Станкевич и другая учеба

копировать

Вопрос к родителям учащихся там детей.
Подскажите, пожалуйста, как ваш ребенок совмещает ДС с топом, полутом и другими занятиями?
Мой ребенок учится не первый год, и сейчас что-то с самого начала очень тяжело :( Только недавно лег спать, не сделав ни школьное дз, ни задания английского.
Слов много, тексты сложные, учится всё небыстро, в школе предметов много, домашки вроде и немного по каждому предмету, кроме профильных, но каждый день набирается на 2 ч. Школа до 16, потом допы, как успевать?
Как успевают ваши дети?
П.С. Мой ребенок увы, не любит или не может правильно использовать время: перемены, время в транспорте. Общается, болтает, тусит, ничего с собой не берет.

копировать

Мой ребенок наотрез отказался и бросил. Нашла ему учительницу, нагрузка меньше, стоит так же примерно

копировать

Меня интересует положительный опыт. Бросить всегда можно.

копировать

Ну вот у меня нет положительного опыта, станкевич не совместим с серьезной учебой в другом направлении. Может быть, если основное направление гуманитарное, то норм, но с физмат топом совместить сложно, да и по времени уроки пересекаются. Выходной один день воскресенье, да и тот забит дополнительной математикой

копировать

Сын учился со 2 по 7 класс, в 6-7 классах был уже в топ-школе и учиться было невероятно сложно из-за постоянных сборов. Не допускали до занятий, пока не сдаст пропущенные темы. В 8 классе начал готовиться к всеросу за 9 класс и пришлось оставить Станкевича. Год вообще не занимался. С 9 класса уже взяли двух репетиторов - просто педагога и носителя.
Наша одноклассница совмещала с 1535, но с 9 класса тоже бросила, не успевала

копировать

У моего нет сборов, не знаю как с ними возможно совместить.

копировать

Если бы сборов у сына не было, то продолжал бы ходить. Часто вспоминаем школу

копировать

Еще есть допы, которые требуют значительного времени. Например, топ, ДС и художка совместимы? Тем, кто ездит, а не живет рядом.

копировать

Ну у нас не было художки) но были сборная Москвы по математике и физике, бассейн. Живём в Тропарево

копировать

Моя дочь успешно совмещает Станкевич, физмат школу и курсы программирования. 7 класс. Учится на пятерки. Без репетиторов, в началке была языковая школа, это помогло. Но все выходные уроки. Часть ненужных школьных уроков я беру на себя, чтобы ложилась спать вовремя.

копировать

Можете немного подробнее написать?
Школа рядом с домом, возите или сама ездит? Во сколько заканчиваются уроки? Курсы программирования дистант 1 раз в неделю? Во сколько ложится спать?

копировать

Школа - 30 мин от дома, вожу на машине. Раз в неделю - сама. Станкевич далеко от нас. Уроков: от 6 до 8. В этом году учебные субботы будут. Информатика онлайн 1 раз. Спать максимум в 11, чаще в 10, редко в 12.

копировать

Зависит от способностей ребенка.
Небыстрому сложно, быстрому проще.
Мой один сильно небыстрый ребенок средних способностей бросил Станкевича. Точнее, его "попросили".
Второй ребенок, у которого язык всегда шел легко, сейчас уже Станкевича заканчивает. Но он класса с 7 тратит на него часа 4 в неделю в сумме на обе домашки. Учится в Станкевиче не на отлично, но 4 с хвостиком получается. Однако на школьную домашку времени не хватает, спит часа по 4 в сутки, и результаты оставляют желать лучшего. Только это не из-за ДС. Ну и неорганизованность тоже присутствует, конечно.

копировать

Как это 4 часа в сутки?

копировать

Ко всему можно приноровиться. 7 класс топа, 7 класс ДС. Музыкалка закончена в прошлом году с красным дипломом, расписание музыки распихивали как могли, там педагоги могут идти навстречу и поставить уроки на подходящее время. В этом году тоже пока вроде смогли расписание утрясти, хотя становится все сложнее. Добавили ещё доп. физику три раза в неделю. В Станкевича учится хорошо, к одним пятеркам не рвётся, но и на тройках, двойках не сидит. Тесты пишет обычно 4/5/4/5. Но пара последних лет показывает, что Станкевича надо делать строго на выходных, на неделе есть время только чуть доделать, отполировать, повторить. Многие уходили оттуда из-за этого, но нормальной замены никто не нашёл. Это, конечно, сугубо мое мнение. Вам удачи, начало года всегда тяжеловато идёт.

копировать

После 5 ушли, учимся в топе, совмещать не получилось.

копировать

Тли не в топе учиться
Или в интернет школу переходить
Там до обеда все уроки сделаны

копировать

Еще поделитесь опытом, как ваши дети распределяют задания между занятия в будни?
Сейчас поехал в школу, полностью разбитый, встал в 5, вчера лег в час, все равно не успел сделать ни домашку, ни английский.
По английскому прослушивание слов, текст и ответы на вопросы - около часа всё по 1 разу. За один раз ничего не запоминается, нужно 3-4, как учитель и рекомендует и еще письменная. Сколько по времени у вас занимает? По моим представлениям объем дз, чтобы не натянуть на троечку, а неплохо знать - 6-8 часов. У вас так же?
Просто где взять столько времени со вторника на пятницу, если еще допы и домашка в школе?!
В среду и четверг ребенок дома от 19 до 21 в зависимости от допов.

копировать

В выходные делайте домашку на вторник, и частично на пятницу. В субботу. В воскресенье просто еще раз все проговорить, ответить. В будни доделывать мелочи уже

копировать

Я тоже прихожу к выводу, что в выходные нужно сделать всё на вторник и всю письменную работу на пятницу. В понедельник повторить устное на вторник, а в среду-четверг повторить устное на пятницу.
Но все одновременно учить - проблема, чтобы сделать письменную работу, надо устные тоже сделать, слова подучить и текст прочитать, перевести. И удержать всё в памяти.
Суббота у ребенка неофициально учебная, то есть нужная внеурочка, не ходить - себе дороже, после учебы в субботу все под допы. В 19 дома. В воскресенье надо вместить всю домашку и станкевич, а как, если станкевич часов на 6 каждое дз?(

копировать

Родители Станкевичей, подскажите пожалуйста, примерно какой уровень знаний к концу 8 класса (обычной школы) получается у ребенка, который много лет ходит на эти курсы? B1, b2 или с1

копировать

Очень хороший уровень дает Станкевич. После 3 класса B1-B2. После 8, наверное, С1 точно есть.

копировать

Да, после 8 класса C1

копировать

Сертификатом подтверждён или вы так думаете?

копировать

Я автор топа, мое мнение другое. С1 возможен - реальный и подтвержденный. При условиях дополнительных занятий с носителей и наращиванием лексики. Один из нюансов ДС - они дают малоупотребимые слова, а широко используемые позже или вообще нет. В ДС надо не просто ходить, а получать пятерки, у них оценки полностью характеризуют уровень пройденного и усвоенного. У нас есть в классе дети, у которых всегда 5, если так дойдут до выпуска, то уровень будет достаточный дл всего, но они занимаются еще дополнительно. По ощущениям ДС даст примерно 85%, но учиться нужно отлично, остальное добрать или подшлифовать за год. У большинства в ДС 3,4 и знание языка соответствующее, у кого пятерки - отличный уровень.

копировать

У моего да, подтверждён. 8 лет Станкевича это был наш 10 класс.

копировать

Вы не сравнивайте Станкевич, когда ваш учился и сейчас. Они упростили программу: сократили эссе, убрали устные зачеты по теории и тд. Многое поменялось, и учатся сейчас там разные дети, а не умнички как раньше.

копировать

Не знаю к сожалению как сейчас( очень жаль, если так поменялось всё

копировать

Не все кардинально, но нагрузка упала на 15-20%, я жалею с одной стороны, потому что есть опыт сравнения. Многие ругались на теоретические зачеты, когда сотню+ вопросов нужно было выучить, но как показала практика, выучивший ее ребенок не имел практически ошибок в грамматике, на любое предложение он вспоминал теорию.
Многие сильные дети не идут в ДС, приоритеты у многих - математика и программирование, чем заниматься в полную силу для олимпиад, учась в Станкевиче невозможно. Знакомая сказала, что в этом году у 3-клашек из их группы 3 ушло - отчислили или сами - не знаю. И сейчас же есть похожие места, вероятно, идут туда. Станкевичу приходится подстраиваться.

копировать

скорее всего отчислили.

копировать

А когда по основной школе закончили 8 класс, то есть 6 Станкевич? Уровни с и b как раз и отличаются лексикой в основном, или нет.
Дочь в школе с угл англ, 5 уроков в неделю, сейчас в 6 закончила, у нее как раз весь уровень b, в смысле b2. Надеюсь к концу 8 будет с

копировать

Не может такого быть, что после 3 В2:crazy

копировать

Третий их класс это 4-5 в школе

копировать

Скажем откровенно, после 3-го класса В2 не будет. У отличников и занимающихся дополнительно, будет В1.
Я пишу про реальные уровни, а не про тесты в интернете или если дети закончили учебник В1, мамы думают, что у них уровень В1.

копировать

+ много

копировать

В1 да, но не В2

копировать

Знакомый сильный в ДС ребенок (но не отличник) после 5 класса школы (4 год обучения в ДС) сдавал тест B1, по грамматике и аудированию сдал с большим запасом. На B2 бы хватило. Но по некоторым нужно было добирать. В первую очередь лексику, которая нужна для тестов, и которую в ДС дают мало. (в смысле, в ДС дают мало именно той лексики, которая нужна для тестов. Вообще лексики там выше крыши)
На B2 сдал после 7 класса, дополнительно месяц набирая лексику и аудирование. Сдал с запасом, но на С1 не пошел в силу возраста.
Но при этом опять же у детей ДС есть масса всего "сбоку", то есть того, что дает ДС, но что не нужно для тестов. То есть если рассматривать ДС как способ подготовки к тестам, то он не очень эффективен, много лишнего. Точнее ОЧЕНЬ много лишнего.
Например, длинный список английских и американских писателей, из которых кроме По и Шекспира мы и имен-то не знаем. А они их там изучают. Думаю, для кембриджских тестов это нафиг не нужно. Это нужно для культуры. ДС это не курсы языка, это курсы изучения истории и литературы на языке.

копировать

После 3-го это имеется в виду после 3-го класса ДС. А "после 3-го класса ДС" соответствует концу 4 класса обычной школы. Мой ребенок, который учится в ДС, в конце 5 класса обычной школы, сдал PETs с отличием, подтвердил уровень B1. До уровня B2 не хватило 3 баллов. Но он и не самый блестящий ученик в группе. Дети же все-таки разные, у нас точно есть такие, которые и в конце 4 класса обычной школы могли бы B2 подтвердить, но их действительно 1-2, и они действительно занимаются не только в ДС.

копировать

Даже, если преодолел бы В2, то это не знание на В2 вот совсем

копировать

Ну как скажете... А что тогда знание на B2?

копировать

Что касается распределения времени-когда мой там учился, все выходные делал домашку на два дня по максимуму, в будние дни только повторял и доделывал по мелочи.

копировать

после 5 класса с1 по всем категориям

копировать

если за 5 лет так сдать много кто из группы смог, то крутая стстема... ну а если только ваш смог в 13 лет сдать САЕ тоже круто, но тут супер-ребенок.
Но вообще выгодно получается, и по времени и по финансам

копировать

Ахаха 🤣

копировать

Ой, моя дочь не показатель, она и в ДС поступила не с начала, и вообще грамматика всегда шла хуже, чем устное и аудирование. В мае (конец 8 класса) просто с кондачка сдала FCE (точнее, я записала, чтобы просто чем-то закончить год. Не готовилась, только отпинала на 2 онлайн урока пописать эссе и чтобы рассказали, как вообще сдают. Результат - пришла расстроенная, аудио было ужасное именно у их группы, приходили разбираться, но не дали перепрослушать. В итоге именно листенинг и аудирование совсем невысокое, и по совокупности по сертификату B2. Ну и хрен с ним. Мы не гении, через год сдаст что-то еще, может, повезет. Другой группе, где сдавал дочкин одноклассник, повезло больше, аудио было нормальное.

копировать

Когда мой ребенок учился в полутопе, то было проще. Мог пропустить учебный день в школе, чтобы успеть подготовиться к Станкевичу. Раз в неделю или две пропускал по этой причине школу. Сейчас перешли в топ, и уже в начале учебного года не представляю, как потянет. Ему еще важны оценки в Станкевиче, быть хуже всех или средним не устраивает. Но бросить любимый Станкевич? Нет. Сорее бросить топ. Надо укладываться в выходные, чтобы сделать ДЗ - единственное решение.

копировать

Это не вариант моего ребенка: он ничего не пропускает и хочет учиться хорошо, не просто везде тройки. У него один выходной.

копировать

У моего ребенка только одна или две четверки были четвертные и в году, остальные пятерки. В Станкевиче он среди лучших. Муз. школу умудрился закончить с красным дипломом. Но пропускать пришлось, без этого не получалось. И это был полутоп.

копировать

Перечитала свое сообщение. Я про тройки не по вашего написала, а про своего - если бы его устраивали тройки, то проблем бы не было совместить, на три нужно намного меньше времени. Он хочет везде все успеть) и желательно отлично, в худшем случае - хорошо.

копировать

co 2- гокласса - 2 раза в неделю до 6 го, обычные курсы. С 4 го класса + английскийв школе два раза в неделю, больше повторение пройденного. В 5м классе сертификат В1.
с 6-9 только школа НЕ языковая, классическая гимназия, но язык 3 раза в неделю а в 8м 4 раза в неделю, один урок всегда с носителем.
Никаких маленьких групп, исключение курсы в 5м классе, когда пришлось перевести ребенка на 2 уровня выше и оказалось, что более старшая группа была маленькой. Занимался в ней с 7 классниками.

В конце 9 класса, сам дополнительно за месяца два сделал задания из учебника по подгоровке к тесту, сертификат С2 с высокими баллами.
НИ РАЗУ не учил дома слова, тесты, транскрипцию тем более. Из его класса -26 человек, 3 так же сдавали на С2 и сделали это, остальныe не заморачивались, но все сделали FCE- был обязателен. К kонцу школы те, кто куда то поступал с английским в UK или других странах, так же получили сертификат С2.
Кроме того, к концу школы получил сертификат TestDAF немецкий.
Сейчас ребенок поступил и начал учиться в DELFT TU на английском, куда сдавал экзамены, так же естественно, на английском. Компьюторные науки
НИКОГДА не позволила бы своего ребенка так мучать, как тут регулярно читаю о родителях с ДС. Естественно у каждого свой путь.

копировать

Пример вашего ребенка не сработает на всех ( поэтому мучаются. И при любых нагрузках С2 большинство не получат. Есть одаренные дети с великолепной памятью, они учат языки легко и быстро и знают по 2-4, но таких людей небольшой процент, а другим приходится "мучиться", чтобы знать хотя бы английский.

копировать

дело не в ребенках, дело в родителях, которые задались целью мучения.

копировать

Ой.
Дочь с репетитором 2 раза в неделю по 1,5 часа занималась, летом отдыхала.
Со 2 по 4 класс. Сдала КЕТ (A2)
В конце 5 класса сдала PET (B1)
В конце 6 класса сдала FCE (B2)
В конце 8 класса сдала САЕ (С1)
В конце 10 класса сдала СPE (C2)

Сейчас тоже в TU DELFT. Правда направление другое))
Ещё и нидерландский учила и сдавала (NT2), когда в школе училась.

копировать

нравится? В общаге? Мой пока просто очень доволен, говорит намного интересней чем в школе, хотя школа у него была хорошая:) Вот говорит, сидят все и работают, приходится тоже работать:) Одно растраивает, приходится мыть посуду и за собой убирать кухню:) Тут, перед первым сентябрем, ездили к нему возили часть вещей и домашней консервации, хорошо устроился нам понравилась и город и общага и универ.
Голландкий не учил еще, помогает пока английскийи немецкий, но придется взять какой нибудь курс. Изначально не планировали именно этот универ, но у них такая граммотная блин загребательная студентов компания, что как попал в сеть, так сроднился раньше, чем из других универов хоть что то пришло из ответа. Он даже тут уже правда случайно, умудрился напороться студента из ДЕЛФТ в Нарве, когда был на сборах по лингцистике:) так что летел туда, где уже было много знакомых. Теперь, когда там плохая погода, подкалываем, что вот в Цюрихе или Мюнхене погода то хорошая,ответ да, наверное, но там я никого не знаю:)

копировать

Здравствуйте, если можете, пожалуйста, поделитесь контактом репетитора.
Ivolga280678@yandex.ru
Дочь в физмат лицее. Умничка. Но в прошлом году не сложилось заниматься языком, а в этом, репетитор, на которую очень расчитывали, совсем не может брать учеников. Я очень ищу репетитора с четким целеполаганием, нацеленным на результат. Может Ваш далеко и не получится договориться, но хоть шанс.

копировать

Честно говоря, вот такие истории только на еве и читаю. Если смотреть на реальные примеры родственников и знакомых, то если ребенок не учит слова и грамматику, не работает, то результатов и нет, а реально чаще всего у детей проблемы с английским. Ни о каких B1 в 5 классе и речи нет. Если смотреть на тех ребят, которые приходят сдавать B1, то это 14-15 лет средний возраст сдающих B1.
Но дети конечно все разные, точно знаю, что есть такие, которым не надо учить ни слова, ни грамматику, а некоторым и объяснять грамматику не надо...
А вообще мне тоже очень нравится, потом уже, когда ребенок уже результаты имеет и все вокруг поздравляют, скромно сказать: да, он никогда и не занимался толком, само все...

копировать

по вашему для чего школа и курсы? Надо у детей интерес создать, тогда само учится, на уроке!
И да, Б1 в среднем обычно ребенок именно к 14 годам осваивает. Потому в 5м классе мстал ходить на курсах в одну группу с 7м классом. И потому FCE в школе был по программе в 9 классе. Т.е я указала, что по разному дети усваивают, и школы разные и мотивация разная. Но тут то в ДС мамы мучают как бы не глупых детей, которе вообще вон с первого класса и что бы сразу читающие пришли, скорость чтения у них проверяют и сообразительность.. а потом что дети в идиотов превращаются? Ну если только от перенагрузки и не интересного талдыченья.

копировать

Сейчас столько разнообразных курсов и с носителями и без, огромные базы репетиторов и носителей; и разные игры-мультики; и куча сайтов с фильмами на английском и книги можно скачать любые... не могу поверить, что никто интерес создать не может, но только почему-то дети массово не сдают B1 в пятом классе. А значит, что кроме интереса еще что-то нужно... Но опять повторю: везде есть исключения и вполне вероятно, что вашем ребенку действительно не нужно было учить слова и правила.

копировать

За. В 11 лет и интерес? Смешно

копировать

а кто говорит о массовом? Вы вообще пост читаете, когда отвечаете?
Однако что бысделать FCE в 14 лет, вовсе нет никакой необходимости долбить слова с первого класса все выходные и свободны от школы обчыной времени.
И то, что родители не могут создать мотивацию, и им проще заставить ребенка, пока он маленькийто, долбить что то, говорит только о том, что родителям ЛЕНЬ заморачиваться, ЛЕНЬ думать . А учителям так же проще идти на поводу таких динородителейи тоже создавать видимость своей работы, за счет практически подавления детей. И так просто оправдываться, ахм все дети разнэ, нельзя научить, если не заставит насильно.

копировать

что за фигню вы говорите?
как раз ДС и создает мотивацию. А еще предлагает конкретную программу занятий. Результатом которой является высокий уровень интереса к языку и знания языка у ВСЕХ, кто идет по этой программе. А не у отдельных избранных с выдающимися способностями, которые спят с английской книжкой. Это и называется МЕТОДИКА.
И разумные думающие родители, любящие своих детей, выбирают им эффективную методику в достойном месте.

копировать

такого не бывает, учить надо много и все, но все в языках зависит от памяти и слуха

копировать

какого, такого не бывает? причем тут слух, русский то вы осилили разговорный. или васбыли и заставляли его учить по 100 слов в день?

копировать

русский ребенок-первоклашка учил 7 лет по 10 часов в сутки. А потом еще 11 школьных лет по 14 часов в сутки

копировать

ДОБАВЛЮ к своему посту о МОТИВАЦИИ.
начинать надо именно как можно раньше. Я своего начала мотивировать к английскому и языкам в принципе, ссамого раннего детства. В 5 лет, ребенок сидел за игрой трекмания, и если участвоваль в онлаин гонках видел, что все пишут по английски, так что первое что он усвоил твердо это ГОУ:) Затем в игре он любил строит трассы, а тогда русский ютюб был мал, и я специально показывала, посмотри, все что тебе надо есть в ютуб на английском, и ребеночек спрашивал, или сам по буквам набирал нужное и смотрел какие у кого трассы и как он их делал, все это слушал на английском. Потом он любил один фильм, сериал про машину, так смотрел его по телевизору, а затем шел и смотрел отрывки на английском в ютубе. Комиксы ему покупала на английском Кроме этого ребеночку приходилось усваивать с самого рождения как то и другой язык. А затем появился маинкрафт, скреч, знаете как там нужен был английский! так что мотивации у ребенка было полно! как и дополнительных из за этоймотивации ненавязчевых занятий интересным и полезным:)
И вот только со 2 го класса он стал ходить на курсы, и даже был согласен, при смене одной анг.школы на другую, когда получилось , что закрыли нашу группу детскую, перевестись на курс выше, сначало было тяжело, но через месяц, в вместо каникул в школе, походил неделю на спецкурсы без разделения по группе, но зато каждый день по часу, этого ему хватило, что бы догнать группу новую. И следующей переход на два уровня выше, прошел уже в 5 классе. Когда год в школе уже был более менее приличный учитель английского и раз в неделю был учитель натив в ней же. И получилось, что 4 класс, английский был почти каждый день, да, как и в 5м. Да в школе он больше повторял, а на курсе всего лишь 2 раза в неделю по часу, он шел вперед. Потому и получилось, что учить ему дома ничего не надо было, все прекрасно, легко усваивалось. И в 6 он уже мог вполне отказаться от кусов, потому как уровень уже был Б1, плюсон поступил в гиманазию, которая славилась хорошим даванием языков, хотя, опять подчеркну это классическая гимназия, не языковая. Плюс к игровым моментам интереса, добавилась необходимость добывать информацию к урокам, да же к литературе иногда, на английском языке, не говоря уже о математике. А в гимназии был хороший учитель, реально очень хорошо и непринужденно говорящей на английском и вообще в школе разве что уборщик не мог связать разговор на английском, и то не учаюсь, просто я его не видела,и это постоянно можно было видеть. на собрании родитей в том числе, потому что приходил тот же нативный учитель английского и по сути это был его единственный язык общения, как хочешь так и понимай:) Так что МОТИВАЦИЯ была всегда и создавалась не навязчиво. И как результат, в нашей школе к примеру самый плохой ученик , коих надо сказать особо не было, каждый был хоть в чем то очень хорош, говорил к концу школы, на английском вполне себе прилично. И ЕГЭ менее чем на 90% на сколько я знаю никто не сдал. Потому из класа и поступила 8 человек за границу обучатся на английском языке. очень сносно как минимум на уровне А2,2 Б1 общаться. Хотя второго языка конечно было маловато, но и школа не языковая. Однако все равно двое как миним что я знаю, и второй язык сдали на необходимый сертификат.

копировать

Когда вы объясняли пятилетке в игре, что такое "go", мы объясняли ребенку что такое куб числа.
Когда у вашего ребенка было 5 уроков английского в неделю, у наших было 10 математик в неделю. И самый плохой ученик из нашей школы поступает в МФТИ
А английским многие родители станкевичей вообще не владеют.

копировать

перечитайте пост перед добавление:)))
И когда у моего ребенка было 4 математик в школе, у него еще и дома было еще в среднем по часу 5 раз в неделю чисто внешкольных дополнительных занятий математикой, что позволяло ему участвовать успешно достаточно в олимпиадах , а так же сдать экзамену не МФТИ а в ДЕЛФТ ТУ:)) И с 6 го класса у моего ребенка было всего ТРИ часа английского только в школе :) и ДВА часа немецкого там же:) практически безд ДУ, что давало как раз возможности заниматься метематикой спокойно дополнительно:))) Да школьная математика тоже была практически без ДУ:) Кому надо учителя сами давали ДУ, лично, а не всему классу:)
И угу, что бы ребенок знал английский немецкий и многое многое, многое другое вовсе не обязательно, что бы его воспитывали исключительно англонемцы танцоры балета:)) А уж что быдаже 5 летке догадаться, что ГОУ означает достаточно хотеть играть:) Даже заяц может понять, что если ему дают морковку когда он попрыгнет, то наверное это что то значит:))))))

копировать

ничего не знаю про делфт ту, так что не могу сказать, насколько это круто.
Но если ваш ребенок настолько способен, то молодец.
Я не понимаю, о чем мы спорим. Ваш получил результаты без ДС, но с активной мамой, а другой получил результаты не хуже с ДС. И?

копировать

разница большая, но объяснить это людям привыкшим тупо учить никак не возможно:)

копировать

объяснить людям, не учившимся в Станкевиче, что ничего там "тупо" не учится, тоже невозможно.
При этом понятно, что продуманная методика всегда эффективнее ее отсутствия. И одновременно понятно, что человек, занимающийся чем-то "все свободное время", достигнет более высоких результатов чем тот, кто посвящает этому ограниченное время, "на курсах".

Так что каждому свое. И мне эти нападки на ДС совершенно непонятны. Словно наличие ДС вам чем-то мешает жить.

копировать

Мне кажется, тут больше вопрос в способностях к языку. Дочь всегда запоминала слова с первого раза, литературный перевод, на русском сочинения гораздо хуже, аудирование на отлично, хотя даже если слов не знает, подбирает интуитивно. При этом никогда не сидела с англ. я вообще не понимаю, когда и как она его учила. При этом физика и математика очень тяжело даются. По литературе в школе с трудом 4. Я сутками в своё время сидела над языком, работала в иностранной компании, где вся переписка и документация на английском. Дочь примерно класса с 6-7 обошла меня по уроню лексики разговорной и к 8-9 классу по грамматике. В аудировании класса с 3 го. Сейчас подтверждённый с 1 в 10 классе. Языковая школа до 8 класса и репетитор 1 раз в неделю 2 часа с 3 но класса до текущего времени. Были годичные курсы в мглу.

копировать

Сын ходил до 5 класса, в 5 бросил, ему было тяжело совмещать. Запас+легкая болтовня раз в неделю с носителем хватило, чтобы до 9 класса в полутопе иметь средний балл по английскому 4.9 вообще не напрягаясь. После 7 ездил в Англию в лагерь, легко там подтвердил В2, дали сертификат, выше просто тестирования не было.

копировать

Не могу понять, зачем так мучать малышей, вместо того, чтобы учить тогда, когда появляется собственная, а не родительская мотивация. Сейчас все больше детей мечтают учиться за границей. Если к 7-8 классу понять, что тебе это действительно нужно, то к концу школы можно рассчитывать на C1/C2.

копировать

А затем, что эти малыши, которых "мучили", к 7 классу уже знают англ и свободно на нём говорят, а с 7 кл могут свободно вздохнуть и переключиться на любимые математику информатику физику. И в любой момент переключиться на загран, если захотят, но уже осознанно по выбранному предмету, англ же - всего лишь инструмент для общения и не более того, и они им уже владеют.

копировать

+100 даже добавить нечего
English это просто инструмент и в детском возрасте даётся легче

копировать

Ахаха. Про свободно говорят:crazy. Насмешили. Люди годами живут в других странах, учат по 5-7 часов каждый день язык на курсах, потом поступают в вузы местные. И все равно спустя 3-5 лет не могут сказать, что «свободно говорят».

копировать

С языком нельзя спокойно вздыхать, его нужно использовать и совершенствовать. Иначе он останетсяв лучшем случае на уровне менталитета 7-классника, с которым до поступления за границу как до луны. 3-4 года мотивированного английского в старших классах по эффективности превосходят 7 в младших. А вообще ежегодная реклама Станкевича достала, это было актуально, когда альтернатив не было.

копировать

альтернатив и сейчас нет.
кроме может быть курсов, которые отпочковались от станкевича
Как мама ребенка, которого отчислили из Станкевича, очень по этому поводу страдаю.

Язык у второго ребенка свободный давно. Свободный по меркам русского человека, ну и иностранцы тоже говорят, что язык у ребенка хороший. То есть ребенок спокойно поддерживает беседу на любую тему на английском как на родном, не испытывая комплексов и сложностей.
А у отчисленного - вот недавно тестировала учительница, которая будет дальше ребенка вести. Говорит. в этом возрасте такого уровня языка не встречала. А это ребенок-двоечник по меркам Станкевича, и не учит язык уже 1,5 года.

копировать

не мучаются они
у большинства станкевичей через полгода после начала обучения язык становится любимым предметом.
мой ребенок отказался бросать Станкевича, когда предлагала.

копировать

Только в этом топике отметились люди, у которых безумная домашка отнимает лучшие часы жизни. Не мучаются, ага)

копировать

прямо этими словами - "безумная домашка" и "лучшие часы"?
ДС выбирают родители, которые считают что детей полезно приучать много трудиться.

копировать

Если в 7/8 классе начать, то на С2 к концу школы не выучишь. Тем более, что часто поступление не после школы, в последнем классе происходит (осенью/зимой) и сертификат нужен сильно раньше.

копировать

Зачем вы пишите, что кого-то там мучают? Я выше написала - мой ребёнок нормально успешно учится там в седьмом классе, плюс седьмой в сильной школе, закончил музыкальную школу и ничуть не страдает и точно не мучается. Умение распределять время и силы давно стало привычкой. В этом году было ну очень сложно свести расписание, но никто в семье категорически не хотел отказываться от Станкевича, ребёнок в первую очередь.

копировать

мучить, это кода заставлять насильно и издеваться под словом надо федя надо, учить слова и тксты.
И вот если сначальнойшколыне начать изучения языка, то никакого С2 ребенок не получит к концу школы, тем более начав в 14 лет, когда уже нет времени, язык уже очень нужен, особенно если ребенок планирует поступать за границей. Что бы догнать язык начав так поздно, это им надо каждый день реально так учить, по сути на остальное плюнув. И все равно в лучшем случае это будет ну С1, если человек способный или он полностью погрузился в среду.

копировать

Сын начал учить со 2 класса, в школе и одновременно в Станкевича. В 10-11 классе дополнительно ещё с носителем проф лексику. К концу 11 класса С2, сдал все экзамены на полный балл (sat, subjects по трём предметам, toefl) и поступил в MIT. В семье никто на языкене говорит. Начиная класса с 7 все инструкции и меню техники переключил на английский, ничего на русском не смотрел совсем

копировать

и что вы хотите сказать? Не в 14 же лет он начал учить

копировать

У Вас просто «не» приклеилось к слову и я прочитала как если с начальной начать изучать, то не выучишь на С2) думала предлагаете с пелёнок, простите

копировать

:)

копировать

Интересно про mit. Поступивший в этом году ребенок не мог ходить в Станкевича со 2го класса, так как ему было бы далековато добираться:). За прошлые несколько лет тоже не припомню москвичей на бакалавриате.

копировать

Да свистеть не мешки ворочать, на еве у всех анонимов дети плачут без станкевича и поступают в mit)

копировать

Вы знаете, я вот даже без тени похвастаться, если бы можно было переиграть - не приняли бы такое решение. Но речь была об уровне языка, а не о поступлении

копировать

Почему не приняли бы такое решение, скажите. Сейчас на распутье, пытаться или нет поступать в mit. Ребенок сложный в психологическом плане.

копировать

Менталитет иной, юмор тоже, свободы в 17 лет слишком много (в части выбора программ и принятия решений), много нюансов, два года не видели его - для нас это тяжело, особенно для младших братьев. Хотя друг у нас в Стэнфорде- ему всё отлично) но на каникулы тоже не выезжал. Девочка знакомая из Интеллектуала тоже не приезжала оттуда летом. Наша семья к такому не была готова

копировать

А разве Ваш мальчик не на матфак после межнара поступил (если я правильно поняла, кто Вы)? Хотя с такой биографией, думаю, его и в MIT с удовольствием (бы?) приняли.

копировать

Мой нет) не математик совсем

копировать

Короче, не бьется история, мальчик постарше, который все еще учится, из Нижнего Тагила. Может с названием ВУЗа ошиблись?)

копировать

Вы весь перечень знаете детей, кто где учится?))
Если родители ребенка не пишут в каждом топе где учатся их дети, то это не значит, что они там не учатся.
У нас например на подготовительных курсах каждый год есть дети из Москвы, кто поступает в этот ВУЗ в том числе. Вы и о них знаете?

копировать

Представьте себе, знаю, именно про MIT "Каждый год" на 1й курс бакалавриата туда не то что из Москвы, из России дети не всегда поступают. Не знаю, что за подготовительные курсы у вас, но вам там вешают лапшу на уши. Знаю и тех, у кого великолепные шансы, но они не поступали, как мальчик- золото межнара, о котором я писала выше.

копировать

А зря не припомните) я про этот год и не писала, ну и Вы не можете знать всех кто и куда поступил. Если тут про Егора или про летовцев написали, то это не значит, что кроме них
больше никого там нет.

копировать

Свидетельство об окончании начальной школы. Кто знает, что там? Сколько предметов и каких?

копировать

нет там никакого свидетельства с предметами.
Именной сертификат о прогрессе в обучении на курсах английского языка, литературы и истории.
С оценкой.
Дата, подпись директора, печать, фирменный бланк ДС.
Выглядит стильно, можно на стенку повесить, в рамочке.

копировать

Спасибо. То есть оценка одна? И как она выводится? Среднеарифметическая за тесты последнего года?

копировать

или может за последние тесты. я не помню.
Но оценка отражает реальный уровень ребенка. А он достаточно стабилен. Так что как ни выводи, оценка будет примерно одинаковой.
"Немного подготовиться, чтобы сдать нужные тесты лучше, чем обычно", не сработает.
Да и оценка эта ни на что не влияет, так что вкладываться в нее целенаправленно не видно смысла. Сдал и сдал.
А вас почему это интересует?

копировать

Ребенок интересуется. Им сказал учитель, теперь хочет работать на оценку. Спасибо, что ответили.

копировать

тогда скажите что среднее за год, пусть весь год работает хорошо

копировать

А эти дети вообше гуляют?, общаются с друзьями и т.д? Я про младших школьников, учащихся в ДС

копировать

Младшие - да, если у них еще нет 33 кружков.

копировать

то же самое можно спросить про любого ребенка, занимающегося чем-то серьезно.
Серьезный спорт отнимает минимум часов 10 в неделю. Да и музыкалка, наверное, столько.
Станкевич - максимум 10.

копировать

Не максимум 10. Занятия 3 ч + 2 домашки по 5ч. У детей с плохой памятью по 7ч.
По сравнению с обычной музыкалкой гораздо больше. В музыкалке около 5 часов и дома 2-3.
Спорт занимает по разному, и сравнение некорректно: нет домашней работы и нагрузка не интеллектуальная, а физическая.
Станкевич - одно из самых затратных занятий по времени и усилиям и для сильных детей, если учиться на на тройки с двойками и пересдачами. И сравним по объемам наверное только с художкой.

копировать

Детей с плохой памятью в ДС не берут.
У моего очень слабого ребенка, который в результате вылетел, но вылетел он в 5 классе, когда перестал заниматься даже это время, и которого я пропихнула в ДС понимая, что не по сеньке шапка, домашка занимала часа 4 на ДЗ. И когда он занимался столько, оценки были в районе 3-4.
И это ребенок, который простой стих учил часа 4.

Музыкалка дома 2-3 часа в неделю это занятия уровня кружка.
Наш спорт, который ребенок совмещал с ДС, отнимал в неделю часов 15, и это без дороги. И там в результате ничего особого ребенок не достиг, бросили.

копировать

Мой поступил, память не знаю как оценить, для меня на 4 с минусом. Стихотворение выучит за 0,5-1 час, но это на отлично, и 2-3дня учит минут по 10-15.
За 4 часа - будет 3-4 оценка, но их них 2ч. письменная домашка с гармошкой, у нас учитель еще доп.упражнения дает (не знаю как в других группах).
У моего ребенка занятия пон-четв. Начинать делать нужно в понедельник час, во вторник 2 ч, в среду 2-3 часа и повторить утром в четверг - тогда все будет отлично. И если так в течение года, то к тестам почти готовиться не нужно и все слова, неправильные глаголы и устная часть остались в памяти.
Не знаю как, у моего очень много времени на устные уходит. Тексты большие и сложные, чтобы отлично отвечать на вопросы, пересказывать и читать - около часа-полтора только на текст. Учитель требует беглого чтения, не только правильно, но и быстро. Слов много, сложные, одну гармошку (6-8 столбцов) писать около часа, он еще их дополнительно прописывает (сложные) и тд. На отличный результат нужно много времени.
Есть дети в группе, всегда 5 и почти максимальные баллы, это не память, это потраченное время в 6-8 часов на дз. У них язык - приоритет.

копировать

<< у нас учитель еще доп.упражнения дает (не знаю как в других группах).>>
Так не во всех группах Есть преподаватели, которые еще и на лето дают приличный объем. На выходе результаты лучше, чем в других группах, но надо соизмерять время и цели. Если вам тяжело, попробуйте перевестись. Я слабого ребенка сразу в такую группу не хотела

<<У моего ребенка занятия пон-четв. Начинать делать нужно в понедельник час, во вторник 2 ч, в среду 2-3 часа и повторить утром в четверг - тогда все будет отлично.>>
Хотите отлично при таком уровне способностей - будете тратить столько времени. Но это ваш выбор. Моя цель была для детей "не вылететь". Так что оценка 3+ меня устраивала. Но старший в результате учится на 4+. В отличники никогда не стремились.
У нас в группах были дети с оценкой 5. Понятия не имею, какими усилиями, но ведь у каждого своя цель. Может для них язык это профиль? Двоих отличников знаю - дети с фотографической памятью. Им выучить на 5 не стоило никаких усилий. Они в лидерах и по другим предметам, олимпиадники, топшколы и все такое
Еще знаю детей собранных, которые учат на переменах или в дороге, сами себе включают аудио, сами прогоняют слова в программке на телефоне.

копировать

При каком уровне способностей?
Я написала, что наши отличники учат и делают дз долго, это не фотографическая память. 3+ не устраивает ни меня, ни ребенка, это плохой уровень языка. Я знаю, что у вас другое мнение. Разница между нашими отличниками и троечниками - колоссальная. Язык нужен свободный, хоть он и не профиль.
Объемы и сложность 3 и 5 классов, кроме отдельных индивидов, не позволят иметь 4-5 и делать дз 2-3 часа. Просто письменное написать - это 2 часа. Тексты специфические на 2-3 страницы (без картинки), слова, скрипты, ответы на аудиовопросы (8-10 минут) - как можно сделать быстро, если всё по 1 разу - это 1-1,5. А по 1 разу - это 2 или 3, но возможно у нас учитель требовательный.

копировать

при том уровне способностей, который сильно загружает вашего ребенка на этом объеме.
Это не наезд, если что. Просто дети с фотографической или особо выдающейся памятью, а я таких знаю в ДС, делают это далеко не так долго, как ваши отличники. Но таких может один на группу.

3+ это тоже свободный английский.

Про третий класс я уже писала, ребенок с очень плохими природными данными за 4 часа домашки (домашка была под присмотром, то есть она проходила достаточно эффективно) обеспечивал себе 4- на домашке, и 3-3-4 на четвертных тестах. (ну или 3-2-4, но двойка пересдавалась на 3-4). Но доп.заданий у нас не было.
И сейчас этот ребенок один из сильнейших в параллели, при том что уже прошло 1,5 года с той поры, как он вылетел из ДС и нигде не занимается.

копировать

Я хорошо знаю 3 группы Станкевича, ни в одной нет детей с фотографической памятью, а отличники есть, которые делают дз 5-7 часов, из чего делаю вывод, что это норма для выполнения дз на пятерку.
Не совсем понятно, что ваш ребенок с плохими данными делает дз 4 часа на 3+, мой с обычными данными аналогично бы имел тройки. Вашему, вероятно, для пятерки нужно было бы 5-7 часов как и обычному отличнику в ДС. Вы что-то на него наговариваете ))
Я верю, что в ДС есть дети, делающие дз за 2-3 часа и имеющие 5, но они исключения с отличной памятью. Обычно домашка на пятерку 5-7ч., что и показывает ваш ребенок, занимаясь меньше и имея 3+, с плохими данными он имел бы 2.
У нас есть двоечники, регулярно получающие 2-3 и почти никогда 4, по разговорам с родителями, эти дети занимаются 6-8 часов, вот у них плохие данные, т.к результат плох при высокой нагрузке.

3+ не свободный язык, с этим не согласна.

копировать

<<Вы что-то на него наговариваете ))>>
Ну не все же дети учат простой стих по 4 часа и имеют дисграфию.
ну и разница между 4 часами и 5 не велика. Один час ребенку точно не добавил бы оценки.

Мой ребенок занимался под контролем. Самостоятельно он мог бы и по 10 часов учить с нулевым результатом.
3+ за 9 лет это свободный язык Хотя у каждого свое понимание свободного.

копировать

Он и сейчас учит стих 4 часа или стало лучше? Станкевич помог в этом?

копировать

Сейчас лучше.
Шут знает, что помогло. Но ДС должен был дать эффект, при постоянной нагрузке на память.
Во 2-3 классах стихи учились уже лучше, чем в 6-7 лет.
С ужасом вспоминаю, как в первом классе учили несколько часов одно четверостишье:
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит,

копировать

Когда мой учился на тройки, он очень многого не знал. Очень жаль было учиться по такой прекрасной программе и знать примерно 60% от нее. Я без стеба, ДС нравится всей нашей семье.

копировать

с этим согласна, но к сожалению всегда приходится выбирать. Потому что есть ограничения по времени.
И реальный выбор же не стоит "получить максимум за 5 часов или получить минимум за 3". Он стоит "получить максимум за 5, и пожертвовать другими занятиями" или "получить что получится за 3, но еще успеть что-то другое".

копировать

В районной школе дети на предпрофе занимаются 2-3 часа. Ни у кого нет больше времени, но уровень позволяет выступать на концертах. Есть звезды, будущие музыканты, которые выступают на очень рейтинговых концертах, они занимаются часов 10. Есть те, кто дома вообще не занимается.
С нагрузкой в ДС не сравнить.

копировать

2-3 часа в неделю? Полчаса в день?
я в своей музыкальной школе "ни о чем" занималась больше.
Чтобы закончить музшколу этого хватит, но не более.

копировать

2-3 ч - это дома, еще в муз. Школе. Да, предпроф сейчас не тот, что раньше, уровень и требования к детям снизились, по словам нашей заведущей. Иначе некого учить будет, у подавляющего большинства даже на предпрофе музыка для себя, а не будущая профессия.

копировать

2 класс ДС. И гуляет, и спорт 3 раза в неделю, все успевает пока. Никто не говорит, что легко. С друзьями общается в школе, или после уроков могут погулять. Дальше едет в Станкевич - и там тоже друзья. Дальше на спорт - там вообще семья... Ребенок доволен и не загнан
Иногда читаешь ужасы про ДС - и удивляешься - кто их пишет?)) Англ там в удовольствие. Главное, правильно распределить домашку, и тогда получается каждый день и по-немногу. В 1 классе такое погружение, что каждый день по чуть-чуть - дало результат - что ребенок сам начал много где стараться говорить на англ, переводить, песни напевал, которые там учили)) видно, что ему нравится, а это главное.

копировать

У вашего второй класс, в 3-м значитлеьно сложнее.
У многих школы непростые и помимо станкевича есть другие допы. Попробуйте совместить учебы в 2х2, вместо спорта музыкалку и добавить пару кружков программирования и пару кружков математики, поймете о чем речь.
Совмещать станкевич с дворовой школой легко и просто. Учиться в сильной школе, учиться в станкевиче, заниматься в 3-5 неспортивных кружках и иметь серьезную учебу в художке или музыкалке - очень и очень сложно. Конечно, если говорить не о двоечниках и троечниках, таких тоже много, им непросто, но совмещают, везде на тройки вытягивают. А если учиться везде со средним баллом 4,5+, то ....

копировать

не понимаю, к чему вы клоните... сложно, уходите... во 2 классе вряд ли вы еще в физмате, наверняка все таки тоже в дворовой)) В нашей дворовой - официально - Петерсон - у нас хороший учитель, большего и не надо. 2*2 не всем надо, не у всех клин сошелся на мат.олимпиадах, если вы об этом) И там и там пока отлично учится, дальше видно будет... музыкалка далеко не всем нужна, а тем более, что мы не гонимся ни за чем, я написала про своего ребенка - как есть. Практически в любом учебном заведении - следующий класс - сложнее, чем предыдущий, так и дети становятся взрослее.
Я писала о том, что тут все негативно высказываются о детях, а между тем - у меня ребенок идет туда с удовольствием, и языком занимается с удовольствием, и для нее этот формат - прям очень хорош!

копировать

Логично вы сделали вывод) Мой ребенок, конечно, во 2 классе, поэтому я и могу сравнить со сложностью 3-го года и далее)
Так вашему ничего и не надо, ни математика, ни музыка, ни..., поэтому и успевает.. во 2 классе)

копировать

Я выше отписалась, у меня ребенок совмещал ДС и спорт 15 часов в неделю, и учился хорошо.
В 4 классе перешел в класс 2*2. Продолжал все это совмещать. Но потом потихоньку начало отваливаться. В 4 классе спорт, в 5 классе ДС. Но отвалилось даже не потому. что ребенок не мог совмещать, а потому, что мама в командировку уехала, и процесс контролировать некому было. Папа радостно на все забил, а бабушка заболела.
Это моя боль.
А после 5 класса, по словам второго ребенка, который ДС уже заканчивает, нагрузка в ДС резко падает, потому что ничего нового уже не проходят, только лексику набирают. Фактически просто поддержание уровня языка. Так что вполне ненапряжно совмещает ДС со своей топ школой.
Но на большее время не остается, школа сжирает все. (ну плюс еще доп.математика, доп.физика и доп.информатика, конечно).

копировать

У меня аналогичное мнение. 3-класс сложный и 5-й, потом проще. 1-2 классы ребенок учился вообще незаметно.

копировать

Странный набор мыслей у вас)

копировать

только при чем тут Станкевич?

добавьте еще художку и спортшколу... ну чтоб уж вообще стало понятно что "станкевич зло"

копировать

1. станкевич для большинства там учащихся не профиль
2. станкевич занимает намного больше времени, чем любое другое занятие

копировать

ДС в началке занимает времени больше, чем другие занятия. Чем, собственно, и хорош. В началке вкладываешься в язык, а дальше уже он идет фоном, когда профиля становится много.

копировать

Эх, мой учился в 3-м ДС и в 5-м в школе - так у многих, у кого программа 1-3 была. И в 5-м много профиля, по 7 уроков, много внеурочки, но она профильная (введение в физику, информатика) и каждодневные задания по математике на 7-8 страниц тетради обычного почерка.
Совместить все можно, если на оценки наплевать и временно везде учиться на трояки, и если не иметь другие допы, а они есть.
Основная проблема будни - 2 дня должны быть свободны от допов, чтобы подготовить Станкевич, но как всегда у моего все будни были заняты после школы.

копировать

поэтому идя в ДС очень не рекомендуется прыгать через класс или идти на 1-3. Именно потому, что вот эта потеря года поставит перед сложным выбором, как все успеть.
Еще вопрос, как вы вообще в пятом классе успевали в ДС к 15 часам.

Среди очень сильных моих знакомых, которые и в ДС на 5, и олимпиады на всерос, никто не шел на год быстрее по школе, хотя понятно что дети спокойно могли прыгнуть даже и через пару классов.

копировать

В нашей группе было 4 человека из 57 школы, учились в 5 классе, в ДС - в 3.

копировать

сколько из них призеры всероса?

копировать

Ноль и маловероятно, что будут. Я к тому, что в ДС есть 15-20 процентов детей, у которых классы не совпадают. Это как в музшколе: лучше пойти раньше, чтобы и окончить раньше и успеть с подготовкой/олимпиадами в вуз.

копировать

есть, да. И у нас в группе такие были, и в других группах тоже. Пара человек на группу в среднем. Но это создает для них доп.сложности.

копировать

А зачем столько на ребенка наваливать-то? Нервная система имеет предел.
Займитесь чем-то одним, но хорошо.
Это как у нас на фитнесе дамы приходят первый раз и берут самые тяжелые гантели, не понимая, что дело не в весе, а в качестве и количестве повторений ))
Так и вы - драмкружок, кружок по фото... Зачем?

копировать

Наваливать что? Учится, например, ребенок в физмате - математика, информатика, физика - это профиль. Хочешь преуспевать - велкам на кружок(-и), школьных уроков не хватит для уровня олимпиад.
Английский нужен? Нужен. Всем.
Дальше ребенок может увлечься чем-то ОДНИМ. Кто-то биологией, кто-то рисованием, кто-то фотографией, то есть не школьным профилем. У него одно увлечение, это много?
В современной жизни нужно много навыков и много знаний и умений, а уж свой профиль должен быть прокачан максимально. И без английского никуда.

копировать

Летим в пике! Не успевает письменное дз сделать, устное тоже не успевает, про слова промолчу. Одни тройки, вангую, скоро двойки будут, и тогда вылет, т.к. пересдать нереально. Сидит, учит, но толку :(

копировать

Мы из пике вроде вылетели, пересдали две двойки на пятёрки, но больше двоек получать нельзя, и летим над землёй, задевая верхушки. Я вообще не понимаю, как у них помещается всё это в головах и там держится, не вылетая. Но эффект потрясающий, бесспорно.

копировать

класс какой?
сядьте рядом, посмотрите как учит.

копировать

Напишу просто свое мнение,ТК нет времени и желания читать всю "простыню". Два неглупых,но не гениальных ребенка учились в ДС.
1 ребенок: девочка все тянула сама три года,я только слова в первом классе. Оценки все время 4-5. Домашку по 2 часа каждый день делала. Забрала после третьего года в Станкевиче,ТК совмещать с шестым классом в широкопрофильной топ-школе очень сложно. Нужно уже на другое упор делать. Отдала на курсы в ВКС. Пока неплохо на занятиях и домашки мало. Иллюзий не строю,понимаю,что другой уровень.
2 ребенок: полгода в Станкевиче. Попали сразу на дистант,сидеть с ней приходилось каждый день,ибо дистант,как мультики, для нее был. Через полгода училась из-за проработки классной и домашней работы полностью своими силами по 2-3 часа ежедневно. Ничего пока не делаю с ребенком,ТК к языку одно отвращение.
Выводы: Курсы с методикой и соответствующим контролем - это потрясающе; тратитить по 2 часа каждый день могут далеко не все; курсов с подобным подходом в более лёгком варианте пока не нашла; методика важна,но и преподаватель тоже(у старшей и у младшей были диаметрально противоположные). В старших классах не представляю,как Станкевич сочетать с об"емом уроков,профильными кружками,дорогой и хобби. Точно не наш вариант. Возможно,физически крепкие и чрезвычайно мотивированные мальчики могут,ну или языки- это профиль.

копировать

Третий класс, начали писать эссе. Как пишут эссе ваши дети? Что-то в шоке от требований... ДС похоже для гуманитарных детей. Большинство в 10 лет сочинения и на русском хорошо не напишут.
У моего ребенка, как оказалось, куча недоученного: лексики, грамматики, что написано в файле, просто перелистывает, поскольку читать и учить нет времени. В итоге эссе стало настоящей проблемой с учетом требований, писать, сверяя с требованиями, попутно уча слова и грамматические конструкции, занято очень много времени :(
Не понимаю как будет дальше учиться, два первых класса учился легко и на пятерки, сейчас долго и плохие оценки.

копировать

Первое эссе тоже было написано со слезами и соплями. Просто караул, как ребенок упирался и говорил, что не может, не умеет. Но потом потихоньку наладилось (когда понял, что это неизбежно и за него никто не сделает).
Всегда так, когда сложность повышается, первая реакция моего ребенка - "я не могу". Но, как показывает практика, "глаза боятся, руки делают"
Сейчас уже в шестом в Станкевича. эссе все позади. Стало даже немного попроще учиться по сравнению с 3-5 классами.
Но вот за заучиванием лексики и грамматики вам стоит последить.

копировать

добавлю. ребенок не гуманитарий совсем, в Станке учится на 5 и 4.