Турнир городов
По плану олимпиада 24 октября (воскресенье). В личном кабинете написано, что инфа появится 20 октября. Сегодня 21. У нас сбой или пока все в подвешенном состоянии? У кого-нибудь есть какая-то информация?
Нет у вас сбоя. Не выложили информацию еще.
У меня вообще, в свете всех этих мер, что Собянин издал, есть вопросы по очным олимпиадам. Как бы их не отменили в последний момент. Там еще Всесибирская 31 октября очно...
Сориентируйте пожалуйста, когда результаты базового тура появятся?
На сложный не надеемся, а в простом должен быть хороший результат
Не подскажете, возможно участие для 5 класса? Указано 8-11, но дает зарегистрировать и 5 класс.
Конечно. Там даже повышающие коэффициенты для более младших классов есть. Правда, для пятого не видела, а для 6-го больше, чем для 7-го.
Вы сейчас серьезно? Вы сами эти задания видели? Если что, то мой шестиклассник писал школьный ВОШ за 9-ый и набрал максимум. Но я сильно сомневаюсь, что на сложном туре он одолеет хотя бы одну задачу на полный балл, он и базовый не сильно круто решил. А у сложного тура сложность ближе к региональному за 9.
Мой 5-клашка тоже полный балл за 9-ый класс набрал.
Посмотрел прошлогодний вариант. За 2 часа решил только две задачи. Не простая олимпиада. Посмотрим, как завтра выступит.
Что за бред Вы несете? ну посмотрим, кто там новый Петя К. Не забудьте рассказать, как ваш 5-клашка на закл ВОШ съездил
А в чем проблема? Мой далеко не гений в 6 тоже нарешал что-то, есть диплом турнира. В 5 не знали просто про него. При этом МЭ по матеше запросто слил. Задачи разные бывают и склонности к ним разные
1 МП это круто, скорее всего перемудрил на муниципе за свой класс, или не проверил. А на школьной матеше и менее крутым бывает невыносимо скучно ... с последствиями в виде оценок
Есть такое, любит решать на интересе, а если просто надо впахивать и нарешивать то сдувается и ошибки появляются, внимание падает. Все жду что мозгов подвезут и изменится
Если 2 задачки, то скорее всего, речь идет о базовом туре. А мы говорим о сложном. Там для 6-тиклассника с повышающим коэффициентом должно и одной хватать. Но ведь и эту одну надо решить и корректно записать.
Считаю вам и автору выше надо сразу в команду на межнар пробиваться. Или как Алиса - в мгу на мехмат.
Виданное ли дело - в пятом классе школьный за 9 решил!
Не соглашусь. Школьный за 9 был простым. Мой(6 класс) даже с геометрией легко справился, хотя стоит отметить, что он ее все лето долбил, ибо мечтает на закл Эйлера пройти. А мой не Петя, далеко не Петя. Но сложный тур тургора объективно гораздо сложнее.
Потому что для него это игра. За 8 у него автопроход по прошлому году. Кроме того на Эйлера ведь отдельный отбор есть.
На закл эйлера проходят и Пипы региона за 9, если учатся в 8 и младше. И по отдельному отборочному туру именно на эйлера.
Так что писать всош за 9 выгоднее, можно пройти и на эйлера, и на закл всош. Так как они пишутся в разные даты.
Ну, даже если мой одолеет муницип за 9, в чем лично я не уверена, в прошлом году только 4 балла набрал, то регион будет точно Эйлера писать. Ну не готов он к региону за 9, а на Эйлере шанс есть. А в целом, все, как Вы пишете. Сильные младшеклассники так и делают.
Я лишь говорю о том, что шанс неплохо написать регион Эйлера у ребенка есть, а регион за 9 нет. На данный момент это объективная реальность. А так, даже самый умный и подготовленный мож4т завалить этап, что уж говорить о тех, кто к самым не относится. Я вообще стараюсь максимально объективно, ну насколько это вообще возможно, оценивать способности и возможности ребенка, ибо у него самого явно завышенная самооценка.
За 8-9 класс надо уже знать корни, тригонометрию и кучу еще всего. Там же сложные задания по щкольной программе в основном. Откуда 5 клашка это все уже знает? В отличие от тургора, там могу поверить в 5-клашку, там задачи на острый ум
Ради интереса посмотрела задачи школьного этапа прошлого года за 9-й класс. Какие первые попались на олимпиада.ру. Из 8-ми задач только одна на тригонометрию, и та не сложная, если ребенок знаком с понятиями биссектрисы и подобных треугольников. Никаких корней и тригонометрии. 6 задач чисто на логику. Одна с дробями, я в неё не вникала, но врядли там квадратное уравнение.
Если и в этом году такая же, то 5-тиклашка, занимающийся математикой, вполне может на полный балл написать.
объясните пожалуйста, в чем разница между простым и сложным? и тот и тот дает проход в финал и бви потом?
а почему тогда всем не писать простой?
спасибо большое
И тот и другой (10 и 11 кл) даёт проход в финальный тур. Только по финальному туру за 11 кл. раздают бви. А там задачи соответствуют сложному туру. В 21 г. за решённые 3 задачи давали 3 диплом, за 5 и 6 - 1й (всего 6)
Ещё раз. Каждый ВУЗ индивидуально дает льготы и для разных направлений разные. Турнир Городов в любом случае дает только заключительный этап, который только в 11 классе.
На сложном туре обычно набирают меньше баллов, чем на простом. Зато только на сложном можно набрать на проход в цпм
Мой сказал, что простой тур был сложный, а сложный - суперсложный. 7 класс за 8-й. Но он в первый раз писал, сравнивать не с чем.
Мой 5-клашка тоже сказал, что сложные задачи были. Переоценили свои силы, в результате - 0.
Надо было с простого тура начинать, хоть что- то бы было.
Поздно узнали об олимпиаде. А Ваш ребёнок участвовал в обоих турах?
Простой тур на много проще сложного?
9-ти классник сказал что тур сложный. Что-то нарешал из 4 задач, не уверен ни в одной ;) Завтра будут с репом разбирать. Сегодня пытались после тура порешать с другом на пару, не особо получилось..
Сами задачи понравились, не типовые
Вы про ТурГор? Точно? На что вам хватило? Финал только в 11 классе)) Диплом от 12, но результат только от 20+( приличный причем плюс) дает шанс на плюшки остальным классам.
Я ровно об этом же. Хватило выйти на следующий год. А толку-то? Шансов в следующем году крайне мало.
Из всего нашего маткласса больше 20 баллов набрал только один человек. Ещё у двоих чуть меньше 20. То есть я права, что ничего не светит на финале?
призерство на устном туре? Это, конечно, БВИ во многие вузы. Не во все, естественно. В МФТИ, например, нет.
100 баллов и на второуровневой без проблем. Тургор сложный, это не техническая олимпиада, она творческая\ и интересная для определенного контингента детей. Она не поступательная, однозначно. Кто подходит к олимпиадам с чисто утилитарной т.з. , тем ее писать не нужно.
Вот прям подпишусь под каждым словом. Отличная олимпа, но не для всех.
Но так как оценка идет только по трем задачам, то это ее делает сразу довольно удобной для тех, у кого есть сильные темы в математике, а есть слабые.
Интересно, а зачем родители посылают на тургор младшеклассников, если они ничего не могут там решить.
Ясно ведь, что уровень олимпиады повыше матпраздника и всяких там медвежат.
Дети, получив баранку, не испытывают стресс?
Если спокойно относиться к результатам, то хорошая олимпиада для опыта и повышающие коэффициенты для младших приятные.
Дети, как бы , сами могут хотеть идти писать. Мой очень хотел. Варианты прошлых лет прорешивал. Ну не получилось. Расстррился, но не сильно. Скорее потому, что считал, что что-то решил, а оказалось, что неправильно. Но в следующем году( хотя останется еще младшеклассником) сказал, что тоже обязательно пойдет.
напомнили ))
я своего наоборот не отпустила! Какая-то левая олимпиада в Станкине )))
сейчас смешно вспоминать, а тогда как увидела критерии отбора в кандидаты, расстроилась )))
Задачи смотрели? Или думаете, там на критерий набрать одной левой? Нынешние кандидаты многие написали позорно...
А зачем мне задачи смотреть? у моего уже в кармане 4 диплома победителя ТГ, всеросс.
Задачи смотрела последний раз в 5-6 классе из любопытства.
Это было просто воспоминание. Ребенка тогда начали гонять по олимпиадам каждое воскресенье, именно эта показалась мне какой-то левой. А по критериям попадания в кандидаты я поняла, что она серьезная и важная, и расстроилась. Сейчас мне все это смешно вспоминать.
Посмотрела результаты параллели ребенка. Из настоящих сборников, которых знаю, вообще никого. Другие параллели не знаю.
Есть, конечно. И большинство туда не пойдет.
Зато потом кто-нибудь пишет, что кандидаты выступили позорно
Если не пойдёт, то никак не выступит, не будет фамилии его, и значит не позорно. Что вы так нервничаете?
Я не знаю, хорошая или нет ))) То, что понравилась, вот это действительно хорошо )) Удачи ребенку!
Ну так смотря какой регион. Скорость предварительной проверки в разных регионах очень разная. Да и делается это все на добровольной основе чаще всего, в свободное время от работы. И проверяющих такого уровня в некоторых регионах и двух не наберется.
Меня Московская область интересует. Проверяющих там достаточно найти можно. Я думала, это как обычна я олимпиада, все написали, всех посчитали вместе, а результаты, получается, по регионам подводят?
Предварительная проверка в регионах написания. Потом верхние работы отправляются на перепроверку в москву. Ну вот и сроки.
Проверяющих найти можно, только вот у всех работа и личная жизнь. Поэтому в свободное от работы время. Работы конкретно из МО будут перепроверяться с 20 числа, потом когда-то результаты.
сложный тур. Но чему это эквивалентно? я имею ввиду это призерство, которое дает 100б или бви при поступлении (она в 10 кл) или не призерство?
Нет это не призерство и даже не выход на устный тур в 11 классе. Статус Победителя в 10 и 11 дает право участвовать в Устном туре олимпиады в 11 классе. И только попадание в призы на устном туре в 11 классе дает плюшки при поступлении. Это что-то типа отборочного этапа.
А объясните про сложный и простой туры.
Разбалловка по турам за 10 класс похожая, коэффициент одинаковый, баллы дети набирали практически одинаковые в обоих турах. Победителей по результатам простого тура достаточно.
На чем сказывается, что один тур простой, а другой сложный?
Многие в этот раз набирали больше баллов на сложном чем на простом. Обычно все наоборот. Но крутые могут набрать на сложном сильно больше, чем на простом.
Не могу точно сказать, как сейчас, моему уже неактуально, поэтому не слежу.
Несколько раз видела в критериях отбора в кандидаты или на сборы Мск - 20 или 22 балла тургора. На простом максимум - 18 баллов.
Исправлю.
Не буду утверждать, потому что у младших повышающий коэффициент. Это в 11-м максимум 18.
Но точно помню, что это для базового тура очень высокий балл.
На сложно туре можно больше баллов набрать, иногда за них можно получить доп. плюшки - проход в ЦПМ, право писать отбор в Сириус, скидки в лмш. Но это, конечно, не за премию, а 20+ баллов
наш сильный одноклассник 20+ баллов набрал на легком туре.
Это какие-то неправильные 20+ баллов? Хуже по качеству, чем такие же баллы на сложном туре?
Больше, чем он, в нашем сильном матклассе не набрал никто, даже на сложном туре.
Те, кто выступал на обоих турах, набрали соизмеримое количество на каждом. Например на слабом 16, на сильном 18.
Коэффициент у туров был одинаковый.
Вы, наверное, маленькие еще, коэфициент высокий. Значит, плюшки для вашего класса будут начинаться с баллов чуть более высоких, чем можно набрать на легком туре. Для каждой параллели свои баллы и, как правило, они превышают максимально возможные на легком. Например 8е классы могут набрать максимум 20 баллов на легком туре, проход в ЦПМ 24 балла.
А.. ну это наверное.
Конечно на сложном туре можно набрать больше, чем на легком.
Но конкретно в нашей школе никто не набрал.
Рекорд школы, полученный кем-то за базовый тур, кем-то за углубленный, соответствует максимуму базового.
Причем детей, набравших 20+ баллов, в нашей школе больше всего среди школ. Но максимум у детей не выше базового тура.
Интересно, о чем это говорит?
Класс как раз такой, что поступление в ЦПМ уже не актуально
Интересно, о чем это говорит?
О том, что задачи очень сложные, единицы перекрывают максимум базового тура.
э?
Вы о чем?
Смотрю результаты тургора пофамильные, они все про одну параллель, то есть один возраст. Соответственно результаты я могу сравнивать только у детей одного возраста друг с другом.
Базовый тур, стоимость трех последних задач - 6 баллов.
Сложный тур, стоимость предпоследней задачи тоже 6 баллов.
Коэффициент, на который умножаются результаты по обоим турам - 1,25.
Куда еще надо посмотреть и что еще увидеть?
Увидела сейчас, что как раз средние задачи стоили больше, чем последние. Только их мало кто решил. Детей, набравших больше 30 баллов - 7 человек. И среди них нет ни 57, ни 179.
СУНЦ и Летово есть )
У СУНЦ-а 1 ребенок больше 30 баллов, у Летово 2.
Еще замечены ФМШ, Л2Ш, 1329...
А 179 и 57 в списке 30+ нет. Лучший результат 57 - 25 баллов, 179 - 22,5 балла.
Вы смотрите 10 класс. У 10 класса все сильные дети известны и они не в 179 и 57. Из 1329 один очень сильный мальчик, давно известный по олимпиадам. Чему удивляться?
Посмотрите на регион прошлого за 9 класс и сравните. Никакого удивления.