Статистика

копировать

Если забить статистику в голову в 7 лет, ученик будет смотреть на мир сквозь призму методов исследований. Сразу в 7 лет. ДО того, как он будет учить все остальное. Чего можно добиться таким образом? Так можно сформировать такой тип мышления, что ты сразу смотришь на все и видишь одни переменные и связи между ними. И все время прикладываешь это к реальности. И все время достигаешь в этом совершенства. Это как грамматист, который вчера выучил алфавит нового языка, а сегодня уже молотит на нем плюсквамперфектом, потому что он его уже в 5 языках освоил.

Познание мира через статистику, когда ты уже знаешь статистику.

Детей тупо учат функциям, им никто не объясняет, зачем это нужно, где это нужно. В советской программе никогда не объясняли, что и зачем, потому что государство было единственным работодателем. Придешь на работу - тебе скажут. Мы объясняем каждому электрику его личную выгоду, если он сделает домашку по грамматике. Потому что ты учишь знания, которые потом невозможно продать. Если эксперт по Шекспиру не стал спичрайтером мэра местного поселка, то он станет официантом - больше его знания никто не купит.

Все-таки в этом что-то есть. Ребенок сразу познает мир и все предметы через переменные и связи между ними. Он сразу смотрит на все явления вокруг и думает, как вставить это в SPSS.

А конкретные формулы, по которым внутри компьютера это все крутится, ему 100 лет не нужно знать. Это они сократили. Зачем каждому Нематематику знать эти формулы?

Скоро китайцы все везде выдоят. Они, как комбайны - жуют все подряд.