Почему в вузах дистанционка?
Школы учатся очно, прививки сделали, и все равно в вузе два дня дистанционных.
Им так удобнее? Нормально учить они уже и не планируют?
Физкультура - дистанционно. Ну вот как? И, главное, зачем??? Заняться что ли нечем как в тесной квартире руками махать?

Но в результате получается что все сложные предметы поставлены на два дня. По четыре пары. И это тяжело.
Да и лекции совсем не так слушать дистанционно, как очно.
Да и почему не собирать вместе, если у всех прививки давно?

Студентов устраивает такой режим. Прививки далеко не у всех и не все планируют их делать. Не кипишитесь, занимайтесь своими школьниками. Лекции слушаются очно так же, как и дистанционно. Среди студентов клинических дебилов не бывает. Ваше желание собирать толпы в замкнутом пространстве похоже на желание целенаправленного вредительства.

Уже сказали, что на физкультуре махать руками дома? Или это пока домыслы?
Лекции для большой аудитории удобнее делать онлайн.

А что еще можно делать на физкультуре дистанционно? Может у кого-то и скалодром дома, а у нас комнаты небольшие. Не развернуться.

Можно километры накручивать в парках, бегом или пешком. Как пример.
А в вузе они на физкультуре только руками машут? :scared2

А причем здесь дистанционные занятия в вузе? Какая связь? Или километры с ноутбуком накручивают?

У моего в школе была физра на дистанте. Они дома упражнения делали и высылали видео учителю ).

Отлично, что 2 дня дистанционно. Меньше ездить, меньше времени впустую тратить. Прививки никто не делал, все переболели давным давно.

Я третий и неаноним, но Тимирязевка очно учится. В четверг была физра в том числе.
Но на расписание если внимательно посмотреть, то виден в нём "на всякий случай" задел на дистант.
Можно написать названия вузов, где все дни очно? Москва. Знаю, что мгу, мирэа на частичной удаленке (лекции). Дико это раздражает. Мирэа ещё в июле сделал расписание под дистант и никто им не указ. Такое впечатление, что они решают этим проблему своей перенаселенности.

Вас раздражает, а наших студентов нет. Наоборот, только рады, что хотя бы 2 дня не надо толкаться в ОТ и сидеть в переполненных аудиториях. Не нравится - переводитесь в Бауманку. Там вас будут дрюкать по полной программе, не обращая внимания ни на что.

МГУ , конкретно у моей в этом семестре дистанционно только одна лекция , в субботу. 5 дней полностью очно и в субботу одна мигающая очная пара.
А вообще МГУ большой и разный, факультет от факультета отличаются очень сильно, как разные вузы.

Тимирязевка. Очно. У группы дочери 4 учебных дня, по 3-4 пары в учебные дни. 1 курс. У других групп их потока 5 учебных дней.
Диагноз у того, кого годами клинит на одном и том же и кто мнит себя психологом. Психология гораздо глубже и шире, чем те или иные обороты речи.

МИЭТ - это в Зеленограде? Тогда это Московская область, а не Москва, в смысле, не подчиняются московским властям, карантины могут не совпадать с московскими.
Удачной учебы вашему ребенку!
Три дня очных, остальное дистант, всё устраивает, прививки вроде не требуют, никто в семье их и не делал (все болели в разное время, кто-то больше года назад, кто-то недавно). Физ-ра очно.

МГУ, физра дистанионно, 2 лекционных дня дистант, 4 дня очно. В целом все довольны, даже из-за фи-ры я не сильно расстроилась - вроде и нужна она, но с 17 до 19 - тяжко(

я поняла про физ-ру дистант это только сентябрь? пока не утрясется расписание, а потом зарабатывать по 3 балла за пракзанятие до 72, чтобы зачет получить(( у моего вообще по расписанию день есть, когда пары до обеда, а потом физ-ра в 17, и если будет очно - ну совсем неудобно

В каждом вузе свои правила. Зависит от возраста преподов, как я поняла. Старенькие дистанционно ведут

Подруга дочки учится на биофаке СПБГУ, говорит, что опять дистант, второй год пошел... Кошмар, если честно.
У моей в ИТМО все очно, слава богу)
МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/.
"Первый вывод - тотальный дистант неприемлем, он однозначно ведет к снижению качества высшего образования. Второй вывод - в высшем образовании без потери для качества в разумных пределах могут быть элементы удаленной работы. <...> Третий вывод - надо работать по контуру цифровой работы университетов", - сказал министр Фальков на сессии Российской креативной недели.
По оценкам министерства, в стране привиты от COVID-19 около 12% учащихся и 45% сотрудников университетов.
Новый учебный год начался в очном формате, однако при ухудшении эпидемиологической обстановки студентов могут отправить на дистант.

Кому они перенесут, если все остальные тоже привиты? Вероятность передачи инфекции в таком случае ниже в разы и на вполне допустимом уровне.

То-то привитых олимпийских чемпионов пред встречей с привитым президентом на карантин посадили. В топе в ВО про корону или прививки, не помню точно, ссылка висит.

Большинство знакомых педагогов - обладателей сертификатов о прививках, никаких прививок не делали.

Ну почему же?
Многие студенты были бы очень рады хотя бы частичному дистанту, просто из-за того, что далеко ездить. Лекции можно было бы и дома слушать.

Это очень поверхностное суждение.
Чтобы запомнить информацию и удерживать длительное внимание нужны эмоциональные стимулы, это физиология. В аудитории лектор всегда чувствует подвисание аудитории и может неожиданной ремаркой или вопросом в зал вернуть внимание и интерес. Это помимо того, что в аудитории есть и собственная атмосфера, настраивающая на нужный лад, и одногруппники. Онлайн режим такого отклика лишен. Видеоблогерам приходится учитывать это в своих роликах, есть и обратная связь через чаты и комменты. Лекторы вузовские подобным заморачиваться не будут, и часть студентов вообще выпадет из процесса, а более заинтересованная усвоит намного меньше, чем могла бы.

У дистанционных лекций есть свои плюсы : ее можно поставить на паузу , отмотать назад и прослушать повторно какие-то места, можно слушать ее в другое более удобное время, можно слушать ускоренно (для "медленных " преподавателей это чудесно помогает сделать темп более комфортным ), можно лекцию плохого преподавателя пролистать на ускоренном темпе с целью проверить, что там не было чего-то важного характерного именно для него , а в освободившееся время прослушать по той же теме лекцию другого преподавателя и тп
Преподаватели тоже есть разные и часть вполне не ленится читать чаты и выслушивать вопросы.
Так же как и студенты разные, кому-то действительно нужен антураж аудитории, пинки со стороны и контроль, а кто-то вполне успешно способен сосредоточиться на полтора часа и у экрана монитора. На факультете у моей дочери большинство сильные олимпиадники имеют большой опыт самостоятельных занятий в том числе с онлайн лекциями и вполне успешно способны работать и дистанционно . Поэтому у них в целом дистанционка зашла нормально, во всяком случае в части лекций .

Лекции и так можно записать, это уже лет 10 делают в вузах массово. Я получала второе ВО недавно, все лекции в записи выкладывались в группу тут же.
И вы пытаетесь передернуть, когда пишете про пинки, деля тип восприятия на хороший и плохой. Ваши "сильные олимпиадники" дистанционно занимались вынужденно, стимулом было поступление в вуз. И тут снова здорово. Типа, самообразовывайтесь дальше, мы вам ничего не должны. Кстати, те же "сильные олимпиадники" имели во время общего ДО очные сборы. Что-то дистанционкой именно для них решили не ограничиваться.

Не могли бы Вы дать ссылку, где я пишу, что надо учиться ТОЛЬКО дистанционно?
Вы же сами соглашаетесь, что у записей лекций есть свои плюсы. Так с чем же Вы тогда не согласны?

+10000
Это просто бабки, которые еще недавно от смартфона шарахались. Они не понимают, что дети и так много проводят времени в телефонах и привыкли к этому формату.
Я сама слушаю лекции на ютубе и все норм.
Дочь готовилась в ЕГЭ с репетиторами онлайн и довольна.

бред....слушать лекции -нормально. Особенно хорошо если они еще и в записи есть. Я так сама люблю учиться. Семинары и лабы -да в институт.

Нифига. Моя дочь всю жизнь в компе, пережила дистанционку в школе и резко против подобного формата в вузе:
1. дистанционка расслабляет, уровень концентрации ниже, нет нормального контакта с преподавателем.
2. она не хочет лишать себя полноценной студенческой жизни.
3. на дистансе нет нормальных взаимоотношений с группой, т.к. ребята просто не знают ещё друг друга.
4. нет возможности общаться со старшекурсниками: уже 1-го сентября ребята узнали всё и об учёбе, и о преподавателях, и где что, куда и как. Недели не прошло, а они уже получили столько полезной информации и поддержки. Мне кажется, это лучше нежели жить на расслабоне, а потом собирать все грабли.
Это слова человека, выросшего в компе, ветерана сообществ и фандомов.

Вы бы определились - либо ваша дочь всю жизнь в компе, либо не хочет лишать себя полноценной жизни. Чтоб полноценно (в вашем понимании) жить в оффлайне, надо сократить время, проводимое онлайн, до минимума. А человеку, выросшему в режиме онлайн, это, как правило, нафиг не надо.

Что не так? Да, у неё много интересов и друзей-знакомых в сети, но это никак не влияет на её потребность взаимодействовать с реальным миром. Она достаточно умна, чтобы понимать разницу между общением по интересам и получением профессиональных навыков. К тому же, настоящие связи между людьми до сих пор устанавливаются всё же очно, т.к. у человека больше каналов восприятия нежели принято считать. :-)

Лекции не только слушать нужно, а записывать, понимать написанное и уметь это транслировать. Просто прослушать под одеялом в полудреме - этого не достаточно.

Ну это значит, что ребёнку не нужна учеба, раз он в полудреме в кровати лекции слушает. Дочь всегда вставала, умывалась, завтракала и к лекции (когда они были онлайн) садилась за стол, брала тетрадь и записывала и тд

Дада, я вам верю. Всегда бывают те, кто может сам учиться, только направление покажи. Я про основную массу студентов. Куда их девать, тех, которым, по вашему, не нужна учеба?

Моя тоже записывала, весь год дистанционно училась на курсах. Однако, когда дошло до очных занятий, КПД резко возрос.

Дети разные.
Тем более, что в данном случае еще речь, видимо, о школьнице, а не о студентах, у которых мотивация и вообще способность к усвоению материала может быть заметно выше просто в силу возраста и опыта.

Школьница с мотивацией. Не факт, что у студентов выше способность к усвоению. Но речь и не об этом. А о физиологии внимания и запоминания. Речь же не только о том, чтобы максимум записать или понять. А о том, сколько информации тот же студент воспроизведет спустя неделю или год. Это давно изученная тема, но сейчас просто делают вид, что разницы нет. Смешно.
И сравнения смешны с дистанционным репетитором, это совсем другое, есть индивидуальное внимание, диалог и обратная связь. Да, части стимулов не хватает - запахи, видеоряд, невербальные сигналы, но это хоть как-то компенсируется.

Да там все на 10 надо делить... или умножать. Тут есть мамаши олимпиадников, которые "все сами". Потом выясняется, что детка лето напролет на очных сборах, в остальной год на репетиторах и тоже очных сборах, это называется "как нам здорово на дистанте")) Я уже молчу, что детка в топ-школе, в которой процесс дистанта был организован максимально качественно.

Я это знаю, сама использовала дистанционные технологии для обучения ребенка, но это был индивидуальный дистант, выборочные предметы к очному обучению и олимпиадным школам. То, что сейчас предлагает вуз, рассматриваю как передержку в смутное время. Раньше передержкой считала школу последних 5лет, но сейчас и вузы скатились.

И я так же, использовала в смутное время как временную меру. Ребенок сильно подтянулся по профильным, но это залипание в комп сутки напролет на здоровое обучение не тянет. И вуз, который будет предлагать этот "новейший" формат, ребенок рассматривать не будет.

Чтобы просто "получать знания" никакой вуз не нужен. На ютуб зашел и втыкай.
Студент должен еще получать навыки и умения, перенимать опыт и выдавать самостоятельные работы.

На лекциях в том числе.
Неслучайно люди ездят в Париж, чтобы посмотреть на Джоконду, или ходят в Консерваторию музыку послушать, или в кино, или даже вот в ресторан поесть. Но вы этого не поймете, это же все можно сделать, не выходя из дома. Суррогатная жизнь, суррогатные эмоции.

Если платные могут надавить, то это хорошо. Умненькие вообще бесправны, "cпасибо, что взяли".

За умненьких платит бюджет, что часто является самой стабильной частью финансовых поступлений вуза. Вуз не хочет терять бюджетное финансирование и выгонять бюджетного студента.
Но умненькие смотрят дистанционные лекции светила в своей области, а не доступной очно местной посредственности.

Моя тоже все лекции обучаясь в 11 классе слушала в записи 1.5 или даже 2.0 , а сейчас заныла в ВУЗе. Хочет опять в записях слушать( говорит, так эффективнее) . Те , кто привык планировать свое время и знать, что ему нужно, за совмещенный формат.

К чему вы сразу сделали такое обобщение про ВСЕХ? У вашей могут быть проблемы вообще другого характера.

Именно это и делается во время прослушивания лекций, тем более, что уже 3 последние сессии доказали, что подобный формат вполне подходит для успешного освоения материала.

Видимо низко пало понятие "успешности". Думаете вы одна такая хитрая? О сколько успешных врачей и инженеров скоро выпустится, вам должно понравиться.

Кто бы спорил, так нужно вообще формат менять будущих врачей - на практику в течение года, вместо очных! А лекции могут и онлайн слушать. Инженеры тоже в молодежные отряды и на реконструкцию БАМа с 1-го курса, а лекции пускай тожк онлайн слушают. Пользы будет больше, да и специалистов хороших после института. А то штаны просиживать в аудиториях очень просто.

Наоборот, лекции онлайн, а то и в записи - очень даже удобно!
Не говоря уже о том, что не требуется для этого ездить в вуз, затрачивая кучу сил и времени на дорогу, можно любой момент пересмотреть хоть 5 раз, и слушать лекцию в удобное время.
Кмк, те, кто так топит именно за очные лекции - это просто преподаватели вузов, опасающиеся оказаться не у дел.

Ваши дети окажутся не у дел с таким подходом, а не преподы. Кому нужны недоучки?

Не судите по себе.
Другим студентам лекции онлайн очень нравятся, в том числе именно из-за своей эффективности.

Себе не врите. Желаю вам эффективно обученного дистантно врача: приложите свой геморрой к экрану.

https://nmrc.ru/o-koronaviruse/telemeditsinskie-konsultatsii-po-covid/
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Основными направлениями деятельности центра телемедицины НМИЦ ФПИ являются:
Организационное и документальное взаимодействие с регионами и Министерством Здравоохранения Российской Федерации по вопросам применения телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи.
Организация дистанционных консультаций, консилиумов, разборов сложных клинических случаев, трансляций уникальных операций, дистанционных образовательных мероприятий, вебинаров с применением телемедицинских технологий;
Совершенствование организации оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий.
Центр телемедицины ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России проводит телемедицинские консультации по модели «врач-врач», по профилям «фтизиатрия» и «инфекционные болезни», в том числе по вирусным гепатитам, ВИЧ -инфекции, коронавирусной инфекции. Если у вас возникнут вопросы по подключению, свяжитесь с Гусевой Валерией Александровной по телефону 8 (495) 631-15-15, добавочный 6001.

Поликлиника онлайн: как будет работать бесплатная телемедицина в Московском регионе
О запуске интернет‑платформы Гостелемед читайте в материале РИАМО.
02 февраля в 13:36 | Обновлено 02 февраля в 13:38 © сайт мэра Москвы, Е. Самарин
В декабре 2020 года в России заработала полномасштабная бесплатная телемедицинская платформа – Гостелемед. С ее помощью станет проще преодолеть расстояние между врачом и пациентом и получить необходимую медпомощь онлайн. В том, как устроен новый сервис, кто уже может им воспользоваться и каковы перспективы развития телемедицинской платформы, разбирался обозреватель РИАМО.
На прием в несколько кликов
© сайт мэра Москвы
Над разработкой телемедицинской платформы российские разработчики и ученые трудились давно, но именно пандемия Covid-19 ускорила ее запуск. Когда весной 2020 года вся страна оказалась в вынужденной изоляции, когда резко пришлось свернуть плановый прием врачей узкой специализации, стало ясно, что дистанционная медицинская помощь нужна как воздух.
Московская область стала одним из пилотных регионов России, где развернулось тестирование системы Гостелемед. За считанные дни был организован телемедицинский центр на базе МОНИКИ им. Владимирского, где 20 врачей в смену начали консультации пациентов, выписанных из ковидных стационаров.
Телемедицинская платформа была интегрирована с порталом госуслуг, другими государственными и региональными медицинскими информационными системами.
К консультациям подключилась сеть клиник «Мать и дитя» со штатом врачей более 3500 человек в 23 регионах России. Также в дистанционном приеме участвуют врачи из больниц Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ярославля, Казани, Новосибирска и других городов страны. Ежедневно на связи с пациентами – врачи не только стандартных, но и достаточно редких специальностей, такие как андролог, гематолог и генетик.
Помимо Подмосковья, новый сервис протестировали в Белгородской и Ростовской областях. Сегодня на портале gostelemed.ru медицинские консультации доступны также жителям Москвы, Владимирской и Калужской области, Пермского края.
Все консультации проводятся бесплатно по полису ОМС и уже пользуются большой популярностью у жителей Московского региона. Всего за несколько кликов сервис позволяет попасть к нужному врачу, экономя время, деньги и нервы.

Главное быть уверенным что по ту сторону от вашего геморроя именно заявленные доктора, а не говорящий по-русски мигрант.

(понимая плечами) а при чем здесь лекции? Вы искренне считаете, что врачи учатся на лекциях?! Пусть даже очных...

не, как я могу считать, я же не училась. Как интересно они учатся? Только не говорите, что на людях. Люди к себе сейчас студентов не подпускают.

Значит не учились. Иначе бы знали, как проходит процесс обучения. И что лекции (в общечеловеческом понимании) у медиков только для "общеобразовательных" предметов.

Не лучше.
Но то, что лекции дистанционно слушать гораздо удобнее и во многом гораздо эффективнее, чем очно, многие уже поняли на собственном опыте.

Не эффективно для людей с дефектами внимания и другими особенностями познавательной сферы. Для нормальных эффективно, причем более эффективно, чем в аудитории. Странно вообще, что этот формат не внедрили раньше. Но теперь он будет постепенно внедряться везде, и это правильно. Студенты это не первоклассники, в норме они способны к самообучению и не требуют дополнительных танцев с бубнами.

Потому что к большинству других специальностей она прикопаться не может, т.к. они от дистанта не страдают вообще. Вот и цепляется за дистантного доктора как за спасательный круг.

У вас детсадовский уровень мышления. Раз вы, кроме доктора, не знаете других специальностей, на которых без очки делать нечего. Таких не меньшинство, а большинство.

Огласите тогда, пожалуйста, весь список. А то создаётся впечатление, что вы кроме медиков вообще ни одной специальности не знаете.

На вас и вашего СДВГэшника тем более. Непонятно, как он вообще попал в вуз, если ещё в школе не научился концентрировать внимание без стоящего над ним надсмотрщика.

Заметьте, вы первая начали называть чужих детей неучами. Не удивляйтесь, если вам после этого начали писать правду о ваших. Только человек с серьезными дефектами эмоционально-волевой сферы в возрасте старше 18 не в состоянии внимательно прослушать полуторачасовую лекцию.

Я не пишу "мы". Я пишу о студенте в третьем лице. А вы пишете в первом. Из чего можно сделать вывод, что вы тот самый студент, которому не нужен дистант, и есть. Иначе непонятно, почему какой-то взрослой тете, которая была студенткой много лет назад, сейчас не нужен дистант. Есть ещё вариант, что вы преподаватель, боящийся лишиться работы.

Не кормите тролля. Это какой-то анонимус порет чушь. А может правда с проблемами ребенок, типа притчи во языцах Алисы только наоборот.
От лектора зависит. Как раз учеба - не отвлекают рядом сидящие в гаджетах. Но лекция должна быть интересной.
По поводу физкультуры дистанционно. Физкультура элективный предмет и не несет зачётной нагрузки для диплома. Проверьте учебный план, за какой семестр зачёт идёт в диплом. Обычно после первого курса. Все остальное это по сути бесплатный фитнес. Нет зачётной единицы, невозможно отчислить. Студентов гоняют просто по привычке.
http://phorum.fgosvo.ru/viewtopic.php?p=460
Это форум сотрудников вузов, где они обсуждают составление учебных планов по фгос.

А собсно тогда и оплату пусть снижают, если онлайн лекции. Их вообще можно записать курсом и крутить десятилетиями. как хорошо-то.

нет уж. бюджетникам пусть доплачивают. Не для того они ж)пу рвали, чтобы дистанционные лекции слушать и иметь профанацию, а не учебу.

Не все ли равно, как получить диплом? Они же за дипломом пришли, формальностью. Реальные знания в вузе не дают. Фальков сказал, что знания в вузе это всегда прошлая война. Знания вуза всегда старые. Никогда успешный работник не читает лекции. Он деньги зарабатывает. Лекции читают никому не нужные в экономике отставники. Или академические крысы, которые за пределами вуза никогда не работали.

Желаю вам не болеть. А то кто знает как ваш доктор получил диплом. Это ведь только формальность. Гугл всех вылечит.

А кроме доктора вы других специальностей, получаемых в вузах, не знаете? Врачи входят в весьма ограниченный перечень тех, кому нужна реальная практика во время учёбы. Специальностей, которые не могут без этого обойтись, довольно мало. Но именно лекции даже будущим врачам можно читать дистанционно без потерь в качестве образования.

Можно. В частности, можно обойтись без лекторов, из года в год читающих одно и то же по бумажке.

Появились автомобили, пропали лошади, пропали извозчики, появился интернет, пропадал очные лекции, пропадает армия лекторов.
Лекторы останутся действительно избранные.
Другое дело в качестве студентов. Не все можно купить за деньги. Если студент не в состоянии осваивать дистант,то мамины деньги не помогут получить диплом.

Да ладно вакцина, а вот карантин как был 1000 лет назад, так до сих пор самое действенное средство. И вынужденный дистант следствие этой архаичной меры, а вовсе не технического прогресса.

Многие лекции да - проще в записи прослушать.
С какой стати снижать оплату? Помещение вуз не сдается в аренду на время дистанционной лекции. Да, свет можно выключить в аудитории, но это копейки. Все остальные расходы те же что очно, что дистанционно.
РАНХиГС покс все очно, в том числе физ-ра.
Дистанционно будет одна информатика и, возможно , половина часов по ин.языкам.
Москва потеряла 600 миллиардов рублей за период коронавирус и к концу года у неё могут закончиться свои ресурсы.
Дистант для студентов самое дешевая ограничительная мера.
Я считаю, надо закрыть общежития на время пандемии и блокировать переносчиков инфекции. Это касается только Москвы.
Экономика переживёт один два года отсутствие иногородних студентов в Москве. В России очень много других вузов.

Нет. Хочу, чтобы это все закончилось. Потому что сначала заболевают в Москве, потом объявляют дистант, студенты возвращаются в регионы домой, в регионах всплеск заболевания, в Москве график припадает, студенты возвращаются и привозят коронавирус из регионов в Москву и опять цикл по новой. Это уже ясно видная циклическая тенденция. В итоге никто нормально не учится.
Москва огромная агломерация и меры должны быть особенные.
Коме того, в Москве огромный переизбыток выпускников вузов и общежития это источник дешевой рабочей силы, готовой на любую работы.

Общежития тут каким боком?
Если кто-то мечтает вотпрямщас избавиться от ковида (ха-ха, конечно)), то нужен полный локдаун всего и вся, а не какие-то общаги.

Москва уже потеряла 600 миллиардов и локдаун для студентов это самый доступный метод, иначе в Москве не будет денег ни на пенсии, ни на медицину, ни на детские кружки. Москвичи тоже люди, а не заложники иногородних студентов.

Плюс школьники должны быть поголовно на дистанте, конечно же.)
С запретом всех очных допов.)
Можно и детсадовцев по домам запереть, тоже очень эффективно.)
Да и просто всех, чоуштам.
И вирус сразу сдохнет)

Между интересами московских школьников и иногородних студентов надо выбрать интересы московских школьников.

ну естественно - надо было поменьше денег вбухивать в куар-коды, устройства к ним, плакаты о масочках, разлиновывание улиц и пр. Не закрывать ТЦ, рестораны, магазины. Может теперь перестанут плитку менять каждый квартал

- сказала "абразованая" масссквичка)))
(видимо, очень опасающаяся, что ее крошка-массквичонок не поступит на бюджет в вуз из-за более успешных понаехов))

Если они такие успешные, то где родился, там и пригодился.
Кроме того, это должна быть временная мера на год-два.
Если не хочет подождать, то в РФ очень много опорных вузов России.

Все и вся можно сравнивать.
Особенно Москву, являющуюся крупнейшим транспортным хабом и, соответственно, рассадником всевозможных инфекций по всей стране.
И не говоря уже о том, что современные вакцины совершенно не являются панацеей от заражения, чему уже есть множество подтверждений.

А можно этого и не делать.
Гораздо проще перестать списывать на приехавших в Москву появление каких-либо инфекций.

Я говорю о распространении этой инфекции, а не появлении. Завезли то её из за границы, а растаскивают туда сюда иногородние студенты. Эту маятниковую миграцию студентов из за постоянных дистантов надо прекратить на более продолжительный срок, а не на 2-3 месяца. Предложить специальный академический отпуск без призыва в армию для тех, кто хочет переждать или специальные условия перевода бюджетников в опорные вузы России для тех, кто хочет продолжать обучение без перерыва.

Студент - ты в ответе за всех, да?)
Работающих иногородних по домам тоже отправить?
В том числе тех, кто завозит в Москву продукты-лекарства - тоже не впускать?
Короче говоря, расслабьтесь уже!)

Работающие иногородние живут в арендованных квартирах в обычных домах и редко знает даже соседей.
А общежитие это огромное молодёжное сообщество, постоянно перемещающееся и перемешивающееся. Собственно говоря, поэтому оно и пользуется у иногородних студентов популярностью, потому что далеко от мамы.
Это надо на какое то время остановить.
Математика, физика, химия одинакова и в Москве и в Саратове.

Работающие иногородние (даже не берем гастарбайтеров, живущих в однушках по 30 человек, в вагончиках или тех же общагах) - конечно, к месту работы (где каждый из них сидит в отдельном кабинете, да?) телепортируются, видимо)

Иногородние студенты не работающие иногородние. Студенты приехали получать знания, для этого им дают общежитие по очень льготным для Москвы ценам.
Поэтому иногородние студенты могут получать знания:
а) год полностью дистанционно у себя дома
б)получить специальный академический отпуск
в)перевестись в опорный вуза России или в другой
А вот жить в общежитии по льготным ценам и заколачивать бабло в Москве, считаясь студентом вуза нехорошо.

Каких жЫрных тараканов удалось вам вывести за период недокарантинов!🤣
Но, дама, вы немноооожечко неправы!
Главное средство по борьбе - это запрет сидеть на лавочках в парке! Вы разве не знали?

Даже если все иногородние заезжают в общежития с отрицательным тестом, то это ненадолго. Стоит одному в ночном клубе подхватить, вся общага вспыхивает. Они же там день и ночь социализируются.

0,4% - это британское исследование, ссылку здесь выкладывали. Искать не буду, я их не храню.
По заявлениям российских мед. чиновников 1%
В Израиле вот такое исследование:
В Израиле выяснили, какая защита от "ковида" лучше — после болезни или после прививки
https://www.9tv.co.il/item/33514
Израильские ученые из Тель-Авивского университета и института Кана-Сагола-Маккаби больничной кассы "Маккаби" провели крупное исследование, посвященное эффективности двух видов иммунитета от коронавируса – естественного и искусственного.
Специалисты проанализировали данные более 600 тысяч израильтян, разделив их на три группы:
- не переболевшие и полностью вакцинированные препаратом "Файзер";
- переболевшие и не вакцинированные;
- переболевшие и получившие одну дозу вакцины "Файзер".
Для каждой из групп ученые оценили четыре возможных исхода: любое заражение "ковидом", болезнь с симптомами, госпитализация и смерть. Исследование проводилось с июня по август — в это время в Израиле доминировал дельта-штамм.
В результате сравнительного анализа выяснилось, что привитые двумя дозами вакцины в 6 раз чаще заражались и в 7 раз чаще болели с симптомами, чем переболевшие. Но те, кто перенес "ковид" и затем получил одну дозу вакцины, оказались защищены гораздо лучше. Эта группа показала самое маленькое число повторно заболевших, а те, кто все же подхватил "ковид", перенесли болезнь легко или совсем без симптомов.
"Это исследование продемонстрировало, что естественный иммунитет обеспечивает более длительную и более сильную защиту от заболевания, вызванного дельта-вариантом SARS-CoV-2, по сравнению с иммунитетом, индуцированным двухдозовой вакциной "Файзер", - пишут ученые и отмечают, что те, кто был инфицирован и позднее вакцинирован однократно, получили дополнительную защиту от коронавируса.

Ой, вы уже и здесь? Как вы везде успеваете со своей пропагандой? Чем больше времени пройдет, тем больше появится переболевших со сниженными АТ и подверженных реинфекции.

В Израиле написали препринт, в котором группа переболевших и невакцинированных переболела в феврале, а контроль у них взяли в июне. Ясно, как в белый день, что рано для реинфекции.

У них будет педагогическая практика, уже сказали, что в школах точно будут требовать. Эпивака нет в Москве, я так понимаю.

у троллей в мечах.
студенты и не учились практически пока. никаких дистантов нет, ну может единичные где-то...

Каждая откройте нужную страницу вуза и посмотрите сами. Или своего студента попросите посмотреть.
И все прекрасно увидите. И динамику через неделю увидите.

При условии уровня заразности ветрянки, в метро никто не должен был избежать. В офисах, в лагерях детских.

Каждый день? А когда начался рост и сколько дней он уже идет?
Какой процент прироста?
И о каком вузе идет речь?

Зачем праздношатающимся на форуме отчитываться? Настоящие студенты знают страницу, где в ноябре и в мае были списки групп на карантине.
Очевидно, что если есть школьные классы на карантине, то уже есть и студенческие группы.

У сперматозоидов мужчин, переболевших коронавирусом, есть генетические аномалии, которые негативно влияют на репродуктивную функцию, сообщила в эфире «Радио России» главный внештатный гинеколог Минздрава, академик Лейла Адамян.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6134adb69a7947ca5e0d496a?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Я так поняла, мужское бесплодие в обмен на очные лекции? Очные знания и социализация или внуки? Какая экономия на противозачаточных и алиментах!!!
Так и вымерли динозавры... на очных лекциях.

Ой, такая интересная и нужная информация. Принесите, пожалуйста, эту инфу в ВО, в вакцинации и в коронавирусе девочки еще не в курсе.

Даже в детских садах есть. Просто в Москве не пишут, а в нижнем Новгороде честно сообщают.
58 групп в детских садах Нижегородской области закрыты на карантин
https://www.vgoroden.ru/novosti/58-grupp-v-detskih-sadah-nizhegorodskoy-oblasti-zakryty-na-karantin-id343156

А потом будете писать, что все кругом затевают срач, вместо того, чтобы мирно общаться? Вы ведь этим первая провоцируете конфликт и оскорбления? Одного загаженного топа мало?

Это не я написала информацию про вуз, я только заметила, что вы в каждом топе устраиваете срач с оскорблениями, а когда вам отвечают тем же, страшно злитесь и обвиняете в троллинге.

Ого, дадите ссылку хотя бы на одно МОЁ сообщение со срачем, злостью и обвинением в троллинге?

МГУ фундамед - все очно, кроме физры до конца сентября, пока все справки о группе здоровья не принесли; еще и в субботу учатся

на биофаке все лекции удаленно, сегодня была лекция совместная с ФФМ - удаленная. У моей 2 полных лекционных дня - среда и суббота. 4 дня занятия очно

Граждане! А аттестат в деканат отдают совсем, до выпуска из вуза? Или его надо только показать?
)))Я понимаю, что не в тему, но не заводить же отдельно. тут все с актуальной инфой по вузам.

Да понятно что отдает, но зачем эти лишние движения, если нужны только хорошие фото и все. Их можно сразу сделать.
Нету в вузе дистанционки, ну никакой) Все очно.
Группа ребенка, как рассказывает, уже взвыла) после каникул, отвыкли от нагрузки.
А т.к. практически все они летом сделали прививки (непривитых 2 человека из 27, и те просто недавно переболевшие), то шансов уйти из-за кого-то хотя бы на пару недель на карантин почти нет, что им уже и преподы с куратором тактично сказали.)
