Орфограммы, 5 класс

копировать

Добрый вечер! Что такое "выделить и объяснить орфограммы" в тексте? Ну выделить понятно, а объяснить? Например, проверяемая безударная в корне слова - достаточно просто корень выделить и ударение поставить, или надо проверочное подобрать? Что такое это "объяснить"?

копировать

Гугл в помощь. В интернете есть все.

копировать

а почему именно гугл? а евару не в интернете?

копировать

Гугл быстрее, за одну минуту, разные варианты, правильные ответы. Ева так же полезет в гугл, если это не учитель, или тот кто все время этим пользуется.

копировать

да, евы так и не ответили. Ниже кто-то полез в гугол - и можно посмотреть, что этот гугол выдал, а именно - ничего хорошего.
А на еве вполне есть и учителя, и просто знающие. В этот раз не прокатило, ничего страшного, но обычно помогают.
А зачем форум? все можно в гугле найти. Ну или в яндексе на худой конец

копировать

Можно ли принести справку, что до 7 класса учились в Беларуси? Не хочу, чтобы ребёнку за ЖЫ ШЫ с буквой Ы снижали.

копировать

нельзя. И снижать будут, пусть переучивается

копировать

тут объяснить легко, если написал Ч, Ш, Щ - проверь, не поставил ли после Ы или Я. Вот и все проблемы. Вы его концентрируете на Ы, но он же пишет в других местах Ы и не может уследить за всеми И-Ы в тексте, а когда вы его натаскаете на то, что рядом с Ч, Ш,Щ никогда не бывает Ы или Я - то он начнет видеть эти ситуации. Написал Ч - проверяй, нет ли Ы или я

копировать

а почему вы про Я написали, а про ю нет?

копировать

потому что ребенок тупо забудет Три буквы, какие нужно отслеживать и три буквы, которые не должны стоять после них.
Сначала добейтесь хотя бы я Ы, чтобы ребенок привык проверять чш щ на наличие запрещенных букв около них. Привыкнет, добавите Ю

копировать

ЛетнИЙ(м.р)
Напоено(т.к всё-с.р)
Блестит (чередующиеся корни блист-блест)
СвежАЯ,умытАЯ(ж.р)
ПереднЕМ,заднЕМ(предложный падеж)
ПлАмЕнеют(пламя),стеклянный(слово исключение),грАфин(словарное слово)
НЕяркий(слитно,можно заменить синонимом без не-блеклый),вспОминаются(вспомнить),
Стихотворение(сложное слово,соединительные гласные всегда о и е)
Опрокинутый(две приставки,о и про)
Стакан(словарное слово)
Сквозь(сквозной)
ЗЕленую(зелень)
Листву(листик)
Видна(вИден)
Сарая(словарное слово)
Ощущается(чу-щу)
Свежесть(словарное слово)
Тишина(жи-ши)
Терраса(словарное слово)
Перила(словарное слово)

копировать

объяснить орфограмму - это рассказать, каким правилом воспользовались, тк сама орфограмма - это место в слове, которое пишется по правилу.