1534 или 1514?

копировать

Добрый день.
Понимаю, что на похожие темы уже много раз говорили, но, пожалуйста, помогите сделать выбор.
Ребёнок в началке учился хорошо по всем предметам, и прошёл в маткласс 1534 и гимназический 1514. В процессе подготовки поняли, что решать сложные задачки по математике нравится гораздо больше и получается хорошо, а вот русский приходится терпеть.
Раньше думали, что если получится в 1514, то обязательно туда. А теперь сомневаемся...
Живем равноудаленно от школ.
Спасибо.

копировать

Мы при таких же вводных данных выбрали 1534, ни разу не пожалели.
Понимаю, что 1514 скорее всего сильнее в общем образовании, но если ребенку не очень интересны гуманитарные предметы, для него учёба в 1514 будет не в радость.
Нам в 1534, если честно, выше крыши русского и литературы. Первое время даже складывалось впечатление, что поступили не в физмат школу , а литературный кружок)
Кроме того, в 1534 спецмат у всех, а в 1514 только у избранных, и попадет ли Ваш ребенок в число этих избранных- это вопрос...
Поэтому я бы Вам однозначно рекомендовала 1534. Если ребёнок сильный, в 7 класс он поступит в 1534 в олимпиадный класс, уровень там очень хороший.
И кстати, у нас в параллели учился ребёнок, который жил рядом с 1514, поступил туда, но выбрал 1534. Меня это очень удивило, но вот что есть, то есть.

копировать

А в 1514 спецмат с какого класса?
Математика вцелом, я так понимаю, в этих школах на одном уровне, но в 1514 дополнительно грузят гум предметами, так?

копировать

Спецмата в 1514 нет в принципе.
Насколько мне известно, из всей параллели отбирают самых сильных деток и для них по субботам организовывается кружок по олимпиадной математике.
Но в итоге эти дети разбегаются по более сильным математическим школам.

копировать

Если терпеть не может русский , то точно не в 1514. У меня тоже ребенок математик, выдержали год , сбежали из 1514 из-за русского и хотелось более сильной математики , и не нулевой информатики. Кстати, в нашем классе после 5 класса ушли 4 ребенка-математика ( все дети, у которых были дипломы /грамоты матпраздника).

копировать

В старших физмат! классах в 1534 есть зацикленная учительница русского и литературы. Сущий кошмар и ужас, когда в 11 классе должны усилено заниматься не своими профильными предметами, а черт знает чем, только не подготовкой к ЕГЭ.
Жаль, что от таких училок страдают дети и школе наплевать, что и как у ученика.

копировать

Вы про учительницу с фамилией Т..о? Дак она стобалльников выпускает, если к ней попасть, то будет 2-3, но зато репам платить не надо.

копировать

Нет, не про нее. Н....а

копировать

А, такую не знаю :-)

копировать

Да, очень круто учит.

копировать

Сбежали в 1534?

копировать

Нет)) в чисто математическую школу:)

копировать

Я за 1514 как за более интеллигентную и классическую школу

копировать

Автор, поделитесь, пожалуйста, с подрастающим поколением после какой началки (+ возможно, кружков?) ваш ребёнок поступил в эти школы?

копировать

Добрый день! В очень похожей ситуации (1543 или 1534) выбрали 1534. Мой сын, как и ваш, любит математику, терпит русский и английский. 1534 закончил старший, все достоинства и недостатки этой школы знаем изнутри. Мы прислушались к мнению ребенка и сделали выбор в пользу математики.

копировать

не 1514. там только рассказы и сочинения. не иначе, как писателей готовят. гимн 6 класс.

копировать

Но если сделать выборку призеров матпраздника, то из 1514 как-то больше ребят показывают хороший результат.
(Я понимаю, что потом многие уйдут в л2ш и проч, но ведь и из 1534 уходят в школы посильнее.)
Значит, математика в 1514 не хуже, верно?

копировать

В этом году много народу и из 1534 в л2ш поступило.
Математика вроде и не хуже, только спецмата нет, и нет времени на допкружки по математике. Свободное время посвящаешь написанию сочинений и табличек по средствам художественной выразительности по литературе(. Самое обидно, что это эти знания не подходят ни для олимпиад по русскому, литературе, а также совершенно не имеют ничего общего с выпускным итоговым сочинением и ЕГЭ, и опять репетиторы, жаль потерянного времени.

копировать

В 1534 практически все пишут матвертикальный Матпраздник, по крайней мере так было в этом году.
И в этом матпразднике у 1534 на две параллели почти 100 дипломов и похвальных грамот, что побольше, чем в 1514.
Но и если сравнить результаты всяких олимпиад по математике (муниципальные этапы, региональные, всякие мат бои), то увидите, что если в 5 классе больше призёров в 1514, чем в 1534, то чем ближе к 11 классу, тем картина становится противоположной: в 1534 их больше, чем в 1514.
Я перед выбором школы специально это анализировал. Ну оно и понятно, все ж 1534 это физмат школа, а 1514 предполагает сильное универсальное образование.

копировать

Неудивительно, матвертикальный Матпраздник в 1514 пишут только слабые корпуса.
Вы сравните серьезный Матпраздник, вот там 41:11 в пользу 1514. Как-то слабовато для физмата получается, да и где там физ?

копировать

Классический и матвертикальный матпраздник уже сравнивали в ветке про матпраздник. И пришли к выводу, что хотя он и проще (с этим никто не спорит), получить там грамоту или диплом не так и просто, а так де сложно, как и в классическом матпразднике. Если в классическом в прошлом году достаточно было правильно решить около 43%, то в матвертикальном около 83%.
Ну и сами организаторы приравнивают дипломы матвертикального матпраздника к дипломами 3 степени классического матпраздника. Все ж им, наверное, виднее.
Ну и повторюсь, что практически все дети из 1534 писали матвертикальный матпраздник, если бы часть из этих детей писала классику, вполне возможно, что в классике было бы больше грамот и дипломов.
И кстати, один из самых сильных 6 классов в этом году вообще пролетел мимо матпраздника в принципе из-за карантина по короне.
Хотя соглашусь с вами, что смысл имеет все д писать классику, но почему-то всех отправили на матвертикаль.
А насчет физ не поняла вашего вопроса... Если вы насчет физики, то с физикой в 1534 все хорошо.

копировать

Какие 83%, вы о чем вообще? В этом году грамота на матвертикальном начинается от 15-16 баллов из 40

копировать

Я писала про критерии для дипломов и за прошлый год.
По грамотам в прошлом году в классическом празднике вообще было достаточно 25% набрать, а в матвертикальном 50%.
Этот год, если честно, не анализировал.
Ну и не вижу смысла обсуждать это в этой ветке, так как кому это было интересно, давно это обсудили и поняли в ветке про мат праздник.

копировать

За какой период вы сравниваете? До 2016 года призеры региона по математике в 1534 случались раз в год не каждый год. А ведь школа и тогда почему-то считалась математической. Начиная с 2016 действительно есть стабильно 5-7 ПиП региона - очень похоже, что это заслуга команды Калинина, посмотрим, что будет дальше.
В 1514 ПиПов в те времена был не один десяток, но примерно с 2017 начался некоторый спад (сказался отток в 1329 и Л2Ш)

копировать

В 1534 большие перемены. Спецмат выносят за сетку часов на субботу.
Русский в 1534 - слабый. Если у ребёнка слабый русский, для сдачи ОГЭ\ЕГЭ придётся брать репетитора.

копировать

В УК-1 русский сильный. Репетитор не нужен.

копировать

До УК-1 надо дожить. Автор пишет: ребёнок хорошо учился в началки, т.е. речь идёт о поступлении в 5й класс. А в УК-4 русский слабый, по литературе одни рисунки. И если у ребёнка есть проблемы с русский,то они усугубятся.

копировать

В УК-1 сильный русский ТОЛЬКО у некоторых классов. У ребенка в 8 и 9 классе УК-1 (олимпиадный класс) русский был никакой 2 года. Это жесть. Вначале очень слабая неопытная учительница год. Потом год череда преподавателей, из которых двое были чертовски неплохи, но, к сожалению, были они только пару месяцев. Итог - нулевые знания и репетитор :-(

копировать

Действительно сильный русский и очень четкое преподавание в УК-1 только у ОАТ. Да, с ней больше ничего не надо, егэ будет близко к 100, НО она одна и берет не так и много классов.

копировать

поддержу. Я поняла о ком Вы. Моя дочь ушла из 1534, но за три месяца до ЕГЭ попросила ее подготовить, так как пробник написала на 60...За три месяца с 60 русский был поднят до 98... Уникально понятное и четкое объяснение у этого педагога.

копировать

Вы хотите сказать, что Т..о берет учеников??? Но у нее небось ценник конский, даже не представляю, сколько она может брать при таких результатах.

копировать

Абсолютно нормальный русский в УК4.
А если попадёте к определённым педагогам, так вообще русскому будете периодически уделять внимания больше, чем математике, что, если честно, немного раздражает периодически, хотя понимаем, что русский тоже нужен.

копировать

P.s. Хотя, конечно, сочинениями и прочими творческими работами не грузят, это да.

копировать

Это к каким?

копировать

>В 1534 большие перемены. Спецмат выносят за сетку часов на субботу.
Откуда инфа? О каких классах идет речь?

копировать

Про 5-6 они сами на сайте написали в разделе ответов.
Про 7 на собрании поступающим сказали, что математика и физика на субботу.

копировать

Про 7 коассы на собрании говорили, что в прошлом году было 2 часа внеурочки по физике в будние дни, а 4 часа в субботу.
Внеурочка по олимпиадной математике и информатике была в будние дни.
Как будет в следующем году, будет известно, только в августе.
Но один час спецмата в 7 классе планируется в сетке.

копировать

Ребенок был в 8м. Спецмат в сетке с отметкой был по рабочим дням 2 часа. По субботам были только праки по олимпиадной физике. Вне сетки и без отметки.
Не пойму, сейчас все профильные допы вынесут за сетку на субботу?

копировать

А что плохого-то в выносе на субботу? Это удобно. У меня ребенок в 8 классе 11 часов физики имел в будни, и это был долбаный треш. А в 9 классе в будни были только допы по матем и допы по физике обязательные в сетке по паре часов. А весь основной объем допов по физике в субботу. И это было отлично - отоспался, пришел в себя и пошел упражняться на 5 уроков физики.

копировать

Плохо то, что у нас, например, в 1514 в субботу уроки начинаются в 8.30 (((
Один день остается на выспаться, устают дети.
Уж лучше в будни на урок больше.

копировать

Если можно добавлять 1 урок, то можно и в будни. У нас за сеткой после уроков 5 физик. Либо они идут на 2 будних дня, и это до 18:00 получается, что очень тяжело. Либо это просто 5 уроков в субботу, и жить вполне себе можно. А нельзя Вам попросить передвинуть уроки в суб на попозже? У наших с 12 до 17, как-то так

копировать

Нет, так всегда было, с первого урока в субботу

копировать

Для нас плохо перенос на субботу (наверное зависит от класса, в котором учится ребёнок):
1. В субботу ребёнок занимался другими занятиями, которые интересны ребёнку и никак не связаны со школьным образованием, организовать в будни не получится. Также можно было куда-нибудь выбраться (теперь будет только за счет знаний - пропуска).

2. 5 уроков физики в один момент - плохое усвоение материала + отсутствие отработки нового материала. По факту снижение качества.

3. Для 5-6 классов считаю, что полностью неэффективны станут занятия в субботу. Раньше был 1 учитель на 15 человек (класс делили на группы). Теперь описан механизм, что вся параллель (примерно 200-250 человек из всех УК, среди 5х математических классов) будет ходить в субботу в УК-1. Не уверена, что школа сможет организовать наличие столько мест в субботу, так как помимо 5х, ещё будут 6 классы (пусть не всем нужны эти допы, но детей будет достаточно много), а также старшая школа, которая по субботам также будет учиться.

копировать

Физика по сб только у олимпиадных классов по 5 часов и то, по желанию. Там не только теория, праки еще, поэтому дети не устают. Это для физиков. Я за то, чтобы для математиков по сб были занятия 3-4 часа. 1,5 часа в будни -это мало. Погружения полного нет.

копировать

С другой стороны, как мама ребенка, проучившегося на 5-ти дневке год, могу сказать - допы в будни = кошмар. Учеба до 18 получается 2 раза в неделю, 2 дня до 17 и всего 1 день до 16, как-то так. Потом домой и делать домашку. В итоге ребенок был невменяемый от нагрузки, и ВСЯ суббота уходила на отоспаться и придти в себя. Ну и может Ваш ребенок супер-выносливый, мое чадо, начав учебу в 8:30, к 18 - полное невменько.

копировать

При таком расписании мой стал ходить на спорт. А без спорта был полное невменько.

копировать

Забирала документы из 1534 недавно, переводимся в другую школу. Краем глаза посмотрела- из 8М уходят 3 ученика, они были в списке на том же листе, где и мой ребёнок был написан. Делаю вывод, что что-то не понравилось ученикам из 8М.

копировать

так в прошлом году почти весь 9М ушел, просто был класс и нету класса, оставшимся пришлось переходить в олфиз - адская физика на неготовые головы ((

копировать

А куда, интересно, ушли после 9 класса дети? Переход на последние 2 года - сомнительное удовольствие.

копировать

БОльная часть ушла в 2086, за учителем, кто-то еще куда, кто-то в колледж, остальным пришлось насильственно и без выбора, заняться олимпиадной физикой. я лично узнала об этом в конце августа ((

копировать

Почему сразу "не понравилось"? У ребенка из класса каждый год 3-4 человека уходит. Кто-то переходит в школы сильнее, кто-то меняет специализацию.

копировать

«Каждый год» - это начиная с какого класса? С 7? Это если с 7, то к 10 классу поменяется полкласса. Нехилая текучка...И на что в 1534 можно с М класса поменять специализацию? На соц-эконом? На биохим? Хотелось бы посмотреть на ребёнка, который из 8М перешёл в 9Х... Камикадзе какой-то...

копировать

К примеру, после 8 и 9 были переходы из физиков:
- в математики в сильную топ-школу
- в Губкина
- в соцэконом (да, бывает и так)
- в программисты в ЛИТ
- из олимпиадного в обычный физмат
Это из того, что я знаю, а я далеко не всегда в курсе :-) Только на Еве дети с началки знают, кем хотят быть. А в реальности иногда и позже, чем в 9 классе меняют направление обучения.

копировать

М классы - это разве физики?
Соц-эконом в 1534- это сила, да...

копировать

Это из бывшего 7 или 8?

копировать

Из бывшего 8.

копировать

Нда. Сейчас к этому списку еще и мой добавится, буквально сегодня решился. Немного грустно. Школа нравилась, поэтому колебался долго. Ни о школе, ни о преподавателях, ни о детях не могу сказать ни одного дурного слова. И о Т.Б. у меня остались исключительно положительные впечатления, мое общение с ней всегда было конструктивным и благожелательным. Школу могу рекомендовать, просто у нас немного свои планы для которых другая школа подходит чуть лучше.

копировать

копировать

Уходят не только из-за того, что что-то не понравилось. Есть разные причины, в том числе переезд

копировать

Вот нам на собрании про 7 классы примерно так и говорили, что так будет, как у вас было.

копировать

В ФБ 1534 поздравили нескольких детей со 100 баллами по русскому. По математике чего-то никого не поздравляют. Есть у кого-то какая-то информация о результатах егэ по математике, физике и др. предметах, помимо русского? Русским-то никого не удивишь...

копировать

Я мама 11-классника (уже бывшего) из 1534, класс олимпиадной информатики. Знаю только про наш класс. Русский - 3 стобалльника, математика - 5 стобалльников, физика - 1 стобалльник и 4 с 99 баллами.

копировать

:-)))) уж вам ли не знать как получали эти результаты в этом классе, они не про знания совсем и не про подготовку Учитель по математике откровенно слабый, зачем рекламировать, не все готовы ТАК сдавать егэ

копировать

Э?? Н.А.П. -слабый учитель?? Вы, вероятно, с кем-то ее путаете. В классе сильнейшие дети, 5 БВИшников, в том числе в МФТИ.

копировать

ТАК - это как?

копировать

Не обращайте внимания, там кто-то ... странный развлекается. Назвать нашу учительницу по математике слабой можно при большом и извращенном воображении.

копировать

Только в вашем классе 3 стобалльника по русскому? А в соцсетях школы почему-то со 100 баллами поздравляют только одну девочку Алису Б. Странно

копировать

Нет, не только. Они просто все эти публикации выкладывают не в один день, уж не знаю, почему.
Если промотаете назад, там есть еще Михаил, Кирилл, Анна.

копировать

Можно узнать, откуда у вас такая статистика по баллам класса?
Я не в курсе, есть ли у нас в классе какой-нибудь стобабалльник или близко к этому

копировать

Эммм... дети обмениваются результатами, родители общаются между собой.

копировать

А биология, химия и математика с русским в медклассе 1534, не подскажете кто-нибудь , как сдали?

копировать

ЦПМ опубликовал олимпиадный навигатор https://cpm.dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/10062835.html?fbclid=IwAR1brWJHYwxz5iokXs19559CYqjEbKFFWTwVlEgbcxXlE_y7OhqLqhUDalY

копировать

Теперь информацию об этом рейтинге будете пихать во все темы? Есть отдельная тема уже.