1568 как впечатления у поступивших

копировать

В 5 и 6 классы. Очень интересны свежие впечатления. Оправдывает ли школы ваши ожидания, нравится ли? Сильная ли программа и по каким предметам?
Будет интересна любая информация, особенно для планирующих.

копировать

У меня ребенок в 5, но пока рановато ставить точки во впечатлениях :) Месяца через 2, наверное, буду готова рассказать, когда всё устаканится и войдет в колею.

копировать

А первые впечатления какие?

копировать

Мои впечатления в основном от организации того, что не связано непосредственно с учебой - бардак, и это еще мягко сказано )) Совет будущим ученикам: выключайте звук у школьного чата сразу же, особенно если вы работаете...
С классным руководством пока непонятно. На мой взгляд, классная не очень справляется. Но для нее это первый опыт, она одна на весь поток пятиклашек, думаю, человеку нужно время, чтобы во всем разобраться. Поэтому наблюдаю, наверное, первые выводы можно будет сделать только к Новому году.

Математика у нас Родионова. Ребенку очень нравится :) А для меня есть момент, который зацепил, но пока неясно, это закономерность или так получилось, потому что ребенок где-то ворон считал. Посмотрим...

Русский - Рогожкина. Тоже наблюдаю. Со слов ребенка, НН - человек настроения. В плохом настроении не орет, но может жестко шутить, дети в этом возрасте могут принять близко к сердцу. В голове советские таракашки, опрятные и причесанные, ходят строем в 2 колонны - мальчики и девочки :) Но я исхожу из того, что идеальных людей не бывает, а учитель не аниматор, и любить его вовсе не обязательно. Материал она дает хорошо, спрашивает очень строго, требований - вагон. Но этот вагон весь был озвучен на первом же уроке, разложен по полочкам, правила по ходу дела не меняются. Если всё выполнять, то свою честную пятерку получить реально, независимо от настроения НН. В общем-то я сейчас смотрю, не будет ли перехода на личности. Если нет, то со здравым подходом и при наличии чувства юмора, нормальный учитель. Моя русичка была гораздо хуже ))

Литература - скука смертная (( Тоже Рогожкина, но идут по программе, т.е. в начале года изучают фольклор, ребенок терпеть не может всё это.

Про матпрактикум пока ничего не могу сказать, урок как урок. Разбирают тему, решают по ней несколько задач, потом на дом дают листок решать. На следующем уроке разбирают самые сложные задачи из дз, и двигаются дальше. Оценок и проверочных еще не было, ребенок говорит, что будет только 3 оценки, но я не поняла, за триместр или за год.

Полный восторг у ребенка от биологии и истории. Море эмоций, дома все рассказывает, что в микроскоп разглядывали, какая живность есть в кабинете биологии, какие опыты ставят. И даже явно запоминает то, что на истории проходили. В началке история была пыткой (у них был блок в рамках окружайки, причем неплохой такой, но...). Биология 1 раз в неделю, к сожалению, и кружок в этом году не объявили :(

Неожиданно интересными оказались уроки ИЗО. Что-то вроде мхк+рисование. Изучают сейчас крестьянский быт, символы, строения дома/окон/предметов быта. Их же потом и рисуют. Художественную ценность не оценивают )) Но оценивают, все ли детали нарисованы и правильно ли использованы цвета (т.е. ровно то, что проходят на уроке).

По географии сейчас блок астрономии, но какой-то он простой совсем. Если ребенок когда-либо интересовался вселенной, планетами, как люди изучали космос и т.д., он все это уже знает. Хотя ребенок говорит, что не скучно, учительница интересно рассказывает.

Музыка - урок отдыха. Я так и не поняла, что дети там делают )) Физры пока не было толком, учитель болеет :(

Не повезло нашему классу с олимп.матом - совершенно неудобное расписание. Либо в четверг 7-8 уроком, либо в субботу в середине дня. В чт дети уже никакие к этому времени, а в субботу у многих кружки, отказываться от которых в 5 классе - сомнительное мероприятие. Очень жаль, т.к. на этом кружке ребенку более интересно, чем на матпрактикуме, но полноценно заниматься нет возможности ((

По объемам дз - пока все очень адекватно. Задают и по учебникам, и по листочкам, по истории и изо часто видео. Большинство уроков на неделю делается в выходные, тогда в будние можно спокойно успевать на кружки. У ребенка допзанятия вне школы сейчас занимают 6 часов в неделю. При этом успевает еще и в комп поиграть по вечерам. Гуляет по дороге из школы, может и минут 40 домой идти, хотя мы недалеко живем )) Надеюсь, что объемы дз не увеличатся, т.к. сейчас прямо очень комфортно, ребенок достаточно загружен, чтобы не расслабляться, но не перегружен.

копировать

Спасибо! Позитивно! Желаю, чтобы дальше было только лучше :)

копировать

Спасибо! :)

копировать

НН ужасна, она не педагог.
Противопоставляет детей, жёсткая, унижает, сумбурно преподаёт и требует то, что не давала.
Дети подходят спрашивать не понятое и ответ: Вы не в коррекционной школе.
Не педагог не по человеческим качествам, не по профессиональным.
Чтобы смягчить удары для ребёнка впрягается родитель, все знания или за счёт вовлечения ребёнка, или за счёт страха быть униженным у доски, из серии: все знают, а ты лох.

копировать

На сегодняшний день не могу подтвердить ваши слова, совсем другое впечатление. Разве что кроме "жесткая" - бывает, но не всегда (как сказал ребенок, через день или через два )) ).

копировать

Мне и не надо подтверждения. Выводы сами и свои сделали и поделилась своим мнением.
Но она реально калечит детские души. Её бы лучше на более старшие классы ставили. Они психологически более устойчивы.

копировать

копировать

Для родителей 1568, кто против проведение экспресс-тестов в нашей школе https://t.me/joinchat/eckPCpxR-VFmNjgy

копировать

Ну, прошёл всего месяц, мне кажется, не супер-показательно. Но на сегодняшний момент 5 класс. Все отлично. Достались самые сильные учителя по математике и русскому. По математике Карпухина. Немного неэмоциональная, спокойная, но все очень четко. По русскому замечательный педагог Елена Николаевна Буслаева, у неё вроде как самые лучшие результаты по ЕГЭ. Все остальные предметы-очень достойно также. История, Биология-ребёнку интересно! Не совсем пока понятно проект с классным руководителем. Один на 3 класса. Но вроде очень отзывчивая, молодая, приятная. Дети все что называется «отобранные». Родители соответствующие. По сравнению с нашей бывшей школой-небо и земля , конечно. Наш приятель в прошлом году провалился в 5-ый, в этом поступил в 6-ой. Это в соседнем здании. Там, по словам мамы, все попроще. Но их классное руководство взяла гениальный учитель математики, которая в этом году выпустила выпускников по результатам ЕГЭ лучше, чем в основном здании. Так что они тоже вроде не в обиде. Но если есть возможность поступать в 5-ый, то лучше в 5-ый. Так как основное здание все же забирает на себя акцент.

копировать

везука, Карпухина и Буслаева понравились просто по фотографии. Вам реально повезло, кажется Клонировать Карпухиных и Буслаевых, чтобы у всех они были!

копировать

Добрый день! У нас Прибыловская и Панкина, но отзыв я бы также написала, учимся второй год низкий поклон и спасибо за труд.

копировать

ну чисто так, без вникания в подробности, верхние две как-то интереснее, чем нижние две, но вам на личном опыте виднее

копировать

Спасибо за отзыв! Учиться сложно, много задают, можно совмещать школу с кружками?

копировать

До 8 класса вполне реально. Даже 2 кружка.
Далее сложнее.

копировать

Если не два или художественная школа?
С 8 класса везде сложно совмещать, а без учебной субботы уроков каждый день много.

копировать

Был приличный спорт 4 раза в неделю плюс музыкальная школа. Успевал ребенок нормально.

копировать

Пока оставили все кружки и доп.занятия. Вне школы имею ввиду. Так как практически все онлайн. Проблем вообще никаких. Еще и поигрывать успевает) Дальше посмотрим. Но опять же , сейчас 5 класс. Год подготовки выглядел гораздо сложнее, чем сейчас.

копировать

У вас много кружков онлайн?

копировать

Олимп математика, программирование английский, астрономия

копировать

а астрономия где онлайн? поделитесь, пожалуйста

копировать

Сочувствую

копировать

Расскажите ваш негативный опыт.

копировать

У нас , к счастью, другой набор учителей. К нам жертвы переходят.

копировать

А в чем проблема? Можете рассказать?

копировать

Один из указанных учителей оооочень специфичен. Психика ни у каждого выдерживает.

копировать

Так в чем специфика? От вашего ответа, к сожалению, понятнее не стало.

копировать

Ниже написали- гнобит, если не соответствуешь ее представлениям об успешности.

копировать

Поделитесь, какой у вас класс?

копировать

копировать

Очень сочувствую тем, у кого Карпухина.
Может, учитель она и неплохая, но абсолютно не педагог, ее методы ужасны.
Не имеешь права иметь какие-либо другие интересы (спорт, музыка, рисование), не прошел олимпиаду - враг номер один.
Сбежали от нее поскорее, некоторые дети вообще школу поменяли, такой стресс не каждый выдержит, а если у тебя нет олимпиадных успехов- то ты просто балласт в ее классе, который она постоянно гнобит.

копировать

Полностью согласна. В свое время ребенок ушел от нее в другой класс именно по этой причине. В другом классе все отлично. Снова поверил в себя, чему я несказанно рада.

копировать

И как гнобит?

копировать

Много задает? Я слышала, что домашки много, ребенок будет одной математикой по уши загружен.
Весь класс не может быть с олимпиадными успехами, хорошо если 2-3 человека из класса где-то отличатся. Уж ей ли не знать и смысл гнобить остальных?

копировать

6 заданий из Петерсон в 6 классе.

копировать

По всем предметам задают адекватно, но предметов много, в выходные надо работать над этим, чтобы на неделе успеть в секции и кружки и делать только матем, русский и англ. Если ребенок хочет, то все успеет. Мое мнение, надо походить на курсы, чтобы понять, нужна эта школа или нет. Многие на курсах понимают, что это не их. Много проверочных, самостоятельных работ, контрольных, есть дети кто это плохо переносит, а в 1568 это без остановки. Д/з проверяют, пришли 10 минут проверочная сели, решили, дальше занимаемся, оценка в ЭД. Хорошая школа.

копировать

Задает нормально. И объясняет шикарно. Но олимпиадниками должны быть все. И ребенок, с ее слов, должен это понимать и стремиться. А если нет, то зачем тогда он в физмат лицей пришел учиться? Нельзя ни одной олимпиады пропустить. Да, и писать их тоже нужно хорошо. Бывало, что дети по нескольку недель без выходных жили, потому что в выходные были олимпиады. Но дз при этом никто не отменял, но на него время оставалось исключительно ночью(

копировать

В 1568 2-3 человека? Они хотят, чтобы полкласса, как минимум.

копировать

В любой школе полкласса олимпиадников не будет.

копировать

Пятиклассников? Тогда почему школа не отбирает олимпиадников на входе - экзамены в 5-6 кл. не для них? Или почему интенсивно не учи олимпиадной математике поступивших?

копировать

Нет, в перспективе. Но начинать нужно в 5-ом, причем по нескольким предметам, чтобы понять, что лучше пойдет. Олимпиадной математике вообще не учат, кружок какой-то есть, наверно? Там просто решают задачи.

копировать

Ваш ребенок не учится в 1568?

копировать

Какой-то кружок? Кружок ведет тренер ЦПМ.

копировать

не у 5х классов

копировать

Так и ЦПМ не с 5 класса.

копировать

Здесь речь в основном о поступивших в 5 и 6 классы. И кружок раньше на еве обсуждали, пришли к согласию, что хоть и ведет тренер из ЦПМ, уровень кружка не цпм-овский.

копировать

Кто пришел к согласию? Ваш ребенок учился у Аскара?

копировать

Нет, конечно, иначе бы не спрашивала. Было обсуждение, где люди тоже хвалили этот кружок и ездили еще в ЦПМ, и уровень в ЦПМ был выше, чем на кружке. Что ожидаемо, поскольку на кружке ученики школы, а в ЦПМ из всей Москвы через мелкое сито отобранные дети, самые сильные в своей параллели. Вы не согласны, это не так?

копировать

А причем тут отобранные дети? Аскар один - и в кружке, и в ЦПМ. Кстати, «кружком» это сложно назвать, у 7-го класса он вел в прошлом году полноценные уроки в сетке расписания. Было бы желание научиться…а так можно и в ЦПМ сидеть, благо, что из ЦПМ никого не выгоняют. Как минимум странно писать, что в 1568 не учат олимпиадной математике. Все ресурсы для этого есть. Посмотрите результаты прошлого Матпраздника, 1568 - один из лидеров по дипломам 1,2 степени.

копировать

Не я писала, что не учат, а аноним, который, вероятно, тоже не в курсе.
Преподаватель один и тот же, но он может давать разный по сложности материал, ориентируясь на уровень детей. Потому как не видно смысла давать то, что дети совсем не решат. И уровень всех детей школы не может быть такой же как уровень детей из ЦПМ.
То, что есть такие педагоги в школе и такие кружки - то школа учит ол. математике и очень качественно.

копировать

Конечно, уровень всех детей школы не может быть как в ЦПМ. Это про все школы так можно сказать. Более того, уровень детей в ЦПМ тоже разный. Речь же не про детей, а про то, что якобы в 1568 просто кружок, просто решают задачи. Так может это и плюс? Если взяли не таких отобранных как в ЦПМ, без мелкого сита, и через год из 30 человек половина с дипломами и грамотами МП?

копировать

Очень удивлена вашим сообщением. У меня ребёнок ранимый, от Марины Михайловны (Карпухиной) в восторге. К ребятам она относится очень лояльно, плохие оценки не ставит пока, даёт возможность исправить. Все четко, по полочкам разложено. Плюс мне ее советовал человек, который знает лицей не понаслышке, уточню у неё про гнобления. Но участие в олимпиадах крайне желательно, это правда. Но это и логично-если ты идёшь в физмат лицей, то должен испытывать удовольствие от решения математических задач, нет? Так что назвался груздем, как говорится…

копировать

Надеюсь у вашего ребенка все сложится с данным учителем. Учит она действительно хорошо. Лучше мы не встречали. Но если ребенок увлечется каким-то другим предметом, например физикой или химией и даже станет победителем всероса по этим предметам, а по математике олимпиад не возьмет, то, к сожалению, по опыту, он станет не удобным учеником в ее классе.

копировать

Желаю вам не ощутить все это на своей шкуре.
Нам даже учителя, с кем была возможность общаться не только формально, выражали сочувствие. И в личной беседе высказывали несогласие с ее методами.

копировать

Что же за методы у нее такие? Никто ничего конкретно не пишет. Она унижает детей, занижает оценки, кричит - что она делает?

копировать

Всё, что вы описали присутствует.

копировать

Озвучу ещё один момент для новичков.
Последние несколько лет школа все больше и больше прогибается под общие требования. К этому надо быть готовым. И тенденция нас не радует, индивидуальные подходы, находки школы утрачиваются. Если что-то идёт в разрез с настоятельными рекомендациями сверзу, то никаких альтернатив не предусмотрено, делаем всё, как сказано.

копировать

Да, тоже заметила. Директор очень боится потерять свое место.

копировать

Соглашусь. Отсюда непопулярные для родителей и детей решения. Лишь бы угодить руководству. Хотя даже в тех рамках, что есть, можно было бы маневрировать.

копировать

Не нравится: Организация кошмарная, классный руководитель без опыта совсем не на своем месте, постоянно что то забыла, опоздала, поздно прислала и т.д. Директор готов прогнуться под власть в любом случае.
Нравятся: учителя, за исключением бессмысленной информатики.

копировать

А география не кажется бессмысленной? Вот уж где ужас.

копировать

география не профильная, интересная, нравится.

копировать

Что проходят-то? Вообще ничего не прошли, почти полтора месяца учатся, тетради пустые. Первые задания были на уровне 2 класса, не утрирую. Неужели нельзя взять хороший учебник и учить по нему, один урок - 2 параграфа, как-то так, чтобы что-то в голове от уроков осталось.

копировать

География топчутся на 3-м параграфе, почти ничего не пишут, биология аналогично, по истории ситуация лучше, но знаний везде будет не хватать. Финансовая грамотность ни о чем, пустой предмет, занимающий время, ни знаний, ни интереса, как так можно? Не ожидала такого преподавания от школы. Ниже плинтуса, в дворовых лучше учат по этим предметам.

копировать

Кто у вас ведет биологию? Тоже учимся в 1568, очень сильный учитель.

копировать

Кто сильный учитель?

копировать

Малова

копировать

Спасибо. У наших на Д. фамилия учителя.

копировать

Дмитриева не нравится как учитель😟? Один из самых сильных учителей.

копировать

Не знаю, она себя никак не проявила положительно. В тетрадях не пишут, учебник не читают, непонятная учеба второй месяц пошел. В моем представлении учитель интересно рассказывает на уроке темы, дети под диктовку записывают важное в тетрадь, дома повторение пройденного на уроке, прочитать тетрадь и учебник, ответить в конце на вопросы. Таким образом, нагрузка небольшая, уроки интересные, учебник читают и знания есть, в тетради все в кратком виде для подготовки к контрольным и проверочным работам. Идеал. У нас ничего подобного. Сравнивала с учащими из других школ, у них предметы идут достаточно активно, и пишут, и учебник проходят.

копировать

Учебник читать задают на дом, на уроке ОА сама объясняет тему и проводит практические занятия. В тетради заглядывать привычки не имею, но что вы там хотите увидеть в 5 классе за 5 уроков, два из которых были вводными?

копировать

5 уроков это мало? Записанную информацию хочу увидеть, а не пустую тетрадь. Прошло почти полтора месяца, что ваш ребенок узнал за это время на уроках биологии, географии? По истории я вижу работу учителя, вижу тетради, в которых они пишут в основном дома, увы, а не на уроке. Спорить смысла не вижу, у каждого свое мнение.

копировать

Не 5, а 3. 2 урока были вводными с командной работой.
Мой ребенок узнал строение клетки, увидел в микроскоп разные клетки живых организмов, увидел их строение, узнал о приготовлении микропрепаратов. Могу и более подробно расспросить, наверняка, еще много интересного было. Вот только смысла не вижу, вы ведь для себя уже все решили.
По географии ничего нового не узнал, потому что астрономией и так увлекался. Но мы и не за географией в школу шли. Придет время, узнает новое.
Что не так у вас с историей тоже не понимаю. В тетради задают совсем не учебник конспектировать. Основные даты им выдают распечатанными, а все остальное есть в учебнике и доходчиво рассказывается на уроке.
Вот исписанные конспектами тетради меня бы напрягали. Это в дворовых школах как раз любят: "класс, открыли учебник, читаем параграф, пишем конспект". И учитель на весь урок занят своими делами.

копировать

Я выше достаточно подробно написала свой идеал преподавания непрофильных предметов, вы почему-то извратили смысл. История хороша по сравнению с географией и биологией, они пишут определение основных понятий в тетрадь в качестве домашнего задания. Это именно конспект параграфа.

копировать

А я рада, что детям не задают на дом писать конспекты. Мой ребёнок писать не любит, но хорошо запоминает на слух или прочитав параграф. Писать конспекты к каждому уроку для него было бы слишком мучительно.

копировать

Задают и пишут по истории. Ваш не пишет?
Как он будет готовится в итоговым контрольным? Весь учебник перечитает или память настолько хороша, что вспоминать ничего не надо?
Конспекты будут позже и писать в любом случае придется много, не сейчас, так в 6-7 классах. На математике же пишут много и домашка обширная.

копировать

В 5 классе учитель истории выдавала краткие конспекты на распечатках.

копировать

Нашим ничего не выдали, пишут сами.

копировать

А в чем она сильная? Подготовила олимпиадников?

копировать

У нас 6 класс и дети на 8 урок готовы идти в пятницу, ради экономики и это при том, что у них 6 уроков и это пятница. Предмет полезный и конспекты хорошие, практические работы есть. Вот, что правда плохо, так это еда в столовой, но тут не школа виновата.

копировать

У нас не экономика, а финансовая грамотность и все не знают как убежать с этой внеурочки. Учитель один наверное:?

копировать

Элла В. ведет. У нас тоже ФГ.

копировать

И у нас, вы меня расстроили, что в 6 классе будет продолжение. Честно, не понимаю, что может нравится вашему классу, наши дети ходить категорически не хотят. Распечатки видела, мне тоже не понравились, здесь наверное на вкус и цвет... Мне жаль впустую потраченного времени ребенка, с такими распечатками ничего знать не будешь.

копировать

В 6 классе - факультатив. Ходить не обязательно. Мой ребёнок отказался ходить, он тоже не заценил. Др.аноним.

копировать

Нам навязали ФГ как и классные часы, отпустили только спортсменов (как сказали, справка из спортшколы нужна).

копировать

Я об этом третий год пишу. А мне в ответ - давычо! Не может быть! Это крутая школа!

копировать

Я думаю, в школе очень разные учителя работают, поэтому отзывы от восторга до полного негатива. Математика, похоже, везде хорошая.

копировать

Есть ли физика в 6 классе в первом корпусе? Знакомая сказала, что физика есть, но они учатся в другом корпусе.

копировать

Напишите, пожалуйста, у кого дети учатся, в 6 и 7 классе есть практикум по математике (не кружок)? Его нет в учебном плане :(, есть только в 5 классах. И физики нет (((

копировать

6 класс, 1 корпус.
Практикума по математике нет, физики нет.
Кружок по олимпиадной математике только для тех, кто отобрался по результатам вступительной работы.

копировать

Мда... а почему практикум убрали? То есть один год поучили и хватит?
Кружок, который сейчас в 5 классах, не очень впечатляет, если бы его вел АВ или АФ...
Сколько человек на кружок отобрались, кто его ведет? Спасибо, что отвечаете, важная информация.

копировать

3 группы разные по уровню. В 1 группе (самой сильной) 20 человек, ведет АВ.
2-3 группы ведет Костр-н.

копировать

Это как внеурочка после основных уроков или в субботу? 1,5 астрон.часа?
Сколько человек на кружок не попали? Получается 3 группы, вроде бы достаточно, чтобы попасть почти всем и заниматься. Шестых классов же тооже 3

копировать

Суббота. 2 часа.
Вот не знаю, отбирали из 3 или из 4 классов. Один класс на Сухонской, интересно у них как.
Есть дети, кто не попал.

копировать

А кто ведет ОМ в 5 классе ?
Она для всех или тоже было входящее тестирование?

копировать

У 5-х классов есть практикум и кружок, практикум ведет АВ, кружок - совсем молодой педагог.

копировать

Не нравится то, что нет внешкольной жизни - классрук никак в жизни класса не участвует, никуда не ходит, не гуляет,не развивает.
Допкружков тоже мало, для 5 класса в сетке ничего интересного нет.

копировать

Все в ваших руках. Мы и мероприятия организуем, чтобы дети дружили и на праздники пицца в школу в классный час, никто не против. Не ждите от других, делайте сами.

копировать

А что бы вы хотели из доп?
Спортом или музыкой, кого это интересует, занимаются явно не в школе.
Математики, я считаю, достаточно, итак по 7 уроков почти каждый день.
По поводу кл руководителя и сплочения класса, это же новое веяние и Кулешов его придерживается, чтобы родители не общались между собой, пореже встречались.

копировать

Почему школа боится, что родители будут общаться между собой? В любом случае будут, есть чаты и встречаются, когда забирают детей.

копировать

Потому что когда встречаются живьем, многое обсуждают в устной форме.
В кл чатах не все готовы написать свои недовольства

копировать

физику, астрономию, робототехнику

копировать

за физику +100
очень не хватает кружка, а еще лучше сделали бы доп последним уроком, но по желанию, в 6 классе.

копировать

Наши родители хотят дополнительный спорт. Бесплатный. Настольный теннис, волейбол, футбол, баскетбол, что-то из борьбы. Кружок по биологии, кружок по химии - были бы интересны при условиях хороших педагогов и бесплатности. Я лично хочу иностранные языки - платно, но или сразу после уроков, или часов в 18-19ч. Дети учились в нескольких школах, везде был выбор кружков, только в этой школе нет. Сейчас моим кружки уже не нужны, все есть не в школе, но другие родители, живущие рядом, очень хотели бы.

копировать

В доковидные времена здесь были бесплатные секции и кружки, потом всё это прикрыли, обратно так и не вернули

копировать

Так запросы от родителей есть, в других школах сейчас все функционирует. Лично мне кружки неважны, поскольку пользоваться ими нам будет неудобно и у детей плотное расписание, но других родителей понимаю.

копировать

Так по английскому есть кружок. Кажется по понедельникам и средам. Объявление классный руководитель в чат скидывала.

копировать

Так не анг нужен, а итальянский, французский,немецкий... анг и так у всех есть

копировать

Добавлю еще: информатику. На уроках программа началки, учитель не особенно что-то объясняет (ладно, моя не особенно и прислушивается, все это давно пройдено), перед проверочной дает эту самую проверочную на дом прорешать! Тут уже хочется самим сказать: "мы не в коррекционной школе учимся". Тоска... Алгоритмика уровня началки. Дайте детям хотя бы олимпиадные задачи прошлых лет, хотя бы на допах, и заинтересованного препода, а не вот это вот все :(
Я, конечно, с какой-то стороны рада, что ребенок не перетруждается на всем, кроме математики и русского, но ярый перекос в сторону одной только чистой математики (7 уроков + 1 практикум + 1 геома + 2 олимпиадных) мне вообще не нравится.

копировать

Нормальной информатики в школе нет, от слова совсем. И не только в 5-х классах. Просто нет сильных учителей информатики в 1-м здании. И это очень печально(((
Кстати с физикой, в будущем, тоже как повезет...

копировать

Да дело даже не в самой информатике. Я вообще думала, что еще хуже будет )) Просто в прошлых годах были допы по биологии, по истории. Информатик для старших новый появился, вроде, неравнодушный. Чем провинился наш набор, что у них из допов - вообще ничего, кроме математики?!
Извините, это не к вам лично, просто крик души :(

копировать

какой у вас класс, что есть геометрия?

копировать

5й. Это от учителя зависит, как я поняла, будет выделенный блок или нет.

копировать

Геометрия очень нужна! У нас ее нет, выдели бы для нее 1 урок в неделю, даже за счет оснонвых математик

копировать

но вообще как будто не одна школа. учителя кто во что горазд.

копировать

Мамы, есть, у кого физику ведет Надежда Ивановна?

копировать

Если вы про 4 корпус, то у нас. Точнее вела. Собственно, из-за нее и еще недоинформатики многие уходят из лицея. А что хотели то?

копировать

4й корпус - это НЕ лицей. Лицей - это 1й корпус, все остальное - обычная дворовая школа.

копировать

Про 1 корпус тоже здесь писали что физика плохая.

копировать

Согласна. Но там есть лицейские классы и позиционируется весь комплекс как лицей. Директор там полный... демагог, на родителей плюет, вопросов либо не понимает, либо делает вид, что не понимает. "У нас все довольны" - его любимая фраза. У большей части детей репетиторы, на том школа и выживает, набирая мотивированных детей. А, да, еще многие учителя ставят себе в заслугу успехи школьников, хотя это заслуга репетиторов, потому что физика, например, вообще никакая. Ну и по другим предметам - как повезет.

копировать

Добрый день! А есть ли здесь родители, чьи детки поступили в этом году в лицей в 6-ой класс. Откликнитесь пожалуйста. Спасибо.

копировать

Есть. Вы в главном корпусе?

копировать

Мы будем поступать в этом году в 6-й класс. Хотела пообщаться с теми, кто поступал в прошлом году. Сдается мне что и в этом году поступление тоже будет онлайн. По телефону мне сказали, что онлайн сохраняется до 31 декабря. А дальше будет видно. И курсы в этом году для поступающих в 6-ой класс не открывали. Можно мне вам лично набрать, поговорить в живую? 89055512348 Виктория

копировать

Присоединяйтесь https://t.me/joinchat/eckPCpxR-VFmNjgy

копировать

Увы, школа надежд не оправдала. Учителя не учат, а на больничных, месяц проработали и пошло...ни в одной школе, где учились дети такого не было. Уроки пропадают. Директор придерживается политики, ОЧЕНЬ переживает за свое место, а не за детей и их результаты. Каникулы с 25, в нормальных школах с 28. Мог хотя бы дистант организовать в эти дни, но зачем...запрет же, в общем, руководство как в дворовой школе. У детей должно быть мероприятие, наплевали на все и сделали как партия рекомендует. Урод!
Поступающим - рыба гниет с головы, в данной школе она сгнила. Скоро будет патриотическое воспитание с маршем и кадеты.

копировать

Вынуждена согласиться. Ребенок в 11 классе и я очень рада, что он оканчивает школу в этом году. Еще несколько лет назад я была готова с пеной у рта доказывать, что 1568 - отличная школа! А сейчас жду, когда уже все это закончится.

копировать

Как же я повелось на мнение Евы в своё время. Слава Богу что вовремя соскочили. Получились год и ушли, потому что по факту только математика устраивала.

копировать

стоит признать, что есть преподаватели-мега профессионалы. Среди математиков таких несколько.

копировать

а кто это? Разве что К-хина, гоняющаяся за олимпиадниками? В старших классах кто?

копировать

Кар-ко, Лам-н, Баж-ва, Коч-н и кого вы назвали, конечно.

копировать

Насчет директора абсолютно согласна. Школа при нем становится все хуже и хуже, увы.

копировать

Директор - балабол. Было собрание 9 классов. Час вещал про Ковид, потом еще 2! часа нам зачитывали построчно и комментировали памятку, которую накануне раздали. После каждой фразы - "наши уважаемые родители", на которых ему плевать, ровно как и на детей. Все верно Вы написали. Там в Испанском корпусе серьезная проблема. Дети 9 лет учили испанский, но многие из них не собирались делать его профессией. Теперь же им предложен только языковой класс, где не будет физики, химии, информатики... "Универсального класса для вас не будет". На их возмущение ответ: "мы много лет так работаем, у нас все довольны". Родителей слушать не хотели. От предложения получить от родителей коллективное письмо с подписями отказались, предложив приходить по одному. Ну чем заканчиваются такие встречи, родители учеников 1568 хорошо знают.

копировать

Чем? Ничем?

копировать

я тоже заметила, что из пустого в порожнее, лишь бы не отвечать на вопросы родителей, постеснялись бы занимать понапрасну время у стольких людей. ведь родители собрались по конкретным вопросам, а не на отвлеченную лекцию.