Мос ру проблема SOS

копировать

Вдруг кто сталкивался. Помогите.
Нужно подать апелляцию по ЕГЭ через мос.ру
А мос.ру пишет, что не подтвержден снилс, а когда пытаешься подтвердить он пишет, что снилс уже используется в другой учетной записи. Конечно используется, у мамы, так как ребенок внесен в ее данные. В тех поддержку написали, но ни ответа ни привета. Вопрос срочный, на апелляцию мало времени выделяют. Может кто знает, как быстро поправить.??

копировать

попробуйте с другого браузера. у меня в Опере та же фигня. захожу через Гугл

копировать

Спасибо! Попробуем!!

копировать

еще из доп.методов порекомендовала бы попробовать снилс у мамы убрать, а в поддержку попробовать позвонить.(и написать, и позвонить)
параллельно с попыткой другими браузерами.
ну и еще дневник на компьютере и на телефоне работает по разному. Попробуйте и там и там.

копировать

Только звонить.
"Используется в другой учетной записи" - так обычно пишут, если на этот же СНИЛС зарегистрировала и подтверждена другая учетная запись ( а не у мамы используется). Вспомните, вы случайно не делали еще другую учетную запись на этот же СНИЛС. У меня была похожая ситуация. Я звонила в поддержку и при мне из одной учетной записи удалили задвоившиеся данные, чтобы я могла их вставить в один аккунт. Подучилось быстро.

копировать

А туда можно позвонить?! Если знаете где смотреть телефон техподдержки, умоляю, напишите, пожалуйста!

копировать

Телефон горячей линии Мос.ру
+7 (495) 539-55-55 (круглосуточно)
помощь в регистрации и авторизации на сайте, в работе в личном кабинете, в заполнении заявления на получение той или иной услуги

копировать

Зарегистрировать ребёнка и его СНИЛС

копировать

Еще можно в МФЦ подойти, если срочно. У сына вообще СНИЛС система не принимала ни на каком профиле. Поддержка пинала несколько месяцев, ничего не сделала. В МФЦ вручную по заявлению и сверке все ввели при мне.

копировать

+ 100500 В МФЦ, они все поправят. тех.поддержку можно долго ждать или пришлют непонятную отписку.

копировать

Была похожая проблема. На мос.ру захожу по почте и паролю. На горячей линии посоветовали зайти по снилсу и паролю, удалить там данные, потом по новой зайти по почте и там ввести. Я пыталась возражать, что по снилсу я никогда не регистрировались и не заходила. Но оператор настаивал сделать так, помогло.