100 баллов на егэ
Наличие мозга еще приплюсовать можно ).
Удача тоже нужна, важно, какой вариант попадется, усложнят ли задания в этом году, ну и от проверяющего еще зависит (заметит ошибку/не заметит).
Труд и удача. Экзамен может быть разной степени сложности, может повезти с легким и всё по маслу, а может достаться самый противный вариант из возможных, нервы сдать и привет.
Мое мнение: 95 - это способности и труд, а 100 - еще и удача. Малейшая погрешность, и 100 не будет.
Труд плюс удача (погрешность всегда возможна). Но основное способности ребёнка. И ещё. Зависит от предмета.
Биология - это огромный труд прежде всего, там колоссальные объёмы учить. Математика на высокие баллы - это прежде всего способности ребёнка и тд
Способности в первую очередь. Потом труд.
Знакомый мальчик без репетиторов в прошлом году сдал два предмета на 100 и третий на 96. Добротная (не топ) школа в регионе. Мальчик удивительно способный.
на одной удаче тут не выплыть. Но и совсем без удачи тоже не получится. Очень важна подготовка, знание предмета. Сколько труда уйдет на подготовку зависит от многого, кому-то легко все дается, память супер, внимание легко удерживать, почерк хороший. Кому-то надо намного больше труда вложить.
На самом деле это не так недостижимо, как кажется. Если говорить о математике, то в этот раз экзамен был легким, дочка говорит, что 100 баллов прямо из рук у нее уплыло, не успела 19 задачу решить, банально времени не хватило. У нее плохой почерк, все аккуратно переписывала. К ЕГЭ готовили в 1580, с репетитором в группе через зум с середины апреля - то есть где-то полтора месяца занималась и все. К русскому тоже в авральном режиме готовились вообще с середины мая, успела поднять с 70 баллов до 80-90, на интенсив поехала и плюс 3 часа с репом занималась. Физика - егэ мцко показало 92, рассчитывает тоже ближе к 100 получить. Занималась в 1580 и с середины апреля с репом в группе подготовкой к ЕГЭ.
Но это мы сглупили, рассчитывали затащить перечневые и пролетели, надо было сразу ставку на егэ делать. Да, че-то может, и зря я 1580 ругала.
Да, вот так. В группе занималась олимпиадной математикой с Кокоткиным - выброс денег, пообещал, что уже перечневую затащат - фигня полная и в школе Кимберга олимпиадной физикой, но не для всероса, а попроще - такая же фигня.) В школе еще большая нагрузка, ей жалко было забивать, в аттестате только 4 четверки, остальные - 5. Физика, математика, геома - пятерки.
Ну надо же! Я вот вообще не сомневалась, что перечневые-это не так легко, они тоже усложнчются из года в год. Только на еве все их массово пишут на дипломы и удивляются, что как так, никакой олимпиадки нет, мол сразу тупой и ленивый. Вашей дочери успехов, все у нее получится.
Перечневая за 10-11 класс - это уже совсем не то, что за более ранние классы. И да из года в год олимпиады в принципе усложняются.
У моей дочери (пишет олимпиады по обществу, иностранному, истории и праву) до 10 класса регулярно были дипломы по выше перечисленным предметом - Высшая проба, Ломоносов и МОШ.
А этом году только по одному предмету, но диплом ВСОШ (закл). Из перечневых тоже по этому предмету два диплома (1 и 2 уровень).
Но остальные предметы взять не удалось
Неизвестны, то да. Но она писала мцко выше 90. И ЕГЭ было простым. У классной дочки традиционно высокие балы по егэ по математике, насколько помню в прошлом классе чуть ли не 10 стобалльников по математике было. В этот раз она также ждала, дочку чуть не убила за 19)
"не успела 19 задачу решить, банально времени не хватило" - это лёгкий экзамен? Для человека, отучившегося в 1580? И рассчитывавшего затащить перечневые?
"Пусть едят бриоши!"
У дочки почерк очень плохой, это отдельная проблема, у них на аудиторию, где сидело 7 детей, пришлось допольнительно 50 бланков распечатывать, все переписывали и расписывали.
Ну все понятно. Великие умы математические идут своим путем. В то же время как простые тупые (по версии всех математических moms Евы) гуманитарии избирают другую тактику подготовки к ЕГЭ и успешно берут свои сотки в дисциплинах :ups1 :ups1
Ну, как то дети брали с запасом (кто 4, кто 7 листов), я деталей получения не знаю - не интересовалась.
Это нарушение регламента. Выдают по 1 листу и то, строго после того, как убедятся, что предыдущий до конца написан.
Ваша фантазия.
Каждый дополнительный бланк выдаётся по мере надобности, по 1 штуке, при этом на предыдущем листе делается соответствующая пометка. И что-то вносится в компьютер, чтобы каждый доп. листочек распечатался.
Про запас давно никому ничего не даётся.
На ЕГЭ нехватка времени - одна из главных сложностей.
Про математику "все знают", что на 100 баллов надо решить 18 задач, а в 19-й а) да (построить пример); б) нет (доказать); в) пропускаем )) А еще "все знают", что надо сразу писать начисто, нет времени переписывать. На черновиках, в КИМах, можно себе позволить только какие-то пометки в процессе.
Моя дочь математику на 96 баллов написала, это был ее результат, который она честно пыталась улучшить. Весь год готовилась. Но как в октябре писала пробники на 94-96, так и экзамен написала. Ни разу не вышла из этих границ. 2018 год, вариант простой попался (сложный был бы на 94, думаю) Это при хорошем знании предмета в целом, высокой работоспособности, хорошей памяти, очень высокой скорости чтения и прекрасном почерке. У учителя - сопредседателя региональной экспертной предметной комиссии по математике. С мамой - бывшим экспертом и репетитором по математике. При всех этих благоприятных условиях сто баллов по математике для нее оказалось недостижимым результатом. А она очень хотела достичь, сотки по физике и русскому вполне демонстрируют амбиции.
Все-все стобалльники по математике и физике, которых я знаю лично или через учителей успешно участвовали в каких-то олимпиадах по предмету. Как минимум, участники регионального этапа ВСОШ. Чаще (по физике) победители олимпиады "Физтех". У меня выборка, конечно, та еще по географии. Зато лет за семь.
По литературе реально 100 балоов? Профильный класс, готовы нанять репетитора. Но пока в школе были только по истории и обществознанию стобальники.
Табличку посмотрите ). Кажется есть сотки, но мало. У моей 97 было, при этом олимпиады есть по литре и филологии. Подруга с репетитором занималась, тоже что-то около 100, но не 100. Наверное трудно по литре, легко найти за что снять, там несколько сочинений..
Вообще реально. У моей сотка между пальцев утекла просто. Слишком замудрила, не ожидала такого простого вопроса с подсказкой на экзамене, стала думать от сложного, а там все из серии 2+2 было в вопросе. В итоге 97. Готовилась только 11 класс. По сочинениям все полные баллы, но она их писала в 11 классе как передовик по 3-4 штуки в день.
Забыла дописать: в школе дочки было две сотки в тот же год, когда моя сдавала (2020). Школа обычная. Конечно, все эти дети работали с репетитором. Моя только в 11м классе один раз в неделю по 2 часа.
99 у ребёнка. Ошиблась в такой мелочи в тесте. Там, где нужно было выбрать несколько пунктов для термина, выбрала не 4, а 3.
Сочетание того и другого. Все прекрасно понимают, что все, что выше 95 - это уже высокий уровень. И тут вступает в действие удача). Но без предварительной подготовки удача не поможет.
Удача.
Ребенок написал пробник в конце 10 класса на 98 баллов. По матем. он ее просто любит.
Если через год напишет на 100, то буду считать это удачей, никакого титанического труда...
никаких репов и спецподготовки к ЕГЭ. Только школа, правда препод в школе топовый.
ну какая удача по математике? )). просто он ее знает и все. без репов и спецподготовки. ум, талант, знания. без этого никуда. если ты никак в математике, то хоть какая тебе удача попрет, не написать на 98-100
Я репетитор (НЕ к ЕГЭ, вообще другое направление, но ученики-то ЕГЭ сдают, так что в курсе, как ПРИМЕРНО сейчас все устроено), выборка большая, дети талантливые, считаю, что 100 баллов - это труд + способности + умение работать "в рамках" + внимательность + хорошее состояние на экзамене.
Труд - все очевидно. Даже если есть способности, надо хотя бы ознакомиться с форматом.
Способности - чем их больше, тем меньше надо прикладывать сил, решать пробников и т. д.
"Рамки" - это укладываться в отведенное время, не забывать про критерии в сочинении, не терять свои же записи в черновике, аккуратно все переносить нужным почерком.
Внимательность - то, на чем почти все, кто не получили 100, потеряли хотя бы балл.
Хорошее состояние на экзамене - очевидно, что даже очень хорошо готовый ребенок с температурой может написать хуже, чем без температуры.
В этом году 2 девушки из группы получили 100 баллов (еще раз отмечу, что я к этим 100 не имею никакого отношения, я даже не знаю, сколько заданий в этом году в ЕГЭ), совершенно не удивлена: внимательные, аккуратные, старательные, способные.
Одна получила медальные, но не сильно больше 80. Забыла перенести часть ответов в бланк.
Остальные от 88 до 96, полагаю, не особо старались, так как поступают не по ЕГЭ. Двое, не удивлюсь, если даже не проверили особо свой текст. И ладно. Куда им эти баллы?..
Что касается способностей как таковых, подготовки и баллов за ЕГЭ, я не вижу особой разницы по этим показателям между теми, кто набирает 94, например, и теми, кто набирает 100. Те и те могут быть сильнее и слабее друг друга в разных темах, те и те могли вполне оказаться с баллами друг друга, но более внимательные и ответственные, конечно, 100 набирают чаще. :)
Удачи всем, кому еще только предстоит сдавать!