Как заставляете детей ?
Я про это « А ваши других занятий не знают? Печалька конечно»
Это хамство. Сочувствую вам и вашим родителям. Плохо вас воспитали :party4
Вы с первого раза не понимаете? Ну хорошо я повторю- если вы считаете вопрос и слово "печаль, оно же печалька" хамством- Это не моя зона ответственности
То есть и со второго раза не поняли, Ну третий раз писать бессмысленно всё равно не поймёте. Наверное у вас какая-то умственная отсталость.
правильно вам автор пишет - это не у нее проблемы с мозгами, а у вас. Вам элементарно не объяснили, что отвечать вопросом на вопрос - уже невежливо. А в ироничном тоне это делать - вдойне.
вот лично на вас - никто не набрасывался. Вот если бы автор создала пост и поставила метку - персонально нику Ромашка - тогда вы могли бы сказать, что на вас набросились.
А автор создала тему с ВОПРОСОМ. на вопрос предполагается ответ. Когда ответа нет - молчат. А у вас ответа нет, но есть ВОПРОС агрессивный. Так что не стройте из себя.
По-моему, это та мадам, которой ответили про печальку, предположила, не имея на то никаких оснований, что дети ее оппонента тупят. По-моему, это хамство и провокация, разве нет? Ей и прилетела печалька. Получила именно то, чего хотела. Другой аноним, прочитавший этот милый разговор.
это естественная реакция на ответ - никак. Ответ никак явно требует продолжения - либо - да, тупят и я никак не мотивирую. Либо никак, они сами мотивированные и увлеченные, им в сутках часов не хватает.
Поэтому как раз ответ никак - это провокация. Ясно, что тебе зададут уточняющий вопрос.
В телефоне тупят. Кино смотрят. С собакой гуляют. Обеды себе готовят. мелкая чего-то вышивает, и вот сегодня вырезала тыкву для халавина (прикольно получилось). Со старшей договоренность - два раза в неделю пишет мне сочинение на любую тему ЕГЭ - потом разбираем, что не так - не переламывается. Еще у нее раз в неделю репетитор и два раз программирование онлайн - это заставлять не надо. сама все знает.
В остальном дергать не вижу смысла - каникулы первые в этом году, пусть отдохнут.
Ну, что значит повезло, они мои дети, а я сознательная - это во-первых.
Воспитание - это во-вторых.
Само ничего не происходит обычно.
Конечно. По вашим невротическим сообщениям сразу видно. И ребенка старшего таким же сделали. На младшего, видать, сил не хватило (слава Богу для него).
Да, в отличие от вас. Вдумайтесь в написанное мною, когда перестанете дуться на чужие высказывания. Иногда взгляд со стороны очень помогает взглянуть на ситуацию, к которой привык, по-другому.
Ваши сидят дома на каникулах годами и не учатся? Ваши станут неучами от недели ничегонеделания?
Ничего страшного, детей и так замордовали знаниями, которые им вообще никак не пригодятся.
Сказал кто? Тем более, это по сути плановые каникулы, перенесенные с других дат (у нас 5+1), никакой потери по дням. Так бы они отдыхали 4-7 ноября + неделя каникул, а тут - 28-31 октября + неделя каникул. Одно и то же.
Какого возраста детей? У меня 1 и 9 класс. 9-ти классник сам как-то занимается. Первокласснику учитель задала конкретные задания, как бы странно не делать.
Зачем заставлять детей заниматься в каникулы? Для занятий есть учебные дни, а каникулы - для отдыха.
Заставляю. Поставила ежедневный план, требую придерживаться - 3 предмета в день, т.е. 3*45 и гуляй, Вася! Пока получается на 50/50 :))) готовимся к олимпиадам МЭ, курсы онлайн, реп.
Да, заставляю. Вот просто есть расписание и это не обсуждается даже.
6 класс. После завтрака - 10- максимум 15 минут математики каждый день. Не умрет и в телефон свой успеет.
После обеда чтение минимум20 минут ( но часто больше, так как становится интересно ) .
Занимается сам, если "в жопе говна горят", или если понимает, что есть проблемма, которую надо решать. Но это 8 класс, а раньше договаривались, он получал в каникулы порцию "плюшек" в обмен на какие-то обязательные занятия. Но при этом были обязательные дни, в которые он не занимается совсем.
Если попробовать делать домашку осознанно и вдумчиво, а не на отвали списывать с ГДЗ, то это как раз знания.
В 5-7 классах этого бывает даже достаточно. К экзаменам обычно готовятся более угубленно, заставлять не надо. А если надо, то есть смысл понизить целевую планку.
Как-то так было.
На внеплановые наверное задали больше. Ну и есть время для книг, фильмов, творчества, лошения в гаджете.
Сама учится, 9 класс. Не заставляю вообще. Сама нашла себе репетитора по математике, обо всем договорилась...Я только плачУ. Единственное о чем напоминаю это убирать комнату, менять постельное и прочее.
Нет, представляете. В началке если только. Потом 5,6,7 класс через пень-колоду. Сейчас ей 15 лет, огэ грядут, старается, готовится, но я думаю что больше всего свою роль сыграло то, что она решила изучать бизнес менеджмент, что то типа управление компаниями, я прям офигела.
Начала проявлять упорство, сознательность. Во всем остальном ничего не допросишься: домашние обязанности, с собакой погулять через волшебные пендели)) Сначала я возбухала, сейчас думаю пусть учится, остальное по жизни поймёт. Контролирую, но мягко, без скандалов, вразумлениями и красочными ассоциациями))
НЕ просто занимаемся, а я даже развиваю новый вариант репетиторства - школьные предметы на английском (география, история, ботаника, стилистика и т.д.). У меня 3 ВО, могу себе позволить)))
Мой сын с удовольствием участвует.
Никак не заставляю. А надо? Каникулы - это отдых. Неужели кто-то в отпуске работает на регулярной основе?
Сам занимается, но не потому что такой сознательный, а потому что на этой неделе три математики и два английских.
Мой даже не знаю чем занимается в своем компе, для школы ему заниматься не надо, у него голова работает как маленький компьютер
Никак. Ребенку 16. Стоять над ней с ружьем нет ни дела ни желания, да и вообще рабсктй труд самый низкопроизводительный.
Ребенок твердо знает что
- я ей никогда не вру. То что обещано хорошего - будет обязательно. Если за некий проступок были обещаны некие санкции - тоже будут.
- все что у меня есть не с неба и от родителей, а заработано мной .
- что у меня трудовая непрерывная с 17
- что ребенка родила когда смогла себе это позволить
- что паразитов не признаю
- что после школы у нее 1 шанс на высшее, платное или бесплатное
- что на платное наклоплено из цен в нашем городе, на Москву и заграницу нет на платное
- что во время учебы в нашем городе у нее есть ее кв, что пока будет учиться, ей будет содержание от мамы
- что если поступит на бесплатное, то после каждой бесплатной сессии на ее счет будет капать сумма отложенная на полгода учебы платно. И она эту сумму будет тратить как захочет
- что не учиться - ее право, но после 18 содержать себя будет сама, ни копейки не дам, и детей своих она будет растить на то что заработает с отцом детей. Сколько рожать и рожать ли - ее дело.
В результате, ребенок попробовала себя в профессии без во в позапрошлом году, решила что это не ее, решила в вуз, выбрала направление , прикладное . Учится сама очень много, готовится к егэ . Иногда просит репетиторов если не понимает что-то. По физике репетитора сама нашла .Но не наглеет, репетитор обычно точечно, объяснить тему что в школе не поняла. Предполагаю что сто баллов поЕГЭ не будет, и всероссы не напишет, т.е. вряд ли на бюджет пройдет..средний балл 4,75. но платное в выбранном вузе точно потянет, с шансами перейти на бюджет потом.
«что если поступит на бесплатное, то после каждой бесплатной сессии на ее счет будет капать сумма отложенная на полгода учебы платно. И она эту сумму будет тратить как захочет».
Какая отличная идея.Заберу к себе в копилочку)
Рада что идея понравилась.
Давно эту практику применяю.
У нас была в ее началке история - ехали в метро, ребенок понравился женщине, у которой свой магазин одежды. Предложила сняться в рекламном каталоге, а за участие набрать в магазине детских вещей на 7 тыс. Вещи там отменные были, цена примерно такая как мы берем. Ребенок фотаться не любит, но решила что пойдет на заработки, как большаяз. Одела себя в школу на эту сумму, 5 блузок, юбка, жакет. Я ей половину суммы как карманные отдала. Т к. мне б пришлось покупать, а тут, получается, благодаря ее труду мжкономили. Предложила честно экономию на двоих поделить, т к. я ее возила, наряжала-завивала, там с ней была. Обе работали - обе заработали. Ребенок набрал себе всего что душа желала - мешок значков, игрушку какую-то, в кафе сходила с подругой "сама" (довела их до фудкорта и ждала пока поелят, заказывали и платили сами)
Паспорт она сама ездила получать . Ее подруг мамы возили, а я своей предложила попробовать самой. В итоге она в МФЦ пару раз ходила, суммарно часа 4 вышло с дорогой. Я ей в качестве премии стоимость 2 своих рабочих часов отдала. Благодаря ее организованности мне отпрашиваться с работы не пришлось.
Разбила новый телефон (выпросила "противоударный" а потом эксперименты ставила , бросая его) - 4 месяца ходила с моим древним кнопочным и без денег на мелкие радости
Имхо тут как с дрессурой, пищевое подкрепление и метод естественных последствий работает.
Вспомнила еще в ту ж кучу - сказала ребенку что если она до 20 никуда не поступит , я на отлрженное ей на учебу буду путешествовать. Потому что заслужила от жизни подарок, или радующего меня успехами ребенка, или мир поглядеть. Во многом себя в молодости ограничивала из-за низкого старта, а в зрелости чтоб накопить ей на жильеи учебу. И если она учебу просрет - тогда имею право на себя потратить.
Так баян же. Ни разу не сталкивались с обсуждением правильно ли это? Мне кажется очень правильно.
Дочка перепоступила и неожиданно получила скидку - разницу ей выдаю как стипендию.
А то нет ощущения ради чего стараться.
Если целеустремленная и занимается, то 90+ вполне реально, по русскому и 100 оказалось реально без репетиторов. Возможно, вы рассматриваете специальность, где практически нет бюджетных мест, но на бюджет вполне реально.
Туда где больше всего хочется, конкурс большой. Есть шансы на бюджет, но это будет редкая удача. А в какой-нибудь пед или сельхоз или на регионоведение на бюджет точно пройдет, но туда не надо.
Выбраны 3 вуза где есть схожие направления и даже один колледж, на всякий случай. Ну и уже работу веду что даже егэ если вовсе не сдает, ничего страшного, пойдет поработает, поьом пересдаст (это я историй о вышедших в окно выпускниках начиталась, заранее соломку подкладываю). А дальше как масть попрет.
Плановые каникулы увеличили всего на 2 дня, пусть отдыхают и выспятся, тем более, то вся вторая половина дня занята.
Никак не заставляю. Если какие-то допы, то сам собирается и идет, ну и домашку делает, если есть.
Если в школе что-то на каникулы задали, тоже сам делает, заставлять не надо. Вот проверить проблемные предметы, что-то объяснить - уже моя задача.
В остальном - занимается чем хочет.
Мои написали себе с утра планы на день. Написали то, что хотят сделать и то что надо (это я им сказала), вот с утра потихоньку по плану выполняют. Один математикой занимался, другой русским язвком. У страшего еще сегодня англ. яз по Зуму. Читать еще будут художественную литературу и окружающий мир. Гуляли, младший с лего возится. Я сегодня работаю, а то бы уже все переделали. Вообще у меня как всегда большие образовательные планы на каникулы.
Ждали очень каникулы. Наконец-то есть время, чтобы осваивать свои любимые направления (при учёбе всё сокращено на минимальный уровень обучения).
Да как-то отдыхать пока некогда. То одна олимпиада, то другая, то задачи со всех сторон, то кружки. но поиграть, погулять и почитать успевает, и фильм посмотреть, и ребенок рад) Но сама хочу, чтоб было хоть пару дней у него просто потупить, перезагрузиться. Обычно в каникулы всегда работает,но и ему хочется самому хвосты позакрывать, поэтому когда так, в неспешном режима, то и в кайф.
Аналогично. Подозреваю, что поэтому и отправили на каникулы с 25-го, а не с 28-го. На этой неделе дважды писал олимпиаду. При наличии уроков было бы сложно продержаться в таком ритме. Один день был на этой неделе под флагом "тупим все вместе" - вчера, сегодня допы.
Просто говорю, что надо. Старший сам понимает и организует процесс, с младшим занимаюсь математикой и русским через день.
Они у меня дома с 4 октября, сначала болели, теперь выздоравливают, надо учиться, раз много пропустили
Обсуджаем, есть ли какие-то потребности в занятиях. Если есть, дети или сами, или с нашей помощью подтягивают. Если нет, отдыхают.
Выдаю тренировочные ОГЭ и ЕГЭ и определяю время сдачи - для 9-классницы и 11-классника. На следующий день разбираем ошибки. Пару дней были олимпиады.
6-классница отдыхает, в основном, гуляет.