Зачем в начальной школе так навязывают сайт
ну сами знаете какой. У меня ребенок еще в первый класс не пошел, а уже раздали логины, и время от времени присылают статистику по выполнению заданий. Активистов активно хвплят.
Лично мне этот сайт не нравится совсем. Я не хочу за это платить. Кому нравится пусть занимаются. Но эта агрессивная реклама и навязывание коммерческих услуг не радуют.
Кто нибудь знает, как это устроенно с точки зрения школы, учителя? Учителя или школа имеют с этого какой то профит? Имеет ли смысл поднимать бучу и просить учителя не обсуждать успехи и неучастие в этом проекте публично?
Профита нет. Но на этом сайте отлично отрабатывается база. А с учетом того, что официально дз в 1 классе запрещены, а если и задают, то далеко не все родители контролируют выполнение, это выход для учителя, что бы дети хоть что-то делали. А то к концу года некоторые и в пределах 10 не могут нормально посчитать.
Кто не может считать в пределах 10, тот пусть и отрабатывает. Зачем из этого соревнование устраивать?
Если мой личный ребенок умеет в уме складывать многозначные числа, то зачем мне платить за бесконечное перекладывание 3 шариков и 2 кубиков?
Я не о полезности этого сайта, а об обязательности, которая следует из этого соревнования.
Не делайте. Нет ничего обязательного. Можете в школу даже не ходить, никто навязывать ничего не будет.
Согласна, периодически ещё и неудобный интерфейс, просто замучаешься эти шарики перетягивать, и дальше не пройдешь, пока все задания не сделаешь.
Как бесплатно отработаешь? Если там 5 карточек давалось только. Такаааая отработка мощная, просто удивительно. Зато платно без ограничения.
Если каждый день делать по 15 минут, то все равно будет толк. Намного больше, если не делать ничего вообще, потому что деточка устает.
А что еще за платный ресурс?
У ребенка в школе активно продвигали фоксфорд, учи, онлайдз, вроде еще что-то. Но все это бесплатно было.
Пока не было дистанционки в 2020 г., то все занятия там были добровольны; прошлой весной да, на фоксфорде надо было уже на оценку тесты какие-то проходить иногда. Но, т.к. было много глюков, то очень быстро на это все забили и вернулись к обычной форме обучения.
Платно бы вообще не стали ничего делать, если бы ребенок не желал страстно.
А так да, учителя получают от этого премии - за приобщение деточек к цифровизации и внедрение электронных средств обучения)
Скаймарт после 16.00 платный. Учи.ру тоже с какого-то момента платный. Фоксфорд полностью платный
Вроде как нет выгоды школе или учителю. Просто помощь детям и родителям. Мне учи ру нравится сайт. И да, я за соревнования между детей. Это стимулирует.
Тоже нравился в свое время учи.ру. Отработка простых навыков, а потом и задачки поинтереснее появились.Однозначно в плюс.
Скорее всего и все остальные ресурсы вполне годные, просто я их не видела и не использовала. Но планирую. Ещё Степик вполне годен.
Не знаю какой.
У нас учителя, не в началке, кстати. Впаривали яндекс-класс, учи.ру, скаймарт, мэш, рэш, и чего-то еще. Все эти сайты отчисляют (или отчисляли раньше) учителям за работу с ними.
Точно не все, инфа сотка. Но если вам это "впаривали", то ваша деточка может гусиными перышками писать. А учителям в общем проще дать ссылку на годный ресурс для самостоятельных занятий чем бегать ксерить листочки (тетрадки закупать запрещено на класс теперь) и выслушивать кляузы от озабоченных мамочек. К сожалению, качество учебников для начальной школы ниже плинтуса и в среднюю дети приходят без базовых навыков. Требование меняются и отличники становятся троечниками. Поэтому приходится вертеться и объяснять родителям, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Учи ру и Яндекс класс были вполне годными ресурсами, в карантин многих выручили.
А мне яндекс-класс понравился. По биологии сыну несколько раз задавали прорешать. Сначала пара страничек теории, потом вопросы для закрепления, сразу виден предварительный итог (без текстовых заданий, которые позже оценивает учитель). Гораздо приятнее, чем просто почитать учебник, хотя бы нужно напрячься и попытаться что-то запомнить.
Еще был РЭШ (по русскому языку), который постоянно зависал, и МЭШ, в котором были ошибки в тестах.
Вот именно после этих "годных ресурсов" дети и пишут плохо и желания учиться и решать что-то интересное пропадает.
В то время, когда писали перьями, было прекрасное образование, гораздо лучше нынешнего.
Моим повезло отучиться в началке без сайтов и прочих учительских отмазок.
В началке были прекрасные учителя, которые и без листочков, и без рабочих тетрадей отлично выучили по учебникам Моро и Петерсон. Прекрасные учебники.
Накрыло в средней школе.
Если Вы учитель, или ваши учителя пытаются впарить комп ресурсы, втирая какие учебники плохие или родители должны учить детей, то таким учителям не место в школе. Они не профессионалы, а лентяи и бездельники, клюнувшие на большую зп и возможность поездить на других (родителях).
Я - другой аноним.В чем-то соглашусь, но не во всем. У дочки была отличная учительница в началке.Моро-база, Гейдман и Петерсон - бесплатными допами для желающих дважды в неделю, даже учебники учитель давала сама, мы ничего не покупали. Олимпиадкой занимались сами, я лично готовила дочь к поступлению в пятый класс (поступила везде в ЮЗАО, кроме ЛИТа). Учи.ру поощряли в началке доп оценками один раз в четверть при выполнении какого- то количества задач, никаких двоек,если не сделано.Ребенку не нравились скучные передвигалки, но она их очень быстро делала, хотела лишнюю пятерку получить в школе. А дальше начинались вполне достойные примеры на столбик, их было много и сделаны они были по уму. И этот столбик абсолютно идентичен тому, что можно прорешать на бумаге. Особенно подобного рода тренажеры хороши для троечников- очень достойная вещь, особенно, если за их работой следит мама. Отличникам тоже в плюс, потому что на вступительных они решают олимпиадку и сыпятся на примерах, которые дома решать не хотят (скучно). И маме, кстати, плюс, не сама выдумывает примеры, а берет готовое. Не везде есть хорошие учителя и адекватные родители, большинство считает 3 примера из Моро на дом сверхнагрузкой для малыша, итог такой учебы понятен, а с сайтиком, может, будет чуть больше толка.Единственный минус- нагрузка на глаза. Но тут ведь проще ограничить смартфон, мне кажется.Кстати, многие раскрученные репетиторы тоже используют он-лайн тренажёры. Все программы надо использовать с умом, выборочно, тогда все будет хорошо
Вы лжете с какой целью? Никогда ничего ни один сайт не отчислял. Платят официально и всем одинаково за мэш, причем не за впаивание его родителям, а за работу учителя, о которой родители даже представление не имеют.
Более того: учителям даже нет скидки на своих детей, они платят как все.
А Вы лжёте с какой целью?
Прям "никогда и ничего" ))) Другие учителя более честные.
Тем было много. Вот навскидку https://eva.ru/topic/139/3604759.htm
Во-первых, хамство давать ссылку на топ, если ответ в одном посте, а во-вторых, ответили предположительно, и, как оказалось выше, неправду. Вам ваша ложь какое место колет?
Это Вы лжёте про "никогда и ничего". Учителя получали и получают доплаты за использование сайтов. В плюс к своей лени и профитам от администрации школы.
да есть, конечно, профит. Для школы или для учителя точно не знаю, но есть. Как раньше платные олимпиады навязывали, пока не запретили.
Есть другие сайты, гораздо лучше, но вот учителя они не заинтересовали никак, даже хотя бы в виде разового сообщения в вотсапе, а про этот чуть ли не каждый день пишут).
Ребёнок ещё даже учиться не начал, вы уже встали в стойку. Сайт, как сайт. Платными услугами школа не обязует пользоваться. Только тем, что там бесплатно даётся. Если ваш умеет шарики складывать, сделает это за 5 минут и все.
Пользоваться, конечно, не обязует, но марафон классу надо выиграть, когда это ежедневно говорится детям, то у детей появляется запрос на доп. доступ.
Даже если есть платный доступ- большая часть класса все задания не сделает никогда! Там реально много, детям лень, родителям пофиг. Мой ребенок, например, делал "нахрапом", чтоб успеть к часу х, и только математику. Толк был однозначно. Если каждый день по 10 минут делать по 5 бесплатных заданий, то результат будет как и у большинства одноклассников вне зависимости от наличия у них платного доступа. Процентовка выполнения учителя устроит) Просто каждый день надо делать) Если вам совсем не хочется ребенка приучать яблоки передвигать на компе, а на конфликт идти не хочется с учителем, вы сами можете потратить 5 минут на столбик)) Но тренажёр хороший, особенно на более продвинутых заданиях.
Большая часть класса вообще ничего не открывает, а учителю нужен результат именно в марафонах класса, а не личный, в нашем случае так.
По математике есть гораздо лучше сайты, название не буду писать, чтоб не обвинили в рекламе
Ну ребенок потому что не первый, и все это уже было...
Зачем ребенку, который нормально считает, эти бесконечные шарики... жалко на это время тратить.
Ну тестировали бы они вначале детей, а потом бы задания давали соответствующие по уровню.
Нормально считает это как? По идее, если считает нормально, то быстро дойти до нового материала для него ничего не стоит. Мой ребенок шел с опережением школьной программы на 1,5 года, курс за 1 класс закончил еще до школы, я довольна тем, что независимо от того, как там учитель объяснил, ребенок программу усвоил. Думаю благодаря этому, он без репов или другой спец. подготовки поступил в 3 классе в Лит и 2*2.
Смысл в чем? Ребенок отлично считает легко складывает в уме многозначные числа. Вы сами когда нибудь пробовали делать эти задания? Я со старшим попробовала. Все подвисало, шарики или кубики нужно тянуть мышкой , получается медленно. Именно из за работы сайта. Ребенку скучно. Он прекрасно знает сколько будет 2 плюс три и 5 плюс 10... но чтобы что то открылось дальше нужно тянуть эти бесконечные шарики....
Трата времени впустую. И вот снова эти соревнования...(
Зачем мне пробовать, я прекрасно видела как мой ребенок их делает, для него не составляло труда быстро пройти то, что он знает и перейти к более сложному материалу и к следующему уч. году. Если Вы считаете, что ребенок освоил весь материал, то можно поменять класс на больший. Складывание многозначных чисел это далеко не весь курс математики начальной школы))
вот полностью согласна, сайт не доработан, если по 5 мин в день, этого не заметишь, конечно, но если дольше, то пипец какой-то
Эти сайты отупляют детей и экономят время учителям. Задал это и проверять ничего не надо. А дети сидят и глаза портят.
+1000. Очень удобно учителям, домашку проверять не надо, оценивать не надо. В хороших школах нет этого г..на
Потому что у меня дети в двух разных классах в параллели. Соответственно и дз и прохождение программ могу сравнить и сделать вывод.
И что? У нас есть масса учителей, которые не выполняют распоряжения потому что неуязвимы по разным причинам.
против учи ру и никогда не делали ничего от них. есть др умные сайты, которые выбираем сами.
1. Это сайт, который навязывается сверху. Привыкайте. Будут еще олимпиады, в которых надо участвовать обязательно. Плюшек учителю нет. А кнуты для тех, чьи ученики проигнорировали, есть.
2. А вот как можно давать задания ребенку, который еще не является учеником, непонятно. официальное зачисление только 1 сентября. Похоже, у вашей будущей учительницы отсутствует личная жизнь, зато есть стремление самой выслужиться и/или вас всех прогнуть.
3. Обсуждать успехи и неуспехи учеников в родительских чатах КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Это не просить надо, а требовать.
Работаю в школе, правда, в старшем звене. Не знаю о каком сайте речь идет. Но если б он сверху навязывался, наверное, слышала бы. У нас только МЭШ, оно бесплатно.