1543 5 класс Как вам вчера собрания?

копировать

Всех приветствую! Ну вот и прошли собрания.
Какие у вас впечатления?
Нам почему-то не озвучили учителей, которые будут у нас вести.
В целом, все было очень неплохо, но только в августе будем понимать, что к чему.
Мы полны оптимизма, но очень волнует возможный дистант, так как обстановка оставляет желать лучшего. Походим сентябрь, мне кажется, и опять нас закроют....

копировать

дистант в прошлом году был организован хорошо. Но вообще, конечно, хотелось бы очного обучения. Очень хочется надеяться, что нынешняя волна заболеваемости к сент спадет все же.
странно, что не озвучили учителей.

копировать

дистант в прошлом году был организован хорошо. Но вообще, конечно, хотелось бы очного обучения. Очень хочется надеяться, что нынешняя волна заболеваемости к сент спадет все же.
странно, что не озвучили учителей.

Спасибо, утешили. А то мы полны нерадужных ожиданий в связи с текущими событиями. Не хотелось бы начинать с дистанта, но хорошо, что у школы этот опыт удачный. Спасибо!

копировать

вы наверное в Г классе? в А и В озвучили. В В классе все неизвестные учителя. Ребенок в А классе, мне понравился состав учителей, которых озвучили

копировать

а кто в А и В?

копировать

в А Букина, Дорожинская, Литкенс,Бочкова, Курочкина,это те кто известен, в В этих фамилий даже на сайте нет

копировать

Дорожинская и Литкенс - супер просто! Курочкина новая похоже. Букина на любителя

копировать

Дорожинская и Литкенс - супер просто! Курочкина новая похоже. Букина на любителя

Уже тоже успели узнать про эти фамилии ))). У нас, судя по всему, история тоже Литкенс, русский язык не знаю, математику пока тоже не озвучивали. Изо всех сил надеемся на лучшее. По поводу разгоревшихся ниже споров о математике, могу сказать, что несколько знакомых ребят учатся в Л2Ш, там тоже многое на любителя и как повезет. А уж какой в этом году там был интересный набор!!! Одно собеседование с психологом вогнало одного очень оптимистичного мальчика в полную депрессию. Очень странное. И еще очень непрозрачные критерии поступления - многие до начала июня не знали, попали- не попали, малоинформативно и, с моей точки зрения, неуважительно по отношению к участникам. Но есть и безусловные плюсы. Мы не очень хотели бы одной лишь зубодробительной математики, поэтому в ту сторону не смотрели. Хотелось бы в средней школе общего развития, наполнения разными сторонами жизни. Нам больше по сердцу маткружки - а в 1543 по субботам, как я поняла, активно они работают. Директор настоятельно рекомендовал к посещению настроенным на матпрофиль в 8 классе.

копировать

В 5-6 классах по субботам кружок (группы по уровням). В 7 классе матвертикаль по субботам учится (спецкурс).
Для комплексного развития школа замечательно подходит

копировать

Зубодробительная математика в л2ш - это у Вас какие-то ошибочные сведения. Да и предметы в л2ш все в полном объёме, но я за 1543 для полноценного общего образования.

копировать

А класс как бы блатной - ему и лучших учителей в параллели дают.

копировать

по идеи должен быть Г таким:) у меня ребенок прошел при понижении бала, вряд ли нас к блатным бы направили. Если только итальянский не сыграл свою роль, который мы выбрали

копировать

Ваш ребенок лучше владеет русским, чем Вы?

копировать

А до этого Вам какое дело? Нашли ошибку, ну возьмите пирожок и идите довольная.

копировать

Я пока в восторге от школы :) после нашей дворовой , это небо и земля. Ребенку озвучила, что учится будет трудно , но интересно

копировать

Вам-то хорошо, но другим нормальным (сильным) детям как с вами будет? Ваш ребенок еле прошел при и так невысоких баллах, а вы настолько безграмотны, что ужасает. Обычно я спокойно реагирую на ошибки, но контингент школы катится к тому, который был при открытии, когда 1543 учила всех подряд. Жаль сильных детей, которые выбрали эту школу; очень понимаю тех, кто, поступив, выбрали другую...

копировать

ребенок провалил математику при поступлении, а не русский . Помутнение случилось явно, так как в других школах математику сдавал хорошо . Так что нормально будет. И не еле, а после понижения на 1 бал . На пробном экзамене в 1543 у него был 81 балл. Надеюсь у вас грамотной все в жизни хорошо, и вы злобная сама по себе, а не жизнью битая .

копировать

<<пропал калабуховский дом>>

копировать

сын учится в 1543, у них принято говорить
<<пиздeц калабуховскому дому>>

копировать

В гумклассе наверное?

копировать

ахах))

копировать

Я вам очень доброжелательно написала, злобы нет никакой, везде есть проверка орфографии, пользуйтесь, пожалуйста. Я не хотела обидеть, но читать неприятно. Но вы не контингент 1543, который был, радуйтесь, что поступили. Но за школу обидно, падает в пропасть.
По нижней границе и при понижении балла - это и есть еле.

копировать

Учту ваши пожелания. Как без вашего ценного мнения прожила, все школьные годы, учебу в универе ( кстати можете еще поплакать на тему моего обучения в МГУ), не знаю. Счастье, что есть такие неравнодушные люди к орфографии на форумах, без вас интернет бы умер .

копировать

Вы еще и тупая...

копировать

Я бы перевела наш разговор в более пристойное русло или закончила его, но у вас в запасе всегда есть еще что-то неприятное сказать:)

копировать

Тоже доброжелательно и без злобы?

копировать

Не вступайте в диалог с хамками - бесполезно. Деревенщине никакое знание орфографии не поможет скрыть свой низкий уровень культуры, что она и делает

копировать

Действительно, неприятно читать сообщения с таким количеством орфографических и пунктуационных ошибок.
Грустно, что выпускники МГУ такие безграмотные.
Грустно и за контингент 1543.

копировать

Доброжелательно? Тыкать носом незнакомого Вам человека это не доброжелательно ) так Вы еще и дальше продолжаете доброжелательность свою показывать. Такое поведение точно не может быть свойственно контингенту 1543 школы. Вы больше походите на родителей из дворовой школы НМ.

копировать

Там сильных раз-два и обчелся.. Мой тоже поступил по нижней границе, а оказался одним из сильных) Контингент оставляет желать лучшего, набраны дети явно не по экзаменам, а по родственным связям и т.п. Вот уже к 8 целый общеобразовательный класс набрался, это дети, не прошедшие ни в какой профиль этой же школы. Из нашего класса двое сильных ребят уходят, остается совсем печаль, тоже думаем уходить. Разочарование какое-то, а не школа. Может с классом не повезло, не знаю.

копировать

Как в других классах параллели не знаете? По общению с директором у школы есть проблемы с набором детей (дети идут в другие школы), математические школы оттягивают сильных детей; дети, которые сильны и в математике, и в языках тоже выбирают другие школы, а сильные гуманитарии, имеющие проблемы с математикой не набираются даже на один класс, а нужно 4 класса. И, конечно, "свои". В школе откровенно слабая математика, многих родителей пугает перспектива того, что один из основных предметов обделен вниманием.
Вторая проблема - кадры. Но данная проблема практически всех школ.

копировать

нет там "откровенно слабой математики". Это очень далекое от правды заявление. Посмотрите свежий олимпиадный рейтинг от ЦПМ. у нас ребенок силен и в математике, и в гум предметах. Никуда и не думаем уходить как раз из-за того, что можно получить комплексное гимназическое образование. Слабые дети да, есть, к сожалению, но нам не мешают.
не поняла про сильных гуманитариев на 4 класса. Гум класс в параллели один и туда огромный конкурс

копировать

<<у нас ребенок силен и в математике, и в гум предметах>>

Все относительно. Стать призером муницип. этапа всероса для учащегося мат.класса 1543 - уже счастье. Называть это достижение "силен" - ну такое.

копировать

Да, все в сравнении. У одного ребенка в другой школе сильный педагог по русскому и литературе, она никому неизвестна, но по уровню и преподаванию - звезда. В 1543 так не повезло... Математика печаль, не так чтобы совсем плохо, но опять-таки в сравнении...
В 1543 есть высочайшего уровня педагоги, но их становится меньше, уходят :( и заменить некем.

копировать

В матклассах 1543 вполне себе есть кандидаты в сборную Москвы по математике. Учитывая маленький размер классов (обычно не больше 20 человек), результат неплохой. МЭ, конечно, совсем не показатель.

копировать

Из 1543 вышли, а также учились, но не до конца несколько математиков, что не говорит о том, что в ней можно получить хорошее матобразование. Заслуга школы в сборниках Москвы невелика, оценить вклад сложно, он безусловно есть, но основное - нешкольные занятия.

копировать

'let's agree to disagree'

копировать

По поводу "сборников" Москвы. Вы знаете, я вот всегда хотела понять, куда приведет эта олимпиадная гонка за сиюминутными победами?Ну хорошо, ну выиграл олимпиаду, медаль получил. А знания фундаментальные, полученные каждодневным трудом?
Вот мне всегда казалось, что олимпиадные задачки - это просто маленькая часть большого пути в образовательном процессе, мне кажется, эти ребятки, которые только натаскиваются на решения, упускают очень много важного в жизни, в обучении... эти Сириусы сплошные и потрясания дипломами, слава на минуту, а потом-то что? Это как все время готовиться к танцевальному конкурсу или к театральному. Мне кажется, этот олимпиадный образ жизни очень сильно многих ломает. Жизнь-то потом не состоит из олимпиад, а они уже не могут без этого адреналина. Это ж как наркотик. Честно, не хотела бы своему ребенку такого даже с поступлением в ВУЗ без ЕГЭ,...

копировать

Ваш ребенок либо учится в 5-6 классах и вы еще не понимаете сути олимпиад, либо вы оправдываете его не успехи в олимпиадах.

В олимпиадах "только натаскиваются на решения"? Ну а написать ЕГЭ - это же совсем другое. Там натаскаться невозможно - сплошной креатив! Ну так поступайте по ЕГЭ: - никто не возражает :)

копировать

А, ну если у вас много денег и вы способны оплатить обучение в вузе на платном - плюйте на олимпиады. Егэ - всего одна попытка, и куча народу уже заранее будет со 100 баллами по олимпиадам, а ваш должен будет в один-единственный день собраться и выдать максимум (вы уверены, что наберёт 100?), а вдруг если накосячит - ну пойдёт в вуз второго-третьего эшелона со своими фундаментальными знаниями, делов-то.

копировать

Олимпиады - плохо - так у мам, дети которых НЕ МОГУТ. Других причин не бывает. И дети в любом случае пойдут в вузы 2-3 эшелона, потому что не семи пядей во лбу. Родители осознали, но не признаются, что ребенок не тянет и не обучаем на олимпиадный уровень, а сообщат, что олимпиады - узко и не фундаментально.

копировать

Да не особо идут после 43 в вузы 2-3 эшелонов. Пара человек каждый год, не больше. Поступают всегда очень успешно.
Но я не понимаю, чего спорить - есть те, кому школа нравится, есть те, кому нет. Вряд ли мы сможем переубедить друг друга - у всех свои обстоятельства и отношения со школой. У нас очень хорошие, у вас видимо нет. Ну и зачем нам теперь ругаться?

копировать

Ну да, поступить на платное - вообще не проблема :)

копировать

посмотрела цены на платное образование в МГУ, я за частную начальную школу платила больше :)

копировать

А почему тогда 1543, а не Летово?

копировать

Так Летово с 7 класса. Вот придут в 5, поучатся пару лет, потом в Летово.

копировать

потому что 5 класс:) и из Солнцево в Летово , я возить не готова.

копировать

Из Солнцево в Летово против движения может и быстрее оказаться, чем в 1543 ) но я за 1543 однозначно и Вам спасибо, что не отдаёте ребенка в районные школы.

копировать

ну некоторые предпочитают фкн платно, чем миэм или бауманку бесплатно, например.
из класса ребенка и бесплатно прилично народу прошло на фкн (в том числе и по егэ - у девочки одной 300 баллов было, плюс 10 ИД)

копировать

Но самые умные предпочитают ФКН бюджет по бви. И лучше в 9-м классе.

копировать

даже в 179 и Л2Ш нет поголовных БВИ с 9 класса

копировать

Это Вам только кажется. Хотя у кого-то и такой вариант возможен. У меня сын закончил физтех, вот недавно диплом защитил. Бывший олимпиадник, поступивший на ФОПФ по БВИ. Так что я знаю о чем пишу.
Во первых победить в олимпиадах невозможно без фундаментальных знаний, полученных каждодневным трудом.
Во-вторых, на ЕГЭ натаскать гораздо проще, чем на олимпиады. Мой сын в 9-м классе натаскал на ЕГЭ по физике своего друга из региона и тот поступил на бюджет местного заборостроительного (выше там и не планировалось).
В-третьих, этим интересно заниматься. Да, это адреналин. И это действительно как в танцах, как в любом другом спорте - главное занятие самим спортом, а победы - приятное дополнение. Потрясание дипломами - это скорее развлечение родителей. Вероятно, есть те, для кого важен только результат, а процесс является неприятной необходимостью, но это, с моей точки зрения, психическое отклонение и таких можно только пожалеть.
В четвертых, человек потом легко перестраивается на другой источник адреналина. Сын сейчас с усмешкой вспоминает олимпиады. К жизни они не имеют никакого отношения. Но при этом он учился на бюджете там, где хотел и сейчас занимается наукой, которая ему нравится.

копировать

Не умаляю достоинств Вашего сына, но натаскать на бюджет местного заборостроительного-это не самому получить 100 баллов за ЕГЭ. Сколько надо было баллов для простого ВУЗа не в Москве? Явно не 80-100, а, скорее, ближе к нижнему проходному баллу... Это заслуга школы и незначительная "прокачка", которую обеспечил Ваш сын, чтобы его друг вспомнил примитив. Это не забойная стереометрия и параметры, а нечто из области средней школы. А так- согласна с Вами, кроме этой детали)) хорошие школьники часто подтягивают отстающих))

копировать

Сам спустя два года получил 100 баллов (физика). Для разных вузов нужны и разные баллы ЕГЭ и разные БВИ. Друг набрал, конечно, меньше, но достиг цели.
Но на тесты (любые) можно натаскать на довольно высокий балл даже при не очень хорошем знании предмета. Это мне рассказал друг, получавший международный сертификат по экономике. Забыла название, но для директоров крупных предприятий он требуется. Их прямо отдельным курсом учили, как сдавать тесты вне зависимости от предмета.

копировать

Если Ваш ребенок на олимпиады может только "натаскаться", то этого и не нужно, там много детей у которых просто потребность грызть олимпиадный уровень, остальное это не совсем здоровые родители.

копировать

Не только у вас в 1543 дети учатся. На мой взгляд, математика слабая.
Я про набор в 5 классы: сильных детей-гуманитариев с проблемной математикой не хватает даже на один класс. Детям математикам и сильным универсальным детям школа не интересна, они выбирают другие. Это мнение администрации, которое я разделяю. И тот контингент, который к ним приходит сейчас, увы и ах как отличается от желаемого.
Школа очень неровная по педагогам, поэтому сейчас не может быть никакого сильного гимназического образования, оно сильно несколькими преподавателями, если вы их получили - повезло.
Многие родители довольны после дворовых школ, как вы написали, а если не из дворовых, то разочарование и в детях, и в некоторых педагогах. А сейчас сами видите кто туда идет и кого вынуждена брать школа.

копировать

+1

копировать

а какие начальные школы можно считать сильными?

копировать

Я с 1543 рядом живу, много знакомых детей туда поступали. В 5-й попали легко, пришли из прогимназии, а вот в 8-й неожиданно часть отсеялась, не прошла. Зато туда поступили двое сильных из класса районной школы моего ребенка. Я не к тому, что школа плохая, по-моему, прекрасная, но руку на пульсе надо держать все время.

копировать

Пока праздновали юбилеи не заметили, как школа перестала быть конкурентоспособной. Печаль.

копировать

То есть вы имеете в виду, что сама администрация считает своих детей слабыми????

"Детям математикам и сильным универсальным детям школа не интересна, они выбирают другие."

Мне показалось, что там ждут как раз сильных "универсалов", нет?

копировать

да ждут сильных универсалов. по крайней мере нам так говорили. и быстрых. медленным тяжело

копировать

Они расстраиваются, что сильные дети выбирают другие школы. Ждут любых сильных детей, универсальных и гуманитариев - при равности баллов на экзамене выбирают того, у кого выше русский - это в Положении, т.е. гуманитарии им больше интересны, поскольку сильные математики - самые первые вероятные перебежчики в другие школы.
Где найти 120+ сильных детей школе, расположенной в окружении других сильных школ? Выбирают лучших из пришедших, как все школы.

копировать

Ваш ребенок уже в мат классе? Там может дают сильных учителей по профилю, а 5-7 классам не всегда везет и поступить в маткласс после такого обучения не получается. Гении конечно уходят в 6, 7 классах в физмат школы, остаются гуманитарии и недоматематики. На собеседовании в физмат школе преподаватель, сам закончивший маткласс 1543 спрашивал, почему же мы хотим уйти из такой замечательной школы, так и хотелось ответить - а почему же вы ушли и не преподаете в своей замечательной школе и не поднимаете тут уровень математики.

копировать

у нас ребенок поступил в мат класс спокойно. А еще один ребенок маткласс закончил некоторое время назад. Учителя сильные, давали много

копировать

Сколько из параллели детей поступает в маткласс интересно и сколько со стороны?

копировать

В этом году мало поступило собственно в маткласс. Кому-то предложили инженерный вариант (без спецкурса). Со стороны не знаю, сколько. Думаю, немного.

копировать

Что? Маткласс без спецкурса теперь называется инженерный класс?

копировать

маткласс делится на подгруппы с прошлого года - одна со спецкурсом (туда строже отбор), другая без. Еще кажется планируется спецкурс по информатике

копировать

никаких спецкурсов по информатике не планируется. Для инженерной подгруппы спецкурс будет вести Левицкая (она кстати берет 8 маткласс с сентября - классрук + алгебра у обоих подгрупп), но что именно будут проходить на этом спецкурсе непонятно.

копировать

ну знаю, что они обсуждались, но возможно пока не реализовались. Левицкая - хороший учитель.

копировать

Так один маткласс. В любом случае поступит всего 20%, хоть даже вернулись бы в школу одновременно С., К. и Г. (мир его праху). С ними поступившие в маткласс, наоборот, лишь дальше бы оторвались от остальных

копировать

Гейдман ,к слову, последние годы и не вел матклассы.

копировать

Ну в школе преподают выпускники матклассов этой школы, и не один . Я уж молчу про субботние кружки. И с этого года приходят еще минимум два выпускника.

копировать

Не преподают, а помогают принимать задачи. Объясняют кстати не очень.

копировать

И преподают тоже, просто вы, видимо, не знаете,что они выпускники этой школы, и плюс ответственный за кружки тоже закончил 1543. Еще двое будут работать с сентября. Помогают принимать задачи --это само собой.

копировать

Кружки - это не основное образование, а доп, ну и что с того, что они выпускники? Простые студенты, подрабатывают, некоторые откровенно спят на утреннем кружке в 9 утра, мне ребенок рассказывал. Кружок платный и не все на него ходят.

копировать

не все ходят, но оооочень рекомендуют (чтобы не написать заставляют)

копировать

Я вам говорю не про не кружки, и не про студентов. Взрослые учителя -выпускники ,ведут обычные уроки.

копировать

У нас один такой учитель, и что в этом такого? получить хорошее образование и идти учителем работать - по крайней мере странно, для меня) Вот оно, гуманитарное образование, куда еще с ним)

копировать

Сейчас учитель - высокооплачиваемая работа, в топ школах тем более.

копировать

Они там по 30 лет работают уже, молодых выпускников-учителей, кроме кружковцев, не знаю

копировать

Но тем не менее они есть, просто не кричат об этом(хотя и не скрывают), и работают здесь не 30 лет. А из молодых один ведет сейчас алгебру в 10, еще одна девочка с сентября будет вести классы.

копировать

<< А из молодых один ведет сейчас алгебру в 10>>

Ну вы до конца уж рассказывайте - чего это он на замену в маткласс пришел в середине учебного года?

копировать

Ну вы ж не про это спрашиваете,а про выпускников . Я ничего и не скрываю. Пришел,потому что ушла учительница, которую очень любили упоминать на этом форуме всвязи с непрофильным (относительно)образованием. Те, кому она так не нравилась, могут радоваться. Вот остается и на следующий год. Нравится ему работать в родной школе(пока). Есть учителя-выпускники около сорока(это возраст), работающие здесь уже не первый год.

копировать

Тем, кому не нравилось, как она преподает, уже безразлично - ушли из школы. Но оставить класс в середине 10-го класса по профильному предмету - как-то не очень со стороны учителя. А, может, еще расскажете причину ухода? И самое интересное - почему учителя с непрофильным образованием поставили на маткласс? Это, в том числе, характеризует школу.

копировать

Ушла по семейным обстоятельствам, насколько мне известно, она сейчас в другой стране. Ну почему непрофильным--МиЭм+ пед факультет МГУ. И постоянное самообразование. Проблемы и конфликты не связаны с образованием, а просто человек она очень... специфический. Уверяю вас, во многих известных школах далеко не только выпускники мехмата работают, особенно, возраста 50-60 лет, в те времена, например, еврею на мехмат было не попасть. Можно подумать,что Керосинка, которую закончила Засыпкина, это профильное образование. Зато нынешний преподаватель 10в и в вышке учится, и всероссник, и ответственный. Все, как здесь любят.

копировать

Не специфический, а, откровенно говоря, слабый учитель. Неумение объяснять не нужно подменять специфичностью. Засыпкина старше 7-го класса не берется преподавать, а начальный уровень она преподавать может очень хорошо. Вот мама нынешнего преподавателя 10в преподает и объясняет очень хорошо, но к сожалению она мало уроков ведет в школе.

копировать

Возможно и так, но все равно это не с образованием связано,а с чем-то другим. Я лично не наблюдала, как она преподает и не знаю, зачем провели такой эксперимент с матклассом. Сейчас другая немного политика,в школе появилось много новых молодых( и относительно молодых) математиков,полных энергии. Посмотрим,что из этого выйдет . Да, прекрасная мама работает в нескольких местах ,так что не может взять большую нагрузку( это к вопросу о том, сколько платят в школе). Надеемся, что и сын задержится здесь и другая молодежь.

копировать

Прекрасная мама - это Раскина?

копировать

нет, Левицкая, я так думаю

копировать

нет, совсем другой человек

копировать

<<Я лично не наблюдала, как она преподает и не знаю, зачем провели такой эксперимент с матклассом>>

Потому что по блату в школу принимают не только детей.

копировать

Она вот к блату и вообще никакого отношения не имеет . И прежде чем взяла маткласс, довольно долго вела 5-7 классы и помогала с кружками. кажется,появилась в школе,когда ее дочь поступила,но точно не знаю.Ну вот решили доверить, не могут же все классы брать два человека. Это сейчас появилось много новых учителей в школе. И кстати ,нынешний 6 класс ,насколько я наблюдала,очень даже любил ее. Но теперь,что уж .

копировать

100-150 тыс высокооплачиваемая? даже если + гранты, если они им достаются

копировать

Да, потому что это выросшие дети среднего интеллектуального уровня, это не гениальный программер, способный через пару лет 700+ зарабатывать.
Спокойная работа в известной школе с адекватной администрацией, часто рядом с домом, много доп плюсов. Возможность репетиторства.
Такая работа не подойдет амбициозным умнейшим людям, способным на большее, но их же меньшинство. Хотя сфера образования сейчас очень перспективна в плане заработка. Если люди после Сунца и МГУ идут в школы, преподают в лагерях, строят свои проекты - всё одновременно.
Так, что я считаю, что это хорошая работа, особенно, если любить работать с детьми.

копировать

Абсолютно согласна с вами. Работая в школе, можно сейчас получать гораздо больше, чем в наикрутейшем офисе с кучей обязанностей, ответственности и ежедневным выносом мозга.

копировать

работа учителем еще и имеет большую отдачу - когда видишь результат (работала и преподавателем, и менеджером. На админ должности выноса мозга несравнимо больше)

копировать

Абсолютно согласна с вами. У близкая подруга - преподаватель. Купается в этом, очень нравится, дети любят, администрация вменяемая и "можно пощупать результат" - когда видит, как дети хорошо сдают, поступают - очень радуется.

копировать

Именно. Если адекватное руководство в школе, отобранные дети и есть желание работать с детьми - это очень хорошая во всех смыслах работа. Не понимаю, почему работу учителя всегда принижают и зп 120+ считают недостойной, не каждый офисный работник такую имеет.

копировать

нет таких зарплат в 1543, меньше существенно у большинства. Но в школе разделение на подгруппы по многим предметам, много студентов -помощников--на это уходит много денег.

копировать

В школе(по крайней мере такой) работать очень интересно, тут классные интересные дети, не все решают деньги.

копировать

Общеобразовательный класс набрался уже не первый год. Но с каждым годом в него отсеивается все больше и больше(

копировать

Ну вот - гимназия трансформировалась в общеобразовательную школу.

копировать

Еще нет, но кто знает гимназию 5-7-летней давности...грустят.

копировать

Раньше дети,которые должны были попасть в общеобразовательный класс, рассеивались между физхимом и гумом. Так что это и к лучшему,что открыли общеобразовательный. Да и есть те,кто не хотят сильно напрягаться( бросать,скажем,спорт), но и из школы уходить не хотят . Тоже для них вариант.

копировать

Раньше дети,которые должны были попасть в общеобразовательный класс, рассеивались между физхимом и гумом. Так что это и к лучшему,что открыли общеобразовательный. Да и есть те,кто не хотят сильно напрягаться( бросать,скажем,спорт), но и из школы уходить не хотят . Тоже для них вариант.

Вот мне тоже такой вариант кажется очень комфортным. Представляю, какая трагедия для ребенка, когда он не поступает ни в один профиль. И зачастую это не связано с отсутствием знаний, элементарный стресс, какой-то элемент сильного невезения может быть причиной. А там друзья, сообщество, любимые в чем-то и предметы, и учителя. А так можно хоть общаться продолжать. Мне кажется, это мудро и при этом помогает удержать численность. Сейчас очень сильный начался закос в раннюю профилизацию - учим химию с детсада, физику с 1 класса. Вот такой олимпиадно-выхолощенный подход. А здесь, мне кажется, люди ориентированы на развитие в детях интеллигентности в самом хорошем смысле слова.
Жизненный успех = это далеко не всегда успех только в школьном предмете, как мне кажется. Видела абсолютных сухарей математиков, с которыми и сложно, и неприятно общаться..

копировать

Я очень с вами согласна! Но на этом форуме такое мнение непопулярно.
У нас ребенок хочет изучать углубленно математику, историю и литературу. Плюс биология хорошо идут. Ему явно вторая или 179 не подошли бы. Наверное подошёл бы Интеллектуал, но ездить далеко. Так что нам 43 подходит хорошо. Но сколько людей, столько мнений. Наверняка кому-то может не подойти (или попасться неудачный учитель - всякое бывает)

копировать

Какая там трагедия, они не хотят учиться уже с 5 класса! вы слишком хорошо думаете о детях 1543)) Я тоже думала, тут сплошь умные интеллигентные звезды, не выпускающие книги из рук, а на деле - мат, хамство учителям, телефоны на уроках, воровство из рюкзаков, компот в суп в столовой соседу и прочие гадости.

копировать

Это вариант не для них, а для школы. У которой подушевое финансирование. И это тот случай, когда кол-во не переходит в качество. Уровень, поступающих в мат класс, тоже не поражает воображение.

копировать

Разделяю ваши опасения, но хочу добавить немного реалий современных. Увы, но сейчас в школах подушевое финансирование, а это значит, что "маленьким" школам - не холдингам - выживать сложнее. Плюс надо учитывать, что сейчас школа не может просто так взять и отчислить ребенка, даже неуспевающего - в результате вынужденно образуются общеобразовательные классы. С этим придется смириться, просто в других топ-школах их либо размазывают по всей параллели, либо отправляют в "резервацию" - например, в 1514 - это Новаторов 28 и Челомея. Просто, видимо, в 1543 с этим сложно - у них нет дополнительного здания, как в соседней школе.

копировать

Ещё по поводу финансирования возникает вопрос почему школа не очень оборудована, парты старые, облезлые, ремонт так себе. Куда идёт это финансирование, не говорю уже о грантах ежегодных? У нас в дворовой топ-300 планшеты на уроках выдавали в началке, парты современные новые, камеры везде, телефоны в классах, с охраны можно было звонить. В 1543 ничего этого нет. Много вопросов к школе

копировать

ЛИТ тоже удивил состоянием здания в прошлом году на ДОД, ходили с ребёнком, он сказал в моей школе лучше, новее всё) печалька, что известные школы этим не заморачиваются, приятнее все же в хороших условиях проводить большую часть дня.

копировать

Ещё по поводу финансирования возникает вопрос почему школа не очень оборудована, парты старые, облезлые, ремонт так себе. Куда идёт это финансирование, не говорю уже о грантах ежегодных? У нас в дворовой топ-300 планшеты на уроках выдавали в началке, парты современные новые, камеры везде, телефоны в классах, с охраны можно было звонить. В 1543 ничего этого нет. Много вопросов к школе

Вот как раз планшеты на уроках и мобильники, в которых сидят дети в дворовых школах - это кошмар и ужас. Мы учились, ребенок домой приносил видео!!!! с уроков, а еще я была в ужасе от нового развлечения этих деток - вывести учителя на эмоции, заснять на видео и побежать жаловаться, что их притесняют!!! Вообще выше моего понимания. Телефон в классе.... а зачем он нужен? Тоже удивлена... Старые парты - лишь бы удобные были, я не заметила особенного дискомфорта, электронные доски там тоже есть. Не знаю, меня научили прекрасно всему учителя, пользовавшиеся мелом и доской. Не увидела пробелов в своем образовании, если честно.

копировать

Зачем Вы постоянно копируете текст, на который отвечаете?? Нельзя просто ответить?

копировать

Планшеты в началке выдавались для занятий, не на всех уроках конечно, технология и тп. А то, о чем Вы пишите (телефоны на уроках и попытки доводить учителей) - мы с таким как раз в 5 классе 1543 впервые и столкнулись, в дворовой никто так не делал.

копировать

Гранты идут на премии учителям.

копировать

В таком количестве??

копировать

В 100% количестве.

копировать

В 43 очень в хорошем состоянии здания. В туалетах дверцы на кабинках (во многих школах нет), кабинеты уютные, в спортзале был заменён паркет на очень качественный. Единственный недостаток - нет шкафчиков для вещей. Вот их действительно не хватает.
(Мало где была, но по сравнению с 192 и дворовой школой, 1534, 2007 - в хорошем состоянии все)

копировать

А мы были только в актовом зале на собрании, как будто с советского времени не ремонтировалось. Но премии учителям же важнее, особенно учитывая, что там их достойных человек 15. Почему такое распределение и премирование абы кого? Есть не единичные совершенно бестолковые учителя.

копировать

актовый зал как раз ремонтировался какое-то время назад

копировать

Ну зачем вы так? Дети разные, конечно, но лично я видела в прошлом классе сына удивительный пример "роста" совершенно обычного ребенка - просто учитель сильно чем-то зацепил, мальчик начал меняться на глазах, очень много работал. Сейчас его судьбу не знаю, но не удивлюсь, если тоже куда-нибудь поступил. Мне кажется, сугубая "элитарность" - это путь в никуда. Это примерно то же самое, как когда браки заключаются только "между своими". Дальше начинается вырождение. В любом случае, экзамены были сложные - не думаю, что такое уж количество слабых детей прошло.

копировать

Кстати, на собраниях однозначно намекали на то, что ориентируются на сильных детей, так чего вам печалиться? Значит, послабее - будет сам догонять, дописывать, доучивать. Там, как я поняла, семеро одного не ждут.

копировать

По факту ориентируются на большинство - в нашем случае средних детей, спасибо, что не на слабых, но и им много прощают, тройки просто так ставят. Мой в средних, если что, а хотелось бы повышать уровень, немного за пределы выходить, а так ему ненапряжно и легко, развития нет.

копировать

Сильных!? Ну Вы медалей-то не навешивайте прям так откровенно лживо. В 1543 пятых классов всегда пять набирали, если верно помню, это 150 человек при том, что еще есть 1514, 1534, 2007, кто тоже берет пятые классы, Вы где столько сильных в Москве-то увидели? Человек 30 потолок у Вас сильных в параллели, как и во всех других топах. Остальные заинтересованные с неравнодушными родителями.

копировать

пятых классов набирали 3, потом стали 4.

копировать

Ну все, вот и похоронили школу…

А что лучше? В плане широкого гуманитарного образования? 1514? Так отзывы почитаешь, тоже плакать хочется…

Какие альтернативы для тех, кто не хочет пихать ребенка в чистую математику или физмат?

копировать

Вы эта... поменьше читайте еву советских газет.

копировать

«Вы эта... поменьше читайте еву советских газет.»

Это самый лучший совет! )))

Нет, мне просто интересно - а какая школа, по мнению критикующих, лучше? Я спрашиваю про гуманитарное образование для школьников и развитие общей эрудиции… Про возможность самоопределения и обстоятельного знакомства с профилями?

При этом без излишней либеральности (все-таки детям, имхо, нужна дисциплина и рамки) или погоней за олимпиадными результатами, как единственным мерилом жизненного успеха?

Если есть такие чудо-школы (тем более, не математические), поделитесь информацией, пожалуйста…

копировать

чудо школ нет, как будто не знаете, во всех свои плюсы и минусы, и как повезет - в параллельных классах в одном может быть очень хорошо, в другом - плохо. какой состав детей подберется и каких дадут педагогов.
есть 1514, 1543, возможно есть еще школы не на слуху, не знаю.
идеала нигде нет

копировать

Критикующим глаза застит их личная проблема. Если заметите, ничего креативнее перехода в Л2Ш они обычно не предлагают)

копировать

А некуда идти, л2ш не панацея, там тоже самое, может и хуже, но отбор там посерьёзнее должен быть, туда попадают больше мотивированных детей возможно.

копировать

Больше детей мотивированных родителей, скорее)) "мы взяли всеросс и выбрали матфак"
Для многих детей, наоборот, это стресс и слишком ранний выход из зоны комфорта

копировать

Коллективная Ева считает, что кроме Л2Ш нормальных школ нет. Да и ту ругают)))))

копировать

Спасибо за ответ!

Л2Ш, безусловно, прекрасная школа. Но она ж физ-мат школа!

Эта специализация - сомнительное благо для ребенка-гуманитария. За ребенка все решили и воткнули в 6 класс физ-мат школы, вместо того, чтобы дать возможность попробовать разные профили и осознанно определиться самому.

Например, я сейчас вообще не готова сказать, что выстрелит у моей дочери - почти всесторонне сильный ребенок (поёт разве что очень фальшиво, да рисует ужасно, так что хоть с этим все понятно)…
Русский и словесность вообще великолепно. Но вдруг «выстрелит» дальше биология? Или математика? Или книги будет писать через год? Или еще что-то?

Зачем ребенка закатывать в 6 классе в Л2Ш, а потом что - эконом МГУ да ВШЭ? Тоска.

копировать

Ну Вы скажете - воткнули, гуманитария, в л2ш))) он туда и не поступит при всем мамином желании!

копировать

Не скажите… Дочь одарена в плане языка/словесности, а вот математику «вытягивали» ежедневными занятиями в течение учебного года. В конце года она «отжигала» (в хорошем плане), но любовь к математике не проснулась.

В итоге написала математику на высокие баллы везде, где писала. Везде, где поступали, поступила. Там, где есть возможность сравнить по опубликованным на сайте баллам, она в верхней десятке.

В общем, натаскать трудолюбивого и сообразительного ребенка можно. Просто смотрю на трудозатраты и «удовольствие» ребенка от эссе/сочинений и от математики - ну разница очевидна. Одно дано от Бога, другое достигалось упорством и постоянством. Продолжать дальше это насилие - надо быть изощренным садистом.
На будущее - средний уровень легко вытянет, но углублять-то при этих вводных зачем?

А другой ребенок (сын знакомых)- с горящими глазами все задачи решает, нравится ему математика, близка и приятна.

копировать

поступают в л2ш гуманитарии, учиться только им сложно

копировать

Я никак не могу понять, что значит "дали попробовать разные профили". Вот какие профили дают пробовать в 1543, которых нет в Л2Ш? В Л2Ш также есть и биология, и химия, и литература, и история. Увлекшийся литературой или историей ребенок будет куда-то ходить дополнительно, много читать и возможно поступит в другую школу.
Увлечется ребенок или нет зависит от него самого и учителя, а не от часов предмета. В 1543 много часов биологии, истории, второй язык; в Л2Ш много физики и математики. Если судить как вы, то в 1543 ни физикой, ни математикой, ни информатикой не увлечься.
Ребенку достаточно увлеченного педагога и час предмета в неделю - если его, то увлечется сам. Для этого не надо учиться в "широкой" гимназии, забыв про физику и математику с химией.
Меня всегда удивляло, когда говорят о широком выборе 1543 - нет его широкого, потому что нет углубленной математики, химии, физики и информатики. Тоже самое что и Л2Ш, только другой набор предметов.

И еще. Например, ребенок увлекся историей или литературой. Куда он может направить свои стопы в нашей стране, чтобы быть в состоянии себя прокормить? Толку от увлечения, если оно неконкурентноспособно, и выбирать надо тот профиль, где ты сможешь работу найти, а увлечения - это хобби после работы.
Зачем поддерживать интерес, забивая на основные предметы, которые все равно сдавать? Математику и русский сдавать почти всем.

Родители в Л2Ш умные, а кто говорит о широком выборе и прочем при ближайшем рассмотрении оказывается, что ребенок просто не тянет точные науки. Поэтому и говорят, что лучше "танцевать", потому что математику все равно не про них.

копировать

Куда угодно, мой муж работал по специальности не больше года. Я закончила юрфак МГУ, сейчас среди выпускников, есть 2 врача , учитель английского языка , биолог, актриса , главный редактор журнала "Корпоративный юрист" , я сама- владелец компании , связанной со строительством . Моя одногруппница , через 5 лет после окончания ВУЗа, сдавала ЕГЭ и поступила в 1 мед, в этом году закончила ординатуру

копировать

выбирать надо тот профиль, который нравится. чтобы не просиживать потом штаны, ненавидя свою работу

копировать

Конечно, намного лучше не иметь вообще работы. Или иметь с такой зарплатой, что потом и работа из любимой станет ненавистной.

копировать

у вас два варианта - программер и нет работы? куча сфер, где люди успешны и счастливы

копировать

Да, и в большинство этих сфер вход через вуз, в который нужно сдать математику профиль.

копировать

Успешных гуманитариев не существует ?

копировать

Да это мамки, повернутые на математике, пишут. Для них гуманитарии все равно что уо.
Отслеживают матпраздники в каждой школе, по ним и по олимпиадам по спецмату судят о школах.

копировать

сдать математику профиль после 43 вообще не проблема (у дочери 96 без репетитора)

копировать

так у большинства?

копировать

у тех кто исправно занимался и не филонил, да. Ребенок всего лишь полностью выполнял всю домашку по математике в течение школьных лет

копировать

Отличный результат! Это в матклассе?

копировать

ну в этом году в биоклассе есть 100 по математике и 80+ с десяток, а в мат классе 100 и несколько 95+, даже в гумклассе 94 есть.

копировать

Маткласс, да. В классе ещё были 100 и 99 несколько

копировать

Мне тоже кажется, это очень условно. Получается, единственный путь - это бесконечная математика с физикой, потом Л2Ш или 179, потом физтехи-мехматы и огромный успех. Вокруг меня огромное количество успешных людей вообще с очень разным образованием, куча факультетов. Сама никогда не испытывала проблем с нормальным заработком, имея несколько гуманитарных образований. Конечно, сейчас скажут, что я - женщина, что мальчикам нужно другое и так далее. Аргументы есть у всех. Правда, в сфере программирования и технологий семимильными шагами идет замена людей на автоматические системы, так что в недалеком будущем именно в этих сферах люди будут стремительно терять работу.

копировать

мы поняли - лучше Л2Ш школ нет. чего ее тогда столько ругают?
я бы лучше выбрала Летово и потом зарубежный вуз, но у нас столько денег нет, а стипендия не положена

копировать

Если очень хочется получиться ВО в зарубежном Вузе, это возможно и бесплатно. Мой одноклассник в в 32 года вместе с семьей уехал в Германию в магистратуру, варианты есть всегда.

копировать

Варианты есть у очень немногих. А не всегда и у всех.

копировать

И, кстати говоря, в условиях пандемии, закрытых границ, кучи искусственных барьеров в виде "у нас эта прививка - не прививка", очень неплохо иметь школу, в которой можно еще чему-то поучиться, пусть даже у возрастных учителей. Гораздо страшнее иметь кучу молодых преподавателей, которые каждый год то беременеют, то меняют сферу деятельности, то замуж и на выезд и так далее. У нас так перспективный молодой математик поработал полгода, дети к нему привязались, а он - укатил в Америку на pHD и был таков. Я ему желаю всего лучшего, но детям нужна стабильность, они тоже привыкают, выстраивают отношения с человеком, и такие постоянные смены учителей, очень не на пользу. В нашей дворовой школе круговерть из учителей, нет таких, что работают годами. А когда школа бережет своих учителей, мне кажется, это отличный показатель.

копировать

Рейтинг ЦПМ с евой не согласен. Но тут вообще горазды диагнозы всем раздавать

копировать

У 1514 свои проблемы, но больше с кадрами. Я все же выбрала бы 1543, но везде зависит от везения - может быть прекрасно, если повезет с педагогами.

копировать

Какие альтернативы для тех, кто не хочет пихать ребенка в чистую математику или физмат?

Вот и я о том же. Этим летом еще выслушала грустную историю от 1514 (мы туда не пошли, причем во многом именно по этой причине) - там требуют очень серьезную подготовку по развитию речи - последнее время очень много вступительных и переводных (!!!) работ по анализу художественных текстов. Как я поняла, требуется серьезное знание ребенком художественных приемов и умение ще связно написать о том, как эти приемы используются в тексте для передачи чувств героев! Это очень сложно задание даже для старшей школы! Говорила с парой мам, которые грустно сообщили, что в течение года этому на уроках литературы совсем и не обучали - в общем, либо дома сами, либо с репетитором, а потом - пожалуйста, пишите переводную работу в 6 класс. Так что при желании подобные истории можно, видимо, собрать о любой топ-школе.
А о том, что хоронится школа... да не школа, как мне кажется, а все образование у нас в стране в целом идет по печальному пути.

копировать

Как я поняла, требуется серьезное знание ребенком художественных приемов и умение ще связно написать о том, как эти приемы используются в тексте для передачи чувств героев! Это очень сложно задание даже для старшей школы! Говорила с парой мам, которые грустно сообщили, что в течение года этому на уроках литературы совсем и не обучали - в общем, либо дома сами, либо с репетитором, а потом - пожалуйста, пишите переводную работу в 6 класс

Ох уж эти мамы, верят своим дитяткам безоговорочно) Не обучали их)
Для этих мам обучение - это стабильные пару диктантиков в неделю ну и сочиненьице по какой-нибудь навязшей в зубах еще в их времена теме - луч света в темном царстве, образ Пугачева в Капдочке)) вот это да, солидно и правильно))

копировать

почему по печальному пути? Многие из нас учились в обычных школах, потом поступили в топовые ВУЗы, мои одноклассники поступили в бауманку, МГУ, МГИМО, МГЮА, МГЛУ. Хотя мы учились , в 179 школе, когда она была обычной дворовой школой.

копировать

Ошибка мерить прошлым. Времена меняются.

копировать

изменились настолько ,что теперь в ВУЗы только с БВИ или кроме физтеха нет ВО? Сколько там за 3 года ПиП 150-200 человек, еще максимум 300-500 с перечневыми . Даже возьмем максимум , что БВИ , причем подтвержденный, имеет 2000 человек, причем по разным специальностям. Получается остается место и для ЕГЭ. И всегда остается вариант, уехать на СО в Дагестан :)

копировать

1543 отличная школа, не читайте тут всякие глупости.

копировать

Соглашусь. Особенно, если вас приняли по блату или же нет перспектив в олимпиадах. К тому же и проживаете недалеко.

копировать

ну а я с Вами не соглашусь.

копировать

https://youtu.be/5eas7nrQToU?t=153

копировать

+1

копировать

Вы по собственному опыту пишете? Ваш ребенок там учился и перешел в другую?

В каких классах учился в 1543, какую школу предпочел - поделитесь, пожалуйста!

копировать

1543 добирает в 6-7 и далее классы. Подскажите кто знает, как быть с вторым языком? Как вливаются в класс с французским, например, где дети его учили 2 года с нулевым уровнем?
И дает ли школа хороший уровень второго языка после окончания, т.е. за 7 лет обучения? Реально В2 и выше?

копировать

у ребенка был французский B2 на выходе. вновь добираемые постепенно подтягиваются.

копировать

Им не организуются никакие доп занятия? При поступлении в 6 или 7 класс можно язык выбрать или определят в конкретный класс, откуда ушли дети, без выбора языка?

копировать

насчет доп занятий не знаю((( думаю, предпочтения учитвают - но при наличии мест в группах

копировать

Всем добрый день!
Очень ищу контакты Букиной Марины Михайловны, учителя русского языка и литературы. Если у кого-то есть (телефон, е-мейл, что угодно), пришлите, пожалуйста, мне в личку.
Спасибо.