Онлайн кружки/курсы по математике

копировать

Подскажите, пожалуйста, онлайн кружки, курсы по углубленному /олимпиадной изучения математики. Сейчас 7 класс. Про Фоксфорд знаю, но что то не лежит у меня к нему душа. Не права?
Ищу или на этот год, или уже на следующий. Хочется те, где идёт хорошее преподавание теории.
Лучше бесплатные, но послушаю и про хорошие платные.
Про ЗФТШ, Сириус знаю.
Ребенок будет ориентироваться на перечневые олимпиады. Не ВОШ

копировать

179, но не знаю, можно ли дозаписаться. Задачи тут https://www.shashkovs.ru/

копировать

спасибо. Почитала. Но опять они сами решают. Теория практически не дается, Разбирается тоже из задач 1-2. Связаться с ними можно только по почте? Другого контакта не нашла.

копировать

Кружки ЦДО. Периодически детальный разбор тем.

копировать

Пожалуйстя ссылку киньте, я плохо ориентируюсь в абривиатуре. Спасибо

копировать

desc.ru

копировать

так самый цимес - самим решать, что толку олимпиадные задачи решать по образцу
попробуйте олмат, у них в начале занятия небольшой разбор темы, дальше решают и разбирают по ходу дела
в ЦДО так же было, с объяснениями и разбором (бесплатно), но у них наверно набор уже закрылся в этом году

копировать

тоже если не сложно ссылку на сам ресурс. Плиз. Для меня это просто набор букв

копировать

наберите это набор букв в яндексе

копировать

179 - разбираются все задачи в конце недели. Но решают ребята сами.

копировать

Всё разбирают. Дозаписаться и примкнуть к кружку точно можно и сейчас. Этого вполне хватит для 7 класса.

копировать

а для 7 класса у них отдельные задачи на кружке, или это эксперты из 5-7?

копировать

Эксперты.

копировать

для них разборов нет, только письменные решения
а начинающие-продолжающие, мне кажется, для более маленьких все-таки

копировать

https://www.youtube.com/playlist?list=PLN0UOfqjD2jS7FlAee3KsIaH5oRPl6BXu
Как это нет? Есть. Надеюсь ссылка на разборы рабочая.
А ваш 7ми классник легко решает все задания уровня Начинающий и Продолжающий? ну вот честно ответьте.

копировать

Я другой аноним, у меня 6классник.
Начинающие, думаю, решит все - сразу начали с продолжающих.
Продолжающие решает не менее 70-80%, чтобы решить все тупо времени не хватает посидеть, загрузка большая.
Перешел на экспертный, решил 60%.

копировать

Если вы видели задания, то там совсем небольшой объем и нет никаких требований для оформления, те кто решает быстро, тому эти задания минут на 30-40, и это всего то раз в неделю. И да, задача кружка чтобы решали не 60-80%, а 100%. Действительно бывают простенькие задания, но решить 100% могут далеко не все, это видно даже по еженедельной статистике.

копировать

Тому кто решает быстрее - задания на 40 минут?
Сразу видно, вы не пытались решать даже продвинутый уровень, не говоря об экспертном))
21 задача за 40 минут? Ваша фамилия часом не Перельман?

копировать

Вы тот самый аноним, который пишет что для его 6ти классника продвинутый уровень не интересен, а экспертный он решает на 60%, а дальше жалко тратить время на эту ерунду? Вы видели кому я отвечала и на что? У меня ребенок в 5 классе, ползает по уровню Начинающий. Я наоборот пишу что и для 7ми классника там вполне себе хороший олимпиадный уровень.

копировать

Я пишу, что даже семиклассник начинающий уровень не решит зв 40 минут.
Слишком много задач, не все из которых решаются влет

копировать

Да вы хоть почитайте о чем ветка . Изначально я и пишу, что кружок годен и для 7ми классников и будет полезен и интересен. С дама пишет, что нет, её 6ти классник круче этого кружка. Не вырывайте фразы .

копировать

Да вот вы и поймите, это мой шестиклассник и есть))
Но за 40 минут он, разумеется, это все не решает

копировать

1. Значит ваш 6ти классник уже за год набрал определенный уровень.
2. 60 и 100 % - это небо и земля.
2. Представте что есть 7ми классники, которые ещё не занимались олимпиадной математикой, для них это будет полезно.

копировать

1. Допустим
2. Для 100% не хватает пары-тройки часов посидеть-подумать, еще два маткружка параллельно, помимо всего прочего
3. Полезно, но немного поздновато, конечно

копировать

а откуда 21 задача? вы считаете, предполагается, надо решать все последовательно от начинающих к экспертам? ну это маньячество какое-то

копировать

Внимательно посчитайте количество заданий на экспертном уровне, допустим, на прошлой неделе))

копировать

нуу
буквы не считаются) это уж совсем смешно)

копировать

Что смешно? Вы решая первую букву, сразу получаете ответы на все буквы номера?
Нет, ваша фамилия точно Перельман!))

копировать

некоторые буквы - просто подсказка, как решать собственно задачу
вам же не кажется, что задачи 10э8а) и 10э9а) - это задачи уровня мат. кружка?

копировать

Однако же их решило всего лишь чуть больше 50% экспертов))

копировать

я думаю половина вообще просто не решает, только тестовые
я своего еле заставляю, времени нет совсем

копировать

по ссылке только первые 4 разбора из 10 для экспертов, сейчас они забили, публикуют только письменные решения
у меня 6-классник (я бы не сказала, что сильно подкованный, в топ не поступил в прошлом году, занимался в общей сложности в кружках максимум год), решает у экспертов процентов 60, задачи продолжающих считает простыми

копировать

Мой сейчас в Тинькоф занимается. Как раз 7 класс. Лекции по теории и разборы выложены на Ютьюбе. Мне импонирует вовлеченность преподавателей в процесс.

копировать

Посмотрела. На след.год видимо теперь только . Сделаю себе заметку

копировать

мой сын при СУНЦе занимался пару лет на дистанте-заочке. 7 и 8 класс. Попасть бесплатно можно или поступив (тестирование), или покупаешь дистанционные курсы один раз и потом при хороших баллах переходишь на бесплатку. Мы пошли по второму варианту, т.к пропустил время, когда шло тестирование.
В 9 классе поступил в ЗФТШ. Сейчас (10 кл.) продолжает ЗФТШ.

В Сунце брали математику, информатику и физику. При этом математика и информатика сыну нравились - понятные методички, приятные учителя (писали отзывы, ставя оценки, отвечали на вопросы), а физика не понравилась (м.б. нам просто не повезло). В целом от дистанта-заочки СУНЦа хорошее впечатление осталось.

копировать

Моему ребёнку (6 класс) тоже фоксфорд не понравился… ни олимпиадная математика, ни русский язык. Чат отвлекает, а преподаватель много времени на него тратит.
Большинству нравится, а вот моему нет… жаль.
Тоже в поиске находимся.

копировать

нам фоксфорд тоже не зашел. может смотреть только в ускоренном режиме, иначе ну очень нудно и медленно. единственное, олимпиадное программирование было удобно смотреть не в записи, но там учитель выкладывался на полную. а по остальным ощущение, что ну очень медленно и на очень средний уровень детей, которых пинками заставили и они развлекаются в чате.

копировать

тоже за олмат, но не мини-группы, а кружок. Это именно урок, в определенное время, с разбором и потом нарешкой, с дз и проверкой.

копировать

Можете поточнее сказать .
"тоже за олмат, но не мини-группы, а кружок. Это именно урок, в определенное время, с разбором и потом нарешкой, с дз и проверкой."
Нашла у них 2 подходящих по описание курса
1)" Олимпиадная математика Базовый курс" - это видимо как Вы писали мини-группы
2)" Онлайн-кружок «Олмат»
Олимпиадная математика. Продвинутый курс" - а это как писали кружок, что больше понравилось.
Поправьте, плиз, если не права

копировать

Второй вариант. Это занятия по определенному расписанию. Вы можете выбрать подходящий вариант - с устной сдачей дз, с письменным дз. Для того, чтобы попасть в кружок, надо написать отбор.

копировать

Лучше брать с устной сдачей. Азарта больше, и не придется подолгу писать решения

копировать

Может вы и правы. Но тут надо смотреть на слабые/сильные стороны ребенка. Для моего устная сдача будет расслаблением, а вот грамотная запись дается сложнее.

копировать

У меня ребенок тоже на Олмате. Плюсы: есть разбор теории и принципов решения. Очень классные преподаватели (у нас группа альфа 7 класс). И отдельный им респект за плюсник - это такая таблица, где список группы и список всех задач по всем темам, и видно кто что решил. Вычисляются %, теряются жизни. Азарт неимоверный.
Одна картинка: трудные задачи. Думаешь, решить не можешь. Пробуешь - не то. Другая картинка: все то же, но видишь, что кто-то 1 или двое из группы решили. Второе дыхание открывается.

копировать

так плюсники-это обычная практика

копировать

В МММФ например их нет. И вот этого эффекта подстегивания "кто-то уже решил, сейчас и у меня получится" не возникает

копировать

мне олмат не нравится, по сравнению с 2*2. на уроке задач разбирают мало, преподаватель постоянно ошибается на занятии. На дз задачи с того же малого мехмата и т.д. Там они уже изначально с ответами и в проверке дз не ошибается. Говорит только правильно - неправильно, нормальных подсказок нет. Да и вообще политика такая, что если решил хоть одну задачу жизнь уже не теряется, и на собрании так и говорили, что не нужно стараться решить все:scared2

копировать

А что такое 2*2?

копировать

курсы до 6-7 класса, точно не знаю до какого

копировать

Тоже нравится Олмат, для моего оказалось оптимальное соотношение объяснений и самостоятельного решения. И преподаватель увлечённый и вовлечённый, всегда на связи. Домашка проверяется, олимпиады пробные. И недорого, если без личной устной сдачи задач брать. Мой выбирал между школковским кружком и олматом, в школково тематический план чуть пошире, но очень много времени забирает, где его взять, непонятно. А здесь все же два раза в неделю.
Закл всош так конечно вряд ли возьмётся, но уровень очень достойно прокачивается.
У них раньше был спецкурс для перечневых, но в этом году не удалось открыть, обещали может с января.
Для продвинутого уровня надо отборочную олимпиаду написать.

копировать

В маттигре кто-то занимался?

копировать

Мы занимаемся по геометрии. От проверки просто в шоке. Обещали корректировку решения, выбор наиболее правильных формулировок. На деле получили "правильно / не правильно". За 500 р. за занятие. Это мы и из разборов увидели бы.

копировать

Сами задания - нормально. Ничего супер. За свои деньги пойдет. Ну и чисто технических косяков было много. Потом это исправляли, извинялись. но как-то совсем много.

копировать

у нас на олмате тоже самое. А можно без проверки?

копировать

Вот думаю, как вернуть уже внесенные за проверку деньги. Общение с проверяющим преподавателем плодов не дало

копировать

в олмате у вас просто верно- не верно? Вот правда не верю. За два года ни разу сын не получил просто верно/не верно. Всегда какой-то комментарий, либо подсказка, либо вопрос. ну и если совсем не понял и не решил до разбора, то в разборе все становится понятно. вы точно про кружок? какая группа, если не секрет?

копировать

да мне как-то все равно, верите вы мне или нет. Кружок, кружок.
вот ответ на последнее задание.
1. правильно
2. правильно
3. правильно
4. правильно
5. правильно
Хоть какие-то комментарии можно было дать. по записи решения, например.
Группу называть не буду, смысл, вы что-то исправите? на собрании у нас было много недовольных, но четко дали понять, что все у нас хорошо, все так и должно быть. + хотели ввести разбор одной задачи из всего дз. Голосовать надо было, какую задачу будет преподаватель разбирать. "потому что всего 3-4 человека смотрят, зачем такую работу проводить?" и ничего, что это пол группы. Зато за посещение баллы дают, а если просматриваешь в записи, баллов лишаешься. Дети после второй смены не успевают, а вариант расписания один.

копировать

про вторую смену согласна. баллы за просмотр не дают, в плюснике просто отмечают посещение же. разбор задачи - ну немного не так, не один разбор, а голосовать за задачи, которые надо разобрать, которые дети хотят смотреть. что это будет только ОДНА задача, речи не было. ну может у ребенка все настолько идеально, что ему нечего написать и ему надо в группу на уровень выше?

копировать

ну и тем не менее, когда задается около 10ка задач, разбирать даже 2-3 это как-то странно.
Не знаю как у вас, у нас в сумме баллов посещение учитывается, и чтобы выиграть, нужно, чтобы другие лидеры что-то не решили.
Когда неправильно, какие-то подсказки бывают. Но! задачи из малого мехмата, там, извините, подсказки и решение можно найти гораздо более корректные.