ЕГЭ по обществознанию 44 балла! Что делать?

копировать

Девочки, добрый день, сегодня узнала результат ЕГЭ по обществознанию- 44 балла! Русский сдала на 71 балл, осталось дождаться английский...Собиралась поступать платно в педагогический,теперь видимо путь на платное обучение тоже закрыт? Минимальный балл по обществознанию в Вузах Москвы на 2021год - 45 баллов((( Что делать в такой ситуации? Или минимальные баллы это для поступления на бюджет? Пересдать ЕГЭ наверно нельзя в резервные дни? или можно? Подскажите пожалуйста, голова кругом,,,,,

копировать

На апелляцию подавайте, вам терять нечего, если минимальный в вузах 45
Пересдать можно только в след. году.

копировать

А что именно происходит на апелляции? Насколько я понимаю мне нужно прямо завтра с утра звонить в школу узнавать как подать на апелляцию? Или это через госуслуги происходит?

копировать

Вам огромное спасибо! Будем подавать на апелляцию 30/06-01/07, еще раз спасибо

копировать

Ссылка криво вставляется, ща я вам текст поста скопирую

" Автор, я вам щас всё расскажу.
Подавали 23.06 апелляцию на несогласие с баллами (ЕГЭ по русскому).
Ничего сложного. Но вы, прежде чем идти на мос.ру, должны хорошенько подумать, стОит ли игра свеч.
1. Итак. Вы решили апеллировать. Апелляцию можно подавать либо с аккаунта ребенка. Либо с аккаунта родителя (в Личном кабинете должно быть обозначено подтвержденное родство).
2. На мос.ру идете в соответствующий раздел (Образование - Подача апелляции и т.п.). Жмякаете Получить услугу и начинаете заполнение соответствующих полей: СНИЛС, паспорт, регистрационный номер участника ЕГЭ и пр. В большинстве случае они подставятся сами.
3. Далее ставите галочку на предмет, по которому возможна апелляция (если сроки еще позволяют).
4. Вам подгружают сканы бланков ЕГЭ. Никаких пометок проверяющих на них нет. Спрашивают - ваши сканы или нет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте и проверьте сканы бланков и только тогда тыкайте на нужную кнопочку ответа.
5. Если сканы ваши и вы это подтвердили, открывается форма-опрос с разбалловкой по заданиям. Вы отмечаете галочкой задания, с оцениванием которых не согласны, и пишете рядом в окошечке, а почему вы, собссно, не согласны. Ваше объяснение должно уложиться ровно в 500 знаков (по каждому заданию или критерию задания). Пишите строго по существу!
6. Вам предложат выбрать желаемое время чата с конфликтной комиссией. Выбираете что-нибудь. Время назначит конфликтная комиссия, хоть завыбирайтесь.
7. Итак, проаргументировали несогласие. Система предложит вам еще раз просмотреть то, что вы написали в апелляции. Просмотрели. Убедились. Нажали кнопочку Отправить.
8. Мос.ру напишет, что ваше заявление номер такой-то отправлено на проверку.
9. После проверки вы получите в Личный кабинет номер, который присвоили апелляции. И ждёте.

В течение двух суток с момента отправки вам обязаны предоставить экспертное заключение по вашей работе. Работу будут оценивать заново, с чистого листа. Пристрастно. Всю. А не только те моменты, с которыми вы не согласны.
Поэтому будьте готовы к тому, что баллы могут не только прибавить, но и убавить. Подумайте тысячу раз, надо ли оно вам, посоветуйтесь с учителем, если есть возможность.

10. Мы получили экспертное заключение на следующий день. По его итогам добавили один первичный балл (два тестовых в пересчёте). К экспертному заключению были приложены уведомления о чате с экспертами КК и о рассмотрении результата в ГЭК.

В назначенное время зашли в чат с КК. На вопрос "Какие у вас есть вопросы по работе и заключению экспертов?" ответили, что вопросов нет, ошибки разъяснены и всё такое.
Кто хочет, пробует дискутировать с экспертами в чате. Но это, как мне сказали учителя, в нынешних реалиях - гиблое дело. Очень сложно общаться с экспертами и что-либо доказать вслепую.
В общем, нам ответили, что результат по нашей апелляции будет утверждён или отклонён ГЭК 25 июня в 19.00, и дали ссылку, где это увидеть.

В назначенное время мы ткнули на ссылку ГЭК и увидели результат: апелляция удовлетворена. По результатам проверки прибавлен 1 первичный балл. Голосование: 100% - за, 0% - против.
Результат ЕГЭ обновится через несколько дней, как сказали.

Пока вот не обновился. "

копировать

У дочери был репетитор или в школе хороший учитель? Вот отошлите ее работу кому-то из них и пусть посмотрят, что можно отбить, сформулируют ей грамотно, подскажут, что писать на апелляции и тд. И самой подаваться на апелляцию. Это делается самостоятельно. А не через школу.

1 б уж можно как-то отбить

копировать

Можно отбить, а могут и снять несколько баллов. Как бы у нее меньше 42 не получилось в итоге. Если есть возможность в МГОУ платно, лучше туда податься.

копировать

Лучше показать работу хорошему учителю или эксперту. Если есть что отбить, то лучше отбить. Но и не считаю, что мгоу лучше мгпу. Вк уж 1 год потратить на подготовку к обществу. Тем более, формат меняется и там все проще

копировать

И чем это ей навредит? Что так, что эдак непроходной балл.

копировать

42 как раз проходной в часть вузов.

копировать

через mos.ru

копировать

МГОУ областной университет (бывший пед им. Крупской) минимальный балл по обществознанию 42 балла.

копировать

В отраслевых вузах минимальные баллы ниже. Посмотрите Тимирязевку, РУТ (МИИТ), ГУЗ и тп. Но они не пед конечно.

копировать

Она собиралась на перевод и переводоведение (английский), чтобы потом преподавать, она и сейчас подрабатывает репетитором у второклашки

копировать

МГОУ

копировать

Осилит? Там много учить нужно

копировать

Посмотрите кооперативный университет. Визу больше 100 лет. Там другие баллы.

копировать

Там еще есть кому преподавать и кого обучать?

копировать

Такие баллы с репетитором или сама готовилась?

1) Посмотрите Севастопольский Университет. Они сейчас всех завлекают. Через год переведется или перепоступит.

2) Если все равно на платное собирались, подумайте о том, что что ни делается, все к лучшему. Еще год девочка будет готовиться и может быть на бюджет поступит. Это мальчикам сложно. С девочками вообще не проблема. Добавьте еще предмет, литературу например. Больше вариантов будет.

копировать

Она же на учителя хочет.
Лучше год готовится и пересдавать. Ну или отбивать 1 б на апелляции

копировать

Сама даже на минимум не сдала, но хочет на учителя

копировать

Общество никакого отношения к лингвистике не имеет.
Ребёнок может отлично знать языки и преподавать их. Причём тут общество мне вообще не понятно. Зачем для пед вузом его надо сдавать. Бред.

копировать

Это общий уровень развития. Если просто посещать уроки и иметь интеллект, без особой подготовки можно набрать 60+.

копировать

Это не общий уровень развития. Посмотрите задания и попробуете сдать егэ по обществу. Особенно эссе и планы по критериям. Я такого бреда не встречала нигде

копировать

без эссе и плана можно набрать 50 баллов.
Дочка автора не усваивает информацию, но хочет обучать других

копировать

Она не будет обучать обществознанию.

копировать

Я вам больше скажу. Там на пед специальность "химия и биология" нужны предметы: Общество(1й приоритет), русский и на выбор математика или биология. Т.е. можно вообще без биологии на биологию поступить.

копировать

Вот-вот. Я о том же ((

копировать

C 72 баллами по русскому? Может отлично знать языки?

копировать

ЕГЭ не имеют отношения к знаниям, увы.

копировать

Слабая отмазка для тех, кто плохо сдал. Результаты егэ имеют отношение и к знаниям, и к логике, и к способностям соотносить Саши знания к конвенциям определённых учебников, что отражено в критериях.

копировать

Саша это кто?:mda

копировать

Минимальные как раз для платного.
Пересдать через год. Но готовиться.
Ничего кошмарного не произошло, кроме отсутствия знаний или подготовки, а это дело наживное. В армию не идти, ну и не паникуйте. Плюс-минус год в масштабе жизни - фигня. Жаль, цены растут, но что уж ...
Аттестат тоже слабый? с колледжами не получится?

копировать

Хочется высшего образования

копировать

Что мешает его получить после коледжа. Такое же или другое.

копировать

Аттестат без троек, средний балл 4,5, тоже уже смотрю в направлении колледжа, но пока не могу выстроить картинку, на стрессе к вечеру уже не соображаю

копировать

Минимальные баллы для платного. Но вряд ли за год баллы будут под 100 баллов за каждый предмет для бюджета, а именно столько нужно на эту специальность . Ну подтянет чуток общагу и подаст документы в пед им Ленина на платное, а сейчас можно в пед им Крупской на платное. На бюджет не сможет за год дотянуть на эту специальность, все равно платное, только год терять и платить за общагу целый год.

копировать

+ много:chr6

копировать

41 б минимальный в РУДН посмотрите

копировать

Точно. Автор, прислушайтесь.
Отличный вариант. У меня знакомая недавно там окончила лингвистику. Отзывы о преподавателях самые положительные.

копировать

Там мин балл 45 на 2021 год

копировать

А 4 экзамен она не сдавала? Там общество можно заменить историей, литературой, и даже икт.

копировать

вы правы..Весной мы смотрели, было 41.при этом ин яз у них меньше 40 вроде осталось..
удивлена.

копировать

Нет. У них лингвистика и ин яз от 45

копировать

Вы где-то не там смотрели. Все вузы баллы "выкатили" к 1 ноября 2020 года, дальше могли только понизить. Повышать нельзя.

копировать

Если год не хотите ждать, то может что-то коммерческое а-ля Синергия, там наверное нет минимальных.

копировать

Почему по вашему мнению Синергия может быть лучше нормального педа ? Даже просто интересно.

копировать

Потому что в нормальном педе минималка 45, а у ребенка автора 44. Не читаете что ли.
Не то сравниваете, надо: год без вуза или коммерческий. Мне кажется лучше год подготовки, но может важно пристроить на регулярную учебу.

копировать

МГОУ 42 б. Это не нормальный вуз?

копировать

Без понятия, автору вроде чем-то не понравился. А альтернативы вот такие.

копировать

Мгоу +1. Я живу рядом с этим вузом, дочь туда на рисование ходила - очень симпатичный вуз...
Если дочь неудачно через два года сдаст ЕГЭ, однозначно туда отправлю

копировать

Я не очень поняла, он в Москве находится? Там написано филиал в Ногинске,,, мы в Москве
Все, вроде разобралась, на Бауманской?

копировать

Насчёт Ногинска не знаю, возможно, есть филиал... Но основное здание в Мытищах, платформа Перловская.

копировать

Да, лингвистический, филологический и ряд других факультетов на бауманской, ул. Радио. Есть специальность "перевод и...... " 80 платных мест, минимум 42 балла по общаге. То, что вам нужно.

копировать

Кстати, Крупской заканчивал наш министр образования)))))

копировать

А премьер министр заканчивал заочно станкин, но что то от этого станкин не стал топовым вузом

копировать

а папа у него был большой шишкой в КГБ

копировать

А сына пристраивать в мгу и мгимо не стал

копировать

Премьер-министр, между прочим, еще школьником ЭМШ закончил при МГУ. Так что с мозгами все в порядке у него, не волнуйтесь.

копировать

Это который возле Яузы?..ну какой же он симпаттчный...

копировать

У вас же девочка, нет никаких проблем. Пусть работает год репетитором или еще где-то и готовится на следующий год получше.

копировать

Она звонила сегодня в мгоу, в этом году 45 баллов по обществознанию нужно даже на платный
Я нигде про минимум 42 балла не нашла, если не сложно ткните пальцем
Готовилась сама без репетитора, причем аттестат у нее за 11 класс со средним баллом 4,50
Позвонила в школу, сказали что нет смысла подавать апелляцию, т.к. могут еще снять балл, не поняла такое объяснение, это уже не сыграет роли, т.к. минимум для поступления все равно не набран... буду звонить сама узнавать
Если есть у кого репетитор или эксперт по егэ обществознание поделитесь контактами, хочу чтобы еще посмотрели работу, подсказали что написать в апелляции, спасибо всем

копировать

https://txts.mgou.ru/29.10.2020/P.5__Minimal'nyj_i_maksimal'nyj_ball_2021_(bakalavriat_spetsialitet).pdf

Вот вам четко написано - 42 балла по обществу. Вы правда УО? Ткните пальцем, где про 45 баллов написано.

копировать

Вы сразу всех оскорбляете?

Автор позвонила в ПК. Может это ошибка на сайте.

копировать

Вы сразу всех оправдываете. Не автор, а ее дочь. И куда она там звонила, непонятно.
Я звонила в МГОУ - 42 (сорок два!) балла по общаге.

копировать

Я никого не оправдываю. Но если человек сразу оскорбляют другого, то тут ещё вопрос, кто уо :mda

Вы когда звонили в мгоу? И куда?

копировать

сегодня звонила. прям сейчас.
8 (495) 780-09-41
Добавочные номера сотрудников приёмной комиссии
1410, 1416, 1441, 1442, 1444, 1445, 1443, 1713, 1415

копировать

Да, вы правы, 42 балла, мы сейчас видимо все в стрессе не знаем куда бежать.
Теперь не знаю подавать на апелляцию или оставить 44 балла

копировать

Не подавайте апелляцию. Вдруг еще снимут, и тогда даже минимума не будет. Вы все равно на платный собрались. Ну тогда получаете результат по английскому и заключаете договор. быстро выходит приказ о зачислении, там они быстро все издают и вы спокойно отдыхаете все лето, а не тратите деньги весь год на общагу и потом все равно на платный. Такие специальности в-основном платные. или почти 300 баллов, но это не ваш вариант. Так что однозначно - в вуз.

копировать

Мгоу не в мытищах разве?

копировать

В Мытищах отделение - биологии, начальной школы, физкультуры, что-то еще. точнее, Перловская.
В Москве - лингвистический, филологический, юридический. В др факультетах не знаю. Несколько корпусов на ул. Радио и Энгельса, метро Бауманская.
Очень хороший вуз, всегда в середине "рейтинга" вузов, со своей историей столетней и кучами наработок.

копировать

Хороший вуз, а принимает тупеньких

копировать

а когда в пед принимали других? Всегда так было - никуда не поступлю, пойду в пед

копировать

Вы явно не в теме. На лингвистику/ин языки в пед всегда был очень приличный конкурс. И до егэ. И сейчас так

копировать

Сейчас берут с егэ 40 баллов

копировать

Я про бюджет. И в мгу на платное на многие факультеты берут и 40 б. И что?

копировать

Так никто не говорит, что МГУ сейчас хороший вуз

копировать

Да? А серьёзный это только вшэ или мфти?
Ну вшэ на определённые факультеты набирает на платное с 60 б. Повыше, конечно. Но это 180 б за 3 экзамена и ты студент вшэ.

копировать

Многие профильные вузы намного сильнее мгу. В своей нише мфти самый сильных сейчас. В мгу болото

копировать

А кроме мфти вузов в России нет?


Но биоинформатика самая сильная в мгу, экономика сильная в мгу (в вшэ посильнее, но мгу на 2 месте), фияр самое сильное направление в стране в мгу, юридическое направление в мгу одни из самый сильный. И тд и тп
Вы тролль

копировать

Есть и другие вузы, но в своей нише мфти самый сильный.

копировать

Полюбуйтесь как в мфти на контракт на некоторые факультеты берут со 140-150 б
https://pk.mipt.ru/bachelor/statistics/2020_statistics/
Например, прошлый год

Ахах

копировать

На чзыки, историю всегда были самые высокие проходные, в том числе и в регионах. В моей группе половина были-медалисты, вторая половина-набравшие 29 баллов из 30 за 3 предмета. Платников 2-3 человека всего. На педфак, начфак, биологию, химию, математику технические специальности было поступить гораздо проще и шли туда более слабые выпускники. На языки и сейчас в педах от 270 б проходные.

копировать

Вы сканы ее видели? Там все на месте, листы не потеряны? Эссе оценено? Проверьте ее работу, вдруг какая-то часть потеряна или она не туда вписала ответы. В общем, сделайте первый приблизительный анализ работы, за что сняты баллы. Дальше будет ясно.

копировать

Решение о подаче апелляции принимаете вы, а не школа. И прежде чем говорить нет смысла, надо работа тщательно изучать. Тем более, что вам нечего терять. Ищете прямо сейчас хорошего учителя/репетитора не в своей школе. И пусть смотрит работу.
Подавайте аппеляцию. Только грамотно готовьте аргументы и тд.

Если это не получится, то через год пересдаст. Ничего страшного. Сейчас многие поступают со 2 раза, многие перепоступают и тд

копировать

Не могли ей сказать про 45 баллов в МГОУ. Видимо, она звонила в МПГУ или МГПУ. Там 45 баллов. Позвоните сами.
8 (495) 780-09-41
Добавочные номера сотрудников приёмной комиссии
1410, 1416, 1441, 1442, 1444, 1445, 1443, 1713, 1415
С понедельника по четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 16:45,
в субботу с 10:00 до 13:00
Приёмная комиссия ждёт ваших звонков.

копировать

Дочка автора ещё и не понимает куда звонит?

копировать

копировать

видимо, да. Пед и пед. что еще.

МГОУ раньше имел в названии слово "педагогический", но потом присоединили еще ряд факультетов - юридический, экономики и слово "пед" убрали. Но учителей там как готовили, так и готовят. Скорее всего, девочка так и не поняла, куда звонить.
Мама, помогите ей. Зачем вам год терять?

копировать

За год ещё больше отупеет?

копировать

не судите по себе.
Не считаю, что год терять стоит. Пусть идет учится, учит лучше язык, чем ненавистную общагу год изучать.

копировать

Фу. Как мерзко :ups1

копировать

Нет, познакомится с вашим сыном. А зачем ей это?

копировать

У меня есть сын?

копировать

Однозначно. Иначе почему вас так волнует успеваемость посторонних девушек?

копировать

Даже не знала, что такие, как вы, приглядывают на Еве пару своему чаду.

копировать

Вот видите, вы тоже не всё знаете. У вас-то сколько баллов по общаге?

копировать

Я не сдавала общагу и вообще егэ не сдавала :scared2

копировать

Что, для работы троллем на еве, это не требуется?

копировать

А где прописаны требования? :mda

копировать

Может это автор напутала что-то.
Она сейчас в панике. И понятно, что можно все напутать и тд.

Не нападайте на человека.

копировать

Опять про нападание.
Сейчас надо маму встряхнуть, а она и правда растерялась "спасибо всем ответившим". Мама, звоните сами и пусть дочь поступает.

копировать

Да. Потому читать такие сообщения мерзко.

Может немного поуважительнее? Нет? Уровень общения на еве ниже плинтуса.
Встряхнуть можно и без хамства и принижения

копировать

Не читайте. Идите за уважением в другое место.
Надеюсь, мама сейчас звонит и радуется, что они проходят в очень неплохой вуз, а не обижается на "нападки". Идите мимо.

копировать

Очень неплохой? Ну, смотря с чем сравнивать.

копировать

Для лучших вариантов надо было экзамены нормально сдавать.

копировать

Совершенно с вами согласна.

копировать

Тяжело мне общаться с хамами

копировать

А написать могли? Посмотрите правила приема.
"27. Минимальное количество баллов, установленное Университетом
для подтверждения успешного прохождения вступительного испытания
(далее - минимальное количество баллов), составляет:
- по общеобразовательному предмету «Иностранный язык» - 40 баллов;
- по общеобразовательному предмету «История» - 40 баллов;
- по общеобразовательному предмету «Русский язык» - 40 баллов;
- общеобразовательному предмету «Обществознание» - 45 баллов;
- общеобразовательному предмету «Литература» - 40 баллов;
- по общеобразовательному предмету «Математика»
(профильный уровень) - 39 баллов;
- общеобразовательному предмету «Биология» - 39 баллов;
- творческое испытание – 50 баллов."
https://linguanet.ru/upload/medialibrary/996/9966565b419b5a01c12e590298466fb0.pdf

копировать

Очки наденьте. Разговор о МГОУ, причем здесь ваша ссылка из МГЛУ

копировать

А вы зачем про МГЛУ пишете? Об этом вузе никто не говорит.

копировать

А мгоу кому подчиняется?
Отраслевые вузы могут ставить ниже баллы для платки. А вот те вузы, которые минобрнауки подчиняются, там от 45 за общество

копировать

Там всегда ниже баллы. и по математике там 27 баллов. и по общаге там 42 балла и даже на бюджет, а не только на платку. А куда девочка звонила - неизвестно. Может, просто в пед звонила.

копировать

Общий минимальный по общаге установлен 45, но в МГОУ почему-то 42. Единственный наверное вариант, не считая коммерции.

копировать

Если автор хочет (вернее ее дочь) на "перевод и переводоведение", то в МГОУ только платное, бюджета нет на эту специальность. Собственно, на бюджет на эту специальность принимают буквально 1-2 вуза, всего 10 чел (кажется пед им. Ленина), остальные 100 мест или 120 мест платные. Т.е. эта специальность - это точно платное. Ну в случае автора без вариантов - только за деньги.

копировать

А теперь вернитесь к началу и прочитайте 1 пост автора в этой теме. Где там речь про бюджет?

копировать

а теперь вернитесь через одно сообщение и поймете (может быть), что речь про коммерцию. ответ был на сообщение про коммерцию. Вариантов нет - только на коммерцию. Поняли? Или надо вам куда-то там вернуться?

копировать

Вам? Точно надо. Что за дурацкая привычка читать топ с середины?
Вы слово "коммерция" там не так поняли. Имелось в виду не платное в обычных институтах , а негосударственные вузы типа Синергии. Человек вполне закономерно продолжает свою мысль начатую выше. Но чукча же не читатель,да?

копировать

Вы чукча, согласна. Кто там и что имеет в виду, все знаете. и, разумеется, свои 5 копеек везде надо вставить. Ну до кучи еще грамматические ошибки во всех сообщениях поищите. А потом идите в коммерцию.

копировать

Бггг, хамством напоминаете Косту... вы не она случаем?

копировать

Наконец-то, кто-то послал в начало. Хамство началось. Без этого топ не Еве - не топ.

копировать

'"Свои 5 копеек"?! На себя не пробовали посмотреть? Топ не читали, о чем речь идёт не знаете, но высказаться потянуло. Прям не удержаться было, да?

копировать

И я говорю. Та, которая посылает в начало - не удержалась, блин хамка, послала. Ну и ее тоже послали.

копировать

Вы точно не поняли. Коммерция - это коммерческие вузы. Может в них не применяется гос минимум по предметам.
Что договор, а не бюджет - это с первых строк понятно, какой бюджет с минималкой, то есть ниже.

копировать

Кто кому здесь отвечает? Кому непонятно, что про бюджет речи нет? Кому?

копировать

Отвечаете Вы. Предыдущему оратору. И здесь и выше.
Непонятно вам. Что про бюджет в этом топе не говорит ни один человек. И в ваших разъяснениях это не нуждается.

копировать

В ваших комментариях вообще смысла нет, в них никто не нуждается.

копировать

Ну понятно. В моих не нуждаетесь, предыдущего анонима тоже. Даже ответ человека, которому вы отвечали изначально тоже не интересует... У вас была острая потребность в монологе? Простите, что помешали:ups1

копировать

Прощаю! Не волнуйтесь.

копировать

Автор, ещё неизвестен результат по английскому, может вам и торопиться не стоит

копировать

Да, но английский будет только 7 июля, а апелляция общество 30 июня-1 июля

копировать

http://postupi.ruc.su/business-economics
Общага от 42 баллов. Ваш шанс, можно ещё поискать.

копировать

Зачем это автору?!

копировать

Не надо смотреть на этих агрегаторах. Там часто неточная информация. Вся правильная инфа на сайтах вузов. Только там

копировать

Что это за бред?:mda

копировать

Это рекомендации от Коалиции. Вы умнее их? Если Вам не надо, проходите мимо

копировать

Слушайте, тут уже не раз описывали алгоритм подачи апелляции и все происходящее далее... В этом году люди подавали.
Ничего общего со статьей . Вот вообще.
Не запутывайте автора.

копировать

Вы лично подавали аппеляцию? Вы то откуда знаете как действовать?

копировать

Нет. Но была готова к такому развитию событий. Поэтому внимательно читала, что тут на эту тему писали Евы, подававшие, начиная с русского. И постами
в тематических топах и в отдельных.
Реальность с описанным вообще не стыкуется.
Одна из историй где то тут в начале топа кстати скопирована. Найдите десять отличий, как говорится....

копировать

ПЛАТНОЕ обучение на ПЕДАГОГА. Это пзц, товарищи.
Мне одной страшно?
Мало того... баллов не хватает даже на платное, но всё равно тешим надеждой идти в образование.
Куда мы катимся?

копировать

Ваше сообщение сейчас удалят

копировать

Сообщите об этом в вузы, которые принимают такие низкие баллы на платное. Пусть повышают. Ибо, пока есть такие низкие, то будут и желающие учиться за деньги с низкими баллами.
Хотя жизнь часто приводит и другие примеры. С высокими баллами учиться не могут - они всегда звездили, а тут вдруг их звездность не нужна, нужно учиться. И наоборот, с низкими баллами проявляют такую целеустремленность, что заканчивают потом на отлично. Не все, но всякое бывает.
Надеюсь, что у вас в школе были только пятерки, иначе в любой сфере можно воскликнуть "баллов не хватало (оценки плохие были в школе), а рвешься сюда работать"

копировать

Еще нужно закончить вуз, а это намного сложнее, чем поступить с любыми баллами.

копировать

Если проплачивать пересдачи, то ничего сложного нет

копировать

так это могут делать и студенты с высокими баллами.

копировать

Уже почти 30 лет (с 1992 года) абитуриенты поступают на платное в любые вузы. Хоть в пед, хоть в мед, хоть в инженерный и тд.
Так что тем, кому сейчас 40-50 вполне могли оканчивать платное.

копировать

В мед не берут с минимальными баллами, а в пед берут

копировать

До введения егэ в мед вуз кого только не брали.

И как это не берут на платное? Ещё как берут
Видела в приказах на зачисление с 150 б платное

копировать

Любуйтесь. Ещё как берут. Это куда ужаснее
Например
https://www.msmsu.ru/upload/medialibrary/890/890b46852b3a0f2ac0b22c42526dd83d.PDF

копировать

от 160 до 260 вместе???

копировать

Конечно. И даже 300 и 160 вместе.

копировать

На врачей и Синергия учит https://synergy.ru/lp/med/ , а там не минимальные баллы, там еще ниже.

копировать

Всякое бывает... В прошлом году в классе моего ребёнка (дворовая школа) девочка-отличница, медалистка, очень плохо сдала обществознание и биологию егэ. Русский - на 100 баллов. Собиралась на учителя биологии со знанием английского. Репетиторов не брали, готовилась сама, головы не поднимала, очень упорная, старательная, сильная ученица. Вот и «настаралась». Хорошо ещё, что в прошлом году медали выдали раньше егэ, а то б и медали не видать.
Я не думаю, что такие как эта девочка будут плохими учителями.
А так да, действительно. Смотришь баллы на платное в пед - 150... Ужас-ужасный. Русский по 50 баллов, кошмар.

копировать

А платное в мед с такими баллами вас не пугает, а целевое в мед с такими баллами? А бюджет в Бауманке и других технических вузах не пугает? А военные? Правильно вам написали, что мало поступить, надо еще и окончить.

копировать

Я тоже офигеваю...

копировать

Школа еще не показатель. Двоечник из моей вузовской группы через много лет читал там лекции, и говорят очень хорошии лекции. И вообще многие слабые ученики на практике вполне достойно проявились.
Знание экономики, социологии и права хороши для общего развития, но так ли необходимы для преподавания языка? А экзамен есть вступительный. Еще и готовилась сама.

копировать

Учительница начальных классов моего ребенка писала с ошибками. До сих пор помню этого малюсока. Потом получила выговор от завуча, стала сверяться со словарем. Но мы из школы ушли быстренько.