Tinkoff отбор
Знающие люди подскажите, пожалуйста.
Сейчас начался отбор на новый учебный год, но нужен логин и пароль.
Получить их у ребенка не получается (
При регистрации ничего не происходит.
Как получить логин и пароль для прохождения контеста?
В поддержку писали, ответа нет
Спасибо
https://algocode.ru/form/registration2021/ по этой ссылке регистрировались? По этой пароль приходит сразу же. До этого сын регистрировался с прошлогодней страницы - ничего не получил.
Скажите, пожалуйста, а вы по этим логин-паролям без проблем вошли в личный кабинет? Мы получили мгновенно пароль, но в личный кабинет не пускает, пишет что неверный логин-пароль((. Второй день бьемся(. Может где-то еще можно войти?
Да, без проблем. Заходили здесь https://algocode.ru/summer2021/?utm_source=smm_tinkoff&dsp_click_id=7b4575ff-6038-47c3-8a69-76add8bc4023
А уровень программирования какой должен быть?И на занятиях объясняют или только решаешь задачки?
Правильно я понимаю, что для того чтобы пройти в параллель С, решить 6 задач отбора уровня С может оказаться недостаточно? как-то очень много детей уже решивших всю практику и сдавших теоретические задачи, столько же детей не возьмут? нужно решать задачи уровня С-В? Или если в своей параллели все решено, возьмут учиться?
Судя по таблицам результатов для каждой параллели, для поступления в С нужно решать (С практика) 4 задачи + (СВ" практика) 4 задачи+ (С теория) 2 задачи + (СВ" теория) 2 задачи. У них в правилах это написано https://algocode.ru/page/rules/. Итого из 12 задач если 10 решил, то гарантированно попадаешь в соответствующую параллель. Снижение порога количества задач зависит от общих результатов как я понимаю.
Понятно , в телеграмм канале Тинькофф 2 непрошедших в С человека отписались с 8 задачами , один написал все 4 теории, 2ой- 3, но в некоторых в теории был неуверен)
а теория в С вообще проверялась? У других параллелей она проставлена, а в параллели С висит желтой.
Да, прочитала. Сочувствую :(
Интересно, что кто-то прошел, а кто-то нет.
Но теорию же не проверили, может в теории накосячили?
Иначе непонятно.
А на каком месте непрошедший ребенок в таблице по С, хотя бы в какой десятке-двадцатке?
https://algocode.ru/standings/summer2021_C/
хм. А смысл пробиваться туда нечестно, это ж не на призы-подарки? как потом заниматься, если пройдешь? Я своему давала пробовать и в прошлом году и в этом, но сразу сказала, что если не сможет решить - значит не надо ему туда пока. В этом году намного лучше, но, думаю, все равно не проходим.
Тогда репетиторы и родители будут решать и весь год ))) А смысл?
Темы будут от того уровня, на который поступил, назад никто не возвращается, разжевывать не будут.
Может быть и так, но моё "наивное дитятко" пытается сам решить: и родители ни бум-бум в этой области, и репетиторов знакомых нет. И про тинькофф алгоритмы у нас в городе никто не знает. Спасибо еве - есть откуда информацию подчерпнуть... Вычитала здесь про эти курсы в декабре 2020. Попробовал тогда отбор порешать задним числом для пробы хотя бы, так как в сентябре не участвовали- смог только 3 задачи на параллель С решить. Курсов С++ у нас нет. Питон в Яндекс-Лицее 1 год освоил, на С++ как-то сам по умудрился в течение месяца "перескочить" (в Сириусе онлайн курсы были в этом году по алгоритмам на С++, на информатиксе что то решал). В ЛКШ этим летом в базовую параллель съездил уже на плюсах, в МФТИ, за что тоже спасибо этому форуму. Раунды в codeforces каждую неделю решает. В первый же день как открылся отбор в Тинькофф плотно засел за комп и решил все задачи на параллель С. Дальше пошло сложнее: по 1-2 задачи в день только получается. Дня три не мог одну из задач осилить- сегодня догадался. На данный момент 7 задач в В' и 6 задач в В решено. Может, конечно, этого и не хватит для поступления, если как Вы говорите, репетиторы и родители решают. Но по крайней мере я, а главное, он сам, можем как-то оценить прогресс в этом направлении: 8 месяцев назад мог решить 3 задачи в этом отборе, сейчас 14. Надеюсь, будет двигаться дальше, чего и вашим заинтересованным и упорным детям желаю!!!
Ого! Какой у вас ребёнок молодец! Мой занимается, но к сожалению, не так рьяно. Тоже сейчас стараемся пройти отбор в параллель С. Многие задачи приходится решать по несколько раз. У него они показывается решёнными, а при загрузке на тинькофф пишет, что превышено по времени. Приходится улучшать код или заново придумывать новый алгоритм. Я в этом ничего не понимаю. Ребёнок предполагает, что это из за того что он на питоне все решает . Но с++ решалось бы быстрее и укладывалось во время, но он его пока не знает ( в общем, не уверена что пройдём… а вы в какую параллель?
Спасибо! Он хочет в В. Посмотрел архив прошлого года, говорит, что С слишком просто, темы В' летом почти все изучал в лагерях. Но я не уверена, что у него все темы В' отшлифованы так скажем на 100%..Лето, конечно, очень удобное время для занятия программированием, все таки школа не отвлекает другими уроками, но как-то все слишком быстро изучалось, а дети, которые занимались этим в том же тинькове или где-то еще в течение года, наверное имеют больше опыта, нарешки как говорят. А по поводу превышения лимита времени- в этом-то и вся суть: мой тоже сначала иногда не самый эффективный алгоритм придумывает, но потом как-то сидит, думает, оптимизирует, ускоряет. И не питон в этом виноват, у моего сейчас на плюсах одна задача больше 30 тестов прошла, а дальше не проходит по времени. Так он сам говорит, что тупой алгоритм придумал... умнее пока не может. А я пинаю: " не сдавайся", хвалю :"ты умный, отдохни, а потом придумай что-то поумнее". В общем, как могу, так и помогаю:chr1
А что такое базовая параллель в лкш? 1я?
Что-то вы тогда приукрашиваете и скрываете, что реьенок не сам решает. чтобы решать B-B' (7 задач) , на В параллель уже А'-В решать надо это не ниже 5й параллели надо было быть в лкш. Это никак не базовая
Отбор в ЛКШ плохо написал, сама удивилась, что его взяли. Думала, что шансов нет. В 3й параллели был. Хотя мне тоже казалось, что его уровень в районе 4й-5й параллели. Боялась, что слишком легко в 3й будет, но оказалось напрасно, пришлось потрудиться и там над задачками: не в первых рядах был, но в первой трети. А сейчас да, почему-то сначала смог быстрее решить как раз задачи В-А', а с В-В' дольше возился. Уж не знаю почему, но подозреваю, что как раз из-за несистемного обучения: чего-то сложного успел поднабраться, а что-то попроще упустил.
Что-то вы не договариваете. Чтоьы A'-B решать , надо знать продвинутые алгоритмы, их с потолка не берут. И в3й параллели лкш не проходят. Откуда он их знает? В онлайн сириусе их тоже нет.
Проходят в школе информатику по учебникам, по крайнем мере у нас, в регионах. И в основном, мимо проходят. А заинтересованный научиться программировать современный ребенок, умеющий пользоваться интернетом, не будет ждать следующего лета, чтобы попасть в ЛКШ на параллель уровнем выше, где ему по Вашему мнению должны разжевать "продвинутые" алгоритмы. Попадание в ЛКШ на любую параллель стимулирует у ребенка желание развиваться дальше самостоятельно. Ну нет у нас тут ЦПМов, уж простите. Сами как-то мучаемся, изучаем, может, конечно, и не те даже "продвинутые" алгоритмы, о которых Вы говорите. И потолок тут ни причем. Интернет-ресурсы помогают: решает сын раунд в сcodeforces, если осилил к примеру 3 задачи, а четвертую не смог, то он после окончания раунда изучает коды решивших, читает разборы, ищет информацию, а не ждет, когда его возьмут в 5ю или 6ю паралелль, чтобы разжевать все это.
Молодец! Вот это и есть большой интерес! Смотреть коды решивших, надо же, думаю, мало кто так делает.
Надеюсь, это не издёвка? Я думала так все делают...Сначала пытается виртуально дорешать сам, даже если раунд закончился. Но иногда даже это не получается, и тогда смотрит у кого понятно и красиво по его мнению написано, и разбирается. Иногда даже когда решил задачу, смотрит у тех, кто выше него в рейтинге, как они ее писали. Возможно, решали другим способом... Может это и неправильно, но если что - он не знал.
Да всё правильно, все так делают. Я с интересом наблюдаю, как аноним пытается вас в чём-то уличить и подловить). Так забавно. Вы не оправдывайтесь. Просто в Москве у большинства другая система, там разжёвывают, занимаются очень плотно, кто не в ЦПМ, тот у очень сильных преподов в своих школах (они же потом и в ЛКШ и сириусе преподают). Для них олимпиадные репетиторы - норма. Вы будете говорить, что ребёнок сам где-то ищет, что-то проходит (а как нашим детям иначе, если у них нет ни К, ни А, ни цпм, ни даже вменяемого кружка в школе?), а вам будут писать, что это не так, глазам своим не верьте. Доказать, что дети из регионов в большинстве случаев сами-сами, не получится, этого "не может быть, потому что не может быть никогда", ведь у москвичей не так. И все ваши попытки сведутся к тому, что вы намекаете, будто московские дети тупее региональных.
И совет вам на будущее. Не пишите под ником, пишите анонимно.
Спасибо за совет. Доказывать тут точно ничего и никому не буду. Детей сравнивать - это, по моему мнению, вообще глупо, в том числе и по географии проживания. Даже в голову не приходило такое. На ЛОШе сын жил в одной комнате с парнем из Москвы, и да, крутой преподаватель на ЛОШе и в Сириусе оказался "по совместительству" преподавателем в школе по инфе у этого парня. У нас же преподаватель информатики - это буквальным образом вчерашний студент местного вуза+полупустые тетрадки Босовой и никакого программирования. Сын это понимает, а не только я, но не завидует, видя это, а самостоятельно поднимает себе планку в обучении. Равняется как бы на уровень обучения у тех ребят, с которыми познакомился в летних школах или в Сириусе. На том же codeforces они добавляются в друзья друг другу и потом сравнивают, кто как написал раунд, общаются на эту тему. Мне кажется, им это даже интересней, чем просто обезличенно с кем-то соревноваться и что-то решать.
Нет, конечно. Не издевка. Это, наоборот, очень классно, если ребенок самостоятельно разбирает после раундов то, что не решил. Далеко не все так делают, скорее редко, кто делает. Но мой опыт показывает, что это именно то, что нужно в программировании.
Ирина, Вы и ваш сын большие молодцы!
Спасибо Вам за то, что делитесь информацией в подробностях - это очень ценно! А все кто завидует и пытается уличить Вас в чем то, пусть остаются со своей гнильцой...
Прекрасно Вас понимаю, тк мы тоже с региона с никакими кружками и такими же преподами по инфе. Сын занимается несистемно но неистово и с интересом огромным. После лкш этим августом (тоже в базовой параллели) загорелся ещё сильнее, а преподы подсказали как лучше развиваться в имеющихся условиях.
На тинькофф пока оч мало решил задач - не хватает усидчивости, чтоб долго думать над сложными задачами. Ну, значит пока рановато.
Походит годик в онлайн кружок и повторит с поступлением в тинькофф.
Сейчас в моменте пишет отбор в Сириус.регионы смену. Не оч сложные задачи (уровня муницип), но не хватает времени на обдумывание , тк пока база прорешанных задач ещё мала (год занимается прогой).
Удачи Вам!
Спасибо за понимание! Сын тоже пробует на Регионы в Сириус. В прошлом году и в этом пытался на информатику юниоры пройти, но баллов 50-70 не хватало. На Келдыше - призёр, хотя писать его не собирался, пока я ссылку не скинула на него и не предложила зарегистрироваться. Я тоже настраиваю никогда не сдаваться, особенно, если это ему самому интересно, и пробовать свои силы во всевозможных отборах. Усидчивость тоже хромает, скорее какие-то порывы. Может трое суток сидеть с утра до вечера и пытаться, а потом трое суток вообще не подходить. В тинькофф сейчас вот с 1 сентября, как школа началась, тоже перестал почему-то решать. В основном, всё что мог в первые дни до упора перерешал. Биться над одной задачей целый день ему уже сложнее. Я потихонечку стараюсь напоминать, что отбор еще не окончен и надо еще хотя бы одну задачу осилить, но нервировать и напрягать боюсь, а то еще отобью охоту. Удачи Вашему сыну, и пусть где-то обязательно получится добиться желаемого.
Да уже взрослый, пойдет в 9ый. Когда был в 6м, я даже не подозревала, что дети с 6 класса уже программированием плотно занимаются в столицах. Думала рано.
14 задач это очень хороший показатель.
У нас теории под ? оранжевые. Зелененьких 8 всего из в, в-а' а'.
На А' хотели, но чувствую что не проходим, маловато. Но решает лучше, чем том году.
5 п-ль лкш.
Скажите а онлайн занятия только для регионов? Московские школьники тоже могут онлайн, при желании?
14- это вместе с С-шками. Начинал решать с С, так как в зимнем отборе и их не одолел. Про онлайн для Москвы у них как-то непонятно написано https://algocode.ru/page/different-formats/.
А какая тогда?
4я параллель на в'-в решает массово сейчас, 5я параллель В в лёгкую, кто-то A' решает
А причём тут а-а', вы читаете текст или с потолка информацию берете? Обсуждают параллель в, где надо в-а' решать.
Я то читаю, а Вы? Я отвечаю на сообщение, в котором шла речь о попытке решения задач в параллель А’. Немного расширьте объект диалога, прочитав не только свои сообщения выше.
Понятно что А'- это не для 5 параллели. Но стимулирует хорошо ребёнка. Решает, пытается. Надеюсь, на остальные задачки параллели В останутся силы и время.
Я вот читаю и удивляюсь .А сколько лет парню, если 10-11 класс то понятно. А если мдадше , это прямо не дети какие-то , а киборги. Это реально увлеченность, или поступить в престижный ВУЗ и войти в профессию, и дальше топ. Прямо становится страшно, это уже не дети, а машины. А есть ли у них детство. Но если 11 класс, то это понятно. И еще, а реально ли заняться Ай-Ти в классе 11, и впоследстввии стать успешным ИТ- специалистом. Или надо вот так взращивать без детства с юных лет.
Дети не киборги, они играют, как все остальные, но в прогу. И математики - играют в математику. Ну вот интересно им это, а не танчики.
Киборги - это некоторые наши одноклассники, у которых по 25 тыс боев в World of Tanks. Уж лучше пусть спортпрогой занимается, полезнее будет. А что такое детство в возрасте 14-15 лет? Чем нужно заниматься, увлекаться, чтобы это было настоящее детство? По улицам шляться невесть с кем? При желании не с кем пойти погулять- все одноклассники сидят в сетевых играх. Мой большим теннисом и плаванием занимается( 1 взрослый разряд в 14 лет).
Подскажите - зарегистрировались на олимпиадную математику ничего не пришло. Кто регистрировался? когда получали информацию? спасибо!
А можно задать наивный вопрос мамам детей, которые 10-12 задач А' решили?
Вы в какой параллели лкш были и в каких классах учитесь?
Чтоб понять примерно хотя бы уровень своего ребёнка 9кл, который не входит в эти первые 59 чел.
Отстаём мы или норм, может зря нагнетаю обстановку...
Спасибо за ответ
Призер рег.этапа за 9кл в 8кл, моск.
А' не дается, Звдачек В тоже только часть решил. Не понимаю, какая из них прямо НАША ПАРАЛЛЕЛЬ.
В штрих не подходит всё-таки. Я так поняла, что у нас между В и А'.
Вчера ночью смотрела, если те,кто на верхушке А' , 2021-174 например, решил все задачи А', а также все задачи А, то он уже в А' всем остальным не будет конкурентом. Может таких ребят много и мы "поднимемся"?
Я на описание параллелей с сайта algocode.ru тоже ориентируюсь.
Параллель B
Для кого? Параллель рассчитана на участников регионального и победителей-призёров муниципального этапов Всош
Выше писала, что призер рег.этапа (мск) за 9кл.
Параллель B'
Для кого? Параллель рассчитана на участников муниципального этапа всош, то есть тех, кто уже начал знакомство с олимпиадным программированием и уверенно себя чувствует в базовых темах параллели C' ЛКШ.
В штрих не подходит получается.
Не повторите нашу ошибку) В прошлом году ребёнок прошёл отбор в В (не скажу, что легко, но прошёл с запасом). И тоже сомневался, думал ему в А’ нужно пытаться, но поленился…
Но в процессе обучения выяснилось, что для обучения на параллели В нужно быть хорошо подготовленным и уже знать многие алгоритмы. Ребёнок из «дворовой» школы, никаких курсов/репов, из достижений: смена в Сириусе по информатике и два года подряд - призёрство на регионе ВсОШ (математика и информатика). Никаких ЛКШ и пр. не было. В общем - не потянул В (сложность, скорость, качество объяснения теории). Если бы был кто-то, кто смог бы дообъяснять ему, что вскользь упомянули на лекции Тиньков («А это - структура бора, ну вы сами знаете…»), то было бы проще, но самостоятельно искать и разбирать пришлось многие вещи. Силёнок не хватило для В) Вот и верь их описаниям…
Их описание не соответствует сложности, реальная параллель намного сложнее. Прошлогодний призер закла ВСОШ занимался в В.
Прошлогодними призерами стали все 11 классники, которые прошли на закл. Разве нет? Т.е. по сути, достаточно было стать участником закла.
Этого года. И не один человек. Если неуверенно ребенок чувствует себя в параллели B, не стоит гнаться выше, лучше на 100% решать В. И дистуры решать обязательно, так как еще более важно уметь известные алгоритмы применять к задачам, чем учить более сложные.
В каком классе? Сын закончил 6, победитель муниципального за 7-8, но пока только 5 задач практических и застопорился. Рано?
Дети очень разные. Кому-то рано, кому-то нет. А кому-то вообще не понравится иине зайдет алгоритмическое программирование. 7-8 класс как раз понять, это направление подходит ребенку или нет. Если примут с таким количеством задач, надо пробовать. Кому интересно, будет "землю рыть" и разбираться в непонятных моментах. Кому не интересно, решит самые простые задачи и забьёт, скажет, остальное не получается, не могу решить.
Вот меня как раз пугает с каким упорством он сидит. 5 задач решил легко и быстро, а дальше сидит и никак не отпустит ситуацию. Скорей бы отбор уже закончился.
На это и рассчитано, хороший ребёнок, перспективный.
Посоветуйте смотреть не одну следующую задачу, на которой может быть затык, а ещё пару-тройку.
Мой, помню, на нашем дебильном кружке, когда ещё тинькоффа не было, полтора месяца с задачей сидел, которая тесты не проходила. Чуть прогу тогда не бросил, ещё и препод динамил, код никак посмотреть не мог. Я взяла распиаренного на один раз, из вуза, по олимпиадной проге, так он тоже ни фига не решил)). До сих пор вспоминаем. Я с тех пор рекомендую всем, кто вот так застревает (не на отборе, конечно, а когда учёба начнётся), брать для консультаций старших олимпиадников или студентов-олимпиадников, код посмотреть разово.
Одну из трех он сразу сказал, что решение придумать не может. А две других решил, но на каком-то из тестов они ломаются. И какими бы способами он не переписывал, не получается, вероятно, что-то не учитывает он. Но да, мне кажется, у него в жизни это первый настолько осознанный этап. Мун тур писал в школе, я не видела, но по сравнению с этим было легко.
количество попыток не критично. Если все решил, значит пройдет. И далеко пойдет, потому что такое упорство это самое главное. Молодец!
Спасибо большое. А вы в курсе как все это происходит? Как быстро начинается учеба после результатов отбора? Насколько критично, если ребенок выпадает в самом начале на 1-2 недели? На задачи каждой темы неделя дается или больше? Может быть есть тут уже опытные.
В прошлом году выпал на 3 недели в октябре - ездил в Сириус. Задачи дают каждую неделю. Сдавать их можно до зачёта.
Так если все теоретические решит, то есть шанс, что возьмут. С 10-ю задачами обещают точно взять, с 9 - возможно.
Теоретические он все решил, но верно или нет не знаем. А по опыту прошлых лет, бывают разборы задач?
Не знаю, но в ЛКШ похожий отбор - практические и теоретические задачи. В прошлом году разбор теоретических в ЛКШ выкладывали.
Когда сын был призером муниципала за 7-8, следующим летом хотел в параллель С поступить - решил всего 5 задач и бросил, в это году по описанию параллели должен идти в B', но тоже решил всего 5 задач и переключился на C.
Мош одинаковый для 6-7 и младше, критерии вроде бы разные, про 8 пока не знаю. В 6 и 7 писал отбор в Тиньков, с муниципом не сравнить по сложности
В прошлом году МОШ 6го отличался от 7го одной задачей. Но в 6м это была легкая решаемая задача и можно было без знания алгоритмов решить 2 простые задачи и получить диплом. В 7м уже простая задача остается одна и без знания алгоритмов там уже ни в какие ПиП не попасть.
Кто знает, на сайте https://algocode.ru/main/8/ появилась (или была) возможность писать дистанционные туры, подготовка к мун/рег/закл этапу по инфе. Это возможность для всех? или только для отобравшихся?
Дистуры доступны всем.
Приглашение начало приходить? Параллель В ждём. Кто-нибудь получил уже?
Вам повезло! Мы писали в С, тоже было 7+3, но нам не взяли.( очень расстроились, живет в регионе, ничего похожего тут нет. Даже не представляю куда будем двигаться дальше.
Может это вам поможет?
https://nlogn.info/classes
Расстроилась за вас.
Оставьте какие-нибудь координаты, если вдруг что-то мимо меня пробежит интересное, скину вам.
А ребенок какого уровня?
Спасибо огромное за ссылку! Закинем туда удочку! Ребёнок у меня 7 классе, относительно недавно стал увлекаться программированием. Правда больше ему нравится писать игры, сам изучат unity и unreal engine, пишет простенькие игры для развлечения. Я пытаюсь его энергию направить на задачи и олимпиадное программирование. Этим летом съездил в лкш, самую младшую параллель, вроде зацепило. Хотели попасть в Тиньков, но к сожалению… (
Пусть попробует informatics.ru , там много пробных олимпиад, задач и бесплатных курсов. От Кириенко хороший курс.
И на codeforces.com можно выбирать задачи по темам и решать для тренировки. Там можно смотреть разборы и коды.
В телеграмм канале Тинькофф :
Конкурс в этом году получился очень большим и мы будем думать как помочь ребятам, которые не прошли.
Что мы можем дать сейчас:
1. Доступы к прошлогодним записям занятий
2. Дистуры к разным этапам всероса.
На дистуры нужно дополниткльно зарегистрироваться https://algocode.ru/main/8/
Следующий отбор будет в середине декабря, мы напишем об этом дополнительно.
Так же если нам удастся, что-то сделать для ребят, которым не хватило задач, то мы тоже напишем об этом сюда
Прошу прощения, Вам не правильную ссылку дали: informatics.ru это Школа программистов.
А олимпиадный ресурс, где лекции Кириенко, Андреевой и etc это https://informatics.msk.ru
Написала ниже, но повторюсь. Решал все задачи, начиная с С. Всего решенных практических задач получилось 15: 4 в С + 4 в СВ' + 4 в В'В + 3 в ВА'. На B' было отправлено 2 теории, на B отправил 3 теории. В сумме и там и там по 10 задач получалось. Если смотреть по таблице, то в B' входил в первых 30 человек, в B попадал в первых 60 человек.
Да пока трудно выводы делать. Он у меня тот ещё партизан, особо не поделится впечатлениями. Лекцию вчера в зуме смотрел, по -моему что-то из отбора разбирали. Уставший вчера какой-то был после лекции (утром у него ещё школа и тренировка, и приезжает домой как раз к 16.00). Контест только сегодня утром начал решать, сказал, что задачи сложнее, чем на лекции разбирали. Пока решил одну задачу и уехал на тренировку. Я одним глазом :oops в его отсутствие в таблицу заглянула- там даже есть уже люди, решившие 7-8 задач. Я пока сама не понимаю, не слишком ли много на него взвалено в этом году: кроме тинькофф ещё 2й год яндекс лицея делать надо, и курсы постсопровождения сириуса по математике и физике. Ну и школу никто не отменял. Хотя, я думаю, то, что будет менее интересно, то само и "отвалится".
Вот мне, как профану в этой области, пока непонятно и страшновато от совмещения яндекс-лицея на питоне и тинькоффа на плюсах. Может кто знает, это нормально вообще одновременно и то, и то учить? Не сбивает это ребенка? Я понимаю, что это разные вещи, в одном промышленное, в другом спортивное программирование. Но не понимаю, легко ли ребенку переключаться между ними и не мешает ли одно другому...
Нормально, я и по своему опыту в вузе помню, как в одном семестре по разным предметам и на ассемблере, и на паскале, и на си что-то писали. Ну и сын вроде питон с си не путает, правда он си только-только начал изучать.
Да они все не на одном языке прогают, это нормально. Но, ИМХО, что-то многовато вы на ребёнка взвалили. Понятно, что вы пока гордитесь и транслируете всё на форум, но уже не первый раз вам пишу - завязывайте писать под цветным ником об успехах ребёнка и вообще о ребёнке. Это я вам как старожил говорю.
Да нет, Вы не поняли, я не от гордости тут пишу, гордость может и была, но в 7 классе, когда впервые в Сириус поехал. А сейчас уже все это поднакопилось: к примеру в прошлом году в тинькофф не смог пройти, пошёл в яндекс. Курсы постсопровождения с 7-8 класса тянутся. Я против того чтобы был перегруз у ребенка. Меня спросили- я ответила. И заодно поинтересовалась здесь что из этого можно совмещать, а что вредно. Если эти вопросы требуют анонимности, то конечно...подскажите тогда как старожил- удобнее галочку ставить "написать анонимно" и про какие -1 монет рядом с ней речь? Или из профиля выходить каждый раз нужно? Я ведь автоматом из почты в свой профиль попадают и под ним пишу.
У вас очень перспективный ребёнок, поэтому его быстро вычислят и начнут за вами бегать, отслеживать. Вот мама Вани быстро наелась вниманием форумчан и стала писать анонимно, тем не менее фамилию уже все успели выучить и при каждом удобном и неудобном случае будут тыкать. Просто тут, кроме нормальных родителей, есть совершенно невменяемые.
Просто ставьте галку "написать анонимно". Монеты - это виртуальная фигня, их начисляют еженедельно, даже если вы общаетесь анонимно.
а хороший вопрос, где вообще нужна фамилия.
Есть некий позывной, под которым будешь присутствовать на лекциях и сдавать задания. Собственно все. Для онлайна этого точно достаточно.
Разве что какая-то корочка об окончании курсов. Так ее еще получить нужно. И не в ней счастье
Ребёнку прислали письмо с поздравлениями и ссылкой в чат в телеграмме. Написали, что занятия начнутся в субботу.
Какая параллель?
У моего С, ничего на почте не вижу. Последнее письмо - про регистрацию там.