Навеяно... вы за или против того, чтобы вернуть коррекционные школы/классы?

копировать

Как думаете, будет ли лучше, если всё-таки вернуть?

копировать

Я за возвращение.

копировать

Конечно, они необходимы. Вся эта "инклюзия" - просто способ сэкономить на образовании особых детей.

копировать

За.

копировать

За

копировать

За

копировать

За

копировать

Вернуть - лучше для всех. И для особенных детей, и не особенных.

копировать

Лучше вряд ли. А кого вернуть хотите?

копировать

За, конечно.

копировать

Так они и сейчас есть. Проблема в том, что родители решают где учиться их ребенку, и часто руководствуются не его образовательными потребностями, а своими амбициями.

копировать

Тогда надо вернуть то, чтобы это не родители решали

копировать

:crazy

копировать

Проблема не в этом, а в том, что при гигантском сокращении коррекционных школ, родители просто очень часто не могут подобрать вариант коррекционного обучения, подходящий для их детей.
Если у ребёнка, скажем, ЗПР, или серьёзные нарушения речи - вы же не будете его отдавать в школу для детей с нарушением интеллекта. А профильная школа либо отсутствует, либо туда надо на оленях ехать.

копировать

Многие родители сами все равно не захотят, даже, если будет подходящий класс рядом с домом.

копировать

у вас навязчивая мысль.

Много вы знаете больных, отказывающихся от операции? Если родители отказываются, значит или им недостаточно компетентно объяснили, почему это нужно сделать, или предложение такое, что вреда будет больше, чем пользы.

копировать

Детям с особенностями не стоит учиться среди таких же. Это никаким образом их не развивает. Если бы Вы только могли себе представить, какую огромную роль в развитии детей с особенностями играет окружение. Просто таким детям иногда нужны тьюторы в сопровождение.

копировать

У вас есть такой ребенок? Почему-то родители детей с особыми потребностями с вами не согласны. Они были МАССОВО ПРОТИВ закрытия коррекционок; там были педагоги со спецобразованием, адаптированная программа, малокомплектные классы, лечебная физкультура. Сейчас такие дети в большинстве случаев учатся на дому, потому что не вписываются в массовую школу. И я вам открою Америку, никаких тьюторов в массовой школе в РФ им не предоставляют.

копировать

Да, у меня у ребёнка была выраженная ЗПРР и РАС. Рекомендована кор.школа. В 5 лет. За два года смогли подготовиться к учебе в обычной. Потом топ школа и прочие достижения. Хотя трудности с памятью и общением есть кое-какие, но никому и в голову не приходит, что это последствия, все сведены к особенностям характера. Тьютора не потребовалось, но если бы было необходимо, то я бы наняла за свои деньги.
Есть разные дети и разные диагнозы, должна быть возможность выбора.

копировать

особенности же разные бывают. Одним не стоит, другим стоит.

копировать

Да, мне подружка учительница рассказала, как прекрасно развила детей с психиатрией инклюзия. Как кричали, падали и выли в огрмоном классе, так это все и продолжилось. Тьюторов нет, нет команты, где можно отдохнуть, уроки ведут обычные учителя, а не дефектологи. В результате класс отстает, уроки сорваны, и сами детки с овз в стрессе. Вранье все это. Может в идеальной школе с маленкьими классами и тьютором это и работает, но не в обычной общеобразовательной. Только всем хуже, лучше только ворам в правительстве, урезавшим бюджет.

копировать

Да, знаю лично двоих таких детей. Один пока учился в школе, худо-бедно что-то пытался делать. А после окончания его не взяли никуда, даже разговаривать почти перестал. Устроили на какую-то работу типа наклеивать ярлычки на коробки.
Второй ребенок только в таком коллективе почувствовал себя хорошо, стремился что-то делать, сейчас живет нормальной жизнью, двое детей своих.

копировать

ЗПР - это и есть нарушение интеллекта.

копировать

Хотя бы классы коррекции профинансировали нормально. Что бы и педагоги отдельные были и программа своя. Потом ведь проще адаптировать ребенка к обычному классу если прогресс заметный.

копировать

Конечно, надо вернуть

копировать

Конечно, за! Я думаю, все за, и родители обычных детей, и родители тех, кому нужен специальный подход и другие образовательные программы.

Но это не решит полностью проблему, поскольку есть родители, не желающие признавать проблему и обследовать ребенка. Это вообще тоже решается специальной поддержкой и постоянным сопровождением родителей, объяснением всех возможных перспектив (в том числе шансов на успешную терапию, коих немало со многими заболеваниями), предоставлением рабочих мест детям после окончания коррекционной школы и прочей соцподдержкой. Но наше государство такое фиг предоставит (((

копировать

Да, конечно

копировать

Почему вернуть? Они есть, но многие предпочитают свое удобство: отдать рядом с подъездом.

копировать

Их количество сильно сократили

копировать

Комиссию сначала надо пройти. А с учётом малого количества оставшихся классов коррекции туда не всем дают направление, а самым тяжёлым. Другие вынуждены идти в обычные классы, итог- мучения детей, одноклассников и педагогов.

копировать

Инклюзию надо убирать. Да, в роликах все красиво и правильно, а в жизни ребенок, например, с СД сильно осложняет жизнь классу, лишая остальных законного права на получение образования.

копировать

Причем не только этот ребёнок осложняет жизнь классу. Далеко не все дети лояльно и понимающе относятся к необычным людям и даже инвалидам. Могут издеваться и гнобить... короче, конечно за возвращение! Как раньше - чтобы специальные хорошие условия для них и чтоб с ними подготовленные педагоги работали и реально помогали им!!
И чтоб обычных детей и учителей тоже вниз никто не тянул и не тормозил.

копировать

+

копировать

Так и ребёнку с СД инклюзия сильно осложняет жизнь. У моей знакомой младшая дочка с СД, так её в 7 лет ровно (день рождения в конце августа) выпнули в языковую школу. Французскую. На все мамины возмущения ответили: у вас ребёнок отлично адаптирован, все будет хорошо. Ну и конечно хорошего ничего не получилось. Мама вынуждена была учить девочку дома, нанимая специальных педагогов за свои деньги, в школу водить на физру-музыку-рисование, да и то сидеть рядом. И это при суперлояльном учителей и идущей на всё администрации

копировать

а моего ребенка чуть не убила инклюзивная. травма, остановившая спорт. А другого одноклассника одноклассник головой о бетон бил, черепно-мозговая, 3 г вылечить не могут. Ничем хорошим не заканчивалась эта инклюзия. И учителя: "А че такова", потому что, вмешайся они, потеряют прекрасную зп.

копировать

Давайте еще вспомним про учителей. Они шли в пед учится на учителя масссовой школы. Да, у них был краткий курс дефектологии, но это было давно и мало. Для работы с инклюзией нужна отдельная специальность, кто хотел работать со сложными детьми поступал по профилю.
Сейчас это выглядит бредово. Это как стоматологу сказать, что между приёмами по стоматологии, они еще аппендицит будут удалять. Много выживших будет? И классу плохо, и этому инклюзивному ребенку никакой помощи и развития.
Это на картинках красиво, ребеночек в инвалидном кресле со здоровыми одноклассниками. В реальности в инклюзию пошли дети с псих диагнозом, которым нужна коррекция.

копировать

За конечно!
У родителей и детей должен быть выбор. Разные классы, разной направленности очень бы помогли многим.
Моя знакомая раньше работала в одном из таких классов при обычной школе (началка). Для не сильно сложных детей. Рассказывала много интересного :) Меньше детей в классе, более индивидуальный подход, дополнительные занятия и общие и индивидуальные, много чего хорошего... После началки такие дети вполне успешно учились уже в обычных классах...

копировать

За.

копировать

За. Непонятно, зачем вообще нужно было разрушать эту систему. Во времена оны она прекрасно работала.

копировать

Это-то как раз понятно, коррекционные классы, школы дороже бюджету обходились. Сейчас все позакрывали обернув в фантик инклюзии, денег меньше тратят, закрытые школы приватизировлаи продали - красота.

копировать

Только психи с оружием в школы и колледжи потянулись, а так то да , сэкономили, обогатились наверное нипадецки

копировать

Это-то как раз понятно вполне - экономия. А на детей, что нормальных, что, тем более, больных, плевать совершенно.

копировать

За!!!! В нашей школе раньше были, теперь расформировали и последний корррекционный класс (средняя школа) принудительно распихали по другим классам, даже не дали им своим коллективом дальше идти

копировать

За,хоть мой аутичный ребенок и инклюзировался,но есть более сложные дети с девиантным поведением,которые у нас в классе двоечников,вот им бы коррекция бы не помешала.Своего бы отдала,если б не прижился.

копировать

За!

копировать

Я против!
У меня два ребенка инвалида .
И когда сын посещал обычный садик он Тянулся за другими детьми, потом попал в школу где все были как он ,а то и хуже и через год он в развитии отодвинулся на два года до..(
Для родителей таких детей спец. школа только на картинке все замечательно, для этих детей не уроки главное ,а Среда, где они живут и требования к классу и дети, все дети повторюшки, абсолютно все, как учитель поставит ребенка так и будут его воспринимать.

копировать

А для нормальных детей - уроки нужны, а общение с такими детьми как ваши - вредно и опасно. Ни в коем случае нельзя в классы с нормальными детьми внедрять ЗПР, УО, СД и прочее подобное.

копировать

Как же от ваших слов про общение мерзко.

копировать

Я ваших детей не знаю а вот моему ребенку пришлось с психической девочкой учиться в 1-3 классе. В классе были выбитые зубы, удары по голове, изрисованные стены, испачканная одежда и обувь одноклассников, каждый день сорванные уроки и тд и тп. Но самое ужасное - это плохой пример, который начали брать с нее дети. Буквально повторяли за ней выходки. Дисциплина в классе полностью разложилась. Терпение родителей класса кончилось когда она во время урока чуть не выколола глаз карандашом однокласснице.

копировать

сейчас есть коррекционные школы 8 вида