Посоветоваться

копировать

Посоветрваться. Ситуация такая. 8кл, ребенок учится хорошо, мегаответственный, в году по четырем-пяти предметам 4 (алгебра, геометрия , иногда информатика, иногда , может 4 выйти по черчению или еще что-то немного до 5 не дотянет), остальное 5, в шк жизни участвует активно (конкуры, проекты, олимпмады), направление гумманитарное, ин.языки идут хорошо, уроки сделаны всегда. Ребенок на хорошем счету. Претезий нет к педагогам кроме как к одному. Проблема с физикой. Человек в возрасте и я не сомневаюсь в знаниях педагога, но оценки выставляются странно, может поставить 5, а на след уроке 2, как бы 2 всегда неглядя что ли получается. Допустим не точно ответил на вопросы, по мнению педагога, это 2, а кто то не ответил совсем после тебя может 2 не поставить. Может потерять контрольную работу ученика. При этом просто смолчав.. какбудто ничего не случилось. Моему ребенку 2 прилетает часто, к концу четверти из-за таких оценок еле вытягивает на 4. И такие 2 не обоснованные абсолютно, умом понимаю, что проблема вообще не в ребенке, а в учителе. Конечно это единственный предмет к которому отвращение, хотя сам предмет то интересный и вполне можно изучать его. Т.е. даже если ты выучишь его параграф,тему, все-равно найдут за что поставить 2. Еще, выучив урок тебя могут не спросить, чтобы закрыть 2, считая, что потом будет контрольная и там закроешь. Учитель не считает нужным закрывать 2. Переписывать не дает ничего, но избранным может дать, от этого противно.. Есть люди которые ушли в др школу в том числе и из-за этого педагога, но там другая история и ..сравнивать с нашей нельзя. Не знаю как поступить верно. Говорить с педагогом? А что сказать, что вы не так оцениваете, думаю на след уроке станет 2 в 3 степени... и найдет, что спросить. Но я думаю в этом возрасте не меняются... очень обидно искать др школу из-за одного предмета, но т.к. 4 года еще.. с такой нервной ситуацией тоже тяжело..

копировать

Из-за одного непрофильного предмета, конечно, бы не стала менять школу, если все остальное устраивает.

копировать

Выводит так, что просто до трясучки. Все остальное идеально. Вообще считай повезло, есть нюансы, но это как везде, и по языкам оч педагоги хорошие, а ин языки это профиль ребенка будущий скорее всего.. вот тоже это держит. Переживаю переведу, непонятно как там сложится, все-таки дело к 9 кл..

копировать

Отращивала бы дзен или наняла действительно толкового репетитора.

копировать

Еще такой вопрос.. если будут выводить 3 , это на что может повлиять? Вот так вобщем? (Если отбросить моральное состояние, понятно что неприятно ) и внешне.. все 4-5 и тут 3.

копировать

Ps просто троек (не то что двоек) в году и четвертях небыло никогда, в процессе учебы двойки не бывает впринципе, ни по какому предмету (исключение физика и непонятно за что) тройки могут проскочить.. ну может за год штуки 3 просто по предметам.. там за самостоят работу.. (ну упадет где-то), но в триместрах, за год ниразу троек не было

копировать

Может повлиять на поступление в 10 класс, аттестат.

копировать

Да бросьте. В гум класс со всеми 5 по гум предметам ее точно возьмут. Это не физмат и не мат инфо, куда сейчас все ломятся

копировать

В нашей школе не взяли в гум. с тройками по непрофильным предметам, зависит от кол-ва желающих.

копировать

Что за школа такая? В гум класс меньше всего хотят сейчас, если школа приличная

копировать

Не, не приличная, просто в городе народу много, а школ мало, из 95 учеников в 10 хотели 70-75, взяли только 50, класс открывать отказались) Моск. обл. Одинцово.

копировать

А вообще с 3 в 10 берут?

копировать

Везде по разному.

копировать

Берут, конечно.

копировать

На что? :scared2
И даже как это морально может повлиять? У меня в аттестате все 5 и одна 3. Ха :party4
Мне было все равно (конфликт с учителем был)

копировать

Наймите этого учитиля в репетиторы. Вы, и только вы. Подойти, убедительно поговорить, так мол и так, пожалста, порепетируйте моего неуча, совсем не понимает физику, передайте ему своё истинное понимание этого прекрасного предмета.

копировать

Думала с такой мыслью подойти... хотя и смешно и противно...

копировать

А вы противность свою уберите. Убедите себя (на момент разговора) что Учитель понимает некую суть мироздания, которая пока уплывает от вас, и вы хотите, чтоб ребёнок, гуманитарий по природе, овладел этой сутью, это очень важно... и глаза, глаза чтоб у вас горели одержимостью! Даже если откажет, он запомнит.

копировать

Такие учителя из принципиальных, не будет она репетитором.

копировать

И так тоже думала., там принципиальное что то, привет из старых школ., там скорее не репетиорство, там толи просто покланиться надо и типо спросить что делать, как учиться, да и ребенок вобщем понимает все, там именно 2 по настроению, бредовые, идиотские. Ты выучил тему, а все-равно 2 будет. Ну кстати на профи ру педагог есть, там свое резюме разместил, не знаю актуально ли...

копировать

отказ будет учителя. родителю надо подходить каждую четверть, раз в месяц минимум, и документировать эти встречи, дата, краткое резюме и направлять копию КР или учителю. еще зависит от отношения завуча к учителю. у нас завуч тормозил все, но есть и др завуч, короче, активное вмешательство со стороны взрослого надо., чтобы знали, что ребенка не кинут родители и ситуацию так просто не оставят. если она настолько болезненна для ребенка. независимо от профильности предмета.

копировать

Срасибо, учту! Про документировать.. завуч.. сложно сказать на чью сторону встанет, скорее спустит... самотеком что ли. Там училь типо с молодых лет в этой школе, старожил, его не прогнать и не проучить

копировать

Идите сначала к этому учителю, послушайте что скажет, потом к классной, пусть она попытается договориться, не поможет тогда к директору, она должна созвать комиссию по урегулированию конфликтов, мне помогло.

копировать

Спасибо, возьму схему на заметку.

копировать

А я бы наоборот с классного руководителя начала, по нашему опыту они быстрее между собой договариваются.

копировать

С учителя, нужно самой понять её настрой. Через классную же не поймёте.

копировать

Сейчас все через классную, в школу доступа нет. Письма писать в эл дневнике чтобы все увидели тоже абсурд...

копировать

На счет доступа не знаю, у нас нужно было подать заявку на встречу и встречайся сколько хочешь.

копировать

Школа 1253?

копировать

У нас похожая ситуация. Только учитель - молодой мужчина.
И разговариавали, и репетиторов нанимали. Но он преподает что-то свое, не связанное с программой, авторские задачи.. Короче все репетиторы глядя на задания разводили руками и говорили, что к этому подготовить нельзя (например задачи региона и выше за 10-й класс для всех детей 8 класса )..

Я выдохнула.
Ребенок за прошлый год не аттестован.

Школа молчит. Ну если их ничто не беспокоит, меня тоже не будет беспокоить...
В крайнем случае переаттестуемся в другой школе. Ребенок очень успешный. По остальным предметам пятерки, олимпиадные достижения...

Слава богу ребенку хватает сил относится к этому со здоровым пофигизмом.

копировать

Сочувствую. Если край будет.. переведу наверное. Мой ребенок плачет, это сбивает другую работу.. а реально сделать ничего нельзч.

копировать

Как же нельзя? Если ребенка это ситуация расстраивает до слез, то что-то делать точно надо. Хотя бы к психологу сходить, или на какие психологические курсы по общению, ну или сами проводите постоянные беседы, что нужно просто учить физику, а на оценки и поведение учителя - наплевать и забыть. Такие странные и неадекватные люди еще не раз могут встретиться ребенку в жизни.

копировать

Можно, я вас спрошу… у племянницы аналогичная проблема, но по другому предмету. Тоже звездный препод с олимпиадными заданиями.
Как у вас в классе это решают остальные дети? Просто в нашем двойки в колонку уже за первые две недели учебы, и родители кипят. Но конфликта не хочется, если честно.

копировать

Ребёнок хоть знает темы, по которым уже были задачи? Эти темы в ютубе искать как объясняют и решать задачи.

копировать

Нет, не знает. И остальные дети не знают, поэтому ждут, что учитель сначала объяснит, а потом станет ставить двойки.
Я не встаю ни на одну сторону, но мне кажется, что в ситуации, где звездный учитель и незвездные дети, взрослый должен быть мудрее и терпимее.

копировать

Какие-то странные у Вас репетиторы.

копировать

Не переводила бы ребенка в другую школу в вашей ситуации. Профильные учителя сильные - это очень много! И конфликтовать бы не стала, а пришла поговорить на тему как подтянуть физику, мол, оценки беспокоят, что учитель посоветует, как позаниматься самостоятельно или может возьмет ребенка порепетиторствовать.. Если согласится, то оценки улучшатся, т.к. понятно, что если будут те же, значит, учит плохо. Если нет, все равно сделаете акцент на оценках и совете как их улучшить. Разговор может помочь.
И с ребенком вела бы беседу, что оценка, выставленная под настроение, не важна. Не думаю, что оценка на что-то повлияет. И учите ребенка отстаивать свои права: если 2, то пусть спросит за что? Я же ответил, написал, если есть ошибки - то это не проблема учителя, а показатель знаний. То, что учитель кому-то ставим 2, а кому-то нет за одно и то же не говорит о том, что первый с двойкой знает предмет.

копировать

Спасибо за мнение. На счет подойти и поговорить, с этим проблем нет, ребенок контактирует хорошо с педагогами. Там просто слушать не будет учитель, мерзкое поведение. Педагог считает что если ребенок хочет исправить 2, то он "клянчает "оценку, выпрашивает, исправишь на контрольной и все. Пару раз было такое что соглашался, что не 2 а 3., но это скорее исключение. Вот на днях просто не понравился ответ и 2, вообще без об,яснения причин, просто бред. При этом на пороге в школу встречает с улыбкой и мериет температуру, называя ребенка уменьшительно-ласкательным... и вот так не придерешься. Один раз лично слышала как орал на детей и был недоволен, что родители пишут обращения при этом прополоскав детей родителей, которые пишут, (проблема не только у нас) .. и искренне считает что родители не должны писать т.к. некогда ему разбирать все. После было все же разбирательство и учитель извинился, но 2 и поведение осталось тем же. Там не свернуть вообще. Только если свалит из школы по личным причинам или в силу возраста, в чем я сомневаюсь. Некоторые перевелись в др школу, но там дети к тому еще слабые и по др предметам, их то вообще забили на физике.

копировать

Разрешите иметь ребенку 3 по физике. Это ни на что в жизни не влияет и не стоит ни капли нервов. Просто делать домашку, а дальше будет что будет.
Учителя вы не переделаете.

копировать

Согласна, только есть такая фигня.. остальные как 3 увидят, считают что им тоже "можно будет", знаете это как стадное чувство, есть такой нюанс в школах. Пока держимся, думаю след эпап разговор с педагогом.. как выше советовали, без конфликта, а дальше посмотрим

копировать

И увидят. И что? Разговоры дело в принципе бесполезное. Рассказать учителю как он не прав? Выхлоп ноль. Или минус.
Вообще бы ничего не делала.
Любая ситуация создана для того, чтобы на ней чему-то научиться. Например, здоровому пофигизму. Или не бороться с ветряными мельницами. Не иметь дело с неадекватом.
Этот педагог не может влиять на жизнь ребенка пока вы сами не позволите.

копировать

Может и так... тоже есть смысл. Тут правда пишут что с 3 не переведут в 10кл. Честно.. не знала такого. Начала изучать тему сегодня эту

копировать

Глобально нет такого. В основном смотрят на огэ по профилю.
Признайтесь себе, что для вас, лично для вас, три в аттестате за 9 класс ужас и кошмар. Что бы вы ни притягивали за уши, как стадное чувство.
Научите ребенка быть выше этого, а не прогибаться под подобных людей. И тем более не платить им деньги как репу, как выше советуют. Это ему в жизни куда больше поможет, чем выклянченная у неадеквата оценка. Кому она вообще нужна?
Пусть учится качественно, остальное пока не входит в зону его влияния.