Поныть можно?

копировать

Или тут не ноют. Где найти хороших репов. Почему в школе не могут элементарную тему объяснять так, чтобы репы не понадобились, почему за ними нужно все доделывать, уточнять, контролировать, отслеживать, быть в теме, в курсе, не в пролете. Я понимаю, что это естественный отбор, но все равно ныть-то хоцца.

копировать

Для начала - начать стоит все же с ребенка)

копировать

Все-таки кузнец на кузнице главнее подмастерья. Если все время со второго начинать, то обучение не пойдет

копировать

Ребёнок - не подмастерье, а железо, если вашей метафорой пользоваться. Из паршивого материала ни один распрекрасный кузнец хорошую подкову не сделает.

копировать

этих прекрасный кузнецов днем со гнем не сыскать

копировать

Ноют. Такие же вопросы у меня были весной))) Наши дети нужны только нам, у учителей есть свои дети и на наших им фиолетово. Очень мало неравнодушных учителей.

копировать

дело не в равнодушие, а в профессионализме, профессионалов реально мало. На всех реально не хватает от слова совсем. Есть те, кто кажется хорошими, но в целом и общем найти тех, кто реально хорош - проблема. Как мы вообще живем, здесь надо плакать навзрыд, кто со мной?:'(

копировать

Я про профессионалов, так и не поняла почему всё так( про непрофессионалов молчу, нет слов

копировать

а я поняла, потому что они все дуры и дураки. Как можно так нечетко объяснять. Давайте меня ночью спросят, как выйти из леса, а я начнут рассказывать, как вели бы себя партизаны, если бы не знали, как выйти из леса, махну три раза в разные стороны и уйду, с криками, как можно не знать, как выйти из леса в таком возрасте. И еще анонимно не напишешь. :-( Сейчас понабегут и скажут, что это дети идиоты, дураки и бездари, а они прекрасные профессионалы, просто у них не хотят учиться.

копировать

Я вам попробую пояснить. Средний учитель в своем предмете будет всегда лучше среднего родителя. Например, если учитель сдает независимую диагностику в Москве, то высокий уровень ЕГЭ считается вполне хорошим результатом. А это что? Высокий - это 70% работы, то есть допускается, что средний учитель знает свой предмет неидеально. Тоже и в почти любой другой профессии, только у врачей (да и то не у всех) и пилотов должно быть 100% качество в профессии, так как ошибки недопустимы, а учитель - пожалуйста, 70%. Но для учителя, кроме самого знания предмета, важно уметь научить учиться и добывать информацию. Поэтому 100% знания предмета, конечно, хорошо, но в реальности редко встречается. Чем сложнее предмет, тем сложнее добиться 100% знания.
В общем, педагоги тоже люди, как и мы с вами.

копировать

А я так понимаю, что автор не про безоговорочное знание своего предмета, а про неумение свои знания, даже и 100% - донести.
Элементарно не владеют методиками преподавания и не собираются овладевать. А зачем? Достаточно быть лояльной руководству, участвовать во всякой показухе, дружить с другими учителями
Ну и всё, дело в шляпе. По крайней мере, дети учителей имеют шансы уйти в колледжи на бюджет с хорошо прорисованными аттестатами, по принципу "ворон ворону глаз не выклюет", если уж не ЕГЭ.
Причем, почему-то это касается именно маститых и конкурсных школ (нет, не беру 57-ю и верхние топы). Имею в виду разные районные полутопы и "наиболее желательные".
Попав в самую дворовейшую из дворовейших , были, как ни странно, удивлены. Молодые учителя, но молодцы. Послушала их на дистанте - кратко, выверено, умнО, без всяких растеканий.
До этого учились в школе с апломбом, кошмар.. нахваленная учитель в началке не могла элементарные вещи объяснить.
Брала театральным кружком, самодеятельностью, показухой. Делала ошибки при проверке работы - ужасно, просто никуда не годится.
Пришлось всё брать в свои руки и "перекладывать фундамент" (, потом 5-6 класс в дворовой,но удачной школе. А сейчас это здание школы закрывают, детей в другой микрорайон, состав учителей абсолютно новый,вот думаем, чего же ждать, посмотрим

копировать

в хваленых школах этого тоже более чем достаточно
Вот в активно развивающихся, резко ворвавшихся в лидеры - такого меньше.

копировать

Часто именно в дворовых учителя выкладываются. Надо хоть как-то научить всех, в том числе и инклюзивных. А в топах бывает такой девиз "не понимает (не нравится, не успевает, у вас претензии), уходите из школы, на ваше место много желающих". Конечно, не везде так, но часто именно так.

копировать

а кстати, это вопрос. "Средний учитель в своем предмете будет всегда лучше среднего родителя"
Если брать общероссийского среднего родителя, то есть включая сельских жителей, то это ближе к правде, потому что людей без высшего образования много в селах. Но если взять города, а тем более крупные города, а тем более Москву, где людей с высшим образованием больше половины.
Получается что средний московский родитель это человек с высшим образованием. Причем разброс этого ВО от заборостроительного до топ вузов.
А средний московский учитель это человек с высшим образованием уровня .... зависит от предметов.
В истории, географии и языке учителя дадут фору среднему родителю. А вот в математике и физике уже более сомнительно. Выпускник МАИ вряд ли знает математику хуже, чем выпускник педа. Забыть ее он мог, да. Но вот изначально знал ее не хуже. И класса до 7 включительно его запаса должно хватить.
А мотивации учить собственного ребенка у того родителя многократно больше.

копировать

Я в среднем. Учителю достаточно свой предмет знать, а родитель же не может знать все предметы, какие-то, конечно, может знать и даже донести лучше учителя. К сожалению, и бездари есть, как и в любой профессии.

копировать

Учителя, скорее всего, лучше знают предметы типа географии или биологии. Средний родитель в них плавает. Но в большинстве случаев это как раз те предметы, которые ни сдавать, ни учить, ни в жизни применять.
Наиболее ходовые в жизни все же русский, английский и физматинфо..
Вот русский и английский на стороне учителей, а технические специальности - спорно. Сильные технари в учителя идут редко.

копировать

Я же сразу написала про среднего. Сильные технари среди родителей это гораздо выше среднего. Даже в физмате, где многие родители закончили тех вузы, каждый второй родитель говорит - я в этом ничего не понимаю. Я сама тяну математику класса до 7-8, остальное - надо сначала все вспомнить, потратить на это даже не знаю сколько месяцев, научить одного ребенка потом забыть, к следующему ребенку - опять вспомнить и опять время потратить. Оно мне надо, даже если предположить, что я это могу?
Поэтому моему ребенку достаточно того, что дает учитель, он дает программу и план действий. Это могут почти все. Если учитель научит хотя бы на 70%, остальное ребенок сам, если есть навык обучения, то справится. Вы же, наверняка, знаете истории, когда ученики лучше учителя разбираются в предмете в старших классах, и ничего, учатся. У меня есть несколько случаев, это нормально, если ребенок оказался весьма способным. Учитель знает методику, где-то направит, где-то поможет советом, где-то за счет жизненного опыта лучше даст материал.
Учителя такие же люди, как мы все.

копировать

У меня муж так однажды не выдержал, побежал учителю информатику объяснять)))

копировать

Информатика в школе - это вообще самый непредсказуемый предмет. Если родители разбираются в программировании, то от уроков плакать хочется. Пока учителей учат 4 года в вузе, уже все семимильными шагами вперед убегает в этой области.

копировать

а как тогда сдавать огэ по информатике?

копировать

В 8-9 дети уже лучше соображают, те кто выбирают сдавать ОГЭ концентрируются в матклассах (если про Москву), некоторый процент учителей есть, которые могут к ЕГЭ подготовить.

копировать

Родители тоже бегут семимильными шагами?

копировать

информатика в школе просто не имеет адекватной программы
Родители, разбирающиеся в программировании, знают многократно больше чем то, что сдавалось на егэ по крайней мере раньше.
Вот олимпиады это уже несколько другая история
др.ан

копировать

Я считаю, что лучше вообще не давать информатику в 5-7. Учить и жевать теорию, что такое алгоритм в теории пяти- шестиклассникам бессмысленно. Уж лучше вообще не давать, а в 7-8 быстро прогнать теорию и начинать язык изучать.
Поэтому любой мало-мальски интересующийся ребенок сам начинает изучать тот же питон, пока весь класс теорию учит.

копировать

Главное уметь объяснять. Можно прекрасно знать предмет, но объяснение "это же элементарно" умному ребенку не прокатит. В итоге родитель психует, как можно не понимать самое простое, ребенок психует, потому что для него это не очевидно. А вот не очень умный или немотивированный ребенок покивает и согласится, лишь бы от него отстали. И может даже запомнит базу. Это как раз в физике и математике.

копировать

Он знает сам математику, но он не знает, ГДЕ дети делают ошибки. Он изложит правильно, но он не может после этого рассказать за 15 минут, что бывают вот такие ошибки - их нужно избегать. И он будет эти ошибки ловить еще долго. Там, где эксперт тратит 15 минут, он будет тратить 5 недель. Практика преподавания - это ты знаешь, что существует по этой теме 10 типов ошибок. Или 15 типов капканов. Или еще какие-то болота. У него нет практики чтения этих ошибок в течение 10-20 лет. Он никогда не видел, что пишут идиоты. Он их не учил. Он может изначально знать лучше, но он не знает, что существует еще 15 типов задач, на которые можно быстро натаскать. Он будет учить ребенка полуживой в 8 вечера. А репетитор может учить еще свежего ребенка в 5 вечера, а не сонного. В 8 вечера пора спать!

Вы теоретик. Вы ничего не понимаете в процессе репетиторства. За это и платят - чтобы спать всем в 8:00, а не начинать урок.

копировать

Ой не надо. Далеко не все эксперты егэ умеют объяснять. А то, что ежегодно происходит с проверкой и с апелляциями, вообще наводит на мысль, что часть этих экспертов предметом вообще не владеют.

копировать

Никто не говорит, что все эксперты. Но среди них ЕСТЬ эксперты. Их и нужно нанимать. Родитель не может этого знать. Ему дадут задачу - он ее решит. ОК. Но он не может мгновенно прочитать лекцию про 15 типов задач, среди которых нужно резать вот так на этих задачах. Я даю тест, я заранее знаю, что на этот вопрос ответит максимум 1 ученик. Потому что это не отрабатывается ни в одном учебнике. Но мы его вставим в тесты. Теория же та же. Правила те же. Твои проблемы, что ты не знаешь.

Учителя видели массу тестов, они знают, где ловушки, где утопить и где и на чем срезать. Это годы опыта. Ты просто видела все тесты на свете. Ты знаешь, где они ошибутся ДО того, как они напишут тесты.

Да, вы можете кустарно это преподавать. Но преподавать это и рассказать про все на свете капканы, вы не можете. Вы не можете гарантировать, что человек обучен всему.

Вы можете проверять качество репетитора. Вот я дала ребенку тест, он не сделал вот эти задачи. Почему вы ему не рассказали ученику вот это.

Вы можете проверять качество, кволити контроль. ОК. Вы не можете сходу читать любую лекцию по любой теме.

Конечно, куча народу ничего не знает. Вас что, агитируют их нанимать? Нужно нанимать экспертов. А как вы хотели? Вы нарожали этих детей - это ваши проблемы. Учителям все равно, будет ли он академиком, будет ли он тесто месить в пиццерии.

У учителя есть СВОИ дети и свои мамы. А мамам нужно вставить зубы. Им все равно, из кого выбивать доллары. Им нужно свои веранды на подмосковной дачи ремонтировать. И мигранты стоят дорого.

Просто смешно вас слушать. В любом деле есть эксперты. И эксперта вы не переплюнете. Он даст вам тест - вы провалите все. Потому что он умеет резать и делает это красиво.

копировать

Я-то как раз самый что ни на есть практик, у меня уже коллекция детских перлов, на которые я всех детей проверяю и отрабатываю. И вижу, что ошибки типичные для самых разных детей, начиная от двоечников в обычных школах и заканчивая хорошистами в математических.
Что означает, что несмотря на типичность ошибок, в школах их не отрабатывают. Удивляет то, что даже репетиторы зачастую этим не занимаются.

копировать

У репетитора не стоит задача отрабатывать. У него стоит задача экономить силы и дожить до следующего ученика. Нужно разбираться в том, кого вы нанимаете, что вы с ним делаете, как контролируете. Вплоть до того, что, когда мой ребенок на английском языке с американкой обсуждал на английском синонимы и прилагательные, я давала им конфеты, заваривала чай, расшаркивалась, вылизывала американку, клала им диктофон, потом слушала, дорабатывала детали сама. Поэтому весь материал был усвоен максимально. Например, они читают страницу "Унесенных ветром" в оригинале и обсуждают каждое слово. Я потом подчищала каждое слово, чтобы убедиться в том, что все усвоено.

А как вы хотели? Для себя мы делаем конфетку. А когда ты на работе была 6 часов, потом 6 часов репетировала, нам не все равно, что они усвоили? Нам нужно бежать дальше. Так это я еще святая, я всегда учила людей. Моя завкаф давала ученикам писать упражнения и шла в кухню суп варить. Никто не хочет репетировать просто ученика. Хотят все репетиторовать тех. кому потом сами же подпишут оценку. Сама себе суп сварила, ученику подписала тройку - и пошел вон, дурак. Тысячи людей в вузах работали так. Ученику знания не нужны. Ему нужно получить наконец тройку в зачетку. А что он выучил - его проблемы. У вас сейчас еще заставили их работать. Да уж.

Я студентов перед госами репетировала, они мне рассказывали про моих коллег все детали, кто там суп варил, а их не учил. Конечно, мы и так многое знаем, но студенты много чего еще докладывали.

Никто не хочет ничего делать. Люди хотят наслаждения, а не работать. Получил деньги - следующего пошел учить.

У этой завкафши муж был доктором наук и алкоголиком. Она все деньги тратила на его излечение от пьянства. Быстро деньги выбила из всех учеников - заплатила за его лечение. У репов свои проблемы - плевать они хотели на ваши проблемы. Она не успевала деньги получить - уже все потратила на этого алкаша. Он ей ее диссер и написал. Она бы сама ничего не сделала. Он себе написал 2 диссертации и ей 1. Она получила кандидата наук корочку по ЕГО предмету, а не по своему. Вот был цирк...

копировать

так вот и получается, что учителя не учат, потому что "слишком много детей в классе". Репетиторы не учат, потому что у них цель "дожить до следующего ребенка" (и это в самом деле похоже на правду. Их цель - заработать, а не научить ребенка).
На этом фоне любой средний родитель, который заинтересован в обучении своего ребенка, будет лучше. У него есть мотивация.

"Никто не хочет ничего делать. Люди хотят наслаждения, а не работать. Получил деньги - следующего пошел учить."

Да нет. Не "никто". Многие - да. Вы - возможно. Ваше окружение тем более. Но не распространяйте это на всех.
Есть люди, которые хотят делать свою работу хорошо. Их мало, но они есть. Но не вокруг вас, видимо. Вы сами выбрали другое окружение.

копировать

Недавно обсуждали эту тему с друзьями и сделали такие выводы: некоторые реально не умеют нормально обьяснять, чтобы их понимали дети. Некоторые не объясняют в принципе. Зачем? Есть учебник, родители, репы . Чтобы у тех же репов была работа.

копировать

А ещё есть дети-дураки. Родители которых в упор проблем не видят, у них сплошь учителя-неумехи и малютки-гении.
Просто некоторые дети не способны обучаться, им нужны особенные условия. Один на один, медленно и печально, по методикам для уо.

копировать

таких не больше пары человек на класс

копировать

Ой, да ладно!)

копировать

В дворовых школах таких 90%

копировать

Если 90%, значит дело не в детях, а в программе или в учителе.

копировать

Ну конечно, в программе. Пусть читать по слогам и складывать на калькуляторе научат, да и хватит над бедными детками издеваться.

копировать

если вдруг 90% детей в обычных школах ничего другого не могут постичь за 11 лет, значит так. Если могут, значит надо давать.

копировать

убицца ап стол, а почему тогда они занимают все детское время своей херней, за это время можно заставить лошадь заговорить. Съедают лучшее утреннее время, дневной свет, силы организма и ничего не дают взамен, занимайтесь сами ночью, вечером, без обеда и ужина, без прогулок. Это все потому, что основная масса родителей на работе и детей надо чем-то занять? Или я чего-то не понимаю. Правильно Германику в школу не отдали, умные родители были.

копировать

Так и вы не отдавайте, кто вас заставляет? Заламывайте руки и нойте ребёнку в уши дома под дневным светом
Пипец вы душнила

копировать

потому что другие люди в учителя не идут.

копировать

Школа очень сильно изменилась, очень. В моем классе было 33-35 учеников, разные все были совершенно. И балбесы, и *мат*ганы, и кому читать вслух не дано. Но ни одной семьи не знаю, где бы родители высиживали с детьми за уроками. У нас было время после уроков, на которое назначали прицельно дз делать, переписывать, пересдавать. И попробуй пропустить! В голову такого не приходило. Учителя как-то минимум, базу внедряли в любую голову. Потому мы, вне зависимости от профессии, школьную программу до сих пор помним. За все годы школы мама у меня пару раз стихи проверила, а папа макет по химии сделать помог. Да и все. При этом были годы, когда контурные карты группами через копирку перерисовывали с единственного экземпляра, тетради под дневник линовали- не было в продаже. Сейчас изобилие всего, о обучение ребенка полностью на семье, начиная с никчемных поделок показушных и заканчивая экзаменами. Учитель знания домашние оценил, контрольную провел, оценку выставил- и не парит ничего уже. А когда учителям учить, когда их работу тоже система свела не пойми к чему? Бумажки, отчеты, акции, писанина и отчеты в компьютере.

копировать

Большинство не хотят делать свою работу, не хотят напрягаться, многие реально не владеют профессией, не умеют учить, объяснять, не умеют общаться с детьми. Где искать репов - не знаю :-)

копировать

Вот полностью согласна с автором. Вообще тенденция в современном образовании меня просто печалит. Я сейчас даже не про репетиторов, а про педагогов и обычные школы в целом.
Учителей душат дурацкими отчётами и т.д., в итоге они выгорают и никакого энтузиазма учить детей попросту нет(
Какие у нас есть альтернативы? Онлайн-школы? Ну да, мы и так занимаемся на Фоксфорде. В таких школах, как я поняла, перед учителями нет каких-то бюрократических требований, и они могут спокойно учить детей.
Но ведь все равно огромное количество ребят останется в обычной школе. И не все могут позволить какую-нибудь частную...Да "частная школа" тоже не всегда означает качество...

копировать

Давайте еще поноем. Взвоем дружно сразу после 1 числа.

копировать

Цвет настроения сербурмалинный после 1 сентября

копировать

Сидите дома, учтите своих дебилов сами

копировать

+100

копировать

Я скажу честно.Мой ребенок учится в 1580.В принципе, я считаю,может подотовиться сам к ЕГЭ.У нас многие готовятся сами к олимпиадам, есть парень победитель физтех олимпиады по физике.Готовился дома,в том числе и летом,очень много прорешал.Но я беру курсы онлайн,чтоб ребенок готовился в каком-то темпе.Чтоб кто-то проверял его информатику и математику и говорил,здесь слабо ,а здесь хорошо. Я не уверена ,что мой ребенок сможет в одиночестве один сам себя грузить,нужен темп и ритм .Мы остановились на курсах онлайн с проверкой дз. Репетитор , я думаю ,ей не нужен. Берем онлайн все математику ,русский ,информатику.

копировать

а напишите мне в личку, плиз, когда время будет, есть вопросы

копировать

Если что,то мы выбрали Школково.Вроде хвалят,дешевле фоксфорда.На еве про них читала,потом ютьюб смотрела их представление программ.Тут на еве называют еще несколько курсов.Соточка по русскому и типа стобалльный математик. Начнем,потом будем разбираться.Я считаю,что главное,чтоб было дз.Чтобы смотрели дз.Да напишу в личку,а у вас тоже сдает в этом году?У нас другая проблема,ребенок толковый, все лето не открыл ни одного учебника,а полкласса летом перед 11 пахали,нарешивали физику и математику.. Моего ребенка надо пинать, желательно, чтоб не родители. Очень отрезвляют 2 и 3,в лицее 1580 их как поставят, сразу все начинают бегать.У нас кто-то зачеты не сдали с прошлого года в классе.

копировать

насколько я себе представляю 1580 - это огромные листы домашних заданий, триместровые работы и сумасшедший темп работы, на здоровье детей всем плевать, поступил и крутись как хочешь? Я не думала, что в 1580 кого-то пинают, только если на выход.

копировать

В Школково плохо то, что занятие слишком много времени занимает. Вы и так в норм. школе, нужно было брать фокс.

копировать

начните с с ребенка, мой в 10 пошел, с учебой не было проблем ни в одной из школ. а такие кто ныл всегда находились.

копировать

Аналогично. Детей двое, учились в разных началках, сейчас в разных топах. Вообще не понимаю, о чем рыдания автора. Ноют о бездарных учителях только родители туповатых деток.

копировать

Чегож в топы то потопали, коли дети одаренные? За программой и педагогами? Самостоятельно не могут достойный результат показать? Принизила чужих детей, что бы была возможность своими похвастать?

копировать

Зачем моим детям самостоятельно результат показывать? У них проблемы с учителями нет. Их учат, они учатся, результат всех устраивает. До одаренных им далеко, обычные дети с мозгами, один отличник, второй с несколькими четверками.
В топы потопали подальше от тупиков и их родителей, которые ноют и ноют круглосуточно, всё им пол кривой.

копировать

если выбирать компанию, то средние нытики приятнее высокомерных хамов.

копировать

+++

копировать

Лично я свой топ прогуливала -что школу, что институт. Потому что через год обучения в топе у меня возник вопрос: а зачем я вообще туда хожу, если я прекрасно справляюсь и без учителей.
Но большинству людей учителя все же нужны. А иначе зачем вообще школы?
И поскольку вы не сказали, что ваши дети отличники в своих топах, видимо им бы тоже хорошие учителя не помешали. Но чтобы это понять родителю, ему надо в предмете разбираться. А это явно не про вас.
А дети никогда не признаются в проблемах родителям, от которых в ответ услышишь что ребенок сам виноват и сам тупой.

копировать

Утешайте себя сколько угодно. Факт остаётся фактом: у одних и тех же учителей одни дети прекрасно все усваивают без слёз и репетиторов, а другие просто мозгами не вышли, ну или мама им рот гаджетом затыкала с двух лет вместо того, чтобы ум развивать.

копировать

Дело не только в мозгах. Наша химичка задавала задание на 3 часа писать, даже если ты все знаешь. И с гордостью говорила: "Мне самой нужно 3 часа это писать. И я заставлю всех писать". Только теперь я понимаю, зачем она делала это в классе, где мало кто вообще понимал, о чем этот предмет. А отличники пошли на другое. Она делала своему лично средненькому по способностям сыну научную среду. Все вокруг пишут химию. И он пишет. Потом засунула его в фармацевтическую промышленность Израиля. У каждого учителя свои интересы. Он делает, что хочет. Я тоже потом задавала своим студентам то, что им не нужно вообще и не имеет отношения к их программе. Потом их фотографировала, а фото - на вебсайт. А американские гранты - себе в карман. Студентам это все вообще ни уму ни сердцу. Но приказано - выполнили. А я записала себе регалии. А тем, кто гранты выдавал, нужны такие учителя, у которых все в онлайне. Тогда понятно, куда деньги ушли. Лучшим учителям.

Можно задать любой объем. И ты 3 часа писал, а потом больше ни на что времени нет. Да много вариантов.

Прекрасно все усваивают - при чем тут это? Вам дадут на 3 часа писать химию и 90 задач по физике. Или объяснят одно, а зададут другое. Миллион есть вариантов. Каждый учитель и каждый класс уникален.

Мне нужно было показать, что мои студенты заняты компьютерами и демократией. Я это показала. Деньги получила. А что они там выучили по теме... Мне что с того? Они мне не отчисляют проценты от своих зарплат, они давно забыли, кто им знания давал. Мне должно быть все равно, что они выучили. Чем меньше, тем лучше.

Самые выдающиеся учителя вообще ничему никого не учат. Они научили своих детей и вывезли в Калифорнию. А остальным они сказали: пусть вас учат ваши родители.

копировать

Спасибо!

копировать

Правда, я чуть было тоже химиком не стала. Отрезвил меня комментарий родственника-химика, что ты же вроде хочешь аспирантуру, а там аспирантура - это химическая лаборатория. Случайно нюхнешь новое изобретение - сдохнешь. Ни производство, ни оборонка мне ни к чему. Мне нужен стул на кафедре. Так я и соскочила с идеи о химических структурах на грамматические структуры окончательно в своем выборе. За те домашки по 3 часа каждая можно было выучить пару иностранных языков. В системе образования одно издевательство. Что нас не убивает, делает нас, конечно, сильнее.

Химичка была мощная. Она не задавала всем одно и то же. Она делала карточки каждому. На оценку 5, на 4, на 3. Кто какую оценку хочет, вот тебе задание - писать его 3 часа.

И надо сказать, что честная была химичка. Никогда оценки не снижала, подлостей не делала, подарков не вымогала. Но каждого заставила писать домашку по 3 часа. Мне что, больше делать нечего? Мне нужна медаль. Все. Дай мне задание, мне нужно 5 и забыть это все.

Но в этом дурдоме я чуть было не стала химиком. Нет, химическая лаборатория мне не нужна. Как только я услышала, что диссертабельность зависит от результатов лабораторного эксперимента, я сразу вспомнила папиного друга - очередного золотого медалиста. В его НИИ получили кандидата наук все кроме него. Потому что какая-то их машина недостаточно хорошо работала. Т.е. она работала достаточно хорошо, чтобы дочь директора НИИ получила корочку канд. наук, но он не получил. Ему поручали изобретать бесконечно и защититься не давали.

Так что я решила, что лингвистика - там все диссертабельно. Но кто знал, что там такая коррупция? Ну то есть я знала, потому что моя мама прошла такое на очередном филфаке... Но я не думала, что до такой степени. Я знала, что мощная коррупция, но не думала, что вообще люди границ не знают. То, что моя мама влезла в войну с ректором и пыталась ему угробить его докторскую по лингвистике, ну, ей не нужно было начинать войну. Русские любят войну... Я думала, что я буду сидеть тихо, так меня их коррупция не касается. Все оказалось сложнее.

На этих всех педагогов через одного можно надеть наручники - и будет за что. И на Соловки. В сельскую школу.

копировать

Проблема школы средней, что дети там учатся, некоторым ставят 4 и 5,и они искренне верят, что они знают математику ,английский, русский, и у них все хорошо .Они отличники и медалисты, впереди только Вышка и МГУ. Их окружает болото, и на фоне этого болота они лучшие. А потом они приходят в топ и полутоп школу ,и понимают, что они уже середняки ,или еще хуже. К такому повороту событий их не готовили. Некоторые просыпаются только к ЕГЭ, наверное только очень большими усилиями репетиторов можно что-то исправить за последний год после дворовой школы. Ну или сам ребенок горит, и начинает много заниматься помимо школы и наплевав на школьного учителя.

копировать

Вопрос же автора совсем не об этом. В нетоповых школах вообще не замечала звездной болезни у детей, в отличниках там вполне умненькие трудяжки. Они привыкли выполнять дз, делать все на совесть. Совсем в болоте не учились, но в нашей обычной школе примерно в 200 рейтинга дети учились примерно так, как в моем детстве было, никто на учителей не пенял, хотя некоторые были явно не профессионалы высшего класса. И результат примерно такой же - пятерка лучших в лучших вузах, серединка - в средних, отстающие тоже все подготовились к ЕГЭ и поступили платно.

копировать

Егэ этого года девушка, ученица бывшей районной гимназии, училась больше 5 ,чем четверок. Были курсы ЕГЭ и отд занятия с репетитором .ЕГЭ сдала -это обнять и плакать, только коммерция, боялись ,что не возьмут, там все было к минимальным баллам .Особенно математика .Про какие ВУЗы и про какой бюджет вы говорите у всего класса. Но если это провинция, то может да .А если это Москва, про какой бюджет мы говорим. Весь класс на бюджет, тут слезы, горстка на бюджет поступает, а не весь класс. Вы знаете, сколько надо знать и вкалывать, чтобы поступить в лучшие ВУЗы на бюджет , вы почитайте соседние ветки. Ну если вы собираетесь в Лесотехнический ,то можно ,конечно, проскочить. Топ мест мизер ,на них со всей страны лучшие претендуют ,а вы говорите-5 человек из класса дворовой школы, из топ школы Москвы 5 человек в лучшие Вузы, это я поверю. Да, в мои годы все поступали на бюджет, даже троечники ,потому что он был раздут.

копировать

Из топ школы Москвы все в топвузы поступают. Их всего-то 5-7 топ школ, мест в топвузах, в том же МГУ гораздо больше (только не говорите, что МГУ отстой:).
Не знаю, почему так у вашей знакомой получилось. В 9 классе же ОГЭ, можно вполне оценить уровень знаний, нужна как минимум пятерка, чтобы на приличные вузы претендовать. Конечно, если в школе 5, а ОГЭ - 3, то надо срочно в 10-11 наверстывать. А если ОГЭ - 5, то в 10-11 надо писать пробники ЕГЭ, чтобы не было сюрпризов.

копировать

из топ школ далеко не все поступают на бюджет в топ вузы

копировать

Ну да, поступил, например, на бюджет МГУ, но не пошел. А пошел платно куда-то, где 300 баллов проходной. По статистике будет платным студентом.

копировать

А вот из дворовых по 5 человек из класса.Правда,смешно.

копировать

У нас в 1580 за огэ пятерки у всего класса..Что такое пятерка за огэ.и что можно вообще сказать об огэ.

копировать

По ОГЭ (если балл ближе к максимальному) можно сказать, что уверенно освоена программа 9 классов. В 10-11 дополняешь ее знаниями 10-11 класса и готовишься к ЕГЭ.
Если ОГЭ на 70%, то смотришь слабые места, их усиливаешь + 10 и 11 класс.
Если ОГЭ ниже, то увы, в средней школе ребенок недостаточно знаний получил. Надо выяснять причины и с ними работать, если, конечно, интересно увеличить уровень знаний.

копировать

как вы умудрялись еще и к огэ готовится, если школа вас под завязку дрючит, начиная с любого класса?

копировать

Рыдаю стоя. Почему ее репетиторы не в состоянии даже в ЕГЭ по математике были подготовить? А кого ни возьми, так каждый репетитор - герой труда, почетный донор стобалльников и вы должны ему доверить, поэтому даже присутствовать незримо на его искрометных уроках, даже если он онлайн не рекомендуется, надо же доверять почетным работникам образования, что все и делают с 1 класса, но результаты далеко не у всех радуют, но это железо плохое, а не кузнец, тем более, что кузнецу ничего не будет, если он тупо криворук, а железо все стерпит.

копировать

Продолжу. А потом ребёнок решает перейти из одной топ школы в другой топ ,более привлекательный. И понимает, шо жил -то зря))) и чем это вы там занимались в вашей суперпупертопшколе?- спрашивают его. Не спим-не спим!

копировать

что значит то, что вы сказали? Его ругали, что он ничего не знает или че?[-(

копировать

Не то чтобы ругали, но очень удивились.

копировать

как это возможно? опишите подробнее, те они выходят за рамки школьной программы настолько, что у них в классах парятся люди, опережающие другие на несколько лет по знаниям или что?

копировать

Ну конечно. Мы никогда не поймём какой отрыв по знаниям у ребёнка от других школ и детей не побывав там. Нельзя слепо верить громкому названию школы, нужно всегда всё держать под контролем. А вообще всё зависит только от учителя, его программы, ответственного отношения к своей работе. Дети сейчас находятся в очень неравных условиях, обидно.

копировать

но все-таки в целом и общем я с трудом представляю, как один топовый ученик может сильнейшим образом отличаться от такого же из другой школы. В целом и общем круг тем понятен и программы. А если там пропасть, то получается те просто переростки, студенты в школьной форме, зачем таких выращивают?

копировать

да репетиторов самих надо в исправительные школы отдавать. Они же о себе такого мнения, хотя на самом деле работают по шаблону, другой вопрос, если мы такие умные, откуда у нас все эти проблемы:crazy

копировать

Полностью согласна. Имея практически одни пятёрки и четверки не в дворовой, а скорее в районной школе, поступить в сильную школы было совсем не просто.

копировать

а когда поступили, увидели разницу? А то когда-то давно мама одной девочки-отличницы жаловалась, что поступили из дворовой неплохой в 1580 в плохой класс, ребенка замучили кучей заданий, а мама считает, что большая часть из них никак не помогает хорошо сдать экзамены и все это можно было бы сделать меньшей кровью, но у ребенка оставалось бы время хотя бы на что-то еще, кроме бесконечной учебы?

копировать

Вяло ноем, товарищи, с подскоком по кругу занывай!

копировать

Не могли добиться информации о том, будет ли в 9 технология. Не знали ни учителя предметники, ни руководство. Как так? А в итоге, конечно же, ее нет. Вот как можно так относиться к детям. Наверняка, в других школах детей предупреждают по сто раз, какие оценки в аттестат, какие нет. А тут слова не выудишь, а если и выудишь, сам не обрадуешься тому, что услышал. Радуюсь ерунде, что вовремя отследили этот предмет, но ведь если так с технологией, то о какой вообще подготовке в Экзаменам тут можно говорить, они и ни одного нововведения по экзаменам не донесут?:sad2