Английский с носителем. Когда?
Расскажите, пожалуйста, в какой момент стоит брать в качестве репетитора носителя языка? Что является индикатором?
Если у вас денег много - то в любой момент, это лишним не будет. Если денег нет - то вообще ни к чему.
Спорный момент. У нас все наоборот было - ребёнок общался с носителями в самом начале обучения языку (4-6 лет). Спонтанно, не очень частно, но регулярно. В итоге проучили отличное произношение и то, что наш преподаватель называет «языковое чутьё».
В 12 лет без особенной подготовки сдал В1.
Могу ошибаться, но мне кажется, что ему именно ранее соприкосновение с «настоящим» языком помогло.
Когда выучил - грамматику, словарный запас приличный, может писать эссе, все понимает ... сказать устно не может - зажимается.
Считаю, что эффективнее выехать в страну-носитель. Раньше был такой обмен - дети жили в семьях и учились в местной школе по пол года (дочь подруги ездила по этой программе бесплатно, как лучшая ученица из малообеспеченной семьи). Или в лагерь местный (т.е. не для иностранцев).
Мы брали с уровня В1. Раньше смысла не было. Но носитель- это не просто носитель, носитель-преподаватель
Как вам уже написали, выезд в языковую среду полезнее. От себя хочу сказать, что не обязательно брать учителя-носителя, ведь то что он знаыет язык не значит что его вючит ребенок. Чем раньше тем лутше смотрите кино на иностранном, интересные программы. Я так наблюдала, как мои дети-билингвы изучали язык, он прогрессировал только когда с друзьями начинали на нем говорить.