Это нормально? Пожаловаться...

копировать

Учитель-предметник сказал детям, чтобы сами нашли материал в интернете, в учебнике мол ничего нет. Весь урок, судя по количеству записей, как из пулемёта писали разные типы задач под диктовку без разбора, а задали совсем другие. Типа разберётесь сами дома. И будут писать на уроке самостоятельную.
Как же я зла! Пришлось самой искать материал, читать, смотреть, вникать, решать задачи, объяснять. Ребенок вроде не тупой, но нифига не понял, еще бы, такой объем. И я сама уже с трудом "въехала ".
Почему я должна выполнять работу учителя? Они из-за лишней недели, которую дети отгуляли не по своей воле , как с цепи сорвались, заданий горы, уже проверочных куча запланирована по всем предметам.
Ещё и учи за них. Бесит.

копировать

Если вы не вброс, то очень жаль таких детей. Вместо поддержки и мотивации он получил установку на истерику. Как потом учиться то нормально?
ДЗ задали ребёнку, куда и зачем влезает мать? Конечно он не понял ничего, кроме злобы Вашей и что учитель дурак.

копировать

Это не вброс, увы.
Ребёнок получил поддержку и помощь, пока он готовился к другим двум самостоятельным, мать ему искала материал и разбиралась в предмете. Разобралась, славате, и обьяснить смогла, и задачи показать как решать. Только почему я, а не учитель? Учитель только требует и спрашивает.

копировать

Это явно не начальная школа. А что мешало ребенку найти эту тему в интернете, прочитать или посмотреть теорию, попробовать самому разобрать школьные задачи, которые записаны под диктовку? Лень? Нежелание напрягаться?

копировать

Мешала подготовка к остальным шести предметам, по двум из которых тоже обещали самостоятельные.

копировать

Так расставляйте приоритеты! Вы на красный диплом идете? О каком классе вообще речь?

копировать

В приоритете другие предметы.
Уже не идёт. 9 класс.

копировать

Бесит? Меняйте школу!

копировать

Может проще одного учителя?

копировать

Иногда такое бывает. Самому подобрать материал и разобраться - хороший навык. Учителя даже намеренно это делают периодически. Какой класс-то у вашего?

копировать

Какой класс и что за школа? Меня бы больше бесило то, что детям дают самый минимум. Именно так в нашей дворовой школе и происходит. Ваш вариант лучше, имхо.

копировать

В топах, кстати, такая система. Одно проходят, другое на дом, третье сами найдите и доразберите. Очень здорово мотивирует и тренирует детей. Потом в вузе легче учиться будет. Родителям лучше не вмешиваться в процесс.

копировать

Не топ, но рядом.
Если не вмешиваться- всю ночь будет сидеть, и так за полночь ложится, утром не поднять (

копировать

Вот у нас так. Физика только началась, а половина детей уже с репетиторами топает в своем топе. Либо с родителями- репетиторами. И это нормальные дети, умненькие, работоспособные. Не гении, конечно, но вполне себе с мозгами. Это ненормально. Учитель на то и учитель, что должен сначала хоть что-то объяснить, а не отдавать все на откуп сторонним людям. Пардон, проходят то, что я в универе на спецкурсах долго!! изучала, не имея базы. Зачем??? Зачем дифференциалы детсадовцу?? Все меня устраивает в нашей школе, просто накипело, но системы обучения нет, учителя нет. Есть нацеленность на короткий результат за счёт натаскивания. Есть мама-репетитор своего ребенка и нанятые специалисты у других детей. Может, я глобально в жизни ничего не понимаю, но это плохо. В ВУЗе, думаю, почти все наши дети, кстати, будут учиться, если будут здоровы и не пошлют всех лесом в переходном возрасте. В ВУЗе учиться проще: студент старше, он натренирован во время поступательной гонки, он проще относится к неудачам в целом, он умеет работать с информацией и умеет распределять свое время, чего не скажешь об очень многих учениках 6-9 классов.

копировать

Потому что многие топовые учителя на самом деле таковыми не являются. Их реально единицы и на всех не может хватать от слов совсем и никогда.

копировать

+100 То, что учитель работает в ТОП школе не значит, что он - топовый учитель. Зато очень полюбилось им перекладывать обучение на чужие плечи, занимаясь лишь контролем...

копировать

привыкать к тяжелой работе и соображать головой - это две большие разницы.

копировать

Ха! У нас почти такая же по инфе , даёт одни презентации из Босовой ( самой даже сделать лень) и видеоуроки в школе смотрят . Вот зачем она там сидит ? Если для красоты, то это не к ней . Сейчас подходят то от логику алгебры , то от алгебру логики , для меня это тёмный лес , да и дети не поняли ничего из презентации , в этот раз даже видеоурока не было . Презентация идёт без ее комментариев , так сами читают , ну и на дом ее же прикрепляет к домашке . Это единственный учитель , к которому два года назад ходил мой муж , она всегда была такая и до дистанта . Коза 🐐!!!

копировать

То ли логику , то ли .., т9 , блин

копировать

У моего ребенка чем-то похоже была. На уроках сплошные презентации и видео, но причина другая была.
У учительницы конкретные такие фефекты фикции. Я как-то послушала ее когда дистанционка была, ооо!!! Понятно стало, ПОЧЕМУ она старается меньше сама рассказывать на уроках, а включает презентации и видеоуроки.
Неужели учителя с такими дефектами могут вести уроки в школе...

копировать

не в тему, но про фефекты фикции, а у нас в школе произошли чудеса. Была учительница английского с жутким произношением, но через несколько лет преподавания на дистанте у нее вдруг прорезалось прекрасное, ясное, хорошее произношение. И была учительница, которая 5 лет назад разговаривала, как богиня на английском, ну в плане фонетики, потом уходила в другое здание преподавать, а когда вернулась на дистанте мы ее не узнали, произношение полностью пропало и превратилось в безобразное. Это психосоматика. Индивидуальные психические особенности учителей. На одну плохое языковое окружение подействовало пагубно ,а другая расцвела, как цветок.

копировать

Булеву алгебру они проходят.

копировать

Наша в прошлом году хотя бы прикрепляла презентации. Но там хотя бы материал весь был, можно несколько раз просмотреть.
А тут сам ищи, даже название темы не дала.

копировать

это какой класс?

копировать

класс то какой?

копировать

9 класс

копировать

а зачем вы ищете? он сам не может в 9 классе найти в интернете инфо? может, если бы искал, понял бы быстрее, чем вы ему объясняете...

копировать

Поиск информации очень времязатратное занятие
Цивилизация специально для оптимизации этого процесса изобрела учебники и учителей

(Не автор)

копировать

ну тут это не их вариант. по ситуации отвалились и учебники, и учителя. остался поиск информации, с которой может справиться девятиклассник сам. а не более времязатратно, чтобы мать нашла, врубилась, уяснила, потом объясняла отпрыску? может, он быстрее бы сам все понял, а не по маминым объяснениям?

копировать

Смотря что за мать и что за ребенок.
Если ребенок загружен, а мама компетентна, то это правильно.
Но вопрос то не в том, кто должен делать в парк мама-ребенок, а в том что это вообще задача учителя.

копировать

Выше писала, много домашки, семь предметов, по трём подготовка к самостоятельным, по факту оказалось больше. Сидит до полуночи с уроками, мне его жалко, хотя облегчить жизнь. Самому быстрее не получилось бы, я делаю выжимки, излагаю кратко и без воды самое важное, для этого кучу информации перелопатила, еще смотрела решение задач.
Выдала самую суть. А учитель удивила, конечно.
Всё написал, кстати. Завтра очередная порция.

копировать

Сын перешел в ФМШ. Какая же разница в преподавании с обычной школой. В обычной школе все голопом по Европам, в фмш важно, чтобы дети понимали, знали теорию и решали задачи.

копировать

Не смешите. Все зависит от конкретного учителя. Как раз в ФМШ очень многое отдается на самостоятельное изучение .

копировать

Какая у вас прекрасная фмш!
Присоединяюсь к соседнему сообщению- на самостоятельное изучение как раз чаще в сильных школах отдают. В дворовых может быть медленно. А вот чтобы быстро это странно

копировать

плюсую. у нас в фмш на домашний откуп было отдано несколько профильных предметов.

копировать

Самое интересное, что кучу всякого г* дети могут искать в интернете, а пользоваться им для дела не умеют!

копировать

А это не одно и то же - смотреть любимые каналы тиктока и искать текстовую специальную информацию.
Современные дети, говорят, больше абзаца текста не воспринимают.