А было такое?

копировать

Школа ждет, что сдашь экзамены в лучшем случае на 3, поэтому по остальным предметам тоже 3, 4, а ты вдруг сдаешь на высокие баллы, но уже с таким аттестатом хрен куда можешь подать, а школа удивляется- ну надо же. Теперь мы будем знать.
Или такого не бывает? И наоборот, рисовали, рисовали аттестат, ждали пятерок, а там еле-еле тройки. И школа в бешенстве, думали белый, а оказалась червивая поганка?

копировать

Вы про колледж? 5 за огэ превратит тройку в аттестате в четверку

копировать

даже 4 за огэ - тоже превратит... если годовая 3, а за огэ 4 - итоговый балл в аттестате "в пользу ученика"...

копировать

а когда учителя ванговали, что за огэ выше тройки не будет, то и по остальным предметам ставили одно г..но, они же по-другим предметам тебе ничего не исправят, и на, получай испорченный аттестат? Просто многие же полагаются не на объективные данные, а на какие-то свои субъективные представления об учениках?

копировать

С чего по другим предметам то? Чай не началка, когда учитель один. Значит швах по всем предметам и это уже не субъективно.

копировать

Два ребенка ходят в школу и так себе учатся, не всегда домашку делают, что-то списывают, что-то наполовину делают по всем предметам. Но учителя по всем предметам должны угадать , что из этих двоих ученик А сдаст хорошо ОГЭ по русскому и математике и ему надо бы повысить все оценки, а ученик В сдаст как всегда и можно оставить тройки. Так?

копировать

типа того

копировать

Так не бывает. Предметникам делать нечего как бегать и собирать инфу кому чего. Кто там в математике силен или наоборот или в русском...За какого нибудь отличника классрук может кого попросит, но уж не наоборот точно.

копировать

Каждый учитель знает ребенка по своему предмету. Никто из-за возможной тройки огэ по математике не ставит тройку по истории. Пусть учит историю и получает за нее 5.

копировать

Никогда не сталкивалась с тем, чтобы оценку по одному предмету ставили исходя из ожидаемой оценки на экзамене по другому предмету. Ребенок что, специально скрывает свои знания?
А вот если отличник плохо напишет, то ему посочувствуют. Бывает такое.

копировать

Ну конечно, вашему троешнику тройки ставят на всякий случай. Вдруг он ОГЭ на 2 или 3 сдаст. Как потом директор будет в глаза департаменту смотреть, если оценка за год 4 стоит?

копировать

Так автор намекает, что ему по ВСЕМ предметам на всякий случай 3ки поставят.

копировать

Ну дык, а я о чем? Все учителя ставят тройки троешнику, чтобы нидайбох не выделяться из коллектива!

копировать

Для этого надо сначала узнать, что он троечник. Вы представляете, для этого сначала обсудить между собой сотни детей, а потом еще эту информацию в голове держать... Не слишком ли для "не выделяться"?

копировать

Сыну в этом году по русскому лепила учительница двойки за двойками. 2 ставила в четверти. На ОГЭ вышла 4, ближе к 5. Как-то все очень субъективно. Даже произволом это нужно назвать.

Добавлю. В аттестате ее трояки по литературе (она же вела). Русский за счет ОГЭ повысился до 4.

копировать

вот тварь, страховалась, курица тупая, не верила, что хорошо сдаст. А как она с двойками до ОГЭ допустила?

копировать

Ходил на назначенные ею пересдачи - она забывала на них приходить, не находилось времени. Потом так и быть вывела 3. По триместрам было: 4, 2(-》3), 3.
Двойки искусственно создавались: 3 однотипных ошибки и за работу сразу "2". Сочинения стабильно 2 или редкие 3.

копировать

обычная серость, которая заменяет образование своими циферками с довесочком в виде плохого настроения, чтобы отвращение к предмету на подсознании закрепилось.

копировать

А было б лучше почивать на лаврах, а на огэ обнаружить, что почти завал? Зато текущие 5ки.
Золотая середина не часто бывает у учителей

копировать

Бывает. Мой на ОГЭ получил 4 по математике в аттестат она и пошла, а лепили трояки. Сын родственницы вообще русский на 5 сдал, ОГЭ, а был трояк всю жизнь. Второй пример девочка-медалистка потенциальная сдала егэ в пределах 40-65,и такое бывает.

копировать

Автор про другое. Типа и по истории, химии, биологии и всем остальным тоже тройки потенциальному троечнику по математике...

копировать

Да не ставит никто тройки, чтоб ставить. Ставят то, что заработал. Написал химию на 3, получил 3, написал на 4, получил 4. С историейи биологией аналогично. Вот у меня физика, пришел ребенок без тетради, домашки нет, классной нет, на самостоятельной ничего решить не может. Угадайте, что за урок получит? И не потому, что у него по математике 3. Хотя, конечно, незнание математики не дает и физику понимать. Да, за отличника классный иногда попросит: он у нас гуманитарий, дайте исправитть. Но отличник, даже если в моем предмете не волочет, хоть тетрадь ведет, и глядя туда хоть что-то изобразит.

копировать

Вывсеврети, Вы заадно с математичкой гнобите бедных троешников, а они потом мамочкам жалятся!

копировать

На самостоятельной ничего решить не может не из-за тетради и домашки, а потому что вы так объясняете, полагаясь на писульки, тетрадки, а не на детский мозг

копировать

А вы можете. у вас одни отличники.

Все любят лечить и учить и каждый себя считает докой. Идите и учите в школу, если знаете , КАК надо полагаться на детский мозг.

копировать

зачем, учить должны профессионалы, которые детей не на двоечников и отличников делят, как на рынке, а несут им свой предмет и зажигают детские сердца. У которых не бывает неспособных учеников, бывают только те, кто еще не попал к тебе на уроки.

копировать

Соседние темы почитайте.
Учитель горит, все горят, но одна мама против. Она пишет в департамент, что им гореть некогда. Учителю выговор, и указание - никаких горений, строго по программе, домашка не более 1/3 от проделанного на уроке. Сколько таких горелок потухли уже. А вы ждете. ну-ну.

копировать

гореть - это уметь донести свою программу до каждого, каждого отпустить со знаниями предмета, каждому оказывать всестороннюю помощь, а в школах сейчас только в топах-полутопах еще можно нарваться на таких учителей, ну и в обычных в единичных экземплярах.

копировать

Хоть один такой учитель был в истории?

копировать

Достаточно одного в классе, которому "этаматематика нафикненужна" и все коту под хвост.

копировать

Уберите его из класса и все равно все коту под хвост. Подход просто такой у учителя, что все время что-то мешает.

копировать

Нет , это родители такие, все время что-то хотят от других. Давайте, увлеките моего Петю.
А родители - профессионалы? или любители?

копировать

а по какому принципу планируете увлекать, через одного? Через двух, тех, у кого родители не любители, тем, у кого в имени более 8 букв ? Учитель-профи не спрашивает, кто ты. Он рад тебе и погружает тебя в прекрасный мир физики, математики, русского. И хочется плакать, потому что уже давно, давно погружают только в какое-то мутное болото, где кто-то тонет, кто-то выползает хромой и отплеваться не может, кто -то бежит от этого болота, как только ослабили хватку, ну и серые отличники стройными рядами выплывают и с вещами на выход после определенного количества лет. Такое впечатление, что школа умерла. Но может быть это просто так кажется. Даже живая детская энергия уже не в состоянии ее реанимировать. А мы и не заметили, как это все произошло.

копировать

Был ли хоть один раз в истории такой учитель, у которого все полюбили математику, стали способными в ней и впоследствии стали математиками? Без болота ответьте.

копировать

Шаталов. К нему приводили детей со слезами на глазах, которые сучили ногами и орали "ненавижу математику, хочу в другой класс". А Шаталов не вызывал психолого-педагогическую экспертизу, не выходил с нотациями к родителям "я один и не собираюсь терпеть клоунов в классе, приведите ребенка в порядок, потом в школу лезьте". Он говорил ребенку, чтобы тот дал ему (учителю) две недели. И если через две недели ты все еще будешь хотеть перейти в другой класс - перейдешь. Все оставались.
Ну и сейчас, конечно же, есть, но мало и не для всех. А для всех болото, если выживешь, то хорошо, если засосет - туда тебе и дорога

копировать

У него все стали математиками? Или кто-то все-таки стал врачом, филологом, юристом?

копировать

У него все любили математику и были способны потом донести полезную информацию о необходимости математического образования своим детям, внукам. Цель школы -не ЕГЭ сдать и по баллам пройти, а дать базу, сохранив здоровье, а желательно еще такую базу, чтобы ребенок нашел свою стезю. Но это было-то когда? Когда Москву-реку еще в гранит не зашили, что теперь вспоминать-то. Сейчас от этого только здания старой постройки остались, и редкие звездочки педагогического фронта, для которых дети -достояние страны. А так - одна печалька.

копировать

Все воду льете. Пафос разводите.
Ведь были и у него ученики, которым не сдалась эта математика просто потому что их интересовало другое - музыка, биология, филология и пр. Не все стали математиками и не всех он сумел увлечь. Да, его уважали, но математику оставили на каком-то этапе. И пошли другой дорогой.

копировать

А в школе базовый этап. Он нужен всем. И музыканту, и биологу. Это база, нужная всем. Но такое впечатление, что пафос сел на танк и проехал по школе, она стала похожа на уродца, но пафосного. И звучит это все как-то уродливо и пафосно, но вот так вот оно ощущается.

копировать

Если бы хоть однажды в истории такой учитель бы был, то у него были бы одни отличники и все стали бы математиками. Но никогда такого не было и не будет.

копировать

Вот еще один шаблон, так страшно, что же делать, когда вдруг все отличниками станут, по этому давайте даже никогда не думать, и никогда не ставить такой цели. Нельзя отпускать из года в год детей с непониманием, недоговоренностью, с их детскими школьными проблемами, надо строить из них будущие кирпичики общества - крепкие, умные, с ясными глазами без очков, с ровными спинками. А мы что имеем? Какое-то унылое заведение с унылыми тетками, которые плодят в основном двоечников и иногда вишенкой на торте несколько отличников выпускают, да и то, надо разобраться, их ли в этом заслуга, обычно работают с костылем в виде репетиторов, которые за них подчищают, переобъясняют и тп. Образование стало унылом в своем базовом звене. Веселое где-то там, где олимпиады, математические турниры и прочее. А на базовом уровне - просто канава.

копировать

Был ли хоть один такой учитель, у которого все полюбили математику, у них появилась способность и они стали математиками? ответьте. Без шаблонов.

копировать

Ну конечно, вам это расскажут лучше топы. Или выпускники каких-то школ с традициями, там всегда есть учителя, которые массово заинтересовывают детей. Но, естественно, и там в штучном варианте.

копировать

Правильно. А почему в штучном варианте? Почему не все?

копировать

не знаю, если бы знала, сказала бы. Потому что счастье познания - не для всех. Кто-то должен страдать, сгорбленный нести тяжеленный рюкзак, а вслед ему будут орать "Только попробуй завтра сделай хоть одну ошибку", а на утро встретят железным монотонным - Контрольная работа, у вас 20 минут и не приму ни одной тетради..."

копировать

А Шаталов принимал тетради позже, чем через 20 минут? :mda

копировать

У меня. Учитель от бога. Математику любили и знали все :и двоечники по остальным предметам и гуманитарии, типа меня.

копировать

Гуманитарий любили математику, но стали гуманитариями, занялись нелюбимой гуманитарщиной, а любили математику. Почему?

копировать

Блин, аж затошнило от пафоса. "Спинки", "глазки" :sick2

копировать

А вы бывали в этой "канаве", как вы её называете? Да почти 100%выпускников педвузов приходят в школу учить детей именно с горящими глазами, а там их встречает махровая дедовщина, похлеще чем в армии, бюрократия и крючкотворство и либо они бегут в бизнес, по совету Медведева, либо превращаются в таких тёток, которые сидят в школе, чтобы стаж шёл, а вечерами репетиторствуют для души и кармана.

копировать

Интересно, в каком ключе учителя обсуждают учеников на пед.советах? Вполне могут начать клеймить какого-то неугодного по одному из предметов ученика. Таким образом оценки по одному (или парочке) из предметов и другие вниз поедут - ведь никто не хочет идти против мнения коллектива педагогов. Наблюдала лично на своем ребенке. Аккурат после пед.советов ранее благожелательно настроенные учителя начинали киснуть и строже ставить оценки - занижать даже. Там, где можно 4 с"-", они влепят 3, и так далее.
Бывает, ох как бывает. Это же женский коллектив..

копировать

Ваш опыт очень важен для нас.
Если бывает так, как у вас, то и обратное тоже верно. На педсоветах обсуждают Машу, которая ооочень способная, но не хочет показывать способности. и все учителя становятся благожелательными и сразу повышают оценки, ведь зачем идти против коллектива.

копировать

А ваш опыт для нас не показателен.

копировать

Разумеется, опыт надо рассматривать только когда понижают оценки, например ваш опыт. А когда вдруг начинают завышать - так и надо! зачем обсуждать? Пусть вообще всем аттестат с отличием делают, зачем какими-то тройками портить лентяю аттестат?

копировать

+++

копировать

Самое печальное - это не угодить (не обязательно в плане учебы; просто можно не понравиться - и все!) учителю, который любит верховодить и продавливать свое мнение среди коллег-учителей - авторитету школьного масштаба). Вот тогда один за другим и остальные педагоги начинают предвзято относиться к ученику.
Ребенок со 2 по 6 класс включительно имел все 5, иногда закрадывалась годовая 4 по физ-ре или экологии-биологии. Трудолюбивый умный мальчик. А 7 класс - все те же пара 4, а остальные - ... тройки! И это в рамках одной и той же школы. Просто учительница, она же классная, она же два профильных предмета вела - не взлюбила ученика. И планомерно к концу года вырисовалась такая картина. Попутно ребенок был кандидатом в сборную Москвы.. (больше кандидатов в этом профиле в этой параллели не было). Мы просто забрали документы с этими позорными трояками и ушли.

копировать

вот гадюка, а. А почему вы не оспорили эти оценки в МЦКО? Если бы у вас пять где-то вышло, а по ее "рекомендации" стоит 3 - то на вылет пошли бы с трудовыми и предзято уже относились бы к метле, которой улицы мести надо

копировать

)) Про предвзятость к метле понравилось ..
Нервы были расшатаны после такого года у ребенка. Много сил я тратила чтоб наладить ситуацию внутри школы, ходила, беседовала. Очень самооценка упала у ребенка. Может, и надо было в мцко, но сил для борьбы не осталось.
И болезни сразу пошли. Из спортивного вполне, живого мальчика в невротика превратился с проблемами со сном и боязнью громких звуков(. Где-то месяцев 5 приходил в себя (3 из них - летних).

копировать

А может умный мальчик начал забивать на предметы, в честь переходного возраста

копировать

В 12 лет? Переходный возраст у моего тогда еще и не наклевывался. И не все в переходном возрасте бросают учиться - по крайней мере я не сталкивалась в ближайшем окружении с таким явлением. Этот трюк .. типа, сам дурак (ребенок), а учителя - что вы, они молодцы, стараются изо всех сил.

копировать

Ни в каком не обсуждают. 1-11 класс, 4 класса в параллели, 30 человек в каждом... Вы серьезно считаете, что есть возможность обсуждать Машу, которая учится на 3-4-5 в зависимости от того как к уроку подготовилась?

копировать

Имеют возможность и даже любят обсуждать)
Свекр со свекровью и бабушка с дедушкой (в свое время) - были учителями. А папа у меня - профессор в институте. Знаю изнутри и в 2 поколениях.
И как дружат учителя, и как единым фронтом (по дружбе) давят неугодных. Садистов по природе много среди учителей, да и просто мстительных и недалеких. Но, конечно, есть и достойные люди. Все как и везде, все мы люди.

копировать

Автор, хватит бредить уже.

копировать

ну это вы в колхозе имени больших чисел учитесь, а есть же небольшие коллективы, так там больше заняться нечем, объяснять кому-то что-то - это не их, а кости перемывать - любимое занятие

копировать

У моего по русскому 3 выходила.классная пошла и поставила 4(русичка была против).попросила меня,чтоб он получше к огэ готовился.а он на егэ 1 балл не добрал и получил 5 в аттестат.долго смеялся)) у него 3 по русскому с 5 класса была

копировать

На огэ,конечго же.егэ не влияло ни на что

копировать

Заступилась классная за вас, это редкость в наше время. В основном, классные "сигнализируют" о проблеме и выплывайте как хотите. Или, что того хуже, сами же создают проблемы.

копировать

да, она очень хорошая! с 5 по 9 с ними. учитель английского. мой сын обожал ее,а она всем учителям про него говорила "ну уж если с ХХХ вы не договорились,я не понимаю,как вы с другими справляетесь. он самый контакнтый и отзывчивый мой ученик")) горой стояла за каждого!
он не дурак далеко,что все экзамены и показывали всегда. но к школе и к оценкам относился вот так,пофигистически. ему что 5,что 3-совершенно все равно было. огэ все 5ки, егэ 268 (школа дворовая).

копировать

Когда благодушная обстановка в школе (со стороны учителей), то и дети в своем лучшем виде предстают и лучшие свои результаты показывают. Знаю, что очевидность написала)