Кто -нибудь менял топ, полутоп на дворовую школу?
Ещё только 6 сентября, у ребенка начались тики. Завалили дз по математике. Делал все выходные и сегодня целый вечер. И это ещё только начало,т.к больше половины уроков не было, по многим предметам не было дз. В этой школе второй год, 8 класс. Вот сижу я и думаю, а стоит ли оно того. Поговорите со мной, пожалуйста....

Очень большие объёмы. Просто нереальные. И это пока одна математика. Решает, физически не успевает все сделать. Потом так будет по каждому предмету. Физмат школа, но и по всем гум предметам тоже огромные дз.

Возможно дело не в ребенке, а в том, что школа долбанутая, типа 1580. Мой бы в подобной загнулся 100%. При этом вполне спокойно учился в известном здесь полутопе и был там на хорошем счету.

Тики обострились или впервые появились в этом возрасте?
Если обострение, то помогите с д.з по всем предметам, кроме профильных (можно сделать за ребенка). Пусть спокойно делает основные предметы, не надрываясь, сколько сможет.
В школе тоже видят состоние ребенка. Как вариант, поговорите с классной(-ым). Нужно снизить обороты, конечно, пока не пройдет обострение.
Месяца 2 валерьяночки ребенку попить - очень эффективно, как ни странно.
Вообще, конечно, с тиками не так просто. Сомневаюсь, что они 6 сентября от усталости.
На то и есть родители рядом, чтобы не впасть всем вместе в ненужную гонку, разделить требования и задачи (т.е. цели) на важные и второстепенные, последние разделить на 125. Определить тактику.
Хороший вопрос. Давайте тогда уже его дополним: "Зачем ребенок?" (:-))
Если отвечаем на этот вопрос честно, то без употребления слов: индивидуальность, жизнь, личность вряд ли обойдемся.
Тогда, накладывая эту "личную жизнь" и "индивидуальную личность" на конкретную школу, поймем, что кто-то должен приноравливаться (и это не школа).
Отклонюсь немного в другое: если в топе (полутопе), особенно ФМ подростковый коллектив примет любого: с тиком, интроверта, чудака... и т.п, то 8-классники дворовой, с большой вероятностью, мягко говоря, без внимания эту особенность не оставят.
а я совсем про другое, если родитель будет везде и все контролировать, учить с ребенком, то смысл вообще ходить в школу?
мой ребенок учится в полутопе, я как он туда поступил в профильный класс знать не знаю, что они там проходят, могу дежурно спросить "уроки сделал" , на этом все.
Домашку проверяла, именно проверяла только в началке.

а зачем мне знать, что он делает в школе? при серьезных проблемах конечно вмешаюсь, а так при текучке не вижу смысла, достаточно знать, что учится хорошо.

"Везде" и "все" бессмысленно и невозможно контролировать, это как раз к тикам иногда и ведет.
А помогать нужно.
Кто, как ни родитель знает ребенка?!
Значит, видя, что он захлебывается, можно либо радикально решить: "Не пловец ты, Вася, будем из тебя футболиста делать по бразильской системе". Либо помочь научиться решать проблемы, чему может помочь, в том числе, умение расставить приоритеты.
А что касается возможности сделать за него домашку по (условной) общаге, думаю, большое число родителей ребят из категории "суперзанятых" в ночи писали эссе и таблицы по великим геграфическим открытиям заполняли :-)
ребенок в средней школе должен уметь сам уже понимать свои пределы и возможности и уметь фильтровать, что ему надо, а что нет.
кстати с моим ребенком, вариант, "решить что то радикально за него" не пройдет в принципе и никогда не проходил, даже в детском саду.

У ребенка 11- 15 лет еще слишком мало жизненного опыта, чтобы адекватно понимать свои пределы, если мы слово пределы трактуем как возможности. Да и подростковые "фильты" - это сито.
И не кажется ли Вам, что "ребенок в средней школе должен...." - это как-то слишком жестко. Какой ребенок? :-) Любой? Нормальный? Средний?
А вы посмотрите поглобальнее: задача же не в том, чтобы сделать всё дз полностью,а в том, чтобы научиться решать задачи на некоторую тему.
Вот пусть ребенок, делая д/з в первую очередь ориентируется на то, знает ли он КАК решать эту задачу. И не тратит кучу времени на запись решения и вычисления.
Распределите время на дз так, чтобы в среднем было не больше 2 часов в день. Воскресенье - ВЫХОДНОЙ.
Вот на дз по математике в субботу например, 2 часа выделите. Сколько успеет - столько успеет, решит по одной задаче каждого вида - значит по одной.
Самостоятельная работа в классе будет как раз проверкой освоения программы.

Давайте подумаем, как такое может произойти.
Профильных предметов 2-3 шт, можно сосредоточиться на них и вытянуть на годовую 4.
Плюс сдавать по этим предметам ОГЭ, на 4-5. И будет в аттестате 4 стоять.
Дальше. Хорошо соображающего ребенка школа обычно заинтересована видеть в 10 классе. А если не заинтересована, точно ли это школа нужна ребенку?
Давайте подумаем, как могут получится тройки в году, если контрольные стабильно пишутся на 5, иногда на 4.
Учитель прекрасно видит, что ребенок отлично усваивает программу. И ставит 3 в четвертях с перспективой 3 в году???
Я бы лично пошла бы к учителю, а при необходимости к завучу и директору, с просьбой разъяснить критерии оценивания и "какие пробелы в знаниях у моего ребенка".
В общем, я не могу себе представить такую ситуацию. Мой муж тоже.
Есть обратный опыт: когда слишком строгого учителя по непрофильному предмету просят поставить 4 в году хорошему ученику.

В школе сына достаточно хороших детей, что бы кого то тянуть, тройки в году получаются у тех, кто не учит какие то предметы, про тех, кто хорошо учится вопрос не стоит. Тем более тройки могут быть по предметам которых уже нет в 9 классе, у сына немецкий например год всего был, музыка вообще только в началке. средний балл аттестата считают с учетом всех предметов.

И что? Мой сын уже третий год учится в субботу. Воскресенье обычно выходной (иногда в воскресенье олимпиада - но это другой вопрос).

Дочь ревела 1 и 2 сентября, реально истерика была после выхода с каникул, не могла сосредоточиться на уроках. Но вроде пришла в себя, просит репа по одному из ключевых предметов, будем бороться. Но у нас скорее даже не полутоп, а четвертьтоп, отступать нельзя.

Оно Вам надо? Вы потом годами ребенка из депрессии вытаскивать будете. Я бы ушла в обычную школу и взяла репетитора или в кружок определила.

Да только начало года, ещё учились несколько дней всего. Мой пишет как курица лапой, писать отвык за лето))
Дз по русскому тоже делал половину воскресенья и все не успел. Ещё какое-то эссе осталось. Так же перешли из хорошей районной школы в физмат лицей.
Втянутся. Это лучше, чем получать 5, а по итогу знаний на 3-4 в сильной школе

Можно найти нечто среднее между школой, где деградируешь, и школой, где от безумных нагрузок начинаются тики. Выбор есть всегда. И это выбор родителей жертвовать здоровьем подростка в пользу обучения в топе. Есть дети с крепкой нервной системой, а есть другие. Увы...

Да меняли, наш местный полутоп на дворовую в середине 10-го класса. Стресс и ухудшение самочувствия начались как раз в 8-м, но еще пытались как-то справиться.
Однозначно не стоит. Нужно реально смотреть на вещи. Если конкретному ребенку в данном конкретном классе учиться крайне сложно - значит, нужно искать другие варианты.
Бывает всякое, необязательно дело в ребенке, не так уж редко встречаются не вполне адекватные учителя, а уж если таких не один на класс - все, пиши пропало.
У меня дочь училась в полутопе, я даже особо не вникала, как там и что. Все сдавала, репетиторов не требовалось вплоть до 11 класса и подготовки к ЕГЭ.
В этой же школе, тот же профиль учился сын - просто кошмар, вот как вы описали. Математичка прессовала жутко, потом выяснилось, что не только моего ребенка, а весь класс был по уши в двойках, даже писали коллективное письмо с просьбой поменять учителя - бесполезно. Я перевела ребенка в простой класс, и он счастливо закончил школу.
Не нужно впадать в крайности и думать, что на вашей школе свет клином сошелся. Полно других школ и где-то ребенок вполне успешно будет учиться без такого перенапряжения и нервов, как вы описали. Только поискать эти варианты нужно вам.

А как было в прошлом году? И как справлялись тогда? И что изменилось в этом, учитель другой?

А на лето вам задают?
В нашем полутопе очень приличный объем дз (задачи) на лето по трем профильным предметам. Типа, чтобы не сильно летом расслабились и не забыли.
Но в сентябре они уже в строю.
Если лето было свободным, то, возможно, просто начало учёбы, втянется ещё.

Однозначно за здоровье ребенка.
Были несколько лет в похожей ситуации (в 9-м классе у ребенка резко поменялись интересы, стоял вопрос о смене профиля на оставшиеся 2 года). Но, посмотрев на ребенка и проконсультировавшись с кем только можно, кто его знал, решили это не делать.
Иначе невротик, вплоть до самых печальных вариантов, был бы обеспечен, если знать учителей и их методику преподавания в новом профиле.(
Спокойно учился в своем прежнем классе, а все недостающее по другому профилю уже брал на допах, в спокойной и доброжелательной атмосфере. Не самый простой вариант, конечно, но зато здоровье в норме.

Если ребёнок не тянет нагрузку, то переведите в обычную школу. Зачем гробить психику? К теме топа можно будет вернуться позже и это должен быть его осознанный выбор.

Забрала. Вся эта гонка в итоге так подорвала, что даже сейчас, через 2 года, догрeбаем.
Да, не все могут держать прессинг.

Вам не стоит. Тик не возникает от школы, он возникает от неправильного к ней отношения. Да, к сожалению у школ сейчас есть мода накручивать хвост ребенку, чтобы учился не разгибаясь, стращать, задавать безумные домашки, ставить тройки и тп. Психологически адаптированные детки (в том числе родителями) тика от этого не получают, относятся к этому филосовски и делают то, что важно и что могут. Как в реальной жизни учатся концентрироваться на своих задачах. Остальное списывают, договариваются ну или тянут на троечки как-то. Время еще остается. Но таких деток "отдать" никуда нельзя, они в 8 классе могут спросить совета, но сделают по своему. Если вы с первого класса собирали детке портфельчик, учили выполнять все хотелки старших и в 14 отдаете его как чемодан в камеру хранения, то таким деткам в топах не место. Овощам место на овощебазе, а не в школе для личностей. Преимущества от топов это более интересные одноклассники (опять же, надо быть личностью, чтобы это оценить), более интересные учителя и в принципе более широкий кругозор выпускников. Но естественно для реализации преимуществ нужны ресурсы, более качественного "кормления знаниями" от топов ожидать не стоит, обучение заточено на другой тип детей в 14 лет.
Не стоит. Эффективность - это максимальный результат при минимальном объеме (времени и материала). У вас она минусовая.
Лучше школу полегче, а потом репов по предметам, которые слабоваты.
Нафиг эта учеба, когда до невроза довели.
Мой менял, но не из-за сложности, а потому что устал от дороги, не очень складывалось с общением, на непрофильных предметах было скучнее, чем в предыдущей школе. В общем, по сумме факторов явно та школа , в которой он был, не стоила вложенных усилий.
Решили вернуться в дворовую школу и добирать кружками. Ни разу не пожалели.

Автор, мой ребенок не учится в топе, но тики от учебы мы тоже имели (переживающий отличник).
Никакая валериана вам не поможет, как ниже советуют. Фенибут вас спасет. Он рецептурный конечно, да и страшилки пишут часто. Но я в свое время, перечитав массу форумов, побывав у неврорлогов, психологов и даже психиатра, фенибуту очень доверяю. Прошли тики буквально за месяц. Нельзя тики запускать, дальше будет хуже. Видели на приеме мальчика, который от тиков перешел к поеданию волос и поеданию щеки. Ужасно это...
Здоровья вашему ребенку! А то тут больше про оценки и уроки...

Может быть у ребёнка нет определенной скорости для решения задач? У моего так было. Делал дз за 2,5 часа, сейчас 30 мин. скорость подняла не Школа, если что.
Совет-забить слегка на непрофильные/неинтересные предметы и заниматься усиленно профилем, только если ребёнку действительно это нравится) в 22 свет выключается, не зависимо дз сделано или нет, чтобы вернуть Здоровье. Если не поможет, то перейти в обычную школу, так как к топам больше вопросов чем ответов
У нас так было при переходе - первый месяц прям стресс.
Учителя заваливали дз и сочинениями, ребенок не мог организоваться и сориентироваться, скатился из отличника на троечника.
Но примерно в октябре ситуация урегулировалась С некоторыми учителями были разговоры родителей о нагрузке (особенно по не специальным предметам, в т.ч. сочинениям). Ребенок привык к уровню требований и новому образу жизни. Во второй четверти уже проблем было меньше.
К четвертой четверти уже снова стал отличником))

Я повелась на местные рассказы о топах/полутопах. Что без этого нет будущего и тд.
Дочь в 5 класс поступила в 1/4 топ (по местным меркам), потом в 8 класс в топ. Через пол года в топе был не только тик, но и много всего неприятного. Вернула ее обратно в 1/4 топ. Переехали ближе к школе. Взяли 1 репетитора для расширения знаний. Завели собаку, каждый вечер обязательные прогулки. И все наладилось
Мне нужен здоровый ребёнок

Топ могут потянуть далеко не все. И дело даже не в уме, а в психологической готовности к большим нагрузкам. Есть очень умные дети, но не мотивированные , либо просто не готовые впахивать. Это нормально, все люди разные.

Топы не все одинаковые. Во второй можно полдня балду пинать.
При одном условии - мозги должны присутствовать.

Старшие дети пошли в полутоп, с самого начала, первое время еще билась, но потом забрала обоих сразу в 2 и 4 классе, в середине года, достали, учить толком не хотят, домашки валом, а уж какие там поборы! Отдала в обычную рядом с домом, старший уже закончил, в этом году поступил на бюджет, младший в 10 айти классе, никаких топов и полутопов в моей жизни

Конечно. Но поступил на бюджет - понятие очень растяжимое. Если ребенок ЕГЭ ниже 200 сдает, то гордиться такой школой не стоит всё же.

Почему? Ребенок учился по своим силам. Результат всех устраивает. Почему не гордиться тем, что все сделал правильно и не повелся на... мнение непонятно кого?

Если школа не в Москве, то это как раз актуально. Переходы между школами в средней школе уже очень редки, поэтому многие стараются поступить в хорошую школу уже в 1-й класс и дальше там спокойно учиться до самого конца.

Началку надо идти на учителя, лучше в самую обычную дворовую школу, где детям и родителям не будут тра*ать мозг, тем, что якобы: "Мы школа повышенных требований, и Вам, родителям, надо убиться учиться вместе с ребенком по нашим идиотским зачеркнуто прогрессивным программам".
Из таких школ и от таких учителей как раз и надо бежать роняя тапки, тики можно заработать на раз.
Настоящие топы - это школы с набором в 6-8-10 класс. И чем позже набор, тем он качественней. Дети туда идут уже осознанно, имеют свое мнение на счет перехода, которое умные родители обязательно будут учитывать.

Мы сбежали после 7го класса. Ребенок замучился, выросла рассеянность и невнимательность, завал двоек, явно не справлялся. В конце года сказал четко "я туда больше не вернусь".
Перевелись в хорошую районную. По факту мы ещё и выиграли - с учителями повезло больше чем в топе. Для повышения уровня репетитора возьмём...он и так у нас в топе был.

Аналогично. Результаты в итоге у нас не хуже, а в чем-то выше, чем у серединки нашего почти топа.

Похожая история, учителя в хорошей дворовой (бывшая гимназия) оказались гораздо лучше раздувшегося топа. Плюс шикарное расписание и очень интересные и полезные допы, практически индивидуальные. Домашки правда тоже много, но не до ночи делает, за пару часов справляется.
Год отучился, не жалеет об уходе из топа.

Если у вас в разных классах или в другой подгруппе одного класса разные учителя по математике, то может имеет смысл перевестись или в другой 8-класс или в другую группу вашего класса? Как правило у разных учителей разные требования и разный объем ДЗ. В этом случае можно и в этой школе остаться и объем домашки уменьшить. Обычно дети знают требования других учителей, предложите ребенку перевестись.

Да, есть сомнения. Хотя уже год как закончила.
В том топе были свои плюсы, но не в учебе. Надо было в 1м вернуться в обычную. А так все силы ушли на текучку, на егэ не осталось
Действовать нужно исключительно в интересах ребёнка. Плевать на топы, полутопы, районные и т.д. Ребёнок должен учиться там, где ЕМУ комфортно (во всех отношениях), а не там, где родители захотели или где «престижно».
Если видите, что ребёнку тяжело, переводите в более комфортные для него условия. Ничего ТАКОГО в этом нет.

Не стоит разобраться почему тяжело?
Может тяжело, потому что в телефоне лето провел? И сейчас не готов работать?
Может не математик, а биолог? или историк? Сразу в дворовую его?
Если в дворовой тоже станет тяжело, то куда? домой?

Стоит, конечно. Только быстро. А обычно родителям жаль обратно уходить, ситуация тянется месяцами, в результате отвращение к учебе и тики.
Я просто задумалась в один момент, почему такой нездоровый перегруз в России, но его нет в Европе, США. Все стало понятно.

Однозначно стоит. Но именно разобраться, а не пытаться получить от ребенка больше, чем он может. Увы, но ведь очень часто все эти топы всего лишь амбиции родителей, к-м надо, чтобы их ребенок был круче других. И они не могут признать, что именно их ребенок не в состоянии там учиться по разным причинам (здоровье, психика, выносливость, способности и т п). А самое печальное, что толку в такой ситуации от топа не будет. Будет подорванное здоровье, разрушенная самооценка.

Да, домой. Дети разные. Не стоит всех одним аршином мерить. Кому-то именно дома оптимально.

Учиться там , гле ребёнку комфортно - это совсем не всегда значит "действовать в его интересах". Вы подменяеие понятия.
Из зоны комфорта надо иногда выходить ненадолго. А сидеть в комфортном аквариуме- путь к болоту.

Уточните, "делал все выходные" это прямо с 8 утра и до 21:00? И прямо решал один пример за другим?
Если решал и не решалось, стоит подойти к педагогу на допы, может быть не понял темы или нюансы.
Если решал и решалось, то сколько он заданий решил? 100?
Если дали много задач, то на отработку навыка, то есть задачи легкие и нужно автоматизировать математический навык. Разберитесь почему не получается, посоветуйтесь с учителем, может быть он не понял способ решения.
А вообще сейчас все дети после лета с трудом входят в ритм. Нужно помочь настроить режим - спать вовремя, отключить налипшие за лето ненужные каналы и подписки в мессенджерах и соцсетях, бассейн дважды в неделю обязательно, любой системный спорт.
Топ/полутоп это не просто нагрузка, это круг общения, это мотивированные дети вокруг. Конечно легче уйти и тупить в телефоне в обычной школе, но подумайте - там будут задавать меньше, ребенок будет звездой, куда будет тратить свободное время? Если есть спорт/ музыкалка/ художка, то ок. Если нет, то 100 проц будет сливать жизнь в телефон.

Мой ребенок поступил в топ, а я его туда не отдала. Не жалею ни минуты, очень рада, что не повелась моду и понты. Читаю про это все и про ту школу конкретно и понимаю, что нам оно не надо. Наверное, кому-то надо. Но мне и моему ребенку точно нет.

Если это решает мама, а не ребёнок, то, конечно, не надо, тк не надо самому ребёнку, а зачем-то понадобилось (поступление) его родительнице

Вообще контакты не нужны? Мой тоже вроде как лютый, но в питательной среде в виде пары-тройки адекватных одноклассников и педагогов явно нуждается.
Мой в прежней школе (с 1 по 9 класс) общаться с одноклассниками не хотел, большую часть ребят так и не узнал как зовут. Сейчас в новой, общается, доволен.
Нормально не слушать учителей? они же по имени и фамилии вызывают. Или в лицо не мог запомнить одноклассников? И то и другое не нормально.

Нет, он общался с другими детьми, курсы, спорт. В классе ему дети не нравились, вот и не общался, нет темы для общения.
Вполне понимаю. Мой конечно знал имена и в принципе в прежней школе общался, но друзей так и не заимел. Слишком разные интересы и тем одних мало.

Такое чувство, что я написала этот топик. Может в одной школе учатся дети? Только не топ, а в районе самая крутая. Школа с 7 класса, инженерные классы, дети пришли все через экзамены. 7 класс еле пережили. Нагрузка колоссальная по всем предметам, по гум ещё больше, чем по профильным. А самое печальное то, что решили в конце года проверить свои знания и посдавать экзамены. При чем не в топы, а крепкие районные школы. И никуда не поступил.....теперь спрашивается, за чем так мучиться.

Ещё много зависит от учителей. Кто попадётся. Возможно,что не все так плохо будет. Географ один на всю школу , к сожалению. В седьмом сперва был в восторге, но к декабрю темп и объёмы дз стали уже невыносимые.

От географа в восторге)), пока… Но не привыкать, географ в прошлой школе был почти такой же.
Географию учили всей семьей🤦♀️
Физика как? Не ожидала такого сразу. С задач начали.

И я к вам)
9 класс того же лицея в Тверском районе)
Успокоить могу тем, что география в 9 кл последний год уже, потерпите немного
Черчение и немецкий в 9 кл тоже отвалятся
Шишов - прекрасный преподаватель из МФТИ( ведет ещё экспериментальную физику в Физтех- потенциале в Климентовском пер.)
Но уроки нами тоже делаются до глубокой ночи(
И огорчило то, что вступительные в другие лицей после нашей школы оказались провальными((, очень странно и неприятно((

Другой аноним, но тоже из 15...1:) В 9 не будет черчения? Хорошо! Немецкого в 8 нет в этом году. Нашим ещё и по литературе досталась М.В. Очень огорчает, что никуда не поступают. Для чего тогда такие нагрузки. Вообще, задумалась о переходе. По олимпиаде не поступит. А так спокойно в 10-11 готовиться к ЕГЭ. Что-то мне кажется, что в 15..1 и в 11 дети не готовятся к экзаменам, а только дз делают. Особенно меня добила история нашего знакомого в этом году. После нашей школы поступил в Станкин на платку!! В этом году там недобор на бюджет был😭. Все мучения ради Станкина?! Так себе результат

Ну, среди наших знакомых выпускников поступление на бюджет Бауманки и МИРЭА
Как вариант - на 11 класс уйти в экстернат и готовить 3-4 ЕГЭ прицельно- он и у меня уже активно присутствует))

Я Вам ниже ответила, мы тоже в одной лодке)
Очень огорчило, что вступит в другие школы не получились, вроде учат неплохо, хотя тоже уроки до часу ночи делаются порой
Может быть у вас кто-то из учителей по профильным неудачный?
Мы переходили из похожей школы, но тут хоть реально учат, дети все очень серьезные, мотивированные, вот просто - небо и земля, если сравнивать наш прошлый опыт
Не знаю, если смогла помочь, но старалась))
Смотрите по ребенку, конечно, по общему ощущению

как интересно, думают о переходе мамы детей вобщем-то неглупых и трудяг , а лодыри сидят себе в топах, порой вообще ничего не делают , родители иногда возмущаются, что их деточек тревожат и прекрасно себя чувствуют
возникнет вопрос - откуда лодыри? от дистанционного набора, очень много проколов оказалось

вы мне рассказывать будете? у нас в классе лодырей полно, сидят , ничего не делают, д.з. не приносят, на уроках того же матана и информатики тоже нифига не делают
и это именно лень или нежелание, ибо учителя сами ходят, предлагают обсудить, что не получается, что помочь и т.п.
потом есть кондуиты, там все видно, кто много сдает, а кто считает, что и так жизнь хороша и нечего напрягаться

Точно, я тоже хотела написать, что большинство "лодырей" поступит, если не в топ вуз, то в какой-нибудь приличный. Сидел бы такой "лодырь" в дворовой, может бы курил у под'езда. А в топе, с двоечки на троечку (знания-то все равно лучше дворовой), потом в 10 классе за ум взялся, напрягся в выпускных классах. Полно таких знаю.

Интересно, как же узнать это (что топ не подходит данному конкретному ребёнку), не попробовав? Да и вообще, топ топу рознь.

Топы с высокими нагрузками известны. Если ребенок средний, то большая вероятность, что так и будет. Тогда готовьтесь к учебе без отдыха.

Мой ребёнок учится в топе, и ему легко (возможно, как раз потому, что очень интересно).
Я не ожидала, что так будет, тк по еве складывалось совсем другое впечатление.
И как же мой опыт подтверждает Ваши слова? Прочтите обсуждение выше, полно таких детей в топах.

Вероятность. Либо ваш ребенок не средний, а с высокими способностями. Моему тоже легко, но таких в классе 2-3 человека. Среднестатистическому ребенку очень сложно, кто-то тянет это сложно и загибается, кто-то забивает, но так как проблемы накапливаются все равно сложно. Но есьь и топы, где попроще, меньше дз.

Ну тогда терпите, если хотите, как все. Выбор-то всегда есть. Причем в момент выбора школы тоже многое очевидно.

А вот смотрите, как удобно. Завалить таким количеством заданий, что выплывут только самые выносливые и/или умные. Остальные уйдут. Те кто выплыл - покажут результаты, сотки ли на ЕГЭ, олимпиады, что-то. Школа поддержит свой статус «топа». И все по кругу. Она топ только за счёт детей и вклада родителей.
Одно но. Больше сильных одноклассников, чем в «нетоп». Вот вам решать, насколько это важный момент.

В настоящей топ школе и уровень обучения тоже "топ". Обучения в школе, я имею ввиду, а не дома. То есть для меня топ школа только та, которая учит сама на уроках, а на дом только самый минимум.

Да и какой это может быть топ, когда грузят по всем предметам? Если физмат, тогда физика, математика, ну информатика. Ну на русский еще обычно налегают. Остальное в режиме лайт должно быть.

Такое бывает и в обычной. С такой же частотой как в топах. Ну, может в топах чуть выше вероятность. Ибо зависит от учителя более всего.
Это школы с узким профилем. Но они не для родителей, которые хотят чообы ребенка учили всему сразу и побольше. В принципе все знают в момент поступления, в какую школу они поступают. В ту где 3 шкуры дерут по вмем предметам или в ту где есть предметы основные и второстепенные. И где детей второстепенными не мучают.
Вы профиль напишите, может кто конкретнее и подскажет.

Мой ребёнок едет домой час, из которого полчаса по улице идёт, полчаса едет в метро. За эти полчаса он успевает всегда что-то сделать из письменных на черновике. С утра всегда читает книжку, всегда с собой электронную таскает. Не по программе, конечно, всякую фантастическую лабуду.
В дороге вполне можно использовать время с пользой, а не торчать в телефоне.

Он только что отучился 6-8 часов и без всякого передыха уже в метро опять решает. Это ненормально для психики, мозга и даже глаз.

Он вышел из школы, 20 минут дошёл до метро с одноклассниками и вполне отдохнул. Почему бы ему не решить пару-тройку задач по химии/физике/математике? Он и блокнотик с собой возит небольшой специально. Взрослый мальчик уже, как-то сам выбирает, чем ему в ОТ заниматься…
Можно подумать, все подростки в метро отдыхают мозгами и глазами. Щаз… В телефонах сидят, сто раз видела.

Вы тоже за 20 минут дороги пешком с сумкой восстанавливаетесь после трудового дня?
Понятно, что мальчик решает, чтобы хоть как-то успеть сделать все, что ему предстоит. Но это жуткий бред, ставшей привычной нормой.

Я за 30 минут пешком восстанавливаюсь, с небольшой сумкой с документами. Тяжести не таскаю, слава богу, есть мужчины в доме. А он в рюкзаке носит все, не надорвётся, чай. 9 класс, 185+, здоровый, крепкий мальчик. Он ещё и по пути из метро в палатку за овощами-фруктами заходит.
Мальчик решает все, чтобы вечером выйти с друзьями полчаса на турнике около дома повыпендриваться перед девчонками, вот зачем ему нужны эти полчаса.
Домыслы о крайнем загрузе учеников топшкол явно преувеличены. Перфекционисты, которые делают всё и стараются изо всех сил, потом получают вышеупомянутые тики. Нормальные «топовые приспособленцы» нормально успевают.
Ну, а ваш-то в обычной дворовой, надеюсь, не сильно напрягается? Успевает восстановиться после школы?

Мой не напрягается, а продуктивно учится. Все дети разные, не правда ли? И дело даже не в способностях. Кто-то у мольберта часами может стоять, кто-то часами задачки решать. Кому-то 10 минут достаточно для восстановления, кому-то часа мало.

Верно. Но я не считаю продуктивной учебу в метро на коленке. И не считаю продуманной программу, вынуждающую способных детей делать д/з в метро на коленке. Также я не считаю сбалансированной и продуктивной программу, которая подразумевает забивание на ряд предметов, постоянный упрёк этих предметников, вечное чувство вины и вдобавок неконкурентный аттестат для поступления в западные вузы.

Присоединюсь к вашей беседе. Сын не делает в метро дз, хотя я пыталась настроить его на это, сама так делала. Просто читает в смартфоне хабр и прочее. Устаёт, надо отвлечься. Вот слова про упрек и чувство вины очень близки, только и забивать рады бы, да не выходит. И про аттестат близки слова, как добиться от учителей всех отлично, если выплывет какая-нибудь физра с 4. Каждый день говорю себе, зачем все это

6-8 часов говорите? Завтра у моего 10 часов с перерывом на обед. Все обязательные. 9 класс. Драноним. Что в этом всем не так...

Возможно. Необязательно решать дома «простыни» или писать стописят эссе. Можно дать три задачи сложные, которые будут вмещать в себя пройденное ранее, новую тему и ещё чуть-чуть вперёд.

Когда вал домашки, это означает что школа передает бразды обучения родителям и репетиторам, очень удобно. Удобно школе.
Автор, если у вас л2ш, уходите быстрее, ваш ребёнок не сможет там нормально учиться. Ваш, скорее всего, умный, выше среднего ребёнок. Этого недостаточно, чтобы комфортно чувствовать себя там. Есть куча других нормальных школ.

Это почему же не сможет? Учатся там дети распрекрасно. И довольны себе вполне. Н кто валом домашки,кстати,не заваливает. Если у вашего не сложилось или не повезло,не значит,что у других также

Дочь в полутопе. Задания колоссальные, уроки но глубокой ночи. В прошлом году начала резать руки + депрессия. Обратились к психиатру, лечится. В этом году принесла в школу справку от психиатра с рекомендацией уменьшить академическую нагрузку, освободишься от части спецпредметов.
Ее одноклассник в прошлом же году пытался покончить с собой, месяц лежал в токсикологии.
Нахрен такую учебу. Младший учится в школе под окнами.

Но упорно не переводите дочь " в школу под окнами".
Издеваетесь над ребенком!
Ведь тыщу раз говорили, что обучение в сильных школах не для всех.

Всё не так. Кто справляется, для него домашка не кажется колоссальной. Резание рук и т.д.только от нагрузок не будет - это уже заболевание.
Если это не придуманная история, то справку дали не для школы, а для родителей с рекомендацией найти подходящее ребёнку учебное заведение с щадящей нагрузкой.

Мы перевели ребенка из топа сначала в хороший местный лицей, а после девятого класса в дворовую. Из топа, правда, его выгнали за поведение, с учебой вполне справлялся. Из школы выпустился, в вуз поступил. Жалел страшно, пытался еще раз поступить в школу, из которой выгнали. Но вот именно в плане результата (ЕГЭ + олимпиады) решение насчет дворовой было для него единственно верным и результат его устроил. И отношения с одноклассниками в дворовой сложились намного лучше, чем в любой другой. Правда, профильные предметы (математику и физику) он в рамках школьной программы изучал самостоятельно, по олимпиадной математике был репетитор целый год календарный, курсы фоксфорда пару месяцев и дистанционные сборы кружка из другого города три раза. И для ЕГЭ пришлось брать курсы и репетитора по русскому языку.
Мне даже кажется, что намного чаще, чем в простых школах. Там берут репетиторов для егэ только, а тут все со средней школы уже

Видимо, для тех кто тянет с трудом.
Или для олимпиад.
Если топ-школа тянется только на репах и ребенок при этом со слабой нервной системой - получается неврозы, депрессии и так далее. Нагрузка в школе, репетитор сверху.

Не только. Еще берут репов вполне себе сильные ученики по предметам, по которым достались нулевые преподаватели. У нас по математике выпускница физика МГУ. Сама предмет знает, но донести до класса не может. Слышала ее объяснения на дистанте - обнять и плакать. И тараторит еще при этом.

Редкие уникумы могут все получить в школе.
Остальные точно так же, как и ученики обычных школ, бегают по репам и допам.

Плюсы дополнительных телодвижений в том, что можно самому контролировать формат, объем и уровень занятий ребенка по выбранным предметам. То есть, это затратно, результат в среднем похуже, вся ответственность за результат ложится на родителей, но больше свободы маневра.
Вот это - полное враньё. Или назовите конкретные номера этих «топов». Мой опыт - к ЕГЭ не готовим, к олимпиадам конечно тоже нет. И большинство учителей это соблюдают неукоснительно.

Я подозреваю, что такие в топы есть, но вот у меня ребенок учится в школе, которую тут считают топов и ни к ЕГЭ, ни к олимпиадам она не готовит, практически все это делают вне школы. А школа больше для культурного общения, дети подобрались оч. хорошие и дружные.
Культурное общение тоже дорогого стоит. Мой ребенок очень хотел в вашу школу, жалела, что раньше, классе в 8-м не поступила, т.к. ничего о школе не знала (вернее, не знала я). Любит движуху и все такое.
В 10-м уже школу только ради егэ выбрала, в вашей тоже допы вроде есть, и к егэ готовят, и к олимпиадам, наверное.

Я согласна, что это важно, особенно с подростковом возрасте, жизнь не должна всодится только к учебе. У меня ребенок общительный, именно в этой школе нашла друзей с которыми на одной волне, и движухи много, поэтому в школу каждый день идет с удовольствием. Но мне, как родителю хотелось бы, чтобы к этому еще прилагался хороший уровень подготовки, а с этим нам увы не повезло.
В прошлом году в другой теме вы настаивали, что топшкола может подготовить к егэ, и никакие репетиторы не нужны. Что, уже мнение изменилось?
Только не надо утверждать, что у меня с головой что-то не то. Это было в теме про поступление в МАРХИ.
Как же быстро у вас мнения меняются…

А что поменялось? Любая, даже не топ школа может подготовить к ЕГЭ и поступлению на бюджет. Я бы даже сказала, что некоторые дети сами могут это сделать. Но это не значит, что одна конкрентая школа это делает.
НО МАРХИ тут никаким боком. К поступлению в МАРХИ могут подготовить только репетиторы и только за большие деньги. Причем даже тех, кто ДО этого не рисовал. Ни одна школа к этому ВУЗу не готовит. МАРХИ для детей богатых родитетей :-)
Так, школа вашего ребёнка готовит к поступлению на бюджет? В другой теме вы пишите, что нет. А сам ребёнок не в состоянии подготовиться. И просите контакты репетиторов. Значит, и тот вуз, куда собирается ваш ребёнок, тоже для богатых?
Обучить рисованию того, кто ранее не рисовал, возможно. При одном маленьком условии. Что у человека есть дар. Чем позже начнёт, тем больше надо работать. При отсутствии дара не поможет ни один репетитор. Человек будет рисовать что-то и как-то, безусловно. И всё.
На химию, русский, биологию и математику егэ можно натаскать любого школьника с сохранным интеллектом и хорошей памятью.
Обучаться рисунку, живописи и черчению можно совершенно бесплатно. МЦХШ и прочие бюджетные учреждения в помощь.
У вас, кажется, 11 класс у ребёнка. Вот потом и расскажете нам, в какую сумму вам обошлась подготовка ребёнка на бюджет топового факультета топового вуза. Сравним с МАРХИ.

Вы что-то явно путаете, мои дети с репетиторами не занимаются и не занимались, так что тут мне нечего вам рассказывать. Более того умный таллантливый ребенок может и сам бесплатно подготовится к ЕГЭ по химии, русскому, биологии и математике.
Про школу какого ребенка вы спрашиваете? И меня их больше одного.
Натаскать на поступление в МАРХИ можно любого, у кого есть желание и карандаш в руке держится, были бы деньги :-) и правильные репетиторы. И никакой дар и МЦХШ туда без этих денег поступить не поможет.
Про какую школу? Про ту, которую вы так активно ругаете здесь.
Что касается МАРХИ, то вы, видимо, спец в этом вопросе. Поименно знаете всех студентов МАРХИ, которые исключительно натасканы за большие деньги и все как один - из богатых семей.
Всенепременно расскажете нам в следующем году, как умные и талантливые дети из вашей школы без репетиторов поступили в медвузы. Без целевого, естественно. Про психфак МГУ неинтересно, там низкий проходной балл.

Подросткам надо спать. А с лет с 13 у них сбивается темп и спать они хотят утром, часов до 11. Иначе у них развиваются неврозы. Успешных взрослых с детскими неврозами не бывает.
Поощряя школьных учителей требовать от своего ребёнка запредельно выкладываются в школе, родители только готовят раба для начальника.
Потому что в школе дети трудятся бесплатно, они и потом привыкают работать только за моральное поощрение.

В этом возрасте у них часто бессонница, сдвиг обусловлен физиологическим созревание организма. Это не лень. Но у каждого индивидуально.

Когда мой встаёт в 6.30, потом весь день пашет, в 22 только положи на подушку, вырубается сразу.

У вас превратные представления о топах и детях, учащихся в них. Все они прям такие бедные-несчастные, замученные, бледные и пашут с утра до ночи, а некоторые жале и по ночам. Все это, как я полагаю, для вашего самоуспокоения: да, моя деточка ни в каком-таком топе не учится, зато личное время имеет - вагон. Как показывает практика, это личное время подростки на очень сильно занятые используют совсем не для личностного роста. В дворовой школе, которую не так давно закончил мой старший ребёнок, чем-либо занимались, начиная с 8 класса, пять человек. На спорт вообще только один мой ребёнок ходил. Все остальные отдыхали, росли и наслаждались личным временем. И так до 11 класса. Результат на заставил себя ждать.
Поверьте, и в топшколах дети прекрасно отдыхают, растут и наслаждаются личным временем. И на спорт ходят, и с друзьями встречаются, и в кино, и на допкурсы успевают. Мой вот к 18 годам КМСом рассчитывает стать. Не весь спорт требует тренировок с утра до ночи.
Другой аноним.

Ерунда полная. Если не спать до 11, развиваются неврозы? Теперь, что, толпой на СО, всем спать до 11? Откуда выводы такие, что с 13 лет хотят спать по утрам? По своему судите? Понятное дело, если до рассвета в телефоне сидеть, тут и до 14.00 проспишь.
У меня трое детей. Тот, что в топе, встаёт в 7.00 без проблем. Я просыпаюсь 7.15, он уже позавтракал, 7.30 - уже вышел. 23.00 - всем спокойной ночи, закрывает дверь в комнату и засыпает. Запредельно он там в школе выкладывается или незапредельно, сие нам неизвестно. Ему нравится. Помощи иногда просит только у папы-физтеха в алгебре-геометрии, мне лишь стихи по литературе декларирует, когда задали.
Дети в школе трудятся ради самих себя. При чем тут рабы для начальника. Я говорю ему: сыночка, всё это нужно только тебе. У учителей вас много, а у себя ты один.

а я с вами согласна. такая была сама, до 12 каждую ночь с 9 кл. в спецшколе для гениев. Раб начальника потом, да.
Ребенок так пахал в физмат школе. И да, легко проспит до 12 в каникулы. даже если в 10 ляжет. А нагрузка такая, что до 11 легко сидит и после школы спит до 18 (час-полтора). не жаворонок, было бы легче, если жаворонок, тогда бы без дневного сна

Не совсем в тему. Ребенок в 11 классе остался в топ (как я не уговаривала уйти в дворовую), но она рядом с домом, а двое друзей ушли в старую дворовую, хотели сосредоточиться на егэ и олимпиадах, а не изучать программу 1 курса

Мой ребенок поступил в топ, но я не отдала. Знания проверили, убедились, что они есть. Остались в районной хорошей школе ради других увлечений и занятий, которые в топе пришлось бы бросить.

У подруги: тк собирались в колледж-ушли из сильнейшей физ-мат в дворовую для аттестата.
Соседский парень из лицея бауманки(вроде) ушел в дворовую-надоело ездить.
мой балбес поступал спокойно в разные школы,но свою родную бросить отказался( сейчас на 3м курсе уже,правда.

Только по необходимости. У девушки средняя оценка была по физике 2,5 в четверти, ездить было далеко, ушла не справилась с нагрузкой. Она переехала и ездить надо было дольше. Просто так на пустом месте никто не уходил.

Из нашего класса одна девочка ушла по состоянию здоровья - сердце, нагрузки не выдерживала (физ-мат).
Моя год-два с трудом училась - тяжело очень было, я тоже думала переводить или нет. Оценки так себе были, но с классом сложилось хорошо. Я сказала ей, чтобы она не напрягалась по поводу оценок. Что это нормально, что тут будут ниже, что 3 тут все равно лучше, чем 5 в дворовой. Но если надумает, то всегда можно обратно вернуться в дворовую - там рады были бы. Вообщем, она решила остаться.
Потом втянулась, в 10-ом отличницей стала без особых напрягов.
Пусть ребенок сам решает.

А я еще год назад не могла и помыслить, что ребенок уйдет из топ-10. А сейчас планируем уйти или на заочное в другую школу, или вообще на СО.
В конце прошлого учебного года учительница выслала фотографии детей с экскурсии. Это ужас. Почти все с жуткими провалами под глазами (явно от недосыпа), цвет лица нездоровый. А как иначе, если обязательные уроки заканчиваются почти в 17, а потом еще вроде бы необязательные, но в реальности обязательные факультативы, да еще и учёба в субботу...Ребенок- отличник. Что-то даётся легко, что-то, вроде ненужной ему биологии, но с весьма строгим учителем, просто зубрит и почти напрочь забывает сразу после контрольной. Ну на фиг такую жизнь...Ни на кружки, ни даже на прогулки в будни времени нет, так как и по непрофильным предметам заваливают домашками. Учителя сильные только по непрофильным, с другими не повезло- молодые, объяснять не умеют совсем. В итоге преподаю я. Надоело это все.

Совершенно ведь понятно, что это не про л2ш, если вы на неё намекаете.
Нет там ни обязательных факультативов, ни полных классов измученных детей.
Найдите в вк фотки с вручения аттестатов и отыщите там хоть одного замученного при 23 аттестатах с отличием.

по описанию, что заваливают непрофилем ну очень похоже, а с профильными далеко не у всех в параллели все прекрасно

Да, больше всего на нее похоже.
А детям надо учиться не быть отличниками. Надо развиваться туда, куда нужно и хочется ребенку, а не школе.

Очень похожа на школу из трех нечетных цифр. Не надо детям разучиваться быть отличниками. Это не их вина, что спрашивают больше, чем рассказали, а также не умеют рассчитывать и вписываться в совокупную нагрузку на ученика. И все эти свои огрехи вешают на детей.
К счастью возможностей для выбора более удобной для ребенка формы обучения или школы становится больше. Надеюсь, что отток сильных как-то их вразумит. А пока - кто-то ушел в ВГ, инженерный профиль - в школу ЦПМ и т.д.

"Вы не понимаете, это другое". Они реально считают, что загруз небольшой, а дети капризничают. Как-то так получается, не видят общей картины. Думаю, если каждый сходит к директору и нажалуется на непрофильную нагрузку, жить станет легче.

Вот что-то я мало слышала, чтобы директор что-то менял. И разговора с родителями в процессе, в правильный момент начала года особенно нет. Только когда уже нашли куда и уходят, тогда спрашивает - ну что же вы молчали!?

Странный совет. Прийти к директору и сказать - нас слишком мощно учат по непрофильным? А че, так можно было, да? Интересно посмотреть на какого-нибудь директора, который расшаркается и скажет «конечно конечно, сейчас всех уволю, чтобы угодить всем мамам детей с провалами»
Учимся в этой школе. Провалов нет, дети регулярно играют, гуляют, домашки дикой по непрофильным не наблюдаю, да и по профильным тоже
Но у нас нет пунктиков на медали или всероссе

Вот последняя фраза и описывает тех, кто не видит проблем. Но дело-то в том, что школе нужны всеросники, остальных и так полно, остальные всем довольны. У остальных обычная школьная жизнь, как была и у нас.

Если школе нужны, пусть школа и меняет что-то. По-моему, давно везде известно, что нагрузка в 179 приличная по всем предметам, есть много школ в Москве, гениям не нужны топы

Но 179 от гениев вряд ли хочет отказаться, как бы этого не хотелось мама середнячков и просто способных и хорошообучающихся детей в этой школе ;)

Интересно, а дети всех выше отписавшихся учатся в 179 или это фантазии на еве? Ничего подобного не наблюдаю. У меня не отличник (и даже не был им), никаких синяков не наблюдаю, как и страшной нагрузки.

Ну если не отличник и не олимпиадник, то с чего быть нагрузке? А если работать на медали и дипломы олимпиад, то каждое лишнее задание по непрофилю ой как мешает и идет за счет сна, спорта или отдыха.

по исходному сообщению в ветке выходит, что весь класс отличников и олимпиадников с синяками на фото.

У школы в общем-то есть профиль. По ней три шкуры. Все остальные слишком активные требования и углубления по непрофилю должны быть на кружках, имхо.

Абсолютно с Вами согласна! Все сверх того, что вписывается в урок + 15-30 мин на дз, перенести во внеурочку по выбору.

Ко сожалению в этой школе нет классов, в которых все отличники и олимпиадники:)) Но потративших времени сверх СанПинов по непрофильным предметам основного учебного плана достаточно. Некоторые учителя и на 3-4 требуют больше положенного. И, конечно, в разных классах все по-разному. Может быть Вам повезло.

И все-таки я не понимаю такого возмущения. Это не фишка 179, такое встречается во многих даже непрофильных школах, тк действительно зависит от учителя. Ну не будет так, как хочется каждому конкретному ученику и его родителям. Или ты подстраиваешься под требования, или уходишь. Сын (и даже больше я, чем сын) тоже не от всех предметов в восторге, есть конкретный абсурд и маразм))), но и в жизни дальше не будет все гладко.
С другой стороны, если медаль плюс не одна олимпиада, то стоит задуматься, нужен ли вообще топ, любой.

Но стольких будущих 400-балльников и 10 кратных ПиПов для заполнения классов не набирается... Да и он в сегодняшней ситуации возможно выбрал бы Лицей Капицы рядом с домом и по гранту.
А береги они в этой школе детское время, возможно результаты были бы лучше. Главное на олимпиаде - свежая голова.

Собственно, общее в основном биология и химия, ну обж. А остальные предметы лотерея с диапазоном "не задают и самостоятельная раз в полгода" до зачетов по всякой дребедени и постоянного самостоятельного поиска материалов.а еще может вашего устраивает трояк.

Ну вот моя. Которая кмс и с золотой медалью., поступила по бви в этом году. Да, не взяла высшее достижение. Да, и в спорте высшее не взяла. Получила серединку какбэ. Но учится в вузе в одной группе с межнарниками. Думаю вот, как же она смогла всё это выдержать, вроде весёлая, без напряга по жизни. А не долгое ли отсутствие помогло? Ну, по сборам постоянно шастала, половину учебного времени, получается, если посчитать.. А после досдавала бегала. Получается, досдавать - политика более эффективная, чем прямо учиться? Но, с другой, стороны, высшее то не взяла... а, ладно. Зато сильная и здоровая.

Ваш случай, уж простите, как раз типичный - положились на школу, данные были, а вышло без всероса. Весной тут стоны были про выпускные классы как раз по этому поводу. Хорошо, что все же взялось БВИ и вы смогли выдохнуть. Теперь можно и писать, как все было зашибись. Просто для многих этого мало. Все же вы выбрали спорт по сути.

А вы думаете, что в других школах с той же биологией все иначе и это именно фишка этого топа? Сын учился в районном лицее (он даже не полутоп, хотя в официальных рейтингах в 20-ке), зверская биология была, весь класс выл, урок начинался с объёмной контрольной)) Так вот за дз я его почти не видела, отличником не был, 4/5 (были 2ки по дз, исправлялись контрольными, у них же индекс выше)
Потом перешёл в топ (судя по комментариям ниже , в Ваш), ну и почти ничего не изменилось)) Ну да, кружки и допы в некоторые дни до позднего вечера. Но это же то, к чему душа лежит и интерес имеется. Для сравнения его друг, оставшийся в прежней школе: как делал дз до позднего вечера, таки делает, что и погулять с моим не успевает. Но отличник, да.

Аааа, я там половину сообщения удалила, сори. Забрала, тк. с 5 класса в другом шо просто отвратительная обстановка. Детей набирали по конкурсу, видимо, только из сторонних школ дети имеют знания. Основная часть своих, 70% не знают таблицу умножения, не умеют считать в уме, не знают что такое разряды чисел. Большой мыльный пузырь эта поступательная компания.
Забрала документы отправила ребенка в хорошую, на мой взгляд, но не рейтинговую школу.

И не гаварите )))
Уже нашла школы с 12, 13 и 14 в сумме, каждой по две)) Все местные любимицы
Третий аноним

Есть другой, гораздо более подходящий слоненок.
Прочитайте второй пост, там мама одним словом сдает слоненка с потрохами;-)

Ну напрягитесь чуть-чуть. Простым перебором школ.
Второй пост автора ветки, одно слово царапает глаз в отношении любой школы, кроме этого слоненка)

Да ладно вам смеяться), видимо, по описанию не только один лицей 15*1 сюда подходит
Сейчас все с похожими проблемами в школах будут чиселки складывать
Надо смотреть, что перевешивает - плюсы или минусы
С чем сможешь мириться, а с чем- нет , категорически
И из этого уже исходить, имхо

У меня старший там учился непродолжительное время в старшей средней школе в сильном классе. Потом ушли за немного другим профилем, но мне в школе все нравилось. А сейчас надо о младшей думать, куда ее пристроить. И я понимаю, что не могу опираться на опыт учебы старшего. Не вы одна пишите отзывы, которые не совпадают с моим впечатлением.

Проблема в том, что сначала поступаешь, переводишься, и только в сентябре узнаешь список учителей в классе. Тем, у кого старшие, уже все понятно. Остальные еще немного тратят время.
И в некоторых классах действительно все хорошо складывается, а в некоторых - не очень. Вторые уходят. С 8 класса тоже ситуация не стабильна. И состав получается слабее после ухода сильных в средней школе.

В этом году они ввели новую систему, теперь нет сильных классов. Администрация решила, что все классы будут равные, по 5-6 человек сильных детей и остальные сидят дуб дубом. И самое главное желания у этих детей нет учиться. Дз не делают, хоть и задают фигню. Только даже уравнять нормально не смогли. У 4х классов математик Д. , а остальные довольствуются чем придется.

Коллега, вы палите контору :) Поаккуратней в выражениях. Без отборных классов школе кирдык. Именно на них слетаются те, кто младше. Наверное про младшую среднюю школу вы речь ведете?

Так и пусть ей будет кирдык! Зачем вводить в заблуждение детей и родителей, что будет хорошее образование, а на деле ничего! Атмосфера отвратительная, учителя разные, конечно, классов отобранных 5х нет. А после 7го они набирают новую кровь со стороны и переводят в старшее отделение. В этом году "умные" 7е классы учаться в умном отделении.

Да нет особо новой крови со стороны. Все успешные старшие не варяги, а свои. Да и раньше школа скорей донором была. А вот растят ли из нынешних 5-6 клашек что-то, вот что меня волнует. У младшей сейчас 4й в околодомовой , надо найти куда в 5й переводить.

Погодите, погодите, как это нет сильных классов?
А как же маткласс, он ведь таковым считался раньше, на фоне остальных фм( инженерных)?
И в 10х идет разделение по профилям ( it, класс Яндекс- лицея, академический)....

Началка есть и в 67, и в 1514, и в 1534. В данном случае, видимо, идет речь о последней школе. Изначально 5-ые мат. классы отбирали в отдельный корпус, в котором располагалась также и началка. Недовольные родители детей, выпустившихся из 4-ых классов и не прошедние отбор в 5-ый мат. класс, написали жалобу в Деп. обр. Поэтому мат. классы размазали по корпусам, в результате получилась ерунда. Настоящий отбор происходит только в 7-ые олимпиадные, так что смысла возить в 5-ый класс ребенка не вижу. Это касается и 1514, и 1534, и 67.

Бинго! Даже без этих деталей, которые могут быть неизвестны многим, термин "шо" в адрес разных корпусов школы широко употребляется ТОЛЬКО в отношении 1534.

Ох как тут все шифруются "школа из 2- букв и 1-й цивры" в номере, школа с "трехзначным номером из нечетных цифр".....
Ребенок поступил в этом году в 179, до этого была дворовая. Я была против того, тчтобы он сдавал экзамены, против того, чтобы в итоге переходил, отговаривала всеми силами. Теперь жду с нетерпением, когда он захочет обратно в дворовую.
Всем угодила, прекрасная школа, я думаю, для мотивированных детей. которые готовы учиться 24х7. Мой - ленивый игрок, хотя и не без способностей.
Я про школу вообще ничего не знала, пока в мае ребенок не объявил, что будет туда переходить. Ни у кого из знакомых дети там не учатся, почитала на еве, сложилось ощущение, что там сплошные чемпионы и победители олимпиад, мотивированные, трудолюбивые. На ознакомительном собеседовании, где помимо нас присутствовало еще 4 ребенка с родителями, укрепилась в этом мнении. Дети рассказывали о своих успехах, о своих интересах, что они любят, о том как и сколько они уделяют времени математике, в какие выездные школы уже прошли, какие мат. кружки посещают........, а мой встал и сказал: "Меня зовут......, я люблю играть в футбол, занимаюсь капоэйра, гуляю с друзьями, играю в комп. игры..."
В общем как в том анекдоте : "Вышла во двор с сыном… дети вокруг — Афродита, Виолетта, Станислава, Макар, Родион, Деонис, Елисей, Беладонна, Аэлита… И только я одна, как дура, привела Сережу..."
Таким как раз легче учиться в подобных условиях (при наличии способностей к профилю, естественно)

Мой такой же. На учебу не мотивированный, играет в игры. Поступил в прошлом году из дворовой школы. Безумно доволен. Говорит, что нагрузка в 179 меньше, чем в его дворовой. Домашки явно меньше, а на задачи типа 2*2 времени тратить не надо. Учителя все адекватные в отличие от дворовой. Я тоже читала страшилки про перегруз в топ школах, боялась, что ребёнок не потянет. Потянул и доволен.
Так что не волнуйтесь.

Я не про кружок 2х2 писала, а про простейшие задачи, на которые уходил весь урок в дворовой школе и 99% домашки.

оно и видно, что не задают, у нас таких треть класса в итоге, которым ничего не задают , но и по факту они ничего не делают
я не понимаю только , зачем поступать было

А оценки хорошие им за ничегонеделанье ставят? Успокойтесь уже и примите факт, что есть дети, которым легко учиться в топе.

Уточнить не хотите, куда именно поступил? Туда добирали в изобретательсикй класс, например, не особо заморачиваясь. Туда легко было

Да, меняли, у дочки в топе началась реальная депрессия, лежала и не хотела вообще ничего. Причем ничего этого не предвещало, голова светлая, учиться нравилось .Возможно, была такая реакция на перегруз. Лечили и выкарабкивались, приоритеты пересмотрели, к объемам учебы и нагрузкам с тех пор очень аккуратно относимся, никаких перегрузок, только в меру и с интересом.
Когда столкнулись с этой проблемой, поняли, что таких детей сейчас много, именно в топах. Не депрессия, так какие-то другие вещи. Просто мало кто об этом говорит.

Ваши данные сильно устарели, не вводите людей в заблуждение. Репетитора нужно на зачатие приглашать

Тоже не актуально. Репетитор нужен для подбора мужа, т.е. правильных генов для будущих детей

Тут уже писали:)
Что мальчик берёт от мамы и отцв мамы. Девочка от отца.
Так что и выбор мужа может не помочь:)
Существует, но без репетитора с рождения (а, говорят, и ещё раньше) тема собеседования в сад для вас неактуальна.
