Школа ЦПМ Олимпийский
Поделитесь, пожалуйста, информацией, кто учится в школе цпм, до скольки дети в школе заняты с учетом профильных допов? Интересуют профильные 8-9 классы.
Посмотрела на сайте некоторые предметы звездочкой обозначены (типа истории, биологии...) - это что значит?
Все ли предметы в очном формате или есть часть непрофильных в дистанционном?
и вообще, поделитесь впечатлениями, пожалуйста, что нравится, что не очень?

На очно-заочном предметы под звёздочкой в дистанцонном формате, ребенок слушает предзаписанную лекцию на 15-20 минут и делает тест. Невыполненный тест = оценка 2

А мне рассказывали, что на очно-заочном все предметы дистанционо. И неважно, что в названии очно есть. Рассказывал преподаватель шЦПМ.
Очень нужны отзывы, напишите, пожалуйста, у кого дети там учатся.

Ребенок учится на очно-заочном, не путайте дистанционное и очно-заочное. На очно-заочном в школу ходить не надо, если расписание уроков, по сути это очень похоже на школу, только туда не надо приходить. Звонки, перемены, просто уроки в зуме. Есть часть дисциплин, которые идут в дистанционном формате, там надо смотреть лекцию и делать тест. Но в основном, именно уроки с преподавателем.

а какая занятость? сколько дней в неделю и по сколько уроков?
у вас бюджетное или платное отделение? (просто хочу понять, насколько на бюджет сложно поступить)

учатся 5 дней в неделю по 3-4 пары, но на дом не очень много задают. Экономики 8 часов, обществознание 2 часа. Учителя сильные и большие молодцы, НО в этом году экономистам не повезло, дали новую учительницу по математике, которая не только не смогла найти общий язык с ребятами, но и вообще не может давать профильную математику. В этом году школа сделала большой набор детей по всем направлениям, под них, видать, набрала учителей, но не все их них справляются. Очень надеемся, что администрация сможет найти выход из ситуации, и математика у ребят наконец-то будет.

Всё верно, очно, ребенку очень нравится. Как я понимаю, нравится и атмосфера, и учителя (кроме математики), и ребята. Очень нравится, что нет непрофильных предметов, а те, что есть, по ним не напрягают, и даже интересно. Нравится, что физкультура - это выбор секции по интересам, и столовая очень хорошая), они сами готовят

8-9 класс, интересует все про этот профиль. как непрофильные? как профильные. Кто информатику ведет? ... все-все-все интересно

Да, путаю, действительно. Спасибо за пояснение.
А как оцениваете уровень обучения по профильным предметам, по непрофильным?
Правда, что отличный английский и слабый русский?

Дистанционно с преподавателем часть предметов с полноценным дз, а те, что со звёздочкой, по предзаписанным лекциям

Месяц учёбы только прошёл, трудно ещё говорить в целом о всех предметах. 8-9 классникам сложно пока, учёба больше похожа на ВУЗовскую, много дз и заданий для самоподготовки. Нужно быть очень самостоятельным и мотивированным. По профильным предметам сильная нагрузка(особенно кто попадёт на профильный английский по результатам теста). Некоторые дни по 5 пар+ ещё много интересных программ доп. Образования. Бывают дни, когда ребёнок с утра до вечера там. Но в целом в школе очень позитивная атмосфера, ходит с удовольствием.

так учеба дистанционная или в школу ездит ребенок?? выше пишут, что все уроки онлайн. Я запуталась

Если написано, что учеба "очно-заочная"- это означает, что профильные предметы через зум с преподавателем, то есть из дома ученики учатся. непрофильные- предметы со звёздочкой - просто просмотр видео и ответы на тесты.
Если учеба " Очная". То очно как в обычных школах.

Выше написал аноним, что очная форма тоже онлайн учится. нет? Врут?) Расскажите, пожалуйста, поподробнее - совсем нет информации нигде: что онлайн, а на что надо ездить?

Вам просто можно учебный план по профилям посмотреть, там указано, какие предметы очно, а какие дистанционно.

дистанционно - это звездочка? там непонятно. Нет обозначений, что очно, что онлайн, что дистанционно

Вам выше написали, на сайте школы все очень понятно расписано. Есть очная форма, есть очно-заочная. На очную надо ездить. 5 дней в неделю, минимум 4 вроде. Смотря какой класс. Очно-заочная учится онлайн, но точно так же как и в школе, урок, жесткое расписание. И у очной, и у очно-заочной формы есть предметы, которые изучаются дистанционно в виде предзаписанной лекции и теста.

лайтово, но русский всё равно дают, но с упором на ЕГЭ. А в основном непрофильных просто нет, либо ссылка на лекции

Там и ПиПы закла естественно есть региональные. Школа естественно их не готовит, они уже сами и со сборной

Спросили насколько сильная подготовка к информатике, ответили - как это понять, если ПиПы старших классов из регионов. Про 8 класс в этой ветке не спрашивали

а как с подготовкой к егэ по русскому дела обстоят? (он любому профилю ведь нужен). Выпускники были уже? Как русский сдали?

По-разному. С профиля русский/литература были стобалльницы, правда школа скромно умалчивает, что они в основном там "поучились" на время закла по соответствующим предметам. С других профилей кто-то сдал намного выше ожидаемого, кто-то намного ниже. В целом результаты не ужасные по Москве. Думаю, как везде, кто подготовился как следует, тот и сдал хорошо, кто не озаботился подготовкой, репом, уровнем, пробниками, тот сдал плохо. Школа тут особо ни при чем (ни в лучшем, ни в худшем случае). Из плюсов - одна из немногих школ, которая разрешила не сдавать русский тем претендующим на медаль/красный аттестат, у кого были дипломы закла по русскому, многие другие настояли, что все равно надо получить 70.

Ребенку нравится, что можно не заниматься непрофильными вообще, только галочки в тестах расставить. Мне не нравится, что образование будет уж совсем узким(( Хотелось бы мозгов и всестороннего развития, а не упираться в один предмет.
Ребенку нравится, что класс сильный, "мама, наконец-то мне есть на кого равняться". Мне не нравится, что он сильный, так как там толпа сильных приезжих, а своих они толком учить не хотят, проще переманить чужих.
Не нравится, как преподают (застала в том году пару профильных, пока мы были на удаленке). Очень грустно все. Профиль гум.
В общем, у каждой медали две стороны.

Не поняла, так выше пишут - что все уроки дистанционно (на удаленке), почему вы застали только "на удаленке".. или Вы про свою рабочую удаленку имеете ввиду?

на собрании сказали, что по субботам иногда учатся те, у кого есть занятия в лаборатории, так как они куда-то ездят. А так основная масса по субботам не учится

А как у вас с непрофильными предметами? У нас,неожиданно, они преподаются в очень высоком темпе,местами олимпиадном,после обычной школы очень сложно.Профильный предмет пришлось временно сильно задвинуть,хотя олимпиады на носу, чтобы как-то успевать по нескольким непрофильным. Честно говоря, даже подумываем об уходе, чтобы была возможность углубленно заниматься своим предметом,ведь только ради этого и поступали в шЦПМ.

А могли бы поподробнее, пожалуйста, уточнить, о каких именно непрофильном речь, которыми грузят ?
Выше пишут, наоборот, что непрофильные лайтово очень.

А с дз по этим непрофильным как? Большие объёмы или комфортно и ненавязчиво? Как оцениваются -строго или лайтово?

Всем привет!
Итак, дочь проучилась ровно месяц в ШЦПМ, очно.
Плюсы:
1. Наш тьютор. Всегда готова помочь, быстро решает все возникшие вопросы. Доброжелательная, детей любит.
2. Учителя по профилю: математик, биологи, химик - сногшибательные. Ребенок влюбился даже в ненавистную до этого ботанику.
3. Учителя по непрофильным: литература достаточно глубоко, заставляет рассуждать, мыслить. От учителя ребенок в восторге.
4. Столовая выше всяческих похвал, очень вкусно.
5. Домашнее заданее адекватное на данный момент.
6. Атмосфера признания. Ребенок счастлив, что находится с среди себе подобных,которые хотят учиться, чего-то достичь. В предыдущей школе дети учиться не сильно желали, хотя это одна из известных на форуме школ, куда многие хотят попасть.
7. Добавлю, что очень нравится, как выстраивается диалог между детьми-родителями и администрацией. На наше пожелание допов по профилю, добавили в сетку еще. Можно не ходить, у кого нет времени или желания, но почти все ходят. Нам так добавили по полтора часа по двум профильным предметам.
Минусы:
1. Дневник и оценки появятся только со следующей недели.
2. Общение между тьютором и учителями только в ВК. Лучше бы вотсап, тк там нет "деструктивных" сообществ. Но пришлось завести VKстраничку.
3. В классе есть неуспевающие за темпом обучения дети.
4. Не нравится совсем учитель по русскому языку.
5. Очереди в столовку.
Поддержу по всем пунктам.
Сын второй год учится в ЦПМ, сейчас в 10-м.
Правда, очередь в столовку в его классе удалось победить (расписание пар/обедов у всех классов разное).
И да, учитель РЯ не нравится. В прошлом году была удивительная дама, жаль, но по каким-то личным причинам ушла.

В вашем классе тоже есть ученики не успевающие за темпом обучения? Как правило, это те,кто пришел из обычных школ, где преподавание оставляет желать лучшего. Нагнали они программу? Школа помогала в этом? Есть ли те, кто ушел, не справившись с нагрузкой?

А как такие дети попадают в школу? Разве без отбора поступают? Я думала эта школа для сильных олимпиадников.

Так отбор идет по олимпиадному профилю и вполне себе усредненной программе по русскому и математике. А потом, уже в школе, выясняется, что многие предметы преподаются нестандартно,на продвинутом уровне.В этом может быть и проблема, не всегда ребенок с высокими олимпиадными успехами по одному предмету готов усваивать еще несколько на достаточно высоком уровне.

а по каким непрофильным грузят? выше писали про английский (может, к межнару готовят? или там с переводом задания и отвечать на русском можно? в любом случае, углуб по английскому никому еще не помешал в этой жизни. ) .... что-то еще?

Я не могу ответить на этот вопрос, т к наблюдаю это со стороны, причины ухода не озвучиваются. Видимо поняли, что ожидания не совпали с реальностью.

Сильные учатся бесплатно, но школа берет еще и платников. Они тоже поступают, но не добирают баллов, чтоб учиться бесплатно. У нас в классе тоже пара человек послабее остальных.

Есть дети, которые писали экзамены онлайн, может именно им трудно, если писали не сами, а с помощью.
У нас естественно-научный профиль. Дети, успевающие по биологии и химии, не всегда успевают по математике. Но школа идет на контакт, будут думать, что с ними делать, может допы поставят для такие детей.

А у нас учитель русского мужчина, ребенок в восторге. То есть не все учителя одинаково полезны

Вот праки прям боль... везде дефицит (кроме ВГ), а очень хочется, чтобы были прям в школе, занятие времязатратное, не набегаешься по разным кружкам.

А можно подробней? Ехать домой или школа помогает с арендой в мск? А москвичм продолжают учиться?

Ехать домой
С арендой только на неделю помогают
Можешь сам остаться Москве, для таких очка сохраняется

у нас, похоже, такая же фигня, тоже обещают устранить. Народ живет по съемным квартирам. Будущее туманно...

тьфу противно! перестаньте подливать масло в огонь!
Всем ясно сказано было, что только до января, что-то там исправить нужно в общаге, и обратно все вернуться.

Ах, ну спасибо, ясно сказано! :) Что-то там - это не нарушения при строительстве случайно? Спасибо, что без жертв, конечно...
ТОЛЬКО до января, и обратно все вернутся (ТЬСЯ? Серьезно)? Ах, благодетели, в ножки кланяемся, а то, что в январе регионы с практиками, к которым готовиться онлайн как-то не очень, это ж фигня, правда? До января пожить где-то тоже фигня видимо. Полагаю, ваши-то дети дома живут и не повелись на сладкие речи ЦПМ о перкрасных перспективах? Что ж, вы умнее, теперь в тех, кто глупее, можно и поплевать сверху, понимаю((

Послушайте, почему вы пишете в таком тоне? Читать противно! Лексикон как базарной бабы из глубинки.

А если б вас на ковид закрыли и распустили, тоже бы плакали? Вы куда ехали? В Москву, которая не училась полгода, СУНЦ не учился, по регионам сидели дети. Вы в Москву ради общежития ведь ехали?

Никто никого не выгоняет. Что за лексикон такой вообще?!
Временные трудности. Устранят все, и дети вернутся.

А вон выше уже попытались замарафетить антиковидными мерами, а реальные причины назвали "временными трудностями". Нормальным людям желаю, чтобы их дети с подобными "трудностями" все-таки не сталкивались...

В смысле не выгоняет? Дети могут завтра прийти в оплаченное общежитие и проживать там дальше спокойно? Или все-таки выгоняет?
Устранят что?) Нарушения? Класс, подумаешь, в здании, где дети жили, какие-то нарушения, устранят же за три месяца... А почему проверка вообще в общагах появилась - тоже фигня, да?.. Прямо вот родителям пострадавших можете в глаза это сказать? Что ж, выдержкой можно только восхититься.

А что с пострадавшими? Вы имеете ввиду тех, кого выселили или было еще что-то? Их выселили из-за ковида или еще по какой причине?

Откуда столько язвительности? Вы имеете какое-то отношение к школе? Если есть что сказать конкретное - скажите. К чему тут желчь на эмоциях изливать?

Язвительность - единственное, что Вас смущает?.. Сложившаяся ситуация нормальна, причины проверки, проверка, выселение - все беды от моей язвительности? Что ж, от души желаю, чтобы язвительность была главной проблемой тех, кто поимел дело с этой школой...

Тетя, вы явно обжены на школу. Вашего не взяли? даже на платку?
Дело в том, что наши ребята из общаги справляются с этой ситуацией, родители тоже, администрация делает все возможное, чтобы скорее всех вернуть на место. Но всякие падальщики только и ждут как бы очернить, написать что похуже.
Успокойтесь уже и займитесь своими детьми, делами, работой.

Аноним сверху пишет, что ребята справляются, значит знает наверняка, может поделится? Я была в этом общежитии в начале сентября,надо было медсестре отдать доки, показалось, что оно после ремонта, все чисто, коридоры мыли с хлоркой при мне. Мне интересно, что там могло случиться?

Вы серьезно полагаете, что мы пошли бы на платку в ЭТО?!
Как здорово, что в Вашей общаге ребята справляются! Искренне рада. Боюсь, что в реальной общаге далеко не все справляются, кто-то, слава богу, был на каникулах, кто-то срочно ищет квартиру, а кто-то пути возвращения в нормальную школу.
Администрация лучше бы летом делала все возможное. Чем мне заняться, указывать не надо. И Вам вопрос - Вы родителям пострадавших тоже готовы сказать, что все это "временные трудности"? Сами против таких "трудностей" неужто не возражаете, или раз не с Вашим, то пофиг?

Видите ли, некоторые предпочитают видеть детей здоровыми... В какой угодно школе, только здоровыми. А Вы справляйтесь, да...

Ух ты... VK всем пофиг на причину появления проверки и результаты? У вас запасные дети есть?

не пофиг, конечною просто люди приличные и не наводят панику, а решают проблемы по мере их поступления)) но это не для базарных баб, которым только бы поорать

Ну и че, мы так жили все 5-6 лет с ними в обнимку, никого не закрывали.. ох, уж эта демократия

Три варианта для защитников:
1. Уехать в больницу фигня?
2. В больницу никто не уехал? Ручаетесь?))
3. В больницу уехать плохо, но разве это сравнится с возможностью учиться *с придыханием* в ШЦПМ?
А так да, тьфу, противно, могли бы и промолчать, ну выгнали, ну поехали хз куда... Чего афишировать-то, прекрасная маркиза, все хорошо?)))

Мой ребенок учащийся школы. Школу в данном случае не защищаем, но и считаем неуместным в чем-то обвинять, не зная деталей. "Слышу звон, да не знаю, где он" - в данном случае не про нас.
Заболевших детей очень жаль, как жаль и тех, кому приходится в экстренном порядке уезжать.
Ну а истерят и причитают чаще всего люди, не имеющие отношения ко всему происходящему. Те, кого затронуло в данный момент, решают проблемы, у них времени на истерики нет))

Мы можем только верить или не верить слухам, т.к. официального заявления от школы еще не было. Но дети говорят, что было отравление с госпитализацией детей. Могу только предположить, что после это пришли проверки от всей инстанций. И , возможно, нашли нарушения в общаге, которые нужно устранить. Такие нарушения могут быть вплоть до дурацкой розетки в неположенном месте. Сама по работе сталкиваюсь с этими инстанциями, они всегда найдут, чего не так. Это их работа.

Ну, да , там что-то такое, что нужно переделывать/перестраивать, иначе до нг бы не выселили.
Хотя это бывший коррекционный интернат, там всегда дети жили, просто отремонтировали здания.

Спасибо за адекватный отзыв. А то истеричные возгласы пугают. Что там за контингент набрали?

Проблемы обычно же не с детьми, а с родителями. Дети в большинстве своем хорошие, умные, целеустремленные. Но есть мамы, реже папы, которым до каждой фигни есть дело. Скажу так: "Некоторым детям за родителей сейчас стыдно".

Господи, опять "тайны мадридского двора"... Ну,вы,хоть договаривайте, зачем интриговать и порождать слухи?

В смысле набежало? Вроде как сама школа привлекает прошедших регион для подготовки. Многие и не отказываются.

Я к тому, что при такой тактике, резы и этого олимпийского сезона мугоут быть неплохими. Если в штуках изменять, а не в процентах. А обычно, их измеряют в штуках

По известному мне профилю набрали много, некуда добавлять будет. О чем они вообще думали, вопрос

Да ладно, не особо результативные и без олимпиадных регалий поступили на платной основе, для них специально снизили ценз. Талантливые и прочие гении соревновались на высоком уровне за бесплатный проход

В этом году в школе есть и 5е, и 8е классы, там победители закла большая редкость. Поэтому в процентном соотношении измерять некорректно.

Чтобы содержать талантливых и гениальных нужны финансы: зарплаты преподам, содержание лабораторий, зданий и тд. Откуда их брать? чем покрыть хоть какие-то расходы? - Конечно, платниками! Но если такой вышесреднего ученик-платник в обычной школе ничего от обучения не получит, то здесь в атмосфере бота, из него может выйти что-то, перечневые уж точно возьмет. И на платку не берут всех подряд, балл должен быть не ниже 50. То есть совсем бездарей в школе нет, есть просто обычные старательные , хотящее чего-то большего дети. И зачастую такие добиваются намного большего, чем те, кому природа-матушка дала гениальность.

Наверняка ничего серьезного. Просто провинциальные мамашки истерички подобрались. Нажаловались на какую-нибудь ерунду, раздули из мухи слона. Школе можно посочувствовать, что пришлось столкнуться с такими хабалками.
Выше писали про напористых приезжих детей. Теперь понятно о чем речь.
Что приятно отличает московские топ школы, в них преимущественно интеллигентные родители.

По поводу общежития, раз тут мамы молчат, как партизаны, пришлось самой что-то нарыть. Нашлась какая-то сумбурная статья из которой можно сделать неоднозначный вывод, что дети отравились. При этом, параллельно идет другая история, что детей выселили под покровом ночи, причина не называется. Еще есть упоминание о проверке температуры.Ну и о переполненном общежитии, а также жалобы на то, что в школу был большой набор и аудиторий на всех не хватает. Как-то так..

Из того, что вы написали, нет ничего катастрофического, чтобы так истерить, как эта мама. Даже если под покром и вывезли, значит было основание спешить для безопасности детей. Неприятно конечно, но все решаемо и везде может случиться. Обычные житейские моменты, всё уладят, школа новая, могут быть шероховатости.

Детей под покровом ночи никто не выселял. В статье написано, что решала администрация этот вопрос в ночи, а детей и родителей оповестили с утра. Не наводите смуту.

Вы сами наводите смуту своими тайнами на ровном месте. Расскажите, как было, и не будет разночтений, а статья действительно корявая и никакой конкретики,сплошные эмоции.

Вы не слышите, не видите, что вам пишут.
Мы не знаем, что точно произошло, кроме того, что дети отравились. Администрация не комментирует. А все остальное и статья тоже - это все домыслы.
У меня вопрос: почему вы так интересуетесь этим вопросом? Планируете к нам поступать и жить непременно в общаге?

Найдено на просторах интернета
"общажники отравились едой из столовки (32 человека в инфекционках по всей Москве лежат), начались проверки еды, а на школу завели дело
А ещё по слухам при проверке столовой у кого-то из персонала нашли корону"

Не знаю, кто ответственен за еду, но в школе очень вкусно готовят. Надеюсь, что с понедельника столовка будет работать в штатном режиме.

В двух словах раскрыта ситуация, не то что в бестолковой статье, в которой затронули все, что только можно, но не суть произошедшего. Кстати, о персонале,мне показалось, что там в основном трудятся выходцы из Средней Азии.

В интернетах пишут
"Отравились или, скорее всего это все-таки ротавирус, не только дети из общежития, но и юные москвичи, учащиеся школы ЦПМ, которые в субботу взяли себе определенные блюда. Кому-то повезло и обед в столовой обошёлся без последствий, а кому стало плохо по дороге домой. Кому-то на прогулке и т.п."

Раз проблема возникла на фоне перенаселения общежития (6 чел на 8 кв м это очень много), некачественного температурного фильтра, проходили все кому не лень в общагу- скорее дело в вирусе. А изначально мог и в еде быть. Что ротавирус, что энтеровирус. Ну так это в любой школе может быть.
Зачем они столько набрали, опять же.

Интересуюсь не только я, как,видимо, и не только вы отвечаете, на вопросы заинтересованных. К "вам" ребенок уже поступил и учится, но живет не в общежитии и тем не менее мне, как маме, интересно, что там происходит, так как школа не только ваша, но и наша.

Так тем более! значит вы состоите в школьных чатах, все изнутри видите, что паники нигде нет, только на еве. К чему поддерживаете ее здесь?

Я не поддерживаю панику, а интересуюсь, это все-таки разные вещи. Если бы у меня имелась информация, я здесь бы не спрашивала.

Чёрный пиар какой то…
Все плохо но ничего не скажу
Было отравление, поставщика питания сменили, дети ок
Закрытие общежития с этим не связано
С чем связано не знаю, если у кого то есть точные данные, озвучьте, пожалуйста

Не секрет, что в топшколы переходят в том числе из-за окружения. И это один из значимых факторов, особенно в подростковом возрасте.
Уважаемые мамы учеников ШЦПМ, напишите, пожалуйста, какие дети преимущественно учатся, из каких семей? Сохраняется ли уровень детей и родителей топшкол не только в знаниях по профилю, но и в мировосприятии, поведении, интеллигентности? Спасибо за честный отзыв.
Думаем переходить из топа, но пугают такие вот родители. Не понятно какие там дети.

У нас в классе 18 человек, есть несколько приезжих детей, но только у одного ребенка мама, мягко говоря странненькая. На нее внимания не обращаем, опусы ее в чате никто не комментирует. Надеемся, что перевоспитается. В классе замечательная атмосфера, взаимоуважение, помощь (делятся конспектами, если кто приболел). Сейчас каникулы, дети ботают свой предмет, переписываются. Все время обсуждают олимпиады, напоминают друг другу, чтобы никто не забыл участвовать. Но это не значит, что дружат все вместе. Нет, у них микро группы, но на общих тусовках общаются все вместе.

Если у вас все устраивает в текущей школе, то лучше не дергаться. Это я не про ШЦПМ, это я вообще. От добра добра лучше не искать, можно наткнуться на подводные камни

Не устраиает отсутствие олимпиадной подготовки и много непрофиля, негативное отношение к сборам, поэтому и планируем переходить.

Наша девочка перешла по той же причине. Пока что не пожалели.
В школу рвется каждый день, хотя на дорогу тратит больше часа. От профильных учителей в восторге. Но не в восторге от непрофильного онлайна, говорит, что тесты составлены так, что многих ответов нет в записях лекций. Поэтому приходится тратить время и гуглить, а времени очень жалко на такую ерунду.

Если вы из 179, учтите, что в цпм не всего непрофиля считай что нет. Русский и литература есть.

С 10 класса идеально, если только профиль, русский и литра. В 8-9 классе всё же непрофиль нужен в разумных пределах.
А как аттестовываться по непрофилю? Оценки для аттестата же нужны.

Вы, которая хочет переходить, или, которая, только собирается? Я хочу сказать, что по разным предметам, скорее всего, кардинально разные уровни. Сравните математику и общагу, хотябы по составу команды на закл

Может не совсем то, что вы хотели услышать, но насчет выходцев из топ школ. У нас есть такие, но в процессе обучения вскрылась очень интересная деталь, они, являясь участниками закла на совершенно непристойном уровне знают профильный предмет, причем отсутствуют такие азы, которые в обычных школах преподают. Как такие дети из топ школ прошли на закл, загадка для всех. Но зато они милые и интеллигентные, как и их родители.

Из Москвы по квоте на закл не ездят. Интересно было бы услышать, какие азы они не знают. Может, прикалываются просто

Скорее всего автор имеет ввиду опыт прошлого года, когда регион писали в своих школах. Очень вероятно, что кто-то недобросовестно писал.

а у нас в классе есть дети из регионов, которые по нескольку раз были в Сириусе, а программу не тянут. Вот тоже вопрос, как они туда попали.

Даже не знаю, как вам привести пример, не называя предмета. Ну, скажем, основ школьной программы непрофильной школы.

Да? Это плохо. Ребенок не готов выбирать, хочет оба тащить. Я надеялась, что получится, хоть и видела, что в ШЦПМ это разные классы. Но ведь можно, например, поступить в математический, а физику добирать в ЦПМ, или наоборот. Как думаете?

И Вы сейчас переходить думаете или в след году? В 9 классе мат-инфо и физика, а с 10 кл физика и математика профили, причём физика с астрономией

В 10 думаем переходить. Жаль, что отдельно профили. Надо думать, как быть. Может с администрацией пообщаться. Мой не один такой наверно, у кого несколько профилей.

Отбор по экзаменам в шцпм на ваш профиль легче, чем в топы Москвы, значить преподаватели вынуждены будет держать более низкий уровень, чем есть у вас сейчас. Зочная форма обучения дает возможность сильным просто формально иметь порт приписки, но заниматься в своем темпе и занятия не посещать. Вы, наверное, разузнали эти детали. Поделитесь, потому что я тоже присматриваюсь к этой школе по данным профилям.

Деталей не знаю, тоже только присматриваюсь. Наверно надо ехать и общаться лично с администрацией.
На сколько я понимаю у них достаточно много олимпиадников уровня всероса. Они же не все заочно и формально, я думаю. Им нужно давать достаточный уровень по профилю. Может есть деление на уровни внутри?
Нас интересует полноценная сильная учеба, не просто прикрепиться. Нужен сильный уровень по профилю (даже сильнее, чем в топе) и обычный уровень средней школы по непрофилю без загрузка на дом.задания.
Удовлетворяет ли этим требованиям ШЦПМ, вот в чем вопрос.

Хорошо, что вы понимаете разницу в уровне и запросах тех, кто прошел по экзаменам и тех, кто претендует на закл.
