Опытные ИУПники

копировать

Отзовитесь и дайте советы по ИУП. Было ли у кого-то больше одного дня. Очень нужно. Какой у вас был график и какие результаты.[-0<[-0<

копировать

[-0<[-0<[-0< Иупники, придите! Расскажите про свои ИУПы и впечатления, помогло, зря, понравилось? Как реагировали трамваи (те сотрудники ОУ, которые мыслят шаблонами и стереотипами), не сказалось ли это на оценках в худшую сторону и тп. Плиз, плиз, плиз.

копировать

Я сама не такая), знакомая уверенный пользователь ИУП. Учителя относятся по разному, но если к ним подойти и поныть "Жить тяжко, я одна, помогите", то к ребёнку не придираются, всё хорошо. Слышала, что в некоторых школах ИУП наоборот рады, мол "Меньше народу - больше кислороду".

копировать

напрягает отношение учителей, мало того, что не учат, от хороших на ИУП не уходят, так еще и могут на оценках свое отношение выразить

копировать

а другим сдавать нельзя? мы хотим избавиться от убогих матфиз, уже нашли препов, а со временем и от всех остальных...блин, была русичка супер, надеялись, без репов обойтись...нет, убежала, теперь она школьная "звезда", и в 11 инженерном классе у нас будет 4 литературы в ее убогом исполнении, а на русский нужно брать репа...))

копировать

а у вас хорошие репы, у них есть еще набор учащихся? Если есть, то киньте в личку, мы в поиске репетиторов. А то наша звезда по математике уже по швам треснула от собственной гордости за саму себя. Терпим, за неимением другой, но чувство, что от такого хорошего не ждать, слишком в восторге от себя. Про ИУП и каким что сдавать я вообще не в теме, а школе все в танке, туда можно только закон принести, ручкой кружочком обвести и ткнуть, потребовав исполнить, тогда сделают.

копировать

Вот прям все? И в том числе директор?

копировать

директор у нас няшка, но его не принято беспокоить по ерунде, это должны его замы делать, зря что ли они зарплату получают? А от них ничего не добьешься. Они даже не считают нужным каждый год предупреждать детей о том, что их ждет в 9 классе, хотя 9 класс у них регулярно бывает. Спят беспробудным сном каким-то. Если сам все выяснишь, да хоть и на еве, будут считать, что эти знания сами озаряют родителей в нужное время. Как-то так.

копировать

Ваше дело. Не хотите, не обращайтесь. Замы зп получают как раз не зря. Они прекрасно все знают. Их задача вас отшить и вам отказать:) и вы легко на это ведетесь

копировать

согласна с вами, для этого надо тыкать в закон, иначе прокатят лесом.

копировать

Можно обратиться к директору за разъяснениями . Можно в уо

копировать

если обратиться с тем, не знаю чем, вам это и предложат или не то, что вам нужно. Надо сначала точно знать, что можно и что хочешь и попросить об этом. Пока хочется нормальный аттестат и один день прогулов в неделю стабильно. И все это накладывается на частичное отсутствие учителей по основным предметам и одну невменяйко, которую зачем-то поставили на наш класс, которая сжирает время и развлекается двойками, в итоге вместо стабильной подготовки к огэ, дети бегали в прошлом году со слезами, умоляя о допуске и пересдавали ей. Как такую можно ставить на экзаменационные классы - это загадка. Видимо, директор доверяет мнению замов, что пофиг, кого ставить, лишь бы расписание сошлось

копировать

Сдавать придётся тому, кого школа Вам даст.

копировать

У меня двое детей в разное время были на ИУП по олимпиадам, один из них в настоящее время на ИУП, школа топ.
Но с вашим лексиконом в адрес педагогов разговаривать с вами не хочется совершенно

копировать

те вы предпочитаете правде красивую ложь? Если в классе не задерживаются учителя, если там москвичек не было лет уже 10, если дети заваливают все, что только можно - об этом можно красиво говорить. И у нас не топ, и не середняк, а полнейшее дно.

копировать

Нет, я предпочитаю людей с другим лексиконом

копировать

уточню: вопрос именно про ИУП или очно-заочное?

копировать

и про то, и про это давайте. Сейчас очно-заочное возможно с элементами Электронного и дистанционного (в чем разница не знаю), но это дает возможность не сдавать МЦКО по всем предметам, а аттестоваться как-нибудь так. А ИУП дает возможность просто прогуливать день и часть каких-то уроков, типа физ-ры, предположим частично и при этом оставаться на тех оценках, которые идут в обычном режиме. Я так это себе представляю, самое страшное - это семейка - где МЦКО по всем предметам.

копировать

Я пишу заявление на очно-заочное обучение уже третий год. У нас многие пишут, на самом деле. 1 сентября вот всем 11-классникам раздали бланки таких заявлений. Надо заполнить до конца следующей недели.
В случае с моим ребенком в прошлом году это выглядело так: на очно-заочном изучении были практически все предметы. Ребенок ходил в школу тогда, когда имел возможность, так как плотно готовился к всеросу (занятия ежедневные в команде были и почти 24/7). Но обычно это выглядело так: первые 3-4 урока ребенок в школе, пятница полностью выпадала, а вот вторник почти весь проходил в школе. Никаких МЦКО, кроме тех, которые писал весь класс, да и то, мне кажется, на что-то ребенок не ходил, не смог в тот день.
Дз по возможности делал, что-то типа ОБЖ, естествознания закрыли презентациями/докладами. Долги какие-то сдавал, какие-то контрольные писал, когда появлялся в школе.
С января по середину апреля в школу вообще не ходил (нужно было полностью оградить себя от риска подцепить корону, так региональный и заключительный этап писались очно, а для закла и вовсе нужен был пцр в качестве допуска).
Школа очень лояльно отнеслась к нашему режиму обучения, у нас все учителя и администрация понимающие.
Да, игра стоила свеч - призер всеросса в 10 классе. Предмет - гум. По нему и будет поступать в вуз.

копировать

ого, значит он у вас гений? А репетиторов у вас не осталось хороших, мы ищем. А почему он решил на гум?

копировать

Нет, не гений, но очень целеустремленный и усидчивый. Плюс предмет нравится.
Репетиторов не было никаких. Занимался в ЦПМ на бюджете.
Предмет был выбран, так как нравится. Вообще всегда увлекался историей, философией, ин.языками. Писал олимпиады по обществу, истории, праву, английскому.

копировать

хм, интересно, а сейчас у него 11 класс?

копировать

да

копировать

Какая школа, куда бежать

копировать

Были на ИУП. Не было никаких обязательных дней посещения.
Основные предметы сдавал кажду темы что-то письменно(что-то устно) как договориться.
Напимер по литерауре выдавали список произведений на год и к ним вопросы. Спрашивали не всегда именно по этим вопросам, но сыну дисграфику было намного легче отвечать литературу устно.
Историю первый год отвечал также. Потом учитель убедившись в его академической ответственности разрешила делать в интернетуроке и просто проверяла результаты.
Также делалаи биологию и химию.

Информатику - ходил на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ работы выполняемые им на факультативе оценивались и по ним выставлялись четвертные-годовые.
По желанию ходил на лабораторки и к.р.
Физрук заставлял сдавать все нормативы.

копировать

А смысл вашего ИУПа - освободить время на что-то свое?

копировать

Ну мы сначала были на семейном, потом из-за навязывания МЦКО и желания ходить на лабораторки по физике прикрепились к школе на ИУП заодно там готовили хорошо по информатике.
Учились по своим программам отличным от школы, в удобном темпе. И да было очень много допов

копировать

но у вас какой-то прямо чистый ИУП, явно не один день в неделю, а практически все? А как школа согласилась на ИУП вместо семейки и МЦКО, когда они не несут вообще никакой ответственности?

копировать

Договор очно-заочное обучение, где было написано, что при неудовлетворительных результатах при аттестации договор расторгается.
В школу на уроки сын не ходил вообще, если вы об этом. Он приходил по договоренности с учителями к ним во время консультационных часов или на каникулах и всё сдавал. Ловил когда у них окна.
Но при этом если бы хотел, то мог ходить и на уроки. Как я писала выше, ему высылали график лабораторок и он старался ходить на эти уроки, чтобы не напрягать учителя необходимостью делать лабораторки в индивидуальном порядке (учитель предлагал и такое).

Ну первый год педагоги и администрация прям плотно и с настороженностью к нам относились (видя во мне особую мать-извращнку). Но т.к. мы дома занимались по профильным программам, то там сын сдавал всё отлично и хорошо. Школа заурядная районная, где полно слабых детей. Поэтому на след. год они расслабились и дальше мы коммуницировали в удобном для всех режиме. Экзамены сын сдал на хорошие баллы. И мы расстались взаимнодовольные.

копировать

а почему вы были против Очки -ковид?

копировать

Нет это все началось задолго до.

Всякое было. Неудовлетворенность школой. Непростой(СДВГ) ребенок и низкий КПД посещения школы.
Поменяли несколько школ и гляда на то, что все равно учимся дома, решили уйти на семейное. Неожиданно понравилось. Ребенок выправился, стал делать успехи. КПД от учёбы вырос в разы.
Он несколько раз возвращался в школы ( с сентября) будущи общительным и социальным парнишкой. Но через пару-тройку месяцев сначала я, а потом и он приходили к выводу о бездарной потраве времени и уходили опять из школы...
К 8-му классу ушли окончательно и ни разу ни пожалели.

копировать

а общение как?

копировать

Да хватает. Многодетная семья, дети с маленькой разницей.
Друзья и приятели из самых разных источников: с кем-то ещё с печочницы дружит, один друг из начальной школы, ещё один лучший - пзнакомились на районных соревнованиях. Ещё несколько с кружков и секций...

Ну и потом у него было по 3 кружка в день в среднем 6 раз в неделю. :)
Он обедал около 13 и убегал на занятия разные, домашки т нет. Ничто не мешает взять лучшее, что может предложить доп. образование Москвы. :)

Я волновалась как он будет потом в вузе учится, толком не имея опыта учёбы в школе. Но никаких проблем или отличий от остальный детей, охваченных школой.

По моим наблюдениям - это все индивидуально. Каждая семья и ребенок индивидуальны. И даже при каких-то общих тенденциях мерить шаблонами не стоит.
С обоих фронтов есть примеры как удачные, так и неудачные.
Но вне всякого сомнения индивидуальное обучение эффективнее.
Другое дело, что важно видеть ребенка, чтоб не было "как у Алисы".

копировать

те вас не посадили на голые контрольные по всем предметам, вам можно было в штатном режиме набрать отметок?

копировать

Сын третий год на ИУП по всем предметам, сейчас 11 класс. Какие трамваи, я не поняла, если честно. Считаю ИУП идеальной формой обучения. Что конкретно вас интересует то?

копировать

Дочь на ИУП, всеросс. Вы почитайте внимательно посты этого автора. Там ИУП для того, чтобы меньше учиться, а не для того, чтобы совершенствоваться в своем деле. Отсюда и трамваи у человека.

копировать

а вы не говорите, пока не разберетесь в ситуации до конца

копировать

О, расскажите, пожалуйста подробнее, как вы решились на ИУП в 9 классе, сколько дней в неделю, или же писалась отдельная программа по каждому предмету, посещал ли он в штатном режиме хоть один день в неделю со всеми, как отнеслись учителя к отдельной головной боли и обязанности возится с иупщиком? Плиз. Потому что ничего, кроме слова ИУП не знаю.

копировать

В 9 классе возникла необходимость пропускать школу один день в неделю, я задала вопрос классному руководителю, она дала координаты ответственного за это зама. Я созвонились, поговорила, потом передала через ребёнка заявление на ИУП, все.
О сроках и порядке аттестации по каждому предмету ребёнок договаривался с каждым учителем самостоятельно. Кто-то просил выполнять все прикреплённые в эжд дз, кто-то пару рефератов за четверть, кто-то просил появляться на контрольных и зачётах. Отнеслись все нормально. Оценивали и оценивают адекватно. Ребёнка хвалили и хвалят и в глаза и за глаза, приводят в пример другим детям и родителям.
В 10 классе ходил в школу как получится, иногда неделю на все уроки, иногда 2-3 недели пропускал. Но чаще появлялся 3-4 раза в неделю на некоторых уроках, например на 3-4-5, или на первом, а потом на 7-8-9.
Как будет в этом году, пока непонятно, расписания постоянного нет ещё. Но планирует по максимуму ходить на русский (у них супер педагог в этом году) , на инженерию со своим классом, потому что это нужно для экзамена, и на практикум по химии с медклассом, потому что это нужно лично ему. Остальные уроки - это будет зависеть от требований учителей.
Для учителей ребёнок на ИУП - это не головная боль, это наоборот, меньше гемороя. За его посещаемостью и аттестацией не надо следить, не надо о нем докладывать классной, не надо тратить время и нервы, ученик сам за всем следит.

копировать

а хороших репетиторов нашли? или вы на курсах больше? или сами готовитесь?

копировать

Да, нашли без проблем. Репетиторы счастливы заниматься в будни в первой половине дня.

копировать

а кого-нибудь порекомендуете? Или они все под завязку уже заняты? Мы ищем, в личку.

копировать

Так это репетиторы к ЕГЭ, ваш ребёнок какие ЕГЭ сдаёт?

копировать

гы, можно я так отвечу на ваш вопрос, мы еще ОГЭ не сдали, а на ЕГЭ обязательные есть и по выбору экзамены?, сколько их? А репетиторы, которые к ЕГЭ готовят, к ОГЭ-то обычно тем более легко готовят? В качестве экзаменов рассматриваем физику, информатику, обществознание - как запасной вариант, химия - запасной вариант. Географию, Историю не рассматриваем вообще. Надеюсь, разговоры об их обязательной сдаче канули в лету? Английский бы сдавали, но за три года уровень ЕГЭ не поднять до значимого результата, для себя учим, конечно же.

копировать

Не поднять английский за три года????

Дополню: вам надо сесть и изучить информацию, так как на данный момент у вас и полное незнание, и каша в голове.

копировать

а что именно мне изучать, я считаю, что английский за три года не сдать, если он не основной и единственный предмет, к которому готовиться. Письменную речь вы как поднимите?

копировать

у меня старшая была четыре месяца на домашнем из-за травмы в конце девятого класса, а потом вышла на ИУП в десятом-одиннадцатом. Просто захотелось профильную химию без профильной биологии и продолжить французский. Поэтому заменили право+географию дополнительными часами химии и дополнительные часы английского французским. И у нее были особые отношения с физикой, так что она вместо физики часто ходила на химию в параллельный класс (где химия профильная была) Во время права и географии или занималась в библиотеке или занималась с учителем французского, если у той была возможность в это время. С двух уроков английского просто уходила домой пораньше. Администрация совершенно спокойно пошла навстречу, расписание ребенка согласовали (включая пропуски физики, пропущенные часы вынесли ей на самостоятельное изучение) Школу окончила с медалью, результаты ЕГЭ РМФ 296 (100+96+100), в вуз поступила по олимпиаде по физике "Физтех". Но ей категорически отказались выставлять французский в аттестат даже не смотря на то, что она была победителем региона в десятом классе (там был общий зачет 9-11) и учитель ее аттестовала.

С младшим с февраля одиннадцатого класса написали заявление на свободное посещение чтобы освободить время для подготовки к олимпиаде и к ЕГЭ. В итоге ребенок ходил в школу, когда захочет. Полностью посещал русский язык, литературу, информатику и химию. Старался ходить на физкультуру и биологию. Совсем не ходил на математику, физику и компьютерную графику. Остальные предметы по обстановке. Во время уроков, которые пропускал, чаще шел домой: школа дворовая, до нее идти около двух минут, - иногда оставался в школьной библиотеке или шел в районную почитать литературу к сочинению. Весь май пропустил полностью по болезни, но он вообще довольно много пропускал из-за болезней-обследований, хотя никаких серьезных диагнозов нет. Просто военкомат посчитал его слишком тощим. В аттестате одна тройка - по физкультуре. По русскому языку итоговая вышла тройка, но исправили на четверку по результатам ЕГЭ (директор по согласованию с учителем). Так можно. На всероссе по математике диплома не взял, только ПГ. Но результатами ЕГЭ я вполне довольна: русский 90, математика 100, физика 78, информатика 85. В вуз поступил по олимпиаде по математике "Высшая проба"

копировать

что это за странная месть с французским? Школа ей ноги должна была целовать за такие баллы. Я в шоке, у вас молодой гений вырос

копировать

У дочери был ИУП в 11-м классе. Она училась в инженерном классе, а английским занималась больше часов и вместе с гуманитарным классом, поэтому ей составляли индивидуальное расписание, часть предметов были оформлены на очно-заочное обучение.