ЦДЗ в ЭЖД

копировать

В началке, когда в ЭЖД было задание-тест. то делать его можно сколько угодно раз, и тебе поставят оценку по лучшему результату. Например, если сначала 60%. 80%, а потом 100 - то будет 5.
Сейчас в 5 классе. Здесь подход другой. В принципе, как первый раз сделал. так и всё. Остальное уже не важно. Даже если глючила программа, и не дала доделать до конца. вчера вот только включили, зависло, когда отвисло - уже была первая попытка и выполнено 0%.
Какой подход у ваших учителей? тест этот по первому результату оценивается, или по лучшему?

копировать

Две попытки дают, ставят средний балл.

копировать

ну вот вчера дочка сделала. сначала 80%. 1 ошибка, потом 100%.
Учитель 4 поставила. Говорит, раз было 80, значит уже не пять.

копировать

Обычно второй раз переделывают, потому что первый раз всё зависло, и получается ноль. Если первый раз 80, то и переделывать не за чем.

копировать

Почему? Не интересно где ошибся и как правильно? Это же дз. Не 2 и ладушки?

копировать

С этой глючной постоянно висящей системой слишком велик шанс за вторую попытку получить ноль, и тогда вместо четверки поставят два. Потому как (80+0)/2 = 40, а это двойка

копировать

После прохождения теста и получения результата видно процент выполнения и пункты, где ошибся.

копировать

И....? Правильный ответ то там не пишут.

копировать

На уроке у учителя узнать правильный ответ.

копировать

Это был бы идеальный вариант. Но как то не разбирают они ЦДЗ. Да и вообще домашку. Если только у всего класса ступор в чем то. А так ведь у одного, одно, у другого другое... Так никакого урока не хватит.

копировать

а у нас в том году попадались неправильные ответы в цдз

копировать

Ребёнок, как минимум, понимает, что тот ответ, который выбрал он - неверный. Значит, есть повод перерешать задачу/почитать теорию или учебник более внимательно.

копировать

Сейчас с сентября глюк к этими заданиями. Дети в разных школах, у обоих первая попытка застревает на стадии формирования варианта. Крутится и все. Учителя вроде в курсе. Почему больше 2 месяцев учимся и не исправлено -вот вопрос

копировать

Делал задание,глюкануло,в итоге 0, второй раз нормально -80
У других ребят такая же проблема была,учитель поставила оценку по 2 попытке

копировать

у сына в школе разрешают пробовать неограниченное количество раз, засчитывают максимальный результат

копировать

А меня бесит, что нельзя между пунктами задания переключаться, ответы править. Ну как можно было такое убожество написать.