Вопрос про музшколу
Есть ли у кого дети, которые
- учатся по специальности в одном классе, а посольфеджио в более старшем ? Как смотрит на это руководство школы, как документально оформляли?
- переходили через класс, то есть экзамен сдали за класс выше? Как переводили по документам?
- к какой вышестоящей инстанции относится муз школа ?
Учился, учился ребенок, тут директор прозрел. Отправляет его в класс, на 2 года младше)

Есть. У племянницы в классе по сольфеджио занимается девочка, которая по специальности на год младше числится. Пишу, числится ,потому как она -звезда, лауреат многих конкурсов и играет сложные" взрослые" вещи. Как оформлено по документам- не знаю. Сын мой ,когда учился, то сольф. и хор были на класс старше, так сложилось. Но это было когда еще программа старая бвла, до предпрофа. Речь о фортепиано в обоих случаях.

В каком классе ваш ребенок? И почему отправляют на 2 года ниже если переводные экзамены сданы нормально , вы с директором разговаривали? По сабжу-такие случаи знаю.
разговаривал педагог. уперся, что должен быть в том классе по сольфеджио, что и по специальности. Говорит - пусть не ходит, если знает. Боится чего-то)
вот и хочу понять к кому выше обращаться.

Если вы готовы идти до конца, поговорите с ним/ней сами. На каком основании ребенка переводят на 2 класса ниже по сольф. если он усвоил материал и успешно сдал переводные экзамены. Пусть сошлется на нормативные документы, в конце концов. А дальше станет понятно,как поступить. Вариант" пусть не ходит если знает" хорош для последнего года перед выпуском с целью экономии времени, при условии, что ребенок учится для себя.
В каком классе по инструменту, в таком и должен числиться. Был мальчик, 1 год занимался гитарой, а на 2 год решили перейти на фортепиано, а по сольфеджио не ходить же ему второй год в первый класс, ходил во 2 а потом в классе 5 его и по сольфеджио заставили учиться в том классе, по инструменту.

В муз школе, по-моему, вообще бардак, в смысле - полная свобода и безотчетность никаким департаментам. Потому что много индивидуальных занятий, поэтому талантливым детям дают идти по своему пути, директоры изменения плана согласовывают без проблем
