ВОШ
Позавчера ребенок писал школьный этап ВОШ по литературе.
Один из вопросов был такой (почти дословно):
Название новеллы французского писателя, по мотивам которого известный советский композитор, ставший при жизни классиком, написал одноименную оперу.
Музой композитора была его супруга, знаменитая советская балерина.
Кто составляет такие вопросы, кто их проверяет, согласовывает и допускает такие грубые фактические ошибки в самой главной олимпиаде страны? Насколько же неграмотны организаторы..
Полное непонимание и разочарование. Что же тогда будет в более сложных этапах?

Вот именно так и написано. Своими глазами видела, ребенок скриншот сохранил. Позорище.
Ребенок (мой) заметил, разумеется.

Типа да. И ведь никому и в голову не пришло сравнить хотя бы год создания оперы и год рождения Щедрина.
Ну как так то? :dash1

Пфф... В заданиях ЕГЭ тоже ляпов хватает или проверяют такие эксперты, что им ещё б самим поучиться (например, ИКТ).
Каков поп - таков и приход.

Ну и х с ним. Кармен и кармен. Моя тоже писала, даже внимания на это не обратили (хотя она без гуглов знала, что Щедрин написал Кармен для Плисецкой). На самом деле не написал, а сделал оркестровку к балету, а музыка все равно Бизе.

Там еще одна фактическая ошибка присутствует. "...сочинил одноимённую оперу на знаменитый классический литературный сюжет, известный по новелле автора-француза". У "Кармен" не классический сюжет, это целиком авторская вещь. А написано так, будто Мериме взял "бродячий" сюжет, вроде как Шекспир Гамлета, и интерпретировал на свой лад.

О, не знала таких подробностей. А вот открыла википедию, так там написано, тоже интересно, что цыганскую тему Мериме воспринял от Пушкина - читал и перевел его "Цыганы".

Тема - да, но это не классический сюжет, а, если уж так хочется, классическая декорация. И то с натяжкой.

Мериме взял сюжет из жизни. Будучи в Мадриде, он прочитал в газете об убийстве цаганки ревнивым кавалером, ну и, видимо, уже какие-то наработки дали начало работе.

Вот точная формулировка, есть в ответах.
"Ныне живущий советский и российский композитор, ещё при жизни признанный классиком, сочинил одноимённую оперу на знаменитый классический литературный сюжет, известный по новелле автора-француза. Его женой и музой была знаменитая балерина."
Пц

Бред. У моего ребенка автопроход вплоть до региона, школьный он пишет ради фана. Мне говорил, что там какая-то ерунда с Кармен, с утра работа доступна, текст вопроса есть.

И тут же бдит мама. Так может пусть и пишет сам? Я вот знать не знаю ничего про задания, которые они там делают.

Где бдит мама? Вы в своем уме?
Мне ребенок на работу писал, что у оргов какая-то фигня с Кармен. Уже после тура. Если ваш с вами общается только на тему "дай денег и отвали", то я вам сочувствую.

В 10 классе маме на работу ребенок написал про фигню с Кармен в школьном этапе олимпиады? Пообщаться? Ну-ну))

Вообще все. Вы еще раз перечитайте, что вы написали)) У вас вообще с логикой как, нормально?

А в чём проблема?
Моя тоже с удовольствием всякие приколы пишет. В том числе и про учёбу и пр.
Другой, кстати, аноним ))

Аналогично. Учеба занимает много времени ребенка, день проходит в учебе, новости про учебу. Мне, естественно, интересно.

Проспер Меримэ "Кармен", прочитала эту новеллу в детстве - не впечатлило совершенно! Почему из оперы и балета сделали такой шедевр, непонятно.
В книге все просто. Герои обычные люди. Кармен вовсе не такая красотка, обычная цыганка. А Хозе - хороший, честный и простодушный человек.

Вы о чем-то своем))) Какая разница, что вас там впечатлило или нет. если есть фактическая ошибка. Никакой оперы советский композитор не писал. Да и балет не одноименный, а "Кармен-сюита"
А вот Бизе создал шедевр не зависимо от того была Кармен красоткой или нет. Да и в принципе - была она или нет.

Нам написала в чате учитель:
Доброе утро! ШЭ ВсОШ по англ.языку, 8 класс,дети столкнулись с проблемой, что задания не соответствует аудиофайлу. Пишем на почту оргкомитета,но переживаем за время.
Оргкомитет ответил, что выверено все, нужно читать задание внимательно!! Это автороская задумка.
Там из текста в аудиозаписи нужно вычленить фразы, идиомы или устойчивые выражения и вставить их в подходящие по смыслу предложения. Например, в диалоге "cost a fortune", и в предложении - It costs a fortune to buy a house in Beverly Hills.

Спасибо, сказала своему, говорит- ну точно! Понял, но поздно. Само задание невнимательно смотрел/слушал, как там было не говорит, обиделся на меня)

Ого, у вас учителя всё контролируют! У нас учитель английского сегодня напомнила и всё. Она, мне кажется, даже и не в курсе, что и как там пишется. А уж про вопросы к оргкомитету- из области фантастики!

Странная задумка, с моей точки зрения. Надо было так и сформулировать задание - с помощью аудиофайла подберите подходящее по смыслу выражение.Либо вообще не давать никакого аудиофайла, чтобы дети сами додумали. А так цель была какая - проверить знания или запутать ребенка? Моя даже не стала делать это задание, подумала, что ошибка. Нам лично все равно, у нас по результатам прошлого года проход на следующий этап. Обидно, что вчера тренировку зря пропустила. Да я лучше на платное образование денег накоплю, чем эта нервотрепка с олимпиадами.

Неужели не понятно, что это задание не для детей, а для тех, кто сидит с ними и помогает сделать. В нашем классе никто не сделал аудирование, только один ребёнок, у которого мама педагог и репетитор. Все кто делал сам подумали, что ошибка в задании.

Я сама по образованию преподаватель английского, я не делаю со своим ребенком олимпиады, смотрю только проверенный результат иногда. Но тут, сделав остальные задания, ребенок сказал, что в задании по аудированию ошибка. Пришлось подойти глянуть и констатировать факт - да, ошибка. Наверное, я тоже тупая. Мы с ребенком выполнили немало всевозможных заданий в том числе для подготовки к языковым экзаменам и олимпиадам, по 2 языкам, все прошли на сайте Британского Совета, но ни разу нигде не сталкивались с таким подходом. Задание по аудированию всегда предполагает текст и задания к нему, которые позволяют выявить, насколько человек понял текст.

Нам заранее сбросили информацию от школы, как правильно понимать задание в части "аудирование". Ребенок отлично понял диалог, но задание изначально бредовое, участница диалога намеренно говорит очень быстро и глотает слова. Результат-много времени ушло на аудирование, поэтому ребенок не успел сделать несколько номеров. Большую ошибку допустили- возились с аудированием, хотя и знаем прекрасно, что надо пропускать и идти дальше. Обидно за детей, которым важна олимпиада. Наверное, составители хотели зарезать всех на этой первой части, что и получили на выходе.

Вы вместе задания делали? "Допустили, возились"
И суть задания вам скинули из школы?
Прелестно, прям в оргкомитет написать!

Ну и что? На регионе все засыпятся. В прошлом году все это прошли, так что мунцип более ничего не стоит, как и выход на регион, да и как и призер региона - очень уж низкие баллы за это дают. Отсюда с прошлого года победители региона - первая ступень для уважения и почета.

Какое это имеет значение? Если все пишут очно, один проходной, исходя из этой ситуации. В оласти он свой.
Если все пишут онлайн, то вариантов уже много - кто честно, кто с помощниками, а проходной тоже общий для всех, так понятнее? И тот, кто честно написал на 20, проиграет тому, кому реп наскреб на 21.
Я только за очное, максимальное очное и с максимальным ОДИНАКОВЫМ контролем везде. Иначе умные, но честные дети УЖЕ теряют всякую мотивацию. И очень не хотелось объяснять, почему так, почему тупой как пробка знакомый написал муницип на победителя, а ты нет. Но пришлось.

Мне ничего не сказала, а спать пошла. Может, решила, что мало. А я хотела задания посмотреть.

Я у вас 2 день прошу пример заданий уровня региона.
В ответ - "со школы". И вы мне про космическую глупость вещаете. Прикольно

Нет, не я. Я не в курсе, какие были задания. Но школьный этап уровня региона меня заинтересовал. Но автор слилась.
Это утверждение из серии задачи в егэ на уровне 3 курса мехмата

Автор не слилась. Вам правильно выше написали, нет ещё заданий. Ребенок в олимпиадах по русскому участвует с 5го класса, сейчас 10й. Участвует с переменным успехом, школьный всегда призер или победитель, дальше максимум - выход на регион. Хобби такое. Поэтому знает, что говорит.

Это я писала, что задания легче, чем в прошлые годы. Потому что сама прошла за 8 класс за несколько лет с никаким практически результатом, ребенок тоже всё прошел. Одни тексты на старославянском чего стоили, а в этом году прекрасный текст, легкие вопросы.

Дочь не смогла написать, она в отъезде. Я открыла 8 класс и поняла, что даже трети не смогла бы, поделала скрины и закрыла. Написала дочери, что никаких олимпиад по русскому ей не надо

Если Ваш ребёнок активно увлечён словообразованием, историческими корнями и тд, то может и правильно бежит. Моя то думала там будут правила русского языка школьные) но по факту ни одного школьного задания там не было, без доп навыков выполнить это невозможно

Она не собиралась писать, это указание школы. Всерос ей вообще ничего не даст)) не за чем время даже тратить

Нет)) я не хотела. А смысл какой в этом? Я вошла, сделала скрины и отправила ей посмотреть. И всё, вышла. Если бы я хотела, то может и нагуглила бы, но для нас всерос вообще не нужен, она в вузе на платном учиться будет. А старший у меня в ее возрасте уже финал брал. Так что я прекрасно понимаю, что нет смысла делать что-то за ребёнка

А смысл какой вообще заходить и скрины делать? Задания посмотреть? Так они будут доступны всеобщему обозрению очень скоро.

Я сделала пару скринов, показать ребенку уровень заданий и чтобы она отписалась русичке, что выполнять их не будет, так как чтобы заставлять это писать - этому надо и учить, а в другом случае не имеют право ничего требовать

Это автоматически означает, что хороших оценок ей не видать. Когда моя однажды взбрыкнула похожим образом, учитель быстро показала, кто есть кто: несколько неудобных
и сложно сформулированных вопросов на уроке- а русский язык очень непростой предмет, как бы нам не казалось обратное, и появились трояки в журнале. Потом всё вернулось на круги своя, но учитель четко дала этим понять, что всё зависит от неё и прижать она сможет, если захочет

Золотая медаль это плюс 3 балла к ид в вышку на пми, например. А если вы всерос затащили (или надеетесь затащить), то претендуете, небось, на самые лакомые места, так вот там конкурс всеросников, и ранжируют их по среднему баллу аттестата.

Не, ну если вы межнар или победитель всероса и не допускаете мысли учиться на бакалавриате за границей, то можете смело плевать на аттестат. И да, имейте в виду, что межнар - только в 1 офиц.олимпиаде можно получить, всякие там жаутыковские или женские не считаются по большому счёту.

Максимально ИД это 10 баллов и есть более простые для здоровья и нервов способы их получить, чем Медаль. Кроме того, медаль по результатам 10-11 класса даётся и что там у тебя в 8 не важно.
И да, на факультет, куда собирается мой ребёнок, нет бюджета, это платка, так что все равно на медаль) и я понимаю о чем речь, так как старший - всерос и межнар (тот самый один межнар, не жаутык)

Так там 10 максимум, у меня к старшего в классе нет детей, у кого было бы меньше 10, без медалей.

Комментарии предметно-методической комиссии по английскому языку к заданию по аудированию школьного этапа для 7-8 классов
Источник: Городской оргкомитет ВОШ 28.09.2021
Школьный этап всероссийской олимпиады по английскому языку проходил 23 сентября 2021 года. Задание по аудированию для 7-8 классов вызвало ряд вопросов у участников соревнования. Задание было сформулировано корректно и будет полностью оценено.
Олимпиада – это интеллектуальное соревнование, которое, в отличие от стандартизированных тестов и экзаменов, призвано не столько номинально оценить уровень знаний учащихся, а выявить победителей, умеющих находить решения в нестандартных, нешаблонных ситуациях, где надо обладать не только накопленными знаниями, но и умением анализировать, обобщать, проявлять смекалку и находчивость. Именно поэтому по своей структуре олимпиадные задания не должны дублировать задания стандартных тестов и экзаменов. Среди требований, которые предъявляются к олимпиадным заданиям и по которым проводится их экспертиза, – новизна заданий для участников; их оригинальность в плане формулировки и идеи решения; направленность задания на развитие мышления, логики, интуиции и творческих способностей. Данное задание по аудированию полностью отвечает данным требованиям. Текст, предложенный к прослушиванию, был доступным по содержанию. Такими же были предложения, в которые требовалось вставить слова и выражения из текста. Для решения было необходимо внимательное прочтение задания, а также предложений, содержащих пропуски. Перед прослушиванием аудиозаписи уже можно было примерно предположить, какие слова и выражения могли бы подойти по смыслу. Всё, что требовалось сделать, – это найти в аудиотексте аналогичный контекст с подходящим словом или выражением и перенести его в предложение.https://vos.olimpiada.ru/news/3281

Наши все МЦКО и какую-то внутреннюю работу в 4 классе писали под камерами, Москва. Так что зря вы хихикаете, всякое бывает ))

Вот вы умные! я на первом предложении зависла "Название новеллы французского писателя, по мотивам которого..."

Так было дословно написано в задании? Или так автор поста сформулировала?
Я поняла, здесь можно двояко толковать: 1. автор пересказала своими словами задание ( "проезжая мимо станции у меня слетела шляпа") и удивилась его сложности
2. автор процитировала неграмотно составленное задание и удивилась формулировке
Я поняла, что верно первое. Могу ошибаться.
А на самом деле что это было?

"Ныне живущий советский и российский композитор, ещё при жизни
признанный классиком, сочинил одноимённую оперу на знаменитый
классический литературный сюжет, известный по новелле автора-француза. Его женой и музой была знаменитая балерина."

Спасибо) значит всё-таки первый вариант, автор поста пересказала задание своими словами, упустив слово "сюжет", именно он- " который")

Да там и с падежами у них плохо. Ребёнок сказала, что в 10 классе было было предложение что-то там типа " ...к бабушки"

8 класс - 43 из 50. Очень хочется посмотреть задания. Дочь сказала, что с одним заданием не справилась и поставила наугад. Был длинный сложный для ее восприятия текст, поделённый на 8 (цифра не точно) частей, каждую надо было озаглавить (названия тоже были даны, но были сложными и подходили ко многим абзацам? И было их больше, чем 8). Но самое интересное в самом тексте… она рассказала, что это было описание некого исследования о том, что когда у человека что-то проучилось, он делает это заново и более рьяно. Но только не детей, после того, как родятся дети и закрыт этот гештальт и есть кому в старости принести воды, человек больше не хочет детей, так как от них одни проблемы и они мешают нормальной жизни. Суть примерно такая…
Очень странная тема для 13-14 летних детей 🤷♀️

11 класс - 43 из 51. Непонятно, почему столько баллов потеряно. Ну не пройдет и не пройдет. В прошлом году слила муницип из-за одной опечатки (да, такое бывает), и вот впервые с 7 класса пишет школьный)

Подскажите, пожалуйста, опытные. Школа раздала ключи, но дети пишут через через личный кабинет ЕСР (так удобнее следить оказалось). Это ничему не противоречит, так можно? Ключи вообще не пригождаются тогда ни на каком этапе?
И еще, у дочки (5 класс и участвует первый год) нет логина участника ВОШ.Он нужен на следующем уровне, так? Где его взять?
Можно начинать с любого этапа, на котором ребенок ПиП.
Если на регионе был призер, может с региона начинать.
Если просто участник региона, то с муниципального начинает.

Зависит от того, был ли ребенок ПиПом муниципа прошлого года. Если нет, и он на регион как-то по-другому попал, то надо со школьного опять начинать.

Это имеется в виду, если ребенок был ПиП региона в прошлом году, и попал не регион этого года автоматом, то если в этом году он не будет Пипом региона, то в следующем должен начинать со школьного? или еще какие-то варианты попадания на регион помимо Пип муниципала существуют?

Именно так. Поэтому лучше писать муницип как минимум. И тренировка, и подстраховка.
А про другие варианты... еще есть какие-то Максвеллы, которые как бы приравниваются к региону, это у физиков с математиками спрашивайте.

Пипом муниципального был. Пипом региона нет.
Можно не писать школьный?
Но в списках на муниципал будет?
А где об этом написано?

Конечно, моя так химию в прошлом году писала, сразу муницип. Но знаю, что какие-то проблемы были у тех, кто с ключами от школы пишет, моя напрямую через рег. олимпиада регистрируется сама. Но и эти проблемы решаемы, надо сразу писать им на почту, если нет доступа к заданиям мун. тура.

Школьный по физике уже давно прошел. Поздно думать писать его или нет. Можно только сомневаться прошел или нет.
Если был ПиП муниципала, то может начинать с муниципала в этом году.
Вот в этом топе обсуждалась подобная ситуация https://eva.ru/topic/139/3624961.htm

Чудеса с этими олимпиадами. Спасибо, не знала. Думала, что везде все в одно время пишут. У нас уже и апелли давно прошли.

Школьный ладно, но более серьезные туры лучше пишите - даже если проходите автоматом. Ребенку тренировка, все равно в плюс.
На примере ковида бывают форс-мажорные ситуации, когда само участие в этапе много значит. Например, в получении награды по итогу - когда сообщается, что получают дипломы участники предыдущего этапа, ставшие призерами и победителями) И доказывай, что ты так же проходил на отмененный закл.

Муниципальный этап тоже постепенно превращается в фарс.
По Московской области взлет написал:
Муниципальный этап пройдет в онлайн-формате по 10-ти предметам: право, экономика, информатика, биология, технология (теоретический тур), испанский, китайский, французский, немецкий и итальянский языки. Задания по остальным предметам олимпиадники будут решать на бумаге.

Так муницип в школе пишется даже сечас. А потом вообще все вернется на круги своя. Чем вам именно онлайн-формат не угодил? Даже если регион сделают. При чем здесь ваш старший?

У кого в школе, а у кого и из дома. Как при чем старший? Помогать онлайн писать будет. У него весьма неплохой олимпиадный уровень.

Вот не могу вспомнить( сын с региона начинал в прошлом году, видимо поэтому даже не знала про это

Да, нашла, они писали с прокторингом
«В этом году муниципальный этап проводится дистанционно, для контроля за проведением дети должны будут заходить в конференцию в тимс за 10 минут до начала тура, ссылки будут высылаться классным руководителям. Организатор зачитывает инструкцию, дети начинают работать, не отключаясь от конференции на протяжении выполнения всей работы. Логин в Тимс должен соответствовать фио ребёнка, так же желательно наличие веб камеры, что бы видеть лицо ребёнка.
необходимо что бы дети заранее установили себе приложение мс тимс на компьютер, за которым будет выполняться работа».

Ну а что искать? Моя так 4 муниципалки написала. Прокторинг был, гуглить не мешал на тех предметах, где это имело смысл (т.е. на одном).

Так, товарищи... Подождите, но Москва изначально в это время вся была на дистанте.
Ладно, школы не все могли обеспечить муницип отдельно. И тут уже пофиг в каком формате он предполагался.
Но ветка началась с МО. Где и в прошлом году никто не сидел дома ни дня, за исключением малочисленных карантинов.

Да, с этим никто не спорит. Но вас ждет то же, что у нас было в прошлом году. А как Москва будет писать - не знает никто.

Зашли, поздоровались, потом у части все отвалилось или якобы отвалилось, что никак ни на чем не сказалось, короче на бумаге одно, а в реале совершенно другое. Тут уж кому как повезло.

Потому, что это два совершенно отдельных и не связанных момента. "Он-лайн" и "дома".
Он-лайн в точке проведения никто не поможет.
А дома пофиг на формат.

Я не поняла, что вы хотите доказать. Пишите в точке, вам же не запрещают. А кому надо, тот будет дома писать. На листочках дома - это все же экзотика, а вот онлайн дома - это уже стандартная практика.

Хм... Что значит "кому надо". Где скажут там и будете писать. Это не вы и не школа решаете.
Онлайн дома это НЕ стандартная практика. Москва писала так в прошлом году только потому, что вся на момент муниципа была на дистанте.

(др. аноним) получилось, не только зайти, но и ответы внести. Правда потом ребенку система сказала, что с другого компа вводят ответы, мне пришлось выйти.
Полная чушь эти дистанционные олимпиады. Соревнования репов и родителей, а не детей.

Ну... На решение муниципа по математике за 9-ый класс у меня уходит 10-15 минут. Старший ребенок в прошлом году решил за 5 минут: читал задачу-говорил ответ.

Не совсем так. Это если он нажмет отправить на проверку. А если просто окошко закроет, то любой из любой точки мира сможет зайти под его паролем и продолжить. Так что технически это вполне возможно.

Он вообще на сборах был в этот момент. Спокойно написал 2 предмета, когда позвонила классная и сказала, что оказывается он на муниципал прошел по третьему предмету и завтра его должен писать. В протоколах, которые школа отправляла, его не было, в призерах был.

Почему экзотика? Куча олимпиад, тот же Эйлер отборочный пишется на листочках и сканы отправляются.

В Москве физику 9 класса онлайн ввели ещё 3 года назад. Но писали все в точках проведения, только на компьютерах. Онлайн и дистанционно - это разные вещи.

Мой сын писал в 8 классе за 9-й онлайн, сейчас он в 11-м, по факту получается это 3 года назад ввели впервые.

Вот и зачем этот цирк?)
Можно же в школе написать и сразу будет очевиден результат, без перехода на следующий этап.

Я тоже не пойму, в чем смысл писать олимпиаду дома?
Это детский сад! Олимпиада должна помочь выявить сильных учеников, а тут идёт проверка на то, сможет ли ребёнок нагуглить нужный ответ)))

Судя по графику муниципальног этапа, в Москве будет НЕ очный((( а буние дни в 15.00.... у сына три муниц тура в пятницу в 15.00 получаются почти подряд, а с 14.30 до 16 две химии, только по пятницам((((((

Я вообще ничего из этого поста не поняла, если поняли, переведите, плиз. Что там подряд, причем тут химия и тыды?

О.... Я вчиталась.
Смотрите.
у ребенка автора поста химия только по пятницам. С 14.30 до 16. Ну допустим..
По графику несколько пятниц в 15.00 выпадают муниципы. Тоже допустим.
НО. Почему из этого следует вывод, что тур будет не очным .... Я не знаю. :-7

Вам неправильно помнится. В доковидные времена муниципы в будние дни начинались в 15.00, в выходные начинались утром. В некоторых случаях старшие классы писали в выходной с утра, младшие после обеда.

У нас суббота а школе учебная, может поэтому так отложилось в памяти, что вместо учебы был с утра мунтур

Выше ссылки на расписание 2017 скинули, там и во вторник в 10.00, и в пятницу в 10.00, было по разному

Не всегда. Что-то утром, что-то нет. Даже тут выясняли, надо ли идти в школу. Если около 15 начинается олимпиада

Нет, в будни было тоже, не только выходные , дети ехали от школы. В выходные обычно перечень шёл. Вот например 2017
https://vos.olimpiada.ru/2017/okrug

Одно непонятно. Почему пост начинается со слов
"Судя по графику муниципального этапа, в Москве будет НЕ очный((( "....
А дальше эта душещипательная история:chr2

Обновили график, дни поменяли по многим предметам и 7-8 теперь по усмотрению школы- очно или нет.

По русскому происходит нечто странное. Апелляции уже принимаются, заданий и решений нет. Они там оч. сильно накосячили в заданиях, на мой взгляд, видимо не хотят, чтобы их апелляциями закидали.

Этого недостаточно. Должны быть решения, разбор и критерии оценивания.
Вот смотрите сюда - по всем предметам, по которым объявлены Предварительные результаты, сразу появляются разборы школьного тура. https://vos.olimpiada.ru/archive/table/tasks/years/2021_2022/

А это вам зачем? Там чисто техническая апелляция. Например, если ваш ответ совпадает с правильным, а вам его не засчитали. Все.

Например у французского языка есть задания и решения. А в русском нет. Как апеллировать?
**************
Опубликованы предварительные результаты школьного этапа всероссийской олимпиады по французскому языку. По своему индивидуальному коду участник может посмотреть на сайте online.olimpiada.ru, сколько баллов он набрал, правильные ответы и те, что он дал. Доступны задания и решения.

Ну во первых и в русском есть, чего вы прикалываетесь.
Во вторых прямо на сайте Олимпиады по логину.

Вы же выше сами дали ссылку. Вы не видите там русский? Ну пусть ребенок посмотрит. А то старость не радость 😄

Ладно. Мой косяк, признаю. Но вопрос зачем вам полные разборы, если апелляцию вы можете подать только на незасчёт правильного ответа, а они есть и доступны к просмотру остаётся.

Затем, что есть опыт подачи апелляций, там не все так однобоко.
Во-2, олимпиада это образовательный процесс, ребенку интересно, что там был за вопрос, на который он так и не ответил.
В-3, если вопрос совсем косячный, его снимают. Например, вопрос, с которого начался топ, про Кармен, таки сняли.

Так и в русском есть два жирных косяка. Но они явно решили замести ситуацию под коврик. Не удивлюсь, если решений так и не появится.

Где же здесь есть разбор и решения? https://vos.olimpiada.ru/archive/table/tasks/years/2021_2022/

Решения нужны, если ты твердо уверен в том, что ошиблись они, а не ты. Хотя бы для того, чтобы или понять, что ты идиот, или ткнуть их носом. А нет решений - они в домике всегда.

Просто эта ветка начало берёт от 8 класса, про 9-11 вопросов нет, сразу так и сказала, что видимо им позже выложат для апелляции

А есть еще случаи, когда ваш ответ правильный, но в качестве эталона в программу забит неправильный. И апелляция отклоняется :-)

Да уж, странное.
Результат объявлен один, а когда открываешь задания и решения, то там баллов больше:-)
А если на сайте reg.olimpiada в соответствующем разделе ввести код, то код и вовсе неверный. Хотя уже сто раз перепроверили. Подать апелляцию невозможно

Все, разобрались. Благодаря https://vos.olimpiada.ru/2021/school/technical_appeal
7.Задать вопрос можно по индивидуальному коду на специальной странице. Участники, проходившие регистрацию, могут подать обращение в специальной форме на странице с результатами в личном кабинете.
В общем в личном кабинете, где выложен результат, без всякого кода надо просто кликнуть на полученный балл и попадаешь на страницу с результатом и там есть окно апелляции. И это именно на сайте reg.olimpiada, а на сайте https://online.olimpiada.ru/ окна для апелляции нет и окна для ввода кода тоже.
Видимо, если сам регистрируешься, то код "по барабану".
Давно просто в школьном этапе не участвовали, не помним.
Но мне кажется, что в прошлом году все же на муниципе код куда-то вводили.
Ладно, бог с ним, разобрались.:-)

Еще бы не накосячить, кто их составляет-то? В одном из видеоразборов за предыдущие годы благодарят прошлогодних ПиПов за придуманные задания.

Оргам самим уже лень заморачиваться? Они бы еще детский сад для подготовки вопросов привлекли. А потом пишущие от корявости составителей страдают, при проверке роботами онлайн работ. Это так прошлые пипы отомстить молодым хотят что ли? :-) Или что это за пипы такого уровня, что у них молодые ошибки находят?

А это плохо? И на другие олимпиады тоже студенты придумывают задачи. Потом эти задачи прорешиваются другими студентами, корректируются по результатам этого прорешивания

Кармен скорее выплыла не от пипов всеросса, а от локальных предметных комиссий. Кто там сидит и кто проверяет корректность задач - неизвестно. А начиная с региона студенты, которые засветились в олимпиадном движении, придумывают и решают задачи, уточняют формулировки,
Придумывают не только студенты, естественно.

" Обратите внимание: после обработки результатов сумма набранных вами баллов может стать больше или меньше той, которую вы видели сразу после сдачи работы. " (с)

А у нас другая ситуация. Первый раз дочь участвовала в олимпиаде. Выбрала русский и английский. Вчера выполняла английский язык и при переходе от одного задания к другому сайт завис, а потом вообще не работал час-полтора. Когда заработал, она проверила задания и у нее не сохранились последние ответы (сохранилось только 2 задания, а третье задание, которое она выполнила -нет). Она написала в чат. Пришел потрясающий ответ, что да, был технический сбой, но олимпиада уже завершилась. Причем ответ она получила после девяти вечера :))) Понимаю, она еще маленькая и для нее это обидно, но не серьезно. А каково старшеклассникам?
По идее, можно написать в управление образования (или что у вас там) и приложить копию ответа техподдержки. Возможно, у них есть резервные варианты.
Раньше, когда писался очно, для болевших можно было как-то потом написать по предъявлению справки. Решалось через УО.

У нее 5 класс. Писать не будем. Смысла для нее нет и сказала, что не просто было. Но на будущее учтет, что и такое бывает. Тоже опыт.
Ребенок давно уже делает скриншоты всех ответов. Да, лишние 10 мин, но будет с чем жаловаться.
