Семейники, ИУПники, очно-заочники, интернет-школьники
Еще раз, что вы получите по окончании 9 класса? Аттестат или какую-то справку, как вы аттестуетесь, через МЦКО по всем предметам или в порядке текущих оценок? Ничего не понятно, все эти интернет-школы никакого доверия не внушают, понять даже на первичном этапе, что они выдают, как ведут дела, что на выходе невозможно:|:scared3
а вы про какую форму обучения сейчас говорите? Вы уже получили аттестат или только планируете?
расскажите о своем опыте. Какая у вас была форма обучения, как по не огэшным предметам аттестовывались, получилось ли реально высвободить время, есть ли минусы[-0<[-0<[-0<[-0<
Этого вам никто не скажет. У кого-то получилось освободить время, у кого-то возникли проблемы с мотивацией и социализацией. Каких советов вы ждете?
Если вы берете ответственность за обучение ребенка на себя - а это происходит в любой момент, когда он не учится в стандартной школе по стандартной программе обучения - то сами и решайте, удается ли ВАМ высвободить время, и есть ли конкретно для ВАШЕГО ребенка минусы
Это совершенно разные модели обучения с совершенно разными целями для детей.
Вас для какой цели все это интересует? Что хотите получить, выбирая индивидуальный путь для ребенка, не стандартную школу как у большинства?
Если олимпиадное направление - это одно, если у ребенка спорт под завязку - другое. Если халява нужна - третье. Не поэтому ли вы собираете информацию обо всем на свете, что между собой отличается как небо и земля - только, чтобы в школу не ходить?
Так, интересуюсь
Др.аноним
Получил аттестат после онлайн-школы. Традиционный и настоящий. Сын был прикреплен к школе-партнеру, учился в онлайн-школе. Ближе к делу, т.е. к ОГЭ, школа-партнер прислала инструкцию, график сдачи собеседования, пробников, экзаменов, адреса, провела собрание. До этого присылали инструкцию, как зарегистрироваться через мос.ру на ОГЭ. Сдавал абсолютно как все - адрес школы, график захода, инструкция. Результаты всего появлялись на мос.ру.
Аттестован по годовым оценкам за 9й класс и по крайним оценкам за 7й класс (чего не было после 7 класса). Результаты ОГЭ совпали с годовыми, все благополучно.
Ого, спасибо за подробный отзыв. А что такое "по крайним оценкам за 7 класс" - это музыка, техно, рисование? Какая школа у вас была? Много ли там "привязанных" детей, не было ли перебоев с интернетом, когда виснут тесты, про фоксфорд такое писали? Смогли ли Вы в итоге реально освободить время для нужных вам занятий или шило на мыло?
Да, они: музыка, изо, технология. У сына самая тут непопулярная школа была - ИУ. Я его перевела в 9й класс, т.к. у меня нервы сдали со всеми дистантами и зумами. ИУ и у младшего сына, он сейчас в 8м классе. Я по онлайн-школам не спец, просто так получилось, что срочно надо было младшему в марте 2020 спасать аттестацию, и ИУ как-то быстро откликнулся, зачислил, подключил к программе. Ну и начал сначала младший там учиться, а потом я и старшего на год перевела. Старший выпустился, младший остался учиться дальше. Я, собственно, онлайн-школы не мониторила, не перебирала. Куда быстро взяли, когда было надо-надо, там и остались. Может что лучше есть, может нет - я не знаю.
Со старшим цель была - аттестат с отличием, если получится. По крайней мере, чтобы максимально высокий балл был из возможного, чтобы нервы со школьными заморочками не трепать, чтобы готовил профиль спокойно. Собственно, так и вышло все. Предметы типа ОБЖ, физкультура времени не отняли вообще, курс подготовки к ОГЭ по математике и русскому был. Интернет не вис, а вот в тестах сначала косячил, ошибался, т.к. есть так специфика. Но адаптировался достаточно быстро, я учителями охотно переписывался, мнение свое отстаивал:) В итоге ничем аттестат не испортили, все хорошо закончилось.
а вас аттестовали за ОБЖ и физру? Аттестат с отличием? Вы в техникум ушли или в 10 класс? А младший с тестами не косячит?
Аттестовали конечно. По ОБЖ одно задание в месяц было, то тест, то типа презентации страниц на 5. По теме. Это быстро. По физ-ре тоже одно задание. 2 норматива, их надо сделать, результат вписать, видос записать (можно со спины) и отправить. Тоже быстро. Можно справку из спортшколы или спортсекции, что занимается, сдает нормативы, участвует в соревнованиях.
Аттестат с отличием, да. Пошел колледж геодезии и картографии, как и хотел.
Конечно взяли бы, но сын не захотел обратно в школу. Его компания друзей разошлась по колледжам и в другие школы.
За 9й класс медалей нет, просто аттестат, на котором написано "с отличием" и корочка красная. Я не буду говорить, что прям очень довольна, но время показало, что решение мое было верным. С учетом ситуации в Москве прошлогодней, "собянинскими каникулами" и карантинами по 2 недели через 3 дня, я сберегла нервы. Не надо подстраиваться под учителей, подключаться к зуму для переклички, потом самостоятельно дотумкивать. В онлайн-школе как минимум лекции структурированные, возможность спросить у учителя 24/7. Я рассудила так: если дистант неизбежен, то пусть это будет хотя бы "отработанный годами" дистант. Может онлайн-школа и не лучшая, мне сравнить не с чем, может, есть лучше, более углубленные программы и т.п. Я просто не знаю и проверять уже и смысла нет. Привыкла и к системе, и к требованиям. Учить сама я не имею возможности, поэтому видеоразборы всех тем мне актуальны.
Младший, конечно, косячит. Но он профессиональный спортсмен, не столь силен в науках, т.к. много времени на тренировках находится. Но учится стабильно на "очень хорошо". А так косячит, но меньше. В прошлом году 2 словил за тест по английскому. В задании было: "не ставь точки", он это дело пропустил и наставил. В итоге почти все ответы 0 баллов. Вчера 3 по алгебре получил. Тоже за тест, и тоже сам виноват - не то считал. По литературе словил 3 за письменное. Хотел схалявить и списал из интернета. Ему работу вернули со ссылками, откуда списано. Вынесли "первое и последнее китайское" - еще раз и сразу 2 будет. Переписывал, повысил на балл. Потом делал 2 дополнительных задания, чтобы перекрыть тройку. Достаточно 5 оценок для аттестации, ему пришлось 7 получать. Сам себя наказал хитростью. Но в общем и целом будет 4 четверки - по физике и по алгебре.
а почему медали нет, если диплом красный? Ну красный диплом получить - это уже крутяк, потому что далеко не в каждой школе это реально. А нет такого, что вы как на гос.дистанте, не разгибаясь сидите за этими бесконечными тестами, сочинениями и прочим?
А если вы захотели бы эти 4 четверки исправить, смогли бы?
Медали нет, потому что медаль за 11 классов, а не за 9.
Старший первое время очень стонал. Прямо выл, что приходится много изучать все предметы. Говорил: в школе я бы забил на половину. Я спросила: на что бы забил?, и человек назвал "коньки": английский, история, география, немецкий, литература. Ныл, что школе как-нибудь проскочил бы, а тут приходится все задания выполнять, от руки много писать и полностью, кучу оценок получать для аттестации. Потом угомонился, открыл для себя биологию и химию, прямо полюбил. В школе терпеть не мог. Выяснил, что сечет в физике (считал, что ни о чем в этом). Получилось, что как ушла привязка "предмет - учитель", предметы открылись по-новому. Стал кайфовать от написания сочинений. Вроде. здоровый лоб, а получил стикер "Отличная работа" или "Не работа, а загляденье" и радовался похлеще первоклассника:))))
А у младшего там, где 4, они реальные 4, уж точно не 5. Поэтому я спокойна, в онлайншколе он хоть со школьной программой знакомится. Что-то тянет сам хорошо, по техническим предметам репетитор помогает, т.к. сложно идет и нужно объяснение и разбор. По лекциям не все ловит. Ну тут каждому свое.
но смысл интернет- школ, в том чтобы освободить время для занятий, а не чтобы занять все оставшееся время стикерами. Там можно аттестоваться быстрее, чем за четверть в обычной школе? Например, сдать химию не за 2 месяца регулярных занятий, а потратить на нее , скажем, три дня и забыть до следующей четверти?
Конечно можно. Можно год пройти за месяц и заниматься своими делами. Все зависит от того, кому что надо. У всех же свои ситуации, намерения и пожелания.
У сына, например, год оплачен, прогружены все уроки и задания до когда мая. Он мог бы сдать часть предметов за весь год уже сейчас. Ну... если бы мог и цель была. Мог бы и весь год сдать и ждать аттестации, занимаясь своими делами.
Вот так выглядит успеваемость младшего сына. Вчера был последний день сдачи заданий по большинству предметов. Для аттестации надо иметь 5 оценок, задания со знаком надо делать обязательно. Не сделал - не аттестован. По техническим предметам сдвоенный курс - "типа пары". То есть несколько тем в одном занятии. Но делать не обязательно все сразу. Четверть началась 1 сентября, время сдачи заданий до 18.10, 19.10 и 20.10. Можно в любой последовательности сдавать, можно в любой день. Главное сдать до дня и времени Х.
Физика идет тяжело, как и алгебра. Неровно. На 3 сделал, вернувшись с соревнований. Что-то по лекциям не допонял, где-то ошибся. Но каждому неправильному ответу потом дается подробный разбор. Отсоревновался, аттестовался, будет разбирать снова с репетитором косяки.
Спасибо огромное, вы гораздо точнее и больше даете информации, чем сама школа. Эти вообще внятно клиентам информации не дают, нет бы такую табличку выложить, чтобы за 1 минуту был понятен принцип и построение учебного процесса, до какого числа не поздно записать и так далее. Спасибо еще раз. Стало намного понятнее.
Вам уже писали что можно зарегиться на бесплатную пробную неделю.
Не надо никому слать никакие документы, не надо никуда переводиться.
Зарегились на мейл и подключили пробную бесплатную неделю.
меня именно организация процесса не сильно расстраивала, только юридическая сторона вызывала сомнения
Зависит от места прикрепления и договора.
У ОУ должен быть весь пакет документов..
Вот из нашего договора
2.1.1. знакомит Представителя и Обучающегося с Уставом Организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, локальными нормативными актами, регламентирующими формы и порядок проведения промежуточной аттестации; документами, устанавливающими формы и порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и по образовательным программам среднего общего образования, академическими правами обучающихся по соответствующим образовательным программам, порядком организации обучения по ИУП;
2.1.10. по итогам аттестации выдает Обучающемуся справку о результатах промежуточной аттестации, в которой указывает учебные предметы, аттестационный период (четверть, полугодие, модуль, класс, либо полный курс предмета), отметки в течение 20 дней с даты уведомления Представителя Организацией о прохождении промежуточной аттестации;
2.1.11. осуществляет перевод Обучающегося в последующий класс на основании результатов промежуточной аттестации или выдает документ государственного образца (аттестат) при условии выполнения им требований федерального государственного образовательного стандарта в сроки, установленные законодательно;
Предусмотренные формы обучения: семейное, самообразование, экстернат..
в 7 классе перешли на семейное, то есть 7,8,9 так отучился, сейчас в 10 - тоже заочно...
очные аттестации по всем предметам были по триместрам... обычно ему назначали "зачетную" неделю на время каникул, чтобы у учителей было время его без спешки подробно погонять по пройденному материалу... забавно, что вы упомянули химию - именно химик/биолог у него самый вредный и дотошный :)
потому что я ясновижу, но много сомневаюсь. Зачетная неделя - это неинтересно. Было бы интереснее, если бы они сначала готовили к этой зачетной неделе. Потому что по химии ,к примеру, хрен сдашь в зачетную неделю, если ты дотошно не готовился, а если это не профиль, то тебе только не хватало на химию до самой зачетной недели время тратить.
Вы какой-то бред несете уже который топ. "Как бы так сделать, чтобы Митрофанушка не учился, на печи лежал, а ему за это отличный аттестат выдали и пендаль под жо... извините, медаль на шею повесили?".
Кто "они" должны "готовить к зачетной неделе"? Если ребенок на семейном, его обучение вы полностью берете на себя (т.е. добровольно снимаете эту обязанность с государства и забираете себе. Обязанность, а не право). Это значит не "чему хочу, тому учу, а география нам не нужна - извозчик довезет", а вы самостоятельно учите ребенка всему, что требует ФГОС. И химии в том числе. Так что это вы и должны подготовить ребенка к зачетам. А государство в лице учителей проверит, как вы выполняете взятые на себя обязательства по обучению гражданина - аттестуют или не аттестуют. Будет постоянно неаттестован - познакомитесь с опекой за нарушение права ребенка на образование и невыполнение взятых на себя обязательств.
Хотя вам бы с психотерапевтом познакомиться, многие состояния поддаются коррекции, вам же легче будет жить (((
теория семейного образования всем известна. Задача была конкретно обрисована - вид обучения, который максимально высвобождает время для своих занятий. Пример автора с аттестацией в конце года не кажется самым удачным, потому что набрать оценок текучкой в школе проще, чем целый год сидеть без оценок и вынести аттестацию к тому моменту, когда у вас профильный экзамен
то есть получать оценки текучкой, но не заниматься, зачетов не сдавать, это интересует?
автор выше вам привел отличную модель обучения - времени полно для своих занятий, на неделе все сдаешь.
у меня такое же ощущение, что вы ищете не дополнительное свободное время сверх обучения, а время вместо обучения и способ получать оценки, не выучивая предметов.
это ваше ощущение, которое к делу никакого отношения не имеет. Нам и в школе прекрасно аттестовываться текучкой, но мы дома в 16 и позже. Нет времени даже на домашнюю работу текучую, а есть репетиторы еще, которые тоже выкатывают точное время. И если репетитор может только в 14, то либо ты ходишь в школу, либо в пролете с этим репетитором. А мы нескольких пересмотрели. И далеко не все репетиторы вызывают восторг и упоение. А та, которая по моим подсчетам реально может что-то, выкатила время 13.50. И ее не колышет, что в 13.50 ты сидишь в школе на пятом уроке, не можешь, твои проблемы, досвидос. А поскольку мы еще не определились, а уже конец октября, то возможно и это время у нее будет занято. А она не асс, просто хороша под нашу задачу. Вот и вся проблема.
почему год-то? я ж русским по белому написала - зачеты по триместрам... тоисть как минимум по 3 раза за год, но это речь только про ОЧНЫЕ зачеты... в течение триместра предметники периодически присылают ему по электронке какие-то проверочные работы и тесты, он их выполняет и отсылает обратно... но конкретно этот вид "проверок" я считаю совершенно некорректным... мой-то - да, сам пыхтит и мучается, потому что я за честность и объективность и жестко это контролирую... а для большинства в такой ситуации куда проще, чтобы за них все сделали знакомые или интернет, отослать полностью списанную работу и получить пятерку, которая не соответствует реальным знаниям :(
тут другая ситуация, если у вас не 9 и 11 класс, то да, нужна только ОЧность, если ты не спортсмен на тренировках. А вот в 9, 11 классе попадаешь в зависимость от репетиторов, у которых строго жесткач со временем. И ты выбираешь, либо в это время сидишь на заменах в школе, где уже месяц болеет учитель и занимаешься ерундой, зато очно. Либо ты в это время у специалиста, который тебе нужен, но тогда получаешь все вот эти проблемы организационные, аттестационные. Зато у очных школ сдают все в сроки, а не в резервные дни, нет проблем с документами и прочее. В общем дилемма.
если честно - половины вообще не поняла... не заметила никакой разницы между заочным обучением в 8 классе и таким же в 9 классе... в оба года все происходило четко по вышеописанной схеме... разница только в том, что очников весь 9 класс в школе мордовали и прессинговали на тему ОГЭ - и в итоге они там все сдавали в полуобморочном состоянии, многие завалили... а мой был спокоен как слон и сдал получше многих очников...
Нет, на дом не приходят и не приходили никогда. Составляют индивидуальное расписание и сын ходит в школу 4 дня в неделю (5 уроков в день), учителя занимаются с ним индивидуально в школе.
У него в отличие от одноклассников не по 7-8 уроков в день, а максимум 5 и учится он с 12 до 16.30, высыпается по утрам. Ну и двойки,естественно, надомнику не ставят. И спокойно можно пропустить занятия по необходимости, без всяких справок и заявлений. Учителям только на руку - деньги платятся за каждый урок с надомником, ему просто пишут присутствие в эл. журнал. Естественно, я не могу назвать такое обучение качественным, поверхностным - да. Каждый предмет, максимум, 1 раз в неделю, только в 9 классе в расписание включили дополнительные уроки математики ( 2 алгебры, 1 геометрия), 2 русского и 2 литературы в неделю - все для подготовки к ОГЭ.
А есть ли кто из семейников или заочников, кто пропустил ОГЭ и сдавал в резервный день? Хочу знать, как это происходит. Спасибо.
Те онлайн школы не сдают в Обычный день со школами? А как же тогда, если не сдал ученик, а резервных дней уже нет? Почему о том, что сдача идет в резервные дни не говорят сами Инт.Школы? Почему информацию об их деятельности нужно выуживать по клиентам, это же как минимум странно. :mda
Обычные школьники онлайн школ сдают в обычный день.
А те кто НА ЭКСТЕРНАТЕ (2класса за 1 год) те вроде в резервный.
Сдают как обычно. Если нет серьезных препятствий (болезнь, инвалидность), то никакого отличия от обычного школьника нет.
У меня были инструкции от школы, что делать, если вдруг что. Тогда резервный день. Но это и стандартному школьнику так будет, если болен в день экзамена
Если Вы не хотите, чтобы ребенок очно сдавал все предметы, то нужно прикрепиться к частным школам на заочное обучение. В Фениксе (на Профсоюзной) это бесплатно для москвичей. Они выдают все учебники. Для ребенка делают личный кабинет на их сайте, там дистанционно, без камеры и ограничения по времени сдаются по 5 контрольных за триместр. На каждую контрольную 2 попытки. Оценки автоматически проставляются, потом их заносят в журнал.
Второй вариант- «Наши пенаты». Тоже заочное обучение, выдают учебники. Для москвичей 2900 руб в год плата. У «Наших пенатов» несомненный плюс - наличие собственной образовательной платформы. Для всех классов каждый день проходят онлайн уроки по многим предметам, которые потом можно посмотреть в записи. Плюс к этому есть много уже записанных уроков-лекций. Но там немного посложнее аттестоваться, так как хотя аттестация и проходит онлайн, без камер, но есть уже ограничение по времени. И работы по геометрии, например, алгебре, физике нужно выполнить в тетради, сфотографировать, прикрепить к контрольной. Проверка будет ручной, довольно строгой. Но тоже дают шанс переписать, если просишь.)
Еще вариант. Учишься в домашней школе Фоксфорд. Там каждый день проходят онлайн уроки, обычно это два-три урока, которые идут парами, по полтора часа каждый. Но Фоксфорд не может аттестовать ребенка. Для этого все равно прикрепляемся, например, к школам, что упоминаются выше, на заочное, а аттестацию уже можно проходить прямо на платформе Фоксфорда, одна контрольная по каждому предмету в триместр. Тоже онлайн, без камеры. Если брать уроки в записи, то для средней школы стоимость около 4 тыс. в месяц, онлайн 6 тыс. Плюс дополнительно за 2 тыс (в случае уроков в записи) можно взять 5 предметов для углубленного изучения, их выбираешь сам. Это может быть что угодно, от языков до олимпиадной физики, математики, программирования.
В случае заочного обучения ребенок должен являться в школу для написания очно МЦКО и ВПР. ОГЭ и ЕГЭ всегда пишутся очно. Если живете за границей, уж придется приехать.
Если уходить не на заочное, а на семейное, и прикрепляться к школам для сдачи аттестации, то это уже дороже будет, от 6 до 15 тыс в год. Но тогда все эти ВПР писать уже не надо. Эта форма удобна для тех, кто живет за границей. И надо знать, в случае семейного обучения ребенок может вообще проходить аттестацию лишь в 9 и 11 классе. Обязанности делать это обучающимся в других классах нет.
А вот еще хотела спросить, семейное за 6-15 тысяч. Вы имеете в виду прикрепление к Фениксу и Пенатам? Там как аттестация четвертная (триместровая) проходит, так же, как и у заочников на каких-то онлайн платформах или в конце года по всем предметам?
И как сдают ОГЭ- ЕГЭ учащиеся интернет-школ? Там выше написали, что они все сдают в резервный день ,а если провал, то получается для них уже резерва не остается?
Еще вариант. Очное обучение дистанционным способом в частной школе "Старая школа Онлайн". Для москвичей бесплатно.
Каждый день уроки в виде записанных лекций (часть уроков в зуме). К каждому уроку домашняя работа, по которой выставляются оценки.
подскажите "то нужно прикрепиться к частным школам на заочное обучение. В Фениксе (на Профсоюзной) это бесплатно для москвичей" для перевода в Феникс полностью из своей школы забираешь документы? учишся только в Фениксе? аттестат выдает тоже Феникс?
Подскажите про ИУ. Собираюсь ребенка зачислить туда "с зачислением".Выбрала школу партнер, где есть не только семейное, но и заочное. Буду на заочное. Они мне говорят, что если вы из Москвы и прикрепляетесь к Московской школе-партнеру, то это заочное. Все аттестации сдаются у них онлайн, только ОГЭ/ЕГЕ приезжаешь? Это правда? А то получится, что ребенку нужно будет на впр и мцко ездить.
абсолютно две разные формы, на семейном вы несете ответственность за освоение программы, на заочном школа тоже должна почесываться, хотя бы формально.
если вы живете далеко, как вы приедете? Вы можете быть формально из Москвы, а жить в вологодской области в поле у реки. У ИУ другая проблема, они просят загрузить в личный кабинет все сканы документов ребенка, родительские паспорта, в общем полный набор для кредитов и продажи имущества, если вдруг случайно утечка, а они не святые, чтобы быть уверенными, что ничего не утечет. Плюс они еще хотят оплату по карте с автоплатежом. И надо хитрить с карточкой, перевыпускать ее, чтобы автоплатежа не было. Это очень смущает, такой мягко скажем дебильный подход к клиентам.
Блин, ну я честно не знаю, кто те люди, которых просят карту с автоплатежем. Хотя читала и в отзывах, и тут. Не в рекламу ИУ (не знаю банально, где как еще), но третий год не просят ничего такого. При этом сначала платила по месяцам, дважды, тк конец года уже был. И каждый раз ждала "открытия платежа". И доступ закоечился 24 мая, а не 31го, и никакого счета или автоплатежа не было. Автоплатеж по совету консультанта сама и сразу (до первого платежа) в ЛК отключила.
Понимаете, если у вас автоплатеж отключается в ЛК, то значит у вавс к нему и карта привязана. Не много ли для какой-то обычной затрапезной интернет-школы? Вас в государственной школе просят загрузить сканы паспортов, снилсов и отключить платеж карточкой? Нет, потому что школа не может гарантировать вам такой уровень защиты персональных данных. А интернет-школы у нас с тестами не в состоянии разобраться косячными, а за персональные данные как два пальца взялись?
В государственных школах с меня собирали копии всего, вплоть до размера ботинок двоюродной бабушки. По несколько раз за год. Сколько раз я фото и сканы снилса и омс отправляла, своего паспорта и сор детей, и считать не берусь. Поэтому мне уж трястись над сканами очередными вообще странно. Младший сын сменил 3 школы, очных, и везде все едино: сдай при зачислении, сдай/пришли/принеси еще несколько раз в год.
По поводу косячных тестов: по-разному. Но по мне сейчас лучше они, к ним привыкает ребенок, если не УО и хочет нормальный результат, то привыкает, как к очередному требованию школьного преподавателя.
В тех же госшколах есть допы, которые оплачиваются через мо.ру. И там при любой оплате предложение сохранить карту для последующих платежей. Сохраните- спишется, нет- не спишется. Кому-то удобно, кому-то нет. Но решает плательщик своей волей.
Сейчас вспомнила немного свои мысли, 20е числа марта 2020. Школе, чтобы отдать докумениы, нужна справка о том, что ребенок зачислен в другую школу. И, пока я еду, ИУ справку по звонку присылает. И я забираю документы, вечером отправляю сканы в ИУ. Думала ли я о том, что это сверхсекретная информация и отвезти копии куда-то лично безопаснее относительно чего-то? Нет, совсем. Не думала и не думаю. И если напрячь фантазию, то хз сколько человек имели доступ к личным делам в очных школах, сколько могли гипотетически их сфотить, отослать-переслать, в какие места и по каким запросам это все пересылалось. Так с ума можно сойти, если эту тему в мозгах мусолить.
а если не мусолить, вам такое с документами сделают, очная школа не в состоянии 17 оценок в рядок выставить и это люди с высшем образованием, которые учат наших детей, да их надо увольнять за профнепригодность через одного. О каком хранении персональной информации говорить, когда многие из них только пересылать сообщения руководства по вотсап могут, как они уроки ведут, для меня вообще загадка, но это сейчас не про интернет-школы опус, а про дневную гос.
тем более, что и ВПР и МЦКО все-таки не сдаются в дополнительные сроки, если ребенок элементарно болеет, то никаких пересдач данные конторы не назначают. Значит теоретически Вас не могут привязать к сдаче именно этих работ.
Еще раз, кто в интернет-школах, у вас в договоре, который у вас на руках, какая форма обучения значится Семейная или Очно-заочная или заочная?
а вы в интернет-школе? В какой, если не секрет, нравится? Будете учиться несколько лет или это вам только на один годик? Как добираете общение?
ЦО Столичный, только начали, пока нравится. У нас 10 класс, если не разочаруемся, то и 11 доучимся там же. Школьные друзья остались.
А почему решили именно в 10, а не в 9 или 11? В обычной школе не давали времени нормально готовиться или что?
Да, в школу к 9 и до 16, приходит обедает и спит. Потом уроки и спать. Школа к ЕГЭ не готовит, самим получается нет времени.
Можно вас попросить мне написать. Срочно надо перейти в другую школу. В предыдущей не одобрили субсидию на москвичей. Есть пару вопросов про Столичный. Моя почта: kslanoli@mail.ru
у семейников вся ответственность на родителях, если ребенок не сдаст, а испугаться экзамена любой может, то таскаться по школам и просить взять на второй год - то еще удовольствие, по этому семейная форма все-таки на любителя
Подскажите, я правильно понимаю, что можно перевестись только по нескольким предметам на заочное?