Мосру
Сбросил пароль. Просто потому, что ребенок два раза зашел в свой аккаунт, а я в свой. Это как вообще. Они там совсем что ли? И что теперь делать. Искусственный интеллект просто берет и на свое усмотрение сбрасывает пароли, а мы должны ему все данные предоставлять важнейшие? Что за извините меня бред на тонких ножках.
У кого такое было? Что теперь делать?
ну представьте, пробовали, вместе с сотрудницей МФЦ, от службы поддержки, естественно еще ни слуху, ни духу, уже можно квартиру продать и кредит взять за это время. В МФЦ, естественно ничем помочь не могут. Так мило, что я просто в шоке, то ли в милицию бежать, то ли ждать, пока техподдержка ответит
При чем тут сотрудница МФЦ? Почему не можете сами доступ восстановить? Что Вам пишет система?
система и посоветовала в МФЦ обратиться, но там ничего также сделать не могут, пока ответ не даст служба поддержки, а ускорить обращение в службу поддержки они не могут. Вот так мило. Это впервые, до этого года ни одной проблемы никогда не было. Кто-то уже использует мои данные в каком-то своем другом аккаунте. Меня порадовало, что срочно заблокировать, или срочно запросить помощь службы поддержки в МФЦ не могут
Да Вы не переживайте, таких как Вы очень много:) Это вообще распорстаненная проблема у пользователей.
То есть ваш телефон или почта, смотря с помощью чего Вы пытаетесь восстановить, указана на данный момент в другой учетной записи. Обычно это записи детей, мужа и т.п...
нет, кто-то указал неизвестную мне почту и только по ней можно восстановить пароль. А мой снилс уже радостно кто-то другой использует:)) Боюсь спросить, у меня нет записи на госуслугах, может и там уже я давно всем пользуюсь. Те смысл такой, если ты не пользуешься во всю МИНЦИФРОЙ, то совершенно свободно любой другой по твоим данным, которые у тебя просят где ни попопадя в школах, поликлиниках, кружках заведет себе аккаунт и будет наслаждаться жизнью. ТЕ получается, тебя вынуждают завести везде личные кабинеты и постоянно их проверять, иначе их заведет кто-то другой:chr1:chr1:chr1
Да, такое может быть. Но такие случае бывают с очень древними учетными записями. Когда регистрировали людей без ведома, на работе, в том же МФЦ..
нет, я этими сервисами пользуюсь только из-за школы, никакие госуслуги мне не нужны. Естественно без снилса я пользовалась облегченной записью, а сейчас понадобилось вводить снилс и на тебе, выкуси, хорошо хоть снилс мне еще пока принадлежит, а не уже переписан на кого-то, кто сменил фио, пол и возраст:|:chr1
вы хотите, чтобы к инфаркту у меня еще и инсульт добавился. Подожду, может техподдержка что-то ответит.
1. А почему это "взлом" логина? У вас его просто никогда не было, а кто-то использовал ваши данные, возможно. "Взлом" - это если бы у вас был логин, у вас его увели, например, поменяв пароль.
2. Неизвестно сколько это уже продолжалось, а теперь вы хотите "срочно" всё сделать. Если вам хотели навредить, то уже давно навредили бы.
3. Казалось бы, вам нужно просто зарегистрировать новый логин на свои личные данные (советую регистрироваться на госуслугах сразу же), а затем идти и получать "подтверждённую" учётную запись, т.е. привязывать СНИЛС и всё прочее к вашей настоящей записи.
был у меня логин, просто я решила добавить документов в аккаунт и не смогла, тк их уже кто-то использует
Так зарегайте новую учетку, если у Вас в старой ничего не указано. Лучше тогда сразу в Госуслугах, если конечно ее там у Вас еще нет.
ЭЖД не в учетке:) Он сам по себе существует. Можно, через Госуслуги в ЭЖД входить, по СНИЛСУ подтянет дневники всех детей. Ну при условии что школа внесла в Эл журнал Ваш СНИЛС.
для этого надо быть не просто сумасшедшей, но и состоять длительно на учете, чтобы понаделать много записей и не хотеть вбивать туда снилс на основной записи, но вбить в тех, о которых не помнишь
Вам надо привести все это хозяйство в порядок. У меня, кстати, тоже пароли переодически не работали от mos.ru, я забила их восстанавливать и стала через Госуслуги входить.
я влюблена в Собянина, не могу через Госуслуги входить, только через мос.ру, но меня не пускают:chr1:chr1:chr1:sad2:scared3:dash1
Так у ребенка должна быть своя учетка, не мамина. Через свою пусть входит. У детей же свои упрощенные учетки для входа в дневник.
Так ему и сбросили пароль. А мне не сбросили, но мой снилс использует кто-то другой, поэтому я ни в кружок не могу записать, вообще ничего. Спасибо, что перед экзаменами за день не сбросили пароли и не аннулировали снилсы
Ну обычно пароль сбрасывается если превышено какое-то кол-во попыток входа с неправильной парой логин-пароль. И обычно это не на всегда, попробуйте еще завтра войти.
попытки были две с правильными паролями, мы им свои персональные данные, а они нам кузькину мать по прилавку туфлей. Не ожидала. Точно, как добавили этот новый дневник, сразу проблемы и посыпались. И если еще и программеры не будут во время реагировать, тогда вообще не знаю, что делать.
Так Вам же уже написали что делать, делать себе учетку на Госуслугах и входить через нее на мос ру. Это будет быстрее ответа от службы поддержки сайта мэра.
Если ваш пароль жив, то войдите в дневник как родитель. И посмотрите в настройках, там есть возможность сменить пароль в дневнике ребёнка.
https://www.mos.ru/feedback/support/
Как я понимаю, у вас возникли сложности с выбором темы обращения из списка.
Мне кажется, что наиболее подходящая тема - "Технические ошибки". Вы не согласны? Вы думаете, что тема "Новости и афиша" больше подходит под ваш случай?
я полагаю, что взлом требует немедленного реагирования, технические ошибки и выбрали. А также Другое. Кто-то использует мои данные, так что я не могу их использовать:( В МФЦ ничем не помогли
Ну во-первых, это ваши догадки, что это взлом.
Во-вторых, нужно просто восстановить пароль и вернуть доступ - вот вам и немедленное реагирование. Привлекать техподдержку в этом случае необязательно.
я вам уже ответила, что данные восстановить они не могут, нужно обращаться в МФЦ, сама система так ответила, но и в МФЦ ничего без службы поддержки не сделают.
Что значит "Данные восстановить они не могут"?
Также вы мне ничего не отвечали. Видно, что вы не вполне в адекватном состоянии. Думаю, что проблемы ваши примерно отсюда и проистекают.
Я другой аноним. Вам не нужно обращаться в МФЦ. Вам нужно восстановить сначала доступ к той учетной записи, в которую, так сказать по ошибке попал Ваш контакт. Это же Ваш контакт, ну восстановите доступ, заодно и посмотрите к кому в учетку Вы забубенили свой контакт. Я думаю это учетка ребенка.
мне сам МОС ру предложил так в высветившемся окне "или обратитесь к сотрудникам МФЦ." А там пользователи, которые не сразу понимают, что им говорят, потом въезжают, но все возвращается на службу поддержки. Вот и все.
они вам могут сделать полную запись на мос.ру с паспортом, снилсом, телефоном, но если в конце услуги у них что-то не получится, то в техподдержку уйдет письмо и будете ждать. Стандартную или облегченную запись они не делают.
До 2021 года никогда не было никаких проблем, как сделали обновление эжд с какими-то переходами ступенчатыми, так это и произошло
Это я еще электронными картами не начала пользоваться, боюсь даже заходить туда, вдруг там Малконян Аброс Херсонович с моими данными давно обслуживается.
Постоянные проблемы с мосру из за нового эл дневника, вылетаю постоянно, паролей миллион уже сменила. То работает , то не работает, писала в поддержку, ответили через месяц какую то херь. Постоянно переустанавливаю оба приложения, задолбали.
Да, получается что так. Делаете учетную запись на Госулсугах и заходите везде через нее. На данный момент это проще и надежней всего.
Еще и на сайт налоговой удобно заходить с учеткой Госуслуг. Вообще учетка на госуслугах гораздо полезнее всех остальных.
Угу, младший с классом сейчас на дистанте (по контакту) - ежедневно ЭЖД по 2-3 часа не работает, "техническое обслуживание". Хорошо, есть резервный зум и дискорд для уроков. А домашку и оценки как смотреть, никого не волнует :( Только пара учителей диктует домашнее задание в конце урока, остальные пишут в неработающий у нас ЭЖД.
Может немного не в эту тему, вопрос о дневнике. В ЭЖД раньше без проблем прикреплялись и удалялись файлы с домашним заданием. Сейчас дочь прикрепила фото, потом решила удалить, чтобы прикрепить более удачное. А оно уже не удаляется. Крестик есть, но не работает) Это сбой или новые Настройки в ЭЖД. Кто на диктанте, подскажите, пожалуйста.