Мосру

копировать

Сбросил пароль. Просто потому, что ребенок два раза зашел в свой аккаунт, а я в свой. Это как вообще. Они там совсем что ли? И что теперь делать. Искусственный интеллект просто берет и на свое усмотрение сбрасывает пароли, а мы должны ему все данные предоставлять важнейшие? Что за извините меня бред на тонких ножках.
У кого такое было? Что теперь делать?

копировать

.

копировать

Ну а восстановить пароль не пробовали?

копировать

ну представьте, пробовали, вместе с сотрудницей МФЦ, от службы поддержки, естественно еще ни слуху, ни духу, уже можно квартиру продать и кредит взять за это время. В МФЦ, естественно ничем помочь не могут. Так мило, что я просто в шоке, то ли в милицию бежать, то ли ждать, пока техподдержка ответит

копировать

При чем тут сотрудница МФЦ? Почему не можете сами доступ восстановить? Что Вам пишет система?

копировать

система и посоветовала в МФЦ обратиться, но там ничего также сделать не могут, пока ответ не даст служба поддержки, а ускорить обращение в службу поддержки они не могут. Вот так мило. Это впервые, до этого года ни одной проблемы никогда не было. Кто-то уже использует мои данные в каком-то своем другом аккаунте. Меня порадовало, что срочно заблокировать, или срочно запросить помощь службы поддержки в МФЦ не могут

копировать

Это Вы сами используете свои данные в другом аккаунте. Просто у Вас более одной учетной записи.

копировать

я по-вашему ненормальная и забыла выпить таблетки? У меня один аккаунт

копировать

Да Вы не переживайте, таких как Вы очень много:) Это вообще распорстаненная проблема у пользователей.

копировать

:chr1:chr1:chr1 видите, я не переживаю

копировать

То есть ваш телефон или почта, смотря с помощью чего Вы пытаетесь восстановить, указана на данный момент в другой учетной записи. Обычно это записи детей, мужа и т.п...

копировать

нет, кто-то указал неизвестную мне почту и только по ней можно восстановить пароль. А мой снилс уже радостно кто-то другой использует:)) Боюсь спросить, у меня нет записи на госуслугах, может и там уже я давно всем пользуюсь. Те смысл такой, если ты не пользуешься во всю МИНЦИФРОЙ, то совершенно свободно любой другой по твоим данным, которые у тебя просят где ни попопадя в школах, поликлиниках, кружках заведет себе аккаунт и будет наслаждаться жизнью. ТЕ получается, тебя вынуждают завести везде личные кабинеты и постоянно их проверять, иначе их заведет кто-то другой:chr1:chr1:chr1

копировать

Да, такое может быть. Но такие случае бывают с очень древними учетными записями. Когда регистрировали людей без ведома, на работе, в том же МФЦ..

копировать

Вы как авторизуетесь на мос. ру? По их логину и паролю или через Госуслуги?

копировать

нет, я этими сервисами пользуюсь только из-за школы, никакие госуслуги мне не нужны. Естественно без снилса я пользовалась облегченной записью, а сейчас понадобилось вводить снилс и на тебе, выкуси, хорошо хоть снилс мне еще пока принадлежит, а не уже переписан на кого-то, кто сменил фио, пол и возраст:|:chr1

копировать

АААА... понятно. Вот только не верится, что у Вас нет учетки на Госуслугах:) Вы, кстати, можете пропробовать начать региться и посмотрите есть или нет. Я думаю, что есть:)

копировать

вы хотите, чтобы к инфаркту у меня еще и инсульт добавился. Подожду, может техподдержка что-то ответит.

копировать

1. А почему это "взлом" логина? У вас его просто никогда не было, а кто-то использовал ваши данные, возможно. "Взлом" - это если бы у вас был логин, у вас его увели, например, поменяв пароль.

2. Неизвестно сколько это уже продолжалось, а теперь вы хотите "срочно" всё сделать. Если вам хотели навредить, то уже давно навредили бы.

3. Казалось бы, вам нужно просто зарегистрировать новый логин на свои личные данные (советую регистрироваться на госуслугах сразу же), а затем идти и получать "подтверждённую" учётную запись, т.е. привязывать СНИЛС и всё прочее к вашей настоящей записи.

копировать

был у меня логин, просто я решила добавить документов в аккаунт и не смогла, тк их уже кто-то использует

копировать

Так зарегайте новую учетку, если у Вас в старой ничего не указано. Лучше тогда сразу в Госуслугах, если конечно ее там у Вас еще нет.

копировать

какую новую учетку? У меня ЭЖД в этой учетке

копировать

ЭЖД не в учетке:) Он сам по себе существует. Можно, через Госуслуги в ЭЖД входить, по СНИЛСУ подтянет дневники всех детей. Ну при условии что школа внесла в Эл журнал Ваш СНИЛС.

копировать

вы сейчас на каком языке разговариваете, мне от этих слов дурно. Снилс уже кто-то другой использует, посмотрим кто. Еще одних услуг я не выдержу

копировать

Вот СНИЛС Ваш точно никто не использует. Это точно Ваша еще одна учетная запись, не переживайте.

копировать

Те я 8 лет пользуюсь одной записью, но в тайне от самой себя создала еще одну?

копировать

Может и не одну, бывает больше.

копировать

для этого надо быть не просто сумасшедшей, но и состоять длительно на учете, чтобы понаделать много записей и не хотеть вбивать туда снилс на основной записи, но вбить в тех, о которых не помнишь

копировать

Вам надо привести все это хозяйство в порядок. У меня, кстати, тоже пароли переодически не работали от mos.ru, я забила их восстанавливать и стала через Госуслуги входить.

копировать

я влюблена в Собянина, не могу через Госуслуги входить, только через мос.ру, но меня не пускают:chr1:chr1:chr1:sad2:scared3:dash1

копировать

У меня было то же самое в августе. Дважды.
Это у них какие-то баги. Система сама сбрасывает пароль.
Писала в техподдержку. Ответили только через 1,5 месяца

копировать

а-хах-хах, у автора точно инсульт сейчас будет.

копировать

да уже Два инфаркт, пять инсультов. Ну я тогда буду в приемную Собянину писать, я лучше от его приемной 1.5 месяца ответа буду ждать, чем от техподдержки. Я женщина нежная, хрупкая, мне если пароль сбросить я в истерику впаду и писать начну во все инстанции.

копировать

А как же ребенку в ЭЖД заходить?

копировать

Так у ребенка должна быть своя учетка, не мамина. Через свою пусть входит. У детей же свои упрощенные учетки для входа в дневник.

копировать

Так ему и сбросили пароль. А мне не сбросили, но мой снилс использует кто-то другой, поэтому я ни в кружок не могу записать, вообще ничего. Спасибо, что перед экзаменами за день не сбросили пароли и не аннулировали снилсы

копировать

Ну обычно пароль сбрасывается если превышено какое-то кол-во попыток входа с неправильной парой логин-пароль. И обычно это не на всегда, попробуйте еще завтра войти.

копировать

попытки были две с правильными паролями, мы им свои персональные данные, а они нам кузькину мать по прилавку туфлей. Не ожидала. Точно, как добавили этот новый дневник, сразу проблемы и посыпались. И если еще и программеры не будут во время реагировать, тогда вообще не знаю, что делать.

копировать

Так Вам же уже написали что делать, делать себе учетку на Госуслугах и входить через нее на мос ру. Это будет быстрее ответа от службы поддержки сайта мэра.

копировать

ну не знаю, что это за госуслуги - это для регионов что-то, федеральная система, а это городская, я ж не в регионах, чтобы госуслугами пользоваться, там вообще любой зайдет из ростовской области и что-то с аккаунтом сделает, а на мосру не из Москвы не войдешь, если я правильно понимаю??

копировать

:) Конечно неправильно. Создаете себе сложности на ровном месте:)

копировать

Если ваш пароль жив, то войдите в дневник как родитель. И посмотрите в настройках, там есть возможность сменить пароль в дневнике ребёнка.

копировать

Вы ГЕНИЯ!:love3 Попробую

копировать

Точно! Управление аккаунотом - мои дети - сменить пароль.

копировать

:love3 попробую

копировать

Сегодня опять сбросили пароль.
Достали уже, если честно

копировать

а мне еще так и не помогли, тогда бы уж дали альтернативно как-то получать услуги, мне они не сдались, я могу и ножками сходить и отнести куда-то

копировать

Сегодня просто не работает mos.ru

копировать

Куда писать по поводу взлома Мосру? В МФЦ не знают, только в техподдержку, а она может в течение 8 дней отвечать. И даже темы взлом у них нет.

копировать

https://www.mos.ru/feedback/support/

Как я понимаю, у вас возникли сложности с выбором темы обращения из списка.

Мне кажется, что наиболее подходящая тема - "Технические ошибки". Вы не согласны? Вы думаете, что тема "Новости и афиша" больше подходит под ваш случай?

копировать

я полагаю, что взлом требует немедленного реагирования, технические ошибки и выбрали. А также Другое. Кто-то использует мои данные, так что я не могу их использовать:( В МФЦ ничем не помогли

копировать

Ну во-первых, это ваши догадки, что это взлом.

Во-вторых, нужно просто восстановить пароль и вернуть доступ - вот вам и немедленное реагирование. Привлекать техподдержку в этом случае необязательно.

копировать

я вам уже ответила, что данные восстановить они не могут, нужно обращаться в МФЦ, сама система так ответила, но и в МФЦ ничего без службы поддержки не сделают.

копировать

Что значит "Данные восстановить они не могут"?

Также вы мне ничего не отвечали. Видно, что вы не вполне в адекватном состоянии. Думаю, что проблемы ваши примерно отсюда и проистекают.

копировать

Я другой аноним. Вам не нужно обращаться в МФЦ. Вам нужно восстановить сначала доступ к той учетной записи, в которую, так сказать по ошибке попал Ваш контакт. Это же Ваш контакт, ну восстановите доступ, заодно и посмотрите к кому в учетку Вы забубенили свой контакт. Я думаю это учетка ребенка.

копировать

невозможно, пароль придет не на мою почту, сотрудница МФЦ удивилась, что нет выбора, куда прислать восстановленный пароль, на почту или телефон, там только на почту, она тоже считает, что данные утекли

копировать

То есть Вы ходили в МФЦ, чтобы восстановит доступ к mos.ru?

копировать

мне сам МОС ру предложил так в высветившемся окне "или обратитесь к сотрудникам МФЦ." А там пользователи, которые не сразу понимают, что им говорят, потом въезжают, но все возвращается на службу поддержки. Вот и все.

копировать

А сотрудники МФЦ оказывают услугу восстановления доступа к учетной записи?

копировать

они вам могут сделать полную запись на мос.ру с паспортом, снилсом, телефоном, но если в конце услуги у них что-то не получится, то в техподдержку уйдет письмо и будете ждать. Стандартную или облегченную запись они не делают.

копировать

До 2021 года никогда не было никаких проблем, как сделали обновление эжд с какими-то переходами ступенчатыми, так это и произошло

копировать

Это я еще электронными картами не начала пользоваться, боюсь даже заходить туда, вдруг там Малконян Аброс Херсонович с моими данными давно обслуживается.

копировать

Постоянные проблемы с мосру из за нового эл дневника, вылетаю постоянно, паролей миллион уже сменила. То работает , то не работает, писала в поддержку, ответили через месяц какую то херь. Постоянно переустанавливаю оба приложения, задолбали.

копировать

Тогда буду писать в приемную мэра, что не могу зарегиться на экзамены:sad2
В школе же сказали, что в кружки и на экзамены СТРОГО через мос.ру, а не через госуслуги.

копировать

Ну так авторизацию на мос.ру можно сделать через Госуслуги. И пожалуйста, получайте на мос.ру услуги.

копировать

Те чтобы пользоваться не криво одной системой, надо зайти в другую систему? :scared3

копировать

Да, получается что так. Делаете учетную запись на Госулсугах и заходите везде через нее. На данный момент это проще и надежней всего.

копировать

Еще и на сайт налоговой удобно заходить с учеткой Госуслуг. Вообще учетка на госуслугах гораздо полезнее всех остальных.

копировать

Аналогично, просто бесит.

копировать

Угу, младший с классом сейчас на дистанте (по контакту) - ежедневно ЭЖД по 2-3 часа не работает, "техническое обслуживание". Хорошо, есть резервный зум и дискорд для уроков. А домашку и оценки как смотреть, никого не волнует :( Только пара учителей диктует домашнее задание в конце урока, остальные пишут в неработающий у нас ЭЖД.

копировать

Может немного не в эту тему, вопрос о дневнике. В ЭЖД раньше без проблем прикреплялись и удалялись файлы с домашним заданием. Сейчас дочь прикрепила фото, потом решила удалить, чтобы прикрепить более удачное. А оно уже не удаляется. Крестик есть, но не работает) Это сбой или новые Настройки в ЭЖД. Кто на диктанте, подскажите, пожалуйста.