Мамы бывших 9ти классников что выбрали
В 10.
1 - нет откоса от армии
2 - не определился со специальностью
3 - предмет наибольшего интереса - математика, без физики или информатики. Чисто математических колледжей не бывает, а в родной школе есть маткласс.
С моей точки зрения - это вообще лучший вариант для моего конкретного ребёнка. Очень медленного и с проблемами со здоровьем.
Чем упахаться и попасть в больницу из топ-вуза, лучше неторопливо копать свою математику в загонном региональном универе и спокойно решать, куда всё-таки вырулить в смысле профессии уже после магистратуры. Там его будут поддерживать и всячески пропихивать, потому что к ним не так часто приходят студенты, действительно любящие математику и готовые ею заниматься в будни и выходные, намыливаясь в ванной и бродя с семьёй по лесу. А в топах таких - каждый второй, а талантливы и работоспособны все, ещё и быстрые большинство. Там не будут ждать, пока мой аккуратно замалюет штрихом некрасивую букву в конспекте и поверх неё нарисует красивую.
Т.е. вам нужена просто корочка. В таком случае проще купить чем ттаррить время на этиу шарагу.
Вы правда думаете что если придет студент который ллюбит математику то к нему будет другое отношение? Не смешите людей.
Математика сама по себе мало кому нужна. И уж если где то нужен имено математик то скорее возьмут выпускника мехмата. математика это инструмент, он должен к чему то прикладываться. Кем ваш ребенок будет после окончания вуза?
Я сама по спациальности математик, но я "Математик, системный программист".
Купить не проще. К купленной корочке не прилагается 6 лет доступа к людям с учёными степенями, которые вас учат и в некоторой степени обязаны отвечать на вопросы, и бонусом отсрочка от армии.
Кем будет ребёнок - я не знаю. Может быть, он для денег вообще будет шахматным тренером (шахматная квалификация мастера Фиде позволяет, а преподавательскую при желании можно получить на том же местном матфаке). Или как папа - программирование чтобы содержать семью, а математика - для души. Я даже не знаю кем будет младший, который весь в программировании, но в каком-то странном - пакеты программ, свет, тени, блики, рельефы с использовнием рандомайзера... Так что насчёт программиста я и про него не могу сказать. Увидим.
У меня ощущение, что корочек и разных квалификаций у наших детей много может быть. И пусть хоть на старте жизни занимаются тем, что интересно.
С чего вы решили что там учат и что там люди с действительно учеными степенями?
Какое программирование если он информатику не любит и не тянет?
Корочек может быть сотня только вот к ней нужно еще и талант иметь. Далеко не любой человек имеющий разряд по шахматам может учить других, пусть у него хоть 10 корочек будет,
Люди со степенями легко гуглятся. Мужа моего вполне себе учили, причём он даже не был студентом матфака, а бегал к ним на семинары просто из любви к математике. "Не тянет" он на уровне 50% решённых задач на региональном этапе ВсОШ. Программирование - ремесло, его не обязательно любить, чтобы зарабатывать. Учить - да, не всякий может.
А как правильно? Вы все мои рассуждения опровергаете. А что бы вы сами выбрали для ребенка, которому организм не позволяет иметь высокие учебные нагрузки, а голова при этом светлая, "математическая"?
В 10-й в другую школу поступила. Своя слабовата, и там всем на всех положить в плане учебы, при общей очень хорошей атмосфере. Поэтому, конечно, не без сожаления уходит.
В 10 класс. Потому что колледж образованием не считаем, в семье без ВО никого нет. Ну и ребенок умный, не в кого быть другим.
Обе дочери пошли в Медиакласс в своей же школе. Почему? Они обе гуманитарии, в любом случае класс был бы гуманитарный. В медиаклассе понравилась программа, учителя, дополнительные занятие. Далее планируют поступать в Вузы
В 10 класс. Потом в университет будет поступать.
Это сейчас. Уже к егэ начала готовится (пока круг сомкнулся на 4 предметах).
В 10 класс. Другой вариант никогда не рассматривали. Пока в своей школе, но не теряет надежды перевестись в более сильную