Онлайн кружки/курсы по математике
Подскажите, пожалуйста, онлайн кружки, курсы по углубленному /олимпиадной изучения математики. Сейчас 7 класс. Про Фоксфорд знаю, но что то не лежит у меня к нему душа. Не права?
Ищу или на этот год, или уже на следующий. Хочется те, где идёт хорошее преподавание теории.
Лучше бесплатные, но послушаю и про хорошие платные.
Про ЗФТШ, Сириус знаю.
Ребенок будет ориентироваться на перечневые олимпиады. Не ВОШ
спасибо. Почитала. Но опять они сами решают. Теория практически не дается, Разбирается тоже из задач 1-2. Связаться с ними можно только по почте? Другого контакта не нашла.
так самый цимес - самим решать, что толку олимпиадные задачи решать по образцу
попробуйте олмат, у них в начале занятия небольшой разбор темы, дальше решают и разбирают по ходу дела
в ЦДО так же было, с объяснениями и разбором (бесплатно), но у них наверно набор уже закрылся в этом году
Всё разбирают. Дозаписаться и примкнуть к кружку точно можно и сейчас. Этого вполне хватит для 7 класса.
для них разборов нет, только письменные решения
а начинающие-продолжающие, мне кажется, для более маленьких все-таки
https://www.youtube.com/playlist?list=PLN0UOfqjD2jS7FlAee3KsIaH5oRPl6BXu
Как это нет? Есть. Надеюсь ссылка на разборы рабочая.
А ваш 7ми классник легко решает все задания уровня Начинающий и Продолжающий? ну вот честно ответьте.
Если вы видели задания, то там совсем небольшой объем и нет никаких требований для оформления, те кто решает быстро, тому эти задания минут на 30-40, и это всего то раз в неделю. И да, задача кружка чтобы решали не 60-80%, а 100%. Действительно бывают простенькие задания, но решить 100% могут далеко не все, это видно даже по еженедельной статистике.
Тому кто решает быстрее - задания на 40 минут?
Сразу видно, вы не пытались решать даже продвинутый уровень, не говоря об экспертном))
21 задача за 40 минут? Ваша фамилия часом не Перельман?
Вы тот самый аноним, который пишет что для его 6ти классника продвинутый уровень не интересен, а экспертный он решает на 60%, а дальше жалко тратить время на эту ерунду? Вы видели кому я отвечала и на что? У меня ребенок в 5 классе, ползает по уровню Начинающий. Я наоборот пишу что и для 7ми классника там вполне себе хороший олимпиадный уровень.
Я пишу, что даже семиклассник начинающий уровень не решит зв 40 минут.
Слишком много задач, не все из которых решаются влет
Да вы хоть почитайте о чем ветка . Изначально я и пишу, что кружок годен и для 7ми классников и будет полезен и интересен. С дама пишет, что нет, её 6ти классник круче этого кружка. Не вырывайте фразы .
Да вот вы и поймите, это мой шестиклассник и есть))
Но за 40 минут он, разумеется, это все не решает
а откуда 21 задача? вы считаете, предполагается, надо решать все последовательно от начинающих к экспертам? ну это маньячество какое-то
Внимательно посчитайте количество заданий на экспертном уровне, допустим, на прошлой неделе))
Что смешно? Вы решая первую букву, сразу получаете ответы на все буквы номера?
Нет, ваша фамилия точно Перельман!))
некоторые буквы - просто подсказка, как решать собственно задачу
вам же не кажется, что задачи 10э8а) и 10э9а) - это задачи уровня мат. кружка?
я думаю половина вообще просто не решает, только тестовые
я своего еле заставляю, времени нет совсем
по ссылке только первые 4 разбора из 10 для экспертов, сейчас они забили, публикуют только письменные решения
у меня 6-классник (я бы не сказала, что сильно подкованный, в топ не поступил в прошлом году, занимался в общей сложности в кружках максимум год), решает у экспертов процентов 60, задачи продолжающих считает простыми
Мой сейчас в Тинькоф занимается. Как раз 7 класс. Лекции по теории и разборы выложены на Ютьюбе. Мне импонирует вовлеченность преподавателей в процесс.
мой сын при СУНЦе занимался пару лет на дистанте-заочке. 7 и 8 класс. Попасть бесплатно можно или поступив (тестирование), или покупаешь дистанционные курсы один раз и потом при хороших баллах переходишь на бесплатку. Мы пошли по второму варианту, т.к пропустил время, когда шло тестирование.
В 9 классе поступил в ЗФТШ. Сейчас (10 кл.) продолжает ЗФТШ.
В Сунце брали математику, информатику и физику. При этом математика и информатика сыну нравились - понятные методички, приятные учителя (писали отзывы, ставя оценки, отвечали на вопросы), а физика не понравилась (м.б. нам просто не повезло). В целом от дистанта-заочки СУНЦа хорошее впечатление осталось.
Моему ребёнку (6 класс) тоже фоксфорд не понравился… ни олимпиадная математика, ни русский язык. Чат отвлекает, а преподаватель много времени на него тратит.
Большинству нравится, а вот моему нет… жаль.
Тоже в поиске находимся.
нам фоксфорд тоже не зашел. может смотреть только в ускоренном режиме, иначе ну очень нудно и медленно. единственное, олимпиадное программирование было удобно смотреть не в записи, но там учитель выкладывался на полную. а по остальным ощущение, что ну очень медленно и на очень средний уровень детей, которых пинками заставили и они развлекаются в чате.
тоже за олмат, но не мини-группы, а кружок. Это именно урок, в определенное время, с разбором и потом нарешкой, с дз и проверкой.
Можете поточнее сказать .
"тоже за олмат, но не мини-группы, а кружок. Это именно урок, в определенное время, с разбором и потом нарешкой, с дз и проверкой."
Нашла у них 2 подходящих по описание курса
1)" Олимпиадная математика Базовый курс" - это видимо как Вы писали мини-группы
2)" Онлайн-кружок «Олмат»
Олимпиадная математика. Продвинутый курс" - а это как писали кружок, что больше понравилось.
Поправьте, плиз, если не права
Может вы и правы. Но тут надо смотреть на слабые/сильные стороны ребенка. Для моего устная сдача будет расслаблением, а вот грамотная запись дается сложнее.
У меня ребенок тоже на Олмате. Плюсы: есть разбор теории и принципов решения. Очень классные преподаватели (у нас группа альфа 7 класс). И отдельный им респект за плюсник - это такая таблица, где список группы и список всех задач по всем темам, и видно кто что решил. Вычисляются %, теряются жизни. Азарт неимоверный.
Одна картинка: трудные задачи. Думаешь, решить не можешь. Пробуешь - не то. Другая картинка: все то же, но видишь, что кто-то 1 или двое из группы решили. Второе дыхание открывается.
В МММФ например их нет. И вот этого эффекта подстегивания "кто-то уже решил, сейчас и у меня получится" не возникает
мне олмат не нравится, по сравнению с 2*2. на уроке задач разбирают мало, преподаватель постоянно ошибается на занятии. На дз задачи с того же малого мехмата и т.д. Там они уже изначально с ответами и в проверке дз не ошибается. Говорит только правильно - неправильно, нормальных подсказок нет. Да и вообще политика такая, что если решил хоть одну задачу жизнь уже не теряется, и на собрании так и говорили, что не нужно стараться решить все:scared2
Тоже нравится Олмат, для моего оказалось оптимальное соотношение объяснений и самостоятельного решения. И преподаватель увлечённый и вовлечённый, всегда на связи. Домашка проверяется, олимпиады пробные. И недорого, если без личной устной сдачи задач брать. Мой выбирал между школковским кружком и олматом, в школково тематический план чуть пошире, но очень много времени забирает, где его взять, непонятно. А здесь все же два раза в неделю.
Закл всош так конечно вряд ли возьмётся, но уровень очень достойно прокачивается.
У них раньше был спецкурс для перечневых, но в этом году не удалось открыть, обещали может с января.
Для продвинутого уровня надо отборочную олимпиаду написать.
Мы занимаемся по геометрии. От проверки просто в шоке. Обещали корректировку решения, выбор наиболее правильных формулировок. На деле получили "правильно / не правильно". За 500 р. за занятие. Это мы и из разборов увидели бы.
Сами задания - нормально. Ничего супер. За свои деньги пойдет. Ну и чисто технических косяков было много. Потом это исправляли, извинялись. но как-то совсем много.
Вот думаю, как вернуть уже внесенные за проверку деньги. Общение с проверяющим преподавателем плодов не дало
в олмате у вас просто верно- не верно? Вот правда не верю. За два года ни разу сын не получил просто верно/не верно. Всегда какой-то комментарий, либо подсказка, либо вопрос. ну и если совсем не понял и не решил до разбора, то в разборе все становится понятно. вы точно про кружок? какая группа, если не секрет?
да мне как-то все равно, верите вы мне или нет. Кружок, кружок.
вот ответ на последнее задание.
1. правильно
2. правильно
3. правильно
4. правильно
5. правильно
Хоть какие-то комментарии можно было дать. по записи решения, например.
Группу называть не буду, смысл, вы что-то исправите? на собрании у нас было много недовольных, но четко дали понять, что все у нас хорошо, все так и должно быть. + хотели ввести разбор одной задачи из всего дз. Голосовать надо было, какую задачу будет преподаватель разбирать. "потому что всего 3-4 человека смотрят, зачем такую работу проводить?" и ничего, что это пол группы. Зато за посещение баллы дают, а если просматриваешь в записи, баллов лишаешься. Дети после второй смены не успевают, а вариант расписания один.
про вторую смену согласна. баллы за просмотр не дают, в плюснике просто отмечают посещение же. разбор задачи - ну немного не так, не один разбор, а голосовать за задачи, которые надо разобрать, которые дети хотят смотреть. что это будет только ОДНА задача, речи не было. ну может у ребенка все настолько идеально, что ему нечего написать и ему надо в группу на уровень выше?
ну и тем не менее, когда задается около 10ка задач, разбирать даже 2-3 это как-то странно.
Не знаю как у вас, у нас в сумме баллов посещение учитывается, и чтобы выиграть, нужно, чтобы другие лидеры что-то не решили.
Когда неправильно, какие-то подсказки бывают. Но! задачи из малого мехмата, там, извините, подсказки и решение можно найти гораздо более корректные.