Ну а Садовничий то выбрал МФТИ, обсудим?
Уже обсуждали и не раз.
Он хотел в вшэ, но семья уговорила на мфти, так как , если бы он полно в вшэ, то для мгу это была бы пощёчина
А так конечно "хотел, но семья уговорила", и все об этом знают, МГУ конечно в полном шоколаде :crazy:crazy:crazy
Он в мгу и не хотел. Хотел в вшэ. Думал над мфти. Но семья отговорила от вшэ. Мфти стал компромиссным вариантом. Вшэ - это конкурент мгу. А мфти это совсем другая область.
Вы сами верите, что если бы МГУ в общем и семье в частности было бы это реально важно, то каждый первый в интернете знал бы, куда он хотел, перехотел и как его уговорили? Не смешно.
Чей-та? На форумах не обсуждают спортсменов, певцов? Зачастую ровесников обсуждаемого персонажа? Почему у него должен быть иммунитет?
Их обсуждают, потому что они в телевизоре. Межнарников не особо показывают, они не медийные личности. Про математиков этого года репортаж специально ждала, так и не дождалась.
Ну конечно, и все остальное тоже хня. Спбгу, Гарвард, Стэнфорд, MIT всякие там. Вот так только МФТИ не хня, потому что один ребёнок туда пошёл. Л-логика
Да бред полный. Медалисты межнара пошли в ВШЭ на математику ,экономику и ФКН, и только один мальчик пошел в МФТИ и все))) МФТИ круче всех)))
Довольно странно сравнивать вузы вообще, а не по конкретному направлению. Один межнар пошел на фкн вшэ, другой в физтех. На мой взгляд тут вообще обсуждать нечего. Уж не говоря о том, что Вам до межнаров? Их может интересовать конкретный научрук, например. А большинству бы побыстрее работать начать.
Я начинаю верить в теорию о рекламе ВШЭ.... раньше считала, что преувеличивают, просто ВУЗ популярный.
Пойду уговаривать своего на мфти :)))
Да, человек, который хочет обсудить тему, вряд ли будет ставить такой заголовок и первое сообщение. Если не реклама, то троллинг.
А что тут обсуждать. Он сильнейший и выбрал самое сильное место в Москве в настоящий момент по своим интересам.
Что за программа СП и где она? Вы явно тролль который не в теме даже образовательных программ Вуза.
Так тут в ветке одного обсуждают))) и не капля. Даже три из москвы - это всё-таки прецедент
Речь не про всероссников, а про межнаров.
Межнары поехали в СПб, 2 математика и 2 информатика.
А как насчёт того что сын декана ФКН (Всеросс) тоже там учится? За прошлый год:
«География поступивших
На МКН приезжают учиться студенты со всей страны, и большинство – не петербуржцы. Кроме жителей Санкт-Петербурга к нам поступили абитуриенты из Москвы (17), Казани (5), Кирова (2), Красноярска (2), Мурманска (2), Набережных Челнов (2), Новосибирска (4), Перми (3), Таганрога (3), Тюмени (8), Ульяновска (3), Ханты-Мансийска (2), Ярославля (3).
Что читать? Вы перечислите кто поехал из москвичей Межнаров в Питер? Хотя бы пару фамилий.
И еще, ребята страются идти в один ВУЗ командой, чтобы участвовать в студенческой олимпиаде. Во ВШЭ эти вакантные места заняты, поэтому пробиться нет шансов, выбирают олимпиадники другие ВУзы
Ну вы ведь начали топ с фамилии и ничего. В команде всего 4 человека, напишите сколько из них москвичей поехали в Питер. Я не знаю не одного, за последние года.
Я внимательно читаю и задаю вопрос на это исходное сообщение
"Да перестаньте чушь говорить) и почитайте про подготовку студенческих межнаров в Питере"
Так и напишите, что нет межнарников москвичей которые поехали в Питер
Для тех кто планирует участвовать от ВУЗа-да. Собираются/договариваются командой и идут. От ВУЗа на студенческий межнар проходит одна команда и если там она уже есть сильная команда, то выбирают другой ВУз где есть шанс пройти на финал.
Прошлогодный межнар из 57 школы уехал в Питер, фамилия двойная, не ошибетесь https://math-cs.spbu.ru/news/news-09-28-2020/
Они кому-то нужны сильно, студенческие межнары? Не правильнее себе научного руководителя подобрать, готового перспективную задачу поставить?
Почему нет? Ну и видимо дети подобрали, раз туда поехали. Я не писала, что где-то лучше, просто как факт для рассмотрения
Есть конечно, особенно физики)) кто очень хочет на фопф (как пример) и проходит по математике.
Не знаю, не вела статистику ) Мой пока именно в математику больше хочет. Знакомый выпускник всеросовец забрал согласие из мфти в пользу чебышевки, туда его друзей больше пошло.
Очередной вброс с целью обкакать МГУ. Все не угомонитесь никак? Этож надо так низко пасть, чтобы на личности детей переходить и обсуждать и мусолить. Лучше бы своими занялись .
Тут обкакивают ВШЭ, как всегда. Я вот реально не понимаю зачем? Не нравится, иди в другой ВУЗ. Единственное оправдание этой стратегии, постараться внести сумятицу в решение других абитуриентов и освободить место своему чаду, которые не смог с запасом набрать проходные баллы ЕГЭ.
Так поступашки уже закончились. Зависть тут, имхо, и больше ничего. В МФТИ в этом году поступить было несоизмеримо легче, чем на ПМИ ВШЭ. Что, конечно, тоже перекос, но в этом году так сложилось
На пми вышки брали по любому всеросу) даже по физике казалось бы. В мфти только по математике и информатике. Это существенно меняет количество БВИ-шников
Точно, зависит покоя не даёт.
В вышку брали Всеросс по трём предметам, то есть к инфе и математике только физика. И всероссников по физике там по факту максимум человек 5, причём некоторые физику указали по фанк, на самом деле у низ был ещё Всеросс по инфе и/или матеше.
Ну не смогли вы пройти в вышку, не страшно, МФТИ отличный вариант. Ребёнок расстроился, больше хотел в вышку? Не знаете, какую ещё грязь ему в уши влить, чтобы перестал расстраиваться? Неконструктивно. Придумайте другой способ утешить. В МФТИ не сложно было пройти по ЕГЭ, а для олимпиадников - 10 баллов ИД можно было одними олимпиадами набрать, очень альтруистично, по сравнению с вышкой.
Господи, ну Вы себя слышите, какая зависть? Чему завидовать? Понятно, если ребенок может позавидовать Лифарю, но это единственный гений из всей параллели этого года. А все остальное уже все. Дальше зависит от того, кто толкать будет. Что в вышке, что МФТИ, всего по три человека (максимум) от курса сливки снимут, даже фамилии известны в МФТИ на ПМиИ, а в Вышке и того меньше, два(от силы) и то, вряд ли . Там будут с математики тянуть, двоих точно есть кому. И с других ВУЗов по одному от курса. Вот и весь итог. Так что угомонитесь уже. Остальные кругом для массовки, если только фортуна не улыбнется.
Это точно, на фоне пропасти с MIT разница между МФТИ и ВШЭ столь призрачна, что даже не о чем копья ломать. Сомневаюсь, что хоть один потенциальный российский работодатель будет интересоваться проходными на бюджет в год поступления соискателя, это только мы тут крыльями машем. А ребятам с глобальными амбициями все равно ни того ни другого будет недостаточно, придется в магу поступать в реальные, а не евские топы.
Ну так и не каждого межнарника зачислят в универы типа MIT. Не, можно, конечно и самостоятешьно себе прогрызть дорогу в глобальный бизнес, но удобнее, проще и приятнее начинать оттуда, куда уже на втором курсе к тебе сами придут айтишные и ии-шные монстры.
Да ну? Такие у нас дутые межнарники, что в приличные универы на phd потом поступить не могут?
вот того самого и родственник, чью фамилию носит)))) Вы серьезно? садовничий - ректор мгу последние 30 лет
Я знаю, кто такой Садовничий, но в этом топе никто ни разу не уточнил сын или внук или племянник, я не в теме его родственных связей, поэтому и спрашиваю.
И внук будет пристроен. Просто пристраивать умную и достойную детку приятно и не стыдно.
Вы же понимаете, что бывает совсем иначе ;)
Ну если на всех будут работать доценты МГУ начиная с 4 класса, то таких гениев уж треть Москвы точно наберется. В этом году гений один и он уехал, к сожалению для нашей страны, но к радости для США. Все остальные это продукт деятельности родителей+репетиторов+постоянный бот,но выше крыши не прыгнуть.
И Ваше мнение, конечно, единственно верное. Смысл дискутировать?
Егор молодец и Антон молодец. Егор не лучший рез выдал в этом году, но для вас все равно единственный гений. Бывает, что
Непонятно только, чем ваш гений конкретно отличается от других подобных рядом с собой... Вполне обычно все для подобного типа детей. Да, их мало, но не вижу кардинальных различий.
Из обычного ребенка вырастить межнарника все равно нельзя. Ну нереально это. Это отличное мышление изначально. Что подтверждается в общем-то примером огромного количества детей математиков из мгу или мфти. Ресурсы есть, но не дано, что ж тут сделать.
"Из обычного ребенка вырастить межнарника все равно нельзя. Ну нереально это. Это отличное мышление изначально. Что подтверждается в общем-то примером огромного количества детей математиков из мгу или мфти. Ресурсы есть, но не дано, что ж тут сделать".
- можно, можно и еще раз МОЖНО! И межнарник по математике этого года, тому пример. Из обычного, отстающих в классе, в средней школе детей, родители смогли слепить межнарника(из одного, из второй не получилось) Но в отличии от других детей, у этих детей небыло даже 5 минут личного времени, потраченного на общение вне школы со сверстниками.
Конечно молодцы, это титанический труд , родители тоже молодцы, они тоже проделали большую работу. И из обычного ребенка можно слепить межнарника, а вообще, можно слепить все что хотите, было бы желание, время и деньги. Но желание первично.
Ни межнарника, ни всероссника из обычного ребенка слепить нельзя, ни за какие деньги и время. Это другое качество мозгов, чем у обычного ребенка. Просто, как бывает у людей разный рост или цвет волос, так же.
Ну рассказывайте дальше сказки, мы же не знаем. Можно, чем раньше начать, тем еще проще. Знаем всех и их путь развития. У самой ребенок Всероссник. Слепила сама, вовремя отдав в нужную школу и в кружки при ЦПМ, а дальше все понеслось и закрутилось. Знаем много межнарников и из других дисциплин . У всех один путь- проход на Всеросс, команда, и постоянный бот по направлению. Главное, что им нравится то направление, которое они выбрали. Гениев нет среди них.
Сказки вы рассказываете. У самой правильная школа и ЦПМ, и бот, а Всеросса нет. Кому тут рассказываете, что все из ЦПМ со всероссами и межнарами?
Нет, не все, но кто хочет, тот становится, если математика, то там вообще часть не ходит в ЦПМ из списка. А ходят те на занятия, кто потом и берет Всеросс. Насчет межнара, так же через Всеросс проходят, с более ранних классов. Потом, отдельно готовятся, смотря какой предмет, а так не меньше года. Вот сейчас знакомый мальчик взял межнар- золото географии, какой путь? Привела мама в ЦПМ, в 7 классе, полюбил географию, стал заниматься, ушел в географию, поступил на географический факультет МГУ. Гений? Нет,- умный, трудолюбивый, увлеченный предметом парень. Родители вовремя увидели его интерес, а еще смогли мотивировать ребенка на учебу- вот и результат.
При чем тут география? Топ про информатику и математику. Кто ходит в ЦПМ на занятия по математике, не все даже ПиП региона стали. Хватит тут уже лапшу вешать. Всех вы знать не можете в принципе. Многих всероссников знаю я, у кого Всеросс был хобби и брался каждый год. А также множество тех, кто ботал годами до кровавых соплей и ни разу не взял. Разные способности.
Я географию Вам просто к слову сейчас привела. Незнаю я тех, кто ботал до кровавых соплей и ничего не взял, таких нет. Просто ходить в ЦПМ мало, есть дети, кто и не ходил туда, а регионы брали. Значит ребенку было не интересно в предмете, вот и весь ответ.
У вас, видимо, совсем плохо с арифметикой. Даже до количества пальцев на руке посчитать не в состоянии.
По вашему мнению ботают "до кровавых соплей" 4 человека во всей стране, а остальные просто мимо проходили? И на мноступенчатых отборах в сборную куча статистов ничего не делают, а только 4 человека заранее определены, т.к. только им уготована судьба взять межнар, остальные лодыри?
География никому не нужна, конкуренции ноль, так что ваш пример мимо.
Вы "незнаете" тех, кто в пролете, реально? То есть не хватает соображалки понять, что не все даже вышедшие в финал станут ПиПами? Сочувствую, чоуж
Почему конкуренции 0? Конкуренция не меньше, чем на математике и информатике, а еще есть астрономия, физика, химия. Единственное, где нет конкуренций и отбора ступенчатого это экономика, но она неофициальный межнар, поэтому пародийный вариант, с отсутствием желающих попасть на него, да, там конкуренции нет. А все другие межнары одинаковые по ступенчатости и отбору. И да, кто ботал несколько лет, и оказался в пролете я не знаю, представляете, все все взяли. Кто-то в одном, а кто-то в другом.
Сейчас очень возросла конкуренция, одного ЦПМ уже мало. Но если родители поставят цель, то все возможно.
Всероссника можно. Просто надо, чтобы ребёнку нравилось и условия создать, чтобы много ботать. когда выдают (условно) 100 дипломов, то по нижней границе призёров можно пройти любому слепленному.
Это вы, наверно, рассматриваете азиатский вариант. Можно слепить по нижней границе примерно из такого ребенка: уровень способностей намного выше среднего (это максимум 5% выборки), мотивация, интерес к предмету, целеустремленность, трудолюбие. Далее, в зависимости от уровня способностей кому-то понадобится n часов для "лепки" и m помощи от родителей моральной и материальной, а кому-то n+10 часов (китайский вариант, все мы помним историю, как папа лепил всего лишь призера перечневой для мехмата) и m+х затрат родителей. А так, да, все просто.
Да я вообще про своего пишу. Никаких способностей особых не было, просто много занимался и к средней школе понравился предмет (смежный, не тот, которым занимался). Репетиторов не было, цпм у нас нет, региональная "топ-школа" и очень посредственный кружок, плюс фоксфорд на начальном этапе и много самостоятельной учёбы и курсов по интернету. Бесплатных. Из платного - лагеря профильные. Всё. Троечник. Аттестат неприличный. Круглые сутки не ботал, в 10-11 вообще мало занимался уже. Перечневые большинство не взял, всеросс по нижней границе. Да, морально очень поддерживали и поддерживаем. Про папу уже не первый раз упоминание вижу, но не в курсе.
Я не скажу, что всё просто. Но всероссовцеп толпы, и они не гении за исключением единиц. Вверху очень способные, внизу такие, как мой.
Я не говорю, что всеросовцы гении. Гений понятие тоже не очень определенное. Я не думаю, что кого-то из школьных межнариков можно однозначно назвать гением. Но у вашего очевидно очень высокие способности. Их и не всегда видно, я до 7-8 класса и не думала, что ребенок может всерос взять, а потом - раз и попёр предмет. Но только у одного ребенка из трех. С остальными, как ни старайся даже близко такиз результатов не достичь.
угу, и у меня
старший всероссник и ПиП кучи перечневок с 6 класса, а младшая-погодка (усидчивая, дисциплинированная, очень амбициозная и завидующая дипломам брата), идущая тем же путем (начала даже получается раньше тот же предмет, та же школа и учителя) + куча конспектов, видео, а главное мое знание выигрышной траектории (что, сколько и как надо знать и уметь) - не имеет даже ни одного диплома перечневки((
у нее один и случайно с высокими способностями, вот и возомнила, что все познала. Всероснника из обычного, как же
Нет, не один, старший на 10 лет и такой же путь проходили, но только тогда такого аншлага из желающих приобщить к олимпиадному движению своего ребенка родителей не встречалось. И тогда вообще все еще легче было, детей находили, приглашали в команду, мы вообще в стороне стояли. А младшего пришлось по стопам старшего провести самой, в противном случае- сидел бы на задворках. Так что это не только труд детей, а и родителей.
И противоречия в своих суждениях вы не замечаете. Старший талантливый, его заметили и протащили. Младшего вы уже сами знали, куда тащить. Но рассказываете, что из любого обычного можно сделать всероссника. Это как сказать, что из любого ребенка можно сделать чемпиона по бегу или другому спорту. Еще раз, хоть какие родители, вложения и мотивация будут - если нет способностей, не получится, еще и псих. проблемы ребенок заработает, вот это почти гарантировано
Это вам другой аноним отвечал. У меня старший как раз не всероссник. Но я соглашусь с тем, что раньше было проще. Младший сейчас окончил школу, и я сочувствую начинающим и действующим олимпиадникам, т.к. конкуренция сейчас бешеная. Возможно, младший, действительно, способный, хотя я ж его знаю, ну нет там ничего особенного, просто сложилось, он гораздо слабее многих одноклассников. Изначально он вообще отставал в развитии и планировалась ему коррекционная школа, т.ч. про способности я прям не знаю. Возможно, моё желание вытащить его на уровень средне-нормальных детей было настолько активным, что мы перестарались.
Противоречия вообще нет. Старший тоже не талантливый, от других детей ничем не отличался, по многим предметам вообще провал был(гуманитарным), русский и сейчас беда, просто живет не в России сейчас. А вот физику с математикой очень любил, только и всего, точнее физику(было тяжело на двух стульях усидеть) хотя один раз получилось, но в самом начале. Потом пришлось делать выбор в старших классах, оба плохо тянул. И приглашали всех, кто выиграл хоть что-то, просто детям не интересно было, а родители не подключались к этому. С младшим, с 6 класса все перед глазами (математика, информатика, физика, астрономия, география, экономика, химиков знали до 9 класса, потом с ними не пересекались). Мое утверждение- Да, из любого ребенка можно сделать всероссника. Разница только в одном, разные дети- разные материальные затраты. И все. С младшим еще повезло, что заработать на этом смог. А многие все равно в минус уходили(когда итог подбивается , траты на репетиторов и пр.).Мы только выездные школы брали (со скидкой). И из всех кого знали, гений один из этой параллели, со способностями, о которых Вы пишите. А насчет псих.проблем - да, может заработать, в том случае если не хочет участвовать в олимпиадной туссовке, а родители настаивают на этом.
Сами описываете детей со способностями :), а говорите нет противоречия. Где у вас обычные дети с интересом к математике и физике? У меня у младшей в классе нет ни одного. У старшего - он один был. Интерес и способности всегда рядом, одно без другого не бывает. Способности решать нестандартные задачи не слепишь, а это нужно именно для всеросса и серьезных олимпиад.
Нет способности решать олимпиадные задачи, но есть интерес родителей, как вы пишете, будет бесконечное ботанье, нарешивание задач разных типов, это очень сложно, самые упертые могут и выдержать, может случайно повезти, что знаклмый тип задач попадется и пройти по нижней границе.
Но большинство всероссников не такие, а с интересом и способностями, поэтому им проще решать задачи такого типа без бесконечной нарешки.
Большинство родителей это прекрасно понимают, поэтому проще и эффективнее, с точки зрения временных и прочих затрат, способному ребенку взять перечневые, где больше стандартных подходов используется.
Совершенно верно, прививать нужно, но привьется он у того, у кого это заложено природой хоть в каком-то виде. Это у нас в обычной школе никому не интересно, а в физмат перешли - там уже половине класса интересно. Но всерос только у малой части класса, ибо способности разные.
Иногда можно хоть обпрививаться, все равно ничего не получится. Мы своей дочери всё пытались привить любовь к гимнастике лет с трех - очень гибкая, стройненькая и все прочее... Водили на выступления показательные секций, где девочки с ленточками, мячиками изображали свои умения, где тренеры показывали что-то невообразимо красивое...
И толку... интереса к действию на площадке не просто ноль, а ноль без палочки!
Попытались водить в группу заниматься (тренер посмотрела, сказала, что все ок, данные есть), буквально через два занятия даже моя мама (бабушка) признала дело безнадежным.
В остальных направлениях примерно так же - прививать можно только там, где интерес ребенка совпадает с прививкой.
Спорт это другое. Сходство в том, что побеждают те, у кого не просто данные от природы, а те, кто больше пашет. Природные данные это только начальный капитал. Дальше упорство, ежедневный труд и мотивация.
Да точно так же.
Если дитё петь хочет, а вы ему математику будете "прививать", то ничего не выйдет. Возненавидит математику.
У коллеги сын в физмате учился, успешно учился и планировали родители одно, а получилось так, как получилось - мальчик футболом увлекался и в последних классах "послал" математику куда подальше и поступил в университет физической культуры.
Надо не просто прививать, а все же ориентироваться на склонности ребенка.
Особенно тяжело бывает в случае отличников, у которых по всем предметам ровненько и хорошо (сама такая была).
Естественно, что нужно на интересы ребенка смотреть. Я и писала вверху маме, что проблема не в том, что ребенок у нее не тянет, а в том, что ему это не интересно. А было бы интересно, то все бы затащил, что нужно.
Согласен с вами. И все эти нытики и *мат*тели всего и вся, чьи детки не прошли выше, чем им хотелось бы, тогда должны признаться, что они не всё сделали для своего чада. А это им лучше застрелиться....
Ну да, если учесть, что половина гугла это индусы, которые даже по английски не умеют говорить, то заработать смогут абсолютно все) никто там и не вспомнит ни о каких олимпиадах
Просто к сведению. На днях обновился Академический рейтинг университетов мира (ARWU).
https://www.shanghairanking.com/rankings/arwu/2021
ВШЭ с радостью об этом отрапортовала :), поскольку поднялась в национальном рейтинге на 4-5 место.
https://www.hse.ru/news/edu/495490352.html?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vysshaya-shkola-ekonomiki-uluchshila-svoy-rez
Тройка лучших российских университетов по-прежнему незыблема и непоколебима. :)
Чтобы увидеть национальный рейтинг, нужно в окошке Country/Region выбрать Россию.
Чтобы увидеть место в мировом рейтинге, нужно нажать на название вуза.
Поступал в этом году.
Поступление реально ужасное сделали, одна волна, права на ошибку нет, отсюда падение на 70 баллов на мехмате (270 за 4, мать его, экзамена в лучшем вузе страны, для справки, обычно ребята поступают на это направление с баллами в 350+ за 4 экзамена, это по ~90 за экзамен, сейчас же ~68). Сам документы подавал на мехмат МГУ механика, но согласие положил в севастопольский филиал МГУ. Систему видно изнутри и она крайне убогая.
Лучше ЕГЭ ещё ничего не придумано, это факт. Сама подача согласий и их обработка ужасна и отвратительна.
1. Неизвестен приоритет человека на тот или иной факультет. По сути, большинство мест в каждом факультете занимают мертвые души, которые подали ради запасного варианта. И не разобраться кто собирается, а кто нет. Списки-то анонимные, ВК не пробить и не поинтересоваться у человека)
2. Анонимность списков не позволяет пресечь махинации с оными с стороны вуза. У меня есть конкретный личный пример с приемом согласия спустя почти 7 часов после завершения приема согласий у друга на факультет, на который он даже не отсылал своё заявление (!!!), вуз благодаря анонимности списков быстро всё переделал так, как ему удобно, чтобы не терять бюджетные места.
3. Крайне слабые серверы у вузов. В последние часы приема согласий все абитуриенты активизируются, из-за чего сайты в прямом смысле падают, тогда невозможно подать согласие или отследить кто подал согласие и проходишь ли на бюджет, приходится действовать в такой ситуации буквально наугад. Отсюда вытекает ещё одна проблема.
4. Согласия очень и очень долго обрабатываются, а списки в некоторых вузах обновляются очень редко. Чтоб вы понимали, если даже в условные 19:00 после завершения приема вы проходите на бюджет, то на следующий день можете слететь уже из-за того, что согласия на зачисления с госуслуг будут загружены лишь на следующий день. Кроме того, обновление списков может быть таким — в прошлом году, не помню конкретно название и направление вуза, обновили список согласий в 12:00 и всё. До 18:00 никаких обновлений списков не было, абитуриенты просто наугад отправляли согласия, не видя своё положение.
https://vk.com/wall108577065_284941?reply=284947
Если посмотреть приказ на ФПМИ по БВИ, то очень очевидно, что туда пошли математики, а не информаты. В подавляющем большинстве.
Так понятно почему. Математика на физтехе намного глубже, шире и разнообразней, чем в вышке на пми.
В том и дело, что он идет не в информатику. ФПМИ ближе к математике, чем ПМИ ВШЭ, например, раз уж автор начал с этого. И абитура это понимает, поэтому там больше математиков-всероссов, чем информатов.
Если ближе к математике, это надо Прикладную математику или просто Математику выбирать. А Прикладная математика и информатика - это вполне направление для программирования.
Да он уровня межнара по инфе. У нас в России же самое сложное отобраться на межнар, а не взять его.
Не совсем верно. Они еще и информаты. Кто что заявил, так и написано. Тот же обсуждаемый студент мог заявить побед всероса по информатике, но заявил математику.
Таких как он - мало. В большинстве случаев нет выбора, что заявлять. Интересуются инфой или уже информаты, возможны разные варианты. Но большинство БВИшников здесь - математики, и мало БВИшников информатов выбрали ФПМИ. Это безоценочное суждение, просто такая статистика в этом году.
Не смог быть на заключительном этапе из-за + теста на ковид, соответственно не смог попасть и на межнар.
Мальчик с двойной фамилией, упоминаемый в этом топе, в том году взял серебро и его результат был последним в команде России.
Вот бы Ваш вместо него поехал, да?
Нет, вы не в теме. Антон выбыл из отбора на межнар еще до Всероса.
Ковид на Всеросе не стал препятствием для Айдара, например, написать Всерос вне общего зачета и пройти отбор дальше.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lK5cPhHq5S1pdygsFTx0IfQpvrCpWrOOZbZJbiB8_zs/edit#gid=699576326
Табличка в ВК у Сухова избавит вас от фантазий.