этого опроса в том числе, и нам так объявили, что практически никто из тех, кто собирается в 10-11 классы, не выбрали "общеобразовательный" класс, поэтому его и набирать смысла нет. Другое дело когда речь зашла вообще о попадании в эти профильные классы...некоторые родители заволновались, что их ребенка могут не взять (мы в МО, у нас будут брать в 10 класс по "конкурсу аттестатов", т.е. у кого выше средний балл аттестата тех берут, и никакого предпочтения детям, которые 9 лет в школе проучились, если придут из других школ с более высокими баллами, то возьмут их...), вот они то и стали топить что надо таки общеобразовательный класс, но решение уже принято, такой класс формировать не будут.

копировать

Исходя из моего опыта, если в школе есть профильные, а они могут быть и с 5 класса, то общеобразовательные становятся передержкой, возможно где то и лучше ситуация, но в 5 ти холдингах нашего района, про которые у меня есть точная инфа, дела обстоят именно так, профилям все лучшее, остальным по остаточному принципу.

копировать

Либо "плохоучащиеся", либо занятые другими делами (спорт, искусство и т.п.) и не планирующие поступать по ЕГЭ.

копировать

Обычно именно так, но бывают варианты.
Подобные классы для тех, кого не взяли в профильные, или те, кому по каким-либо причинам профильные классы не подходят (или совсем другие интересы, или школа только для того, чтобы там числиться и спокойно ее закончить на ИУПе, а вся подготовка на стороне и т.д.), или ребенок просто не планирует поступать по ЕГЭ.

копировать

Мой сын собирается не в топовый вуз, нет смысла убить 2 года и тонны нервов. Поэтому, выберем класс полегче, это через 2 года ещё будет. Все равно репетиторов нанимать для экзаменов

копировать

Не всегда.
У меня дочь пошла в общеобразовательный. На школу (школа простая) надежд не было, что подготовят к егэ. Поэтому 2 года с репетиторами и общеобразовательный класс, чтобы не мешали ей и требований по минимуму. Тактика сработала на 100%. Средний балл 5, то есть доп баллы , 2 егэ по 95+, и одно егэ 90+. Плюс дви 90+ (то ли 91, то ли 93, не помню точно, это 3 года назад было). Бюджет вуза-мечты.

копировать

Добавлю. Переехали в Москву.
Школу не знаю особо. Посмотрела ближайшую, куда привязаны по прописке.
В аттестате одна тройка по информатике. Дочь точно решила сдавать Общество на ЕГЭ. Хотела бы изучать его углубленно. Проф математика её пугает почему то. По этому предмету естественно будет на репетиторах.
ОГЭ сдала так себе... "4"- математика, " 3"- русский( что очень неожиданно для меня).
Также написала на "3" контрольную итоговую по любимому обществознанию:scared2
Конкретно, куда идти после 11-го не знает...

копировать

Смотрите гуманитарные классы. В соц-эк не надо. Обзванивайте школы

копировать

Почему не надо в соц-эконом?

копировать

На результаты то посмотрите. Математика 3, общество 3. Тянуть эти 2 предмета будет тяжело. Ей бы общество хотя бы вытянуть.
Лучше уж набор русский, общество, иностранный и история

копировать

За контрольную по обществу не знаю, как получилось, 4-5 были всегда по предмету..
Математики"4".

копировать

Результаты говорят об обратном. На егэ тоже так «случайно» получится. Поэтому 2 сложных предмета для ребёнка тащить нет смысла.

копировать

Вы исключаетее, что в 10-11 может что то измениться?

копировать

Что значит исключаю ? Ей тянуть 3-4 предмета надо, 2 из которых уже сейчас плохо сданы , значит есть большие проблемы.
Тянуть это будет адски тяжело, точнее невозможно. Учитывая ещё и то, что ещё дополнительно 1-2 предмета тянуть (русский и может иностранный) и школу новую. Предметы сложные, объёмные. И судя по всему она хочет на соц-эк в вуз ? Или на гум? В Москве же, а не в провинции ? А в Москве на эти направления нужны очень приличные баллы 90+ Если , конечно, вы платное рассматриваете, то возможно всё, а на бюджет мимо.

копировать

А куда она потом с этим набором пойдёт?

копировать

Если совсем ничего не знаете, я бы искала все-таки профильный класс, может в другой школе.
В профильном классе больше шансов получить контингент детей получше и учителей посильнее.

копировать

В этой школе есть конечно и профильные классы. Но не уверена, возьмут ли туда дочь.

копировать

Обществознание очень сложный для сдачи предмет. Она осилит?

копировать

Думаю, да. Запустила просто в конце года. Наверное, из-за этого и сдала на три. Ну и не готовилась совсем.

копировать

Это не оправдание

копировать

экзамены в профильные давно написаны.

копировать

Если так подходить, то, конечно, ребенка никуда не устроишь. Настойчивее. Об'яснять ситуацию, обойти много школ, обозначить намерения, добиться включения в резерв и т.п. Как в любом деле :)

копировать

с трояками никто не будет даже слушать

копировать

Надо пробовать :)
Отступить всегда можно.

копировать

Вы видимо теоретик, а я практик, ребенка два раза переводила и оба раза в последний момент практически, первый вопрос это успеваемость. Потом успехи вне программы. Троечников своих хватает обычно и они такие же настойчивые.

копировать

Я человек, который прежде всего отстаивает интересы свои и своих детей и добивается нужного результата :) или уж максимально близкого к нужному, если максимума не добиться.
Без настойчивости и метода проб и ошибок - никак.
Именно поэтому почти все, кому ОЧЕНЬ нужно, попадают в нужные места, а кто говорит - все равно не возьмут и пасует, сидят и жалуются.

копировать

Моего как раз оба раза взяли куда хотели у него троек нет, все МЦКО на 100% были написаны, причем брали вне конкурса, то есть без написания профильных контрольных. Сейчас конкуренция, хороших детей полно.

копировать

Это же не повод сидеть сложа руки, какждого родителя интересует его личный ребенок, а не другие

копировать

в данном случае пытаться пробиться в профильные это потеря времени, в обычный еще может быть.

копировать

Ой, вам время на ребенка жалко? Чтобы такой вадный вопрос решить? Мне бы точно было не жалко, даже если оно будет потеряно. В общий всегда возьмут через департамент.

копировать

дело не в том, что мне времени жалко, а вопрос в том, что останется к августу, моя знакомая ребенка час возила во втором классе, все выбирали школу получше, а в результате в августе ближе не взяли, нет мест.

копировать

Тогда всегда останется вариант общеобразовательного класса. А пока пробовать все по возможности, как только что-то устроит, сразу зачисляться.

копировать

Нет, не возьмут в профильный. Единственный вариант идти сейчас в общеобразовательный, летом готовиться к обществу и пытаться сдать осенью. Тогда, если будут места в профильном классе!, могут перевести. Никакой департамент в этом случае не поможет.

копировать

Я лишь пожелаю автору удачи! Ниже пишет, что уже позвали на беседу в школу.

копировать

Тройка в аттестате-одна!
Всё, путь в профиль закрыт?

копировать

плюс ОГЭ трояк, уже две.
закрыт или нет не знаю, наши просто уже давно писали вступительные контрольные в профильные классы и их давала не школа.
желающих на профили много было, троечникам предварительно говорили, что шансов попасть мало, конкуренция большая.

копировать

Это зависит от того, о каком районе Москвы речь. Если вы в ЮЗАО - скорее всего закрыт, да. В нашей школе (ВАО) нет внутренних экзаменов в 10 класс, но нет и общеобразовательного 10 класса. В профильный класс с тройкой по профильному предмету скорее всего не возьмут, а в гум профиль с тройкой по физике могут и взять. Надо говорить с администрацией каждой конкретной школы, узнавать.

копировать

ВАО. Говорила сегодня. Сказали прийти на беседу с зам директора , с аттестатом.
3 по информатике. Нужен гум или соц эконом.

копировать

Вот получите аттестат и звоните по школам в округе, в нашей к примеру есть свободные места в старших классах. На сайте школы есть такая информация, можете смотреть на сайтах предварительно "свободные места для перевода" например в 11 классе, это даст общую картину. По 10-м понятно, сейчас нет информации, классы еще не сформированы.

копировать

а в школе были? там места вообще есть? у ребенка в школе в этом году аншлаг из тех кто остается в 10-11, со стороны никого не берут, своих бы разместить.

копировать

Сын идёт в общеобразовательный класс потому, что профили в близлежащих школах не подходят, не нужны биология и химия каждый день. Близлежащие профильный классы 1,5 часах езды от дома. Все равно для подготовки к ЕГЭ нужны репетиторы. Поэтому вместо того, чтоб тратить время на дорогу, лучше позаниматься с репетитороми по тем предметам, которые нужны. Сын закончил 9 классов с 1 четвёртой по русскому, далеко не двоечник.

копировать

А огэ хорошо сдал?

копировать

Русский 4, математика 4, физика 4.

копировать

Молодец. Я серьезно. И это после дистанта.
Удачи ему. Впереди 2 летний марафон ))

копировать

Спасибо, и вам удачи.

копировать

Репетиторы не дешевые сейчас.

копировать

Если школа не топ, то без них все равно не обойтись, если хочется на бюджет в приличный вуз.

копировать

Мы тоже так решили, живём не в Москве. Поэтому лучше пусть занимается с репетиторами, чем тратит время на дорогу .

копировать

Как раз сейчас значительно подешевели онлайн. Забивайте поиск и смотрите их видеопрезентации.

копировать

К сожалению, да. Меня как мать очень бы устроил общеобразовательный класс для ребенка, у которого нет пока четкого представления в какую сторону кидаться. И хотелось бы, чтобы учителя там были не последнего разбору, а хорошие, которые бы дали хорошую крепкую базу по всем предметам, а не просто пятерки ставили, если хотя бы в школу зашел. Но хороших учителей всех пристегнули к профильным классам (да и то, много вопросов к ним).

копировать

Так вам базу и дадут, по базовым учебникам для базового уровня ЕГЭ до 70. Зато аттестат хороший будет.
Не учителя разные, учебники разные. Поэтому и учителя для базовых учебников сильные не нужны. Они в профильных классах по профильным учебникам на 100 баллов преподают.

копировать

Так и хотелось бы не базу на "3" и хороший аттестат, а такую базу, как при советской власти, чтобы школьное образование позволяло поступить в вуз.

копировать

Да и при СССР такого не было, если только в самых завалящих вузах.
Все равно приходилось дополнительно заниматься, с репетиторами, на курсах или просто самостоятельно.

копировать

Было, было такое, просто пораньше, чем мы учились.

копировать

Ахахах. Причём на бюджет.

копировать

Вы знаете, вот мои родители никак не могут поверить, что сейчас нет бесплатных летних лагерей для детей. Им все кажется, что они есть, но уж по крайней мере в Москве. Они так привыкли в СССР. Хотите образование как в СССР - садитесь на машину времени и ставьте год назначения - 1991. Как прибудете на место - поддержите ГКЧП, потом возвращайтесь, возможно старая система образования появится в 2021 году

копировать

« Они в профильных классах по профильным учебникам на 100 баллов преподают.»
Смешно. Даже в топ школах не все на 100 б преподают. А вы про профильные классы :ups1

копировать

Для особо одаренных. Это про профильный учебник. Посмотрите обществознание Боголюбова. На титульном листе учебника написано профильный или базовый.
Посмотрите методические рекомендации ЕГЭ, там будет разбалловка на базовый, повышенный и высокий уровень. Базовый учебник содержит только информацию на базовые задания ЕГЭ. Это 60-70 баллов.
А вот как конкретный ученик усвоит учебник это показывает ЕГЭ.
По базовому учебнику гораздо легче получить пять, что и нужно для аттестата.
Иногда родители удивляются, что в школе 5, а на ЕГЭ 60 баллов. Так это базовый учебник, который в принципе рассчитан на 65 полностью усвоен на 5.

копировать

:crazy

копировать

Для того, чтобы была такая школа, надо вам было пошевелится раньше и подготовить ребёнка к поступлению в 7/8 классе в хорошую школу. Но вам было все равно

копировать

Ну началось...

копировать

Что значит началось?
Ваша младшая могла бы поступить в хорошую школу. Хороших школ достаточно (и не только физмат, если те, где все предметы на высоком уровне) , но туда поступать надо. Но вам это не надо было. Теперь получайте то, что имеете.

копировать

Я смотрю, у вас появилась личная поклонница)) не первый раз наблюдаю

копировать

Вы меня перепутали, ошибаетесь :party4

копировать

все просто, спрос рождает предложение, определившихся, нацеленных на хороший результат, причем конкретный результат больше