Сколько можно пропускать в школе
Вопрос не праздный. 9 класс. Ребенок рисует, готовится поступать в худ. училище или институт, будет ходить на курсы 3 раза в неделю + репетитор по рисованию + репетитор по математике (для ОГЭ). Задают каждый день ну очень много. Дети без всяких доп. занятий сидят с уроками до 12 ночи...Моя с учетом того, что после школы сразу нужно ехать на курсы, а возвращаться будет к 22.00, будет сидеть до 2 ночи, а в 7 вставать. Забить на уроки не получится, ребенок очень трепетно относится к оценкам, каждая тройка - слезы. В связи с этим я бы хотела давать ей возможность выспаться и спокойно сделать уроки, пропуская иногда школу, иногда пропускать самостоятельные по физике и химии, которые доставляют наибольшее количество проблем, с гуманитарными предметами проблем нет. Как часто это можно делать, чтобы без последствий (что не аттестуют и т.д.)? Как начнутся пропуски, еще хочу поговорить с классным руководителем, объснить ситуацию, но она ж мне честно не скажет, что, мол, пропускайте раз в неделю и т.д. Репетитор по рисованию, которая занимается со многими такими детьми, советует именно иногда пропускать школу.
Я не понимаю логику.
Забить на дз ребенок не может, а на уроки может???
Если пропускать уроки физики-химии есть риск, что непонимание предмета будет накапливаться...
Чтобы не аттестовали, пропустить нужно реально много. А вот "тройку" получить легко и после одного пропуска (опять же зависит от отношения учителя).
Зачем нужна такая школа с огромными дз, если приоритет - рисование? Есть школы, где дз делается за час спокойно.
Есть экстернаты и онлайн школы, где можно в своем темпе все предметы пройти, высыпаясь и успевая рисовать.
У нас обычная дворовая школа, близко от дома. Но задания огромные, подозреваю, что это много где так.
Ну,т.е. ребенок будет делать уроки до 2 ночи, а потом в 7 вставать и идти на уроки? Она все равно ничего не поймет в таком состоянии.
Часть предметов перевести на индивидуальный учебный план. Самой проходить и сдавать. Остальные предметы посещать со всеми.
Или вам больше очно-заочное подойдёт. Это от 2 до 4 раз в неделю посещать школу со всеми, остальное дома и заниматься рисованием.
а как это у вас получится? На физику пришла, потом с предметов попроще ушла, потом вернулась на химию, в итоге потрачено времени столько же практически и ничего не выигрываешь по времени, кроме каких-то странных хождений то туда, то сюда?
Я же не знаю вашего расписания...
Уроки между физикой и химией разумно посетить.
Утром попозже прийти, пораньше уйти. Опять же эти предметы не каждый же день, какой-то день можно и целиком пропустить.
согласна, дают кучу заданий всяких бессмысленных, которые тупо отнимают охренеть сколько времени и все
а экстернаты и он-лайн школы на выходе дают гос.аттестат? Он принимается в техникумы, а если пролет? Такой аттестат примут в гос.школу в 10? Не создадут ли эти он-лайн школы дополнительных трудностей с документами и последующим обучением?
Пишите заявление на очно-заочное. Предоставляете ваш график посещения школы и все, никаких проблем.
Школе по большому счету фиолетово. 8-9 классы от 3-4 пропусков в месяц и больше. Никаких проблем не было. Этот год, видимо, так же пойдет.
Полутоп, сильный профильный класс.
В итоге маху по курсам? У нас точ в точ загруз и с тройками та же история, очень болезненно реагирует. У нас 5 дней без справки сказали можно, но понятно, что не злоупотреблять... А так в основном 3 дня без справки все сидят. И вот тоже школа вроде никакая не топовая, а задают так, что ребенок раньше 12 не ложится. Может мера ответственности разная у всех, а может и реально больше чем другим дают дз... Иногда пропускаем ьолее "простой" день, если вижу, что совсем плохо или с 2 предметов последних забрать могу или наоборот не повести на какие-то предметы с утра. Так... выживаем. Если с 2 последних заюираю, есть шанс успеть сделать предметы на завтра и уехать в художку. В выходные дни делает все уроки на неделю, которые есть в дневнике, это спасает немного, также в выходные учит все, что задают по
ин яз языкам на неделю. Тоже загруз полный, у нас худож школа. вот так тянем. Но худож дела у нас на 1 месте, это ее будущее. Тоже самое будет на курсах в след году, только сложнее, я морально готовлюсь т.к. возить прийдется дальше , прийдется придумывать новые схемы для выкраивания свободных часов для домашних заданий. И вот 3 тоже не нужны, все-таки аттестат хочется хороший, ну вдруг еще получится бесплатно поступить..если колледж выйдет. Кстати.. сегодня был день откр дверей в колледже при строгановке. Пропустили, они меееелкими буковками на сайте об этом написали и то не на официальном, который обычно сообщает об откр дверях... так обидно, явно не ждали народ, а я ведь мониторила с сентября,хотели доехать посмотреть, теперь до весны.
День открытых дверей, вроде ж,был на подготовит. курсах, а не в сам колледж, я смотрела. Я поэтому и не поехала, т.к. курсы у нас уже выбраны другие.
В инсте написано, что в сам колледж были откр двери. Про откр двери на курсы ни слова. Ну.. что уж там. Если вас не затруднит, напишите отзыв про курсы потом, я очень буду ждать. Мы на след год в таком же положении будем с выбором курсов. Весной все еще раз обойдем, конечно.Спасибо. Ps в личу написала вам, но.. толи тут странно все отправляется, толи я плохой пользователь🙊🙈
Ооо, это они меленько так внизу сайта написали, что найдешь только если знать будешь, что дод будут. А в инсте за 2 дня до дод слобщили, я пропустила в ленте, увидела только отчет в сторис.
Сейчас позвонила, сказали дод еще будет по осени. Лучше звонить в уч часть им и уточнять когда. Сказали в начале октября позвонить, будет уже известно. Может в октябре-ноябре сделают. Мы там не были, дочь хосет все посмотреть. Маху смотрели , Строгановку академию смотрели, колледж вот остался на просмотр.
Может попробовать поговорить с учителем физики и химии, если эти предметы сложнее идут.. Ну как-то может доп позаниматься, может они войдут в ситуацию?
Т.е. схема делания дз, уроков такая: в выходные дни полностью делаются все дз на неделю, от этого выходные загружены, но это спасает на неделе. Уроки заканчиваюися в 15,10, уров в егда 7 получается, раз в неделю 6 (когда 6 уроков.. в этот день успевает сделать на след день побольше предметов) ну и с 18-21 художка. После 21-00 уроки как правило до 12 ночи. Иногда уходим на пол часа раньше из художки. Художка 3 раза в неделю. 1 раз дом патематика и час англ яз. И как писала.. иногда забираю с последних уроков... чтобы сделать нормально дз. Невелируем. Есть понятливые учителя, есть вообще безпринципные (как правило это те предметы которые нам совсем не понадобятся).. Попробуйте составить некую схему, примерный план.. с каких уроков сможете забирать иногда, какие дни попроще в плане предметов и педагоги адекватные... И все силы кидайте на дом задания в выходные, что можно прям асе делайте.. в вых дни. Но, конечно, еще огэ.... в 9кл сложнее
2 раза в месяц есть занятия дополнительные по субботам в художке, - 4ый раз в неделю... вот в таких случаях в пятницу забираю раньше, у нас физра последняя, там лояльный учитель и предыдущий урок тоже лояльный предметник. Ребенок отдыхает по пятницам или часть дз делает. Вот так... к примеру еще.... Посмотрите с каких уроков можно забрать/договориться иногда и дать возможность отдахнуть, сделать нормально дз. Контрольные мы не пропускаем, у нас с этим проблемы.. пропустишь, будешь один писать потом, тоже ничего хорошего.
Да, так и стараемся, но у нас 1 выходной будет занят курсами, так что остается 1. И отдохнуть-то тоже хочется.
Искренне желаю все вынести, удачи на курсах и желаю прижиться . Пусть это ваше все окажется! Удачи!
Пропускать самостоятельные?:scared2
У нас такое не прошло было. Пропустил, пиши после уроков сразу, как выходишь. Без этого не аттестовывают
У нас только некоторые оставляют переписывать. В большинстве случаев ничего не приходится досдавать. Пропустил и ладно, но не знаю, сколько так можно.
если у вас в журнале настроено, что аттестация (количество оценок минимальных для аттестации по предмету) считается не по текущим оценкам, а по контрольным, то в таких школах пропустить их нельзя, иначе, даже если у вас 10 оценок, журнал не дает аттестовать, как-то так я это понимаю.
Добавлю. К оценкам мой ребенок относится равнодушно. Для него цель - поступление в ВУЗ, школа и оценки не волнуют.
это понятно, но аттестат-то все -таки ему нужен, как бы ты равнодушно не относился, но сплошные трояки тоже не вкатят?
Как показал 10 класс трояки ставят довольно легко. Причём часто учителя ещё и уговаривают прийти и переписать какую-то работу, чтобы за неё было не 2, а 3. Не думаю, что в 11 ситуация будет другой.
Никаких проблем с аттестацией, трояк всегда поставят. Сын старался пропускать занятия в разные дни недели, чтобы не было такого, что пропускается один и тот же предмет, который только раз в неделю.
а зачем ему в 10-11 трояки, когда аттестат получать? Вдруг какие-то сюрпризы в ЕГЭ, так еще и в аттестате одни тройбаны?
Моя пропускала последние два года ОЧЕНЬ много. 1-2 раза в неделю стабильно, периодически 3 дня - неделя. Спасибо школе, отнеслись с пониманием и это ни на чем не отразилось. Оценки хорошие.
Спасибо! А вы как-то объясняли школе пропуски? У меня мысль такая: когда они участятся (пока 1 раз пропустила - сегодня), поговорить с классной, чтобы у нее было понимание, почему так.
У нас они появлялись постепенно и нарастали как снежный ком. По всем были жалобы по здоровью. Болит то то, то се. Классная вопросов не задавала. Молча принимала мои записки "по семейным обстоятельствам". Спасибо ей.
Я писала учительнице: "сегодня в школу не придет". И она понимала, что он не заболел, а отдыхает. Но у сына школа была основой. Шестидневка. Постоянные олимпиады. Надо же ребенку хоть раз в неделю отдыхать. Вот и гулял день по выбору, если олимпиада в воскресенье.
Мне кажется Ваш вариант - ИУП или что там еще выше написали.
а если времени на школу не было, как вы готовились к контрольной, которую нельзя пропускать, скажем по Химии?
Не ходить в школу и не учиться - это две большие разницы!
Как Вы готовились на дистанте к контрольным? Вы же в школу не ходили?
Уходите на ИУП, это очная форма обучения, но ходить ребёнок будет тогда, когда успевает и может. Заочников и очно-заочников с этого года грозятся аттестовывать только по МЦКО, а там местами жопа.
А вообще подумайте о школе во дворе дома, все равно ребёнок выбрал направление, определился и готовится поступать. Зачем нужна нервотрепка, физика, химия и т.д.
А ИУП аттестовывают как и всех остальных? Или там тоже нюансы? Школа у нас и так самая ближайшая в районе, спец.школа с англ. языком, но как раз с англ. проблем нет никаких, у дочки способности прочитать перед уроком и ответить на 5, по остальным предметам она по идее самая обычная, далеко не самая сильная, но домашки что-то очень много стало. Затык с физикой, химией...если по ним какое-нибудь МЦКО писать, она завалит точно.
Да, ИУП аттестовывают просто по текущим оценкам. По факту каждый учитель сам говорит, что ему нужно для аттестации, кому-то пару работ за четверть, кому-то иногда домашку электронно. С учителями поговорите, расскажите о планах ребёнка, попросите совета. И настройте режим своей трудяжке так, чтобы хватало времени на сон и свежий воздух!
В любой школе можно аттестовываться по МЦКО на заочном и очно - заочном. И в вашей тоже)
Поступать после 9 =хороший средний балл аттестата. Если у ребенка репетитор по математике для огэ, значит плоховато тянет программу и как она у вас будет учиться по всем предметам сама на иупе в таком случае, что за оценки пойдут в аттестат...
Она плохо тянет математику, физику и химию, да. Математику с репом на 4, по химии и физике тройки пошли, не успевает вникать, много сил от нее требуется, чтобы понять. Я не знаю, что за оценки пойдут в аттестат и при посещении
По гуманитарным предметам все отлично, но на ту же историю тратит время, чтобы прочитать, осмыслить..русский, лит-ра, английский идут легко сами при минимальных усилиях. Но на подготовку к ОГЭ по русскому тратит время.
Так если в школу ходит и по физике, химии тройки пошли, то без объяснения материала хуже не станет? Сдавать-то придется отдельно, не в общем потоке, это всегда сложнее.
А вы узнавали балл, с которым на платное в колледж возьмут? Потому как и за деньги нужен приличный. Сейчас все бросились рисовать и конкурс огромный. Может, ваша затея и не стоит того, только ещё больше в школе просядет
Вообще мне кажется, когда предупреждаешь, что уходишь в колледж, школа на радостях хороший балл рисует))
У нас графдизайн, проходной балл высокий. Сейчас пошли входные контрольные. Полно и двоек, и троек.....
Я про такое не слышала. После 9 из холдинга ушло больше 100 человек и что, учителя всех отслеживали и рисовали хорошие оценки? А потом, что мешает передумать в итоге и не уйти? Ваша, может, и нарисовала потому как случай индивидуальный, с вечными отсутствиями и т. д. Перекрестились, что ушли.
иными словами НЕТ времени готовиться к ОГЭ, я правильно понимаю, остальные предметы. которые надо вести на хороший балл для аттестата могут сожрать ресурсы для самих экзаменов? А кто-то из знающих и умелых решила уже этот вопрос. Там вот мама выше писала, что пробежалась по учителям и договорилась обо всем, а о чем она договорилась-то?
Школа заинтересована в том, чтобы отсеять слабых учеников, *мат*ганов и т.п. Именно поэтому, в нынешнем году, в профильные 10 не брали никого с тройками за огэ. Плюс в некоторые надо было проходить доп.тестирование. Хим-био писал что-то там на базе второго меда, информатики свое от города. Всех троешников, кто не захотел уйти из школы, собрали в отдельный класс без специализации и даже засунули в отдельное здание холдинга, вместе с начальной школой учиться.
ну с *мат*ганами все понятно, но она сама может троечников создать. Предположим за ОГЭ хорошие отметки, а все остальное с тройки на двойку, и что? Школа сама себе пенделя дала или как?
Нельзя заставить учиться против желания. Если ученик ведёт себя прилично, делает хоть что-то, то никто не враг ни себе, ни ему - будут ставить 3-4.
С прошлого года отменены обязательные посещения уроков, это если вы в Москве, распоряжение Собянина от марта прошлого года, действует до сих пор, на сайтах всех школ указано.
а у вас нет ссылки на это распоряжение, у нас ничего такого не висит. Классные как узнавали по каждому пропуску, а после 5 дней только со справкой, так ничего и не изменилось. Может их ознакомить с документами, если такие существуют?
Никогда не заморачивалась с объяснениями учителям, завучам.
Просто пишу записку классной по семейным. Всё.
Пропускаем сколько и когда надо.
Ребенок четко сам понял, что для аттестации по предмету должно быть определенное количество оценок.
Чем чаще предмет в сетке, тем больше оценок. Это можно узнать у учителя.
Не хватает оценок, добирай и гуляй)
Оформите просто очно-заочное обучение по определенным предметам.
У нас 11 класс, сразу в начале года выдали всем такие заявления.
Ранее с 9 класса я оформляла дочери такую форму обучения. Это очень удобно и совершенно законно
расскажите подробнее, что это дает? И не заставят ли вам по этим предметам сдавать мцко в ситуации, когда они у вас на самостоятельном изучении в этом году по новым правилам?
Во- первых, это освобождает родителя от необходимости писать какие-то записки, во-вторых ребенок ходит в школу тогда, когда у него есть возможность.
Приведу наш пример: в 9 классе у дочери было оформлено очно-заочное по предметам, которые стояли в расписании последними во вторник и пятницу. Ребенок уходил с этих уроков без всяких записок от родителей.
В 10 классе на очно-заочном были все предметы, которые шли 5-7 уроками во все дни недели, так как в 15:00 надо было быть дома на онлайн-занятиях по подготовке к всероссу.
Некоторые предметы типа естествознания и обж были "закрыты" презентациями-докладами (по 1 презентации в полугодие). Остальные предметы ребенок посещал на неделю хотя бы по разу. Контрольные старались по возможности не пропускать.
В чем удобство заключается?
Когда ребёнок ходит очно на занятия, он может забить на домашку, его могут не спросить на уроке, он может пропустить контрольную, может списать её у одноклассника.
Когда ребёнок занимается дома, то ему надо учить предмет, у него будет аттестация, увильнуть не получится. Если заниматься качественно, то это займёт много времени, возможно даже больше, чем если ходить на очные занятия.
Удобство в том, что ребенок ходит в школу тогда, когда у него есть возможность, и при этом родителю не надо писать каждый раз всякие записки.
В этом случае весь день будет отмечен как пропуск! Если нужно, чтобы ребенок уходил с последних одного или нескольких уроков, стоит оформить очно-заочное. Это одно заявление на имя директора раз в полгода.
Очень просто в общем
Я писала про вариант, когда на протяжении всего учебного года ребенок будет пропускать в школе регулярно (возможно, каждый день) несколько уроков. Это бывает необходимо, когда школа совмещается с допобразованием, которое идёт каждый день или почти каждый день и частично захватывает школьные часы.
Странно, у нас это называется "индивидуальное" обучение, когда ученик может не посещать занятия по предмету, но выполнять задания, данные учителем. И такая возможность предоставляется не всем желающим, а только по показаниям. Например, детям-спортсменам, на основании документов из спортшколы.
Иуп- это все же другое, это когда ребенок сам изучает предмет, по сути. Очно-заочное -это когда школьник ходит не на все уроки по предмету. Например, алгебра - ходит а пн, Вт, пт, а в среду и четверг - нет
Насчёт оснований да, я тоже пишу, по какой причине переходим на такой режим. В частности, в случае с моим ребенком - это занятия в цпм (подготовка к вош).
Моя до 2 не сидит, максимально старается сделать в выходной день. Тренировки 6 дней в неделю. Но если нужно пропустить - пропускаем, дома можно гораздо эффективней позаниматься, онлайн-обучение это показало. В чем проблема написать заявление по семейным обстоятельствам и пропустить 1 день? Или просто уведомление об отсутствии в эл.дневнике. Это же разрешено. Какая вам разница, нравится это кому-то или нет. Делайте, что удобно вам, и что нужно вашему ребенку. От отсиживания уроков такая большая польза? Нет. Можно время потратить эффективней. Если мало оценок - плпросить доп.задание, еще никто не отказывал. Важно с учителями поддерживать контакт, чтобы они знали, почему ребенок пропускает, что он занят важным делом, а не просто прогуливает.
Это смотря какой учитель, есть предметнини такие вредные, что там и доп задания не дадут, у нас физичка такая, из поколения ссср. Принциаюпиально переписывать не дает ничего, доп задания -этого вообще не бывает. Только контрольные, самостоятельные и ВСЕ. На опытах можно выехать как-то, и то если слово не понравится в выводе может снизить на бал или вообще запароть работу всю. С этими не договоришься.
Ну вот, моя не очень еще организованная при всех вводных. В выходные растягивает уроки...и в итоге все не успевает сделать.
а вы не хотите попробовать закрыть химию и физику проектами вместо контрольных и д/з? Вместо того, чтобы учить, нарисовать плакатики с химическими реакциями или законами физики. ОГЭ по этим предметам ребенок сдавать не будет. Учитель получит красивое пособие, ребенок красивую оценку. А сделает то, что у него получается лучше. А если будет впр по этим предметам, пропустите, чтобы никого не подставить и самим не подставиться. Я бы, как учитель, пошла на такое, оформила как индивидуальный проект (учебно-методический)