Как проходят уроку по обществознанию в 10-11 классе?
Уважаемые родители, кто в курсе учёбы детей в старших классах, подскажите как проходят у вас уроки по обществу. Сын перешёл в новую школу в общеобразовательный класс и тут началось. Общества 3 раза в неделю. Каждый раз задают писать сочинения по высказыванию Великих. У сына с этим проблемы, общество сдавать не собирается. Собирается в технический ВУЗ.Вашим детям задают писать сочинения?
Это не сочинение, это эссе. Оно имеет четкую структуру и требования, поищите в интернете. Должно получится что-то вроде доказательства теоремы, только словами, ваш технарь должен осилить. Наши физматики пишут эссе по обществу блестяще.
Спасибо, посмотрю. Просто впервые с этим столкнулись. В школе не объясняют что надо и как надо писать, в итоге 2 и 3. Говорит зачем писать, если все равно 2. Вот хочу сходить после каникул к учителю, чтоб понять как надо.
Да,там что-то вроде "тезис - 3 аргумента за - 2 аргумента против- вывод". Точно я не помню конечно, мне дочь рассказывала. Ничего там сочинять не требуется, обычное описательно - аналитическое эссе.
Там легко из одной тематики уйти в другую. На рассуждениях. Сталкивалась с такими ошибочными эссе. И всё - пролёт. Но сейчас отменили и теперь что-то новое.
Это эссе, непростое задание, поэтому и акцентируют.
Даже в соцэк профиле два общества в неделю. Совсем не общеобразовательный класс, а углубленнее некуда. Назвать можно хоть горшком, но по сути ...
Профиль вам нужен другой, инженерный, физмат и тп - там общага если и будет, то раз в недею и без эссе.
Сын пошёл в общеобразовательный класс т.к. школа рядом с домом. Все инженерные, физмат школы находятся далеко, надо ездить по пробкам. И решили, что учится в обычном классе +репетиторы по нужным предметам это оптимальный вариант. Но не ожидали, что будет такой упор на общество, которое ему не нужно.
Да, часто название не соответствует содержанию. Скорее всего это соцэк класс, но со слабой математикой, вот и выкрутились, что типа общеобразовательный.
Не школа физмат, а класс - обычно 2-3 профиля бывает даже в небольших школах. Только общеобразовательный профиль что ли?
Живём в МО, школ не много рядом есть классы, но либо соцэкономический, либо гуманитарный, которые зачисления были по тестам. В этой же школе есть ещё один 10 класс, но в том классе этот педагог классный руководитель и, думаю, уроки проходят также.
У моего в 11ом кажется 2 урока в неделю, но он еще и на профиле по праву, хоть ему это и не нужно, просто учитель тут нравится, потому не бросает.
Говорил, сразу сказали, что грузить будут тех, кто собирается сдавать общество, а остальных не сильно напрягают. Про эссе ничего не слышала.
Самый главный вопрос- зачем писать эссе?
Его нет в ЕГЭ, эти навыки, в ближайший год-два, не потребуются, а в институте курсовая и эссе- вещи разные.
не автор
Вот что ответил великиймогучий: "Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г.)."
Не знаю уж какие там элементы, но убрали не полностью
Очень смешно)))
24 задание.
1. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии».
25 задание
Обоснуйте необходимость политического многообразия, многопартийности в демократическом обществе. (Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)
Какие политические партии действуют в Российской Федерации? (Назовите любые три партии.) Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции политической партии в жизни общества и государства. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции)
КЛЮЧ ОТВЕТА на 25 задание. Где тут эссе?
1) обоснование, например: в демократическом обществе важно учитывать властно значимые интересы различных социальных групп и организаций, представляемые разными политическими партиями; ИЛИ политический плюрализм, многопартийность вытекают из свободы слова и права человека участвовать в политической деятельности;
2) ответ на вопрос, например: «Единая Россия», Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ), Либерально-демократическая партия России (ЛДПР). (Могут быть названы другие действующие партии Российской Федерации.)
3) три примера, иллюстрирующие реализацию различных функций, например: волонтёрские центры «Единой России» развёрнуты во всех регионах страны и объединяют десятки тысяч студентов разных вузов; КПРФ приняла участие в выборах в Государственную Думу; лидер ЛДПР в телепередаче представил позицию партии
У дочери сейчас 4 общаги в школе получилось. Две сами по себе и две элективные, но она не участвует в олимпиадах по этому предмету.
А зачем тогда выбирать общество? Если это не твой профиль и в олимпиадах ты не участвуешь?
Ну так, чисто для интереса спрашиваю
Зачем выбирать для сдачи?
Ну потому что она гуманитарного склада человек и вопрос был между историей и обществом.
Потому что в олимпиадах участвует очень маленький процент школьников и отнюдь не по всем сдаваемым экзаменам.
Потому что ей больше нравится и проще участвовать в олимпиадах по английскому.
3 обществознания - это уровень не профильного класса, у нас в профильном -7 обществознаний . В прошлом году было - 8 , но в этом убрали практикум, как раз по написанию эссе , так каким само эссе убрали из егэ 2022 . Зачем его писать теперь в школе?
Отлично проходят ) 1 р/нед, ни разу не видела, чтоб д/з делал за этот год, с/р пишут поголовно на 4. Физ-мат школа