ЦДЗ в ЭЖД
В началке, когда в ЭЖД было задание-тест. то делать его можно сколько угодно раз, и тебе поставят оценку по лучшему результату. Например, если сначала 60%. 80%, а потом 100 - то будет 5.
Сейчас в 5 классе. Здесь подход другой. В принципе, как первый раз сделал. так и всё. Остальное уже не важно. Даже если глючила программа, и не дала доделать до конца. вчера вот только включили, зависло, когда отвисло - уже была первая попытка и выполнено 0%.
Какой подход у ваших учителей? тест этот по первому результату оценивается, или по лучшему?
ну вот вчера дочка сделала. сначала 80%. 1 ошибка, потом 100%.
Учитель 4 поставила. Говорит, раз было 80, значит уже не пять.
Обычно второй раз переделывают, потому что первый раз всё зависло, и получается ноль. Если первый раз 80, то и переделывать не за чем.
С этой глючной постоянно висящей системой слишком велик шанс за вторую попытку получить ноль, и тогда вместо четверки поставят два. Потому как (80+0)/2 = 40, а это двойка
Это был бы идеальный вариант. Но как то не разбирают они ЦДЗ. Да и вообще домашку. Если только у всего класса ступор в чем то. А так ведь у одного, одно, у другого другое... Так никакого урока не хватит.
Ребёнок, как минимум, понимает, что тот ответ, который выбрал он - неверный. Значит, есть повод перерешать задачу/почитать теорию или учебник более внимательно.
Сейчас с сентября глюк к этими заданиями. Дети в разных школах, у обоих первая попытка застревает на стадии формирования варианта. Крутится и все. Учителя вроде в курсе. Почему больше 2 месяцев учимся и не исправлено -вот вопрос
Делал задание,глюкануло,в итоге 0, второй раз нормально -80
У других ребят такая же проблема была,учитель поставила оценку по 2 попытке