Вош для 5 класса онлайн
Они круглосуточные? или до 9 вечера? боюсь нажать "продолжить", а времени не останется и код использован

Доступ к заданиям по предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 9:00 до 21:00;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 9:00 первого дня до 21:00 третьего дня.

Школьные туры для младших классов это отличное времяпрепровождение для всей семьи! Интеллектуальные викторины :)

Вы ребенку даже нажать кнопку "продолжить" не доверяете, или он уже спит, а вы все над олимпиадой бьетесь?

А это от олимпиады зависит. А про ВОШ не помню, ребенок уже сам делает. Почти во всех можно вернуться и исправить. Но в некоторых не сохраняются те задания, в которых не нажата кнопка. В некоторых ответы сохраняются автоматически и кнопку "сохранить" надо нажать один раз в конце, чтобы отправить на проверку.

Не обращайте внимания на наезды, все правильно делаете. Я в средней школе несколько раз с ребенком писала литературу, историю, мхк и русский, дабы пробудить интерес к предметам. Сейчас ребенок в таком уже не нуждается, т. к. выбрал профиль, в которых я ноль, да и в том, где наши интересы сходятся, больше меня давно соображает.
Тут в соседнем топе задачи со сборов перетирают, вот где уровень общей осведомленности запредельный. Я иногда захожу и фигею прям.))

На победу плевать, школьный этап никого не волнует. А вот научить ребенка разбираться в заданиях дело полезное. Но вы можете пойти, поплакать в подушку от негодования.))

Научить ребёнка «разбираться в заданиях» - дело полезное. Но это прекрасно можно и нужно на примере заданий школьного этапа прошлых лет. На сайте ВОШ все они в открытом доступе с ответами, некоторые даже с разборами. Помимо этого на том же сайте предлагается бесплатный онлайн курс для подготовки к олимпиадам. Кроме того подобные тренажёры имеются на сайтах оргкомитетов и других олимпиад. На платформе Летово Онлайн тоже есть блок олимпиадных тренажёров.
Тренируйся сколько влезет. А потом на своём школьном этапе ребёнок пусть демонстрирует, насколько вы его научили «разбираться».
Вы не учите ребёнка «разбираться», вы тупо делаете олимпиаду вместе с ним.
К сожалению, таких родителей очень много.
К счастью - такие «натренированные» масики отвалятся на первом же очном этапе, когда он настанет.
Гордитесь победами, пока есть время.
Так я думала, вы о даме выше.
А про закл не переживайте, конечно, прикупила. Продолжайте брызнать слюной в монитор.)

Гениальный у вас ребёнок. Не было ни времени, ни повода тренироваться, а потом бац, и победитель Всеросса. Вот просто так, проходя мимо. Без тренировки и всяких там цпмов.
А научить ребенка разбираться в задачах можно только решая за него онлайн? На вариантах прошлых лет религия запрещает учить разбираться?

Мама же пишет, не было ни времени, ни повода тренироваться просто так. Было время и повод победить в олимпиаде вместе с мамой. Это так приятно: сопричастность к успехам ребёнка…
А причем здесь родитель? Это для ребенка должна быть первая победа и успех. Он писал, он победил, ну или не победил. А не "мы с мамой победили Ваську из 5а и прошли на следующий тур"

С кем ребенку соревноваться за компьютером? Вы смеетесь? Пусть вернут формат как раньше, тогда и смысл будет.
Ребенок в 3-м и 4-м классе еще застал время, когда в школе по предмету было три места - 1-е, 2-е и 3-е. Те победы он помнит. А это все ерунда, просто доступ на муницип и игра "угадай как вписать и сохранить ответ".

С таким же аналогичным ребенком за компьютером. Я вообще против онлайн отборов и туров, но министерству это не докажешь. Про олимпиады в 3 классе не смешите никого, а))

Вот и доказывайте министерству. Кто там за компьютером никому не известно.
А что смешного в 4-м классе? Не смешнее 6-го по интернету.

И 6 смешно. А по интернету вообще смешно. А когда вместо ребенка олимпиаду по интернету за 6 класс пишет мама, то ухохотаться можно.

Для меня? При чем тут я? Речь идёт про маму, которая не видит «ничего страшного», чтобы вместе с ребёнком делать задания олимпиад онлайн не важно какого этапа. Для тренировки. С мамой веселее. И маме приятно: потренировала ребёнка. А он потом пришёл и в классе похвастался, что у него «ващеочегьмногобаллов» и он самый крутой. Не то что, «этот умник» Сашка и «эта задавака» Машка. Вот у них-то родители-ехидны, не «потренировали» детишек, к компу даже не подошли.
Перенести тур в интернет из-за пандемии - это одно, а вот начать писать за ребенка тур, перенесенный в интернет - это другое. И не делайте вид, что не поняли. Вы вырвались из началки, привыкнув кляньчить тут ВПРи, а тут хопа- олимпиады онлайн. Вот тут вам карта и поперла. Ну будет ваш и дальше всю школьную жизнь тренироваться в группе детей таких же хитросделанных мамаш. Кому лучше то?

Я ниоткуда не вырвалась, я не автор.
А автора я одобряю. Не сможет ребенок дальше пройти сам, будет заниматься или забьет.

Так не смог бы сам пройти школьный, стал бы заниматься или забил. Зачем за него проходить школьный, чтобы он пришел к ровно такому же результату на следующем этапе?

Чтобы понять уровень заданий и своей подготовки. И интерес к процессу в общем. И тайминг. И попробовать новый предмет.
И не надо сразу - за него, это вы додумываете. В основном сам.

Я писала уже выше. Чтобы «попробовать» существует масса вариантов помимо совместного решения задач школьного и муниципального тура.
Не лукавьте.
Вот именно - масса вариантов по массе предметов. Никто этим заниматься не будет. А тут все быстро и в одном флаконе - с кнопками и в реальном времени.

В 3-6 классах школьный этап ВОШ первый и единственный.
У вас в 5 классе хвастаются выходом на регион?
Уважаемая, я сама участвовала в олимпиадах когда-то , у меня один ребёнок студент, второй выпускник. Третий - в 5 классе. Наблюдаем во в ей красе деградацию олимпиадного движения.
Представьте себе, в прошлом году и сейчас в классе младшего мамы бурно обсуждали задания школьного тура олимпиад и хвастались успехами детишек. Да, было такое, что некоторые еле-еле тянущие «звязды» выпендривались перед одноклассниками.
В 6-7-м классе никто не хвастался школьным туром вообще, это просто глупо. С появлением интернет-тура это вообще смешно. Поздравляю вас с тем, что ребенок учится с детьми тупых мамашек.)
В 4-5-м у нас в школе были три места для победителей, а не как потом - полкласса призеры, вот тогда был повод для гордости.
Кем вы там когда-то были, никого не интересует.

Совершенно естественно, что вас не интересует ничего кроме совместного результата написанной олимпиады школьного или муниципального этапа.
Продолжайте в том же духе.
Про 6-7 класс я и слова не говорила. Речь шла о 4-м.
Меня не интересует, кем вы там когда-то были, речь о сегодняшних реалиях.
Вы о 4-м, а я о 7-м, потому что для меня это актуально. Это вас, кроме ваших выпадов мимо кассы, ничего не интересует. Сами придумали какое-то хвастовство успехами, сами в обморок от негодования упали.

Я нордически спокойна, уважаемый оппонент. Это у вас что-то подгорает, и вы всячески хотите подкусить меня. Успокойтесь, а то, неровен час, давление подскочит.
Написание вместе с мамой «для тренировки» несколько раз в году олимпиаду в 7 классе ничего вашему выдающемуся ребёнку не принесёт. Победить в олимпиаде можно только в результате планомерной и постоянной работы, многочисленных тренировок, решения задачи, разбора алгоритмов.
Успокоились и прекрасно, значит, хорошие таблетки.
Моему ребенку уже принесло. В 7-м написал, в 8-м заинтересовался предметом. В 9-м призер региона по нижнему уровню.
Про "работу" не надо, с горшка ребенка натаскивать на такое в планах не было.

Не надо создавать иллюзий, что даже нижнюю границу региона можно заработать просто «заинтересовавшись» предметом. Дети как минимум смотрят задания прошлых олимпиад.
Про «работу с горшка» речи нет.
Если ваш ребёнок так невзначай пришёл и стал призёром региона, это прекрасно. При должной подготовке он бы стал призёром закла уже в 9. Без подготовки он обречён вечно быть призёром региона по нижней границе.
Не угадали, уважаемая. Старший -гум, средний - био, экология, химия. Младший ходил одно время в кружок Жени Кац, но навряд ли это можно назвать олимпиадной подготовкой по математике.
Я не знаю и не могу знать, что и как писал ваш ребёнок. И как он готовился.
Химия с 8-го класса, можно начинать интересоваться с 7-го, а не с детского сада. Экологию вообще можно не заметить, если учитель не направит.
И от вас веет понтами человека, который уже все это прошел на старших детях и давно в теме. Будь у вас одни 4-классник, вы бы тут не умничали.

Уважаемая, это не понты. Это защитная реакция человека, которого обвиняют в том, что его дети натаскиваются «с горшка». Да, я занималась и занимаюсь со своими детьми. Ходить в музеи, обсуждать прочитанные книги, статьи в журналах, исторические и общественные события - это натаскивать с горшка? Ходить в парки и заповедники, сушить гербарии, проращивать семена и делать «ньютоновскую жидкость» - это натаскивание?
Если да, то я натаскиваю с горшка.
Но написание олимпиад и сдачи экзаменов совместно с родителем - это зло, которое всем нам аукнется в будущем.
Нет, понты. Потому что вы приводите в пример своего младшего, который уже все умеет и знает, но вы этот путь уже 2 раза прошли. И сравниваете своего с ребенком автора, которая всего-то вполне невинный вопрос задала.
Никому ничего не аукнется. не надо глобальных выводов. Просто школьный этап в таком виде слит изначально.

Слит из-за таких, как автор и вы. Дети в большинстве своем в этом возрасте еще честные. А поступать не честно их учат такие вот родители.

Про «интересоваться с детского сада» я не писала ни слова. Не придумывайте.
Добавлю, что мой «биохимик» в более младших классах писал биологию, русский, географию, историю, физику, экологию и что-то там ещё. Почти все подряд.
Мама подсказала, что есть олимпиады, или в школе сказали. Почему для вас сказать про олимпиады и написать их вместо ребенка - это одно и то же?

Если ребенок учится в хорошей школе, то мама уже много движений предприняла для его образования - репетиторы, курсы при школе и т.д. Дальше школа сама организует процесс и заинтересована в олимпиадниках.
Участвовать с ребенком в школьном туре - такое же участие в образовании, при отсутствии других мотиваторов в виде сильных школ. У меня сработало, попытки меня этим пристыдить не сработают.)
Про "вместо" вы сами додумали.

И если у вас сильных школе нет, то куда ж вы подались в ребенком после того, как помогли ему олимпиаду написать?

В обсуждаемую тут топ-школу. Через год. Предвидя домыслы скажу - экзамены были очные, репетиторов у ребенка не было.

ред. Посмотрела, оказывается, действительно Москва своим онлайны начала еще в 2019 делать. Ну что ж, тогда многое понятно.

Важен первый шаг на этом скользком пути. Если родитель продемонстрировал ребёнку, что правила можно обойти на школьном этапе, это вполне в вашем стиле экстраполируется на любую ситуацию. Пристыдить вас не получится, вижу, калач вы тёртый.
Мотивация ребёнка на достижения - это помочь ему подготовиться, разобрав вместе задания прошлых лет и подсунув пару книжек. А дальше пусть сам. Но «подготовиться» заранее, похоже, это не ваш вариант. Это унизительное «ботанье с горшка». Проще написать вместе пару-тройку десятков туров различных олимпиадок.
Мотивации на достижения не было. Вы все время подменяете понятия. Была мотивация на интерес к процессу и предмету. Предметов было много, по всем не наподготавливаешься.

Зато по всем можно с мамой написать отборочный тур? :-) И готовиться не надо. Пусть слон думает, у него голова большая.

До 8 класса средний учился в обычной школе около дома. Каждый год в начале года в школе писали этот самый школьный этап.
Потом классрук в чате писала: такие-то школьники могут пойти дальше на муниципальный этап. Тогда-то, в сопровождении того-то, взять то-то.
Старший ребёнок учился в средней школе до массового распространения чатов, поэтому ребёнок просто приходил и говорил: пойду писать олимпиаду «на город» такого-то числа. Какие были задания, что надо было писать - сие мне неведомо.
Надо таким родителям обратиться в оргкомитет ВОШ. С предложением создать номинацию «Родитель-победитель школьного и муниципального этапа ВОШ». Или «За почётный вклад в победу на школьном и муниципальном этапе».
Слушайте, ну онлайн на ВСОШ для школьного этапа в том году первый раз был. До этого всегда он писался в школе.

Первый онлайн был почти 2 года назад.
А в школах вообще коллективом писали последние 4 года.

Значит я не в курсе. :) Сын сейчас в 9, эту олимпиаду в школе пишут всем классом с 6 точно. Про коллективно ни разу не слышала. Ну и школьный этап он же прям совсем лайт. Может первый раз и имеет смысл, дальше обычно у большинства автопроход на муницип.

Ну вот у вас в школе что-то пишут массово целым классом, у нас оставались группки из параллелей, которым было нечем заняться, вот они и писали какое-то совместное творчество. Тоже проходили на след. этапы, почти все сливали муниципы.

У моих к олимпиадам всегда относились серьёзно и только с прошлого года школьный этап стал онлайн. Да, писали классами и учителя следили, чтобы никакого совместного творчества. Но даже в прошлом году на муниципал были ОЧЕНЬ низкие проходные баллы. Многие в соседних школах пишут только потому, что за сам факт написания ставят 5. И даже проходя на муниципал, они туда не пойдут из лени. Хотя есть те, кто еще одной 5-кой соблазнится.

Я про Москву. Он первый раз писал физику в 6 за 7 и успел застать и школьный и муниципальный очный. А потом всё, только ответы вбивай. Я этого не понимаю, всегда был более важен ход решения, а не численный ответ.

Тоже область. Аналогично. Онлайн в прошлом году были языки и экономика муниц. И то писали в своих школах в кабинете информатики, а не сидя дома. Мой экономику вообще во Взлете умудрился писать:) Никто дома с родителями муницип не писал.

У вас школа хорошая, у нас всем пофиг было. Сейчас ребенок в новой, им обещают 5 за успешный школьный этап. Моя писала уже и будет писать, несмотря на некоторые автопроходы. В этой школе пятерки так просто не раздают)

Важно. На сайте школьного этапа ВОШ поищите, сколько времени отводится на каждую олимпиаду. Доступ у вас с утра до вечера, но как только активировали ключ, начался отсчет времени. В среднем звене в основном полтора часа, но астрономия в этом году была 45 минут. За 5 класс не смотрела, по логике, меньше времени должно быть
Раньше, пока вы не влезли, это был нормальный этап. Вы уже и в муниципал залезли всеми четырьы копытами. Скоро нормальным этапом только закл отстанется. Раньше дети сами писали всегда в школах школьный, пока не пришли тупые мамаши тупых детей, которые даже не знают, какие кнопки нажимать. Победительницы, ёпть.

А я поддержу. Особенно вначале важно разобраться, как всё это работает, что куда писать, на какую кнопочку нажимать. Обидно пролететь, потому что не нажал "сохранить" или не рассчитал время (в питерской по физике актуально). В дальнейшем ребенок отлично сам справится.

В 5 классе дети- дауны не могут понять, какую кнопочку нажать, надо привлечь всю семью для нажимания кнопки и еще на форуме написать, совета спросить?

Судя по уровню агрессии, не только не поступил никуда, а ведет асоциальный образ жизни и частенько поколачивает свою мамашу.

С такими не надо дискутировать. Что ни плюй в глаза, всё божья роса. Полная уверенность в правильности собственных действий. Остальные, кто честно - лохи. Соответствующая быдло-агрессивная риторика присутствует.
Сначала начинается поиска заданий ВПР, продолжается подобными олипиадными «тренировками», заканчивается покупками побед на «неоднозначных» олимпиадах. Цель - запихнуть масю, пусть и «невтыкающую» на бюджет любой ценой.
Хорошо, что вы обратили внимание на свою лексику - дауны, масики. Продолжайте работу над собой!)

Не пишу анонимно, уважаемая. Это только вы горазды ноунейм здесь выпрыгивать.
Один из моих детей-школьников занимается конным спортом, а в дни каникул помогает в качестве ассистента-волонтёра в занятиях с детьми с ОВЗ. ДЦП, аутизм, синдром Дауна и другие проблемы. Язык не повернётся использовать названия этих недугов в качестве оценки умственных способностей абсолютно здоровых, но ленивых детей.
Ну вы тепепрь нашли за спину кого спрятаться. Ваши сторонницы детей, которые честно писали школьный этап УО называют. Вывод тоже очевиден.

Это уж вы о чем-то о своем. Писали о нормальных детях, которые нормально сами пишут школьный этап. А вы вздумали этих детей сравнивать с собой, взрослой теткой-обманщицей. Вами то что восхищаться? 5 класс - вот весь ваш интеллектуальный уровень, и то в кнопках без помощи разобраться не можете.

Нет, это я о вашем.
Это кто сейчас нормально пишет по интернету школьный этап? Когда рядом гугл? Ну не смешите.
У вас уровень детсадовца, если думаете, что с вами автор темы общается.

Переход на личности - отличительная особенность агрессивных быдломам.(с)
Хорошо, что вы самокритичны.)
А что, гуглить вы масику разрешаете? Это же запрещено правилами. Как не стыдно!

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Мой ребенок в прошлом году школьный писал во Взлете. Без гуглов и онлайн. И, как я посмотрю, не только у меня. Посмейтесь.

То есть вы мне рассказываете, что специально отобранный ребенок, подготовленный по конкретному предмету, пишет сам школьный тур? Было бы странно, если бы это было по-другому.

При том, что дописывать свои верхние посты задним числом не надо, чтобы потом из себя оскорбленную невинность не строить.

Не консолидируюсь ни с кем, уважаемый оппонент. И сторонников не привлекаю. Вы мне приписываете лишнее.
Вас удивляет, что кого-то возмущает совместное написание олимпиады с мамой? Да, к сожалению, таких становится всё меньше. В основном, сейчас удивляются, почему ребёночку родители не помогли.
Меня удивляет, да. Потому что, раз вы такая трепетная, находясь в этом разделе, вы должны как Незнайка на Луне, офигевать от всего. Репетиторы в началке, чтобы поступить в крутую школу, обсуждение, что дети едят на сборах, обсуждение тренеров пофамильно, обсуждение уровня задач (хаха, вот откуда эта инфа, если мамаша не сует везде свой длинный нос), обсуждение малолетних "соперников" и т.д.
Школьный тур это вообще мелочь, т.к. никаких плюшек, которых тут так любят, не дает.

У вас превратное представление о родителях успешных детей. Не поняла, к чему вы написали здесь про тренеров и соперников. Это ваши фантазии.
Это какие фантазии? Такое невозможно придумать. Я к этой тусовке отношения вообще не имею, поэтому каждый раз офигеваю от того, в каких подробностях тут все обсуждают.

Это обсуждения ограниченного круга определённых мама определённых детей.
Или вы думаете, что если ребёнок поехал в Сириус, мама должна нестись на форум и обсуждать трусы его «соперников»?
Подавляющее количество родителей олимпиадников совершенно не интересуется на форуме питанием, решаемыми задачами и личными качествами тренеров.
Странно, что на еве все наоборот. Здесь все обсуждение к этому и сводится. Идите и постыдите их.

Последние пару лет, с введением этих дурацких онлайн отборов стало вообще позорище. Школы вон тоже себе понабирали, теперь плачутся, что наборы ниже плинтуса и работать не с кем. Глупые тети никак не могут понять, что таких хитреньких как они тысячи, и когда класс или группу составляют дети таких, как они, то это уже не сильный коласс или группа, а болото.

Полностью согласна с вами. Однако в онлайн этапах ВОШ все кнопочки очевидны. Это не перечневые, до которых ребёнок автора и прочие его сторонники ещё не доросли. К счастью, что касается 10-11 класса перечневых - родители там редко уже могут помочь. Там другие «помогальщики» появляются.
К тому же, изучить кнопочки все желающие могли в рамках пригласительного этапа ВОШ.
Для этого существует пригласительный этап ВОШ. Читайте выше.
Пишите вместе с ребёнком, изучайте кнопочки. Школьный этап и далее - сам-сам. Тогда будет мотивация развиваться самому и победы в будущем.
Иначе, к чему вообще нужны олимпиады?
Мне - нет. Мой младший ребёнок даже пригласительный писал самостоятельно. Хватило ума разобраться с кнопочками без взрослого.
Вам кажется невероятным, что ребёнок в 11 лет может разобраться с кнопочками в пригласительном этапе ВОШ?
Мне кажется, что при том уровне внедрения электронных технологий с различными платформами, ребёнок вполне может сам в этом разобраться.
Утешу вас. Ребёнок ещё в течение года занимался на платформе Летово Онлайн. С кнопочками научился работать. Что и вашему желаю.
Да все с вами понятно. Детей уже везде пристроили, а теперь поплевываете свысока на остальных. Ева такая ева.)

Младший остался непристроенный. О нём забота. Мотивация у сильных детей снижается, когда за них в олимпиадах и проектах участвуют родители.
Это в средней школе. В старших классах задания и темы настолько усложнились, что родители почти никто самостоятельно не тянет.
Да не поплевывают, а объясняют вам, неразумным, что вы лично своими руками портите своим же детям, если они действительно умные, всю будущую подготовку. Ну отберетесь вы совместно с другими такими же умными мамами, дальше что? Из-за таких, как вы, многие дети уже предпочитают индивидуальную подготовку, а не сидеть тупить рядом с интернет-отобранными.

Я ниже уже написала. У Вас радужное представление. Сейчас начнутся разные отборы, "еву" почитайте. А лучше по программированию что-нибудь пусть напишет. А мы потом здесь всё обсудим.
Да в курсе все уже, в курсе, какие олимпиады и как пишутся на те же 100 при отборе, тем более у младших. Тут это только ленивый еще не сколонял. Надеюсь, что эти олимпиады скоро никуда брать не будут кроме этих самых вузов. пусть наслаждаются набором.

Очень даже в курсе и какие бывают, и какие как пишутся, по тому направлению, которое нужно. И все ваши эпопеи здесь тоже известны. Здесь люди годами тусуются, так что умничать перед пятиклашками можете.

Мои эпопеи. Вы совсем ку-ку. То что Вы по олимпиадникам и отмену прошлись, уже говорит о том, что у Вас олимпиадников нет и не было никогда. Школьный этап не считается естественно:)
Вам ваши посты поискать? Что вы так взвились, вспомнили? А если отменят ряд скандальных олимпиад, то нормальные олимпиадники ничего не потеряют.

Про Ломоносов. Её никто не отменит. Это МГУ. По программированию Вы даже не отвечаете на мой вопрос, потому что уровень заданий не понимаете. По математике сложность тоже высокая.
А я должна что-то понимать в вашем программировании? Это ВАШ предмет, ВЫ в нем и понимайте. Откуда у вас
уверенность, что программирование интересует всех подряд? Я же к вам с китайским или немецким не лезу?

Так Вы про кнопки начали писать, типа дети сейчас все в новых технологиях доки. А я написала, что с кнопками может быть что угодно, как и с правилами каждый год. Поэтому ничего зазорного нет помочь с кнопками, а не с заданиями. А сейчас уже оказалось программирование то сложное.
Нет, про кнопки не я. Но то, что дети, которые влет разбираются со всеми играми и приложениями, не могут разобраться в кнопках олимпиады настолько, что надо призывать на помощь родителей, я тоже не верю.
А если речь о программистах, то я не знаю, сколько у вас там кнопок, но если уж будущие программисты в кнопках не сильны, то может ну его нафиг, такое программирование?

Я не про то. Не поняли меня. Оставим. Анонимов много, уже не разберешь кто и что пишет.
Изначально в первом сообщении топа было написано про начало и отсчет времени, а не про помощь в заданиях. Но кто-то начал умничать, что проще пареной репы нажать кнопку.
А скоро посыпятся топы про сбои системы, обновление и выброс с олимпиады, отключение интернета и т.д.
Про олимпиады по программированию будут отдельные, достаточно сложности уже на отборах в кружки.
к глубокому сожалению, исходить из дурной реальности
и тешиться надеждами, что на всех этапах вернут очное написание
девица моя в прошлом году писала школьный этап био онлайн
договорились, что это проверка её и только её знаний - "ну тебе же самой должно быть интересно!"
результат - 90% из возможных баллов, и это не то что не победитель, а даже не призёр
причём в 4 классе она из интереса писала очно за 6, и оценила онлайн-олимпиаду для 5 как существенно более сложную, чем в предыдущем году очную за 6
в этом году режим тот же, договорились не расстраиваться есличо
НО, если в следующем году школьный опять будет онлайн, а муницип оффлайн, то писать школьный будет с помощью!!!
*сегодня звала один раз с вопросом "мама, помоги!"
нужно выбрать один верный ответ
а здесь, говорит, два ответа верных, один полностью, второй с комментариями
уже, говорит, минут 15 сижу и пытаюсь понять, как поставить два ответа, а система никак не даёт...
- это к вопросу малышни и "кнопочек")
Не может такого быть. По био призерство - всегда чуть больше половины. А уж 90% - железно победитель.

ну вот в МО в прошлом году на школьном этапе у 5-клашек 90% (24,5 из 27,5) было даже не призером...
это как сын к математике в началке с юмором относился: на 2Х2 и Олимпах у него (ибо никогда ни в каких кружках структурно не занимался, слетал по большей части на оформлении))) 3 дипломы под самую границу со 2-ми (по отсечению получается, что верхние 1,5-2% максимум)
а по Кенгурушке он по области стабильно 700-800-какой-то с почти максимальными баллами)))
в прошлому году у сына по астрономии на школьном был статус победителя всё же (что-то тоже в районе 90% баллов)
вывод: астрономию "сопровождение" 5-клашек знает хужЕе... - а там жеж ещё и, если знаний нет тем более, помочь нагуглить никакого времени не хватит даже при взрослых умениях)))
Не, я про школьный в Москве. Тут картина примерно одна и та же. В МО вполне возможно, другая.

это не в школе
это в прошлом году онлайн школьный этап единый по МО
90% баллов ребенку для призерства не хватило)))
Сейчас вся эта родительская помощь только начинает развиваться массово. Если такая тенденция сохранится, то задания существенно усложнятся и тем же родителям потом придется брать уже платных репетиторов, чтобы написать школьный отбор. А дети вообще из свего этого действа самоустранятся, как слабое звено.

вот именно!
единственная надежда - возвращение очных олимпиад на ВСЕХ этапах
иначе это или вообще крах олимпиад, или написание онлайн-отборочных даже сильным детям только с помощниками, ибо, чтобы иметь саму ВОЗМОЖНОСТЬ детям показать СВОИ знания, сначала на онлайн-"отборе" "надо 100 и не меньше!"
Вначе бой репетиторов - чей сильней. Ну а потом уже репетируемые выходят на ринг. У кого денег нет, те могут родителей на первый бой послать. Или самим.

Неправда ваша.
Москва, школьный этап, 2020-21 год, 5 класс, верно?
Граничный балл призёра - 27 баллов из 40 максимальных, то есть 67,5%
https://vos.olimpiada.ru/2020/school/score
