Как выучить таблицу умножения?

копировать

И вообще научиться считать? Ну это полный провал. Уже в четвертый класс перешла - считать не научилась. Стихи учит влет, со второго прочтения уже почти все знает. Книжки сочиняет, рисует. Как видит цифры - все, затык. Сидит тупит. Как ей помочь?

копировать

устный счет до 10 нормально знает? без запинки?
смысл таблицы умножения понимает? все ок?
тогда я бы поставила тренажер на таблицу умножения - полно в инете - вначале полегче умножение и до 5 например потом усложнять

копировать

С переходом через десяток - уже со скрипом.
То есть - просто практика? Решать и решать побольше? Ну так стонет, решает, но медленно. Концентрации ноль. Вообще заставить сесть за решение не просто. Как только я сажусь рядом, проговариваем все вслух - дело движется неплохо. Сама - сразу уплывает. Сидит тупит. Поэтому в классе ничего не успевает. Просто недорешивает половину.

копировать

да, просто практика.
стонет - решает - это в смысле на бумаге? им тяжело на бумаге)))
я в свое время ребенка каждый день по этим тренажерам в инете гоняла - пока ошибки перестали у нее выходить - работает, она по моему одна из немногих, котрая в 3 классе таблицу умножения знала. До автоматизма довела.
понемногу только - в итоге минут по 10-15 максимум в день.

копировать

Скорее всего вы пропустили момент наглядности. Уже даже с переходом через десяток. Начните тренировать устный счет. Хотя бы двузначное число на однозначное. Таблицу умножения, если не помнит, просите складывать.

копировать

Интересная игра цветариум и делиссимо.
Играя выучить можно

копировать

Попробуем, спасибо.

копировать

Может мультики ей зайдут? На ютуб есть.

копировать

в 4-м классе математику по мультикам учить???
ну уж не уо наверное у автора ребенок.

копировать

Фрукто10. Турбосчет. Из того же набора, что Цветариум и Делиссимо. Игры даже для взрослых интересны. У нас почти все игры Банды умников с 5-ти лет и ничего учить вообще не пришлось. А какая интересная игра Хронолет про время!

копировать

Если так тупит, то несколько причин может быть. Первая эмоциональный затык, не получается, не могу, не хочу, все это накручивается и отключает мозги напрочь. Вторая очень часто встречается это непонимание счета в принципе. Когда в детстве не научили считать предметно. Т.е. цифры в голове не увязываются с количеством. Просто слово и все. Такое очень часто встречается и ведет к полному непониманию математики вообще. Это лечится конфетками или камешками или еще чем нибудь. Как трехлетку сажаете, даете кучу чего нибудь и просите складывать. К двум три прибавить, посчитать, две забрать, посчитать. Посчитать сколько ступенек на лестнице и прочее. Так разработаете связку слова три, с количеством три. А таблицу умножения самый идеальный способ выучить это складывать. 2+2=4, сколько раз двойки сложили? - два раза, 2+2+2 =6, сколько раз двойки сложили? - 3 раза, если к шести прибавить четвертую двойку сколько получится? - 8, это 2 умножить на 4, если к 8 прибавить пятую двойку, сколько получится? 10, это пять умножить на два. Вот так складыванием пройтись по всей таблице, чтобы ребенок опять таки предметно связал, что пустая фраза 2 умножить на 5 это всего лишь двойка которую сложили пять раз. Первый раз тоже лучше с какими нибудь конфетками или камушками. Т.е таблицу нельзя зазубривать, чисел много, сплошная путаница, а вот так сложением очень быстро все откладывается в голове, возникает понимание этих цифр, а не просто запоминание слова обозначающего цифру. Забыл сколько будет 7 на 8, но помнишь сколько раз будет 5 на восемь, два раза 8 прибавил - правильный ответ. И так далее. Просто многие дети таблицу как стихи учат, набор слов, без увязки с количеством, а это путь в никуда и сплошное мучение.

копировать

Спасибо!
Жа, я ей так и объясняю: забыла, сколько будет - вспомни, что можешь и прибавляй по числу.
Боюсь, у нее как раз сильный эмоциональный затык. Попробую через игры...

копировать

Говорить бессмысленно, надо камушки двигать, причем чтобы сами ручками и двигали, а потом считали по одному сколько получится, у них там в голове совсем по другому нейроны всякие работать начинают при такой деятельности. При умножении на два и три обязательно, а на больших числах конечно не нужно, только устанут и разочаруются в такой деятельности.

копировать

И еще забыла написать, очень тщательно отслеживать интерес в глазах. Пока глаза горят камушки двигать, как только глаза потухли, прикрываем сию деятельность и до завтра. Можно использовать что то что ей интересно, наклейки собирать какие нибудь, или еще что то. Например, а если мы семь раз в магазин сходим и купим по две наклейки, сколько их у тебя будет, и пусть сама напрягается считает. Но в таких случаях нужно реально подкреплять это наклейками))).

копировать

https://www.labirint.ru/books/220050/ идеальное пособие, даже самые нематематические дети осваивают умножение в рекордные сроки.