1568 как впечатления у поступивших
В 5 и 6 классы. Очень интересны свежие впечатления. Оправдывает ли школы ваши ожидания, нравится ли? Сильная ли программа и по каким предметам?
Будет интересна любая информация, особенно для планирующих.
У меня ребенок в 5, но пока рановато ставить точки во впечатлениях :) Месяца через 2, наверное, буду готова рассказать, когда всё устаканится и войдет в колею.
Мои впечатления в основном от организации того, что не связано непосредственно с учебой - бардак, и это еще мягко сказано )) Совет будущим ученикам: выключайте звук у школьного чата сразу же, особенно если вы работаете...
С классным руководством пока непонятно. На мой взгляд, классная не очень справляется. Но для нее это первый опыт, она одна на весь поток пятиклашек, думаю, человеку нужно время, чтобы во всем разобраться. Поэтому наблюдаю, наверное, первые выводы можно будет сделать только к Новому году.
Математика у нас Родионова. Ребенку очень нравится :) А для меня есть момент, который зацепил, но пока неясно, это закономерность или так получилось, потому что ребенок где-то ворон считал. Посмотрим...
Русский - Рогожкина. Тоже наблюдаю. Со слов ребенка, НН - человек настроения. В плохом настроении не орет, но может жестко шутить, дети в этом возрасте могут принять близко к сердцу. В голове советские таракашки, опрятные и причесанные, ходят строем в 2 колонны - мальчики и девочки :) Но я исхожу из того, что идеальных людей не бывает, а учитель не аниматор, и любить его вовсе не обязательно. Материал она дает хорошо, спрашивает очень строго, требований - вагон. Но этот вагон весь был озвучен на первом же уроке, разложен по полочкам, правила по ходу дела не меняются. Если всё выполнять, то свою честную пятерку получить реально, независимо от настроения НН. В общем-то я сейчас смотрю, не будет ли перехода на личности. Если нет, то со здравым подходом и при наличии чувства юмора, нормальный учитель. Моя русичка была гораздо хуже ))
Литература - скука смертная (( Тоже Рогожкина, но идут по программе, т.е. в начале года изучают фольклор, ребенок терпеть не может всё это.
Про матпрактикум пока ничего не могу сказать, урок как урок. Разбирают тему, решают по ней несколько задач, потом на дом дают листок решать. На следующем уроке разбирают самые сложные задачи из дз, и двигаются дальше. Оценок и проверочных еще не было, ребенок говорит, что будет только 3 оценки, но я не поняла, за триместр или за год.
Полный восторг у ребенка от биологии и истории. Море эмоций, дома все рассказывает, что в микроскоп разглядывали, какая живность есть в кабинете биологии, какие опыты ставят. И даже явно запоминает то, что на истории проходили. В началке история была пыткой (у них был блок в рамках окружайки, причем неплохой такой, но...). Биология 1 раз в неделю, к сожалению, и кружок в этом году не объявили :(
Неожиданно интересными оказались уроки ИЗО. Что-то вроде мхк+рисование. Изучают сейчас крестьянский быт, символы, строения дома/окон/предметов быта. Их же потом и рисуют. Художественную ценность не оценивают )) Но оценивают, все ли детали нарисованы и правильно ли использованы цвета (т.е. ровно то, что проходят на уроке).
По географии сейчас блок астрономии, но какой-то он простой совсем. Если ребенок когда-либо интересовался вселенной, планетами, как люди изучали космос и т.д., он все это уже знает. Хотя ребенок говорит, что не скучно, учительница интересно рассказывает.
Музыка - урок отдыха. Я так и не поняла, что дети там делают )) Физры пока не было толком, учитель болеет :(
Не повезло нашему классу с олимп.матом - совершенно неудобное расписание. Либо в четверг 7-8 уроком, либо в субботу в середине дня. В чт дети уже никакие к этому времени, а в субботу у многих кружки, отказываться от которых в 5 классе - сомнительное мероприятие. Очень жаль, т.к. на этом кружке ребенку более интересно, чем на матпрактикуме, но полноценно заниматься нет возможности ((
По объемам дз - пока все очень адекватно. Задают и по учебникам, и по листочкам, по истории и изо часто видео. Большинство уроков на неделю делается в выходные, тогда в будние можно спокойно успевать на кружки. У ребенка допзанятия вне школы сейчас занимают 6 часов в неделю. При этом успевает еще и в комп поиграть по вечерам. Гуляет по дороге из школы, может и минут 40 домой идти, хотя мы недалеко живем )) Надеюсь, что объемы дз не увеличатся, т.к. сейчас прямо очень комфортно, ребенок достаточно загружен, чтобы не расслабляться, но не перегружен.
НН ужасна, она не педагог.
Противопоставляет детей, жёсткая, унижает, сумбурно преподаёт и требует то, что не давала.
Дети подходят спрашивать не понятое и ответ: Вы не в коррекционной школе.
Не педагог не по человеческим качествам, не по профессиональным.
Чтобы смягчить удары для ребёнка впрягается родитель, все знания или за счёт вовлечения ребёнка, или за счёт страха быть униженным у доски, из серии: все знают, а ты лох.
Мне и не надо подтверждения. Выводы сами и свои сделали и поделилась своим мнением.
Но она реально калечит детские души. Её бы лучше на более старшие классы ставили. Они психологически более устойчивы.
Для родителей 1568, кто против проведение экспресс-тестов в нашей школе https://t.me/joinchat/eckPCpxR-VFmNjgy
Ну, прошёл всего месяц, мне кажется, не супер-показательно. Но на сегодняшний момент 5 класс. Все отлично. Достались самые сильные учителя по математике и русскому. По математике Карпухина. Немного неэмоциональная, спокойная, но все очень четко. По русскому замечательный педагог Елена Николаевна Буслаева, у неё вроде как самые лучшие результаты по ЕГЭ. Все остальные предметы-очень достойно также. История, Биология-ребёнку интересно! Не совсем пока понятно проект с классным руководителем. Один на 3 класса. Но вроде очень отзывчивая, молодая, приятная. Дети все что называется «отобранные». Родители соответствующие. По сравнению с нашей бывшей школой-небо и земля , конечно. Наш приятель в прошлом году провалился в 5-ый, в этом поступил в 6-ой. Это в соседнем здании. Там, по словам мамы, все попроще. Но их классное руководство взяла гениальный учитель математики, которая в этом году выпустила выпускников по результатам ЕГЭ лучше, чем в основном здании. Так что они тоже вроде не в обиде. Но если есть возможность поступать в 5-ый, то лучше в 5-ый. Так как основное здание все же забирает на себя акцент.
везука, Карпухина и Буслаева понравились просто по фотографии. Вам реально повезло, кажется Клонировать Карпухиных и Буслаевых, чтобы у всех они были!
Добрый день! У нас Прибыловская и Панкина, но отзыв я бы также написала, учимся второй год низкий поклон и спасибо за труд.
Если не два или художественная школа?
С 8 класса везде сложно совмещать, а без учебной субботы уроков каждый день много.
Очень сочувствую тем, у кого Карпухина.
Может, учитель она и неплохая, но абсолютно не педагог, ее методы ужасны.
Не имеешь права иметь какие-либо другие интересы (спорт, музыка, рисование), не прошел олимпиаду - враг номер один.
Сбежали от нее поскорее, некоторые дети вообще школу поменяли, такой стресс не каждый выдержит, а если у тебя нет олимпиадных успехов- то ты просто балласт в ее классе, который она постоянно гнобит.
Полностью согласна. В свое время ребенок ушел от нее в другой класс именно по этой причине. В другом классе все отлично. Снова поверил в себя, чему я несказанно рада.
Много задает? Я слышала, что домашки много, ребенок будет одной математикой по уши загружен.
Весь класс не может быть с олимпиадными успехами, хорошо если 2-3 человека из класса где-то отличатся. Уж ей ли не знать и смысл гнобить остальных?
По всем предметам задают адекватно, но предметов много, в выходные надо работать над этим, чтобы на неделе успеть в секции и кружки и делать только матем, русский и англ. Если ребенок хочет, то все успеет. Мое мнение, надо походить на курсы, чтобы понять, нужна эта школа или нет. Многие на курсах понимают, что это не их. Много проверочных, самостоятельных работ, контрольных, есть дети кто это плохо переносит, а в 1568 это без остановки. Д/з проверяют, пришли 10 минут проверочная сели, решили, дальше занимаемся, оценка в ЭД. Хорошая школа.
Задает нормально. И объясняет шикарно. Но олимпиадниками должны быть все. И ребенок, с ее слов, должен это понимать и стремиться. А если нет, то зачем тогда он в физмат лицей пришел учиться? Нельзя ни одной олимпиады пропустить. Да, и писать их тоже нужно хорошо. Бывало, что дети по нескольку недель без выходных жили, потому что в выходные были олимпиады. Но дз при этом никто не отменял, но на него время оставалось исключительно ночью(
Пятиклассников? Тогда почему школа не отбирает олимпиадников на входе - экзамены в 5-6 кл. не для них? Или почему интенсивно не учи олимпиадной математике поступивших?
Нет, конечно, иначе бы не спрашивала. Было обсуждение, где люди тоже хвалили этот кружок и ездили еще в ЦПМ, и уровень в ЦПМ был выше, чем на кружке. Что ожидаемо, поскольку на кружке ученики школы, а в ЦПМ из всей Москвы через мелкое сито отобранные дети, самые сильные в своей параллели. Вы не согласны, это не так?
А причем тут отобранные дети? Аскар один - и в кружке, и в ЦПМ. Кстати, «кружком» это сложно назвать, у 7-го класса он вел в прошлом году полноценные уроки в сетке расписания. Было бы желание научиться…а так можно и в ЦПМ сидеть, благо, что из ЦПМ никого не выгоняют. Как минимум странно писать, что в 1568 не учат олимпиадной математике. Все ресурсы для этого есть. Посмотрите результаты прошлого Матпраздника, 1568 - один из лидеров по дипломам 1,2 степени.
Не я писала, что не учат, а аноним, который, вероятно, тоже не в курсе.
Преподаватель один и тот же, но он может давать разный по сложности материал, ориентируясь на уровень детей. Потому как не видно смысла давать то, что дети совсем не решат. И уровень всех детей школы не может быть такой же как уровень детей из ЦПМ.
То, что есть такие педагоги в школе и такие кружки - то школа учит ол. математике и очень качественно.
Конечно, уровень всех детей школы не может быть как в ЦПМ. Это про все школы так можно сказать. Более того, уровень детей в ЦПМ тоже разный. Речь же не про детей, а про то, что якобы в 1568 просто кружок, просто решают задачи. Так может это и плюс? Если взяли не таких отобранных как в ЦПМ, без мелкого сита, и через год из 30 человек половина с дипломами и грамотами МП?
Очень удивлена вашим сообщением. У меня ребёнок ранимый, от Марины Михайловны (Карпухиной) в восторге. К ребятам она относится очень лояльно, плохие оценки не ставит пока, даёт возможность исправить. Все четко, по полочкам разложено. Плюс мне ее советовал человек, который знает лицей не понаслышке, уточню у неё про гнобления. Но участие в олимпиадах крайне желательно, это правда. Но это и логично-если ты идёшь в физмат лицей, то должен испытывать удовольствие от решения математических задач, нет? Так что назвался груздем, как говорится…
Надеюсь у вашего ребенка все сложится с данным учителем. Учит она действительно хорошо. Лучше мы не встречали. Но если ребенок увлечется каким-то другим предметом, например физикой или химией и даже станет победителем всероса по этим предметам, а по математике олимпиад не возьмет, то, к сожалению, по опыту, он станет не удобным учеником в ее классе.
Что же за методы у нее такие? Никто ничего конкретно не пишет. Она унижает детей, занижает оценки, кричит - что она делает?
Озвучу ещё один момент для новичков.
Последние несколько лет школа все больше и больше прогибается под общие требования. К этому надо быть готовым. И тенденция нас не радует, индивидуальные подходы, находки школы утрачиваются. Если что-то идёт в разрез с настоятельными рекомендациями сверзу, то никаких альтернатив не предусмотрено, делаем всё, как сказано.
Соглашусь. Отсюда непопулярные для родителей и детей решения. Лишь бы угодить руководству. Хотя даже в тех рамках, что есть, можно было бы маневрировать.
Что проходят-то? Вообще ничего не прошли, почти полтора месяца учатся, тетради пустые. Первые задания были на уровне 2 класса, не утрирую. Неужели нельзя взять хороший учебник и учить по нему, один урок - 2 параграфа, как-то так, чтобы что-то в голове от уроков осталось.
География топчутся на 3-м параграфе, почти ничего не пишут, биология аналогично, по истории ситуация лучше, но знаний везде будет не хватать. Финансовая грамотность ни о чем, пустой предмет, занимающий время, ни знаний, ни интереса, как так можно? Не ожидала такого преподавания от школы. Ниже плинтуса, в дворовых лучше учат по этим предметам.
Не знаю, она себя никак не проявила положительно. В тетрадях не пишут, учебник не читают, непонятная учеба второй месяц пошел. В моем представлении учитель интересно рассказывает на уроке темы, дети под диктовку записывают важное в тетрадь, дома повторение пройденного на уроке, прочитать тетрадь и учебник, ответить в конце на вопросы. Таким образом, нагрузка небольшая, уроки интересные, учебник читают и знания есть, в тетради все в кратком виде для подготовки к контрольным и проверочным работам. Идеал. У нас ничего подобного. Сравнивала с учащими из других школ, у них предметы идут достаточно активно, и пишут, и учебник проходят.
Учебник читать задают на дом, на уроке ОА сама объясняет тему и проводит практические занятия. В тетради заглядывать привычки не имею, но что вы там хотите увидеть в 5 классе за 5 уроков, два из которых были вводными?
5 уроков это мало? Записанную информацию хочу увидеть, а не пустую тетрадь. Прошло почти полтора месяца, что ваш ребенок узнал за это время на уроках биологии, географии? По истории я вижу работу учителя, вижу тетради, в которых они пишут в основном дома, увы, а не на уроке. Спорить смысла не вижу, у каждого свое мнение.
Не 5, а 3. 2 урока были вводными с командной работой.
Мой ребенок узнал строение клетки, увидел в микроскоп разные клетки живых организмов, увидел их строение, узнал о приготовлении микропрепаратов. Могу и более подробно расспросить, наверняка, еще много интересного было. Вот только смысла не вижу, вы ведь для себя уже все решили.
По географии ничего нового не узнал, потому что астрономией и так увлекался. Но мы и не за географией в школу шли. Придет время, узнает новое.
Что не так у вас с историей тоже не понимаю. В тетради задают совсем не учебник конспектировать. Основные даты им выдают распечатанными, а все остальное есть в учебнике и доходчиво рассказывается на уроке.
Вот исписанные конспектами тетради меня бы напрягали. Это в дворовых школах как раз любят: "класс, открыли учебник, читаем параграф, пишем конспект". И учитель на весь урок занят своими делами.
Я выше достаточно подробно написала свой идеал преподавания непрофильных предметов, вы почему-то извратили смысл. История хороша по сравнению с географией и биологией, они пишут определение основных понятий в тетрадь в качестве домашнего задания. Это именно конспект параграфа.
А я рада, что детям не задают на дом писать конспекты. Мой ребёнок писать не любит, но хорошо запоминает на слух или прочитав параграф. Писать конспекты к каждому уроку для него было бы слишком мучительно.
Задают и пишут по истории. Ваш не пишет?
Как он будет готовится в итоговым контрольным? Весь учебник перечитает или память настолько хороша, что вспоминать ничего не надо?
Конспекты будут позже и писать в любом случае придется много, не сейчас, так в 6-7 классах. На математике же пишут много и домашка обширная.
У нас 6 класс и дети на 8 урок готовы идти в пятницу, ради экономики и это при том, что у них 6 уроков и это пятница. Предмет полезный и конспекты хорошие, практические работы есть. Вот, что правда плохо, так это еда в столовой, но тут не школа виновата.
У нас не экономика, а финансовая грамотность и все не знают как убежать с этой внеурочки. Учитель один наверное:?
И у нас, вы меня расстроили, что в 6 классе будет продолжение. Честно, не понимаю, что может нравится вашему классу, наши дети ходить категорически не хотят. Распечатки видела, мне тоже не понравились, здесь наверное на вкус и цвет... Мне жаль впустую потраченного времени ребенка, с такими распечатками ничего знать не будешь.
В 6 классе - факультатив. Ходить не обязательно. Мой ребёнок отказался ходить, он тоже не заценил. Др.аноним.
Я думаю, в школе очень разные учителя работают, поэтому отзывы от восторга до полного негатива. Математика, похоже, везде хорошая.
Есть ли физика в 6 классе в первом корпусе? Знакомая сказала, что физика есть, но они учатся в другом корпусе.
Напишите, пожалуйста, у кого дети учатся, в 6 и 7 классе есть практикум по математике (не кружок)? Его нет в учебном плане :(, есть только в 5 классах. И физики нет (((
6 класс, 1 корпус.
Практикума по математике нет, физики нет.
Кружок по олимпиадной математике только для тех, кто отобрался по результатам вступительной работы.
Мда... а почему практикум убрали? То есть один год поучили и хватит?
Кружок, который сейчас в 5 классах, не очень впечатляет, если бы его вел АВ или АФ...
Сколько человек на кружок отобрались, кто его ведет? Спасибо, что отвечаете, важная информация.
3 группы разные по уровню. В 1 группе (самой сильной) 20 человек, ведет АВ.
2-3 группы ведет Костр-н.
У 5-х классов есть практикум и кружок, практикум ведет АВ, кружок - совсем молодой педагог.
Не нравится то, что нет внешкольной жизни - классрук никак в жизни класса не участвует, никуда не ходит, не гуляет,не развивает.
Допкружков тоже мало, для 5 класса в сетке ничего интересного нет.
Все в ваших руках. Мы и мероприятия организуем, чтобы дети дружили и на праздники пицца в школу в классный час, никто не против. Не ждите от других, делайте сами.
А что бы вы хотели из доп?
Спортом или музыкой, кого это интересует, занимаются явно не в школе.
Математики, я считаю, достаточно, итак по 7 уроков почти каждый день.
По поводу кл руководителя и сплочения класса, это же новое веяние и Кулешов его придерживается, чтобы родители не общались между собой, пореже встречались.
Почему школа боится, что родители будут общаться между собой? В любом случае будут, есть чаты и встречаются, когда забирают детей.
за физику +100
очень не хватает кружка, а еще лучше сделали бы доп последним уроком, но по желанию, в 6 классе.
Наши родители хотят дополнительный спорт. Бесплатный. Настольный теннис, волейбол, футбол, баскетбол, что-то из борьбы. Кружок по биологии, кружок по химии - были бы интересны при условиях хороших педагогов и бесплатности. Я лично хочу иностранные языки - платно, но или сразу после уроков, или часов в 18-19ч. Дети учились в нескольких школах, везде был выбор кружков, только в этой школе нет. Сейчас моим кружки уже не нужны, все есть не в школе, но другие родители, живущие рядом, очень хотели бы.
В доковидные времена здесь были бесплатные секции и кружки, потом всё это прикрыли, обратно так и не вернули
Так запросы от родителей есть, в других школах сейчас все функционирует. Лично мне кружки неважны, поскольку пользоваться ими нам будет неудобно и у детей плотное расписание, но других родителей понимаю.
Так по английскому есть кружок. Кажется по понедельникам и средам. Объявление классный руководитель в чат скидывала.
Добавлю еще: информатику. На уроках программа началки, учитель не особенно что-то объясняет (ладно, моя не особенно и прислушивается, все это давно пройдено), перед проверочной дает эту самую проверочную на дом прорешать! Тут уже хочется самим сказать: "мы не в коррекционной школе учимся". Тоска... Алгоритмика уровня началки. Дайте детям хотя бы олимпиадные задачи прошлых лет, хотя бы на допах, и заинтересованного препода, а не вот это вот все :(
Я, конечно, с какой-то стороны рада, что ребенок не перетруждается на всем, кроме математики и русского, но ярый перекос в сторону одной только чистой математики (7 уроков + 1 практикум + 1 геома + 2 олимпиадных) мне вообще не нравится.
Да дело даже не в самой информатике. Я вообще думала, что еще хуже будет )) Просто в прошлых годах были допы по биологии, по истории. Информатик для старших новый появился, вроде, неравнодушный. Чем провинился наш набор, что у них из допов - вообще ничего, кроме математики?!
Извините, это не к вам лично, просто крик души :(
Геометрия очень нужна! У нас ее нет, выдели бы для нее 1 урок в неделю, даже за счет оснонвых математик
Согласна. Но там есть лицейские классы и позиционируется весь комплекс как лицей. Директор там полный... демагог, на родителей плюет, вопросов либо не понимает, либо делает вид, что не понимает. "У нас все довольны" - его любимая фраза. У большей части детей репетиторы, на том школа и выживает, набирая мотивированных детей. А, да, еще многие учителя ставят себе в заслугу успехи школьников, хотя это заслуга репетиторов, потому что физика, например, вообще никакая. Ну и по другим предметам - как повезет.
Добрый день! А есть ли здесь родители, чьи детки поступили в этом году в лицей в 6-ой класс. Откликнитесь пожалуйста. Спасибо.
Мы будем поступать в этом году в 6-й класс. Хотела пообщаться с теми, кто поступал в прошлом году. Сдается мне что и в этом году поступление тоже будет онлайн. По телефону мне сказали, что онлайн сохраняется до 31 декабря. А дальше будет видно. И курсы в этом году для поступающих в 6-ой класс не открывали. Можно мне вам лично набрать, поговорить в живую? 89055512348 Виктория
Увы, школа надежд не оправдала. Учителя не учат, а на больничных, месяц проработали и пошло...ни в одной школе, где учились дети такого не было. Уроки пропадают. Директор придерживается политики, ОЧЕНЬ переживает за свое место, а не за детей и их результаты. Каникулы с 25, в нормальных школах с 28. Мог хотя бы дистант организовать в эти дни, но зачем...запрет же, в общем, руководство как в дворовой школе. У детей должно быть мероприятие, наплевали на все и сделали как партия рекомендует. Урод!
Поступающим - рыба гниет с головы, в данной школе она сгнила. Скоро будет патриотическое воспитание с маршем и кадеты.
Как же я повелось на мнение Евы в своё время. Слава Богу что вовремя соскочили. Получились год и ушли, потому что по факту только математика устраивала.
стоит признать, что есть преподаватели-мега профессионалы. Среди математиков таких несколько.
Директор - балабол. Было собрание 9 классов. Час вещал про Ковид, потом еще 2! часа нам зачитывали построчно и комментировали памятку, которую накануне раздали. После каждой фразы - "наши уважаемые родители", на которых ему плевать, ровно как и на детей. Все верно Вы написали. Там в Испанском корпусе серьезная проблема. Дети 9 лет учили испанский, но многие из них не собирались делать его профессией. Теперь же им предложен только языковой класс, где не будет физики, химии, информатики... "Универсального класса для вас не будет". На их возмущение ответ: "мы много лет так работаем, у нас все довольны". Родителей слушать не хотели. От предложения получить от родителей коллективное письмо с подписями отказались, предложив приходить по одному. Ну чем заканчиваются такие встречи, родители учеников 1568 хорошо знают.