Ищу школу мечты
А может есть такие школы ,в которых нормально учат и не душат нереальными объёмами дз? Не топы и полутопы( наелись). Мамочки, подскажите, пожалуйста, где найти такую школу? Живём в центре, переходить будет в 9 на следующий год. Вы все знаете! Надеюсь на вашу помощь в поиске
По профильным предметам сильно загружают, по непрофильным- идеально (и дают хорошо и не грузят). Не ищете в этой школе легкой жизни.
Даже допускаю такое - маленький класс, отличные препы по профильным, увлеченные дети, много часов по этим предметам в школе и, как следствие, мало домашки. Но, опять же, нужен профиль
Нормально учат по каким предметам? Только не говорите, что по всем, за этим как раз в некоторые полутопы )
И что для вас "нормально"? Просто хорошо объясняют базовые темы из обычного учебника + вы берете репов под ЕГЭ без надежды на школу, или с прицелом на то, что в основном к ЕГЭ подготовят в школе, а репы только чтобы формат отшлифовать?
Конечно, есть. Такие школы/классы в конкретных школах можно встретить в самых разных местах. Ищите школу с адекватной администрацией прежде всего, с нужными профилями. У меня получилось для разных детей найти школы, которые подходили именно им. Но мы не в центре.
с нужными профилями и не топ, полутоп? я что-то не встречала таких. мои учились в обычной, уютной и милой, но там никаких профилей и учиться самим, самим.... в полутопе профили, много учебы и тп.
ну почему, есть хорошие дворовые с профилями, сын учится в такой - рядом с домом, мат класс, прекрасный учитель математики (выпускник мехмата МГУ). Есть спецмат в сетке и за сеткой (вместо музыки, изо и технологии). Дз небольшие, удавалось совместить с музыкалкой и спортом. Я искала именно такую - рядом с домом и маткласс с отбором.
а я думала полутопы - это определенный список типа 1535 и остальных на слуху, которые заточены на профиль. В нашей школе всего два маткласса из 10-ти в параллели. И один английский класс.
И какой результат на выходе? Матклассы с отбором очень разные, смотря на что рассчитывать. Если нужно 70 баллов по ЕГЭ. это одно. а если 95, возможность взять перечневую и и реально глубокие знания - это другое. У меня ребенок поучился в такой , как вы рассказываете, а потом перешёл в маткласс действительно сильной школы. Нам и в первой школе казалось, что с математикой всё очень хорошо, но это небо и земля оказалось.
не могу оценить, 8 класс пока только. Меня и ребенка устраивает нагрузка, больше не хотелось бы, есть другие интересы. Насчет поступления пока не думала, по Егэ скорее всего с нужными репетиторами, если будет необходимость. Базу дают хорошо в школе. В олимпиадах особо не участвуем, реально глубокие знания путем огромных дз - не наш вариант, не хочу загружать его.
Каждому свое. Я предпочла обойтись без репетиторов. Наша школа готовит на высокие баллы, судим по старшим товарищам, но и работать надо, конечно. Хотя запредельными ДЗ назвать не могу.
да понятно, что универсальной школы мечты не может быть, каждому свое. Но и утверждения, что или слабая дворовая или сильный топ-полутоп, тоже не верно. Есть и посередине хорошие дворовые школы с профильными классами)
Да, именно такие. В спальных районах, да по всей Москве есть, судя по общению с коллегами, у которых дети школьники. В средней школе только могут быть проблемы с контингентом, но это надо быть в курсе и подобрать класс получше. В старшей уже остаются заинтересованные в вузах дети, уже контингент нормальный.
Здесь особенность в том, что дети/родители не пытаются прыгнуть выше головы, класс в итоге поступает в разные вузы, кто способнее - в топы, кто средних способностей - в средние вузы. Но ребята все хорошие, это ж понятно, что не у всех мозги мфтишников.
Высокий уровень знаний без большого объема ДЗ не достигается. Так не бывает, чтобы посидел на уроке, и уже всё знаешь. Прорабатывать нужно, а это время и силы.
Знакомая живет в Финляндии. Там все школы - школы мечты автора. Кому надо, тот сам что-то делает. Остальные живут на расслабоне, учителя не донимают. Лепота!
У нас может одна злая училка попасться, которой захочется вдолбить в тyпые бошки свой предмет. В финке же ученика запрещено напрягать :)
Только там это совсем не уровень дворовой школы. А уровень гимназии с греческим и латынью в сетке, с начертательной геометрией, и с биологией, на которой, например, анатомия идёт со всеми латинскими терминами, которые нужно знать. Это я так в швейцарской гимназии по обмену поучилась в 9 классе))) ДЗ фактически нет, все держится на мотивации школьников. То есть дети изначально школой иначе воспитываются, но по принципу мест лишения свободы, как у нас)))
Сомнительное благо. Сидеть в компании одноклассников, которым это всё не надо и пытаться что-то понять. Лучше тогда в школе с отбором, где всем надо и все слушают
Такого нет. Или какие-то отдельные предметы и тогда не душат. Или все предметы хорошо, и тогда душат.
Непонятно. Немного ДЗ - это сколько? Нормально учат - это что? Чего наелись? Где учились?)
Нужны результаты - будут и ДЗ, и спрос. Не нужны - пойдите в обычную школу вне олимпиадных течений и спокойно готовьтесь к ЕГЭ, таких школ много- любая дворовая практически. А если живете в центре, то контингента дворовых школ бояться не приходится) явно с этим там в порядке.
Я переводила детей в разные школы, одних из дворовых в олимпиадные, других - наоборот (но в этом случае исходила из традиций школы, мероприятий, стенгазет, слётов, походов и тд, так как активная школьная жизнь - это позиция на всю жизнь, а если просто сидеть дома, то проще уж пойти в Пенаты какие-нибудь и учится онлайн)
Учился в дворовой на юго-западе. Повезло с учителями, особенно математика и русский. Потом переехали. Топ школа оказалась рядом с домом. Пошел и поступил без всякой подготовки (9 класс). Никакими олимпиадами как не занимался, так и не занимается.
Учите своего Митрофанушку дома. Показывала дочке объём домашки, когда я училась. Оказалось, что у неё натуральный курорт.:ups1
профиль какой? От этого ведь многое зависит. Я сейчас довольна школой, которую заканчивает ребенок (11 класс). Но у нас соцэконом профиль, соответственно нет ни химии-биологии, ни физики. Зато много математики, экономики, право, сильный английский. Школа 1799, бывшее отделение "Плехановец".
Ой, ребенок туда поступать хочет, в 10-й. Не подскажете, а информатика как? И стоит ли менять опостылевшей профиль в полутопе на экономику в 1799?
нет, не все. Кто-то профиль поменял, например, девочка в биохим ушла, у нас же химии-биологии нет. А кто-то в колледж. Но большинство остались.
мой в 9-м, троечник-троечник по математике. Как-то между делом выяснилось, что математика совсем не его тема. Вот русский, английский, обществознание и история - да, хорошо идет. Меня волнует вопрос, могут ли не взять в 10-й с трояками по алгебре- геометрии? Школа-то хорошая, нам нравится очень. В колледж тоже смысла нет, с направлением пока не определился четко.
Если конфликтов с учителями-администрацией не будет, то возьмут. У нас, конечно, большинство профиль сдают, но пара человек базу, никто их не отчисляет, учатся, как могут. Как раз гуманитарии, сильный английский-литература-русский.
На автор, но тоже ищу. Ситуация похожа. 8 класс. Вчера делал уроки с 16.30 до 23.30. И делает быстро, просто было задано по всем предметам очень много( для примера приведу физику: 9 задач, плюс теория и подготовка к кр). И главное не какой-то там полутоп(. 4 работы на пятницу. Надо подготовиться. Профиль физмат. Тоже центр. И самое главное результата я не вижу. По физике репетитор, все объясняет заново, так как в школе учительница без опыта, задаёт много, а объясняет так себе. По непрофильным очень большие дз , не соответствуют вообще программе иногда. Я уже поняла, что готовиться к егэ с репетиторами. Только в такой школе в 10-11 просто не будет времени на этих репетиторов. Забросил спорт и английский, который шёл очень хорошо. И для чего вот такая жизнь в уроках без особого результата? В идеале хотела бы простую школу с нормальными детьми и с учителями. Пускай только по программе, к егэ бы и сами подготовились. Или это нереально?
почему нереально-то? есть нормальные дворовые, с нормальным дз на час-полтора, профильными классами, рядом с домом (не совсем рядом, пешком 20 мин). И, о ужас, дети даже гуляют после школы час-два)) Тоже 8 класс.
статистика довольно высоких баллов егэ по нашей дворовой школе меня вполне устраивает. Можно добрать с репетиторами в 10-11, а не упахиваться с дз до ночи в средней школе...
Каждому свой путь. Я предпочту денег сэкономить, а ребенок получить глубокие знания, а не просто натаскивание на ЕГЭ. Потом еще в вузе учиться.
Да вам же не про тягость, а про здоровье (физическое и психическое) говорят.
Простой пример: дети даже не понимают, что они голодны. Мелкие будут капризничать, постарше будут кусочничать, снизится производительность. Задача родителей обеспечить режим питания.
Также и с режимом дня - задача родителей обеспечить режим для закладки здорового тела и психики.
Физики без решения объема задач не бывает нормальной, математики тоже. В гуманитарных предметах огромное количество материала надо перелопатить и выучить самому. Лайтово и фоном серьезных знаний не будет. А ЕГЭ сдавать.
Видимо, бывает. И у меня так было, и у дочки. Я матем в МГУ сдала (год на курсах готовилась), дочь уже ЕГЭ сдавала, в обычной школе с профилем, тоже хорошо сдала, поступила, куда хотела.
Вы чего-то недопонимаете. Объем задач большой нужен. Другой вопрос что кому-то решать в кайф и он делает это быстро, для другого тягомотина и нагрузка.
Речь про физмат выше, если собрался по этому направлению, то придется заниматься. МГУ понятие растяжимое, не думаю что для мехмата не надо ничего делать в школе.
Если человек собирается на экономику во второсортный ВУЗ, да ещё платно, может и не надо ничего решать.
В 8 может и не надо. Достаточно базу знать. Но старшая школа не за горами. Смысл уходить в лайтовый режим.
Как Вы себе представляете сдать ЕГЭ по физике и математике даже на 70. Конечно для дворника, медсестры, третьесортного экономиста может и этого не надо. Но и для гуманитарного хорошего ВУЗа тоже придется много учить.
Я сталкивалась с родителями, которые не хотели, чтобы их дети вообще что-то узнавали. Они говорили:"Мы потом всё им купим".
Да я все понимаю. У меня и в сильном физмате дети учились, и в простой школе (дочь, про которую написала). Понятно, что после физмата уровень будет выше. Но это далеко не всегда нужно. Если метишь в физтех или мехмат, конечно, лучше через физмат пройти, для вышки уже не обязательно, для экономики совсем не обязательно.
То-то в вышке на ПМИ всероссники до 3 ночи учатся каждый день. Начитаешься здесь «специалистов»... как раз в МГУ после физмата полный расслабон и скука, что мехмат что ВМК.
Во-первых, в вышке не только ПМИ. Во-вторых, даже на ПМИ можно пойти в группу с "обычной" математикой, есть примеры, когда не олипиадники вполне справлялись. В-третьих, на ИТ направлениях, кроме ПМИ (те же бизнес-информатика, ивс) учится много детей после обычных не физмат школ. Наши знакомые отлично справляются.
Естественно, в любом варианте нужно уметь учиться, хотеть учиться в вузе и хорошо знать математику (уровня обычной школы и высокого ЕГЭ хватает).
На автор, но тоже ищу. Ситуация похожа. 8 класс. Вчера делал уроки с 16.30 до 23.30. И делает быстро, просто было задано по всем предметам очень много( для примера приведу физику: 9 задач, плюс теория и подготовка к кр). И главное не какой-то там полутоп(. 4 работы на пятницу. Надо подготовиться. Профиль физмат. Тоже центр. И самое главное результата я не вижу. По физике репетитор, все объясняет заново, так как в школе учительница без опыта, задаёт много, а объясняет так себе. По непрофильным очень большие дз , не соответствуют вообще программе иногда. Я уже поняла, что готовиться к егэ с репетиторами. Только в такой школе в 10-11 просто не будет времени на этих репетиторов. Забросил спорт и английский, который шёл очень хорошо. И для чего вот такая жизнь в уроках без особого результата? В идеале хотела бы простую школу с нормальными детьми и с учителями. Пускай только по программе, к егэ бы и сами подготовились. Или это нереально?
Школа не 1501, часом?)
Когда очень устаёт -пропускает
Нам очень повезло с профильными преподавателями
И дети в классе и в подгруппе(с 9 кл у вас будут уже подгруппы по профильным предметам) очень все сильные и мотивированные
Со старой школой даже никакого сравнения( ни по педагогам, ни по одноклассникам)
И, да, мы близко живём
При других вводных - очень и очень подумала бы, конечно
Забивает на непрофильные, когда возможно, чего уж скрывать, на перемене что- то читает по ним, гуглит на скорую руку, ну как все, выкручивается))
А каких непрофильных не будет в 10-11? (География, черчение, биология, химия). У нас учителя еще " как на подбор" попались( или молодые или в маразме
1231 такая, отделение на Песках точно. Приходите, не пожалеете. Все очень спокойно и доброжелательно.
Сколько ребёнок хочет, столько и языка. У моего один, французский. В классе есть ребята, у которых два языка, например, немецкий и английский. Деление по профилями очень гибкое, и профили можно менять, пробовать и выбирать то, что ребёнку нравится.
Как попасть в 5-ый класс из другой школы? Придется французский сдавать? Если сравнивать Вашу школу и 2123, где лучше, как считаете?
Зависит от того, что планируете (и ребенок планирует) получить на выходе.
Наверняка много и в Москве школ, где с дз не пристают. Но ЕГЭ там на выходе обычно 30-60.
Хотя работа с дз не всегда характеристика школы, иногда и самого ученика. Возможно, ваш просто рассусоливает или отвлекается (на соцсети например)?
Мой ребенок в 8 поступил в топ. Поначалу очень много казалось дз, потом немного привыкла, потом научилась пристраиваться к обстоятельствам - и к 11 классу достаточно спокойно все уже. И гулять, и спорт, и друзья, и кино, и доп. занятия, и команда Москвы.
Дочь перешла в 10 класс в 171 школу. До этого пришлось учиться в двух полутопах. Из последнего сбежали, роняя тапки. Очень комфортная обстановка, по профилю отличные учителя с кучей разных доп возможностей заниматься по профилю. По остальным предметам тоже задания есть, но за 10-15 мин все можно сделать. Очень уважительное отношение к ученикам. Классный руководитель постоянно на связи с родителями (по делу). Я очень довольна.
Кончайте паниковать, прыгать из темы в тему и писать: «пропал Калабуховский дом».
Себе сочувствуйте. Без ЛП профиль био не рухнет, уверяю вас.
Это вы за мной прыгаете. Без ЛП профиль уже рухнул, отменились все допы в размере 6 штук, и с самим предметом не ясно, что будет.
ЛП у вас вела все допы? Или её сын? Вдвоём?
С самим предметом - да, пока неясно, что будет. Поживем, увидим. В конце концов в биоклассах всегда было и есть немало недовольных ЛП. При всех её неоспоримых достоинствах. Не надо возводить человека в ранг иконы.
Если вы не знаете, кто вел, то вы не в теме. И особого смысла в диалоге с вами нет.
Что касается икон, взрослые люди давно знают, что фраза "у нас незаменимых нет" очень от лукавого. На еве много примеров, когда из школ уходили лучшие педагоги, и школа тут же теряла сильные профили и привлекательность.
Если ребёнок любит учиться и он мотивированный, ему будет хорошо в любой приличной школе с отбором.
Если мотивированы большей частью родители, то школу подобрать, конечно, сложнее. Поступить можно, а вот учиться...
Тут либо беречь ребёнка и настраиваться на платный вуз. Либо беречь деньги и заставлять/мотивировать ребёнка изо всех сил.